Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Театр оперетты вид с балкона


Театр Оперетты: какие места лучше?

В театре оперетты в настоящее время идет премьерный показ мюзикла «Анна Каренина», который пользуется большой популярностью. Многих интересует вопрос: какова схема зала Театра Оперетты и какие места лучше, а какие не брать? К сожалению, в Интернете недостаточно информации на эту тему. Стандартная схема, которую показывают при покупке билетов, не дает полной картины. То же самое можно сказать про другие схемы зала театра оперетты и его фотографии, которые я нашел на других ресурсах.

Чтобы помочь себе и другим при выборе мест на мюзикл «Анна Каренина» в Театре Оперетты в дальнейшем, я сделал ряд фотографий с разных мест, которые вы можете просмотреть в следующем слайдшоу. Отмечу, что меня интересовали в первую очередь «бюджетные» места. С каждым посещением театра постараюсь пополнять коллекцию фотографий.

Следует отметить следующий факт: комфорт просмотра представления в Театре Оперетты очень сильно зависит от того, кто будет сидеть перед вами. Это касается практически всех мест, тем более бюджетных. В какой-то степени это вы сможете заметить и по фотографиям. Можно купить относительно дорогие места, но, если перед вами будет сидеть команда баскетболистов, видимость будет не очень. В то же время, если перед вами будут сидеть невысокие люди, то даже с самых дешевых мест видимость может быть отличной. Разумеется, чем дальше ряд, тем больше вероятность, что перед вами окажется по крайней мере один высокий человек.

Желаю вам приятного просмотра и хорошего настроения!

Посмотреть фотографии с разных мест зала Театра Оперетты

 

Европейская оперетта: 1850-1880

История мюзикла

Европейская оперетта: 1850-1880

Джона Кенрика

Авторские права 1996; Пересмотрено 2014 г.

(Все фотографии внизу - эскизы - нажмите их, чтобы увидеть более крупные версии.)

Начало

К 1700-м годам две формы комической оперы процветали в Великобритании, Франции и США. Германия -

  • Низкие комедии позаимствовали популярные песни дня и переписали лирику под конкретный сюжет - эти произведения также известны как балладных опер, даже хотя это вовсе не «оперы».Лучший известным примером может быть Джона Гэя. Опера нищего (1728) , скандальная сказка про воров и улицу шлюхи, которые смешивают баллады в баре с мелодиями таких композиторов, как Гендель и Перселл. (Чтобы прочесть образец сцены из либретто, нажмите здесь.) Сочетание политической и социальной сатиры, Сценарий Гея изображал воров, бизнесменов и приставов совершение сопоставимых преступлений, прикрываясь социальные претензии. В то время, когда успешные шоу длились меньше недели, The Beggars Opera собрала 62 выступления - многолетний рекорд, который будет стоять без возражений почти столетие.Британское правительство так беспокоилось о эффект комических колкостей Гэя, что они подавили его следующее шоу, подавив то, что могло стать началом нового направления в музыкальном театре.
  • Высокие комедии - новые музыкальные композиции, запутанный романтический сюжет линии и (обычно) символы высшего класса. Хотя музыка была почти гранд-оперной По тональности рассказы были в основном беззаботными, а мелодии отвечали популярным вкусам того времени. Майкл Балф Богемная девушка (1845) рассказывал о дочери дворянина, воспитанной цыганами, и включал очаровательную ария "Мне приснилось, что я обитал в Мраморных залах."Это оставалось любимый в конце 1800-х годов, и его музыка до сих пор звучит в классической сольные концерты и концерты.

Эти развлечения были явными предшественниками мюзикла, каким мы его знаем. Все это Оставалось кому-то преодолеть разрыв между этими формами. Рано работы Эрве (он же Флоримонд Ronger) и Adolphe Adam считаются учеными первым светом оперы или оперетты , но их произведения почти забыты.Это был оффенбах кто захватил бы воображение западного мира, сделав музыкальный театр международная сенсация.

Париж: Жак Оффенбах

Жак Оффенбах во время визит в Филадельфию.

В середине девятнадцатого века любой, кто ставил сценические представления в Париже столкнулся с чертовски сильным конкурентом - французским правительством. Чтобы ничто не могло затмить грандиозные оперные постановки, спонсируемые государством, закон ограниченное количество независимых музыкальных произведений до одноактных произведений, не более два говорящих или поющих персонажа - после долгих протестов этот предел был неохотно повысил до трех.Один театральный композитор, сумевший преуспеть перед лицом Эти причудливые ограничения были Jacques Offenbach . Еврей, родившийся в Германии, Оффенбах эмигрировал в Париж в качестве подростком, где стал известным виолончелистом. Со временем он начал сочинять для сцены, но хотел создать что-то более легкое, чем все более серьезные произведения большой оперы. Он предвидел работы по линии, которым следовали Адольф Адам и Эрве, смешивая оперный вокал, запоминающийся мелодии и юмористические сюжеты.

Когда некоторые из ранних партитур Оффенбаха были отклонены Хорошо финансируемая Opera Comique de Paris, он решил выступить продюсером самому себе. Понимая, что Универсальная выставка Наполеона III принесет толпы людей в Париж, Оффенбах собрал необходимые средства, сдал в аренду обшарпанный, на пятьдесят мест Theaters des Bouffes-Parisiens и представил серию одноактных комических мюзиклов, которые назвал оперетт, название, предлагающее форму более легкую, чем опера, но с серьезными музыкальными намерениями.Чтобы ограничить конкуренцию с производство, финансируемое государством, императорский указ ограничил Оффенбах чем три певца - и, возможно, один или несколько немых персонажей для детализации бросок, расширение, которое требовало специального разрешения правительства. По обычаю день, законопроект в Bouffes-Parisiens состоял из нескольких частей, в том числе двух или более одного акта оперетты. Премьер-законопроект от 5 июля 1855 г. включал подъемник занавеса, пантомима и две одноактные оперетты, самая запоминающаяся из которых - Les Deux Aveugeles ( Два слепца ) - с участием двух бессовестных парижских нищих, притворяющихся слепотой.

Оперетты Оффенбаха оказались настолько популярными, что вскоре он арендовал театр на 400 мест, переименовав его в Bouffes-Parisiens (в во избежание путаницы) и продолжал добывать до зимы. Его прорыв хит был Ba-ta-clan (1855) , одноактная оперетта, рассказал о Че-и-нур (Китай), которым правит три китайских которые оказываются переодетыми несчастными парижанами. Это подделало все, от современной политики до крупных оперных съездов, и вскоре привлекла к себе некоторых из самых влиятельных людей Франции.Через несколько недель искрящихся мелодий Ba-ta-clan звучали почти в каждом танцевальном зале Парижа и бальный зал, где их приняли все слои французского общества. В произведение часто возрождалось в Париже, Лондоне и Нью-Йорке на десятилетия вперед, и Оффенбах в конце концов переписал его как полнометражный мюзикл с одиннадцатью актерами.

Оффенбах собрал солидную компанию поющих актеров, в первую очередь Гортензия Шнайдер , летучий молодое сопрано, которое сыграло бы главную роль во многих его лучших работах.После нее дебютировав в Le Violoneux (1856), она стала полноценной звездой в Мадам Папийон (1856 г.). Шнайдер не был классиком красоту, но ее мощный певческий голос и умение создавать комические диалоги с примесью сексуальные намеки сделали ее тостом Парижа в течение следующей четверти века. Каждый дюйм дива, ее поведение за кулисами часто было скандальным - у нее было столько королевских влюбленным, что ее открыто называли «проходом князей». Шнайдер, должно быть, был впечатляющим на сцене, иначе такой же темпераментный Оффенбах не допустил бы ее частые истерики.

Оффенбаха любимая ведущая леди, сопрано Гортензия Шнайдер в костюме Великая княгиня Герольштейн .

Мелодии Оффенбаха стали популярными во всей Европе. В В 1858 году предел трех певцов был окончательно снят. Комическая опера сейчас требовал услуг Оффенбаха. Сотрудничал с либреттистами Анри Мейяк и Людовик Галеви на Orfee aux Enfers ( Орфей в аду - 1858 г.) .Это была первая полномасштабная оперетта , сочетание грандиозного оперного пения с популярными мелодиями и беззаботным сюжет в двухактном формате. Подделка греческой легенды об Орфее, спускающемся в ад, чтобы спасти свою возлюбленная Эвридика (подшучивает над большой оперой Глюка примерно о том же символов), Orfee и его броская песня Can-Can стали международным ощущение.

Всего Оффенбах сочинил более ста оперетт. Переведена на разные языки и выпущена по всей Европе и Америке. лучшие из этих работ отличались богатой жилкой политической сатиры и запоминающимися мелодии.Включены международные хиты Оффенбаха -

  • Ла Бель Элен (1864) бросил комический взгляд на легендарную Елену Троянскую.
  • La Grande-Duchesse de Gerolstein (1867) кокетливая монарх с опасной слабостью для мужчин в военной форме. она продвигает красивого рядового к командовать ее армиями, только чтобы избавиться от него, когда она понимает его сердце принадлежит простой деревенской девушке.это острая сатира на проступки королевской семьи пользовалась огромным международным успехом и дала Шнайдер ее самая знаменитая главная роль.
  • La Perichole (1868) Шнайдер был очаровательной перуанской уличной певицей. который должен сделать романтический выбор между бедным художником и испанским вице-королем.
  • Les Brigands (1869) изображает банду воров, замышляющих ограбить бабника провинциального дворянина.

Эти оперетты и их песни стали фаворитами всех по всей Европе и даже в Северной Америке, сделав Оффенбаха мировой знаменитостью.При поражении во франко-прусской войне (1870) положил конец правлению Наполеона III и поставил под угрозу власть Оффенбаха. популярность в Париже, он гастролировал по Великобритании и США, где он был встречают как популярного героя люди всех слоев общества. Он наслаждался обновлением одобрение для Madame Favart (1878) , который построил фантастический сюжет о реальной французской актрисе Жюстин Фаварт. На время смерти Оффенбаха в 1880 г., работал над большой оперой « Сказки Гофмана» .Завершенный коллегой, сейчас он является наиболее часто исполняемым Оффенбахом. Гол. За пределами Франции его оперетты сегодня редко можно услышать, и какой печальный потеря то есть. В зажигалке Оффенбаха - кладезь мелодии и юмора. работает, ожидая повторного открытия.

После Оффенбаха

Несколько композиторов продолжили традиции французской оперетты. Среди Самым популярным был композитор Шарль Лекок , чей Самый стойкий хит - La Fille de Madame Angot (1872) .Сюжет повествует о Клэретт, девушке-сироте, которая в надежде отвергает брак среднего класса. настоящей любви только для того, чтобы вовлечься в революционный заговор. Премьера состоялась в Брюссель, где беспрецедентный забег на 500 представлений привел к успешным постановкам. Мировой. Предлагалась мелодичная партитура, несколько остроумный сюжет. повороты, и две звездные роли примадонны для главной героини и ее бывшей одноклассницы Ланге, который соревнуется с ней за одного и того же мужчину. Большинство популярный мюзикл 1870-х годов, о нем редко даже упоминают, не говоря уже о исполняется - сегодня за пределами Франции.

Французские оперетты Оффенбаха, Лекока и их современников были наиболее часто исполняемыми мюзиклами с 1850-х по начало 1880-х гг. Помимо триумфальных приемов в Лондоне, эти мюзиклы часто возрождались на Бродвее, около дюжины раз или больше. Сквозь 1870-х годов французская оперетта составляла до половины предложений в типичный театральный сезон Нью-Йорка. Итак, влияние французской оперетты на вкус и художественные ожидания венской, британской и американской публики было потрясающе.Работы Штрауса, Гилберта и Салливана и многих других Американские сценические композиторы явно находились под влиянием своего парижского предшественники.

Вена: Иоганн Штраус II

Венская публика с таким энтузиазмом восприняла творчество Оффенбаха, что их отечественные композиторы вскоре были вынуждены написать оперных буффов свои собственные. Franz Von Suppe лидировал с такими домашними хитами, как Die Schone Galathee ( The Beautiful Galatea - 1865), но самый запоминающийся в Вене оперетты этого периода любезно предоставлены «Королем вальсов», Иоганн Штраус II. Штраус был самым популярным музыкантом своего времени, создавая вальсы и польки, которые задают танцевальный ритм повсюду от Москвы до Бостон. Он восхищался опереттами Оффенбаха и не скрывал своего желания писать один из его собственных. Первоначальные усилия принесли неоднозначные результаты, в первую очередь из-за посредственные либретто. Тогда венский либреттист принес Штраусу сценарий. по пьесе либреттистов Оффенбаха Мейлхака и Галеви. Спасибо с некоторой творческой переработкой, это произведение передало дух современного Вена.

Die Fledermaus Летучая мышь» - 1874) - это история о человеке, ищущем безобидных месть за ночь друг напоил его и оставил на обочине дороги в Вене, одетый в летучую мышь костюм. Виновного в розыгрыше обманом заставили заигрывать с собственной женой. на балу-маскараде, где существует множество ошибочных личностей. Несмотря на забавный сюжет и сочный Мелодии Штрауса, Вена лишь в умеренном энтузиазме отнеслась к Die Fledermaus. г. произведение завоевало признание в Берлине и ставился во всех крупных театральных городах с разной степенью успех. Но только в начале 20 века аудитория признал произведение культурным памятником. Штраус напишет еще десять оперетты в ближайшие годы, но Die Fledermaus остается его самым часто исполняемые театральные произведения, и является основным продуктом в оперном репертуаре во всем мире.

Карл Миллокер ( Der Bettlestudent / The Beggar Student - 1882), Карл Целлер ( Der Vogelhandler / The Birdseller - 1891) и другие венские композиторы продолжали писать оперетты. после Штрауса, подчеркнув пышную мелодию и заменив социальную сатиру шутовством.Эти популярные в свое время мелодичные оперетты сейчас едва заслуживают сносок. Только в начале 20 века Вена подарила миру еще одну мега-хит с Franz Lehar's Die Lustige Witwe ( Веселая вдова - 1905 ) .

Британцы со временем примут эстафету Оффенбаха и принести комическую оперетту на новую S, но большую часть XIX века их основным музыкальным развлечением было форма, которая внесла большой вклад в будущее звучание и дух музыкального театр - мюзик-холл.

Далее: Британский мюзик-холл

.

Palace Theater London План рассадки и отзывы

Схема рассадки Palace Theater

Palace Theatre Seating Plan

Дворцовый театр вмещает 1378 мест, в том числе 547 мест в партере, 275 мест в бельэ, 228 мест в большом круге и 328 мест на балконе. Воспользуйтесь нашим интерактивным планом рассадки мест, чтобы просмотреть 2290 отзывов о местах и ​​1415 фотографий видов с места.

Обзор места

Палас-театр расположен в центре Кембриджского цирка и является одним из самых богатых зданий Вест-Энда.Первоначально построенный как Большой оперный театр, театр наиболее известен благодаря размещению Les Miserables , прежде чем он был передан Театру Королевы после 7 602 представлений. Среди других известных постановок - Singin 'in the Rain и нынешний Гарри Поттер и проклятое дитя .

Зрительный зал отличается красивой викторианской архитектурой, включая величественный потолок и арку авансцены, обрамляющую сцену. Разделенный на четырех уровнях, виды из дворцового театра чрезвычайно разнообразны, в нем есть один из самых крутых балконов во всем Вест-Энде.Высокий и узкий театр, обзоры на него ограничены из-за опорных столбов и перил безопасности.

Сиденья по хорошей цене

Сиденья в задней части каждой секции имеют большую скидку из-за круглых свесов, опорных стоек и расстояния от сцены. Это может оказаться хорошим соотношением цены и качества, особенно для крупномасштабного мюзикла. Балкон стоит очень дешево из-за серьезных ограничений. Стоит сесть напротив балкона, так как, хотя он может казаться далеким, вы все равно можете получить хороший вид.Или же сядьте в центре Grand Circle, чтобы насладиться видом на сцену без перил.

Сиденья премиум-класса

Сидения перед Бресс-кругом или в центре киосков - это оптимальное место для полного погружения без каких-либо ограничений. Лучше всего подходят ряды G-K в стойлах, так как сцена довольно высока, а приличный рейк позволяет игре быть на уровне глаз. Из-за смешанных видов во дворце театра разумно потратить немного больше, чтобы гарантировать, что не будет никаких ограничений, мешающих вам получить удовольствие.

.

Мой визит в театр

Прежде чем говорить о моем впечатления от спектакля Хочу сказать несколько слов о театр в целом.

Театр на протяжении веков было одним из любимых искусств, которое привлекало так много людей. Как на самом деле причина этого в том, что театр облагораживает зрители делают их лучше и человечнее. Театр создает особую атмосферу, чувствуется иллюзия нахождения вместе с актерами на этап во всем, что они исполняют.

Существуют основные правила ведет себя, чтобы наблюдать в театре. Считается невежливым есть что-нибудь или болтать во время выступления, а также грубо опаздывать, пойти в театр - значит быть очень культурным человеком!

К сожалению, у нас нет театры в Солигорске, но мы часто посещаем Минск и никогда не упускаем шанс побывать там на хорошем спектакле. Собственно около девяти профессиональных в Минске работают театры, удовлетворяющие вкусам разной публики и интересы.Любителям драматического искусства предлагается посетить такие театры, как The Русский драматический театр и Государственный академический театр Янки Купалы. В Государственный театр музыкальной комедии манит интересной опереттой. спектакли как для детей, так и для взрослых и разнообразный репертуар. Наверное, самый популярный театр Минска - это Театр оперы и балета. Театр. Театр имеет очень хорошую репутацию и отличается отличное направление и высокопрофессиональная компания.

Думаю, я всегда буду помнить свой последний визит в Театр оперы и балета в Минске.Наш классный руководитель предложили посетить театральное представление во время осенний перерыв. Решили посмотреть «Лебединое озеро» П. И. Чайковского. Мы забронировали билеты заранее и, так как мы не живем в Минске, сделали поездка в Минск в воскресенье. Мы пришли в театр за полчаса до шоу, оставили наши пальто и куртки в гардеробе и некоторые из нас одолжил оперные очки. Купили программы, чтобы посмотреть состав. У нас были какое-то время полюбоваться красивым интерьером театра и посмотреть на фотографии ведущих актеров и актрис.После звонка в первый раз мы поспешили к дому искать свои места, которые были в партере. На самом деле наши места были отличными, у нас был хороший вид на сцену. Поскольку спектакль пользовался большой популярностью у публики, дом был полон, думаю свободных мест в боксах не было, бельевой клуб, балкон. Вскоре погас свет, занавес поднялся и мы увидели озеро в лунном свете и нежных звуках музыки коснулись наших ушей.С тех пор мы не могли оторвать глаз от сцена, где нежные очаровательные лебеди летали в чудесном танцевать. Мы наслаждались каждой минутой выступления. Обстановка и танцы были великолепны. Костюмы и декорации были великолепны. В актриса, танцующая главную партию, была на высоте и покорила зрительская аудитория. Когда упал последний занавес и загорелся свет, бурные аплодисменты. За вызовом занавеса последовал зов занавеса.Танцоры были подарены большие букеты цветов. Спектакль был действительно успех, и он произвел на меня незабываемое впечатление.

.

Вид с балкона - Википедия, вольная энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Вид с балкона» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/View_from_the_balcony » .

Смотрите также