Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

В какой цвет покрасить балкон внутри фото


Основные стили и цвета в интерьере балкона и лоджии: 19 фото

На чтение 5 мин.

В основе удачного интерьера лежит изначальная продуманность относительно общего стилевого и цветового решения пространства, которое выбирается не только с учётом вкусов жильцов, но и в соответствии с размерами, особенностями и назначением помещения.

Важные принципы оформления балконов

Балкон или лоджия – это, как правило, небольшое по площади дополнительное пространство квартиры. Однако, при грамотном подходе его можно превратить в притягательный уголок для отдыха или работы, а иногда и в полноценную комнату. Какой бы стиль вы не выбрали для оформления балкона, нужно соблюдать основные правила дизайна таких специфических помещений:

  • Светлые пастельные цвета зрительно расширяют пространство, поэтому они являются предпочтительными при выборе основного тона для стен балконов.
  • Не применять для северной стороны холодные или тёмные оттенки.
  • Яркие активные цвета лучше не использовать как базовый тон стен на балконе. В ограниченном объёме они могут визуально уменьшить и без того небольшие размеры помещения. Достаточно ограничиться несколькими яркими акцентами или использовать насыщенные цвета в мебели, аксессуарах и занавесках.
  • Если отделка всех стен монохромная, желательно добавить яркие пятна.
  • Пёстрая отделка основных стен должна уравновешиваться хотя бы одной монохромной стеной.
  • Пятно в виде фрески, картины, мозаичного панно допустимо делать только на одной из стен – оно должно стать центром композиции, вокруг которого строится весь дизайн. Остальные стены выполняются в нейтральных тонах и служат фоном.
  • Не стоит забывать, что балконная часть жилища, даже на северной стороне, подвергается интенсивному воздействию ультрафиолетового излучения. Поэтому для долговременного сохранения результата ремонта при отделке балконов и лоджий нужно применять только качественные краски и материалы, устойчивые к выгоранию.

Базовые цвета для стен балконов

Рассмотрим, как ведут себя основные цвета, применяемые в интерьере, в качестве основного тона балконных стен.

Белый

Классический вневременной вариант – выполнить стены балкона в белом цвете. Он зрительно раздвигает границы небольшого помещения и сочетается практически со всеми цветами, что даёт самые широкие возможности для выбора общего стилевого направления. Добавив новые яркие акценты мебелью, цветами и декором, можно легко и быстро освежить интерьер.

Бежевый (кремовый)

Ещё один беспроигрышный вариант. Конечно, вы никого не удивите, если решите взять бежевый цвет за основу для стен балкона, зато в этом случае вероятность ошибки минимальна. Главное, не выбирайте мебель в такой же палитре. Интерьер, выполненный в единой кремово-бежевой гамме, будет довольно пресным и скоро наскучит.

Бежевый – отличный фон для различных цветов, особенно из палитры естественных природных (зелёного, оранжевого, коричневого), а также  ярких и активных (фиолетового, пурпурного).

Коричневый

Различные оттенки шоколада эффектно и элегантно смотрятся в интерьере спален, гостиных, кухонь. Однако они визуально сужают  небольшие пространства. Если вам хочется применить коричневый цвет в дизайне балкона, выберите для окраски в него одну из стен или её фрагмент. Сочетая этот цвет с мягкими пастельными тонами (любыми оттенками белого, бежевого, кораллового, розового) удаётся создать уютную и расслабляющую атмосферу.

Серый

Серые тона становятся всё более популярными. Они больше не ассоциируются с подсобными помещениями.Не нужно бояться, что у вас получится унылый интерьер. Используйте светлые и тёплые оттенки серого как основной тон, добавьте яркие пятна и акценты (лимонный, красный, оранжевый), примените узоры и текстуры. Также популярен этот цвет в сочетании с кирпичом и деревом.

Для балкона или лоджии этот цвет идеален ещё и потому, что он практически не подвержен выгоранию на солнце – к вопросу обновления ремонта вы вернётесь не скоро.

Голубой

Голубые тона прекрасно подходят для балконов, выходящих на южную сторону. В сочетании с белым цветом они добавляют объём небольшому помещению и дарят прохладу. На основном голубом фоне стен интересно смотрятся акценты ярких тёплых цветов – оранжевого, жёлтого, зелёного.

А вот для балконов на северной стороне палитру голубых и синих цветов лучше не применять. Даже тёплые оттенки будут создавать там ощущение холода и сырости.

Другие цвета

Балкон, стены которого выполнены в салатовых, розовых и терракотовых тонах выглядят ярко и необычно. Однако, правильное применение таких цветов требует некоторого дизайнерского опыта, так как они более требовательны к соседним оттенкам. Результатом грамотного подбора всех составляющих будет уникальный и неповторимый дизайн помещения.

Основные стили для дизайна балкона

Зная основы выбора цвета стен, можно определяться с общим стилем, в котором будет выполнен балкон или лоджия. Кратко рассмотрим самые популярные.

Шебби-шик

Характерная особенность стиля шебби-шик – белый цвет, как правило, с эффектом старения, потертости и запущенности. Он присутствует не только на стенах, а также в мебели и аксессуарах. Дополняется раритетной винтажной мебелью.

Средиземноморский

В основе средиземноморского стиля – светлая гамма стен (бежевая, голубая, жёлтая). Применяется один из цветов или их сочетание. Одну из стен можно украсить фреской или мозаикой. На фоне светлых стен органично смотрятся растения, особенно цветущие. Такой дизайн особенно уместен для балконов на солнечной стороне.

Японский

Общий бежевый тон стен контрастирует с тёмными балками. Дополняется бамбуковыми циновками, низкой мебелью и национальными орнаментами.

Марокканский

Для этого стиля характерно обилие экзотических предметов интерьера ярких расцветок – ковров, гобеленов, посуды. Стены для него отделываются штукатуркой бежево-розовых тонов.

Шале

Стены обиваются деревянной вагонкой, покрываются воском или морилкой. Общая цветовая гамма выдерживается в коричневых, кремовых и терракотовых тонах.

Эко-стиль

Для стен выбираются натуральные природные оттенки (песочный, оливковый, бежевый), которые комбинируются с бамбуковыми и соломенными вставками.

Лофт

Основная светло-серая гамма стен дополняется одной стеной яркого цвета, кирпичной кладкой, поверхностями с фактурой состаренного дерева.

Владельцу балкона остаётся выбрать стиль по своему вкусу и воплотить задумку в жизнь, опираясь на основные принципы дизайна.  Нетривиально оформленный балкон сделает его изюминкой квартиры и предметом гордости хозяина.

цветов краски - внутренние и внешние цвета краски для любого проекта

Нашим уважаемым клиентам:

В конце марта мы сообщили вам о временном закрытии наших магазинов в США от розничного трафика, чтобы защитить нашу команду и минимизировать распространение COVID-19. За последние несколько недель мы нашли новые способы обслуживания вас посредством бесконтактного приема и доставки, чтобы вы могли продолжать работать и рисовать в это непростое время.

Мы рады сообщить вам, что мы начали и повторно откроем большое количество магазинов PPG Paints для торговли и розничной торговли в течение следующих нескольких недель, поскольку ряд штатов США переходит к следующему этапу их повторного использования. планы открытия.

Мы продолжим работу наших магазинов в соответствии с указаниями Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и местных органов власти.Чтобы обеспечить безопасный переход в штатах, где нам разрешено возобновить работу, мы будем внедрять рекомендуемые протоколы по охране здоровья и безопасности, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и вас, наших уважаемых клиентов, в том числе:

  • Ограничение количества покупателей, которым разрешен одновременный вход в магазин
  • Меры социального дистанцирования
  • Продолжение личной гигиены и использование дезинфицирующего средства для рук
  • Регулярная уборка и дезинфекция магазинов
  • Установка перегородки из оргстекла на кассовом аппарате для обеспечения физического дистанцирования

Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем или ближайшим магазином PPG Paints с помощью нашего инструмента поиска.

Нужны дополнительные ресурсы для проекта или вдохновение по цвету, прежде чем отправиться в магазин? ppgpaints.com предлагает множество полезных инструментов, включая визуализатор цвета, рекомендации по тенденциям и форму для заказа бесплатных образцов цвета 8x8 дюймов. Кроме того, ознакомьтесь с ответом PPG на кризис COVID-19 на странице ppgpaints.com/inthistoght.

Вы можете по-прежнему рассчитывать на то, что мы будем поддерживать здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и наших сообществ как наш высший приоритет, поскольку мы продолжаем поддерживать вас и ваш бизнес.Спасибо за вашу постоянную поддержку и партнерство. Мы сможем пройти через это вместе.

.

Как раскрасить черно-белые фотографии в Photoshop

Несколько советов перед тем, как начать.

Изучите сочетания клавиш.

Сэкономьте часы, запомнив эти сочетания клавиш для кистей и инструментов рисования в Adobe Photoshop.

Попробуйте графический планшет.

У каждого художника свой любимый стиль работы. Трифорос использует трекпад, как и на протяжении всей своей карьеры, который, по ее словам, отлично работает, если у вас большой экран.Если вы много раскрашиваете, Ллойд рекомендует использовать планшет. Как написал знаменитый фотограф Мартин Ивнинг: «После того, как вы научились работать с ручкой, использование мыши похоже на попытку рисовать в боксерских перчатках».

Проведите небольшое исследование.

Если вы хотите сделать обоснованные предположения о цветах, которые фотограф увидел в видоискателе, покопайтесь. Для своих исторических фотографий Джордан Ллойд консультируется со специалистами по всему, от истории безалкогольных напитков до египтологии и криминального чтива с 1920 по 1950 год.Когда вам действительно нужно угадать, говорит Ллойд, «если это не выглядит правильным, то, вероятно, это неправильно. Уинстон Черчилль не носил пурпурный пиджак ».

Развивайте терпение.

Окрашивание - трудоемкий и трудоемкий процесс. Особенно сложно передать реалистичный оттенок кожи. Возможно, вам придется добавить тонкие слои розового, оранжевого, желтого или синего цвета. Эксперты рекомендуют найти цветную фотографию с похожими оттенками кожи, чтобы использовать ее в качестве образца.

Существует множество онлайн-руководств, которые помогут вам научиться раскрашивать фотографии. «На самом деле это низкий барьер для входа», - говорит Ллойд. «Найдите подходящую фотографию, следуйте технике, и у вас будет неплохой результат. Кроме того, это просто эксперимент ».

Как узнать, что все готово? «Когда все биты заполнены», - говорит Ллойд.

,

Соответствие цветов объектов между фотографиями с помощью Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop мы узнаем, как сопоставить цвет объекта на одной фотографии с цветом объекта на отдельной фотографии с помощью команды «Подобрать цвет», доступной в Photoshop, начиная с Photoshop CS (что означает, что вы вам понадобится как минимум Photoshop CS, если вы хотите следовать этому руководству).

Здесь у меня есть изображение, взятое из каталога модели, которая, очевидно, вполне довольна тем, насколько хорошо цвет ее нового топа соответствует обстановке на открытом воздухе, в которой она находится:

Исходное изображение.

Как и большинство предметов одежды, этот топ доступен в других цветах. Например, предположим, что он также доступен в том же цвете, что и верх модели на этой фотографии:

Модель с фиолетовым верхом.

Клиент хочет, чтобы вы изменили цвет верха женщины на первой фотографии так, чтобы он соответствовал цвету верха на второй фотографии, например:

Цвет верхней части женского верха на исходной фотографии был подобран цвету верха на второй фотографии.

Лично мне больше нравится зеленый цвет, но эй, все, что хочет клиент, верно?

Команда «Подобрать цвет» в Photoshop была создана специально для этого типа задач, хотя у нее есть много других применений, которые мы рассмотрим в других уроках. Однако, в зависимости от изображений, которые вы используете, Match Color не всегда работает идеально. Иногда да, иногда нет. Иногда требуется небольшая помощь, и, как мы вскоре увидим, это один из таких случаев.Давайте начнем!

Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle ]

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой исходного изображения

Первое, что мы всегда хотим делать при работе с изображением в Photoshop, - это дублировать фоновый слой. Фоновый слой содержит информацию о нашем исходном изображении, и мы не хотим терять ее в случае, если нам придется вернуться к ней.В настоящее время моя палитра слоев показывает, что мой фоновый слой - единственный слой, который у меня есть:

Палитра слоев в Photoshop, показывающая фоновый слой, содержащий информацию об исходном изображении.

Чтобы дублировать фоновый слой, все, что нам нужно сделать, это использовать удобное сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Если мы снова посмотрим на палитру слоев, то увидим, что теперь у нас есть два слоя - исходный фоновый слой внизу и его копия, которую Photoshop автоматически назвал «Слой 1» вверху:

Палитра слоев в Photoshop теперь показывает фоновый слой, а также копию фонового слоя над ним

Теперь мы можем безопасно работать с нашим изображением, не беспокоясь о повреждении оригинала.

Шаг 2. Выберите объект, для которого требуется изменение цвета

Используя инструмент выделения по вашему выбору ( Lasso Tool , Pen Tool и т. Д.), Нарисуйте выделение вокруг объекта, цвет которого нужно изменить. Здесь мы видим выделенные мной контуры вокруг верха женщины:

Используйте инструмент выделения по вашему выбору, чтобы выделить вокруг объекта, который требует изменения цвета.

Шаг 3. Выберите большую область внутри объекта на втором изображении

Переключитесь на второе изображение в этот момент и снова с помощью вашего любимого инструмента выделения (для этого отлично подойдет инструмент «Лассо») выберите большую область внутри объекта, содержащую нужный вам цвет.В моем случае я собираюсь выделить большую часть фиолетового топа, который носит женщина. Нет необходимости делать точное выделение вокруг объекта, но вам нужно сделать достаточно большое выделение, чтобы вы захватили как можно больше оттенков цвета (светлые и темные области). Photoshop нужно столько оттенков цвета, сколько вы можете дать ему, чтобы он мог точно применить цвет к объекту на исходном изображении (кнопки на ее рубашке могут вызывать или не вызывать некоторые проблемы, поэтому я удерживал клавишу Shift и перетаскивал их с помощью инструмента Лассо, чтобы вычесть их из моего выделения, на всякий случай):

Выбор большой площади рубашки для включения как можно большего количества оттенков цвета.

Шаг 4. Вернитесь к исходному изображению

Теперь, когда мы выбрали объект на первой фотографии и большую область цвета внутри объекта на второй фотографии, мы можем перейти к команде Match Color. Прежде чем мы это сделаем, нам нужно убедиться, что наша исходная фотография - это та, которую в настоящее время просматривает Photoshop (технический термин будет заключаться в переводе исходной фотографии в "фокус"), поэтому щелкните в любом месте окна документа оригинала. изображение, чтобы выбрать его.Команда Match Color будет ссылаться на это исходное изображение как на целевое изображение, как будто цвета из второго изображения будут переходить к этому, а второе изображение (содержащее нужный нам цвет) станет Исходное изображение. На данный момент просто убедитесь, что исходное изображение выбрано (в фокусе).

Шаг 5. Откройте команду Match Color

Выбрав исходное изображение, перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите «Коррекция», а затем выберите «Подобрать цвет»:

Выберите Изображение> Коррекция> Подобрать цвет.

Это вызывает довольно большое диалоговое окно Photoshop Match Color. Теперь я люблю Photoshop. Я считаю, что это лучшая вещь после цветных карандашей. Но, честно говоря, между вами и мной что-то не так с диалоговым окном Match Color. Это сбивает с толку, и этого не должно быть. Я бы хотел, чтобы Adobe переделала его, но пока что в Photoshop CS3 они этого не сделали, поэтому нам просто нужно преодолеть путаницу, чтобы добраться до простоты, лежащей в основе.

Диалоговое окно «Соответствие цвета» разделено на два основных раздела - «Целевое изображение» вверху и «Статистика изображения» (скажите что?) Внизу.Видите ли, вы думали, что нижний раздел будет называться «Исходное изображение», верно? Я имею в виду, это имело бы смысл. Но нет, это называется «Статистика изображений». Давайте пока оставим нижнюю часть в покое и посмотрим на верхнюю, «Целевое изображение».

Целевое изображение - это изображение, содержащее цвета, которые вы хотите изменить. Невозможно установить целевое изображение в диалоговом окне. Photoshop просто назначает любое изображение, которое вы выбрали, когда вы выбрали команду «Подобрать цвет» в меню «Изображение», в качестве конечного изображения, поэтому я попросил вас сначала выбрать исходное изображение.Мое исходное изображение называется "green.jpg", и мы видим его имя в списке рядом со словом "Target" в верхней части диалогового окна:

Диалоговое окно Match Color, показывающее мою фотографию "green.jpg" в качестве конечного изображения.

Под именем конечного изображения находится раздел «Параметры изображения», содержащий такие параметры, как «Яркость», «Интенсивность цвета», «Выцветание» и «Нейтрализация». Здравый смысл может заставить вас поверить, что, поскольку эти параметры четко сгруппированы в разделе «Целевое изображение» вверху, они как-то связаны с целевым изображением, но здравый смысл будет ошибочным.Они управляют исходным изображением внизу, которое вы назначаете в разделе статистики изображения. Понимаете, что я имею в виду? Это диалоговое окно требует доработки.

К счастью, хотя само диалоговое окно сбивает с толку, то, что мы пытаемся с ним сделать, не так. У нас уже выбрано конечное изображение, поэтому теперь нам нужно выбрать исходное изображение.

Шаг 6. Выберите второе изображение в качестве источника

В разделе «Статистика изображения» в нижней части диалогового окна вы увидите параметр «Источник» с раскрывающимся списком рядом с ним.Щелкните маленькую стрелку справа от раскрывающегося списка и выберите второе изображение из списка, чтобы установить его в качестве исходного изображения:

Выберите второе изображение из раскрывающегося списка «Источник».

Если исходное изображение содержит несколько слоев, вам нужно выбрать соответствующий слой в параметре «Слой» под параметром «Источник». В моем случае второе изображение содержит только один слой, исходный фоновый слой, поэтому он автоматически выбирается для меня.

Шаг 7. Скажите Photoshop использовать выделенные вами области изображений

Непосредственно над параметром «Источник» находятся два параметра с флажками рядом с ними: «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки».Первый вариант сообщает Photoshop, что мы хотим, чтобы он использовал только цвета внутри нашего выделения в исходном изображении при сопоставлении цветов с целевым изображением. Другими словами, в моем случае я хочу, чтобы Photoshop использовал только фиолетовые цвета, которые я выбрал внутри женского верха. Если бы я не прояснил это для Photoshop, он проигнорировал бы мой выбор и использовал бы цвета из всей фотографии, а это не то, что мы хотим, поэтому убедитесь, что вы установили флажок для этого параметра, чтобы выбрать его.

Второй вариант говорит о том, что мы хотим, чтобы Photoshop заботился только о конкретном объекте, который мы выбрали в нашем исходном изображении, когда выясняли, как сопоставить цвета.В моем случае это означает, что я говорю Photoshop, что хочу, чтобы он смотрел только на цвета, составляющие зеленый верх, который носит женщина. Если бы я не указал это, Photoshop примет во внимание все цвета всей фотографии, и результат будет не таким точным, поэтому убедитесь, что этот параметр также выбран:

Выберите параметры «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки», чтобы Photoshop использовал только выбранные области в изображениях при сопоставлении цветов.

Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна и попросить Photoshop сопоставить цвета в конечном изображении с цветами исходного изображения. Во многих случаях это прекрасно работает, и никаких дополнительных действий не требуется. Однако в зависимости от изображений, которые вы используете, это может быть не так. Иногда Photoshop не совсем понимает это. Для меня это один из таких случаев. Вот как теперь выглядит мое исходное изображение (выделение все еще видно и активно):

Исходное изображение после применения команды "Подобрать цвет".

Photoshop смог получить правильный основной цвет, но с общим эффектом определенно что-то не так. Проблема в том, что в женском топе больше нет контраста. Темные области теней слишком светлые, а любые едва заметные светлые участки исчезли. В основном это выглядит фальшивкой. Это один из тех случаев, когда Match Color требуется небольшая помощь. Я мог бы попытаться отрегулировать яркость, перетащив ползунок «Яркость» в разделе «Параметры изображения» диалогового окна «Подобрать цвет», но все, что бы я сделал, - это сделать весь верх светлее или темнее.Мне нужно иметь возможность настраивать светлые участки и тени независимо. К счастью, это легко сделать, как мы увидим дальше!

Шаг 8: Добавьте корректирующий слой уровней

Я собираюсь использовать простой корректирующий слой Levels, чтобы затемнить тени и осветлить светлые участки ее верха. Для этого щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев.

Затем выберите Уровни из появившегося списка корректирующих слоев:

Выберите «Уровни» из списка.

Шаг 9: Перетащите ползунки с черно-белыми точками к центру

Когда появится диалоговое окно «Уровни», вы увидите большую черную гистограмму (похожую на гору) в середине диалогового окна, а также три маленьких ползунка под ней - черный ползунок в крайнем левом углу, белый ползунок на крайний правый и серый ползунок посередине. Чтобы затемнить тени, просто щелкните черный ползунок и перетащите его вправо, пока он не окажется в точке, где начинается левая сторона гистограммы.Следите за своим изображением, перетаскивая ползунок, чтобы вы могли видеть, что происходит с тенями, и при необходимости отрегулируйте ползунок. Затем, когда вы откорректировали теневые области, щелкните белый ползунок справа и перетащите его влево, пока он не окажется в точке, где начинается правая сторона гистограммы. Опять же, следите за своим изображением, перетаскивая ползунок, чтобы увидеть, что происходит с вашими бликами. Photoshop может быть компьютерной программой, но это не значит, что вам и мне нужно думать так же.Используйте гистограмму в качестве ориентира, но прежде всего доверяйте своим глазам:

Перетащите черно-белые ползунки к гистограмме, чтобы улучшить тени и светлые участки внутри вашего выделения.

По завершении нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна «Уровни». Теперь ваши тени и блики должны выглядеть намного лучше, но, скорее всего, вы только что создали другую проблему. В моем случае женский верх теперь имеет гораздо более реалистичный уровень контрастности, но общий цвет был изменен:

Контраст женского верха был улучшен, но теперь его цвет изменился.

Шаг 10: Измените режим наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость».

Причина смещения цвета заключается в том, что по умолчанию команда «Уровни» изменяет не только значения яркости (яркости) изображения, но и цвета. Нам нужно сообщить Photoshop, что мы хотим, чтобы наш корректирующий слой «Уровни» влиял только на значения яркости объекта и оставлял цвета в покое. Как мы это делаем? Легко. Мы просто меняем режим наложения корректирующего слоя. Поднимитесь к опции Blend Mode в верхнем левом углу палитры слоев.В настоящее время он говорит "Нормальный", который является режимом наложения по умолчанию. Щелкните маленькую стрелку, направленную вниз, справа от слова «Нормальный» и выберите «Яркость» в самом низу списка:

Измените режим наложения корректирующего слоя «Уровни» с «Нормальный» на «Яркость».

Шаг 11: отмените выбор

Нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac) в этот момент, чтобы удалить выделение вокруг объекта, и все готово! Вот мой окончательный результат после изменения режима наложения корректирующего слоя Levels на «Luminosity»:

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как сопоставить цвета между отдельными фотографиями с помощью команды «Подобрать цвет» в Photoshop! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!


,

Смотрите также