Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

С балкона осторожно заглядывал в комнату


(1) Мастер и Маргарита - Булгаков Михаил » Страница 55 » Читать онлайн бесплатно. Библиотека knigov.ru

И видно было, что сцена внезапно опустела и что надувало Фагот, равно как и наглый котяра Бегемот, растаяли в воздухе, исчезли, как раньше исчез маг в кресле с полинявшей обивкой.

Глава 13

Явление героя

Итак, неизвестный погрозил Ивану пальцем и прошептал: «Тсс!»

Иван опустил ноги с постели и всмотрелся. С балкона осторожно заглядывал в комнату бритый, темноволосый, с острым носом, встревоженными глазами и со свешивающимся на лоб клоком волос человек примерно лет тридцати восьми.

Убедившись в том, что Иван один, и прислушавшись, таинственный посетитель осмелел и вошел в комнату. Тут увидел Иван, что пришедший одет в больничное. На нем было белье, туфли на босу ногу, на плечи наброшен бурый халат.

Пришедший подмигнул Ивану, спрятал в карман связку ключей, шепотом осведомился: «Можно присесть?» – и, получив утвердительный кивок, поместился в кресле.

– Как же вы сюда попали? – повинуясь сухому грозящему пальцу, шепотом спросил Иван, – ведь балконные-то решетки на замках?

– Решетки-то на замках, – подтвердил гость, – но Прасковья Федоровна – милейший, но, увы, рассеянный человек. Я стащил у нее месяц тому назад связку ключей и, таким образом, получил возможность выходить на общий балкон, а он тянется вокруг всего этажа, и, таким образом, иногда навестить соседа.

– Раз вы можете выходить на балкон, то вы можете удрать. Или высоко? – заинтересовался Иван.

– Нет, – твердо ответил гость, – я не могу удрать отсюда не потому, что высоко, а потому, что мне удирать некуда. – И после паузы он добавил: – Итак, сидим?

– Сидим, – ответил Иван, вглядываясь в карие и очень беспокойные глаза пришельца.

– Да… – тут гость вдруг встревожился, – но вы, надеюсь, не буйный? А то я, знаете ли, не выношу шума, возни, насилий и всяких вещей в этом роде. В особенности ненавистен мне людской крик, будь то крик страдания, ярости или иной какой-нибудь крик. Успокойте меня, скажите, вы не буйный?

– Вчера в ресторане я одному типу по морде засветил, – мужественно признался преображенный поэт.

– Основание? – строго спросил гость.

– Да, признаться, без основания, – сконфузившись, ответил Иван.

– Безобразие, – осудил гость Ивана и добавил: – А кроме того, что это вы так выражаетась: по морде засветил? Ведь неизвестно, что именно имеется у человека, морда или лицо. И, пожалуй, ведь все-таки лицо. Так что, знаете ли, кулаками… Нет, уж это вы оставьте, и навсегда.

Отчитав таким образом Ивана, гость осведомился:

– Профессия?

– Поэт, – почему-то неохотно признался Иван.

Пришедший огорчился.

– Ох, как мне не везет! – воскликнул он, но тут же спохватился, извинился и спросил: – А как ваша фамилия?

– Бездомный.

– Эх, эх… – сказал гость, морщась.

– А вам, что же, мои стихи не нравятся? – с любопытством спросил Иван.

– Ужасно не нравятся.

– А вы какие читали?

– Никаких я ваших стихов не читал! – нервно воскликнул посетитель.

– А как же вы говорите?

– Ну, что ж тут такого, – ответил гость, – как будто я других не читал? Впрочем… разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?

– Чудовищны! – вдруг смело и откровенно произнес Иван.

– Не пишите больше! – попросил пришедший умоляюще.

– Обещаю и клянусь! – торжественно произнес Иван.

Клятву скрепили рукопожатием, и тут из коридора донеслись мягкие шаги и голоса.

– Тсс, – шепнул гость и, выскочив на балкон, закрыл за собою решетку.

Заглянула Прасковья Федоровна, спросила, как Иван себя чувствует и желает ли он спать в темноте или со светом. Иван попросил свет оставить, и Прасковья Федоровна удалилась, пожелав больному спокойной ночи. И когда все стихло, вновь вернулся гость.

Он шепотом сообщил Ивану, что в 119-ю комнату привезли новенького, какого-то толстяка с багровой физиономией, все время бормочущего что-то про какую-то валюту в вентиляции и клянущегося, что у них на Садовой поселилась нечистая сила.

– Пушкина ругает на чем свет стоит и все время кричит: «Куролесов, бис, бис!» – говорил гость, тревожно дергаясь. Успокоившись, он сел, сказал: – А впрочем, бог с ним, – и продолжил беседу с Иваном: – Так из-за чего же вы попали сюда?

– Из-за Понтия Пилата, – хмуро глянув в пол, ответил Иван.

– Как? – забыв осторожность, крикнул гость и сам себе зажал рот рукой, – потрясающее совпадение! Умоляю, умоляю, расскажите!

Задание 6. Приведите глагол в правильную форму, прошедшее совершенное непрерывное (я делал) или прошедшее непрерывное (я делал).

Задание 1. Заполните пропуски словами в рамке.

соединительная ткань, волокна, клетки, источники, ткань, растворы, структура, мышцы, пигменты, нежность

1. Мясо является одним из самых популярных источников белка.

2.Изучение структуры мяса позволяет составить представление о деталях.

3. Мышечные волокна имеют трубчатую структуру и сужаются на каждом конце.

4. Они удерживаются вместе так называемой соединительной тканью .

5. Жировые клетки могут находиться внутри сеток соединительной ткани.

6. Связки мышечных волокон прикреплены к костной ткани животного плотными прядями соединительной ткани, называемыми сухожилиями.

7. Внутри мышечных волокон находится растворов, солей, комплекса витаминов А и В и других в небольших количествах, ферментов и определенных белков миозина (глобулин), миогена (альбумина) и производных белков.

8. Мышечные волокна красного мяса содержат больше гемоглобина и мышечных пигментов , чем светлое или бесцветное мясо.

9. Гликоген и декстроза присутствуют в большем или меньшем количестве во всех мышечных и волокнах.

10.Расположение и распределение жира сильно влияют на нежность мяса.

Задание 2. Подсчитайте слово с его определением.

1. старение 2. миозин 3. мясо 4. ткань 5. миоген 6. гемоглобин 7. гликоген 8. сало 9. оссеин 10. тушка а. жир от свиней после рендеринга б. альбумин c. костный коллаген d.соединение белка и пигмента гематина е. созревание f. текстура грамм. плоть час углевод я. глобулин j. тело убитого животного

1. старение - e. созревание

2. миозин - i. глобулин

3. мясо - j. Тело забитого животного

4. ткань - г. плоть

5. миоген - б. альбумин

6. гемоглобин - d. соединение белка и пигмента гематина

7.гликоген - ч. углеводы

8. сало - а. жир от свиней после рендеринга

9. оссеин - ок. костный коллаген

10. туша - ф. текстура

Задание 3. Считаете ли Вы приемлемыми способы приготовления мясных блюд? Исправь ошибки.

Мясное блюдо Способ приготовления
жареные стейки вареные сосиски жареная говядина Запеченная курица свинина гриль тушеная баранина на открытом огне в кастрюле в сковороде в печи на гриле в горшке

Задача 4.В этом упражнении вы должны прочитать ситуацию, а затем написать предложение

Пример: Два мальчика вошли в дом. У одного был синяк под глазом, а у другого порезанная губа. (они / борются) Они дрались.

1. Том смотрел телевизор. Он очень устал.

(он / исследование / жесткий весь день) Он изучает трудно весь день .

2. Когда я вошел в комнату, она была пуста. Но пахло сигаретами, (кто-то / дым / в номере)

Кто-то курил в комнате.

3. Когда Мэри вернулась с пляжа, она выглядела очень красной от солнца.

(она / лежит / на солнышке слишком долго) Она слишком долго лежала на солнышке.

4. Два мальчика вошли в дом. У них был футбол, и они оба очень устали (они / играют / футбол). Играли в футбол .

5. Энн проснулась посреди ночи. Она была напугана и не знала, где находится.(она / мечта) . Она мечтала.

Задание 5. В этом упражнении вы должны прочитать ситуацию, а затем написать предложение

Пример: Мы начали играть в футбол. Через полчаса случился ужасный шторм.

Мы играли полчаса, когда случился ужасный шторм.

л. На концерте заиграл оркестр. Примерно через десять минут какой-то мужчина из аудитории вдруг начал кричать.

Оркестр играл около десяти минут , когда мужчина в аудитории внезапно начал кричать.

2. Я договорился о встрече с Томом в ресторане. Я приехал и стал ждать. Через 20 минут я понял, что попал не в тот ресторан.

Я, , ждал его 20 минут, , когда понял, что попал не в тот ресторан.

3. Мистер и миссис Дженкинс уехали жить на юг Франции. Шесть месяцев спустя мистер Дженкинс умер.

Они жили шесть месяцев, когда умер мистер Дженкинс .

Задание 6. Приведите глагол в правильную форму, прошедшее совершенное непрерывное (я делал) или прошедшее непрерывное (я делал).

Примеры: Том, запыхавшись, прислонился к стене.Он бежал (бежал).

Я пытался поймать Тома, но не смог. Он бежал (бежал) очень быстро.

1. Джим стоял на четвереньках на полу. Он искал прикуриватель.

2. Мы, , шли по дороге минут 20, когда остановилась машина и водитель предложил нам поднять.

3. Когда я приехал, все сидели за столом с набитыми ртами. Они ели .

4. Когда я приехал, все сидели за столом и разговаривали. Их рты были пусты, но желудки полны. Они ели .

5. Когда я приехал, меня ждала Анн. Она была довольно недовольна мной, потому что я опаздывал, а она очень долго ждала .



: 2017-04-04; : 2328 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

Давайте говорить по-английски каждый день

№1 Упражнение по проживанию

Заполните слова правильно.

заранее, двухъярусные кровати, общежитие, двухместный номер, семья номер, ключ, ресепшн, одноместный номер, двухместный номер, вакансии

1. При бронировании номера номер на одного человека, обычно бронируют ..... .

2. Если вам нужен номер с двухспальной кроватью, заказываете ..... .

3. Если вам нужен номер с двумя раздельными кроватями, вы бронируете ......

4. Для семей обычно есть специальные предложения, если они принимают ......

5. В молодости Комнаты в общежитиях часто делятся на 10 и более человек. Такая комната называется ..... .

6. Получить 10 людей в одну комнату, две кровати обычно ставят друг на друга. Oни называются ..... .

7. Неважно где бы вы ни остановились, вам обычно необходимо заполнить форму по телефону ......

8. Затем Администратор сообщит вам номер вашей комнаты и даст вам ..... для вашей комнаты.

9. Во время высокого сезон желательно бронировать номер ......

10. Если отель типа «постель и завтрак» полностью забронирован, у них обычно есть табличка в окне с надписью ".....".

Ключи: 1. одноместный Комната . 2. двухместный комната 3. твин комната 4. семейный номер 5. общежитие 6. двухъярусная кровать 7. приемная 8. ключ 9. аванс 10. Нет вакансий.

.

96 ~ ing and -ed clauses (женщина, говорящая с Томом)

Предложение - это часть предложения. Некоторые пункты начинаются с ~ или ~ ed. Например:
Знаете ли вы, что женщина _ разговаривает с Томом? _ (~ Статья)
Мальчик, пострадавший в результате несчастного случая (статья ~), был доставлен в больницу

Мы используем предложения, чтобы сказать, кто кто-то (или что-то) делала (или делала) в определенное время:
* Вы знаете женщину, разговаривающую с Томом? (женщина разговаривает с Томом)
* Полиция, расследующая преступление, разыскивает троих мужчин.(полиция расследует преступление)
* Кто эти люди ждали снаружи? (они ждали)
* Меня разбудил звонок. (звонил колокол)

Когда вы говорите о вещах (а иногда и о людях), вы можете использовать предложение ~ ing, чтобы сказать, что что-то делает все время, а не только в определенное время. Например:
* Дорога, соединяющая две деревни, очень узкая. (дорога соединяет две деревни)
* 1 живу в уютной комнате с видом на сад. (комната выходит в сад)
* Вы можете придумать название цветка, начинающееся на букву «Т»? (имя начинается с буквы «Т»)

~ е пункты имеют пассивное значение:
* Мальчик, пострадавший в результате аварии, был доставлен в больницу.(мальчик пострадал в ДТП)
* Некоторые из приглашенных на праздник не могут прийти. (люди приглашены на вечеринку)

Раненые и приглашенные - причастия прошедшего времени. Многие глаголы имеют причастия прошедшего времени, не оканчивающиеся на ~ ed (сделано, куплено, украдено и т. Д.):
* Большая часть товаров, производимых на этой фабрике, идет на экспорт. (товар изготовлен.
* Полиция так и не нашла денег, украденных при ограблении. (деньги были украдены)

Вы можете использовать left таким образом, со значением «не используется, все еще есть»:
* We » я потратил почти все наши деньги.У нас осталось совсем немного. Для неправильных причастий прошедшего времени:

Мы часто используем предложения ~ ing и ~ ed после того, как было / было и т.д .:
* В реке плавали дети.
* Кто-нибудь ждет?
* Возле дома стояла большая красная машина.

УПРАЖНЕНИЯ
96.1 Составьте одно предложение из двух. Используйте информацию в скобках, чтобы составить предложение. Иногда предложение ~ ing находится в середине нового предложения; иногда это идет в конце.
1. Меня разбудил звонок. (Звонил колокол.)
Меня разбудил звонок. _
2. Я мало разговаривал с этим человеком. (Мужчина сидел рядом со мной в самолете.)
3. Сломалось такси. (Такси везло нас в аэропорт.)
---.
4. В конце улицы есть тропинка. (Тропинка ведет к реке.)
5. В городе только что открылся новый завод. (На фабрике работает 500 человек.)
6. Компания прислала мне брошюру. (Брошюра содержала всю необходимую мне информацию.)

96.2 Составьте одно предложение из двух, начиная с показанного. Каждый раз делайте оговорку.
1. В аварии пострадал мальчик. Его доставили в больницу.
Пострадавший в ДТП мальчик доставлен в больницу._.
2. Прошлой ночью во время шторма было разбито окно. Сейчас он отремонтирован.
Окно --- отремонтировано.
3. На собрании был внесен ряд предложений. Большинство из них были не очень практичными.
Большинство предложений ---.
4. Из музея похищены картины.Их еще не нашли.
---.
5. Мужчина задержан полицией. Каково же было его имя?
Как звали ---.

96.3 Завершите предложения, используя один из следующих глаголов в правильной форме: удар звонок пригласить живое предложение прочитать кольцо сидеть учебная работа
1. Меня разбудил звонок _звонка.
2. Многие люди _приглашены_ вечеринка не может прийти.
3. Жизнь должна быть очень неприятной для людей - вблизи загруженных аэропортов.
4. Через несколько дней после собеседования я получил письмо - я получил работу.
5. Кто-то --- Джек позвонил, пока вас не было.
6. Прошлой ночью во время шторма было дерево.
7. Когда я вошел в зал ожидания, там никого не было, кроме молодого человека --- у окна журнал.
8. У Йена есть брат - в банке в Лондоне и сестра - экономист в университете в Манчестере.

96.4 Используйте слова в скобках, чтобы составить предложения, используя «есть / было» и т. Д.
1. Этот дом пуст. (никто / живу / в нем)
В нем никто не живет._
2. Авария несерьезная. (никто / ранен)
Никто не пострадал. _
3. Я слышу шаги. (кто-то / приходит)
Вот ---.
4. Поезд был полон. (много людей / проезд)
5. Мы были единственными гостями в отеле. (больше никто / оставаться там)
6. Лист бумаги был пустым. (ничего / написать / на нем)
7. В колледже есть регулярные курсы английского языка. (курс / начало / следующий понедельник)

96,1

2 Я мало разговаривал с человеком, сидящим рядом со мной в самолете.

3 Такси, везущее нас в аэропорт, сломалось.

4 В конце улицы тропинка, ведущая к реке.

5 В городе только что открылся новый завод, на котором работают 500 человек.

6 Компания прислала мне брошюру, содержащую всю необходимую мне информацию.

96,2

2 Окно, разбитое прошлой ночью во время грозы, теперь отремонтировано.

3 Большинство предложений, сделанных на встрече, были не очень практичными.

4 Картины, похищенные из музея, еще не найдены.

5 Как звали человека, арестованного полицией?

96,3

3 живущих 4 предлагающих

5 звонил 6 разносил

7 сидел ... читал

8 работал ... учился

96,4

3 Кто-то идет.

4 Было много путешествующих людей.

5 Больше там никого не было.

6 На нем ничего не было написано.

7 В следующий понедельник начнется курс.

.

Смотрите также