Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Сколько стоит поставить пластиковый балкон


Сколько стоит остекление балконов и лоджий в Москве

Настоящее немецкое качество VEKA

Премиальный немецкий бренд на Российском рынке с 1995 года. С VEKA Вы получаете настоящее немецкое качество от компании с 48-летней историей по всему миру.

  • ВСЕ профильные системы высшего класса «А»
  • ВСЕ исполняются морозостойкими и маркируются буквой «М»
  • ВСЕ имеют максимальное 4-стороннее стальное армирование
  • Единый стандарт качества независимо от страны производства

Чем больше воздушных камер, тем меньше воздухообмена и, соответственно, выше теплоизоляция.

Чем шире профиль и больше монтажная глубина, тем выше теплоизоляция.

Профили ТОЛЬКО высшего класса «А»

Согласно ГОСТ 30673-99 «Профили ПВХ для оконных и дверных блоков» по толщине внутренних стенок ВСЕ наши профили являются высшим классом «А» — толщина их лицевой стенки не менее 3 мм.

Нормативы ГОСТ для разных классов:

  • класс «А»: лицевая стенка не менее 3,0 мм
  • класс «В»: лицевая стенка не менее 2,5 мм
  • класс «С»: толщина стенок не нормируется

Обратите внимание, что 80-90% российского рынка это классы «В» и «С» и только 10-20% профилей класса «А». В тоже время в ассортименте VEKA профили ТОЛЬКО класса «А».

Мы принципиально НЕ используем профильные системы классов «B» и «С» (с шириной лицевой стенки меньше 3,0 мм).

ТОЛЬКО морозостойкие профили

Согласно ГОСТ 30673-99 «Профили ПВХ для оконных и дверных блоков» по стойкости к климатическим воздействиям ВСЕ наши профили являются «морозостойкими» — для районов со СРЕДНЕЙ месячной температурой воздуха в январе НИЖЕ минус 20°С.

Нормативы ГОСТ для разных классов:

  • нормальное исполнение «Н»: средняя температура в Январе — минус 20°С и выше
  • морозостойкое исполнение «М»: средняя температура в Январе — ниже, чем минус 20°С

В нашем ассортименте ТОЛЬКО морозостойкие профильные системы, маркируемые буквой «М».

Сопротивление теплопередаче (термическое теплосопротивление) — основной коэффициент теплоизоляции. Определяется отношением разности температур снаружи и внутри помещения к тепловому потоку, проходящему через окно. Чем выше это число, тем лучше эффективность теплоизоляции.

Эволюционные стеклопакеты SmartGlass 2.0

Наши мультифункциональные стеклопакеты работают на Вас и зимой, и летом. Зимой напыление частиц серебра сохраняет до 90% тепловой энергии отопительных приборов, а летом стеклопакет отражает на 25% больше солнечного тепла, чем обычные пластиковые окна.

  • на 42% больше ТЕПЛА зимой (энергосберегающие свойства)
  • на 25% меньше ЖАРЫ летом (солнцезащитные свойства)

Все наши стеклопакеты содержат специальные энерго-эффективные стекла. Мы НЕ используем обычных стекол даже в самых базовых комплектациях.

Системы управления климатом AirDrive I, II и III

В окна встроены оптимальные механизмы проветривания — створки приоткрываются на 1-5 мм в зависимости от выбранного режима. Это НЕ внешние устройства (гребенки или клапаны), а именно ВСТРОЕННОЕ фурнитурное проветривание.

Три опции:

  • AirDrive I: щелевое проветривание (1 режим)
  • AirDrive II: дискретное многоступенчатое проветривание (3 режима)
  • AirDrive III: дискретное многоступенчатое проветривание (5 режимов)

Мы стараемся не ставить гребенки из-за их внешнего вида (только по Вашему желанию). Клапаны в принципе не используем из-за того, что они нарушают целостность окна, снижают его герметичность и прочность (поскольку насквозь просверливается профиль и его армирование).

МАКСИМАЛЬНОЕ стальное армирование профиля

Армирование это стальной каркас внутри профиля ПВХ. Именно оно придает жесткость конструкции. Чем больше стали и углов жесткости, тем надежнее геометрия окна.

Виды армирования:

  • Квадратное – 100% армирование с 4-х сторон, 4 ребра жесткости (максимальное)
  • П-образное – 75% армирование с 3-х сторон, 2 ребра жесткости (обычное)
  • Г-образное – 50% армирование с 2-х сторон, 1 ребро жесткости (очень, очень плохо!)

Все наши профили армируются МАКСИМАЛЬНО — с 4-х сторон и обязательно с 4-мя ребрами жесткости.

Технологам VEKA удалось достичь компромисса между неприхотливостью матовой фактуры и эффектным глянцем.

Приятный блеск и низкая чувствительность к внешним воздействиям — самая заметная особенность наших оконных систем.

Профиль VEKA соответствует не только российскому ГОСТ, но и европейскому строительному стандарту RAL.

2020 Стоимость создания пула

Сколько стоит положить в пул?

Средняя стоимость установки надземного бассейна диаметром 30 футов составляет от 3500 долларов до 6000 долларов США , в то время как стоимость строительства подземного бассейна размером 16 футов x 32 дюйма составляет от 46 500 долларов до 66 500 долларов США . Цена зависит от размера бассейна, типа бассейна, используемых материалов (стекловолокно, бетон или винил), а также от соленой воды.

Стоимость создания пула
Средняя стоимость по стране 22 191 долл. США
Минимальная стоимость 720 долларов США
Максимальная стоимость 195 000 долл. США
Средний диапазон 14 925 долл. США к $ 29 988

Заливные бассейны стоят от от 50 до 125 долларов за квадратный фут для установки без каких-либо обновлений, тогда как надземные бассейны варьируются от до 8 долларов за квадратный фут .Пользовательские обновления бассейна, такие как площадка для бассейна, забор, гидромассажная ванна, освещение или покрытие, добавят от до 10 000 долларов к стоимости вашего проекта.

Содержание

  1. Средняя стоимость размещения в пуле
  2. Стоимость установки бассейна
  • Калькулятор стоимости крытого бассейна
  • Факторы затрат на создание пула
  • Создание пула за счет бюджета
  • Часто задаваемые вопросы
  • Сделай сам или нанять строителя бассейнов
  • Рядом со мной компании по установке бассейнов
  • Стоимость установки бассейна

    Стоимость установки бассейна составляет от 1000 долларов до 55000 долларов , при этом цены на подземный бассейн составляют в среднем 35000 долларов США , а надземные бассейны - долларов 2800 долларов .Стоимость в основном зависит от размера и глубины бассейна, а также от того, установлен ли он над или на земле. Дополнительные функции и различные типы бассейнов могут легко удвоить стоимость.

    Калькулятор стоимости бассейна
    Тип Общая стоимость установки
    Надземный бассейн 1800–8000 долларов
    Полузаглубленный бассейн 6 800–10 000 долл. США
    Подземный бассейн из бетона / гунита 29 000–60 000 долл. США
    Внутренний бассейн из стекловолокна 18 000–65 000 долл. США
    Внутренний бассейн с виниловой подкладкой 25 000–45 000 долл. США
    Крытый бассейн 110 000–220 000 долл. США
    Круговой бассейн 20 000–70 000 долл. США
    Бассейн в виде лагуны 50 000–150 000 долл. США
    Небольшой бассейн 14 500–24 500 долларов
    Гидромассажная ванна или спа 8 000–25 000 долл. США
    Переоборудование бассейна с соленой водой 600–2200 долларов

    Стоимость строительства подземного бассейна

    Расходы на бассейн

    на грунте варьируются от 18 000 до 85 000 долларов , причем владельцы пулов обычно тратят от 28 000 долларов до 55 000 долларов .Затраты на земляные работы и общие затраты на рабочую силу составляют от от 25% до 50% от стоимости бассейна, за которыми следует разница в цене в зависимости от типа материалов бассейна.

    Стоимость строительства подземного бассейна
    Тип Средняя стоимость
    Виниловый лайнер 25 000–45 000 долл. США
    Стекловолокно 18 000–65 000 долл. США
    Бетон / гунит 29 000–60 000 долл. США

    Стоимость добавления надземного бассейна

    Стоимость строительства наземного бассейна колеблется от 1800 долларов США до 5000 долларов США в зависимости от его размера и надстроек, а средняя стоимость составляет 2800 долларов США. Вы заплатите больше, если нужно выровнять землю, установить водопровод и электрические порты.

    .

    Переработка пластиковой бутылки обходится дороже, чем изготовление новой?

    ** Примечание редактора: сотрудники Scienceline делают небольшой перерыв, чтобы поработать над будущими историями. А пока мы сделаем репост некоторых из самых популярных статей сайта за последние шесть месяцев. Мы вернемся к публикации нового контента 19 мая. Эта статья была впервые опубликована 11 февраля.

    В 1967 году мистер МакГуайр дал молодому Бенджамину Брэддоку карьерный совет - пластику.На самом деле. За 40 лет, прошедших с момента выпуска «Выпускника», пластик получил широкое распространение - от автомобильных бамперов до компьютеров, и он был разделен на семь типов, включая ПЭТ № 1, который используется для пластиковых бутылок для воды и газированных напитков. Теперь возникает вопрос, что делать со всем этим пластиком. Из 2,7 миллиона тонн пластиковых бутылок из ПЭТ на полках США в 2006 году четыре пятых было отправлено на свалки.

    Если оставить в стороне экологические проблемы, экономический успех или неудача переработки пластмасс зависит от двух переменных: стоимости сырья, используемого для производства первичного пластика, нефти и природного газа, и стоимости переработки в сравнении со стоимостью утилизации, которая колеблется в зависимости от от близости города к центрам вторичной переработки и стоимости вывоза на местные свалки.Исследование Калифорнийского университета в Беркли показало, что такие районы, как Лос-Анджелес и Сан-Франциско, могут получить экономическую выгоду в размере 200 долларов за тонну за переработку вместо захоронения. Тем не менее, стоимость переработки бутылки по сравнению с производством новой просто варьируется в зависимости от того, где находится бутылка и какова капризная цена на нефть.

    По данным Earth Policy Institute, экологической организации в Вашингтоне, округ Колумбия, ежегодно производится 29 миллиардов пластиковых бутылок с водой для использования в Соединенных Штатах.C. Для их производства требуется эквивалент 17 миллионов баррелей сырой нефти, поэтому рост цен на нефть и природный газ только усугубил высокую цену на первичный пластик. Plastics News , отраслевой журнал, перечисляет последние цены на гранулы из пластмассы для бутылок из первичного ПЭТ от 83 до 85 центов за фунт, по сравнению с 58-66 центами за фунт для переработанных гранул из ПЭТ.

    Тем не менее, рост цен на пластик мало что помогло обуздать спрос. По данным Национальной ассоциации ресурсов ПЭТ-тары (NAPCOR), количество ПЭТ-пластика на полках в США более чем удвоилось за последнее десятилетие.Увеличение связано с резким увеличением спроса на воду в бутылках. В 2005 году полки США затопило семь с половиной миллиардов галлонов воды, что примерно равно среднему количеству воды, протекающей над Ниагарским водопадом за три часа. По данным правительства США, это в 21 раз больше бутилированной воды, чем было на полках магазинов в 1976 году.

    Весь этот лишний пластик и бензин, из которого он сделан, стоят дорого. По оценкам NAPCOR, через США прошло 5,5 млрд фунтов ПЭТ-бутылок и банок.S. на полках в 2006 году. Производство такого количества ПЭТ-бутылок и банок из первичного пластика сегодня обойдется в 4,5 миллиарда долларов только на сырье, без учета затрат на эксплуатацию заводов по производству бутылок.

    Перед тем, как превратиться в промышленный ковер или набивку для спального мешка, пластиковой бутылке в мусорной корзине предстоит долгий путь. Сначала он отправляется в пункт сбора, где его проверяют на наличие загрязняющих веществ, таких как камень или стекло. Затем его промывают и измельчают в хлопья. Хлопья сушатся и плавятся в пластиковую лаву, которая фильтруется от примесей и формируется в пряди.Наконец, пряди охлаждают в воде и измельчают в гранулы, которые можно отправить на рынок.

    Свалки, однако, являются последним местом упокоения большинства бутылок. Якобы это более дешевый вариант. Но плата за опрокидывание свалки, демпинговые пошлины, взимаемые для компенсации затрат на создание, обслуживание и закрытие свалки, могут быть довольно дорогими по сравнению с переработкой. Это особенно верно в густонаселенных районах, таких как Восточное побережье, или в таких районах, как Флорида, с неглубоким уровнем грунтовых вод. На самом деле, по словам Джерри Пауэлла, редактора отраслевого издания Plastics Recycling Update , сборы могут составлять от 10 долларов за тонну до более чем 100 долларов.Кроме того, сброс отходов является ценным товаром: по данным некоммерческой организации «Институт рециклинга контейнеров», в 2005 году ПЭТ-бутылки на сумму около полумиллиарда долларов были отправлены на свалки.

    Рост цен на пластик вынудил некоторые компании, которые разливают свой продукт в бутылки, такие как Coca-Cola, дважды подумать об использовании дорогостоящей пластмассы из первичного пластика. По словам Пауэлла, теперь они работают над созданием более легких бутылок, содержащих больше переработанной смолы. Бутылки, сделанные из более тонкого пластика, используют на 30 процентов меньше смолы и полагаются на воду или жидкость внутри, чтобы сохранить свою форму.Использование меньшего количества смолы на бутылку может привести к экономии сырья примерно на 1,5 миллиарда долларов в год для индустрии розлива. Пауэлл считает, что это положительный шаг для бизнеса и окружающей среды. «Это то, что нам нужно», - заметил он. «Меньше пластика. Не только переработка ».

    .

    Сколько штукатурить комнату в 2020 году: полное руководство

    Последнее обновление

    Выглядит ли внутренняя или внешняя штукатурка вашего дома немного уставшей? Вы пробовали рисовать, но краска, кажется, никогда не держится?

    Может быть, вам пора обновить штукатурку, чтобы получить свежий холст, на котором вы будете строить свои декорации.

    Итак, вопрос в том, сколько берут штукатуры и сколько штукатурных работ вы можете выполнить самостоятельно?

    В этой статье будут обсуждаться затраты на штукатурные работы, преимущества привлечения профессионального штукатура, который сделает эту работу за вас, а также то, почему привлечение трейдеров из компании Rated People дает вам уверенность в том, что вы получите удовольствие от результатов.

    Прейскурант на штукатурку

    Ниже приводится список типовых штукатурных работ с указанием примерных затрат. Смотрим цены на штукатурку поверх существующей штукатурки до толщины 3 мм. Мы также смотрим на цены на снятие старой штукатурки с нуля и затраты на оштукатуривание потолка.

    Оштукатурить малую комнату

    390–510 фунтов стерлингов

    1 день

    Оштукатурить Среднюю комнату

    430–560 фунтов стерлингов

    1-2 дня

    Перештукатурить большую комнату

    550–700 фунтов стерлингов

    2-3 дня

    Оштукатурить маленькую комнату

    610–690 фунтов стерлингов

    2-3 дня

    Штукатурка средней комнаты

    660–900 фунтов стерлингов

    2-3 дня

    Оштукатурить большую комнату

    1000–1 375 фунтов стерлингов

    3-4 дня

    Штукатурка для малых потолков

    200–350 фунтов стерлингов

    6-10 часов

    Гипс средний потолок

    280–440 фунтов стерлингов

    8-12 часов

    Большой потолок из гипса

    425–725 фунтов стерлингов

    2-3 дня

    Цитаты

    Чтобы получить предложения от проверенных штукатур в вашем районе, просто нажмите кнопку ниже:

    Сравнение котировок может сэкономить до 40%:

    Нажмите, чтобы получить расценки

    Сделай сам или профессионал?

    Штукатурка - одна из немногих профессий, в которой стоит нанять профессионала, который выполнит работу за вас.Это по следующим причинам:

    1. Для получения идеальной отделки требуются более глубокие знания и навыки.
    2. Требуется использование специализированных инструментов и оборудования (например, строительные леса требуются при рендеринге многоэтажного здания).
    3. Результаты плохой работы своими руками могут проявиться через некоторое время, но они могут привести к большему ущербу, чем стоило бы нанять штукатура в первую очередь.
    4. Профессиональный штукатур, нанятый, например, через RatedPeople, застрахован и дает гарантию на свою работу.

    Если учесть все вышеперечисленные факторы, становится очевидным, что нанять профессионального штукатура того стоит. Вам нужно будет провести исследование, чтобы найти лучшего штукатура, доступного за те деньги, которые вы готовы заплатить.

    Сравнение котировок может сэкономить до 40%:

    Нажмите, чтобы получить расценки

    Примечание. Эта статья не является односторонней. Есть штукатурные работы, которые вы можете выполнить самостоятельно, если у вас есть необходимое оборудование, навыки и уверенность в себе.При соотношении цены и качества профессиональный штукатур, скорее всего, выполнит работу быстрее и качественнее, чем вы. Зная это, теперь вам решать, какой путь лучше для вас.

    Средние затраты на штукатурку?

    Сколько вы заплатите за штукатурку вашей комнаты или всего дома, будет зависеть от количества штукатурных работ. Большинство штукатуров используют измерение того, сколько квадратных метров площади стены потребуется для покрытия. В основном это связано с количеством гипсокартона и других материалов, которые штукатуру нужно будет купить, продолжительностью работы и, конечно же, трудозатратами.

    Стандартизация затрат на квадратный метр позволяет легко сравнивать расценки. Еще одним популярным средством, которым пользуются штукатуры, является мера размера комнаты. Вот почему принято указывать цены на маленькие, средние и большие номера. Все это дает вам отправную точку, потому что, пока штукатур не придет посмотреть на работу, все, что у вас есть, - это оценка.

    Общие виды штукатурных работ

    Есть некоторые штукатурные работы, которые штукатуры называют своей основной работой, или работой на хлеб с маслом.Они приведены ниже с приблизительной ценой и временем, которое потребуется для выполнения каждого типа работы. Опять же, это даст вам приблизительную оценку, на основе которой вы сможете рассчитать свой бюджет.

    Ремонт стен

    Это одна из самых распространенных работ штукатуров, которую некоторые домовладельцы, вероятно, могут выполнять самостоятельно. Ремонт или повторное нанесение слоя на существующую штукатурку для исправления дефектов штукатурки. Стоимость небольшого номера варьируется от 380 до 500 фунтов стерлингов.

    За комнаты среднего размера вы можете рассчитывать заплатить от 420 и 550 фунтов стерлингов соответственно.Средняя продолжительность от 1 до 2 дней в зависимости от размера комнаты.

    Только новая штукатурка

    Еще одна популярная работа - нанесение новой штукатурки на стены. Эта работа включает снятие существующей штукатурки и занимает немного больше времени, чем повторная штукатурка. Другие аспекты работы включают сухую облицовку, снятие шкур и нанесение косметической отделки на штукатурку.

    Стоимость малых, средних и больших комнат начинается от 600, 650 и 1000 фунтов стерлингов соответственно. Эта цена включает материалы и рабочую силу, но не включает НДС, поскольку некоторые из подрядчиков являются индивидуальными предпринимателями или работают в качестве индивидуальных предпринимателей и не зарегистрированы в качестве плательщика НДС.Старая штукатурка потребует пропуска для утилизации, и это может увеличить общую стоимость работы. Обычная штукатурка длится от 2 до 4 дней.

    Сравнение котировок может сэкономить до 40%:

    Нажмите, чтобы получить расценки

    Штукатурка потолка

    Штукатурка потолка - это один из аспектов штукатурки, который требует больших усилий, но может быть выполнен быстро с помощью подходящих инструментов и оборудования. Установка за борт и штукатурка небольшого, среднего или большого потолка должна стоить от 200, 280 и 425 фунтов соответственно.С точки зрения времени, это должно занять от 6 до 12 часов для небольшого потолка, от 8 до 12 часов для потолка среднего размера до 2-3 дней для большого потолка.

    Внешний рендеринг

    Если вы не являетесь опытным штукатуром, это один из аспектов работы, который лучше оставить профессионалам. Цены будут зависеть от размера собственности и от того, одно это или многоэтажное здание. Дополнительные расходы на многоэтажные здания связаны с арендой строительных лесов, что может быть дорогостоящим.

    В целях ориентировочной цены мы взяли на себя штукатурку небольшого бунгало с 2 спальнями, двухэтажного трехкомнатного полулюкса и особняка с 4 спальнями, чтобы покрыть наиболее распространенные типы недвижимости.Ориентировочная цена штукатурки бунгало также предполагает, что строительные леса не потребуются. За простой плоский рендер с губчатым покрытием вы можете рассчитывать заплатить следующее:

    1. Бунгало с 2 спальнями - от 1900 фунтов стерлингов и 4-6 дней на выполнение.
    2. Полулюкс с 3 спальнями - цены от 3 800 фунтов стерлингов и 5-8 дней работы без учета аренды строительных лесов. Всегда убедитесь, что указанная вами окончательная цена включает все необходимое для выполнения работы.
    3. Особняк на 4 спальни - от 4500 £ и 7-14 дней на отделку.

    Как видно из информации выше, затраты на различные штукатурные работы варьируются. Использование такого сайта, как MyJobQuote, позволит вам контролировать свои расходы и найти известного и надежного штукатура.

    Сравнение котировок может сэкономить до 40%:

    Нажмите, чтобы получить расценки .

    Сколько денег нужно, чтобы начать работу?

    Давайте ответим на популярный FAQ по дропшиппингу: Сколько средств мне нужно, чтобы начать бизнес по дропшиппингу?

    Технически говоря, вы можете начать дропшиппинг за 0,00 доллара. При правильном сочетании бесплатных пробных версий и стартовых планов - и готовности смотреть в другую сторону и надеяться на лучшее, когда дело доходит до качества ваших продуктов - 45 минут свободного времени - это все, что стоит между вами и магазином прямой поставки.

    Но если позаимствовать из Большой книги английских выражений: То, что вы можете, не означает, что вы должны.

    В этом посте будут рассмотрены неизбежные расходы, которые любой (законный) магазин прямой поставки должен будет покрыть, чтобы начать работу. Прочтите до конца, и у вас будет подробный список ваших затрат на запуск, а также советы предпринимателей, занимающихся дропшиппингом, которые подскажут, чего ожидать.

    Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать в Интернете.Никаких обязательств, кредитная карта не требуется.

    Получите Оберло сейчас. Это бесплатно.

    Сколько стоит начать бизнес в Интернете?

    Без сомнения, интернет-магазины снизили порог входа для открытия бизнеса. Вы можете подключаться к поставщикам со всего мира и продавать их продукцию, даже не имея запасов. Это потрясающая установка.

    Настолько крутой, что люди могут увлечься мечтой о бизнесе с шестизначными цифрами, не требующем никаких вложений.

    Дело в том, что начало успешного бизнеса никогда не было бесплатным, и так оно и есть. Даже с дропшиппингом.

    Что такое дропшиппинг?

    Dropshipping - это бизнес-модель электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям запускать интернет-магазин и продавать товары, не приобретая инвентарь заранее. Только после того, как вы совершили продажу, вы платите своему поставщику, который затем отправляет товары напрямую вашему покупателю. Вы можете использовать такую ​​торговую площадку, как Oberlo, чтобы связать свой магазин с тысячами поставщиков и товаров.


    Начните свой бизнес в Интернете сегодня

    Вам не нужно получать вторую ипотеку, но вам нужно будет вложить немного денег в свой дропшиппинг-бизнес, прежде чем дропшиппинг-бизнес положит деньги в ваш карман.

    Уголок дропшиппера

    Давайте послушаем о стоимости открытия бизнеса от Пола Ли, человека, стоящего за Husky Beard:

    «Не бойтесь потерять не менее 500 долларов, прежде чем вы начнете получать прибыль.Чтобы открыть настоящий розничный магазин, нужно потратить около 10 000 долларов, прежде чем будет получен какой-либо доход, поэтому потратить всего 500 долларов на бизнес в сфере электронной коммерции - это чрезвычайно небольшое вложение, которое может изменить вашу жизнь ».

    Стоимость открытия бизнеса прямой поставки

    Хорошо, самая урезанная версия магазина прямой поставки будет включать:

    • Подписка Shopify
    • Подписка Oberlo

    Мы выбираем Shopify, потому что это самая популярная платформа электронной коммерции.И мы идем с Оберло, потому что вы видели URL этого блога?

    Хорошие новости! Shopify имеет бесплатную 14-дневную пробную версию! После этого это будет стоить 29 долларов в месяц, но, по крайней мере, вы можете получить прокат бесплатно. Таким образом, Shopify покрывает часть уравнения store . Теперь о части прямой поставки .

    У Оберло есть вечно бесплатный вариант. Вы не сможете масштабироваться с его помощью - ограничение составляет 500 товаров. В конце концов, вам, вероятно, придется перейти на базовый пакет за 29 долларов.90. Но вы можете по крайней мере настроиться, прежде чем использовать вашу кредитную карту.

    Если вы серьезно относитесь к дропшиппингу, то есть еще одно обязательное приобретение: домен. Вы можете легко купить новый домен через Shopify - они спросят вас об этом во время пробного периода - и это будет ежегодный платеж в размере 14 долларов США.

    Хорошо, если вы сделаете это дешево и грязно, затраты на открытие вашего магазина будут выглядеть так:

    Затем, немного приукрасив, мы видим:

    Тогда мы будем смотреть на 58 долларов.90 каждый месяц после этого - повторяющиеся затраты Shopify и Oberlo за вычетом домена в 14 долларов.

    Уголок дропшиппера

    Давайте приостановим этот урок математики, чтобы услышать от Тима Вангнесса, гуру прямой поставки и создателя этого канала прямой поставки на YouTube:


    «Ваш первый магазин не должен платить сотни за нестандартные фотографии, логотипы и дизайн веб-сайтов. Ваши начальные затраты должны быть минимальными. Единственными вашими авансовыми платежами будут покупка продукта и регистрация домена.Вы можете воспользоваться бесплатными маршрутами, предлагаемыми Google и Shopify, чтобы создать собственный адрес электронной почты и запустить свой магазин. Вы захотите создать собственные фотографии и видеоролики о своих продуктах, которые можно будет использовать на страницах продуктов, в рекламе и в обзорах продуктов. Это легко сделать с помощью любого современного смартфона ».

    Вам понравятся все эти рекомендации по дропшиппингу в формате видео высокой четкости? Да? Затем нажмите кнопку воспроизведения (поставьте лайк и подпишитесь на более качественный видеоконтент!):

    Стоимость прямой поставки

    Это часть «съесть свои овощи» при запуске магазина прямой поставки: точно так же, как никто не собирается принудительно кормить вас ежедневной дозой овощей, никто не будет заставлять вас заказывать продукты прямой поставки для себя.

    Но вы все равно должны это сделать.

    В дропшиппинге замечательно то, что вы никогда не берете в руки товары, которые продаете. Хотя это может решить одну из самых больших проблем коммерции - наличие крутых продуктов для продажи, - это вводит новый набор соображений. А именно, вы не контролируете качество продукции, своевременность доставки или внешний вид упаковки.

    Вот почему мы рекомендуем выделить время (и деньги), чтобы заказать товары, которые вы собираетесь продавать в своем магазине.

    Это дает вам возможность исследовать поставщиков. Например, после того, как вы разместите свой заказ, вы можете проследить и спросить: «Когда я могу ожидать доставки своего заказа?» И когда он поступит, оправдает ли он ваши ожидания? Он неисправен? вы бы хотели купить?

    Когда ваши продукты будут под рукой, вы можете использовать их, чтобы вызвать интерес к вашему магазину. Покажи их. Сфотографируйте людей, которые их держат. Спросите своих друзей, что они думают (и сколько они заплатят).

    Хорошо, а во сколько вам будет стоить поедание овощей прямой поставки? Что ж, необязательно покупать все варианты каждого продукта. Если вы продаете желтые, красные и синие платья от одного и того же поставщика, вы, вероятно, можете заказать только один цвет. Но определенно неплохо заказать хотя бы один товар у каждого поставщика, товары которого вы планируете предлагать в своем магазине.

    Допустим, это будет стоить 75 долларов.

    В основном это авансовые затраты, поэтому, если мы добавим их к затратам на инфраструктуру магазина, описанным выше, баланс нашего предприятия прямой поставки будет выглядеть следующим образом:

    На данный момент мы можем рассчитывать заплатить около 150 долларов к концу первого месяца.

    Уголок дропшиппера

    Тим Кок имеет большой опыт в области прямой поставки и может сказать следующее о тестовых заказах:

    «Когда вы ведете дропшиппинг, вы не занимаетесь складскими запасами - ваши поставщики доставляют вашу продукцию прямо к порогу вашего клиента. Помня об этом, всегда полезно разместить пробный заказ на товары, которые вы собираетесь продавать. Это позволит вам пройти весь процесс покупки, как это делают ваши клиенты, когда размещают заказ.Вы сможете проверять качество товаров, сроки доставки и стандарты, а также сами делать персонализированные изображения товаров - это действительно поможет вам вывести свой магазин на новый уровень ».

    Затраты на расширение начального магазина

    Хорошо, те 72,90 доллара, которые вы потратили на свой веб-сайт, пока не дадут вам результата. Возможно, вам потребуется установить приложения, чтобы получить все необходимые функции. Например, в Shopify и Oberlo по умолчанию нет способа предлагать скидки при оптовых покупках.Конечно, есть обходные пути. Вы можете предложить «продукт», который на самом деле состоит из пяти предметов, объединенных в один, а затем продать этот квинтет по цене ниже, чем покупка пяти отдельных предметов.

    Но вы не хотите строить свой бизнес на обходных путях. Вы хотите, чтобы покупатели могли легко ориентироваться в вашем магазине, а вам было легко управлять.

    И иногда лучшим решением является установка приложений Shopify.

    Shopify App Store наполнен приложениями для решения практически всех настроек, улучшений или обновлений, которые вы можете себе представить.Давайте рассмотрим несколько общих функций, которые нужны владельцам магазинов, а также небольшой пример приложений, которые могут помочь в этом.

    Перекрестные и дополнительные продажи

    Оптовые цены

    Выходное намерение

    Вам не нужно ничего из этого, но допустим, вам действительно нужна возможность предоставлять покупателям скидку, если они купят 10 товаров вместо одного. Похоже, приложение для массового ценообразования будет стоить около 20 долларов в месяц, поэтому давайте добавим это к нашим стартовым расходам.

    По прошествии первых четырех-шести недель мы поднялись примерно до 170 долларов.

    Маркетинговые затраты - крупный план

    Ко всему, что мы до сих пор рассматривали, прикреплен определенный ценник. Маркетинг - нет.

    Невозможно сказать, сколько денег вам нужно потратить на маркетинг. Однако есть некоторые предположения, которые мы можем использовать для оценки.

    Средний глобальный коэффициент конверсии в электронной торговле составляет от 2 до 3 процентов.Это будет зависеть от ниши и страны, но давайте просто проиграем это и скажем, что коэффициент конверсии составляет 2,5 процента. Это означает, что если к вам в магазин привлечено 200 человек, вы можете ожидать, что пятеро из них что-то купят. Хорошо, а как привлечь 200 человек в наш магазин? Маркетинг .

    На данный момент крупнейшим маркетинговым каналом для дропшипперов является Facebook, поэтому давайте посмотрим, как привлечь 200 посетителей в ваш магазин из Facebook. WordStream устанавливает средний рейтинг кликов (CTR) для рекламы Facebook на уровне 0.9%. Предположим, у вас хорошие объявления и ваш CTR составляет 1,0%.

    Хорошо, чтобы привлечь 200 человек в ваш магазин, вам понадобится ваша реклама, чтобы охватить 20 000 человек. Цена за 20 000 показов будет варьироваться в зависимости от того, на кого вы ориентируетесь: охват американских пользователей Facebook будет стоить дороже, чем охват сингапурских пользователей Facebook.

    По данным поставщика маркетингового программного обеспечения AdStage, средняя цена за тысячу показов (CPM) в 4 квартале 2017 года составила 12,45 доллара США. Назовем это чистыми 12 долларами.50. Теперь у нас есть уравнение, с которым можно работать:

    (20 000/1 000) * 12,50 = 250 долларов США

    Глядя на эти средние показатели, мы получаем 250 долларов на рекламу в Facebook, чтобы произвести пять продаж Facebook.

    Есть, конечно, рычаги, которые вы можете использовать, чтобы управлять этими числами и увеличивать свою прибыль. Прежде всего, сделайте отличную рекламу. Чем лучше ваши объявления, чем чаще люди будут нажимать на них, тем ниже будет ваша цена за клик (CPC). Если вы хотите поработать над созданием эффектной рекламы, мы вам поможем.Вы также можете настроить таргетинг на страны с более низкими ставками CPM. Пользователи Oberlo добились успеха во многих странах, кроме очевидных; не думайте, что вам нужно настраивать таргетинг на США, Великобританию, Канаду и Австралию.

    Наконец, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в вашем магазине. Например, создание простых для навигации страниц продуктов - это один из способов заставить людей совершить конверсию после того, как вы заманите их в свой магазин. Это повысит коэффициент конверсии на 2,5 процента, который мы использовали ранее.

    Вы также можете использовать приложения для перекрестных и дополнительных продаж, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа. Это будет стоить вам немного денег, но с несколькими хорошими дополнительными продажами в месяц - вряд ли слишком амбициозная цель - они окупятся.

    Уголок дропшиппера

    Вот несколько советов по маркетингу от другого дропшиппера - основателя Artsy Wall Матисса Озерскиса.
    «Бюджет [на первые три-шесть месяцев], по моему опыту, должен составлять около 1000 долларов.Большая часть этого должна быть направлена ​​на маркетинг - для тестирования влиятельных лиц в Instagram и рекламы в Facebook я бы сказал от 50% до 80%. Остальное должно пойти на плагины, домен и расходы на магазин, а также, желательно, на некоторые курсы, если вы новичок в этой бизнес-модели и в Shopify ».

    Выводы о начальных затратах

    Тратить деньги на открытие магазина электронной коммерции только вредит, если (а) мы думали, что это будет бесплатно, и (б) мы забываем, что делаем это, чтобы заработать деньги.Помните: деньги, которые вы тратите на открытие магазина, - это инвестиции. И покупаем ли мы акции или открываем магазины, мы инвестируем в вещи, потому что ожидаем прибыли.

    И вы знаете, если вы будете придерживаться электронной коммерции, вы никогда не перестанете закачивать деньги в свой магазин. После того, как ваша цена снизится, вы захотите приобрести приложение для кросс-продаж. По мере увеличения числа ваших кампаний в Facebook вам захочется инвестировать в технологии автоматизации маркетинга. И мы еще даже не коснулись почтового маркетинга, премиальных тем Shopify, инструментов для дизайна логотипов, таких как Hatchful, или - ну, пока оставим это.

    Трудно сказать, сколько будет ваша прибыль или сколько времени вам понадобится, чтобы ее окупить. Но по мере того, как расходы переходят от двузначных к трехзначным и т. Д., Напоминайте себе, что бесплатного способа начать бизнес не существует. Во всяком случае, не лучший бизнес.

    Мы закончим еще одним самородком от Тима Вангнесса:

    Как только вы начнете увеличивать продажи, вам нужно разумно использовать свою прибыль. Отложите заранее определенную сумму всех своих доходов для покрытия расходов на возврат (любой крупный бизнес будет иметь прибыль!) И для покрытия любых непредвиденных расходов, которые могут возникнуть.С оставшейся у вас прибылью я бы рекомендовал вложить как можно больше в развитие вашего бизнеса. Это будет разделено на две основные области.

    Первое - это улучшение инфраструктуры вашего бизнеса, от дизайна веб-сайтов до программного обеспечения для электронного маркетинга. Некоторые из этих услуг стоят денег, но как только вы получаете прибыль, они могут значительно улучшить ваши коэффициенты конверсии и удержание клиентов, что принесет вам больше денег в будущем и позволит вашей платной рекламе быть более агрессивной, чем ваши конкуренты, поскольку вы можете определить пожизненную ценность клиента по сравнению с прибылью от одной продажи.

    Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать в Интернете. Никаких обязательств, кредитная карта не требуется.

    Получите Оберло сейчас. Это бесплатно.

    Хотите узнать больше?

    Давид Враникар

    Дэвид Враникар - контент-маркетолог компании Oberlo. Он хочет дать владельцам магазинов инструменты, необходимые им для перехода от первой продажи до масштабирования. Следите за сообщениями Дэвида в Twitter по адресу @davidvranicar.

    .

    Смотрите также