Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Вынос батареи на балкон


по закону и по этапно

Проблему небольшой жилой площади некоторые хозяева решают путем присоединения лоджии к комнате. Самовольный вынос батареи на балкон запрещен на законодательном уровне. Осуществить задуманное можно, если на руках есть разрешение от соответствующих органов на переоборудование помещения. После этого потребуется выбрать качественный радиатор, соответствующий помещению и осуществить монтаж. Но обо всем по порядку.

В современной планировке балкону отводится отдельное место. Раньше его использовали как кладовку или место для курения. Сейчас в новостройках его изначально присоединяют к общей жилой площади, делают частью пространства для воплощения идей дизайнера (подробнее читайте в статье “дизайн балкона“). Глядя на современные интерьеры владельцам квартир со старой планировкой хочется дополнить квартиру 2-4 квадратными метрами, которые стоят без дела.

Для этого всего лишь надо убрать внешнюю перегородку и осуществить процедуру переноса батареи на лоджию.

Если балкон большой, то из него можно сделать отдельную комнату для отдыха, рабочий кабинет или обеденное место, если рядом кухня. Дополнительные метры используют под мастерскую, создают там отдельное место хранения, которое больше не выглядит как склад. А также на лоджии можно разместить растения и создать зимний сад, которому тоже необходимо тепло в холодное время года.

Ограничения по переносу батареи на балкон

Самостоятельная перепланировка помещения наказывается административным штрафом и может иметь много негативных последствий, вплоть до выселения жильцов из квартиры. Согласно Жилищному кодексу балкон и лоджия не считаются жилой площадью (статья 15, пункт 5). Подробнее читайте статью “Входит ли балкон в общую площадь квартиры“.

Несмотря на это, есть собственники, которые считают, что перенос батареи на лоджию всё же нужно произвести. Для них есть несколько весомых аргументов против самовольного сноса стены и изменения плана отопительной системы многоквартирного дома:

  1. Угроза затопления. Разрешение получить довольно сложно, поскольку в большинстве регионов температура зимой опускается низко. Балконная территория, даже с утепленными окнами и стенами может не выдержать заморозков. В один “прекрасный” день радиатор просто взорвется от давления. Кипяток хлынет вниз и без обогрева останется весь дом. Восстановление работоспособности системы отопления потребует долгого времени. И хорошо, если никто не пострадает.
  2. Нагрузка. Система отопления многоквартирного дома предполагает распределение нагрузки на определенное количество радиаторов. Если прибавить еще, то тепло разделится равномерно на все батареи. А значит они станут холоднее, что приведет к неизбежному штрафу. А главное, к конфликту с соседями.
  3. Цена. Увеличение количества радиаторов приведет к повышенной нагрузке на общую систему коммуникаций. Если батарея на балконе появилась без согласования и официального документирования, то стоимость отопления будет равномерно распределяться между всеми жителями дома. Вряд ли кому-то захочется платить за чужие дизайнерские фантазии. Соседи могут подать в суд и обязательно его выиграют, это скажется на репутации. Скрыть факт перепланировки можно, но жизнь в постоянном страхе разоблачения — это огромный стресс.
  4. Сложности при продаже. Если собственник решит продать квартиру с незаконной перепланировкой возникнут сложности. Потребуется внести изменения в технический паспорт помещения, что можно сделать только на официальном уровне. Поэтому придется либо возвращать все на место, как указано в техпаспорте. Либо узаконивать перепланировку после ремонта, что сделать гораздо сложнее.

Есть возможность избежать всех этих проблем, если изначально добиться разрешения на перепланировку и вынос радиатора на балкон законными.

Читайте также статью “Нужно ли разрешение на остекление балкона“.

Существуют методы, чтобы обойти запрет на вынос батареи на лоджию законным путем. Для этого придется потратить несколько месяцев, но если желание сделать дом красивым и безопасным сильно, то собственника это не испугает.

Что потребуется:

  1. Чтобы вынести батарею на балкон, первым делом необходимо заблаговременно получить добро на изменения в жилищной инспекции. Важно понимать, что не имеет принципиального значения, ставится ли новый радиатор, или планируется перенос старого оборудования. Разрешение потребуется при любых изменениях. Отсутствие подтверждающей бумаги — это нарушение закона. Бюрократическая процедура занимает несколько месяцев, поэтому лучше подготовиться и взять разрешение заранее, до начала общего ремонта в квартире. Некоторые нетерпеливые граждане думают, что проще сначала сделать ремонт, а уже потом оформлять документы. Во-первых, это чревато отказом инспекции. Во-вторых, велика вероятность, что ремонт придется переделывать заново, если обнаружатся нарушения.
  2. В документах, которые будут переданы на рассмотрение комиссии должны быть четко указаны реальные размеры помещения и строение коммуникаций. На руках должны быть точные расчеты планируемых изменений. Указываются количество и размер секций радиатора, его будущее расположение. Обязательны отметки и давлении в трубопроводе и температуре, которая будет поддерживаться в батарее. Самостоятельно оформить документацию должным образом сложно, потребуется участие опытных профессионалов, которые произведут необходимые замеры. Бумаги должны доказывать БТИ, что перепланировка помещения абсолютно безопасна и перенос батареи на лоджию не грозит катастрофой для соседей и системы центрального отопления.
  3. Балкон, на который переносят отопительный прибор должен быть теплым. То есть застекленным, изолированным. Перед тем как вывести батарею на балкон, следует покрыть его теплоизоляцией. Тогда он сможет держать температуру, радиатор не будет обогревать улицу. При оформлении документов, отремонтированная должным образом лоджия станет плюсом к принятию положительного решения от жилищной инспекции.

Какие документы необходимо собрать:

  • расчет теплопроводности;
  • официальное заключение профессиональной комиссии о правильном распределении температуры внутри отопительной системы, без угрозы замерзания воды;
  • оформленный должным образом подробный план перепланировки, подготовленный при помощи сотрудников проектной компании.

Администрация каждого региона может менять пакет документов на свое усмотрение. Поэтому надо предварительно ознакомиться со списком и дополнительными бумагами в своем городе.

И еще: не стоит обращать внимание на советы “бывалых” людей в интернете, которые, по их словам, спокойно живут без официального оформления перепланировки. Некоторые даже будто бы умудряются продавать такие квартиры.

Во-первых, скорее всего это неправда. А во-вторых, рисковать будет собственник квартиры, а не люди из интернета. Неизвестно какая именно перепланировка у них была и так далее. Отвечать потом придется тому, кто сделал перенос батареи на балкон незаконно.

Нормативные акты, регулирующие процесс

Штрафы и последствия
Жилищный кодекс, ст.25 п.1 и ст.15 п.5.Штраф физическим лицам (на примере Москвы и МО) — 2500р.;

юридическим лицам — 70000 р.

После требуется вернуть обратно все, что было снесено и передвинуто.

Если есть способ доказать правомерность перепланировки и переноса батареи на лоджию, подают в суд. Который и будет решать судьбу нового ремонта лоджии.

Выбираем радиатор

Когда процедура получения разрешения успешно завершена, пришла пора выбрать элемент обогрева помещения, который подойдет для лоджии.

Все батареи делятся на 3 типа:

  • эконом сегмент;
  • средний класс;
  • премиум.

Основные критерии различия в стоимости, качестве материалов и длительности эксплуатации.

Чугун

Самым лучшим и прочным металлом на все времена был и остается чугун. Срок годности таких радиаторов больше 35 лет. Они прочнее аналогов из других материалов, но весят очень много. Устанавливать на лоджию его рекомендуется только со стороны стены дома. Балкон может выдержать не более 600 кг веса.

Не надо дополнительно нагружать его, ведь имеется установленный стеклопакет, отделка, плитка на полу (или другое покрытие), мебель. Выглядят они довольно массивно и классический вид не всегда вписывается в современный интерьер.

Алюминий

Они весят намного меньше, изготавливаются в современном дизайне, хорошо проводят тепло. Единственный минус: могут заржаветь и испортиться, если вода в них поступает плохого качества. Рекомендуется для частных домов, где источник поступления воды известен и автономен.

Биметалл

Радиаторы такого типа наиболее часто используются в многоквартирных домах. Биметаллические конструкции компактные, выглядят лаконично. Бывают разных размеров, хорошо проводят и отдают тепло. Идеально подойдет для балкона или лоджии за счет небольшого веса и универсальности в установке.

 

Монтаж системы отопления на балконе

Работы такого рода проводятся летом, когда отопление отключено.

Самостоятельно перенести радиатор отопления на балкон или лоджию довольно сложно, лучше доверить этот процесс профессиональным сантехникам. Тем, кто решил обойтись собственными силами, нужно воспользоваться следующими материалами и инструментами:

  • краном Маевского;
  • кранами отсекающими и регулирующими;
  • заглушками;
  • футорными гайками;
  • рулеткой;
  • болгаркой;
  • трубами;
  • перфоратором;
  • тисками;
  • плашкой;
  • сварочным аппаратом;
  • герметиком.

Первоначально разрабатывается схема согласно которой будет производиться подключение. В любом случае, необходимо использовать перемычку. Она позволит предупредить возникновение проблем с соседями, даже если монтаж производится при включенной системе отопления.

Этапы работы

Инструкция:

  1. Монтаж производится к основной трубе отопления. Для этого болгаркой делается разрез. После нарезают внешнюю резьбу на трубах и скрепляют. Для соединения используется разветвленный фитинг. Важно: при соединении труб и деталей необходимо использовать гидроизоляцию. Это может быть пакля или фум лента.
  2. Предварительно перфоратором высверливаются отверстия в стене, через которые протягиваются трубы. На внешней стороне их должна быть выполнена резьба. Если радиатор будет располагаться на стене дома, то трубы должны выходить на расстояние до 10 см. Если на боковой стене балкона, то надо протянуть их дальше, выполнив поворот при помощи фитингов.
  3. На том месте, которое планировалось для размещения батареи на балконе одну трубу угловым фитингом размещают вертикально.

Далее вешается радиатор.

Установка радиатора

Первым делом нужно подготовить место крепления. Рекомендуется установить на стене фольгу или подобный теплоотражающий материал, чтобы отопление работало внутрь помещения, а не на стены.

  1. Намечаются точки фиксации. По ним устанавливаются кронштейны. Если радиатор отопления чугунный, то они должны быть анкерные и усиленные.
  2. Монтаж систем крепления проводится посредством перфоратора, стены при этом должны быть полностью подготовленными.
  3. На фиксирующие элементы вешается радиатор. Установка производится с помощью болтов и гаек, прокладываются резиновые шайбы для надежности конструкции.
  4. Проверяется равномерное положение строительным уровнем.
  5. Подключается подводка. Для этого от радиатора отводится 2 трубы (25-30 см). Одна из них подсоединится к системе отопления. Другая закроется фитингом.
  6. Трубы для подачи и вывода воды ввинчиваются в имеющиеся фитинги. Места соединений обязательно гидроизолируются и покрываются герметиком.

Есть несколько общих правил, которых следует придерживаться при монтаже.

Общие рекомендации

При выносе батареи на лоджию:

  • Используется 2 кронштейна. Один расположен выше, другой ниже относительно радиатора.
  • Сам он должен быть не дальше 4 см от стены.
  • До подоконника от него должно быть не менее 10 см, и 12 см от пола.

Самым лучшим вариантом для установки будут пластиковые трубы. Их легко монтировать, они соединяются с фитингами с помощью пайки.

Альтернативные варианты утепления лоджии

Батарея на балконе — опасное предприятие, которое потребует массы усилий и времени. И закончиться эта затея может неудачно. Благодаря современным технологиям, есть возможность утеплить лоджию альтернативными способами.

По качеству обогрева они ничуть не уступают классике, а некоторые даже превосходят ее:

  • Обогреватель — устаревший, но надежный и экономичный способ. Время устаревших воздушных пушек и подобных ему устройств прошло. Теперь обогреватели делают с участием инфракрасной пленки. Это значительно снижает потребление энергии. Подробнее в статье “отопление балкона“.

  • Теплый пол. Отличная замена системе общего отопления не только на балконе, но и во всей квартире. Не занимает места, равномерно обогревает всю площадь. Можно регулировать температуру самостоятельно. Монтаж не сложный, электричества много не потребляет, по итогам стоимость выйдет ниже, чем оплата центрального отопления. Минус: установка будет стоить дороже, чем радиатор. Но можно заняться монтажными работами самостоятельно и снизить стоимость.

Подробно читайте в статье “Теплый пол на лоджии“.

А если совместить два альтернативных способа, то на лоджии будет сохраняться комфортная температура даже в самые холодные дни.

Собственник может использовать имущество на своё усмотрение. Однако при этом должны соблюдаться конституционные права граждан, проживающих рядом. Перенос радиатора на балкон опасное предприятие и разрешение на него получить не просто. Преимуществом пользуются новостройки, дома советской постройки редко получают нужное подтверждение. Установку лучше доверить профессионалам, чтобы не повредить общую систему коммуникаций.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Как заменить батарею CMOS

Обновлено: 30.06.2020 компанией Computer Hope

Существует несколько причин, по которым батарею CMOS необходимо заменить в вашем компьютере. На этой странице представлена ​​информация о том, почему вам может понадобиться замена, а также инструкции по ее устранению.

Зачем нужно заменять батарею CMOS?

  • Компьютер теряет настройки времени или даты.
  • При загрузке компьютера отображается сообщение об ошибке или предупреждение, подобное приведенному ниже.
  • Ошибка чтения CMOS
  • Ошибка контрольной суммы CMOS
  • Отказ батареи CMOS
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи системы

Если возникнут какие-либо проблемы или сообщения, указанные выше, вероятно, потребуется заменить батарею CMOS. Процесс его замены подробно описан в следующих разделах.

Найдите батарею CMOS

предосторожность

Находясь внутри компьютера, убедитесь, что вы знаете об электростатическом разряде и его опасностях.

Откройте корпус компьютера и найдите аккумулятор на материнской плате. Убедитесь, что он доступен и может быть удален. Сегодня в большинстве компьютеров используется батарея CMOS типа «таблетка», такая как батарея CR2032, показанная на рисунке.

Наконечник

Некоторые батареи CMOS могут удерживаться металлическим зажимом или стержнем. Батарею можно извлечь, вытащив ее из-под зажима. Не сгибайте этот зажим, чтобы вытащить аккумулятор, так как изгиб зажима может привести к тому, что новый аккумулятор не останется в гнезде.

Если вы не можете найти батарею CMOS, обратитесь к документации материнской платы или обратитесь к производителю компьютера.Если у вас больше нет документации к материнской плате, скорее всего, вы сможете найти ее в Интернете.

Заметка

На некоторых компьютерах вам может потребоваться отсоединить кабели, отсоединить приводы или другие части компьютера, чтобы получить полный доступ к батарее CMOS.

Получить информацию о батарее

К сожалению, большинство производителей не указывают точный тип и модель батареи CMOS. После того, как вы нашли аккумулятор, мы рекомендуем вам записать его характеристики (напряжение, химический состав, проводка).Если возможно, извлеките аккумулятор и отнесите его в магазин.

Наконечник

Для большинства компьютеров модель батареи - CR2032 .

Извлечение аккумулятора

Если в вашем компьютере используется батарейка типа «таблетка», вынуть ее относительно просто. Возьмитесь пальцами за край батареи и вытащите ее из гнезда, удерживая на месте. На некоторых материнских платах есть зажим, удерживающий аккумулятор. Если на материнской плате вашего компьютера есть этот зажим, вам, возможно, придется одной рукой переместить зажим вверх, а другой рукой вытащить аккумулятор.

предосторожность

Находясь внутри компьютера, убедитесь, что вы знаете об электростатическом разряде и всех его потенциальных опасностях.

К сожалению, не все батареи CMOS съемные. Некоторые производители разрешают добавлять только сменную батарею. Если в вашем компьютере нет батарейки типа «таблетка», обратитесь к документации или обратитесь к производителю компьютера за дополнительной помощью.

Если на материнской плате вашего компьютера нет съемного аккумулятора, вам необходимо установить перемычку на материнской плате, чтобы установить новый аккумулятор.

Вставьте новую батарею

После покупки новой батареи извлеките старую батарею и замените ее новой. Некоторые компьютеры могут не иметь съемной батареи, так как эти компьютеры вставляют новую батарею в гнездо вторичной батареи на материнской плате.

Введите значения CMOS

После замены батареи включите компьютер и сбросьте значения CMOS на значения по умолчанию. После того, как все значения были введены, обязательно сохраните настройки перед выходом.Многие настройки CMOS позволяют вам нажать клавишу, например F10, чтобы сохранить значения и выйти одним действием.

Неисправное оборудование

Если вы продолжаете получать сообщение об ошибке после выполнения всех вышеперечисленных шагов, это признак более серьезной проблемы. Наиболее вероятные причины - плохой блок питания или неисправная материнская плата. Возможно, вам придется заменить блок питания или материнскую плату, чтобы решить эту проблему. На этом этапе мы рекомендуем отнести ваш компьютер в мастерскую по ремонту компьютеров, чтобы они диагностировали проблему.

,

Объяснение того, что можно и чего нельзя делать при зарядке аккумулятора

Откройте для себя способы продления срока службы батареи, следуя простым рекомендациям.

«Как я могу продлить срок службы батарей?» многие спрашивают. Поскольку люди остаются в форме, воздерживаясь от курения, снижая потребление сахара и занимаясь физическими упражнениями, срок службы батареи может быть продлен. Нет точных цифр относительно того, насколько эффективен хороший уход, но доказательством этого являются примеры, когда пакеты выдавались как личные вещи, а не как товары на складе.Личная гигиена почти всегда выигрывает

В таблице 1 показано, как продлить срок службы батареи за счет должного внимания. Из-за сходства внутри систем химический состав ограничен свинцом, никелем и литием.

Уход за аккумулятором

Свинцово-кислотный: Затопленный, герметичный, гель, AGM

На основе никеля:
NiCd, NiMH

Литий-ионный: Кобальт, марганец, NMC

Лучший способ
зарядить

Нанесите насыщенный заряд, чтобы предотвратить сульфатирование; может оставаться на зарядке с правильным плавающим напряжением.

Избегайте чрезмерного нагрева аккумулятора во время зарядки. Не оставляйте аккумулятор в зарядном устройстве более чем на несколько дней. В зависимости от памяти.

Частичная и случайная зарядка - это нормально; не требует полной зарядки; предпочтительный нижний предел напряжения; держите аккумулятор в прохладном месте.

Методы начисления

Постоянное напряжение 2,40–2,45 / элемент, плавать
на 2.25-2.30V / клетка. Батарея должна оставаться прохладной; Быстрая зарядка невозможна. Время зарядки 14–16ч.

Постоянный ток, NiCd можно быстро заряжать без напряжения; капельный заряд при 0,05С.
Медленная зарядка = 14 часов
Быстрая зарядка = 3 часа *
Быстрая зарядка = 1 час * NiCd

* Рекомендуется

Постоянное напряжение до 4,20 В / элемент; без подзарядки; аккумулятор
может оставаться в зарядном устройстве.
Быстрая зарядка = 3 часа *
Быстрая зарядка = 1 час

* Рекомендуемая

Выгрузка

Может выдерживать высокие пиковые токи.Избегайте полной разрядки. Заряжайте после каждого использования.

Не допускайте чрезмерной разрядки тяжелого груза; инверсия клеток вызывает короткое замыкание. Избегайте полной разрядки.

Не допускайте полных циклов, примените немного заряда после полного разряда, чтобы сохранить цепь защиты в рабочем состоянии.

Как продлить батарею

Ограничьте глубокую езда на велосипеде; Не допускайте глубокого разряда стартерной батареи.Нанесите полностью насыщающий заряд. Избегайте тепла.

Разрядите батареи, которые используются регулярно (в основном, никель-кадмиевые), до 1 В на элемент каждые 1–3 месяца, чтобы предотвратить накопление памяти.

Сохранять хладнокровие. Работают в средней SoC 30–80%. Предотвратить сверхбыструю зарядку и высокие нагрузки (большинство литий-ионных)

Транспорт Затоплен: ограничения класса 8, имеется маркировка «коррозионный».
.

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, они все еще ограничены мощностью. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком хорошо осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.Несмотря на то, что чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона перед подзарядкой.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт.Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт - наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», - сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уолкера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем это». Команда утверждает, что с помощью этого решения они преодолели типичные проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальт.

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как кобальт.Компания SVOLT, штаб-квартира которой находится в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей. Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти аккумуляторы, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к литий-ионным батареям с кремниевым анодом

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные аккумуляторы могут превзойти литий-ионные, снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные питать смартфон в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая аккумуляторная технология оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая потенциал для питания автомобиля на расстоянии 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что они обнаружили новый химический состав аккумуляторов, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность батареи многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что она может превзойти литий-ионную в ряде различных областей - она ​​дешевле в производстве, она может заряжаться быстрее, чем литий-ионная, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии.Все это доступно в аккумуляторах с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

Хотя литий-ионные батареи повсюду и их количество растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые вы можете найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к сверхбыстрой зарядке - XFC - который направлен на пробег 200 миль электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем с зарядкой - это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить гальваническое покрытие, но ограничивает это 10-минутными циклами, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод уменьшает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея увеличивает время автономной работы в три раза

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у современных графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разрушается, и его трудно производить в больших количествах.С помощью песка его можно очистить, измельчить, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano - стартап по производству аккумуляторных батарей, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть применено к существующему производству литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности аккумулятора на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может привести к появлению медицинских таблеток с питанием без необходимости во внутренней батарее (более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для своего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор - это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эта технология может быть использована для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые нанопроволочные батареи

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие нанопроволочные батареи, способные выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для батарей будущего. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопровода в гелевом электролите, чтобы избежать этого. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали никаких повреждений.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора и полностью заряжаться или разряжаться всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температурах от минус 30 до ста градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, заявляет, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Микро-суперконденсаторы лазерного производства

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но с использованием лазеров, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания электродов на листах пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные батареи

Прието верит, что будущее аккумуляторов - за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но и будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь размещать свои батареи в небольших предметах, например, в носимых устройствах. Но в нем говорится, что аккумуляторы можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, включая ее сложение более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем снова преобразуются в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто нужен тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе кафедры нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, изготовленные из природных органических соединений, известных как пептиды - короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому проблем с ее взрывом быть не должно.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и обеспечивает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе - мы ожидали, что они появятся в 2017 году, - но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволит пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, так же, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одной зарядке аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батареи, называемой «алюминий-воздух», которая использует кислород из воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем литий-ионные аккумуляторы, заполненные жидкостью, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская лаборатория робототехники

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут питаться от мочи. Этого достаточно для зарядки смартфона, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Питание от звука

Исследователи из Великобритании создали телефон, который может заряжаться, используя окружающий звук в окружающей атмосфере.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, улавливающие окружающий шум и преобразующие его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, что означает, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой собственный телефон, пока разговаривают.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевая, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, способными выдержать до 3000 циклов зарядки, а также более безопасными с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов продолжаются с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и прочего оборудования начнется в ближайшие 5-10 лет.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, чтобы вы не беспокоились и оставались экологически чистыми.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт - водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Батареи со встроенным огнетушителем

Литий-ионные батареи нередко перегреваются, загораются и даже могут взорваться.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 - яркий тому пример. Исследователи из Стэнфордского университета придумали литий-ионные аккумуляторы со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще двух кредитных карт, и заменяет жидкий электролит пластиковой пленкой, имеющей аналогичные свойства.Он может выдерживать прокалывание, измельчение и нагревание, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет выйти на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Гарвардские ученые разработали батарею, которая накапливает свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения прерывистых источников энергии, таких как ветер или солнечная энергия, для быстрой передачи в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich и разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, которая может производить 1,4 Вт мощности на квадратный см, при этом 1 Вт мощности зарезервирован для питания батареи.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, которая уже готова к использованию потребителями.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, намного более дешевый, чем существующие методы.Воздушно-цинковые батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а, скорее, с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ, позволяющий использовать одежду в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания ламп или в шинах автомобиля, чтобы может привести машину в действие.

Растягиваемые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растягиваемый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что генерируемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды он сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung

Компания Samsung сумела разработать «графеновые шары», которые способны увеличивать емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие аккумуляторы. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он может выдерживать температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы в пять раз быстрее, чем рекомендуемые пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи гораздо точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

,

Смотрите также