Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Перенос батареи на балкон


по закону и по этапно

Проблему небольшой жилой площади некоторые хозяева решают путем присоединения лоджии к комнате. Самовольный вынос батареи на балкон запрещен на законодательном уровне. Осуществить задуманное можно, если на руках есть разрешение от соответствующих органов на переоборудование помещения. После этого потребуется выбрать качественный радиатор, соответствующий помещению и осуществить монтаж. Но обо всем по порядку.

В современной планировке балкону отводится отдельное место. Раньше его использовали как кладовку или место для курения. Сейчас в новостройках его изначально присоединяют к общей жилой площади, делают частью пространства для воплощения идей дизайнера (подробнее читайте в статье “дизайн балкона“). Глядя на современные интерьеры владельцам квартир со старой планировкой хочется дополнить квартиру 2-4 квадратными метрами, которые стоят без дела.

Для этого всего лишь надо убрать внешнюю перегородку и осуществить процедуру переноса батареи на лоджию.

Если балкон большой, то из него можно сделать отдельную комнату для отдыха, рабочий кабинет или обеденное место, если рядом кухня. Дополнительные метры используют под мастерскую, создают там отдельное место хранения, которое больше не выглядит как склад. А также на лоджии можно разместить растения и создать зимний сад, которому тоже необходимо тепло в холодное время года.

Ограничения по переносу батареи на балкон

Самостоятельная перепланировка помещения наказывается административным штрафом и может иметь много негативных последствий, вплоть до выселения жильцов из квартиры. Согласно Жилищному кодексу балкон и лоджия не считаются жилой площадью (статья 15, пункт 5). Подробнее читайте статью “Входит ли балкон в общую площадь квартиры“.

Несмотря на это, есть собственники, которые считают, что перенос батареи на лоджию всё же нужно произвести. Для них есть несколько весомых аргументов против самовольного сноса стены и изменения плана отопительной системы многоквартирного дома:

  1. Угроза затопления. Разрешение получить довольно сложно, поскольку в большинстве регионов температура зимой опускается низко. Балконная территория, даже с утепленными окнами и стенами может не выдержать заморозков. В один “прекрасный” день радиатор просто взорвется от давления. Кипяток хлынет вниз и без обогрева останется весь дом. Восстановление работоспособности системы отопления потребует долгого времени. И хорошо, если никто не пострадает.
  2. Нагрузка. Система отопления многоквартирного дома предполагает распределение нагрузки на определенное количество радиаторов. Если прибавить еще, то тепло разделится равномерно на все батареи. А значит они станут холоднее, что приведет к неизбежному штрафу. А главное, к конфликту с соседями.
  3. Цена. Увеличение количества радиаторов приведет к повышенной нагрузке на общую систему коммуникаций. Если батарея на балконе появилась без согласования и официального документирования, то стоимость отопления будет равномерно распределяться между всеми жителями дома. Вряд ли кому-то захочется платить за чужие дизайнерские фантазии. Соседи могут подать в суд и обязательно его выиграют, это скажется на репутации. Скрыть факт перепланировки можно, но жизнь в постоянном страхе разоблачения — это огромный стресс.
  4. Сложности при продаже. Если собственник решит продать квартиру с незаконной перепланировкой возникнут сложности. Потребуется внести изменения в технический паспорт помещения, что можно сделать только на официальном уровне. Поэтому придется либо возвращать все на место, как указано в техпаспорте. Либо узаконивать перепланировку после ремонта, что сделать гораздо сложнее.

Есть возможность избежать всех этих проблем, если изначально добиться разрешения на перепланировку и вынос радиатора на балкон законными.

Читайте также статью “Нужно ли разрешение на остекление балкона“.

Существуют методы, чтобы обойти запрет на вынос батареи на лоджию законным путем. Для этого придется потратить несколько месяцев, но если желание сделать дом красивым и безопасным сильно, то собственника это не испугает.

Что потребуется:

  1. Чтобы вынести батарею на балкон, первым делом необходимо заблаговременно получить добро на изменения в жилищной инспекции. Важно понимать, что не имеет принципиального значения, ставится ли новый радиатор, или планируется перенос старого оборудования. Разрешение потребуется при любых изменениях. Отсутствие подтверждающей бумаги — это нарушение закона. Бюрократическая процедура занимает несколько месяцев, поэтому лучше подготовиться и взять разрешение заранее, до начала общего ремонта в квартире. Некоторые нетерпеливые граждане думают, что проще сначала сделать ремонт, а уже потом оформлять документы. Во-первых, это чревато отказом инспекции. Во-вторых, велика вероятность, что ремонт придется переделывать заново, если обнаружатся нарушения.
  2. В документах, которые будут переданы на рассмотрение комиссии должны быть четко указаны реальные размеры помещения и строение коммуникаций. На руках должны быть точные расчеты планируемых изменений. Указываются количество и размер секций радиатора, его будущее расположение. Обязательны отметки и давлении в трубопроводе и температуре, которая будет поддерживаться в батарее. Самостоятельно оформить документацию должным образом сложно, потребуется участие опытных профессионалов, которые произведут необходимые замеры. Бумаги должны доказывать БТИ, что перепланировка помещения абсолютно безопасна и перенос батареи на лоджию не грозит катастрофой для соседей и системы центрального отопления.
  3. Балкон, на который переносят отопительный прибор должен быть теплым. То есть застекленным, изолированным. Перед тем как вывести батарею на балкон, следует покрыть его теплоизоляцией. Тогда он сможет держать температуру, радиатор не будет обогревать улицу. При оформлении документов, отремонтированная должным образом лоджия станет плюсом к принятию положительного решения от жилищной инспекции.

Какие документы необходимо собрать:

  • расчет теплопроводности;
  • официальное заключение профессиональной комиссии о правильном распределении температуры внутри отопительной системы, без угрозы замерзания воды;
  • оформленный должным образом подробный план перепланировки, подготовленный при помощи сотрудников проектной компании.

Администрация каждого региона может менять пакет документов на свое усмотрение. Поэтому надо предварительно ознакомиться со списком и дополнительными бумагами в своем городе.

И еще: не стоит обращать внимание на советы “бывалых” людей в интернете, которые, по их словам, спокойно живут без официального оформления перепланировки. Некоторые даже будто бы умудряются продавать такие квартиры.

Во-первых, скорее всего это неправда. А во-вторых, рисковать будет собственник квартиры, а не люди из интернета. Неизвестно какая именно перепланировка у них была и так далее. Отвечать потом придется тому, кто сделал перенос батареи на балкон незаконно.

Нормативные акты, регулирующие процесс

Штрафы и последствия
Жилищный кодекс, ст.25 п.1 и ст.15 п.5.Штраф физическим лицам (на примере Москвы и МО) — 2500р.;

юридическим лицам — 70000 р.

После требуется вернуть обратно все, что было снесено и передвинуто.

Если есть способ доказать правомерность перепланировки и переноса батареи на лоджию, подают в суд. Который и будет решать судьбу нового ремонта лоджии.

Выбираем радиатор

Когда процедура получения разрешения успешно завершена, пришла пора выбрать элемент обогрева помещения, который подойдет для лоджии.

Все батареи делятся на 3 типа:

  • эконом сегмент;
  • средний класс;
  • премиум.

Основные критерии различия в стоимости, качестве материалов и длительности эксплуатации.

Чугун

Самым лучшим и прочным металлом на все времена был и остается чугун. Срок годности таких радиаторов больше 35 лет. Они прочнее аналогов из других материалов, но весят очень много. Устанавливать на лоджию его рекомендуется только со стороны стены дома. Балкон может выдержать не более 600 кг веса.

Не надо дополнительно нагружать его, ведь имеется установленный стеклопакет, отделка, плитка на полу (или другое покрытие), мебель. Выглядят они довольно массивно и классический вид не всегда вписывается в современный интерьер.

Алюминий

Они весят намного меньше, изготавливаются в современном дизайне, хорошо проводят тепло. Единственный минус: могут заржаветь и испортиться, если вода в них поступает плохого качества. Рекомендуется для частных домов, где источник поступления воды известен и автономен.

Биметалл

Радиаторы такого типа наиболее часто используются в многоквартирных домах. Биметаллические конструкции компактные, выглядят лаконично. Бывают разных размеров, хорошо проводят и отдают тепло. Идеально подойдет для балкона или лоджии за счет небольшого веса и универсальности в установке.

 

Монтаж системы отопления на балконе

Работы такого рода проводятся летом, когда отопление отключено.

Самостоятельно перенести радиатор отопления на балкон или лоджию довольно сложно, лучше доверить этот процесс профессиональным сантехникам. Тем, кто решил обойтись собственными силами, нужно воспользоваться следующими материалами и инструментами:

  • краном Маевского;
  • кранами отсекающими и регулирующими;
  • заглушками;
  • футорными гайками;
  • рулеткой;
  • болгаркой;
  • трубами;
  • перфоратором;
  • тисками;
  • плашкой;
  • сварочным аппаратом;
  • герметиком.

Первоначально разрабатывается схема согласно которой будет производиться подключение. В любом случае, необходимо использовать перемычку. Она позволит предупредить возникновение проблем с соседями, даже если монтаж производится при включенной системе отопления.

Этапы работы

Инструкция:

  1. Монтаж производится к основной трубе отопления. Для этого болгаркой делается разрез. После нарезают внешнюю резьбу на трубах и скрепляют. Для соединения используется разветвленный фитинг. Важно: при соединении труб и деталей необходимо использовать гидроизоляцию. Это может быть пакля или фум лента.
  2. Предварительно перфоратором высверливаются отверстия в стене, через которые протягиваются трубы. На внешней стороне их должна быть выполнена резьба. Если радиатор будет располагаться на стене дома, то трубы должны выходить на расстояние до 10 см. Если на боковой стене балкона, то надо протянуть их дальше, выполнив поворот при помощи фитингов.
  3. На том месте, которое планировалось для размещения батареи на балконе одну трубу угловым фитингом размещают вертикально.

Далее вешается радиатор.

Установка радиатора

Первым делом нужно подготовить место крепления. Рекомендуется установить на стене фольгу или подобный теплоотражающий материал, чтобы отопление работало внутрь помещения, а не на стены.

  1. Намечаются точки фиксации. По ним устанавливаются кронштейны. Если радиатор отопления чугунный, то они должны быть анкерные и усиленные.
  2. Монтаж систем крепления проводится посредством перфоратора, стены при этом должны быть полностью подготовленными.
  3. На фиксирующие элементы вешается радиатор. Установка производится с помощью болтов и гаек, прокладываются резиновые шайбы для надежности конструкции.
  4. Проверяется равномерное положение строительным уровнем.
  5. Подключается подводка. Для этого от радиатора отводится 2 трубы (25-30 см). Одна из них подсоединится к системе отопления. Другая закроется фитингом.
  6. Трубы для подачи и вывода воды ввинчиваются в имеющиеся фитинги. Места соединений обязательно гидроизолируются и покрываются герметиком.

Есть несколько общих правил, которых следует придерживаться при монтаже.

Общие рекомендации

При выносе батареи на лоджию:

  • Используется 2 кронштейна. Один расположен выше, другой ниже относительно радиатора.
  • Сам он должен быть не дальше 4 см от стены.
  • До подоконника от него должно быть не менее 10 см, и 12 см от пола.

Самым лучшим вариантом для установки будут пластиковые трубы. Их легко монтировать, они соединяются с фитингами с помощью пайки.

Альтернативные варианты утепления лоджии

Батарея на балконе — опасное предприятие, которое потребует массы усилий и времени. И закончиться эта затея может неудачно. Благодаря современным технологиям, есть возможность утеплить лоджию альтернативными способами.

По качеству обогрева они ничуть не уступают классике, а некоторые даже превосходят ее:

  • Обогреватель — устаревший, но надежный и экономичный способ. Время устаревших воздушных пушек и подобных ему устройств прошло. Теперь обогреватели делают с участием инфракрасной пленки. Это значительно снижает потребление энергии. Подробнее в статье “отопление балкона“.

  • Теплый пол. Отличная замена системе общего отопления не только на балконе, но и во всей квартире. Не занимает места, равномерно обогревает всю площадь. Можно регулировать температуру самостоятельно. Монтаж не сложный, электричества много не потребляет, по итогам стоимость выйдет ниже, чем оплата центрального отопления. Минус: установка будет стоить дороже, чем радиатор. Но можно заняться монтажными работами самостоятельно и снизить стоимость.

Подробно читайте в статье “Теплый пол на лоджии“.

А если совместить два альтернативных способа, то на лоджии будет сохраняться комфортная температура даже в самые холодные дни.

Собственник может использовать имущество на своё усмотрение. Однако при этом должны соблюдаться конституционные права граждан, проживающих рядом. Перенос радиатора на балкон опасное предприятие и разрешение на него получить не просто. Преимуществом пользуются новостройки, дома советской постройки редко получают нужное подтверждение. Установку лучше доверить профессионалам, чтобы не повредить общую систему коммуникаций.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, они все еще ограничены мощностью. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.В то время как чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона, прежде чем потребуется подзарядка.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт.Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт - наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», - сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уокера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем это». Команда заявляет, что с помощью этого решения они преодолели общие проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальта

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как кобальт.Компания SVOLT, штаб-квартира которой расположена в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей. Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к кремниевым анодным литий-ионным батареям

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные аккумуляторы могут превзойти литий-ионные, снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные питать смартфон в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая аккумуляторная технология оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая потенциал для питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что они обнаружили новый химический состав аккумуляторов, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность аккумулятора многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что он может превзойти литий-ионный в ряде различных областей - он дешевле в производстве, он может заряжаться быстрее, чем литий-ионный, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии.Все это доступно в батареях с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

В то время как литий-ионные батареи повсюду и их количество растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые можно найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к сверхбыстрой зарядке - XFC - который направлен на обеспечение 200 миль пробега электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем при зарядке - это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить гальванику, но ограничивает это 10-минутными циклами, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод уменьшает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея увеличивает время автономной работы в три раза

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у современных графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разрушается, и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano - стартап по производству аккумуляторов, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть применено к существующему производству литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности батареи на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может позволить использовать медицинские таблетки с питанием без необходимости во внутренней батарее (более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для вашего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор - это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эту технологию можно использовать для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые нанопроволочные батареи

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие нанопроволочные батареи, способные выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для батарей будущего. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы этого избежать. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали вообще никакой деградации.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора и полностью заряжаться или разряжаться всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 до ста градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, заявляет, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Микро-суперконденсаторы, созданные с помощью лазера.

Rice Univeristy

. Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но в них используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания электродов на листы пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные аккумуляторы

Прието верит, что будущее аккумуляторов - за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но также будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь помещать свои батареи в мелкие предметы, например, в носимые устройства. Но в нем говорится, что батареи можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе ее сложили более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем преобразуются обратно в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто необходим тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе факультета нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, изготовленные из природных органических соединений, известных как пептиды - короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому проблем с ее взрывом возникнуть не должно.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и предлагает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе - мы ожидали, что они появятся в 2017 году, - но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволяет пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одной зарядке аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батареи, называемой «алюминий-воздух», которая использует кислород из воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные батареи, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская робототехническая лаборатория

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут питаться от мочи. Этого достаточно, чтобы зарядить смартфон, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Питание от звука

Исследователи из Великобритании создали телефон, способный заряжаться, используя окружающий звук в окружающей атмосфере.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это означает, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой собственный телефон во время разговора.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевые, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, способными выдержать до 3000 циклов зарядки, а также более безопасными с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов продолжаются с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие пять-десять лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, не позволяя вам отвлекаться и оставаться экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт - это водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Батареи со встроенным огнетушителем

Литий-ионные батареи нередко перегреваются, загораются и даже могут взорваться.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 - яркий тому пример. Исследователи Стэнфордского университета придумали литий-ионные батареи со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще, чем две кредитные карты, и заменяет жидкость электролита пластиковой пленкой, которая имеет аналогичные свойства.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и нагреванию, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет попасть на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Ученые Гарварда разработали батарею, которая накапливает свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения непостоянных источников энергии, таких как ветер или солнце, для быстрого выпуска в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, способной производить 1,4 Вт мощности на квадратный см, при этом 1 Вт мощности зарезервирован для питания батареи.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, которая уже готова к использованию потребителями.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, намного более дешевый, чем существующие методы.Воздушно-цинковые батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а скорее с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ использования одежды в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания ламп или в шинах автомобиля, чтобы может привести машину в действие.

Растягиваемые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растяжимый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что генерируемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды она сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung.

Компания Samsung сумела разработать «графеновые шары», которые способны увеличить емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие аккумуляторы. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он выдерживает температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы до пяти раз быстрее, чем рекомендуемые текущие пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи намного точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

.

Borderlands 3 Killavolt Battle Royale Расположение батарей

Расположение батарей в Borderlands 3 Kill Killavolt Миссия является частью квеста, который вы будете выполнять для Moxxie. Три батареи, которые вам нужно получить для Мокси в миссии Kill Killavolt, разбросаны по карте во время части квеста Battle Royale. Хотя игра отмечает батарейки на карте, их не так просто найти, как может показаться. На этой карте много вертикалей. В этом случае в нашем руководстве Borderlands 3 Kill Killavolt Battle Royale Расположение батарей - Как получить вы узнаете, где именно найти эти батареи для Moxxie и как их собрать.

Borderlands 3 Kill Killavolt Battle Royale Расположение батарей - Как получить

Как получить батареи для Moxxi в миссии Kill Killavolt Battle Royale?

Чтобы получить батареи, необходимые Мокси в миссии «Убить киллаволта» в Borderlands 3, первый и самый очевидный шаг - следовать маркерам на карте. Если вы похожи на нас, вы получите этот этап задания одновременно с погоней за жетонами, которые носят с собой фанаты Киллаволта. На карте будет шесть маркеров, которые могут немного отвлекать.Если вы хотите сначала сосредоточиться только на батареях, выберите маркеры, вокруг которых нет синего кружка.

Первая батарея, которую мы собираемся найти, находится на юге области (см. Карту ниже). Это недалеко от места, где вы будете сражаться с Труди Беззубая. Эта батарея находится в воде, поэтому вам нужно будет немного перебраться через контейнеры, чтобы добраться до нее.

Следующая батарея, которую мы собираемся прикрыть, находится в центре области, где находится цель по имени Дженни.К этой батарее труднее добраться, так как она находится на крыше здания. Итак, что вы хотите сделать, это обойти здание (проверьте карту, чтобы узнать, где именно). Там вы найдете уступы, по которым можно взобраться; ищите желтую отметку. С небольшого балкона поднимитесь по длинной лестнице. Затем поднимитесь на крышу через мост. Батарея находится в углу платформы.

Третий аккумулятор тоже требует платформеров. В районе холмов найдите лестницу, ведущую на эстакаду.Перейдите эстакаду и поверните налево, когда дойдете до тупика. Вы найдете помеченную желтым платформу, на которую можно подняться. Оказавшись там, развернитесь и запрыгните на лестницу, затем карабкайтесь наверх. Запрыгивайте в желтый контейнер, поверните налево и прыгайте на другую лестницу. Оказавшись наверху, посмотрите вправо, чтобы увидеть, где находится аккумулятор.

Если у вас возникли проблемы с чем-либо еще в Borderlands 3, позвольте мне направить вас к другим нашим руководствам. Чтобы назвать некоторые из них, вы можете проверить Целевые места захвата - Как получить редкие запчасти для автомобилей, Как применять скины оружия - Настройка внешнего вида и Карта местоположений журналов эхо.


Если у вас возникли проблемы с другими вещами в игре, вы можете ознакомиться с некоторыми другими руководствами, которые мы написали. Мы перечислили местонахождение красных сундуков, журналов тифона, частей мертвой хомуты и целей для захвата. Мы изучили варианты миссий, например, что происходит, когда вы становитесь на сторону Холдера или Рамсдена в «По пути крови» или когда вы говорите Рису оставить усы или потерять их в «Атласе наконец». Мы также раскрыли секреты, например, тот, где вам нужно открыть запертую дверь Священного вещательного центра.


\ .

Аккумуляторы на ходу: перемещение багажника аккумуляторной батареи

Классические маслкары явно тяжелее спереди, чем сзади. Это не должно удивлять тех, кто пытался пересечь свои американские заднеприводные автомобили. С двигателем и всем тяжелым оборудованием впереди маслкар часто может иметь до 65 процентов веса на передней оси. Это не только плохо для прохождения поворотов, но и для сцепления с задними шинами при прямом ускорении.

Итак, когда мы рассматриваем особенности подкапотного пространства нашего маслкара, возникает вопрос: «Что мы можем переместить сюда, чтобы повлиять на отклонение веса нашего автомобиля».«К сожалению, ответ -« немного », за исключением того черного ящика весом более 50 фунтов, который мы называем батареей. В ходе испытаний было доказано, что перемещение батареи из-под капота в багажник может изменить баланс веса на 1–2%.

Свинцово-кислотные батареи могут весить до 70+ фунтов, и, как мы видели на некоторых чисто гоночных фабриках, предлагавших легкий Dodge Hemi Darts 1968 года (1968), завод не только переместил батарею назад, но установил сверхтяжелый аккумулятор, чтобы улучшить сцепление с дорогой.Это неплохая идея, особенно если учесть, что батарея в багажнике с высоким током запуска важна для преодоления увеличенной длины кабелей батареи, которые потребуются для активации стартера, в пять раз длиннее заводской проводки.

Наш Plymouth Duster 1974 года выпуска был хорошим кандидатом на установку аккумуляторной модификации в багажнике. Разобранный до голых полов автомобиль позволил нам легко продемонстрировать, как это делается. Кроме того, мы добавили аварийный выключатель, который будет установлен под сиденьем водителя, чтобы мы могли отключать все электрические элементы автомобиля и обеспечить противоугонную систему, которая значительно затруднила бы угон Duster.

Детали, показанные здесь, были собраны из различных источников, но комплекты для перемещения батареи можно найти у множества продавцов из таких мест, как Summit Racing и Classic Industries. Но для нашего приложения мы купили главный выключатель блокировки и кабели аккумуляторной батареи в автомобильном магазине, а аккумуляторный лоток - у Eddie Motorsports. Аккумулятор Optima Yellow Top 34/78 оказался у нас под рукой. Обратите внимание, что эта батарея имеет 750 ампер холодного пуска и 120 минут резервной емкости, что делает ее идеальной для нашего южнокалифорнийского Плимута.

Итак, отправляем нашу батарею в багажник. Это очень простая модификация, которую можно выполнить примерно за час, если у вас есть все компоненты. Вам понадобятся простые инструменты и кольцевая пила, чтобы прорезать листовой металл, чтобы пропустить кабели от передней части автомобиля к задней. Заряжен и готов к работе? Вот как это делается.

Optima Battery Specs
Ток холодного пуска (CCA): 750 CCA
Ток пуска (CA): 870 CA
Резервная емкость (мин): 120 минут
Напряжение (В): 12 Вольт
Тип батареи: Deep Cycle, двойной терминал
Тип терминала: двойной терминал
Длина (дюймы): 10-1 / 16 дюймов
Ширина (дюймы): 6-13 / 16 дюймов
Высота (Дюймы): 7-7 / 8 дюймов
Расположение положительного вывода: Вверху слева
Вес (фунты): 42.9 фунтов.

Посмотреть все 18 фото

Перемещение аккумулятора в багажник на нашем Plymouth Duster 1974 года может привести к 1-2% разнице в весе автомобиля спереди назад. Благодаря большему весу в задней части улучшается управляемость в поворотах, а также улучшается перенос веса при резком ускорении.

Посмотреть все 18 фотографий

Мы выбрали провод калибра №1 для передачи мощности от нашей будущей установленной сзади батареи к компонентам двигателя и отрицательной точке заземления.

Посмотреть все 18 фото

Срезав покрытие провода, чтобы оно могло поместиться в проушину, мы зажали проушину на месте с помощью этого щипца.Мы использовали этот стальной молоток, чтобы приложить достаточное усилие к обжимному устройству.

Посмотреть все 18 фото

Ушко должно плотно прилегать к концу, поэтому убедитесь, что оно не оторвалось, когда этот шаг будет завершен.

Посмотреть все 18 фото

Мы закончили конец провода с помощью термоусадочной трубки для большей безопасности.

Посмотреть все 18 фотографий

После грубого измерения длины кабеля, необходимого как для положительного, так и для отрицательного соединения, мы пропустили провода через отверстие в шасси над аркой заднего колеса в салоне со стороны водителя.

Посмотреть все 18 фото

Для дополнительного уровня безопасности мы установили этот аварийный выключатель под сиденьем водителя, чтобы обеспечить легкий доступ. Выключатель аварийного отключения этого типа служит двум целям: как средство защиты от кражи и как способ отключения питания в случае возгорания или возгорания.

Посмотреть все 18 фото

Чтобы добраться до подкапотного пространства, положительный провод был пропущен через втулку возле педали газа. Обратите внимание на две вещи: во-первых, отверстие, через которое проходит кабель, имеет втулку, которая позволит избежать того, чтобы листовой металл порезал корпус провода позже, и, во-вторых, провод привязан к полу с помощью проволочных лент, чтобы он не двигался. под ковровым покрытием, которое в конечном итоге может протереть кожух кабеля и вызвать короткое замыкание или пожар.

Просмотреть все 18 фото

Вот прокладка плюсового кабеля внутри салона. Обратите внимание, что мы избегали любых участков, на которых будут крепиться ремни безопасности или рамы сидений.

Посмотреть все 18 фото

Наш положительный кабель подключается к соленоиду стартера, избегая каких-либо выхлопных или движущихся компонентов. Мы добавили дополнительное покрытие на внешнюю поверхность кабеля и изолировали его от тепла и влаги черной изолентой.

Просмотреть все 18 фотографий

Все наши электрические соединения были заделаны так же, как указано ранее.Это соединение регулятора напряжения чистое и эффективное.

Посмотреть все 18 фото

Мы установили этот отсек для аккумулятора Eddie Motorsport в багажник с помощью четырех болтов, которые идут в комплекте. Следите за тем, чтобы не прорезать отверстия в бензобаке, топливопроводах или деталях подвески, лежащих под полом багажника.

Просмотреть все 18 фото

С той же осторожностью, что и при сверлении отверстий для поддона аккумуляторной батареи, просверлите в полу отверстия для положительного и отрицательного кабелей.

Просмотреть все 18 фото

С помощью шлифовального диска удалите все участки листового металла, оставшиеся от кольцевой пилы.

Просмотреть все 18 фото

Чтобы избежать любой возможности прорезания кабеля металлическим настилом и заземления заряда аккумулятора, вставьте эти втулки, чтобы обеспечить прокладку между металлом и кожухом кабеля.

Посмотреть все 18 фото

После использования шлифовального круга Dual Action для удаления покрытия с днища и выявления необработанной металлической поверхности отрицательный кабель аккумулятора прикручивается к раме болтами.

Посмотреть все 18 фото

Чтобы закрепить аккумулятор, мы выбрали аккумуляторный ящик Eddie Motorsports.Все эти стильные аккумуляторные ящики Eddie Motorsports изготовлены из алюминиевых заготовок. Специальная коробка, используемая в этой установке, предназначена для аккумуляторов серии Optima D34 или R34 и имеет матовую черную отделку Fusioncoat с индивидуальным логотипом. Батарейные ящики Eddie Motorsports выпускаются в 11 различных вариантах отделки и подходят для моделей, которые подходят для многих стандартных аккумуляторов, а также аккумуляторов Optima, Odyssey и XS. И они также могут делать собственные логотипы.

Просмотреть все 18 фото

Просмотреть все 18 фото

.

Объяснение того, что можно и чего нельзя делать при зарядке аккумулятора

Откройте для себя способы продления срока службы батареи, следуя простым рекомендациям.

«Как я могу продлить срок службы батарей?» многие спрашивают. Поскольку люди остаются в форме, воздерживаясь от курения, снижая потребление сахара и занимаясь физическими упражнениями, срок службы батареи может быть продлен. Нет точных цифр относительно того, насколько эффективен хороший уход, но доказательством этого являются примеры, когда пакеты выдавались как личные вещи, а не как товары на складе.Личная гигиена почти всегда выигрывает

В таблице 1 показано, как продлить срок службы батареи за счет должного внимания. Из-за сходства внутри систем химический состав ограничен свинцом, никелем и литием.

Уход за аккумулятором

Свинцово-кислотный: Затопленный, герметичный, гель, AGM

На основе никеля:
NiCd, NiMH

Литий-ионный: Кобальт, марганец, NMC

Лучший способ зарядки

Нанесите насыщенный заряд, чтобы предотвратить сульфатирование; может оставаться на зарядке с правильным плавающим напряжением.

Избегайте чрезмерного нагрева аккумулятора во время зарядки. Не оставляйте аккумулятор в зарядном устройстве более чем на несколько дней. В зависимости от памяти.

Частичная и случайная зарядка - это нормально; не требует полной зарядки; предпочтительный нижний предел напряжения; держите аккумулятор в прохладном месте.

Методы начисления

Постоянное напряжение 2,40–2,45 / элемент, плавать
на 2.25–2,30 В / элемент. Батарея должна оставаться прохладной; Быстрая зарядка невозможна. Время зарядки 14–16ч.

Постоянный ток, NiCd можно быстро заряжать без напряжения; капельный заряд при 0,05С.
Медленная зарядка = 14 часов
Быстрая зарядка = 3 часа *
Быстрая зарядка = 1 час * NiCd

* Рекомендуется

Постоянное напряжение до 4,20 В / элемент; без подзарядки; аккумулятор
может оставаться в зарядном устройстве.
Быстрая зарядка = 3 часа *
Быстрая зарядка = 1 час

* Рекомендуемая

Выгрузка

Может выдерживать высокие пиковые токи.Избегайте полной разрядки. Заряжайте после каждого использования.

Не допускайте чрезмерной разрядки тяжелого груза; инверсия клеток вызывает короткое замыкание. Избегайте полной разрядки.

Предотвратите полные циклы, примените немного заряда после полной разрядки, чтобы поддерживать цепь защиты в рабочем состоянии.

Как продлить батарею

Ограничьте глубокую езда на велосипеде; Не допускайте глубокого разряда стартерной батареи.Нанесите полностью насыщающий заряд. Избегайте тепла.

Разряжайте батареи, которые используются регулярно (в основном, никель-кадмиевые), до 1 В на элемент каждые 1-3 месяца, чтобы предотвратить накопление памяти.

Сохранять хладнокровие. Работают в средней SoC 30–80%. Предотвратить сверхбыструю зарядку и высокие нагрузки (большинство литий-ионных)

Транспорт Затоплен: ограничения класса 8, имеется маркировка «коррозионный».
.

Смотрите также