Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Утепление балкона копэ м парус


Остекление и отделка лоджий КОПЭ-М Парус

Многосекционные панельные типовой жилой серии КОПЭ-М Парус возводятся с 2003 года
и по настоящее время. За счет внешнего сходства панорамных полукруглых лоджий с
распущенными парусами получили свое название. Внешние данные, как и основополагающие
характеристики зданий, во многом совпадают с предшественником серии КОПЭ.

Для типового жилого фонда столицы серия имеет улучшенные планировки, что делает их
самыми удобными и комфортными домами столицы. За счет эркеров, полукруглых балконов
и сложных лоджий создается интересный силуэт фасада. Площадь остекления здания
занимает 60% поверхности, различная цветовая гамма подчеркивает его индивидуальность.
На этой страничке мы подробно расскажем о типах остекления и стоимости полного
спектра дополнительных услуг в КОПЭ-М Парус.

Закажите у нас остекление лоджий КОПЭ-М Парус без перекупщиков и посредников по выгодной
стоимости. Со всем профессионализмом выполним заказ "под ключ" с применением эксклюзивного
пластикового либо алюминиевого профиля. Мы имеем огромный опыт обслуживания объектов
данной серии домов, выполняем работу очень тщательно и комплексно, чтобы вы приобрели
полностью готовую к эксплуатации лоджию. Замер балконов и лоджий, консультация – бесплатно,
примеры остекления смотрите тут.

Почему вам следует путешествовать в каюте с балконом

Круизеры Avid знают, что если вы ищете лучшие виды и местоположение корабля по самой выгодной цене, вы не ошибетесь, выбрав каюту с балконом. Если вы все еще не определились или не уверены, стоит ли этого для вас, продолжайте читать, чтобы узнать, почему вам следует путешествовать в каюте с балконом.

Преимущества круиза в каюте с балконом

  • Вы получите максимум удовольствия от круиза, начав каждый день с чашки кофе, наслаждаясь новым местом или прекрасным видом на океан из собственного открытого пространства.
  • Если вас беспокоит размер каюты, вы быстро заметите, что большие окна от пола до потолка делают вашу комнату больше и светлее.
  • Если говорить о космосе, то вам никогда не будет тесно. Открытый балкон является продолжением жилой зоны вашей каюты, а это значит, что вы получаете дополнительное пространство по отличной цене.
  • Если солнечная палуба особенно загружена, знайте, что у вас всегда есть идеальное место, откуда можно полюбоваться закатом - ваш собственный балкон!
  • Ищете тишину и уединение? Ваш собственный балкон - идеальное место, чтобы расслабиться с книгой, слушая успокаивающие океанские волны.
  • Знаете ли вы, что свежий морской воздух может быть полезен для вашего здоровья? Ознакомьтесь с подробностями по адресу: 6 причин, почему вы должны отправиться в круиз.

Совет профессионала: Ничто не говорит «Я в отпуске» , как обслуживание номеров и завтрак на собственном балконе. Однозначно рекомендуем!

Насколько велика каюта с балконом?

Хотите знать, чем отличается балкон от других кают? Каюта с балконом обеспечивает дополнительную комнату, захватывающий вид и уединение по самой выгодной цене.Для справки, в среднем: каюта-студия имеет размер 100 квадратных футов; внутренняя каюта 142 квадратных фута; и вид на океан составляет 160 квадратных футов. Балконные каюты начинаются с 200 квадратных футов и оснащены всеми стандартными удобствами, такими как телевизор, мини-холодильник и кофеварка; плюс бонусная просторная зона отдыха.

Сравнение средних размеров кают
Студия Внутри Вид на океан Балкон
100 кв.футов 142 кв. футов 161 кв. футов 205 кв. футов
Каюта с балконом на норвежском Encore.

Просторные балконы: комната для всей семьи

В каюте с балконом могут разместиться 3-4 человека. Здесь достаточно места для отдыха и передвижения всей семьи. Если вам нужно дополнительное пространство, чтобы растянуться, вы также можете забронировать смежные балконы кают. Это позволит каждому иметь собственное пространство, находясь при этом рядом.

Как выбрать каюту с балконом

Из-за конструкции корабля большинство кают-балконов расположено на верхних палубах. Каюты, расположенные в носовой и кормовой части, с большей вероятностью будут ощущать движение во время плавания, поэтому, если вас беспокоит морская болезнь, старайтесь придерживаться середины корабля. Популярные кормовые каюты на задней части корабля обеспечивают потрясающий вид на воду, а из кают с балконами Spa можно легко добраться до фитнес-центра и спа-салона Mandara, а также бесплатно получить доступ к Thermal Suite (доступный на некоторых судах).

.

10 причин плыть по прибрежному водному пути (ICW)

Внутрибрежный водный путь, или ICW, представляет собой внутренний водный путь протяженностью 3000 миль (4800 км) вдоль побережья Атлантического океана и Мексиканского залива в Соединенных Штатах. Он проходит из Бостона, штат Массачусетс, на юг вдоль побережья Атлантического океана и вокруг южной оконечности Флориды, а затем по побережью Мексиканского залива в Браунсвилл, штат Техас.

Внутрибрежный водный путь позволяет яхтсменам путешествовать по восточному побережью Америки, не заходя в Атлантический океан.

Это довольно узкая река или канал, защищенный от океана. Лучшими лодками для спуска по ICW являются моторные лодки или парусники с мачтой не выше 64 футов или кильем не намного глубже 5 футов.

Есть участок ICW, который, однако, позволит лодкам с высокими мачтами (более 64 футов) и более глубокими килями (7 футов или около того) плавать из Палм-Бич в Форт-Лодердейл. Все мосты на этом участке открываются. Глубина составляет около 13 футов на протяжении всего прохода (по крайней мере, карты остаются).В других частях ICW мосты 65 футов в высоту и не открываются.

Проведя уйму времени в атлантическом зыби, мы подумали, что можем отправиться в спокойные плоские воды внутриприбрежного водного пути. Мы планировали провести ночь в пристани для яхт Палм-Харбор в Палм-Бич, где мы выходили из Атлантического океана.

После ночлега мы нашли причал с рестораном, который позволил нам причалить на ночь.

У Два Джорджа, расположенных к северу от Дель Рея, был причал с глубиной, достаточной для наших семерых.5 футов киль. А наш одинокий попутчик, Майкл на т / х Entitled, сможет «плыть» на нас. Рафтинг означает, что мы привязываемся к причалу (боком), а затем Майкл привязывает к нам Entitled. А в случае провала «Два Джорджа» было место, которое позволяло ставить якорь с такой глубиной, которая нам не нужна дальше.

В конце концов, мы четыре раза сели на мель на Береговом пути, не смогли остаться у Two George's из-за того, что весь док занял большой моторный катер (капитан привязал правый шлепок посередине дока) и не смогли '' Я не могу найти место, чтобы бросить якорь, пока ночью не станет темно.Мы должны были пройти через четыре моста и остановиться, и я думаю, мы наконец нашли место, чтобы бросить якорь после 13 мостов или около того ?!

Излишне говорить, что это было блестящее путешествие.

Если вы собираетесь плыть во Флориду, подумайте о том, чтобы проехать по ICW. Вот 10 причин, почему: Click To Tweet

Вот 10 причин, по которым моряк должен отправиться в путешествие по Береговому каналу

1. Лодочники не соблюдают никаких правил.

Лодки идут так быстро или медленно, как они хотят.Что касается скорости, пока лодка не находится в зоне "без следа", она может пролететь мимо. И, по большей части, зоны «без следа» есть только вокруг мостов. Это довольно беззаконный канал, по которому движутся огромные мегаяхты со скоростью 30 узлов, а маленькие парусники - 3 узла. Вы должны испытать это, чтобы поверить в это. Никакого этикета.

2. Архитектура эклектична и есть на что посмотреть.

Дубликатов нет. Все свойства разные.Некоторые из них представляют собой огромные дворцы, а другие выглядят как жилые дома в центре города. Вы увидите традиционные дома и суперсовременные крепости. На одном участке будет хижина, а на следующем - особняк за 50 миллионов долларов. Есть так много свойств, на которые стоит обратить внимание, никогда не бывает скучно.

3. Лодки, которые вы увидите во время путешествия, привлекают внимание!

Некоторые из мегаяхт Intracoastal Waterway больше, чем мегаяхты. На другие просто интересно смотреть.Есть золотые сутенерские яхты и четырехэтажные движущиеся острова. Здесь есть туристические лодки и даже плавучий тики-бар. Если вы не смотрите на дома, вы наверняка будете смотреть на лодки.

4. Волны нет - ээээ, нет постоянной зыби.

Волна Атлантического океана действительно может сбить с ног моряка. Каждые несколько минут лодка перемещается слева направо, слева направо, слева направо до бесконечности. Это раздражает. Для тех, кто страдает морской болезнью, это просто изнуряет.Однако в ICW зыбь бывает только тогда, когда мимо проходит лодка больше вас. Конечно, через наш переход нас проплывало много лодок, но волнение было временным!

5. Атмосфера электрическая.

Всегда что-то происходит. Один мост открывается, а другой вот-вот закроется. Суперяхта пытается пройти. Вы пытаетесь сделать тупик. Кучка глупых подростков катается на водных лыжах в нескольких сантиметрах от вас. Крошечная моторная лодка тянет клубень.В барах звучит живая музыка. Вы сели на мель. Это безумие.


6. Есть природа, которой можно любоваться.

Интересно, что среди всех мегаяхт, особняков и суматохи на Береговом пути есть огромное количество птиц, мангровых зарослей, природных зон, зеленых зон и морской жизни. Если вы выйдете из кабины и перестанете постоянно болтать на VHF, то некоторые части ICW действительно тихие и спокойные.

7.Это потрясающее чувство товарищества.

Во время нашего двухдневного перехода мы с удовольствием сказали «спасибо» операторам моста за открытие и услышали их «спасибо» в ответ. И в какой-то момент нашего путешествия по Intracoastal Waterway в колонне было пять парусников. Первая лодка - лодка, которую мы не знали, - у оператора мостика на УКВ давала названия всех лодок в составе конвоя. Хотя это был сумасшедший водный путь, было чувство родства с людьми, с которыми нам приходилось общаться и путешествовать.

8. Мосты.

Даже если вы не заядлый любитель мостов, приятно видеть каждый мост. Они все разные! Некоторые открываются быстрее, другие медленнее. У некоторых действительно потрясающие шестерни. Другие сломаны, и открывается только одна сторона, предоставляя капитану очень узкую пропасть для маневра (смотрите мое видео ниже)!

9. Ощущение приключений - особенно если у тебя глубокий киль! Графики неточные.

Четыре раза садились на мель.Каждый раз застревает на несколько минут. Сесть на мель - не лучший вариант, но, безусловно, добавляет пикантности в путешествие. Каждый раз, когда мы садились на мель, остановка была более медленной. Мы ехали на малой скорости, поэтому повреждений не было. И, в конце концов, волна поднимется, если мы действительно застрянем.

10. Рассказы.

Может, наше путешествие было нетипичным? Я могу говорить только за себя, но я чувствовал, что это был очень полезный опыт. Было много чего посмотреть и принять.Да, мы сели на мель, что не идеально, но мы нашли выход. Это было приключение. Тот, который я всегда буду помнить.

~~~

Итак, вот оно. Десять причин отправиться в путешествие по Береговой дороге. Посмотрите наше видео ниже, чтобы получить крохотное представление о нашем путешествии 🙂 Возможно, после того, как у нас будет достаточно плавания (если это когда-нибудь произойдет), мы с Саймоном купим моторную лодку и совершим Великую петлю.

Большая петля - это система водных путей, охватывающая восточную часть Америки и часть Канады.Он состоит как из естественных, так и из искусственных водных путей. К ним относятся прибрежные водные пути Атлантического океана и залива, Великие озера, канал Ридо, а также водные пути Миссисипи и Теннесси-Томбигби. Удивительно, но длина всей петли составляет примерно 6000 миль.

Дополнительная информация о прибрежном водном пути

Британец прокладывает внутри прибрежный водный путь - видео

Есть вопросы, комментарии или мысли ?!

Оставьте их внизу.

All Our Florida Статьи по теме / Видео

Чтобы получить общее представление о времени, проведенном во Флориде, посмотрите «Парусный спорт вокруг Флориды».

Отправляйтесь в плавание с нами!

БРИТАНСКИЙ ОПЫТ - МЕНЯЮЩАЯСЯ ЖИЗНЬ - ДЛИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
Присоединяйтесь к нам на Britican и получите недельный опыт плавания на сафари. Каждый опыт создается специально для вас / ваших партнеров / ваших семей.Узнайте, как плыть по ночам, планировать переходы и / или бронировать поездки в зарубежные страны И наслаждаться солнцем, песками и морем тропиков. Мы учим одиноких людей, пары и семьи тому, что на самом деле означает жить сафари. Позвольте нам помочь вам осуществить ваши мечты! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

.

Латиновый парус | парус | Britannica

Латиновый парус , треугольный парус, имевший решающее значение для средневекового мореплавания. Древний квадратный парус позволял плыть только против ветра; lateen был самым ранним носовым парусом. Треугольный парус был прикреплен к длинной ярде или поперечине, установлен посередине на вершине мачты и наклонен так, чтобы выходить на корму намного выше мачты и вперед почти до палубы. Парус, свободный угол которого был закреплен у кормы, был способен принимать ветер с обеих сторон, и, давая возможность судну лавировать против ветра, латен значительно увеличивал потенциал парусного корабля.

Латиновый парус. Encyclopædia Britannica, Inc.

Считается, что латин использовался в восточном Средиземноморье еще во II веке нашей эры, возможно, импортированный из Египта или Персидского залива. Его эффективное использование арабами привело к его быстрому распространению по Средиземноморью, что в значительной степени способствовало возрождению средневековой торговли. В сочетании с квадратным парусом из него получился покоряющий океан полностью оснащенный корабль. Парусники одноконструкции класса Sunfish имеют латентное оснащение.

.

Парусных терминов, которые вам необходимо знать

Знание правильных условий плавания на борту лодки - это НЕ ТОЛЬКО способ показаться супер крутым и произвести впечатление на своих друзей. (Хотя это работает и для этого.) На самом деле это очень полезно, а иногда и имеет решающее значение для общения во время плавания. Некоторые слова, используемые на борту лодок, могут показаться загадочными, и это так! Это часть того, что в этом забавного; мы до сих пор используем термины, которыми моряки пользовались сотни лет. Итак, когда вы знаете свою терминологию, вы участвуете в великой парусной традиции, и вам не нужно говорить: «Можете ли вы передать мне эту… вещь?»

, фото Б.коэн

Вот ключевые термины, которые вы захотите знать, когда начнете учиться плаванию!

  • Порт: Лицом вперед, это что-то слева от лодки. Когда вы находитесь на борту, вы можете использовать этот термин практически в любое время, когда обычно говорите «покинул».

    Правый борт:
    Лицом вперед, это что-нибудь справа от лодки. То же, что и «портвейн», только наоборот.
  • Нос / Корма: Носовая часть - носовая часть лодки, корма - задняя.Все, что находится рядом с носом лодки, называется «вперед», а все, что находится сзади, - «кормой» или «кормой».
  • Point of Sail: Направление лодки относительно ветра. Например, если вы идете прямо против ветра, ваша точка плавания называется «в кандале». (Примечание: это не лучшее место!) Если ветер дует прямо через борт лодки, это называется «досягаемость луча». Есть 8 часто используемых точек плавания, и рекомендуется ознакомиться с ними перед выходом в море.
  • Штурвал: Место, где вы управляете лодкой. Обычно это большое колесо, но на небольших лодках это может быть румпель, представляющий собой длинную деревянную палку. Любой из них может использоваться для управления рулем лодки.
  • Киль: Киль - это длинный тяжелый плавник на днище лодки, который вдается в воду. Он обеспечивает устойчивость и является причиной того, что современные парусники практически невозможно перевернуть.
  • Крен: Это термин, обозначающий, когда парусник наклоняется в воде под действием ветра.Нет ничего лучше, чем крениться, когда ваши паруса наполняются и ваша скорость увеличивается!
  • Tack: У этого термина есть два разных значения, оба из которых очень важны. Глагол «лавировать» означает изменение направления, поворачивая нос лодки по ветру. Как существительное, ваш галс - это курс, по которому вы движетесь относительно ветра. Например, если ветер дует с левого борта, вы двигаетесь левым галсом. Если он дует с правого борта, значит, вы… как вы уже догадались… правый галс.
  • Jibe: Jibe - еще один способ изменения направления, при котором корма лодки преодолевается ветром. Выбираете ли вы лавирование или поворот, полностью зависит от ситуации - от того, что вас окружает, и от направления ветра.
  • Наветренная: Сторона лодки, наиболее близкая к ветру. При крене это всегда будет высокая сторона.
  • Подветренная сторона: Самая удаленная от ветра сторона лодки. При крене это всегда будет низкая сторона.
  • Строки: На борту лодки это то, что вы говорите вместо «веревки».
  • Грот: Большой треугольный парус прямо за мачтой парусника. Как следует из названия, это самый большой и важный парус лодки. По нижнему краю грота проходит толстый шест, называемый гик.
  • Стаксель: Следующий по популярности парус на любой лодке. Стаксель всегда можно найти перед мачтой, и, в отличие от грота, он не имеет стрелы.


Знакомство с этими условиями плавания - важный шаг. Вы не только будете звучать так, будто знаете, что делаете, но и быстро начнете понимать, что при правильной практике и обучении вы действительно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете, что делаете!

Попробуйте наши онлайн-тесты по терминам:
Условия использования 1 | Условия плавания 2 | Условия плавания 3 | Условия плавания 4

.

Смотрите также