Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Правила безопасного поведения на балконе


Детская безопасность. Осторожно на балконе и у окна.

Здравствуйте! Детская безопасность в доме должна обеспечиваться нами, родителями. Поэтому, если у вас не застеклен балкон или открываются окна в доме, нельзя допускать детей играть возле них, тем более без присмотра. Не разрешайте ребенку становиться на стульчик у окна или на балконе.

Часто вижу маленьких детей, сидящих на подоконнике. А сколько случаев выпадения детей из окна или балкона! Не теряйте бдительность, объясните ребенку, что опираться на окна нельзя, а тем более высовываться наружу. А помочь вам в этом может мой стишок, который продолжит серию по детской безопасности.  Для детей 3-6 лет.

Осторожно на балконе.

Стоял цветочек у окошка.
Сначала выглянул немножко,
Головку высунул, нагнулся,
Как вдруг случайно поскользнулся.

Сорвался вниз, летит стрелой,
Лежит разбитый, неживой.

Чтоб вниз случайно не сорваться,
Нельзя на окна опираться,
Без взрослых на балконе быть,
Пытаться форточку открыть.

Нельзя вставать на табуретку,
Чтоб помахать в окно соседке,

На подоконнике играть,
С перил балконных вниз свисать.

Моя мама больше всего почему-то боялась, что Димка может выпасть из окна. Никогда не оставляла его одного на кухне, где иногда открывались для проветривания окна. И все время стращала ребенка. Зато он хорошо знает, что москитная сетка никого не удержит, если на нее опереться, и даже нашу собачку учит не сидеть на подоконнике.

До свидания.

4 Соблюдение правил, программ и политик безопасности | Содействие безопасности и защите химических лабораторий в развивающихся странах

оборудования, денежные штрафы, прекращение финансовой поддержки или увольнение с работы. Последствия должны быть пропорциональны серьезности нарушений. Чтобы способствовать соблюдению правил, лидеры также должны вознаграждать людей, которые последовательно предпринимали безопасные действия и вели себя ответственно. Вознаграждение может быть денежным или просто благоприятным признанием.

Снижение давления во времени и избегание ярлыков

Слишком быстрое выполнение лабораторных или экспериментальных процессов может привести к ошибкам, несчастным случаям или инцидентам. Сокращение стандартных рабочих процедур может поставить под угрозу безопасность. Наблюдатели и руководители лабораторий должны помнить о времени, необходимом для выполнения порученной работы, а также о рисках и последствиях, которые могут возникнуть, если они сократят время без добавления рабочих. При разработке экспериментов супервайзеры должны консультироваться с рабочими, чтобы проверить правильность распределения времени, необходимого для каждого этапа эксперимента.Чтобы все делать правильно, необходимо достаточно времени. Может потребоваться дополнительное образование и подготовка, чтобы побудить людей избегать опасных путей. Каждый человек в лаборатории должен знать о последствиях сокращений и знать о наказаниях за их применение. Коллеги должны научиться поощрять друг друга к безопасной работе.

Особые меры безопасности для женщин

Женщинам требуются дополнительные меры безопасности для защиты их репродуктивного здоровья.Например, некоторые химические вещества представляют собой репродуктивные токсины, с которыми женщинам не следует обращаться. Руководители организаций должны обеспечить женскому лабораторному персоналу соответствующие инструкции, обучение и оборудование, необходимое для их безопасности.

Кроме того, культурные или религиозные традиции могут удерживать мужчин от оказания женщинам физической помощи, в которой они нуждаются в чрезвычайных ситуациях. В таких ситуациях службы безопасности лаборатории и службы безопасности должны нанимать женщин.

Учет социальных, этнических и религиозных различий

Дискриминация групп и лиц с низким социальным статусом происходит во всем мире. Учреждения должны иметь четко определенную политику в отношении справедливого обращения со всеми работниками. В частности, работники с более низким статусом часто участвуют в уборке и других потенциально опасных работах, но практически не имеют химического образования. Они должны быть обеспечены соответствующими СИЗ и обучением, чтобы не навредить своему здоровью при исполнении служебных обязанностей.Научные руководители и администраторы должны стать образцами для подражания в справедливом, объективном и гуманном обращении со всеми работниками и студентами. В некоторых случаях руководители могут быть юридически обязаны принимать такие меры. Персональные штрафы в крупном размере

.

Правила техники безопасности при обучении | VLS

Знать

Правила - это рекомендации, которые помогают всем нам знать, как действовать в различных ситуациях. Иногда правила четко прописаны. Они могут быть даже размещены в письменном виде:

  • Всегда пристегивайте ремень безопасности в самолете.
  • Для голосования вам должно быть 18 лет.
  • Вы должны ехать со скоростью 25 миль в час в жилом районе.

В других случаях правила четко не изложены или опубликованы.Став взрослыми, мы узнали, чего от нас ждут:

  • Тихо стоять в очереди у кассы продуктового магазина.
  • Лицом к лицу в лифте.
  • Скажите «Привет», когда вас кто-то приветствует.

Такое поведение является примером проявления уважения или дружелюбия. Никто специально не учил нас тому, что стоять лицом к лицу и давать другим личное пространство в лифте - это уважительно, но мы узнали это.

В другой раз мы учились вести себя, чтобы обезопасить себя и других.Может показаться, что никто не должен указывать нам делать эти вещи. Однако, когда вы вспоминаете детство, скорее всего, кто-то напомнил вам о таких или подобных вещах:

  • Прогулка с горячим кофе.
  • Подоприте садовый инвентарь, например грабли, вместо того, чтобы оставлять его лежать в траве.
  • Поверните ручки сковороды так, чтобы они не торчали там, где о них могут столкнуть.

Наши родители или опекуны могли научить нас такому поведению. Мы учли, что делают другие, и моделируем их поведение.Маленькие дети только начинают понимать, что значит находиться в больших группах и общественных местах. Они также только начинают понимать, что их поведение влияет на других. Дети дошкольного возраста живут здесь и сейчас; они не планируют свои действия и не думают о последствиях, как взрослые. Наша работа, как взрослых, - научить детей, как обезопасить себя и других. Обучение детей небольшому количеству правил безопасности - важная часть вашей работы дошкольного воспитателя.

См.

Действующие правила или ожидания

Правила - это лишь часть большого плана по обеспечению безопасности детей.Помните, что правила работают бок о бок с другими составляющими хорошего обучения в раннем детстве: хорошо продуманной средой, соответствующими учебными мероприятиями и заботливыми отношениями. Правила - это рекомендации или напоминания о том, что значит быть членом классного сообщества. Эффективные правила для дошкольников отражают то, что мы знаем о том, как учатся маленькие дети (Fox, Jack, & Broyles, 2005):

  • Правила должны быть краткими и ясными. Дошкольники лучше всего понимают короткие предложения. Типичный пример - «Используйте ноги для ходьбы.«Видите ли вы, как это легче понять, чем предложение вроде:« Когда мы в классе, ты всегда должен идти, чтобы оставаться в безопасности? »
  • Правила следует изложить положительно. Детям дошкольного возраста сложно связать свое поведение с утверждениями «не делать» или «не делать». Следовательно, правила должны быть сформулированы как то, что дети должны делать (делать легкие прикосновения), а не как они не должны делать (не бить).
  • Количество правил должно быть ограничено. Дошкольники могут хранить в памяти лишь небольшое количество предметов.Лучше всего учить от трех до пяти правил.
  • Правила размещать вместе с картинками. Дети дошкольного возраста только начинают понимать, что печать имеет значение. Используйте картинки или рисунки, чтобы помочь детям понять, что означают правила.

Есть два типа руководящих принципов поведения в классе: ожидания и правила. Ожидания - это общие характеристики или способы поведения детей. Примеры могут включать:

  • Будьте уважительны.
  • Будьте осторожны.
  • Будьте дружелюбны.
  • Уважайте других.
  • Уважайте окружающую среду.

Правила помогают точно определить, что означают ожидания. Правила - это наш способ объяснить детям, что значит «быть уважительным». Примеры правил:

  • Используйте ноги для ходьбы.
  • Убирайте игрушки, когда закончите с ними.
  • Используйте нежные руки.
  • Следуйте инструкциям.

Как учитель, вы можете выработать ожидания, правила или и то, и другое.Однако помните, что маленькие дети все еще развивают свои познавательные навыки. Важно, чтобы правила и ожидания были краткими и простыми. Не бойтесь использовать сложную лексику, например «уважительное». Если вы научите, что значит быть уважительным, дети поймут это - и вы расширите их словарный запас в позитивном ключе!

У вас есть много вариантов для разработки правил или ожиданий в классе:

  • Вы можете написать правила и познакомить их с детьми.
  • Правила можно писать вместе с детьми.
  • Вы можете использовать набор правил, согласованных вашей программой или центром.

Независимо от того, как вы выбираете правила для своего класса, убедитесь, что они соответствуют руководящим принципам для эффективных правил, описанным в этом уроке. Иногда дети предлагают правила, которые не соответствуют требованиям. Например, дети могут предложить правило «Не перелезать через забор на детской площадке» или «Не кусай». Вы можете быть готовы к этим предложениям и помочь детям переосмыслить их в позитивном ключе.Вы можете сказать: «Хорошо, правильно, мы не перелезаем через забор». Что нам делать вместо этого? » Вы можете направить их к таким правилам, как «Держите ноги на земле» или «Поднимайтесь только по лестницам и ступеням».

Do

При обучении правилам

Model

Первый способ, которым мы помогаем детям учиться, - это быть сильными образцами для подражания. Мы должны ежедневно воплощать в жизнь наши правила в наших классах. Вы можете моделировать уважение, безопасность, командную работу и многие другие модели поведения в течение дня.

Сколько раз вы видели, как взрослый повышал голос, говоря детям, чтобы они успокоились? Найдите минутку, чтобы подумать о том, что дети получат в этом сценарии.Убедитесь, что ваши правила применимы ко всем: детям и взрослым. Обдумайте правила вслух. Убирая пятно с пола, вы можете сказать: «Я хочу быть в безопасности и быть ответственным. Я собираюсь убрать эту разливу, пока кто-нибудь не поскользнулся. Все взрослые в комнате могут участвовать. Попрактикуйтесь вместе решать задачи перед детьми. Можете ли вы вспомнить, когда вы могли бы смоделировать правила для детей?

Post

Хорошо продуманная среда предотвращает проблемы с безопасностью.Ваши правила должны быть частью среды. Размещайте правила там, где они могут вам понадобиться: большая группа, детская площадка, коридор. Когда ваши правила опубликованы для детей, вы можете быстро и легко к ним обратиться. Дети могут напоминать себе и другим о правилах. Разместите свои правила на уровне глаз для детей. Не забудьте приложить фотографии или рисунки правил. Вы можете использовать картинки, рисунки от руки или фотографии детей.

Напоминать и укреплять

После того, как вы разработали эффективные правила самостоятельно или вместе с классом, важно не забыть их использовать! Правил размещения даже с картинкой недостаточно.Мы должны активно учить маленьких детей, как и когда соблюдать правила. Вот несколько идей, как научить детей соблюдать правила:

  • Обсуждения в классе. Поговорим о том, почему у нас есть правила. Расскажите о ситуациях, когда нам помогают правила. Попросите детей привести примеры.
  • Действуй. Пусть дети играют по правилам. Попросите их показать друг другу, как нужно вести себя мягко, как выглядят ступни при ходьбе и т. Д. Также помните, что может быть забавно разыграть не примеры правил (когда это можно сделать безопасно).Если «внутренние голоса» - одно из ваших правил, позвольте детям продемонстрировать, как звучат «внешние голоса». Это поможет им сопоставить два тома.
  • Играйте в игры. В Центре социальных и эмоциональных основ раннего обучения есть несколько примеров того, как дошкольные учителя могут помочь детям запомнить правила и применять их на практике. Посмотрите видео Stop / Go (видео 5 в модуле 1 на http://csefel.vanderbilt.edu/resources/training_preschool.html) для получения идей.
  • См. Правила, когда дети проявляют вызывающее поведение.Это поможет вам сохранять позитивный настрой с детьми и перенаправить их на соответствующее поведение.
  • Прочтите рассказы по сценариям о правилах и безопасности в классе (например, «Я могу оставаться в безопасности» из Центра социальных и эмоциональных основ раннего обучения; http://csefel.vanderbilt.edu/resources/strategies.html)
.

Правила поведения в школе

Школа - это место скопления большого количества людей. А представьте, если бы здесь каждый начал вести себя так, как ему заблагорассудится. Что тогда станет общественным местом? В лесу! Чтобы этого не произошло, каждому ученику и его родителям необходимо знать все правила поведения в школе.

Общие положения

  • Каждый студент обязан вести себя достойно, знать и соблюдать все нормы этики и морали.
  • Каждый ученик проявляет уважение к старшим, помогает младшим, если они в этом нуждаются, заботится не только о своих, но и о чужих вещах, выполняет все просьбы и требования сотрудников школьного учреждения.
  • Студенты не применяют физическую силу и грубые выражения, не вступают в конфликтные ситуации.
  • Все ученики уступают место взрослым, мальчики - девочкам, старшие - младшим.
  • Запрещается покидать территорию школы во время уроков без ведома учителей или администрации школы.
  • Запрещается употребление или ношение с собой наркотических средств, алкогольных напитков, сигарет, одурманивающих средств.

Школьная форма

В вопросе школьной формы разногласия.Если в школе принято носить определенную форму, то проблем возникнуть не должно, главное следить, чтобы она всегда была аккуратной: чистой и отглаженной. Но в некоторых учебных заведениях необязательно носить форму, отсюда и проблемы. Школьники решают, что им разрешено одеваться, как им нравится. В итоге их внешний вид оставляет желать лучшего. Они выглядят так, как будто собираются на дискотеку или как дома, одеваются небрежно.

Это недопустимо.В одежде необходимо соблюдать деловой стиль. Носить юбки или сарафаны можно только в том случае, если они не слишком короткие и не ярких цветов, брюки и джинсы темных оттенков, желательно, чтобы брюки были со стрелками. Они подходят к различным рубашкам, белым блузкам, жилетам, свитерам и свитерам.

Очень приятно, когда мальчики приходят изучать костюмы. Конечно, они больше подходят для отдыха, так как не дают возможности поиграть после уроков футбола. Вы должны понимать, что свое тренировочное настроение вы создаете своей одеждой не только себе, но и одноклассникам и учителям.Отношение к мужчине в деловом костюме совершенно иное, более серьезное.

Обувь

У каждого человека, который ходит в школу, должна быть сменная обувь. Этого требуют правила поведения учеников в школе. Смена, как и обувь, в которой вы идете по улице, должна быть чистой. Обувь на высоком каблуке носить нельзя.

Внешний вид

Все ученики должны быть аккуратными, опрятными, чистыми. Прическа также должна соответствовать деловому стилю, не допускается нанесение стрижек, пестрого окрашивания волос, стрижек под «ноль» или шпильки «под панк».Студент должен сам следить за чистотой зубов, носа, рук, тела и носить с собой платок.

Гардероб

  • Прийти в школу следует за 10-15 минут до звонка в классы. Не позднее, чем за 5 минут до урока, все ученики должны быть в классе.
  • При входе в школу сразу переобувайтесь.
  • В раздевалке вещи оставляйте на вешалке, для этого в верхней одежде должна быть петля. На замену обуви не забудьте вместительную сумку.

На уроке

  • Не опаздывайте на урок, если нет уважительной причины.
  • Заранее приготовьте тетради, учебники, ручку, карандаш, линейку и все остальное, что вам понадобится на уроке.
  • На уроке соблюдайте тишину, слушайте учителя, не отвлекаясь, не разговаривая, не занимаясь другими делами.
  • Запрещается жевать жвачку, ругаться, отрывать урок, мешать одноклассникам, учителю и списывать со счетов.
  • Не перебивайте учителя или одноклассников.
  • Желая ответить на поставленный вопрос, не кричите, а просто поднимите руку.

Правила безопасного поведения в школе

  • Не бегайте по коридорам и лестницам, это небезопасно! Такие быстрые игры рано или поздно приводят к ушибам или травмам.
  • Берегите имущество школы.
  • Запрещены драки, причинение вреда другим ученикам.
  • В целях защиты здоровья других школьников и учителей не приходите на занятия с высокой температурой, инфекционными и вирусными заболеваниями.
  • Полностью исключено ношение оружия, патронов и острых предметов.

Школьная столовая

  • Каждый класс посещает столовую при определенной смене, чтобы не нарушить порядок.
  • Не приходите в столовую, не сняв верхней одежды.
  • Для ведения разговора с одноклассниками необходимо вести себя тихо и спокойно, чтобы не мешать тем, кто обедает по соседству.
  • Не нужно бежать в столовую, толкать всех и пробиваться, не дожидаясь в буфете, впереди малышей.
  • Соблюдайте все правила поведения за столом.
  • Отдать дань уважения всем работникам школьной столовой.
  • Каждый раз, когда вы едите, мойте посуду.

Библиотека

  • Запрещается шуметь, громко разговаривать, мусорить в библиотеке и читальном зале.
  • Верните вовремя всю литературу, которую вы забираете домой.
  • Не навреди книгам.

Изменения

Правила поведения детей в школе регулируют поведение учеников не только во время уроков, но и при изменениях, до и после выпуска.

  • Во время перерывов студенты должны убирать свои рабочие места.
  • Если учитель просит покинуть класс, ученики должны покинуть класс.
  • Запрещается бегать по коридорам и классам.
  • Нельзя находиться на чердаке, на кухне, в подвале, в химической и физической лабораториях.
  • Невозможно без разрешения учителей открывать окна или сидеть на подоконниках.
  • Если ваш класс дежурит, вы все должны помогать соблюдать дисциплину дежурного учителя.

Обязанность

Вы приступите к дежурству с 7 по 11 класс и вам обяжут:

  • Помогаем младшим школьникам раздеваться при входе в школу, проверять наличие у них сменной обуви.
  • Убедитесь, что все раздевалки в порядке.
  • Следуйте за теми секциями школы, которые позади вас. Они должны быть чистыми.
  • В помощь учителям и руководству школы в организации учебного процесса.
  • После окончания учебного процесса каждый дежурный наводит порядок на своих объектах и ​​передает их классному руководителю или дежурному учителю.
  • В случае нарушения одним из студентов дисциплины дежурный не имеет права применять к нему физическую силу.

Выполнение заданий, ведение тетрадей, дневников, учебников

  • Каждый день вы должны выполнять все задания, которые учитель задает дому. Они выполняются только в полном объеме.
  • Если учитель ставит домашнее задание не на следующий день, вы все равно должны выполнить его заранее. Если бы у вас был номер
.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в левом верхнем углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Смотрите также