Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Выходит утром на балкон король оранжевое лето слушать


Браво - Король Оранжевое Лето

Поделиться

Сборники

Жанры

  • Каталог
  • Новинки
  • Настроение
  • Спорт
  • Отдых
  • Русские
  • Детские
  • Ретро
  • Время года
  • Местоположение
  • Каталог
  • Поп
  • Клубная
  • Танцевальная
  • Рок
  • Рэп
  • Релакс
  • Шансон
  • Транс
  • Хип-Хоп

Сборники

Жанры

  • Каталог
  • Новинки
  • Настроение
  • Спорт
  • Отдых
  • Русские
  • Детские
  • Ретро
  • Время года
  • Местоположение
  • Каталог
  • Поп
  • Клубная
  • Танцевальная
  • Рок
  • Рэп
  • Релакс
  • Шансон
  • Транс
  • Хип-Хоп

Мега чарты

  • Часто слушают
  • По жанрам
  • По годам

Новинки

  • Эдуард Хуснутдинов - Так Хочется Жить
  • IOWA - Душно Дует (Anton Rudd & Sdob Remix)
  • RASA - Кукла (Nervouss & Kalatsky Remix Radio Edit)
  • Мартин Дин - Давай Целоваться
  • Aslan - Холодок (DJ Prezzplay Radio Mix)

Летний урок аудирования на английском языке

ЛЕТОЕ УРОК

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока Summer . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Лучшее в жизни в стране с четырьмя временами года - это лето. Все с нетерпением ждут этого.Лето - время, когда мы устраиваем пикники в парке, а небо всегда голубое. Летом я много хожу на пляж и хожу в походы. Никогда не может быть слишком жарко. Я живу в стране, где хорошее лето. Не уверен, смогу ли я жить где-нибудь, где невыносимое лето. Я люблю покупать летнюю одежду. Я обычно жду до осени, когда появятся летние вещи. На следующее лето они не в моде, но меня это не волнует. Единственное, чего я не понимаю в лете, - это летние каникулы. Все, кого я знаю, летом уезжают в теплую страну.Это безумие. Здесь тепло. Почему бы не поехать зимой в теплую страну?


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Самое лучшее в жизни __________________ четыре сезона - лето. Все с нетерпением ждут этого. Лето - время, когда у нас есть __________________ и __________________.Летом я много хожу на пляж и хожу в походы. Это горячо. Я живу в стране, где хорошее лето. Не уверена, __________________ там, где невыносимое лето. Я люблю покупать летнюю одежду. __________________ осень, когда в продаже летняя одежда. Они не __________________ на следующее лето, но мне все равно. Единственное, чего я не понимаю в лете, - это летние каникулы. Все я знаю __________________ страну летом. Это безумие. Здесь тепло.Почему бы не поехать зимой в теплую страну?

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Самое лучшее в giivnl в стране, которая имеет четыре snsoase , - это лето. Все с нетерпением ждут этого. Лето - время, когда у нас в парке cpiisnc и небо всегда голубое. Летом много хожу на пляж и хожу гиних . Никогда не может быть слишком жарко. Я живу в стране, где хорошее лето. Не уверен, смогу ли я жить где-нибудь, где лето aerelbanub .Я люблю покупать летнюю одежду. Я обычно жду до нмууат , когда в продаже летняя одежда. Их на самом деле нет в фшнаой на следующее лето, но меня это не волнует. Единственное, чего я не понимаю в лете, - это лето лет и год. Все, кого я знаю, летом уезжают в теплую страну. Это ярч . Здесь тепло. Почему бы не съездить в теплую страну за rweint ?

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Самое лучшее в жизни в стране с четырьмя сезонами года - это лето.Все с нетерпением ждут этого. Летом года мы устраиваем пикники, когда парк и небо всегда голубое. Летом я много хожу на пляж и хожу в походы. Никогда не может быть слишком жарко. Я живу в , хорошее лето там, где страна . Не уверен, смогу ли я жить где-нибудь там где невыносимое лето . Я люблю покупать летнюю одежду. Я обычно жду до осени на летней продаже . На следующее лето они не в моде, но меня это не волнует.Одна вещь, которую я - это лето, о том, что я не понимаю, летние каникулы . Каждая страна летом согревается до . Это безумие. Здесь тепло. Почему зимой утеплить ехать не дачу?

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ЛЕТНИЙ ОПРОС СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о лете.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о лете за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию о лете. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о лете. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ЛЕТНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о лете. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ЛЕТНИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка летом. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о летнем сезоне.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Весенний урок аудирования на английском языке

УРОК ВЕСНОЙ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Spring . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Весна - время для дел. Кажется, все полны энергии. Дни становятся теплее, поэтому все проводят больше времени на улице.Зима подходит к концу, и сельская местность становится более зеленой. Я люблю смотреть на новые цветы в моем саду весной. Я смотрю, как растут тюльпаны, и понимаю, что зима закончилась. Интересно, каково жить в странах, в которых нет четырех сезонов. Они упускают возможность встретить весну и увидеть, как все оживает. Весна должна быть лучшим сезоном. Это определенно заставляет вас относиться к жизни очень позитивно. Пришло время убрать дом сверху донизу. Мы называем это генеральной уборкой.Весна также означает, что погода становится теплее, и вы можете делать больше вещей на улице.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Весна - это ________________ вещи. Кажется, все полны энергии. Дни становятся ________________ тратит ________________.Зима подходит к концу, и сельская местность становится более зеленой. Я люблю смотреть на новые цветы в моем саду весной. Я смотрю, как растут тюльпаны, а потом __________________. Интересно, каково жить в странах, где не ________________? Они упускают возможность встретить весну и увидеть ____________________. Весна должна быть лучшим сезоном. Это определенно заставляет вас ________________ о жизни. Пришло время убрать дом сверху донизу. Мы называем __________________. Весна также означает, что погода становится теплее, и вы можете делать больше вещей на улице.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Весна - время для дел. Кажется, yeovnree полон энергии. Дни становятся remarw , так что все проводят больше времени на улице. Зима - niigsihnf , поэтому сельская местность становится rgeenre . Я люблю смотреть на новые цветы в моем саду весной. Я смотрю, как растут тюльпаны, и понимаю, что ntewir закончились. Интересно, каково жить в странах, где нет четырех oasnsse ?Они упускают из виду, каково это на весне mceleow , и видят, как все оживает. Весна должна быть лучшим сезоном. Это определенно заставляет вас почувствовать себя очень voietips о жизни. Это хорошее время, чтобы навести порядок в вашем доме до мбтдо . Мы называем это генеральной уборкой. Весна также означает, что raehewt становится теплее, и вы можете делать больше вещей на улице.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

вещей пора делать Spring a для .Кажется, все полны энергии. стало теплее дней Все, так что больше времени проводит на улице. Зима подходит к концу, и сельская местность становится более зеленой. Обожаю смотреть новый мой сад в весенние цветы . Я смотрю, как растут тюльпаны, и понимаю, что зима закончилась. Интересно, каково это - сезонов в прямом эфире в четырех странах, а не в ? Они упускают возможность встретить весну и увидеть, как все оживает. сезон был лучшим весной до года.Это определенно , вы очень радуетесь жизни . Это чистых для вашего хорошего времяпрепровождения дома сверху снизу. Мы называем это генеральной уборкой. Весна также означает, что погода благоприятствует вам, а более теплая погода - снаружи.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о весне. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите про весну за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию о весне. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о весне. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ВЕСНА ПОСТЕР Сделайте плакат про весну. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ВЕСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка весной. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о весне.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Урок аудирования на английском языке в Four Seasons

УРОК ЧЕТЫРЕ СЕЗОНОВ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Four Seasons . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я не знаю, сколько людей задумываются о том, какие четыре времени года прекрасны.Я думаю, что люди, живущие в городах, не заботятся о временах года. Половину жизни горожане проводят в помещении или под землей. Я живу в деревне и люблю смотреть, как времена года приходят и уходят. Каждый день в деревне разный. Я люблю смотреть, как на полях растет урожай. Я наблюдаю, как они поднимаются с земли весной, а затем вырастают на летнем солнце. Незадолго до наступления осени фермер собирает урожай, а затем наступает зима. Сезоны означают, что каждые четыре месяца вы живете на новом месте.Все меняется. Одна замечательная вещь в сезонах - это сезонная еда, которую вы получаете. Всегда есть что-нибудь вкусненькое, только что появившееся.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я ____________________ многие люди задумываются о том, какие четыре времени года прекрасны.Я думаю, что люди, живущие в городах, ____________________ сезоны. ____________________ половину жизни проводят в помещении или под землей. Я живу в деревне и люблю смотреть времена года ____________________. Каждый день в деревне разный. Я люблю смотреть, как на полях растет урожай. Я смотрю, как они ____________________ поднимаются с земли весной и ____________________ на летнем солнце. Незадолго до наступления осени фермеры собирают урожай ____________________ наступления зимы. Времена года означают, что вы живете в новых ____________________ месяцев.Все меняется. Одна замечательная вещь в сезонах - это сезонные ____________________. Всегда есть что-нибудь вкусненькое, только ____________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я не уверен, сколько людей когда-либо задумывается, что такое четыре сезона wuonrldef . Я думаю, что люди, живущие в городах, не заботятся о временах года. Городские жители полжизни проводят srinodo или под землей. Я живу в деревне и люблю awgchnit времена года приходят и уходят.Ежедневно это трфедние в сельской местности. Я люблю смотреть, как scpor растет в полях. Я наблюдаю, как они поднимаются от земли на pgrins , а затем вырастают на летнем солнце. Незадолго до прибытия млн туаней фермер собирает урожай, а затем наступает зима. Сезоны означают, что жить на новом месте каждые четыре мс, а не . Все меняется. Одна замечательная вещь о сезонах - это еда, которую вы получаете saonesla . Всегда есть что-то tasyt , которое только что пришло.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я не уверен, как много людей останавливает , чтобы подумать, насколько прекрасны четыре времени года. Я думаю, что люди, которые живут в городах , не имеют времени ухода около . Половину жителей города проводят в помещении или человек под землей. Я живу в деревне и люблю смотреть, как времена года приходят и уходят. - это день сельской местности, отличный от Каждого . Я люблю смотреть, как на полях растет урожай. Как их толкают, я наблюдаю, как я поднимается с земли весной, а затем вырастает на летнем солнце. раньше Наступает осень , фермер собирает урожай, а затем наступает зима. Сезоны означают, что на каждого человека по на место четыре в новых месяц. Все меняется. Одна замечательная вещь о сезонных продуктах Seasons , которые вы получаете, - это . Всегда есть что-нибудь вкусненькое, только что появившееся.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС УЧАЩИХСЯ НА ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о четырех сезонах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о четырех временах года за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о Four Seasons. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о четырех временах года. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНА Сделайте плакат про четыре сезона. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка по четырем временам года. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о четырех сезонах. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Урок аудирования на английском языке по достопримечательностям

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Sightseeing . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Почему мы так любим осматривать достопримечательности? Я думаю, это потому, что мы хотим увидеть все известные места, о которых мы узнали, когда учились в школе.Я помню, как узнал о пирамидах в Египте и очень хотел их посетить. Много лет спустя я это сделал. Я был одним из тысяч экскурсантов, которые ползали вокруг пирамид в жаркий каирский день. После этого я научился ходить на экскурсии рано утром. Таким образом вы попадете к достопримечательностям еще до того, как туристические группы проснутся. Приятно видеть утром наедине с собой всемирно известное зрелище. Здесь так много достопримечательностей, что трудно понять, с чего начать или куда идти дальше. Я хочу пойти и посмотреть все достопримечательности мира.Рано утром, конечно.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Почему мы так любим осматривать достопримечательности? Я думаю, это потому, что мы хотим увидеть ____________________, о котором мы узнали, когда были в школе. Я помню, как узнал о пирамидах в Египте и ____________________ их.Много лет спустя я это сделал. Я был одним из тысяч экскурсантов ____________________ Пирамид жарким каирским днем. После этого я научился ходить на экскурсии рано утром. Таким образом ____________________ перед экскурсионными группами ____________________. Приятно видеть утром всемирно известного ____________________. Есть ____________________, трудно понять, с чего начать или куда двигаться дальше. Я хочу ____________________ зрение в мире. Рано утром, конечно.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Почему мы так любим осматривать достопримечательности? Я думаю, это потому, что мы хотим увидеть все aufsom мест, о которых мы узнали, когда были в школе.Я помню laerngin о пирамидах в Египте и действительно antnwgi , чтобы их посетить. Много лет спустя я это сделал. Я был одним из hsosnautd экскурсантов, которые ползали вокруг пирамид в жаркий каирский день. Я научился после этого ходить на экскурсии в начале gnnmori . Таким образом, вы попадете к достопримечательностям раньше, чем туристические группы соберут еще neokw up. Это ливело , чтобы увидеть всемирно известную достопримечательность всего до oyuflesr утром.Есть так много достопримечательностей, чтобы увидеть это litfifudc , чтобы знать, с чего начать или куда идти дальше. Я хочу пойти и посмотреть все достопримечательности мира. Рано утром, cuores .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Почему мы так любим достопримечательности ? Я думаю, это потому, что мы хотим, чтобы были известны всем, что мы узнали, когда мы учились в школе. Я помню, как узнал о пирамидах и Египте года.Много лет спустя я это сделал. один был экскурсантами из тысяч из , которые ползали вокруг пирамид в жаркий каирский день. Я узнал в начале осмотра достопримечательностей, идите к тому, что после утра. Таким образом вы попадете к достопримечательностям еще до того, как туристические группы проснутся. известных - мир должен быть прекрасен Утром вам открывается вид на достопримечательность. В районе так много достопримечательностей, что трудно понять, где начинается или куда идти дальше. видеть желанием и зрением Я хожу в каждый мир.Рано утром, конечно.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБЗОР СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о достопримечательностях. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

В.2.

Q.3.

Q.4.

В.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о достопримечательностях за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о достопримечательностях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о достопримечательностях. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ Сделайте плакат о достопримечательностях. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ЭКСКУРСИОННЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка по осмотру достопримечательностей. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о достопримечательностях. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также