Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Театр вахтангова балкон как видно


Театры, концертные залы Москвы : Невеста.info : 17 комментариев

Всем привет!
Решила создать тему о том, какие места лучше покупать в тот или иной зал.
Я уже несколько лет веду для себя заметки по залам Москвы, так как люблю ходить в театр, а залы забываются.
Давайте помогать друг другу с выбором хороших мест для просмотра хорошего спектакля)

Итак, начну...

Театр им. Пушкина
В амфитеатре, в пятом ряду, в центральной части располагаются колонны, довольно-таки широкие. Билеты желательно брать в амфитеатр до четвертого ряда включительно, если дальше, то четко по центру. Так же будет неплохо в ложах бенуара. В партере подъем очень плохой. Про бельэтаж ничего сказать не могу.

Театр им. Моссовета
В партере хорошо на последних рядах пяти (имеется достойный подъем). В амфитеатре некуда девать ноги, но подъем хороший. В первом ряду бельэтажа мешает парапет. Решать только Вам, чем Вы будете жертвовать))

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В бельэтаже изумительный подъем. Шикарно будет видно в центральных секторах бельэтажа с любого места. Первый ряд далеко от парапета, придется тянуться.
В крайних двух секторах бельэтажа, без ущерба проценту видимости сцены, брать следует два места первого (!) ряда ближе к центру (это места 14, 15 или 48, 49 первого ряда бельэтажа).
Ни в коем случае нельзя покупать самые крайние места в боковых секторах, ближе к сцене, в любой ряд. Видимость сцены процентов 50!
Если же и брать в боковые сектора, то можно взять близко к проходу, т.е. к центру, ряд третий или четвертый. Не будет видно только самый угол (процентов 10 вы потеряете в видимости сцены).
В партере подъем небольшой.
В ложи, только первые ряды.

Театр Советской армии
В большом зале идеальным будет амфитеатр 3-4 ряд, но в целом до 6-го ряда.
В малом зале небольшой подъем и имеет смысл покупать билеты в первый ряд после прохода (9-ый ряд).

Содружество актеров Таганки
В большом зале про партер ничего сказать не могу. В бельэтаже, в центральной части, нет смысла переплачивать за второй ряд, с третьего видно точно также. Но в идеале следует брать первый ряд бельэтажа.
В малом зале абсолютно любое место, любого ряда. Достойный подъем, сцены нет, действие происходит на полу. Сам зал очень похож на лекционную аудиторию.

Московская оперетта
Бельэтаж с неплохим подъемом, желательно центральная часть, но видно и с боковых секторов довольно-таки хорошо, главное обратить внимание, что есть в зале столбы (4-ый ряд, билеты за столбом не продаются, если не ошибаюсь, даже как «неудобное место»). Амфитеатр и партер без подъема. В амфитеатр брать билеты вообще не советую.

Центральный дом культуры железнодорожника (ЦДКЖ)
Бельэтаж с очень (!) большим подъемом, ногам тесно, но видно хорошо, если близко к центру. Желательно максимум 3-4 ряд, иначе будете сидеть как на четвертом ярусе в Большом театре. В партере также имеется подъем, насколько тесно ногам сказать не могу.

РАМТ
Только бельэтаж. Любой ряд по центру. В партере практически нет подъема в принципе.

Большой театр. Новая сцена
В амфитеатре любой ряд, подъем хороший, видно хорошо. Но, насколько я знаю, в первом ряду тесно ногам. В партере подъем начинается с 9-го ряда. В бельэтаже на первом ряду мешает парапет, имеет смысл брать второй или третий ряд ближе к центру. Первый ярус высоковато, но видно хорошо. Если первый ярус, то лучше первый ряд (другие ряды тоже неплохо, подъем хороший) по центру, иначе парапет будет немного загораживать край сцены.
Идеально… второй или третий ряд амфитеатра или на последние ряды партера.

Цирк на проспекте Вернадского
В секторах напротив выхода артистов, есть места с ограниченной видимостью. Там небольшой столбик, особо не раздражает, а точнее про него забываете через 10 минут после начала. А так.. видно со всех мест секторов А и Е, ибо сейчас ставят постановки так, что в секторах В и Г не видно большей части представления.

Театр им. Булгакова
В зале небольшой подъем и сцена также довольно низко. Лучше всего брать первый ряд, хотя, сидя в первом ряду, складывается впечатление, что ты сидишь на сцене. Последние ряда два с достаточным подъемом.

Театр на Малой Бронной
Партер, можно сказать вообще без подъема, т.е. ровный пол. В амфитеатре более или менее подъем есть, по крайней мере, сцену видно. Идеальные места – это первый ряд амфитеатра и первый ряд бельэтажа. В бельэтаже последние два ряда с нормальным подъемом (ступеньки). Неизвестно как оттуда слышно, но видно будет нормально.

Детский музыкальный театр им. Натальи Сац
Замечательно видно и слышно из центрального сектора амфитеатра, с любого ряда. Насколько хорошо будет видно с боковых секторов амфитеатра не знаю, но думаю, что часть сцены будет не видно. В партер покупать билеты не стоит. Партер состоит всего из шести рядов и имеет незначительный подъем.

Филиал Малого театра
Хорошие места – это первый ряд бельэтажа. В партере подъем имеют последние четыре ряда (12-15). В амфитеатре также неплохой подъем, будет видно и слышно.
Относительно бельэтажа – подъем есть, но если впереди вас сядет человек немного крупнее средних размеров, то придется выглядывать из-за головы.
Есть предположение, что с первого ряда балкона будет хорошо и видно, и слышно.

Малый театр. Основная сцена
Идеальными местами будут: первый ряд бельэтажа и первого яруса по центру. В амфитеатре лучше брать билеты, начиная с третьего ряда и только по центру, т.к. амфитеатр представляет из себя некий полукруг.
Страфонтен – это табуретки прислоненные к стене.
Первый ряд второго яруса вполне ничего, видно, слышно и не очень уж и высоко.
Второй ряд и далее на ярусах плохо, т.к. подъем не очень хороший, но тем не менее есть, но не советую туда брать билеты. Партер очень плохой! Подъем практически отсутствует, даже на последних рядах.
Ложи бельэтажа, первого яруса лучше не брать, а если и берете, то только первый ряд и ближе к центру!!! Со второго ряда вы не увидите ничего!

Театр Вахтангова
Партер не очень хороший, подъема практически нет.
Первые ряды бельэтажа и 1-го яруса не плохо, наверно даже хорошо. Перепет далекова-то, но особо не мешает.
Так же в бельэтаже можно брать билеты не только на первый ряд, но и дальше, будет видно.
Самые лучшие места в ложах бенуара 2 и 3, причем (!) места 1,2,3,4,7 в ложе 3 и места 1,2,4,7 в ложе 2. Ложа 1 не очень, так как может быть не виден край сцены.

Театр киноактера
Зал ужасный по определению! Чуть ли не единственное место, откуда будет хорошо видно, это 10 ряд партера. Подъем в партере плохой, небольшой наклон.
Бельэтаж… 1-ый ряд еще куда не шло, но (!) перед вами будет не парапет, а забор, который заканчивается на уровне подбородка… в общем бельэтаж в данном театре не советую, лучше выглядывать из-за затылка впереди сидящего в партере…

Театр Et Cetera под рук. Калягина
Зал очень хороший! Видно отовсюду.
Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать.
Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки (1-4 место), Хлыновская – отлично!!
Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа – высоко… но видимость отличная.
Ложа Митрофанушки 5-7 места – мне не понравилась… она как-то утоплена в стену…

Центр оперного пения Галины Вишневской
Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру. На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет.

Театр Ленком
Амфитеатр – это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра.
Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда.
Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 12-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа.

МХАТ им. Горького
Партер не советую, небольшой подъем.
Бельэтаж великолепен в плане обзора. Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру.
Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа.
Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше.
Примечание: На данный момент (ноябрь 2014 года) театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться.

Театр Новая опера
Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, т.е. вообще великолепный обзор.
По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен.
Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок.
По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда.

Дворец на Яузе
Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда.
Бельэтаж хороший, любой ряд.
Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, т.е. парапет на уровне подбородка.
Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма.

Театр Современник
Основная сцена.
Бельэтаж!! Любой ряд, можно даже последний. При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно (если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий).
Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать.
В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи (точно не помню).
Другая сцена.
Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду.

Театр Эстрады
Зал похож на музыкальный театр Станиславского.
Партер обычный, с небольшим подъемом.
Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно)) Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема.

Недавние и текущие производства

Анна Каренина

Анна Каренина

Грим и костюмы

Юозас Статкевичус

Художник по свету

Тадас Валейка

.

69 Фотографии театра Вахтангова - бесплатные и лицензионные фотографии от Dreamstime

Зрительный зал и сцена Театра Вахтангова, вид сбоку. Москва - 23 апреля: вид сбоку зрительного зала и сцены в Театре Вахтангова 23 апреля 2012 года в Москве

Зрительный зал Театра Вахтангова. МОСКВА - 23 апреля: Зрительный зал в театре Вахтангова 23 апреля 2012 года в Москве, Россия. Зрительный зал Большой сцены театра

Зрительный зал Большой сцены Театра Вахтангова.МОСКВА - 23 апреля: Зрительный зал большой сцены в театре Вахтангова 23 апреля 2012 года в Москве, Россия. Свет

Сцена с распакованными декорациями в Театре Вахтангова. Москва - 23 апреля: сцена с распакованными декорациями в театре Вахтангова 23 апреля 2012 года в Москве

Освещение зрительного зала в Театре Вахтангова. МОСКВА - 23 апреля: Освещение аудитории в театре Вахтангова 23 апреля 2012 года в Москве, Россия.Театр Вахтангова

Кафе в Театре Вахтангова. МОСКВА - 23 апреля: кафе в театре Вахтангова 23 апреля 2012 года в Москве, Россия. Вахтанговский театр основан в 1921 году

Зрительный зал и сцена Театра Вахтангова, вид сверху. Москва - 23 апреля: вид сверху зрительного зала и сцены в театре Вахтангова 23 апреля 2012 года в Москве

Балконы в зрительном зале Театра Вахтангова.Москва - 23 апреля: вид снизу балконов в зрительном зале театра Вахтангова 23 апреля 2012 года в Москве

Балконы в зрительном зале Театра Вахтангова. МОСКВА - 23 апреля: Balconi

.

Световой зал в Театре Вахтангова Редакционное изображение

Похожие изображения

Колонна «Золотая муза» перед Рудольфинумом на площади Яна Палаха, Прага, Чехословакия

Зрительный зал, вид на сцену.

Блэкпул Оперный театр Аудитория 2

Концерт классической музыки - скрипка и фортепиано

Актер репетирует на сцене

Модель на показе мод 2019 ASEAN Korea

Пустой старый старинный ретро-театр с красными сиденьями и освещением, используемый для награждения

Старая ул.Михайловская пещера, расположенная в заповеднике Аппер-Рок, Гибралтар,

.

Интерьер современного концертного зала в Катовице, Польша

Внутренний зал музея современного искусства Брод

Архитектура Амазонки Прекрасной эпохи

Пара танцует на концерте.

Конференц-зал с деловыми людьми

Силуэты людей и музыкантов на большой концертной сцене

.

Театр Вахтангова

Каменный дом на этом месте был построен архитектором А. Каминским в 1873 году для Василия Никитича Сабашникова, отца издателей Михаила и Сергея Сабашниковых. Братья были известны серьезной подготовкой печатных текстов. Книги Сабашниковых всегда пользовались спросом у профессионалов и библиофилов. Коллектив издательства состоял из нескольких человек, всех необходимых специалистов брал временно нанял на определенные работы.В этом доме началась издательская деятельность Михаила и Сергея Сабашниковых.

Дом Сабашникова застроился хозяйственными постройками, перешел в другие хозяева, длина его фасада по улице около 20 метров. После 1917 г. здание отобрали у владельца В.П. Берга, и передал театральную студию под руководство Вахтангова. Тогда он назывался Третьим МХАТ. Проект перепланировки здания под театр был разработан архитектором Л. Машковым в 1921 году. Он создал зал на 150 зрителей в гостиной слева от парадной лестницы.

Евгений Вахтангов скончался в 1922 году. В 1926 году студия стала Государственным театром имени Евгения Вахтангова. Постепенно здание реконструировали, добавили новые помещения. К 1929 году вместимость главного зала увеличивалась поэтапно до 1100 человек. Наконец, во дворе старого дома был построен новый большой зал. Фасад театра оформлен в традициях конструктивизма.

В ночь на 24 июля 1941 года в здание театра попала бомба.Несколько сотрудников погибли, большая часть здания была разрушена. Проект реставрации здания быстро подготовил архитектор Павел Васильевич Абросимов. Пилястры, покрытые рифлеными (узкими вертикальными канавками) во всю высоту фасада здания, являлись основными элементами архитектуры здания. Новый зал вмещал 1050 зрителей. Все убранство Вахтанговского театра было выполнено в стиле советского классицизма, а зрительный зал напоминал зрительные залы дореволюционного театра.Реконструированное здание открылось для посещения в 1947 году.

За время существования Театра Вахтангова на Арбате здесь выступали десятки выдающихся артистов, известных на всю страну. Спектакль «Принцесса Турандот» - великий рекорд театра. Он идет непрерывно несколько десятилетий, с 1922 года. Сменились артисты, но спектакль Вахтангова все еще идет на сцене.

.

Смотрите также