Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Первый ярус балкона в зрительном зале


Поле чудес : Первый ярус балкона в зрительном зале : Смотреть ответ

Добрый день!
Вы попали на этот ресурс, потому-что ищите ответ на вопрос, из известной игры "ПОЛЕ ЧУДЕС".
У нас на портале самая большая база ответов и многим другим идентичным викторинам.
По-этому, мы очень рекомендуем добавить наш ресурс к себе в браузерные закладки, чтобы не потерять его. Чтобы вы могли максимально быстро найти ответ на требуемый вопрос из викторины "Поле-Чудес", рекомендуем воспользоваться поиском по сайту, он находиться в верхней-правой части проекта(если же вы смотрите наш сайт со смартфона, то ищите форму поиска внизу, под коментариями). Чтобы найти требуемое задание, достаточно ввести всего-то первые 2-3 слова из разыскиваемого вопроса.

Если же вдруг случилось невероятное и вы не отыскали верного ответа на какой-то вопрос через поиск по базе, то просим вас написать об этом в комментариях.
Мы очень постараемся в максимально короткое время исправить это.

История балконов, история двухтысячелетней давности

На протяжении веков балконы играли важную роль в качестве красивых, но практичных архитектурных элементов зданий по всему миру. Balcony Systems Solutions рассматривает их эволюцию и выделяет некоторые интересные исторические примеры.

Чтобы полностью понять балкон и его назначение, мы должны сначала определить его. Произведенный от итальянского balcone, означающего лес, верхненемецкого balcho или балки и персидского термина balkaneh, балкон - это своего рода платформа, выступающая из стены здания, поддерживаемая колоннами, скобами или консольная и заключенная с балюстрадой.

Считается, что самые ранние балконы датируются более чем двумя тысячелетиями древней Греции, когда они, скорее всего, удовлетворяли чисто функциональные потребности, такие как увеличение циркуляции воздуха в жарком климате или усиление естественного освещения в интерьере здания.

Балкон является неотъемлемой частью фасада здания, поэтому его дизайн имеет решающее значение для архитектуры здания. С годами стили балконов эволюционировали, чтобы отразить изменения в конструкции, конструкции и строительных материалах.Традиционный мальтийский балкон - это деревянный закрытый балкон, выступающий из стены. Кроме того, балконы Джульетты (названные в честь Джульетты Шекспира, которая, как известно, ухаживала за Ромео со своего балкона) не выступают из здания. Обычно они являются частью верхнего этажа, узкие по глубине и с балюстрадой только спереди. Для изображения сцены вымышленных влюбленных использовались разные типы балконов, и знаменитый балкон на вилле Вероны не является балконом Джульетты в истинном дизайнерском смысле.

Балконы Джульетты окружают французские или двустворчатые двери и позволяют открывать их внутрь для увеличения света и вентиляции, предотвращая выпадение пассажиров.Фактически выступая в качестве сдерживающего фактора, они не считаются настоящими балконами, потому что у них нет платформы, на которой можно стоять. Тем не менее, балконы Джульетты остаются такими же популярными, как и несколько веков назад, и являются очень эффективным способом добавления внешнего вида к внутреннему пространству. В период средневековья и Возрождения внешние балконы поддерживались карнизами, сделанными из последовательных рядов каменной кладки, или большими деревянными или каменными кронштейнами. С 19 века обычно используются опоры из чугуна, железобетона и других материалов.

Балконы в Великобритании

В Великобритании балконы Джульетты восходят к позднему грузинскому периоду, когда они были заданы архитекторами, чтобы придать величественным домам престижный вид. Первоначально изготовленные в декоративных стилях из кованого железа, они были прямоугольными, неглубокими и охватывали ширину рисунка

. Окна

комнат на первом этаже дома.

К началу 19 века чугунные перила набирали популярность, и мода требовала включения классических мотивов вместо украшенных головами украшений прежних времен.По мере того, как дизайн становился все более замысловатым, их все чаще видели в таких городах, как Лондон, Бат и Челтнем.

В период Регентства массовое производство и более низкая стоимость чугуна привели к его широкому использованию в декоративных балконах Джульетты, включающих такие детали, как урны и желуди. Многие типичные таунхаусы той эпохи имели окна со створками во всю длину, которые можно было полностью открыть с чугунными балконами Джульетты, обеспечивающими необходимую безопасность.

Металлические изделия по-прежнему использовались для строительства викторианских домов с балконами на первом этаже перед все более популярными французскими окнами.Признание преимуществ естественного света побудило архитекторов искать новые способы улучшения дневного света в доме. В то же время более совершенные технологии производства стекла позволили производить более крупные, прочные и дешевые стекла с меньшим количеством планок для использования во французских окнах. Это было время бума балконов. Викторианцы также черпали вдохновение из Европы для разработки своей уникальной версии балконов Джульетты - снова с использованием металлических изделий для создания большого декоративного эффекта.

Эдвардианцы подняли балконы на совершенно новый уровень, увеличив их размер, чтобы они выходили на несколько окон.В более крупных домах они использовались для увеличения открытого пространства, а балюстрады делались из кованого железа или резного белого дерева.

Сегодня переход к более высокой плотности жилья и более широкое использование заброшенных участков отражает рост количества трехэтажных таунхаусов и квартир. Джульетта и внешние балконы переживают период возрождения, поскольку застройщики и домовладельцы видят в них желаемое дополнение для улучшения освещения и увеличения жилого пространства.

В свою очередь, технический прогресс в балконных системах и использование новых материалов, не требующих особого ухода, таких как прозрачное прямое или изогнутое стекло и алюминий, расширяют границы дизайна балюстрады.Их универсальность делает их подходящими для множества проектов новостройки или внутреннего ремонта, дополняя все типы стилей недвижимости.

Балконы на солнце

Как, вероятно, уже обнаружили многие путешественники, одни из лучших примеров балконов можно найти в очаровательных городах Европы и за ее пределами. Беглый взгляд над головой позволяет увидеть самые элегантные и замысловатые конструкции балконов, элегантную современную балюстраду или многоэтажный сад, полный растений; каждое украшение фасада, независимо от его возраста.

Горячий и солнечный средиземноморский климат идеально подходит для балконов, с которых жители могут в уединении наслаждаться собственным открытым пространством или просто наблюдать, как мир проходит по шумным улицам внизу. Посетите испанские города, где кажется, что практически каждое здание - жилое и коммерческое - может похвастаться интересными примерами балконной архитектуры.

Андалузский город Гранада является домом для великолепного дворца Альгамбра и может похвастаться множеством стилей кованых и каменных балконов.Прогуливаясь по его оживленным улицам, вы не можете не заметить разнообразие дизайнов, возвышающихся над магазинами, ресторанами и отелями.

Конечно, посещение города не будет полным без полудневной экскурсии по потрясающему дворцу Альгамбра на вершине холма, который восходит к IX веку. Балконы, построенные на протяжении веков, с видом на сады с водяным охлаждением, внутренние дворики и внутренние дворы - это приглашение к более медленной жизни в этой мавританской достопримечательности, самом посещаемом памятнике в Испании.Внутренний дворик с решеткой из кованого железа так известен благодаря решетке из кованого железа, которая была на южной стене с 1655 года, как если бы это был балкон. Во внутреннем дворике есть каменный фонтан и столетние кипарисы. Рядом с Дамской башней с видом на сады Парталь находится простой балкон одного из трех арабских домов, которые были добавлены позже. Даже гардеробная королевы, построенная в 1537 году, имеет просторный высокий балкон в башне, откуда открывается захватывающий вид на наиболее исторические районы города.

Отправляйтесь в Калкан на турецком побережье, и вы найдете узкие улочки, вдоль которых стоят старые побеленные виллы и исторические здания; их оригинальные резные балконы из османской греческой древесины окутаны яркой бугенвиллией.

Или отправляйтесь на средиземноморские курортные острова Мальта и Гозо, где балкон однозначно является важной особенностью их городского пейзажа. Считается, что первые открытые балконы, полностью построенные из камня, возникли в средневековье.Традиционная и хорошо известная версия из закрытой древесины появилась позже. Считается, что в 1679 году угловой балкон Дворца Великого Магистра в Валлетте первым был обнесен конструкцией из дерева и стекла. Эта мода распространилась на деревни в 18 веке.

В 2007 году статус вездесущих мальтийских и гозитанских балконов был повышен, когда они были изображены на наборе из пяти марок, выпущенных Филателистическим бюро Мальтапоста, которые иллюстрируют развитие культовой строительной особенности острова.

Неизменная привлекательность балконов по-прежнему радует нас, и их потенциальное использование ограничено только нашим воображением. В настоящее время они служат множеству целей, приближая природу; как сад, место, где можно поесть, выпить или расслабиться, платформа, с которой можно наблюдать за жизнью на улице внизу или просто полюбоваться пейзажем.

Известные применения балконов

От членов королевской семьи до пап, поп-звезд и президентов, можно сказать, балконы занимают «центральное место» в мировых событиях.Теперь можно даже жениться на одном.

Первая свадьба в Доме Джульетты в Вероне

Итальянский футболист Лука Чеккарелли и его 24-летняя невеста Ирен Ланфорти были первой парой, которая поженилась на самом романтичном балконе в мире в Вероне. Пара «связала себя узами брака» в июне 2009 года в Доме Джульетты XIII века, известном как место, где несколько столетий назад ухаживали друг за другом знаменитые любовники Шекспира Ромео и Джульетта.

Дом Джульетты - одно из самых популярных туристических мест в итальянском городе, которое привлекает около 1,2 миллиона посетителей в год. Здание принадлежало семье Каппелло, традиционно отождествляемой с Капулетти, что наводит на мысль, что здесь когда-то жила модель вымышленного персонажа Шекспира.

Но возможность пожениться там стоит недешево - европейские жители будут платить 700 евро, чтобы оживить известное место спектакля своей собственной свадьбой.

«Не плачь по мне» в Casa Rosada

Для энтузиастов балконов и поклонников Эвиты, один из самых известных балконов в мире выступает из Президентского дворца Аргентины, известного как Casa Rosada (по-испански «Розовый дом»). Поп-звезды, папы, президенты Аргентины и ряд других исторических личностей, в том числе Ева Перон, стояли на балконе, выходящем на площадь.

Папа Иоанн Павел II помахал толпе с балкона во время своего визита в Буэнос-Айрес в 1982 и 1987 годах.А восемь лет спустя балкон сыграл главную роль в фильме «Эвита», когда Мадонна спела «Не горюй для меня, Аргентина» с его каменной балюстрады.

Церемония награждения

Некоторые балконы имеют строгие церемониальные связи. В Риме Папа периодически доставляет свое благословение urbi et orbi с большого каменного балкона, расположенного в центре базилики Святого Петра. Объявление о новом Папе также делается из этого знаменитого места.

В церквях иногда отводятся балконы для певцов, а в банкетных залах и т.п. - для музыкантов.В театрах балкон назывался сценической ложей. Теперь название обычно относится к зрительному залу над бельевым кружком и под галереей.

.

Балкон | архитектура | Britannica

Балкон , внешнее расширение верхнего этажа здания, огражденное до высоты около трех футов (одного метра) сплошной или пронизанной ширмой, балясинами ( см. Также балюстрада ) или перилами . В период средневековья и Возрождения балконы поддерживались карнизами, сделанными из последовательных рядов каменной кладки, или большими деревянными или каменными кронштейнами. С XIX века стали обычным делом опоры из чугуна, железобетона и других материалов.

балкон Балкон на здании ратуши в Изерлоне, Гер. Asio otus

Балкон служит для увеличения жилой площади и расширения возможностей для занятий в доме без сада или лужайки. Во многих многоквартирных домах балкон частично утоплен, чтобы обеспечить как солнечный свет, так и укрытие или тень. (В классической архитектуре балкон, который полностью утоплен или покрыт собственной крышей, описывается как лоджия; [ qv ].) В жарких странах балкон позволяет большему движению воздуха внутри здания, так как двери открываются на него. обычно имеют жалюзи.

От классического Рима до викторианской эпохи балконы общественных зданий были местами, откуда можно было произносить речи или призывать толпы. В Италии, где есть бесчисленные балконы и лоджии, наиболее известен балкон Святого Петра в Риме, откуда папа дает свое благословение.

В исламских странах верующих призывают на молитву с верхнего балкона минарета. В японской архитектуре, основанной на деревянных конструкциях, балкон предусмотрен вокруг каждого или части каждого этажа.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Внутренние балконы, также называемые галереями, были построены в готических церквях для размещения певцов. В средние века залы большего размера предназначались для менестрелей. С развитием театра в стиле Ренессанс в зрительном зале были построены балконы с наклонным полом, позволяющие все большему и большему количеству зрителей иметь хороший вид на сцену.

.

Аудитория | Cornell SHA

Аудитория Алисы Стэтлер - одна из самых вместительных классных комнат на территории кампуса. Отдел учебных технологий курирует все технические аспекты аудитории, включая освещение, звук и проекцию, и обеспечивает полную техническую поддержку во время всех мероприятий в аудитории.

Использование зрительного зала включает доступ к следующим техническим услугам:

  • Подиум и микрофон
  • Беспроводные лацкановые или портативные микрофоны (всего 5)
  • Shure SM58 Постоянные проводные микрофоны (всего 8)
  • Подставки для планшетов на каждом сиденье
  • Воспроизведение DVD / Blu-ray
  • Широкоэкранный HD-проектор
  • Разъемы VGA и HDMI для проецирования на ноутбук
  • Встроенный компьютер
  • Видео и / или телефонная конференция
  • Документ-камера
  • Воспроизведение компакт-дисков
  • Захват видео на MediaSite и / или потоковое вещание (взимается дополнительная плата)

Использование: Лекции, презентации и другие специальные мероприятия
Вместимость: 715, сидя (467, основной этаж; 248, балкон)
Стоимость: 750 долларов США, полдня; 1500 $, полный день
Доступность: Ежедневно

Заинтересованы в бронировании этого места? Пожалуйста, прочтите наше заявление о политике и заполните форму запроса на бронирование.

.

Театр Водевиль, Стрэнд, Лондон, WC2

Введение - Первый театр - Второй театр - Третий и нынешний театр

Вверху - Театр Водевиль во время прогона «Большие надежды» в марте 2013 г. - Фото М.Л.

Театр водевиля, который сегодня стоит на северной стороне Стрэнда, в нескольких дверях от театра Адельфи, открылся 23 февраля 1926 г. ревю под названием 'R.С.В.П. Арчи де Медведь.

Краткие факты

Нынешний театр фактически является Третьим театром на этом же месте с 1870 года, после реконструкции. трижды за свою долгую историю. Больше информации о представить Театр ниже на этой странице. Там теперь следует за деталями более ранних Театров на сайте.

Первый театр на этом месте открылся как Театр Водевиль на 16 апреля 1870 г. с комедией под названием "For Love Or Money" Эндрю Халлидея, за которым последовал «Дон Карлос или Инфант по оружию» Конвея Эдвардса.Театр по проекту известного театрального архитектора К. J. Phipps и построенный мистером Хайдом с аудиторией на четырех уровнях, Прилавки и яма, Бресс-клуб, Верхний круг, Галерея и Амфитеатр вместимостью 1000.

Два дней после открытия театра Pall Mall Gazette напечатал обзор нового здания и его премьера на 18-м этаже. апрельского издания 1870 г., где говорится: 'На земле в Strand раньше занят клубом Бентинка, а ранее - типографией офис несуществующей газеты Glowworm , г.Фиппс, чей опыт в строительстве игровых домов должен быть совершенно беспрецедентным, построил Театр Водевиль, теперь открыт для сезона под руководством господа Монтегю, Джеймса, и Торн, популярные актеры принца Театры Уэльса и Стрэнд.

Справа - программа для «Лондонской гарантии» в Театре Водевиль. в 1872 году пьеса шла 165 спектакли и сопровождались "Последние дни Помпеи" и «Предупреждение бакалаврам.'

По размерам дом напоминает Новую Роялти, однако с гораздо более высоким потолком и более удобной компоновкой для комфорта публики. Украшения в очень хорошем вкусе. и хорошо вписывается в пропорции здания. разрешено к темно-оранжевому цвету драпировок коробок, который мешает гармония общей окраски. Все современные улучшения в Освещение сцены и аудитории обеспечено надлежащим образом.В дом очень свежий из рук застройщика - слишком свежий, как казалось, для зрителей в яме вскоре после их допуска начали восклицать гневно, что они и их одежда пострадали от влажность краски. Однако вскоре мир был восстановлен обещание постановщика компенсировать потерпевшим в этом отношении, и обнаружив, что краска не была смешана с маслом или лаком, и поэтому он сравнительно безвреден даже для сукна.

Менеджеров можно рассматривать как представителей развлечений. на новом этапе. Г-н Монтегю будет отвечать за действие комедий, приправленных сантиментами, в то время как господа Джеймс а Том принесет из Strand Theater традиции бурлеска, в которых важны широта и неистовая игра. элементы. Водевиль, похоже, будет ограничен названием театр, и его можно найти только снаружи...

Выше - Подробная информация из программы «London Assurance» в Театре Водевиль в 1872 году, Спектакль был разыграен 165 спектаклей и сопровождался спектаклем «Самый последний». Дни Помпеи »и« Предупреждение холостякам ».

... Новая комедия "За любовь или деньги" по сценарию Мистеру Холлидею, с которого начались выступления, возможно, стоит скорее были описаны по образцу средневековой сцены, как "мораль.«Это пьеса почти без сюжета. дидактична, и ее нужно свободно изложить в серии сцен. связаны вместе, как несчастен брак из-за денег, как восхитителен Скромный союз чистой любви! Это не очень новое учение, и хотя, пожалуй, безупречный с точки зрения надежности, безусловно его утомительная сторона ... Три длинных акта, написанные из столь недраматичного материала сурово испытал терпение публики, и приговор вынесен на новый спектакль не был полностью благоприятным... Цифры водевиля в его компании несколько очень эффективных игроков, и что хорошая игра могла для комедии определенно сделал для нее мистер Монтегю в роли Джорджа Андерсон, мистер Ирвинг в роли Альфреда Скиммингтона, и мистер Хани в роли майора Банкомба; но возможности для актеров было очень мало. Мисс Фоситт, которая сыграла Джемайму Банкомб, молодая актриса с выдающимися способностями, которая, если она может сдержать усердие и познать ценность покоя манеры, может занять место в звуковой По своей профессии мисс Кавендиш олицетворяла миссис Дж.Дарлингтон, молодой вдова, и мистер Гарторн, новый актер, выдержал неблагодарную роль ее робкого любовника Тома Банкомба.

К комедии пришел бурлеск на тему «Дон Карлос». снабжены до насыщения всеми теми достопримечательностями, которые были обнаружены ценны в предыдущих работах класса. Те, кто восхищаются существующими бурлесками наверняка восхищается «Доном Карлосом». Его декорации очень яркие, а костюмы очень нарядные; он богат пародиями популярных мелодий и утомительных танцев; это очень долго, и его история неразборчиво.Он находит занятие для ряда барышень. одетый в дублет и шланг - шланг обычно превышает дублет - в атласных сапогах на высоком каблуке и с обнаженными икрами, симметрия - это не только дело природы. Мистер Торн играет роль женщины, и танцует и поет с удивительной энергией. Hiss Nelly Power играет роль человека, а в остальном соперничает с подвигами мистера Торна. Г-н.Мед в самом необычном смысле комичен, как Филипп II. Испании. Сложная пародия на нелепую бой быков на Ислингтоне завершается. представление. «Дон Карлос» понравился публике очень полностью.

Между пьесами вступительное слово в стихах, написанных мистером Ширли. Брукса доставил мистер Монтегю. '

Приведенный выше текст в кавычках был впервые опубликован в Pall Mall Gazette, 18 апреля 1870 г.

Вскоре после открытия Театра Артур Будущая жена Ллойда, Кэтти Кинг, выступал там в историческом бурлеске «Елизавета или Дон», Утка, Дракон и Невидимая Армада »Ф. К. Бёрнанда, производством фарса "Долбление" с постоянной компанией, которая включала Нелли Пауэр и вскоре ставшего очень известным актера Генри Ирвинг.Эти две пьесы последовали за исполнением "Двух роз" на в тот же вечер в исполнении многих из той же компании с четверга 17 ноября 1870 года. Два Розы ранее уже показывались в Водевиле за рекордные разбивка 144 спектаклей. Вечер начался в 19:00, и публика предстоял долгий вечер с "Chiselling", которое началось не раньше полуночи. Один рецензент, писавший об «Элизабет», сказал: «Прекрасные песни. оказаны, иллюстрируют последние успехи Музыкального холлы; и песня-наполовину "Гребите на камбузе с дамами ой", выиграл заслуженный выход на бис... Мисс Нелли Пауэр получила неоднократные доказательства ее популярности, а также живости и пикантности ее исполнения. получил широкое признание. Как сказала сэр Уолтер Рэли мисс А. Ньютон ее куплеты с отличной точкой зрения и суждением; и пропустить Кэтти Кинг, которая впервые появилась здесь, была изящной и оживил сэра Фрэнсиса Уолсингема; превратился в начальника полиции ». Ирвинг не заслуживает упоминания.

день после открытия Театра The ERA рассмотрено новое здание в издании от 17 апреля 1870 года, в котором говорится: «Этот элегантный маленький театр был построен на участок под номерами 403 и 404 Strand, и помещения несуществующего клуба Bentinck в тылу. Он расширяется почти до Мэйден-лейн на север и до Ламли-Корт в сторону Восток.

Справа - Театр Водевиль в 1917 году - С открытки.

Хотя и маленький по сравнению с более крупными заведениями в непосредственной окрестности, он с комфортом разместит 1000 человек со значительной количество стоячего места в дополнение. Г-н. К. Дж. Фиппс, F.S.A., архитектор, которому доверили эта работа уже разработана Королевой, Веселость и семь других театров, в течение последних нескольких лет.Модель этого нового дополнения к Метрополитен Однако театр нов во всех отношениях. Главный вход находится на берегу, возле просторного холла ведущий к киоскам, на уровне Strand; и по лестнице, шесть футов шириной, до балкона и ящиков. К яме подходит отдельный коридор шириной пять футов, на уровне Берега. Галерея вход в Lumley-court, подходить как со стороны Strand, так и с Maiden-lane.

Планировка слуховых проходов поразительно оригинальна, а также изящна. состоит из балкона, фасад которого образует полукруг, выходящий на кривые обратного прогиба к колоннам авансцены. За этим на более высоком уровне - это ярус платья, передняя часть верхнего круг находится на той же вертикальной линии, что и перегородка между балконами и бельевой круг, За верхним кругом - просторная галерея.В передняя часть верхнего круга проходит над отверстием авансцены, из которого берет начало канавчатый потолок, соединяющийся с основным потолком над слуховой проход по линии его диаметра. По обе стороны, между балкон и выход на сцену на большом ярусе, три приватных ложа, разделены колоннами, имеющими обогащенные столбы, и увенчаны полукруглыми арки, каждая из которых содержит фигуру-предмет.Снова ниже, на Уровень ямы, еще два приватных ящика по обе стороны. Те, что слева стороны, обращенные к сцене, расставлены для королевской семьи и расставлены чтобы их можно было бросить в один большой ящик, подходить к нему из партера коридор, вровень с берегом. Однако есть еще один коридор с другой стороны, так что к стойлам можно подходить с обеих сторон. стороны. В партере шесть рядов кресел, просторная яма, три ряда кресел на балконе, четыре ряда сидений в бельэтаже, еще два личных ящика за такими же, два ряда верхнего круга и просторная галерея.

По сравнению с меньшими домами Метрополиса, Водевиль имеет большую зону отдыха, чем Strand, принца Уэльского, королевской семьи, или театры Чаринг-Кросс. Открытие из первая площадка парадной лестницы - красивый буфет, с смежными раздевалками для дам и джентльменов; выше этого, и занимая фасад к Strand, помещения для управленческих кабинетов, гардеробные, и просторный буфет для галереи.

Освещение слухового прохода одним из "Строде" солнечные горелки в центре потолка. Вентиляция была специально считается, что в боковых стенках каждого ярус под потолком. В большинстве театров часть ямы под коробки оказываются наиболее угнетающими из-за очень ограниченного рост; здесь же потолок над центром котлована переносится высотой до десяти футов и имеет подвесные фонари с большой вентиляцией. дымоходы закончились.

Сцена адаптирована для любого вида исполнения; это тридцать футов шесть дюймов в глубину от поплавков до задней стены, с док для размещения декораций дополнительно. Ширина между стенами - сорок один фут; открытие сцены двадцать два фута шириной; и высоты выше достаточно, чтобы занять декорации вне поля зрения. Сценический пол оборудован техникой обычное подробное описание.Рампы - это те, у которых есть был представлен мистером Фиппсом в нескольких из его более поздних театров и изготовлен для него господами, Строде, когда свет был полностью вне поля зрения публики, и горит вниз, продукт сгорания уносится в большом железном цилиндре, идущем параллельно передней части сцены, и вынесен в дымоход в главной стене. Получено одно большое преимущество этим изобретением заключается в том, что неприятный паровой экран, который в по старинке, постоянно вставал между публикой и сценой, полностью удален, и теперь исполнители могут приближаться к рампе без риска получить ожог, так как можно положить кусок марли закончился без возгорания.Если какой-либо из очков сломается именно горелка падает и перекрывает газ. За занавеской находятся обычные принадлежности Театра и многочисленные гримерные для всех классы исполнителей.

Цветные украшения выполнены мистером Джорджем Гордоном. Oни находятся преимущественно на квартире, на потолке нет рельефного орнамента, или на фасадах коробок, кроме верхнего и нижнего молдингов.Генерал характер романский. Потолок разделен на отсеки с белые орнаменты на синем фоне. Панно в бухте над авансценой имеют разнообразный дизайн, цветовую гамму, на сером фоне. Передняя часть балконный ярус - самый сложный, богато разукрашенный на золотой земле; этот фронт немного отклонен от перпендикуляра, поэтому что весь свет от солнечной горелки падает на золотую землю производит наиболее насыщенный эффект.Люнеты в арках над частным коробки были нарисованы мистером У. Филлипсом и изображены на Побочные сюжеты из сказочной части Сон в летнюю ночь и Буря . Завесы для шкатулок одни из самых богатых. оттенок узорчатого атласа золотистого цвета, эффект которого усилен теплым малиново-золотым цветом, которым облицованы стены.

Акт-капля был разработан и расписан также г-ном.Гордон, фигуры на переднем плане принадлежат Альфреду Томпсону, эсквайру.

Сиденья в партере и на балконе покрыты насыщенным бордовым цветом, столярные изделия из черного дерева. Они были сделаны господами Вадманом, Бани, по зарегистрированному проекту архитектора.

Общая строительная работа была сделана г-ном Макинтошем, а все работы в каждом отделе выполнены по эскизам и под личным руководством г.К. Дж. Фиппс, F.S.A., Мекленбург-сквер, 26 ».

Приведенный выше текст в кавычках был впервые опубликован в ЭРА 17 апреля 1870 года.

Через месяц после театра Водевиль открыл The Graphic напечатал обзор здания с эскизом зрительный зал в издании от 14 мая 1870 года, в котором говорится: «Мы недавно упоминали об открытии этого театра, и мы теперь даем чертеж интерьера, с такими дополнительными деталями что может заинтересовать наших читателей.В последнее время мы добились больших успехов в театральной сфере. архитектуры, как хорошо знают те, кто помнит старые зеленые решетки Адельфи - а для этого им не обязательно быть очень старыми театралами. Что-то из-за менеджеров, что-то от лучшего вкуса публике, и кое-что мистеру Фиппс, которому мы обязаны нашими тремя самыми удобными и элегантными театрами, Королевы, Веселье, а теперь водевиль.Он показал нам, что театр может быть хорошо освещен, хорошо вентилируемый, легкий доступ и комфортное место для посетителей, не обязательно быть хуже как сцена, и, кроме того, он сумел вырваться из пут старого декораторского правления в котором позолоченная лепнина на цветном фоне была единственным украшением для драматического храма.

как как мы уже говорили, в аранжировке есть различные новинки нового дома, что касается того, что мы теперь называем зрительным залом.Это состоит балкона, за которым, но на более высоком уровне, находится бельевой круг; над бельевым кругом находится верхний круг, а за ним снова галерея, выходящий за пределы остальных ярусов балкон. Передняя часть верхний круг продолжается над авансценой, откуда берет начало потолок с канавкой, а между балконом и сценой - приватная коробки, по две с каждой стороны под ними и на уровне с киосками.

Справа - Зрительный зал и сцена Нового театра Водевиль - От Графика 14 мая 1870 года.

Сиденья на 1000 мест, кресел шесть рядов. в партере, три ряда на балконе и четыре ряда сидений в бельевой круг - за которым еще две приватные ложи - и две ряды мест в верхнем ярусе.

Украшения Mr.Гордон нарисованы на квартире в романском стиле. по своему характеру фасад балконного яруса отличается от других в том, что они слегка наклонены и украшены яркими цветами на золотой грунт, потолок в отсеках синего и белого, а ниша над авансценой разукрашена красками на сером фоне; над верхними личными ложами находятся полукруглые арки с картинами автор: Mr.У. Фиппс, представляющий сюжеты из «Сна в летнюю ночь», и Буря. Завесы ящиков из атласа золотистого цвета, внутренняя отделка малиновым и золотым; стойло и балкон сиденья бордового цвета и черного дерева.

Театр освещен солнечной горелкой в ​​центре потолка. и подвесные фонари в яме, и рампы одобренных ныне fashion, которой, как мы полагаем, мы также обязаны Mr.Фиппс, находясь вне аудитории и горящий вниз. Сцена, оснащенная всем обычным оборудованием, имеет размеры 30 футов. 6 дюймов в глубину и 22 фута в ширину, вся ширина от стены до стены высота 41 фут, и наверху много места.

На первой площадке большой лестницы находится буфет, и дамские и джентльменские раздевалки, а этажом выше еще буфет для галереи.

Мы понимаем, что дизайн, как архитектурный, так и орнаментальный, даже по рисунку стульев, полностью принадлежит мистеру Фиппсу, и все было выполнено под его личным руководством ».

Вышеупомянутый текст в кавычках и изображение зрительного зала театра Водевиль, был впервые опубликован в The Graphic 14 мая 1870 года.

Второй театр водевиля, Стрэнд, Лондон –1891

Театр Водевиль был реконструирован в 1891 году, а недавно построенный Театр открылся 13 января того же года. с одноактной пьесой Герберта Кейта «The Note Of Hand», по комедии Джерома К. «Ферма Вудбарроу».Джером.

Этот новый Театр Водевиля был также спроектирован К. Дж. Фиппс и измененный зрительный зал располагались на четырех уровнях. и Яма, Круг, Верхний круг и Галлер вместимостью 740 человек. сцена была 21 футов 8 дюймов в ширину и 22 фута в глубину. Фасад В этом новом здании театр был полностью заменен, убрав все раньше был фасадом двух домов на Стрэнде, которые до сих пор сохранился в первоначальном Театре Водевиля.

Справа - отправлена ​​открытка для театра Водевиль. в 1908 г.

ERA рассмотрело этот недавно построенный Театр тоже в номере от 10 января (перепечатано в Театры Лондона »Мандера и Митченсона ), в котором говорилось: фасад, который не перестраивался при строительстве театра в 1870 году, состоял из № 403 и 404, Strand.В этих двух домах есть теперь снесли, и возвели красивый фасад из портлендского камня; это четыре этажа в высоту.

На первом этаже центральная арка ведет в вестибюль, с двумя боковыми дверными проемами, ведущими соответственно в яму, а также тамбур. Дверные проемы в тамбур утоплены, чтобы оставить крыльцо шириной 6 футов, закрытое от проезжей части по патенту Bostock железные ворота, которые не распахиваются и не складываются, а откатываются в никуда позади опор, не создавая препятствий.Там же вестибюль положение как раньше, но теперь образует красивый вестибюль, около 20 квадратных футов. Вход в яму с восточной стороны, в позиции раньше занимал цветочный магазин.

Вкл. на первом этаже лоджия шириной 6 футов образована под аркадой пять арок. Открываясь к этому через пять французских оконных створок, это грандиозное фойе или салон размером 26 на 20 футов со сложным потолком, камин и фурнитура.Здесь будет буфет с прохладительными напитками, а лоджия станет приятной комнатой для курения летом. Стены лестницы украшены тщательно продуманной Японская кожаная бумага в золотом и красном цветах. Вестибюль и фойе имеют похожие драпировки на стенах, а полы из мрамора, а потолок из орнаментальной штукатурки геометрического рисунка.

Слева - Дверь сцены и задний фасад театра Водевиль на Девичьей улице в октябре 2006 года.Переулок слева от картины ведет вниз к Стрэнду, а примерно половина внизу находится Scene Dock Вход на сцену Театра - Фото М.Л.

Зрительный зал по вместимости без изменений, но личные боксы и боковые коридоры на уровне партера были удалены. Установлены новые сиденья, обтянутые павлиньим плюшем. размещены достаточно далеко друг от друга, чтобы можно было легко проходить между рядами.

Right - Программа «Да!» в Театре Водевиль в 1923 году - любезно предоставлено Китом Хопкинсом. См. Подробности актеров ниже.

Еще более разительное изменение в зале, полностью изменившемся. характером театра, был перенос небольших комнат на по обе стороны от амфитеатра и бухты над авансценой. А новый потолок с пазами, выходящими из наружных стен, дает прекрасный идея увеличенного пространства, а пространство над проемом авансцены имеет увенчан фронтоном.Цветовая схема, принятая в зрительном зале был французским белым и серым с золотом, синий павлин для сидения, ковры и портьеры в личные коробки розового цвета, а стены зеленовато-серого цвета - Таким образом, любимый маленький театр становится во всех смыслах новый, изобилующий всеми удобствами ».

Приведенный выше текст в кавычках был впервые опубликован в ERA 10 января 1891 года.

Выше - программа «Да!» в Театре Водевиль в 1923 году - любезно предоставлено Китом Хопкинсом.

Одним из последних спектаклей этого второго Театра Водевилей был «Скрипящий стул» Аллен Таппер Уилкс (программа показана справа и снизу ). Спектакль сначала был показан в Театре комедии в июле 1924 года, а затем был переведен в Малый театр в октябре 1924 года и переведен в Водевиль в ноябре 1924 года, закрылся в январе 1925 года и затем отправился в турне, программа для театра. продукцию можно увидеть справа и внизу.

Справа - программа для «Скрипящего стула» в театре Водевиль в 1924 году - любезно предоставлено Китом Хопкинсом.

Последней постановкой этого второго Театра Водевиля была передача из Театра Герцога Йоркского «Панч Боул», последняя постановка которой состоялась в Водевиле 7 ноября 1925 года.

Театр был реконструирован компанией Bovis Ltd. по проекту Роберта Аткинсона и открыт в 1926 году. Это театр Водевиль, который до сих пор стоит на Стрэнде, подробности см. Ниже.

Вверху - программа для «Скрипящего стула» в театре Водевиль в 1924 году - любезно предоставлено Китом Хопкинсом.

г. Третий и настоящий театр водевилей, Стрэнд, Лондон - 1926

Вверху - Театр Водевиль во время прогона «Стомп» октябрь 2006 г.

Театр Водевиль был реконструирован в 1926 году, и это третье воплощение тот, который все еще стоит сегодня.

Театр вновь открылся на 23 февраля 1926 года в ревю «Р.S.V.P 'Арчи де Медведя.

Справа - программа «Прыжок влюбленных» в водевиле Театр 1930-х годов и программа "Charlo's Char-A-Bang!" в Театр Водевиль в 1935 году, оба во время правления Гаттиса.

Эта реконструкция привела к тому, что зрительный зал полностью выпотрошен и перестроен компанией Bovis Ltd. для дизайнера Роберта Аткинсона. Крыша Театра также была поднята в это время и являлась частью подвал понижен.Также была увеличена авансцена и полностью перестроен. Практически новый Театр по сути. Новые размеры сцены были 21 фут 10 дюймов в ширину и 29 футов в глубину.

В Зрительный зал нового Водевильского театра был построен на трех уровнях: партер, Dress Circle и Upper Circle и имел вместимость при открытии 650, но с тех пор их количество увеличилось до 690. Правильно - программа «Боже, как грустно!» на Театр Водевиль в 1939 году.

Справа - программа «Боже, как грустно!» на Театр Водевиль в 1939 году

Однако фасад этого нового театра был сохранен от вторая реконструкция театра, которая изначально была завершена в 1891 г.

Театр Водевиль был домом для многих успешных производства за свою долгую историю, и остается таковой по сей день. Сцена театра имеет глубину 9 метров с проемом авансцены 7.26м В театре есть оркестровая яма, способная разместить от 15 до 20 музыкантов.

Театр Водевиль внесен в список 2-й степени и в настоящее время им управляет Nimax Theaters, чей собственный веб-сайт можно найти здесь.

Архивные газетные репортажи на этой странице сопоставлены и любезно отправлены для включения в B.F.

Вверху - План рассадки Vaudeville Theater - Из книги «Кто есть кто в театре», опубликованной в 1930 году - любезно предоставлено Мартином Кларком.Нажмите, чтобы увидеть больше планов рассадки из этой публикации.

Вверху - Театр Водевиль, глядя вверх на Стрэнд, во время показа «Stomp» в октябре 2006 г. - Фото М.Л.

Лондон Театры Вест-Энда

Adelphi Aldwych Ambassadors Apollo Apollo Victoria Arts Кембридж Чаринг Cross Theater Criterion Dominion Donmar Warehouse Drury Lane Duchess Duke Of Yorks Fortune Гаррик Гилгуд Джиллиан Линн Гарольд Пинтер Хеймаркет Ее Majesty's Leicester Square Театр Лондон Колизей Лондонский лицей Палладиум Lyric Menier Шоколадная Фабрика Ноэль Кауард Novello Old Vic Palace Peacock Phoenix Piccadilly Playhouse Prince Edward Prince Уэльса Роял Оперный театр Sadler's Wells Theater Savoy Shaftesbury Sondheim St.Мартинс Трафальгар Studios / Whitehall Vaudeville Victoria Palace Wyndham's

Другие страницы, которые могут быть интересны

Чтобы улучшить визуальное восприятие на мобильных телефонах и планшетах, некоторые элементы этого веб-сайта были удалены для небольших экранов, подробности см. В.

.

Смотрите также