Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Площадь балкона в жилом доме


Входит ли балкон в общую площадь квартиры? Считать ли балкон при замере?

Ответ: неоднозначен.

Почему всё так неоднозначно? Давайте разберемся, в чём сложность.

Нормы СНиП про балкон

Рынок недвижимости опирается на нормы, указанные в СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные». Для определения площади квартиры приложение в форме «В» делает отсылку к «Инструкции о проведении учёта жилищного фонда в Российской Федерации» (далее – Инструкция). Пункт 3.34 Инструкции разделяет подсчёт на три категории: жилая площадь, площадь квартиры и общая площадь. Инструкция даёт исчерпывающий ответ: площадь балкона всё-таки входит в общую площадь квартиры.

Ответ: - Да! Входит.

Как считается балкон в общей площади квартиры по СНиП?

Исходя из пункта 3.37 Инструкции, она определена суммой площадей всех помещений, включая балкон, террасу, лоджию, веранду и холодные кладовые. Последние рассчитываются по понижающим коэффициентам: для балконов и террас действует коэффициент 0,3, для лоджий – 0,5, а у веранд и кладовых – 1.

Относится ли балкон к жилой части квартиры?

Возникает логичный вопрос – а входит ли балкон в жилую площадь вашей квартиры? Ответ – Нет. К жилым помещениям относят спальни, детские комнаты, гостиные и залы. Непосредственная площадь равна сумме жилых комнат и подсобных помещений (балконы, лоджии, террасы, неотапливаемые кладовые и тамбуры сюда не входят).

Статья 15 «Жилищного Кодекса РФ»

СНиП гласит, что балкон входит в общую площадь, но всё ли так однозначно? Статья 15 «Жилищного Кодекса РФ» подчеркивает, что общая площадь равна сумме площадей всех частей помещения (в том числе вспомогательного использования), кроме: балконов, лоджий, террас и веранд.

Ответ: Нет! Не входит.

Противоречия «ЖК РФ» и «СНиП»

Несостыковка документов вызывает массу споров: одни застройщики опираются на указания Инструкции и СНиП, другие – на ст. 15 ЖК РФ. Но именно строительные нормы и правила являются основополагающим документом в отношениях застройщика и дольщика – при покупке и продаже квартиры балкон будет учтен. Разумеется, с понижающим коэффициентом 0,3.

Оплата ЖКХ за балкон

А вот при оплате услуг ЖКХ надо быть внимательным: вы можете обнаружить, что оплачиваете еще и балкон, а вот ваши соседи или друзья – нет. Почему так получилось? Коммунальные организации, ориентируясь на Жилищный Кодекс РФ, насчитывают в квитанции квартплату согласно Статье 15. Если в кадастровом паспорте площадь указана вместе с балконом – ничего не поделаешь. В случае покупки жилья надо внимательно изучать акт приема-передачи на квартиру: при аккуратном заполнении лишние начисления в квитанции за балконные метры вам не грозят.

Чтобы не оплачивать счета ЖКХ за балкон при покупке квартиры, обратитесь в наше агентство недвижимости. Мы поможем оформить документы правильно, сэкономить Ваше время и значительные суммы на оплате коммунальных услуг во время проживания в своём новом доме.

Звоните по номеру + 7 (495) 369-65-64, и мы поможем купить квартиру, сэкономив Ваши деньги на оплате ЖКХ во время проживания. Вы не будете платить за балкон как за жилое помещение!

Концепция жилого района

Последние сто лет жилой дом в России строился по типовым проектам: Москва, Санкт-Петербург, старые провинциальные и промышленные города полны хрущевских и брежневских квартир и панельных многоэтажек. Для замены унылых бетонных конструкций на тесные холодные квартиры в студии была разработана концепция нового жилого района, уютного и уютного.

Типичный жилой район выглядит как квадрат, ограниченный со всех четырех сторон дорогами с тротуарами, велосипедными дорожками, автостоянками и автобусной остановкой.На площади расположены здания трех типов: домики (башни с одним входом) посередине и секционные (с несколькими входами) и галерейные (когда люди входят в свои квартиры через общий балкон) дома по углам.

Здания не превышают 5–7 этажей в высоту, благодаря чему дворы кажутся камерными, уютными и заметными с улицы. На территории есть частные сады (у окон квартир первого этажа) и общие зоны, сады и лужайки. Людям комфортно в этом пространстве: они видят небо наверху, над ними ничего не возвышается, они наслаждаются красотой вокруг и чувствуют себя в безопасности.Рядом все необходимые магазины и сервисы.

Автомобили не выезжают в жилую зону, есть только пешеходные дорожки, по которым в случае необходимости могут проехать служебные автомобили. Парковка находится на близлежащих улицах. При желании застройщик может предусмотреть въезды на подземную автостоянку, в которую может быть заложена планировка.

Территория предоставляет возможности для отдыха и развлечений: на территории есть детские и спортивные площадки, зеленые лужайки и сады. На крышах домов есть приятные зоны отдыха.

Пространства внутри зоны имеют разную степень приватности. Улица, угловые сады и центральная площадь - это места, которые видны и доступны всем людям. Общие пространства, включающие внутренние площадки и зоны отдыха на крышах, предназначены для использования только жителями данного района. Сады, расположенные у окон квартир первого этажа, являются частной территорией.

При необходимости в этом районе можно построить больше зданий.

Новые дома с суперкомфортными квартирами, террасами на крыше и уютными двориками полностью меняют традиционный вид на жилые кварталы.

Здания спроектированы по особым правилам.

Принципы проектирования жилого дома

У каждого свое видение идеального дома. Мы спроектировали дома, где разные люди могут найти квартиру своей мечты.

Архитектура

Новые дома прекрасно смотрятся в любое время года. Несмотря на то, что их дизайн стандартный, они создают разнообразный ландшафт.

Фасады вентилируются: водонепроницаемые панели устанавливаются на специальный каркас, а затем окрашиваются или покрываются кирпичом или фибробетоном, благодаря чему в квартирах остается тепло и тихо.Здания окрашены в светлые пастельные тона с использованием элементов под дерево и кирпич.

Естественно, что в домах нового поколения есть декоративные решетки для кондиционеров и витражи на первом этаже.

Экология и экономика

В каждой квартире установлена ​​горизонтальная система отопления со счетчиком тепла. То есть расход тепла рассчитывается для каждой квартиры индивидуально.

Общественные зоны оборудованы датчиками движения, поэтому свет включается только тогда, когда кто-то находится поблизости.В домах есть система умного дома, которая позволяет жильцам управлять освещением и входной дверью из своей квартиры.

Специальная система собирает дождевую и сточную воду (из сточных вод на кухне и в ванных комнатах), которая используется для отопления и полива растений в садах на крыше. Сады на крышах удерживают воду, обеспечивая дополнительную изоляцию и делая город более зеленым. Солнечные панели также можно установить на крышах.

Цена готовых домов зависит от отделочных материалов, окончательной планировки, наличия подземного паркинга и инфраструктуры на первых этажах.

По разработанным принципам были созданы проекты трех типов жилых домов.

.

Балкон | архитектура | Britannica

Балкон , внешняя пристройка верхнего этажа здания, огражденная до высоты около трех футов (одного метра) сплошной или пронизанной ширмой, балясинами ( см. Также балюстраду ) или перилами , В период средневековья и Возрождения балконы поддерживались карнизами, сделанными из последовательных рядов каменной кладки, или большими деревянными или каменными кронштейнами. С XIX века стали обычным делом опоры из чугуна, железобетона и других материалов.

балкон Балкон на здании ратуши в Изерлоне, Гер. Asio otus

Балкон служит для увеличения жилой площади и расширения возможностей для занятий в доме без сада или лужайки. Во многих многоквартирных домах балкон частично утоплен, чтобы обеспечить как солнечный свет, так и укрытие или тень. (В классической архитектуре балкон, который полностью утоплен или покрыт собственной крышей, описывается как лоджия; [ qv ].) В жарких странах балкон позволяет большему движению воздуха внутри здания, так как двери открываются на него. обычно имеют жалюзи.

От классического Рима до викторианской эпохи балконы общественных зданий были местами, откуда можно было произносить речи или призывать толпы. В Италии, где есть бесчисленное множество балконов и лоджий, наиболее известен балкон Святого Петра в Риме, откуда папа дает свое благословение.

В исламских странах верующих призывают на молитву с верхнего балкона минарета. В японской архитектуре, основанной на деревянных конструкциях, балкон предусмотрен вокруг каждого или части каждого этажа.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Внутренние балконы, также называемые галереями, были построены в готических церквях для размещения певцов. В средние века залы большего размера предназначались для менестрелей. С развитием театра в стиле ренессанс в зрительном зале были построены балконы с наклонным полом, позволяющие все большему и большему количеству зрителей иметь четкий вид на сцену.

.

Парковка в жилых районах

PAS опубликовала свой первый информационный отчет в 1949 году. Чтобы отметить эту историю, каждый месяц мы представляем новый отчет из архивов.

Надеемся, вам понравится этот увлекательный снимок прошлогоднего выпуска о планировании.

АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1313 ВОСТОЧНАЯ УЛИЦА 60 - ЧИКАГО ИЛЛИНОИС 37

Информационный отчет № 214 Сентябрь 1966 г.

Парковка в спальных районах

Скачать исходный отчет (pdf)

Подготовила Гейл Орнштейн

Средний автомобиль находится в движении лишь небольшой процент времени.В остальное время он стоит на месте, припаркован где-нибудь на улице или вне улицы на стоянке или на специальной стоянке. В неподвижном состоянии автомобилю требуется определенное количество места для хранения и доступности; проблема заключается в том, чтобы найти это место.

Конкретные аспекты этой проблемы меняются от одного города к другому, от разных районов города и от часа к часу. Часы пиковой нагрузки и время, в течение которого автомобиль остается на парковке, различаются; так же как и средства, предоставленные для удовлетворения этого спроса.Однако не меняется серьезность проблемы. По мере того как количество автомобилей увеличивается, потребность в парковке вытесняет увеличивающуюся часть городского пространства, и для каждого вида землепользования необходимо предоставлять все больше и больше парковочных площадок.

Этот отчет носит в первую очередь описательный характер; он изучает текущую практику и стандарты. Он не предлагает ни "похлопывающего" решения проблемы парковки, ни стандартов требований к парковке во дворе. Это связано с проблемой парковки в жилых районах. В нем обсуждается проблема парковки для жилых помещений, которая существует в старых жилых районах и в новых развивающихся жилых районах, степень, в которой она отличается от нежилых районов, и необходимость соответствующих общественных действий.Наиболее важно то, что в отчете резюмируются положения о парковке вне улицы в отдельных постановлениях о зонировании.

Характеристики жилого паркинга

Парковка в жилых районах имеет определенные уникальные характеристики, что видно из сравнения парковок в жилых и нежилых районах. Во-первых, парковка в жилых районах - это больше, чем просто предоставление достаточного количества парковочных мест; это предполагает поиск подходящего места для парковки автомобилей.Большинство новых жилых районов застроены с достаточно низкой плотностью, чтобы обеспечить необходимое пространство вдоль улицы. Это контрастирует с нежилыми районами (и с некоторыми более старыми жилыми районами, особенно в центре города), где интенсивность застройки настолько высока, что бордюрное пространство явно неадекватно и парковка во дворе является необходимостью. Тем не менее, требования к парковке во дворе относятся конкретно к новому жилому комплексу. И они часто вызваны другими причинами, помимо количества бордюров или ширины улиц.Одной из причин возникновения требований к парковке во дворе является внешний вид сообщества или желание скрыть автомобили и сохранить привлекательность окружающей среды. Другая причина - забота о безопасности; улицы, заполненные припаркованными автомобилями, могут быть опасными. Поскольку требования к парковке во дворе в жилых районах основаны в основном на настроениях сообщества, они часто кажутся стороннему наблюдателю произвольными. Дело в том, что никакие стандарты не являются универсально действительными, и каждое сообщество должно решить для себя, в какой степени допустима парковка у бордюра и в какой степени должна требоваться парковка во дворе.

Вторая характеристика жилых районов состоит в том, что необходимое парковочное место связано с владением автомобилем. В нежилых помещениях, однако, предусмотрено место для всех автомобилей, на которых к ним подъезжают клиенты, сотрудники, посетители. В жилых районах использование автомобилей в значительной степени неактуально. Одним из важных результатов этой разницы является то, что наличие средств общественного транспорта в любом жилом районе мало влияет на потребности в парковках; человек может пользоваться доступным общественным транспортом, чтобы добраться до работы, но он все еще может владеть автомобилем по другим причинам.Таким образом, среднее количество автомобилей на семью в районе, обслуживаемом общественным транспортом, может незначительно отличаться от среднего в районе, где таких услуг мало или нет. Другим результатом является то, что парковка для жилых помещений направлена ​​на удовлетворение «долгосрочных» потребностей владельцев автомобилей в парковке, а не «краткосрочных» запросов посетителей и коммерческих автомобилей. Спрос на ночную парковку в жилых районах действительно выше, чем в коммерческих или нежилых районах, причем пик спроса приходится на период с 2:30 до 5:30.м. l Часто краткосрочный спрос полностью игнорируется. Посетители предоставлены сами себе; ожидается, что они найдут место у бордюра или заплатят за место в гараже или на стоянке. В тех случаях, когда в многоквартирных домах есть бесплатная парковка во дворе, приезжего водителя неизменно встречает табличка: Только для жителей. Также предполагается, что коммерческие автомобили, которые остаются на одном месте в течение короткого периода времени, найдут место вдоль обочины или, при необходимости, будут парковаться дважды.

Третьей характеристикой проблемы с парковкой в ​​жилых районах, которая не проявляется в нежилых районах, является озабоченность по поводу выделения слишком большого количества жилой земли для парковки, озабоченность по поводу возможности того, что на этой территории будут преобладать парковочные места, включенные и выключенные. улица. В то время как вид припаркованных здесь машин может вызывать неприятные ощущения, вид огромных асфальтовых просторов тоже. А требование о парковке во дворе, которое устраняет одно раздражение, может непреднамеренно создать другое.Примером может служить Беркли, штат Калифорния, где из-за запрета на ночную парковку на улице домовладельцы начали вымощать лужайки перед домами. Сначала они могли делать это без разрешения города, но вскоре было принято постановление, регулирующее расположение и размер этих «парковок во дворе».

Возможное решение предложено подходом постановления о зонировании Цинциннати. Цинциннати решил проблему слишком большого количества асфальта, дав строителям стимул размещать необходимые парковки во дворе внутри здания:

Если часть всех парковочных мест во дворе, необходимых для многоквартирного дома, предусмотрена в основном здании, минимальная площадь участка на одну жилую единицу, указанная в таблицах A и B, может быть уменьшена максимум на двадцать процентов ( 20%) по следующей формуле:

x 20%, где a = количество мест в основном здании, а

b = количество мест, необходимых для многоквартирного дома.

(п. 503.3)

Другие общины пытались не допустить, чтобы в односемейных районах преобладали гаражи, ограничивая количество мест, разрешенных в гараже, примыкающем к односемейному дому. Например, Мидлтаун, штат Коннектикут, запрещает использование более четырех автомобилей в гараже в зоне ограниченного проживания и более пяти автомобилей в зоне общего проживания; а Уоррен, штат Мичиган, ограничивает количество разрешенных транспортных средств тремя.

Существующее против будущего развития

Государственные меры по парковке различаются для существующей и будущей жилой застройки.Сообщество может обеспечить соответствующую парковку для будущих застроек (или для новых построек в существующих районах), просто включив соответствующие требования в свое постановление о зонировании. Ситуация не столь однозначна для существующих жилых районов, то есть районов, которые были застроены до того, как требования к парковке стали обычным явлением в постановлениях о зонировании или до того, как владение автомобилями достигло нынешних масштабов.

Существует как минимум три фактора, затрудняющих решение проблемы нехватки парковок в развитых жилых районах.Во-первых, положения о зонировании применяются в этих областях только косвенно, поскольку в постановлениях обычно указывается, что существующие объекты собственности не становятся несоответствующими, если они не соответствуют текущим требованиям к парковке. Ситуация еще больше осложняется нехваткой свободных мест для парковки во дворе в этих районах. Это особенно верно в отношении жилых кварталов, появившихся на рубеже веков с гораздо большей плотностью, чем это обычно практикуется в пригородных районах. Этот дефицит существует, несмотря на то, что количество владельцев автомобилей в этих многоквартирных районах, как правило, ниже, чем в односемейных.В статье Роберта Шмитта «Плотность населения и владение автомобилями в мегаполисе» постулируется, что «количество автомобилей на одно домашнее хозяйство тесно (и обратно) связано с количеством домашних хозяйств на чистый акр, а также [также с количеством] домашних хозяйств в многоэлементные конструкции ". 2 Третья сложность заключается в том, что земля для парковки во дворе в жилых районах средней и высокой плотности является дорогой и дефицитной. Когда владельцы многоквартирных домов предоставляют своим арендаторам парковку во дворе, они часто взимают плату, которая может достигать 35 долларов в месяц или даже выше, если парковка закрытая.Сравните это с пригородными районами, где участки, как правило, большие, стоимость земли обычно ниже, а парковка во дворе, естественно, предоставляется бесплатно.

Тем не менее, учитывая растущую зависимость от автомобилей, мало оснований полагать, что в будущем люди захотят отказываться от удобства владения автомобилем ради сомнительной привилегии жить в центре города. Таким образом, если мы хотим сделать старые части наших городов пригодными для жилья для семей со средним доходом, предоставление достаточного количества парковочных мест является обязательным.

Хотя зонирование обеспечивает лишь частичное решение проблемы парковки в существующих жилых районах, оно играет определенную роль. Например, постановление о зонировании может разрешить застройщикам новых зданий арендовать или сдавать в аренду места вне улицы для удовлетворения потребностей жителей близлежащей собственности. Примером может служить постановление Детройта, которое в разделе 5.1 предусматривает «аренду или сдачу в аренду парковочных мест в заднем дворе, если Комиссия сочтет это необходимым для общественных интересов, что подтверждается серьезной потребностью в парковках во дворе, а также не причинять вреда окружающим.«Утверждение подлежит нескольким ограничениям, включая следующее: парковочные места должны использоваться только для парковки частных пассажирских транспортных средств; аренда парковочных мест должна быть ограничена жителями близлежащего района; доступ к арендуемым парковочным местам должен осуществляться с переулка. только; а открытые парковочные места должны иметь твердое покрытие с асфальтовым или портландцементным вяжущим, чтобы обеспечить постоянную, прочную и беспыльную поверхность. Раздел 7.12 постановления Чикаго предусматривает, что «не более 25 процентов дополнительной парковки Помещения, необходимые для жилого дома, пансионата или гостиницы, могут сдаваться ежемесячно в аренду жильцам других жилищ, общежитий или гостиниц.«

Однако, если постановление разрешает сдавать в аренду парковочные места в новых зданиях жителям близлежащих зданий, следует принять меры предосторожности, чтобы гарантировать, что недвижимость используется в основном для жилых целей, а не для парковки. Как уже отмечалось, в Чикаго это достигается путем ограничения количества помещений, которые могут быть предоставлены сверх суммы, требуемой постановлением о зонировании. В Такоме, штат Вашингтон, внеуличные зоны с вместимостью, превышающей четыре парковочных места, обозначены как общественные парковки и подлежат процедурам и минимальным стандартам для таких зон, включая рассмотрение и одобрение департамента общественных работ.

Зонирование также может помочь уменьшить нехватку парковок, сделав исключения из нормального правила, согласно которому парковочные места во дворе должны располагаться на том же участке зонирования, что и обслуживаемые жилые дома. Таким образом, свободные участки могут быть преобразованы в автостоянки для удовлетворения потребностей близлежащих многоквартирных домов. Положение об общих жилых кварталах от R4 до R8 в постановлении Чикаго дает пример:

. , , все парковочные места, необходимые для одно- или двухквартирного жилья, должны находиться на том же участке зонирования, что и обслуживаемое жилище.Парковочные места, необходимые для всех других целей, должны быть расположены на том же участке зонирования, что и использованное использование, за исключением случаев, предусмотренных для особого использования; в этом случае объекты использования, кроме одно- или двухквартирных домов, могут обслуживаться стоянками, расположенными на земле, отличной от участка зонирования, на котором находится здание или объект использования, при условии, что такие объекты расположены в пределах 500 футов ходьбы от главный вход в обслуживаемое помещение, за исключением того, что парковочные места, необходимые для обслуживания многоквартирных домов, должны располагаться в пределах 300 футов ходьбы от главного входа в обслуживаемое помещение.Дополнительные парковочные места за пределами территории для использования в [R4 - R8] могут быть расположены в R4 или менее ограниченном районе, но не могут быть расположены в R1, R2 или R3 районе.

(разделы 7.12-2 и 7.12-3)

Зонирование, однако, оказывается неадекватным инструментом для удовлетворения потребностей в парковках в развитых жилых районах; он может разрешить, но не потребовать. Таким образом, возникает вопрос об использовании государственных полномочий для приобретения земли и предоставления ее для парковки в этих интенсивно застроенных районах.Обновление города кажется особенно подходящим инструментом, и в нескольких сообществах, таких как Чикаго, участки были расчищены, предназначены специально для парковки и предложены владельцам близлежащей собственности по заниженной цене. Хотя этот метод во многом помогает уменьшить нехватку парковочных мест, он может иметь неприятный эстетический эффект. Парковка на отдельных участках разбивает фасады улиц и, особенно на перекрестках, имеет тенденцию превращать участки в мощеные пустыри. Визуально омрачающий эффект огромных парковок на коммерческих площадях может, таким образом, повторяться в жилых районах, а выигрыш от парковки может стать эстетической потерей.Только с продуманным дизайном и вниманием к общему виду района можно избежать потенциально неблагоприятных последствий парковки. Эстетика парковок была предметом более раннего отчета Консультативной службы по планированию. 3

Можно утверждать, что, поскольку предоставление парковок для жилых районов в центральной части города приносит пользу определенным группам, это, как и предоставление парковок для недавно построенных или существенно измененных зданий, по сути является частной обязанностью.Однако не менее убедительным аргументом может быть и противоположная точка зрения, согласно которой шаткое положение жилых районов в центре города требует, чтобы общественность предоставляла необходимую парковку в качестве муниципальной услуги. Сложность не в получении земли (использование именитого домена), а в финансировании приобретения земли и строительства парковок. Похоже, что за исключением субсидий на реконструкцию городов, связанных со списанием земли, общие муниципальные доходы не использовались для финансирования парковок жилых домов.Парковочные места финансируются за счет государственных облигаций, которые должны быть списаны за счет доходов от платы за парковку или посредством специальных оценок в отношении собственности, которая получит выгоду от объекта. Милуоки представляет собой пример необычного метода сбора средств для финансирования парковки во дворе. Специальная плата за парковку в размере 4 долларов в месяц требуется для парковки на улице в течение всей ночи, и сумма денег, равная доходу от этой платы, предусмотрена в бюджете на объекты вне улицы.

Несмотря на то, что старые застроенные жилые районы часто сталкиваются с серьезной нехваткой парковок, не поддающейся легким решениям, предоставление парковок в будущей жилой застройке можно регулировать посредством зонирования.Требования к парковке вне улицы в постановлениях о зонировании теперь почти универсальны (хотя для некоторых районов в некоторых общинах требований нет). Эти требования преследуют двоякую цель: предотвратить повторение функционального устаревания, которое характерно для районов в центральных городах, и улучшить внешний вид сообщества, убрав автомобили с улиц. Проблема в этих областях имеет иное измерение; это не , должна ли требоваться парковка вне улицы , а , сколько должно требоваться .В качестве руководства для сообществ, столкнувшихся с этим вопросом, в следующем разделе отчета резюмируются требования к парковке в ряде постановлений о зонировании. В этом разделе также рассматриваются те случаи, когда требования снижаются; он затрагивает стандарты проектирования и упоминает специальные положения для грузовых автомобилей.

Положения о парковке в постановлениях о зонировании

Таблицы 1 и 2 обобщают требования к парковке для жилых помещений в постановлениях о зонировании выбранных городов.В Таблицу 1 включены постановления, в которых проводится различие в зависимости от типа жилья - отдельностоящее односемейное, двухуровневое, многоквартирное - независимо от района зонирования, в котором расположены жилища. Таблица 2 содержит положения постановлений, которые различают требования на основе зонирования района независимо от типа жилья, расположенного в районе.

Таблица 1

Требования к парковке в зависимости от типа жилого помещения / жилого помещения

Постановление Односемейный Многосемейный
2-семейный 3-семейные и выше
Анкоридж, увы.(1964) 1 1 1
Меса, Аризона 1 1 1; кроме 3/5, когда жилая единица состоит не более чем из одной комнаты и ванной и кухни
Беркли, Калифорния. (с изменениями в 1964 г.) Не менее 1 Не менее 1 Не менее 1
Чула-Виста, Кал. (1964) 1 ½; кроме Р-1: 2 (1 в гараже) 1 ½ 1 ½
Fremont, Cal.(1964) 1 1 1 ½
Фресно, Cal. (1960) 1 в гараже или навесе 1 в гараже или навесе 1 в гараже или навесе
Ливермор, Кал. (с поправками к 1965 г.) 1 крытая площадь 1 крытая площадь 1-1 / 3 (1 закрытая, другая 1/3 может быть открыта)
Лос-Анджелес, Cal. 1 на том же лоте 1 на том же лоте 6 или менее жилых единиц: 1 на одном участке; более 6 жилых единиц более 3 комнат каждая: 1 ¼ за каждую квартиру из 3 и более комнат
Merced, Cal.(1964) 1 1 3 или менее шт .: 1; 4 или более единиц: l ½; экономичность квартир: 1
Modesto, Cal. (1966) 1 1 л ½
Mountain View, Cal. (1962) Не менее 1 в гараже или навесе и 1 парковочного места Не менее 1 в гараже или навесе и 1 парковочного места жилых единиц с 2 и более комнатами, помимо кухни и ванной: 1 в гараже или навесе и 1 парковочное место

жилых единиц, имеющих менее 2 комнат, помимо кухни и ванной: не менее 1 в гараже или навесе и ½ космос

Oceanside, Cal.(1964) 1 1 1
Сан-Франциско, Cal. (с поправками к 1964 г.) 1 1 1
Сан-Хосе, Кал. (1964) 1 1 1; Центральный город: ¾; R-3-A: l ½; R-3-C: 2
Санта-Барбара, Cal. (с поправками к 1960 г.) 2 л ½ л ½
Торранс, Cal. Не менее 2 и не более 3 в частном гараже на одном участке Не менее 2 в частном гараже на одном участке на каждый дуплекс 1 в частном гараже на том же участке и ½ места в гараже или на открытой площадке
New Canaan, Conn.(1964) 1 1 л ½
Нью-Хейвен, штат Коннектикут (1963) 1 1 1
Су-Сити, Айова (с поправками 1963 г.) 1 1 1
Эванстон, Иллинойс (1960) 1 и 1 на 2 человек, проживающих в комнате или квартирантах, но не более 4 человек, если они не расположены в пределах 30 футов от переулка с доступом Не менее 1, не более 2 и 1 на 2 комнат Жилище прилагаемое: не менее 1 и не более 2; Другое: 1
Ломбард, штат Иллинойс. Не менее 1 и не более 4 на одном лоте Не менее 1 и не более 2 на одном лоте Не менее 1
Детройт, Мичиган (с поправками на 1963 год) 1 1 2 этажа или меньше: ¾; Более 2 этажей: ½
Royal Oak, Mich. (С изменениями 1960 г.) 1 и 1 на 2 комнаты 1 и 1 на 2 комнаты 1 и 1 на 2 комнаты
Уоррен, штат Мичиган.(21 июля 1960 г.) 1 на том же лоте 1 на том же лоте 1 ½
Дулут, Миннесота (1958) всех жилых домов трехэтажной и менее: 1 многоквартирных домов на трех этажах: 2/3
Рожь, Нью-Йорк (1964) 1 1 1 ½
Дарем, Северная Каролина (с поправками на 1964 год) 1 1 1
Цинциннати, Огайо (1963) 1 1 1
Шейкер Хайтс, Огайо (с поправками 1960 г.) 1 в частном гараже 1 в частном гараже 1 в частном гараже и ½ места на жилую единицу, которая может находиться за пределами
Скрэнтон, штат Пенсильвания. 1 1 1
Wilkes Barre, Pa. (С поправками на 1960 г.) 1 1 1
Крэнстон, Р.И. (1966) 1 плюс 1 за арендуемую комнату 1 плюс 1 за арендуемую комнату 1 плюс 1 за арендуемую комнату
Мемфис, Теннесси (с поправками на 1966 г.) 1 1 1
Нэшвилл, Теннесси (1962) жилых строений от 1 до 4 единиц: 1 Более 4 квартир: по 1 на каждую жилую единицу до 20 единиц и место на каждую жилую единицу более 20
Остин, Техас.(с поправками к 1959 г.) 1 1 1
Corpus Christie, Tex. (1964) 1 1 1
Эль-Пасо, Техас (1962) 1 1 1
Лаббок, Техас (с поправками 1965 г.) 1 1 1 ½
Огден-Сити, Юта (1964) 1 1 1 ¼ и 1 на 2 оплачивающих гостей
Александрия, Вирджиния.(1963) 1 1 1-комнатная: 1; 2 спальни: 1 ¼
3 и более спальни: 1 ½
Линчбург, Вирджиния (1964) 1 1 1
Портсмут, Вирджиния (1962) 1 1 5 этажей или меньше: l; более 5 этажей: 1
Сиэтл, Вашингтон. 1 1 1
Милуоки, Висконсин 1 1 3 этажа или меньше: 1; 4 и более этажей (кроме многоквартирных домов с менее чем 2 спальнями в районах B и B-1): 2/3

Таблица 2

Требования к парковке в зависимости от района

,

Смотрите также