Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Отделка балкона короедом


Отделка балкона короедом, как штукатурить фото в квартире на балконе

Декоративной штукатуркой «Короед» можно украсить фасад большого здания или маленький балкон, всю квартиру или часть комнаты. Ею покрываются потолки и стены, распространена отделка балконов и лоджий короедом.

Этот материал производится двух типов – на основе гипса или акрила. Если акриловый состав можно приобрести 100% подготовленным и разведённым, то состав на основе гипса продается исключительно сухим, и его нужно готовить к нанесению самостоятельно.

Но в любом случае это т.н. композитная штукатурка, включающая твердые гранулы небольшого объема.Чаще всего это мрамор или мелкая каменная крошка. Зернистость измеряется размером минеральной крошки, максимальный диаметр которой обычно не превышает 3,5 миллиметров.

Подготавливаем поверхность стены

Чтобы покрытие «Короед» на балконе могло надолго сохранить первоначальный декоративный вид, сначала нужно тщательно подготовить основание. Это может быть кирпич, гипсокартон, ДСП, бетон, сэндвич — панели или утеплитель. При условии хорошей подготовки основы, «Короед» на открытом балконе останется навсегда.

Если нужно, стены балкона выравнивают цементно — песчаным раствором. Если это выполняется в месте, где влажность периодически повышается (открытые балконы и лоджии), то стену балкона перед намазыванием выравнивающего слоя обычной штукатурки обрабатывают специальным раствором против грибков. Любого размера заметные трещины и выбоины вырезаются и заполняются свежим штукатурным раствором. Минимальная толщина выравнивающего слоя должна быть 2 см.

При намазывании «Короеда» на стены балкона, недавно выравненные цементно — известковым составом, принципиально грунтовка не требуется. Достаточно увлажнить поверхность простой водой. В остальных случаях основание следует хорошенько прогрунтовать.

На остеклении балкона или металлических частях «Короед» долго не продержится, но с поверхностью из кирпича, бетона, гипсокартона материал будет иметь отличную адгезию. Итак, стены балкона перед намазыванием «Короеда» следует добросовестно очистить, обезжирить и выровнять перед применением.

Часто отделка «Короедом» лоджии или балкона предполагается цветной. Тогда за 6 часов до ее нанесения стены следует покрыть однотонной краской — грунтовкой (например, ST — 16). В результате основание не будет просвечивать из-под цветного декоративного покрытия.

Готовим смесь короеда к нанесению

Список необходимых штукатурно-малярных инструментов для отделки балкона:

  • Ведро.
  • Пластиковая тёрка.
  • Распылитель.
  • Миксерная насадка для электродрели, и сама дрель.
  • Малярный шпатель для намазывания раствора после его приготовления.
  • Валик и контейнер для грунтовки, а потом краски.

Сколько приобретать сухой смеси? Расход сухой штукатурки на 1 квадратном метре будет составлять 2,5 — 4 кг. Лучше положиться на данные из инструкции по применению смеси. Но желательно сделать закупку с некоторым запасом (обычно 10%).

Необходимо внимательно изучить инструкцию по применению штукатурки, иначе запросто можно испортить сырье. Но общие правила одинаковы. Сухую смесь понемногу всыпают в воду «летней» температуры. Ингредиенты интенсивно перемешивают с помощью электродрели и специального «миксера». Это насадка для обычной электрической дрели. Такое перемешивание предупредит образование нежелательных комков.

Хорошо перемешанную массу следует оставить прикрытой на 15 мин., чтобы она «настоялась». Затем смесь повторно размешивают миксером до получения однородной массы. Она выглядит, как пюре с ровным цветовым оттенком.

Желательно в уже затворенную смесь не доливать воду. Этим можно спровоцировать расслоение раствора и срок эксплуатации «Короеда» уменьшается. Готовую массу нужно расходовать по назначению в течение трех часов.

Как наносить финишную декоративную штукатурку

Наносится г

2C: обратная связь углеродного цикла

Часть C: Обратная связь углеродного цикла

Причинно-следственные связи в тропических лесах Амазонки. Click to Enlarge
Когда вы совершили путешествие по углеродному циклу в Лаборатории 2B, вы прошли через сложную систему углеродных процессов и резервуаров с множеством изменений на этом пути. Понимание углеродного цикла и того, как он ведет себя, требует, чтобы мы думали о нем как о сложной динамической системе, компоненты которой взаимодействуют друг с другом часто непредсказуемым и возникающим образом.Изменение одной части сложной системы часто может вызвать множество изменений в других частях системы. Экосистема лесов Амазонки является хорошим примером сложной экосистемы, которая в настоящее время претерпевает изменения.

Обсудить

Изучите изображение вымирания тропических лесов Амазонки, изображенное наверху справа. Обсудите и поделитесь своими мыслями с группой и / или классом.

Использование игры Connections для демонстрации поведения сложных систем

Как мы можем продемонстрировать, что части системы взаимосвязаны и что изменения в одной части системы могут вызвать изменения в других частях системы? Чтобы помочь нам понять эту концепцию, мы собираемся сыграть в игру Connections Game , разработанную системными мыслителями Робом Кваденом, Аланом Тикотски и Деброй Лайнейс в игре The Shape of Change .В игре Connections Game вы и ваши сокурсники будете играть по одному компоненту системы. Что произойдет с другими компонентами системы, если один из компонентов изменится?

Connections Game Materials :

Нумерованные карточки, достаточно большие, чтобы их могли видеть другие студенты. ПРИМЕЧАНИЕ: Если учащихся 20, карточки должны быть пронумерованы 1-20

Инструкции по подключению к игре : (адаптировано из The Shape of Change)

1.Демонстрация: понимание термина «равноудаленный» имеет решающее значение для игры. Учитель попросит двух учеников продемонстрировать, что значит быть на равном расстоянии от двух других игроков. Может ли один человек двигаться, оставаясь при этом на одинаковом расстоянии от двух других?

2. Ваш учитель даст каждому студенту карточку с номером.

3. Встаньте в большой круг, держа свои числа перед собой, чтобы все могли видеть.

4. Осмотрите комнату и выберите случайным образом числа двух других игроков.Это будут ваши СЕКРЕТНЫЕ равноудаленные партнеры. НЕ говорите никому, кто они такие!

5. Когда учитель подаст сигнал, переместитесь в точку, равноудаленную от двух ваших партнеров. Делайте это, НЕ разговаривая.

6. Продолжайте игру, пока все игроки не окажутся на одинаковом расстоянии от двух партнеров и движение не остановится.

Обсудить

Думайте о людях в круге Connections Game как о сложной системе.
  • Как вела себя система, когда вы пытались оставаться на равном расстоянии от двух ваших секретных партнеров?
  • Достигла ли система в конце концов равновесия после дестабилизации? Откуда вы знаете?

Обратная связь в сложных системах может стабилизировать или дестабилизировать систему

В сложных системах, таких как углеродный цикл, изменения одной переменной окружающей среды могут вызывать изменения других переменных.Углеродный цикл обеспечивает обратную связь с начальным изменением переменной окружающей среды, которое вызывает изменения в других переменных, которые затем влияют на начальное изменение окружающей среды, когда эти изменения действуют на начальное изменение, либо усиливая его, либо замедляя его. Усиливающая обратная связь имеет тенденцию дестабилизировать систему; обратная связь, замедляющая или подавляющая начальное изменение, обычно стабилизирует систему. Во многих сложных системах действуют множественные обратные связи. Это особенно верно в Арктике, где изменение климата в сторону потепления происходит более чем в два раза быстрее, чем где-либо еще в мире.В этой сложной арктической системе действуют множественные обратные связи, которые как усиливают, так и замедляют изменения.

Посмотрите видео ниже об отзывах в Арктике. Во время просмотра обратите внимание на следующее:

  • различных обратных связей, работающих в Арктике (например, отражательная способность)
  • , как обратная связь может измениться с положительной на отрицательную и затем снова вернуться в арктическую среду
  • разница между положительными отзывами и отрицательными отзывами

Почему в Арктике меняется климат «канарейка в угольной шахте» - Уильям Чепмен

ПРИМЕЧАНИЕ: Если видео не загружается, вы можете посмотреть его здесь.По этой ссылке также есть вопросы, на которые вы можете ответить вместе с видео, нажав на вкладки THINK-DIG DEEPER -DISCUSS.

Положительные и отрицательные отзывы

Provenance: National Academies, 2008. http://www.nationalacademies.org/
Повторное использование: Этот элемент предлагается по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike http://creativecommons.org/licenses/by- nc-sa / 3.0 / Вы можете повторно использовать этот элемент в некоммерческих целях при условии указания авторства и предложения любых производных работ по аналогичной лицензии.

Петли обратной связи воздействуют на начальное изменение, усиливая или ослабляя его. Эти петли могут быть как положительными (усиливающими), так и отрицательными (балансирующими).

Положительная причинная связь - это связь, при которой изменение (увеличение или уменьшение) некоторой переменной приводит к тому же типу изменения (увеличению или уменьшению) второй переменной. На диаграмме положительной обратной связи справа переменная «повышенная температура поверхности» вызывает «увеличение испарения из океанов».«

Отрицательная причинная связь - это связь, при которой изменение (увеличение или уменьшение) какой-либо переменной приводит к противоположному изменению (уменьшению / увеличению) второй переменной. На диаграмме отрицательной обратной связи увеличение «большего количества солнечного света, отраженного обратно в космос» вызывает снижение «температуры поверхности».

Контур положительной обратной связи (, иногда называемый « усиливающий контур обратной связи ») создает условия, которые ускоряют процесс и / или усиливают начальное изменение или возмущение.Этот тип обратной связи может подтолкнуть систему к дестабилизации или даже к экстремальным состояниям. Другие слова и фразы, связанные с усилением петель обратной связи, - это порочный круг, эффект снежного кома, эффект домино, обратная связь с самим собой, беглое изменение и самоусиливающаяся петля.

Цепь отрицательной обратной связи '(, иногда называемая «уравновешивающей петлей обратной связи »), создает условия, которые замедляют и / или ослабляют начальное изменение или возмущение. Этот тип обратной связи имеет тенденцию подталкивать систему к стабильности.Другие слова и фразы, связанные с уравновешиванием контуров обратной связи, смягчают, восстанавливают баланс и уменьшают.


Обсуждение

  • Опишите положительный (подкрепляющий) отзыв, действующий в Арктике.
  • Опишите отрицательную (уравновешивающую) обратную связь, действующую в Арктике.
  • Подумайте об изменениях, происходящих в Арктике. Предскажите, как эти изменения могут вызвать другие изменения в биосфере Арктики.

Биосферная обратная связь может влиять на изменения климата и управлять ими; и наоборот, обратная связь климата может приводить к изменениям в биосфере.

Биосфера, состоящая из организмов, пищевых сетей и экосистем, является основным компонентом углеродного цикла. Обратная связь экосистемы может не иметь влияния на климат; однако многие это делают. В следующем упражнении вы будете использовать тематическое исследование, чтобы изучить, как реагируют обратные связи углеродного цикла, когда биосфера нарушается из-за возросшего заражения сосновыми жуками. Прежде чем приступить к изучению конкретного случая, посмотрите видео ниже о том, как обратная связь ведет себя в экосистемах биосферы. Во время просмотра обратите внимание на:

  • типы возникающих положительных (усиливающих) и отрицательных (уравновешивающих) обратных связей; и
  • обратных связей, переводящих экосистемы из дестабилизированного состояния в стабилизированное состояние

Циклы обратной связи - Как природа обретает свои ритмы-Anje-Margreit Neutel

Когда вы закончите просмотр, начните изучение конкретного случая, исследуя изменения в экосистемах западных сосновых лесов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если видео не воспроизводится, вы можете посмотреть здесь

Пример из практики: заражение сосновыми короедами и обратная связь углеродного цикла

Заражение сосновым короедом в западных лесах. Источник. Служба лесного хозяйства США.

Западных лесов в США и Канаде в беде. Необычно высокий уровень заражения сосновыми жуками стал причиной массового отмирания сосен, особенно сосен Lodgepole. Заражение сосновыми жуками издавна было частью естественной экологии западных лесов.Однако серьезность и масштабы заражения увеличиваются. Что вызывает эти изменения в заражении жуками и как реагирует углеродный цикл леса?

Во-первых, узнайте больше об экологии сосновых короедов и причинах увеличения их заражения, щелкнув следующие ссылки. Затем начните расследование.

  • Карандаши
  • Обычная бумага - размер блокнота или больше
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш учитель может предоставить вам листы с уже нанесенными кружками.

Инструкции для примера использования соснового короеда

1.Нарисуйте в середине блокнота круг диаметром 10 см (4 дюйма). Если вы используете бумагу большего размера, увеличьте размер круга. Вы будете рисовать несколько этикеток на внешней стороне бумаги, поэтому убедитесь, что у вас есть место для этих этикеток.

2. В группах выберите два или более сценария Case Study из списка ниже в соответствии с инструкциями вашего учителя. Каждый сценарий определяет переменные среды, которые участвуют в цикле обратной связи. Эти переменные будут выделены жирным шрифтом . Ваша работа будет заключаться в определении причинно-следственных связей между переменными окружающей среды и типом используемого контура обратной связи.

Выберите два или более из следующих сценариев обратной связи:

  • Сценарий 1: CO 2 , Сосновые короеды и лесные пожары
    • Увеличение выбросов парникового газа двуокиси углерода (CO 2 ) увеличивает температуру поверхности Земли , нагревая атмосферу. Более теплая атмосфера в сочетании с засухой в некоторых лесах создают условия для увеличения заражений сосновыми короедами .Жуки убивают больше деревьев, которые затем засыхают. Сухие мертвые деревья служат топливом для более пожаров. При горении лесные пожары выделяют парниковые газы, такие как углекислый газ (CO 2 ) , закись азота (N 2 O) и метан (CH 4 ), повышая температуру поверхности Земли и согревая атмосферу дальше.
  • Сценарий второй: CO 2 , сосновые короеды, лесные пожары и черный углерод
    • Увеличение выбросов парникового газа двуокиси углерода (CO 2 ) увеличивает температуру поверхности Земли , нагревая атмосферу.Более теплая атмосфера в сочетании с засухой в некоторых лесах создают условия для увеличения количества заражений сосновыми короедами на человек. Жуки убивают больше деревьев, которые затем засыхают. Сухие, мертвые деревья топливо еще пожары . Лесные пожары выделяют частиц черного углерода , которые могут оставаться в атмосфере в течение нескольких дней или недель, прежде чем оседают на суше или в океане вдали от их первоначальных источников. Когда частицы черного углерода падают на лед и снег, отражательная способность снега и льда уменьшается, и меньше солнечного света отражается в космос.Это увеличивает температуру поверхности Земли и еще больше нагревает атмосферу.
  • Сценарий третий: CO 2 , сосновые короеды, лесные пожары, черный углерод и облака
    • Увеличение выбросов парникового газа двуокиси углерода (CO 2 ) увеличивает температуру поверхности Земли , нагревая атмосферу. Более теплая атмосфера в сочетании с засухой в некоторых лесах создают условия для увеличения количества заражений сосновыми короедами на человек. Жуки убивают больше деревьев, которые затем засыхают. Сухие, мертвые деревья топливо еще пожары . Лесные пожары выделяют частицы черного сажи, которые могут оставаться в атмосфере в течение нескольких дней или недель, прежде чем оседают на суше или в океане вдали от своих первоначальных источников. Около частиц черного углерода увеличивают рост слоисто-кучевых облаков , которые блокируют и уменьшают поступающий солнечный свет. Это снижает температуру поверхности Земли на , охлаждая атмосферу.
  • Сценарий четвертый: CO 2 , сосновые короеды, лесные пожары, черный углерод и летучие органические соединения (ЛОС)
    • Увеличение выбросов парникового газа двуокиси углерода (CO 2 ) увеличивает температуру поверхности Земли , нагревая атмосферу. Более теплая атмосфера в сочетании с засухой в некоторых лесах создают условия для увеличения зараженности короедами сосны . Жуки убивают больше деревьев, которые затем засыхают.Сухие, мертвых дерева подпитывают еще пожара . Лесные пожары выделяют частицы черного сажи, парниковые газы и летучие органические углеродные соединения (ЛОС) . ЛОС создают дымку, которая блокирует и уменьшает входящий солнечный свет . Это снижает температуру поверхности Земли на и охлаждает атмосферу.
  • Сценарий пятый: CO 2 , сосновые короеды, валовая первичная продукция и фотосинтез
    • Увеличение выбросов парникового газа диоксида углерода (CO 2 ) увеличивает температуру поверхности Земли , нагревая атмосферу.Более теплая атмосфера создает условия для увеличения заражений сосновыми короедами , которые убивают много деревьев в западных лесах. Увеличение количества мертвых деревьев в лесу снижает валовую первичную продуктивность леса , что означает, что из воздуха поглощается меньше CO 2 для фотосинтеза. Это увеличивает количество CO 2 в атмосфере, что затем увеличивает температуру поверхности Земли , нагревая атмосферу еще больше.
  • Сценарий шестой: CO 2 , Сосновые короеды, разложение и дыхание почвы
    • Увеличение выбросов парникового газа двуокиси углерода (CO 2 ) увеличивает температуру поверхности Земли , нагревая атмосферу. Более теплая атмосфера создает условия для роста сосновой коры заражения жуками , которые убивают многие деревья в западных лесах. Примерно через десять лет мертвых дерева и в конечном итоге падают в лесную подстилку, где они разлагаются.Повышенное разложение увеличивает скорость дыхания почвы почвенными микробами. Повышенное дыхание почвы выделяет в воздух больше CO 2 , что увеличивает температуру поверхности Земли на , нагревая атмосферу еще больше.
  • Сценарий седьмой: CO 2 , сосновые короеды, валовая первичная продукция, фотосинтез и лесовосстановление.
    • Увеличение выбросов парникового газа диоксида углерода (CO 2 ) увеличивает температуру поверхности Земли , нагревая атмосферу.Более теплая атмосфера в сочетании с засухой в некоторых лесах создают условия для увеличения случаев заражения сосновыми короедами . Эти заражения приводят к гибели большего количества деревьев, которые затем высыхают. Сухие, мертвые деревья топливо еще пожары . Лесные пожары создают пространство для новых растений и лесовосстановления, на что могут уйти десятилетия. Новая растительность увеличивает валовую первичную продуктивность лесов , что означает, что из воздуха для фотосинтеза поглощается больше CO 2 i s.Это снижает температуру поверхности Земли на и охлаждает атмосферу.

3. Внимательно прочтите свой сценарий (-ы).

4. Обозначьте внешнюю часть круга сценария переменными среды, выделенными жирным шрифтом . Первые две переменные, CO 2 и Температура поверхности Земли должны быть наверху. ПРИМЕЧАНИЕ: В конце каждого сценария обратная связь будет возвращаться к этим двум переменным.Вам не нужно снова писать их на круге. Если нужно, сократите переменные на бумаге.

5. Нарисуйте стрелки вне круга, связывающие переменные.

6. Обсудите тип причины и следствия между двумя последовательными переменными. Вот ваш выбор:

  • Если усиленная переменная вызывает усиленный эффект в следующей переменной, напишите (amp / amp) рядом со стрелкой, которая связывает две переменные.
  • Если переменная замедленного / ослабленного действия вызывает эффект замедления / ослабления в следующей переменной, напишите (медленно / медленно) рядом со стрелкой, связывающей две переменные.
  • Если замедленная / ослабленная переменная вызывает противоположный усиленный эффект в следующей переменной, напишите (медленный / усиление) рядом со стрелкой, которая связывает две переменные.
  • Если усиленная переменная вызывает противоположный эффект замедления / затухания в следующей переменной, напишите (усиление / замедление) рядом со стрелкой, которая связывает две переменные.

7. Проанализируйте цикл обратной связи, который вы только что создали из своего сценария. Определите контур обратной связи как усиливающий контур обратной связи (положительная обратная связь) или балансирующий контур обратной связи (отрицательная обратная связь) и запишите R или B внутри контура обратной связи.Вот две подсказки:

  • Контур обратной связи усиливается, если первоначальное изменение (в данном случае увеличение CO 2 ) подталкивается в том же направлении контуром обратной связи.
  • Обратная связь уравновешивается, если первоначальное изменение (в данном случае увеличение CO 2 ) подталкивается в противоположном направлении петлей обратной связи.

8. Сложные системы, такие как экосистемы и углеродный цикл, имеют одновременно несколько усиливающих (положительная обратная связь) и уравновешивающих (отрицательных) обратных связей.Анализируя петли обратной связи, учитывайте следующее:

  • Влияние некоторых обратных связей преобладает над влиянием, которое другие обратные связи оказывают на систему (т. Е. Некоторые обратные связи сильнее, некоторые слабее)
  • Некоторые обратные связи компенсируют друг друга или меняются с одной на другую при изменении условий окружающей среды.
  • Некоторые обратные связи действуют в разных временных масштабах (например, дни, годы, десятилетия, столетия и т. Д.)
  • Некоторые обратные связи действуют в разных пространственных масштабах (т.е.е., местный, региональный, континентальный, полушарный, глобальный)

Обсудить

Обсудите со своей группой и классом следующее:

  • Какой тип обратной связи работает в каждом сценарии - Усиление или балансировка? Объясните, почему вы так думаете.
  • Стабилизируют ли эти петли обратной связи углеродный цикл соснового леса или дестабилизируют углеродный цикл соснового леса? Объясните, почему вы так думаете.
  • Сравните и сопоставьте ваши петли обратной связи с классом.Если у вас есть место, поставьте их рядом на стене.
    • Какие петли обратной связи (если есть) могут гасить друг друга?
    • Какие петли обратной связи (если есть) кажутся слабее или сильнее других? Другими словами, преобладают ли эффекты одних отзывов над эффектами других?
    • Какие петли обратной связи работают в более коротких временных масштабах? (дни, месяцы), которые работают в более длительных масштабах (годы, десятилетия +)
    • Какие петли обратной связи действуют в больших пространственных масштабах, а не в меньших пространственных масштабах? Зачем?

Дополнительные расширения

Хотите узнать больше о углеродном цикле и петлях обратной связи? Ознакомьтесь с этими ресурсами:

  • Узнайте о последних исследованиях! Новые исследования углеродного цикла, климата и окружающей среды продолжаются.Вы можете использовать ScienceDaily и Phys.org для изучения последних исследований в области климата и циклов обратной связи углеродного цикла, используя следующие теги: углеродный цикл, обратные связи, циклы обратной связи, климат, черный углерод, лесные пожары, сосновые короеды. Вот два примера:
.

Жук-короед, сосняк, еловоед

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА ЗАПАДНОГО ЖУКА

Исследования и разработки лесной службы США

Формирование группы исследования западных короедов

За последнее десятилетие был отмечен повышенный уровень смертности деревьев, вызванной короедами, в частности, в еловых лесах на юге центральной Аляски и в Скалистых горах, в сосновых лесах на всей территории его естественного ареала, в сосново-можжевеловых лесах на юго-западе США.S., и сосновые леса ponderosa Аризоны, Калифорнии и Южной Дакоты. Учитывая высокое региональное значение этих воздействий на все ценности, производные от лесных экосистем, исполнительное руководство трех западных исследовательских станций Лесной службы США (Тихоокеанский Северо-Запад, Тихоокеанский Юго-Запад и Скалистая гора) предложило общедоступную инициативу по укреплению рабочих отношений сотрудничества среди исследователей и их многочисленных партнеров. С этой целью в январе 2007 года во время встречи в Стивенсоне, штат Вашингтон, для выполнения этого поручения была создана Группа исследований и разработок западных короедов Лесной службы (WBBRG).WBBRG состоит из ученых с исследовательских станций Тихоокеанского Северо-Запада, Тихоокеанского Юго-Запада и Скалистых гор, имеющих опыт в исследованиях, разработке и применении короедов на Западе.

Миссия и цели

Миссия группы исследований западных короедов Лесной службы (WBBRG) заключается в том, чтобы служить в качестве специальной зонтичной организации, нацеленной на содействие коммуникации и обогащение научного взаимодействия между исследователями короедов Лесной службы в западном США.S. WBBRG стремится повысить оперативность, эффективность и эффективность исследований короедов. WBBRG делает упор на фундаментальные и прикладные исследования, которые улучшат наше научное понимание и в конечном итоге решат проблемы, с которыми сталкиваются различные заинтересованные стороны. Для достижения наших целей мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами, особенно с отделом охраны здоровья лесов:

  • Работа с партнерами и заинтересованными сторонами для определения приоритетов исследований западных короедов
  • Совместно проводить приоритетные исследования и поставлять продукцию
  • Содействовать актуальности исследований западных короедов для партнеров и заинтересованных сторон
  • Повышение общего качества, производительности и своевременности исследований за счет сотрудничества и интеграции станций
  • Улучшение взаимодействия и обслуживания партнеров и заинтересованных сторон

Отчеты о выполнении

Список продуктов Western Bark Beetle Research Group и отдельных продуктов:

Члены WBBRG

Барбара Дж.Bentz

Исследователь-энтомолог

Исследовательская станция Скалистых гор

Логан, UT

Телефон: 435-755-3577

Электронная почта: [email protected]

Энн Линч

Исследователь-энтомолог

Исследовательская станция Скалистых гор

Тусон, Аризона

Телефон: 520-626-9582

Электронная почта: alynch @ usda.gov

Рик Келси

Исследовательский лесник

Тихоокеанская Северо-Западная научно-исследовательская станция

Corvallis, OR

Телефон:

Электронная почта: [email protected]

Хосе Негрон

Исследователь-энтомолог

Исследовательская станция Скалистых гор

Ft. Коллинз, штат Колорадо,

Телефон:

Электронная почта: jnegron @ usda.gov

Нэнси Э. Джиллет

Исследователь-энтомолог

Тихоокеанская юго-западная исследовательская станция

Беркли, Калифорния

Телефон: 510-559-6474

Электронная почта: [email protected]

Интернет: www.fs.fed.us/psw/programs/

efh / Staff / ngillette /

Кристофер Дж. Феттиг

Исследователь-энтомолог

Тихоокеанская юго-западная исследовательская станция

Дэвис, Калифорния

Телефон: 510-559-6474

Электронная почта: [email protected]

Интернет: www.fs.fed.us/psw/programs/

efh / Staff / cfettig /

Э. Мэтью Хансен

Энтомолог

Исследовательская станция Скалистых гор

Логан, UT

Телефон: 435-755-3575

Электронная почта: [email protected]

Джастин Б. Руньон

Исследователь-энтомолог

Исследовательская станция Скалистых гор

Bozeman, MT

Телефон: 406-994-4872

Электронная почта: jrunyon @ usda.gov

Джон Лундквист

Исследователь-энтомолог

Тихоокеанская Северо-Западная научно-исследовательская станция

Анкоридж, AK

Телефон:

Электронная почта: [email protected]

Роб Прогар

Исследователь-энтомолог

Тихоокеанская Северо-Западная научно-исследовательская станция

Corvallis, OR

Телефон:

Электронная почта: rprogar @ usda.gov

Стив Сейболд

Исследователь-энтомолог

Тихоокеанская юго-западная исследовательская станция

Дэвис, Калифорния

Телефон: 530-297-1072

Электронная почта: [email protected]

Интернет: www.fs.fed.us/psw/programs/

efh / Staff / sseybold /

Научная программа по лесам и лесным экосистемам
Исследовательская станция Скалистых гор и Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, Логан, штат Юта, 84321

Веб-мастер: Джим Вандигриф

.

Короед | насекомое | Britannica

Короед , любой из более чем 2000 видов короедов, относящихся к подсемейству Scolytinae (наряду с некоторыми жуками-амброзиями; отряд Coleoptera), которые существуют во всем мире и имеют цилиндрическую форму, обычно менее 6 мм (0,25 дюйма) в длину, коричневого или черного цвета, часто очень разрушительного. Самец и самка вонзились в дерево и образовали камеру для яиц. Иногда на каждого самца приходится до 60 самок. Самка откладывает яйца в нишах по бокам камеры.После вылупления яиц личинки улетали из камеры, образуя характерную серию туннелей. Каждая личинка окукливается в конце своего туннеля и появляется взрослой особью через отверстие в коре.

Короед ( Dendroctonus valens ) Уильям Э. Фергюсон

Британская викторина

Викторина «Узнай свои ошибки»

Какое из этих насекомых производит вещество, называемое маточным молочком?

Различные виды короедов нападают на определенные деревья, повреждая корни, стебли, семена или плоды.Болезни растений передаются некоторыми жуками. Например, короеды родов Scolytus и Hylurgopinus несут споры грибковой болезни голландского вяза. После удаления коры с пораженных деревьев на поверхности древесины можно увидеть расположение галерей. Каждый вид вяза-короеда дает характерный рисунок галереи. Большинство видов Ips и Dendroctonus атакуют сосны.

Личинки корневого мотылька клевера, Hylastinus obscurus , повреждают корни клевера.

Другие насекомые, включенные в это подсемейство, жуки-амброзии (также называемые лесными жуками), проникают в древесину деревьев и уничтожают значительное количество древесины. Самка строит длинную центральную галерею, за которой находятся камеры для яиц. На куче экскрементов и щепы в главном помещении она выращивает гриб для еды. Галереи жука-амброзии узнаваемы по одинаковому размеру и темному пятну, которое вызвано грибком, растущим на стене. Некоторые жуки-амброзии относятся к подсемейству Platypodinae.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас .

Архивы короедов и короедов

Тема: Что это за жук?
Географическое местонахождение ошибки: Лига-Сити, Техас
Дата: 22.10.2017
Время: 00:24 EDT
Эти жуки заразили мой шкаф для полотенец в ванной (20-50 ошибок). Я затуманил комнату, некоторых это убило, но они снова появились через 48 часов, в основном в полотенцах, но некоторые ползают по полу. Они крошечные, примерно 1/5 размера рисового зерна. Что это за вещи?
Как вы хотите, чтобы ваше письмо было подписано: CR и ошибки

Короеды или сигаретные жуки ???

Уважаемый CR,
По данным сайта Университета Миннесоты, они похожи на короедов из семейства Scolytidae, которые описываются как «маленькие (1/8 ¼ дюйма в длину), крепкие насекомые от красновато-коричневого до черного цвета.Они очень распространены в ландшафте и могут образовываться из разных пород дерева, привезенных в дома ». Ваш шкаф для полотенец сделан из кедра? Хотя существует много видов похожих на вид жуков-короедов, ваши особи напоминают кедрового короеда, изображенного на BugGuide.

Обновление: Cesar Crash из Insetologia предположил, что это могут быть сигаретные жуки, но BugGuide указывает, что они едят: «Сухие растительные вещества любого вида, включая специи и табак». Интересно, что может быть их едой в шкафу для полотенец.

Что это за ошибка? не поддерживает истребление

.

Смотрите также