Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Отделка балкона копэ м парус


Остекление и отделка лоджий КОПЭ-М Парус

Многосекционные панельные типовой жилой серии КОПЭ-М Парус возводятся с 2003 года
и по настоящее время. За счет внешнего сходства панорамных полукруглых лоджий с
распущенными парусами получили свое название. Внешние данные, как и основополагающие
характеристики зданий, во многом совпадают с предшественником серии КОПЭ.

Для типового жилого фонда столицы серия имеет улучшенные планировки, что делает их
самыми удобными и комфортными домами столицы. За счет эркеров, полукруглых балконов
и сложных лоджий создается интересный силуэт фасада. Площадь остекления здания
занимает 60% поверхности, различная цветовая гамма подчеркивает его индивидуальность.
На этой страничке мы подробно расскажем о типах остекления и стоимости полного
спектра дополнительных услуг в КОПЭ-М Парус.

Закажите у нас остекление лоджий КОПЭ-М Парус без перекупщиков и посредников по выгодной
стоимости. Со всем профессионализмом выполним заказ "под ключ" с применением эксклюзивного
пластикового либо алюминиевого профиля. Мы имеем огромный опыт обслуживания объектов
данной серии домов, выполняем работу очень тщательно и комплексно, чтобы вы приобрели
полностью готовую к эксплуатации лоджию. Замер балконов и лоджий, консультация – бесплатно,
примеры остекления смотрите тут.

выдвижных складных ручек с покрытием из ПУ паруса для отделки балкона на открытом воздухе навес

Классический открытый тент, без кассеты. Простой дизайн, более прочная рама,

Элегантный и прочный алюминиевый передний профиль с подшивкой. Встроенный водосточный желоб для поддержания чистоты подшивки и отвода дождевых стоков в сторону.

Доступен дополнительный дождевик для защиты ткани и рамы.

Технические данные:

Название Открытый тент

Модель

SR100
Тип ткани Полиэстер, Акрил (280-310 г / м²)

Марка ткани

Serge Ferrari, PARA, Recasense
Цвет ткани Доступны все цвета
Цвет рамы Белое порошковое покрытие, специальный цвет может быть изменен
Ширина Макс.размер 600см
Ширина Мин. размер 250 см

Удлинитель Макс. размер

350см
Удлинитель Мин. размер 150 см
Опорный стержень Диаметр. 51 x 4,0 мм
Алюминиевый ролик: Диаметр. 85x1,3 мм
Алюминий. Передняя штанга 60 x 60 x 1,8 мм
Рычаг
Рычаг газового поршня
Операционная система Дистанционное управление

Размер (Стандартный размер Размер недоступен -)

(Единицы: см)

9002 1 -
Выступ / Ширина 250 300 350 400 450 500 550 600 ♦
150
200 250
300 - -
350 - - -

Цвет ткани:

Подробнее

FAQ:

1.Какие основные продукты вы предоставляете?

Мы являемся профессиональным производителем (OEM и индивидуальные услуги) с акцентом на исследования и разработки навесов для дома и автофургонов.

2.Это заводская цена?

Да, мы заверяем вас, что все цены являются заводскими ценами в зависимости от вашего количества.

3.Срок оплаты?

T / T, Western Union, Paypal и другие

4.Время доставки?

Обычно это занимает от 7 до 15 дней после получения авансового платежа.Конкретный срок доставки зависит от товара и количества вашего заказа.

5.Как перевезти?

Для одного образца, транспортировка международной экспресс-почтой или по воздуху, убедитесь, что клиент сможет получить товар в ближайшее время.

Более 10 штук, морские перевозки, стоимость фрахта более конкурентоспособная.

6. Каков срок гарантии?

Гарантия один год, в течение гарантийного срока мы отремонтируем или заменим поврежденную деталь соответственно из-за любого повреждения из-за проблем с качеством

7.Как сделать наш бизнес долгосрочным?

Мы предоставляем профессиональные услуги, сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду.

,

Какая самая большая лодка, на которой может управлять один человек?

Итак, вы ищете что-то большое, но хотите сделать это в одиночку. Плавание в одиночку (также известное как короткометражка) вполне выполнимо, хотя и не всегда идеально. Как и каждому 28-летнему, я хочу что-то более 30 футов - но действительно ли это практично?

Так какая же самая большая лодка может управлять один человек? Кажется, что самые опытные моряки держатся ниже 35 футов - все, что выше 50 футов, - редкость. Но верхнего предела действительно нет.Это зависит от навыков, опыта и смелости. Как правило, если вы достаточно опытный моряк, вы сможете управлять этими лодками в одиночку:

  • Без систем: до 28 футов или 8 м
  • С системами: менее 46 футов или 14 м
  • Обычно опытные моряки остаются ниже 35 футов
  • Все, что превышает 50 футов или 15 м, является необычным

Если производитель потрудился включить кабину для экипажа, вероятно, было бы неплохо иметь экипаж.

Длина не является проблемой для крейсерских гонок на коротких дистанциях. Нет никаких ограничений, кроме вашего опыта и способностей. Настоящие вопросы: с чем вы чувствуете себя комфортно; и с каким количеством парусины вы можете безопасно обращаться?

Еще одним фактором является устойчивость - более крупные лодки, как правило, более устойчивы и могут управляться полностью из кабины (с кормовыми тросами и с дистанционным управлением). Помимо стыковки, здесь действительно нет проблем, и с большими лодками может быть проще справиться самостоятельно, чем с меньшими лодками с неправильной конфигурацией.

В этой статье:

  1. Сколько рук вам нужно?
  2. Почему вы хотите стать большим?
  3. Сколько паруса вы можете пройти?
  4. Оборотная сторона плавания в одиночку на большой лодке
  5. Подготовка к переходам
  6. 3 невероятных парусных лодки, под парусом в одиночку
  7. Связанные вопросы

Сколько рук вам нужно?

Помимо вопроса, возможно ли плавать на лодке в одиночку технически, проверим еще, комфортно ли это.Потому что вы, вероятно, покупаете лодку не для того, чтобы кому-то что-то доказать (или вы?), А для того, чтобы получить отличный опыт. Следующие длины судов удобны для плавания ...

  • в одиночку: до 35 футов
  • двуручный: 35-50 футов
  • экипаж: 50 футов и выше

Так почему же удобнее управлять чем-либо, превышающим 35 футов, двумя руками?

Парусный спорт - это легкая часть, все остальное становится сложнее с увеличением длины. Самый большой ограничивающий фактор - это то, как вы планируете пристыковаться.Сделайте это правильно, и вы потеряете свое самое большое узкое место. Некоторые марины предлагают помощь в стыковке, чтобы облегчить плавание в одиночку, что может оказаться большим подспорьем.

Сколько стоит владение парусной лодкой?

Прочтите наше полное руководство по стоимости владения парусной лодкой, чтобы получить полный обзор всех затрат на владение и стоимости покупки новой и подержанной парусной лодки.

Не говоря уже о стыковке, полезно иметь кого-то, кто будет управлять тросом, пока вы управляете лодкой.

Еще одним важным фактором является устранение любых (технических) проблем самостоятельно.На борту должно быть достаточно людей для решения любых возникающих проблем . Если вам неудобно иметь дело с изменением погоды, аварийным рифом, техническими проблемами и т. Д., Вам, вероятно, следует подумать о том, чтобы взять с собой вторую половинку или друга.

Проверьте, для чего построена данная лодка. Специально построенные одиночные гонщики могут быть очень большими (120 футов) и с ними легко маневрировать одной рукой (это не означает, что их внезапно легко стыковать - ничего большого просто не существует).

Если не о длине ...

... тогда о чем это? Я думаю, что важнее длина:

  • Схема катера
  • Доступность систем
  • и дистанционного управления - ознакомьтесь с полным списком систем ниже
  • Условия домашней причала - если они хорошие (против ветра, вспомогательная стыковка, защищенная вода), стыковка будет намного проще

Думайте о перемещении, а не о длине

Другой способ - думать о перемещении, а не о длине.Необходимое количество экипажа на водоизмещение:

  • 12-30 тонн: один опытный лодочник или два неопытных
  • 30 т и более: опытный экипаж

Почему вы хотите стать большим?

Также подумайте, почему вы хотите стать большим. Я бы посоветовал вам действительно подумать над этим. Вполне возможно плыть под парусами на высоте более 50 футов в одиночку, но есть момент, когда я начинаю задумываться, почему. Это около отметки 42 фута. Просто быстро становится неудобнее.Так что, если у вас нет никаких веских причин для приобретения лодки побольше, кроме эго, не делайте этого - вы, вероятно, пожалеете об этом.

С другой стороны, если у вас есть веская причина, по которой вам нужно больше длины, пожалуйста, дерзайте. Проконсультируйтесь с собой, чтобы разобраться в этом. Я считаю, что есть несколько законных причин:

  • Вы планируете жить на лодке
  • Вы отправляетесь в многодневную поездку и вам нужно место для сна
  • Вам очень нравится полировать бесконечное количество поверхностей корпуса

Сколько паруса вы можете выдержать?

Один моряк обычно может управлять площадью от 300 до 400 кв. Футов.паруса. Все что угодно, и это быстро становится неуправляемым, особенно если погода изменится. Следуя этому правилу, вы можете немного увеличить длину корпуса, если выберете лодку с большими и меньшими парусами. Так что вы можете плыть на несколько большем ялке или кече.

Вещи, которые становятся трудными сами по себе:

Вы можете многое сделать самостоятельно, особенно если у вас есть системы автоматизации. Но есть некоторые работы, с которыми вы просто не сможете справиться без помощи.

  • вход и выход из слипа
  • стыковка - отлов дока
  • анкеровка
  • причал
  • Наручные часы
  • / для сна

Системы, которые вы, вероятно, захотите рассмотреть:

Если вы собираетесь в одиночку плавать на чем-то более 35 футов, вам определенно следует рассмотреть следующие системы:

  • автопилот рулевого управления
  • флюгер
  • ниток кормовыми (до кокпита)
  • радар
  • брашпиль электрический
  • ролик закрутки
  • Гидравлические носовые / кормовые подруливающие устройства с дистанционным управлением

Навыки, которые вы хотите развить и получить правильные:

  • Док: док, снова док, еще док.Практикуйтесь до тех пор, пока вы не сможете без усилий маневрировать в ограниченном пространстве, позволяя себе время ходить вверх и вниз по всей длине корпуса
  • Анкеровка
  • Правильная конфигурация рулевого управления
  • Правильная компоновка кабины

Отличный пример успешного одиночного плавания:

Обратная сторона плавания в одиночку на большой лодке

Не стоит недооценивать силу ветра и приливов. Силы, с которыми вам нужно иметь дело, огромны.Чем длиннее лодка, тем сильнее ветер улавливает ваши паруса. Более длинные лодки также тяжелее, поэтому они набирают больше оборотов, когда приходят в движение. Остановить 50-футового спортсмена сложно - неспособность сделать это очень рискованно. Корпус большего размера означает, что прилив может лучше вас захватить.

Плавание в одиночку означает, что вы несете полную ответственность за управление всеми этими силами. Кроме того, если что-то сломается, вы сами по себе. Время от времени это может вызвать стресс. Если вы не против такого рода испытаний и находитесь в хорошей физической форме, нет причин прекращать мечтать при определенной длине корпуса.Просто знайте, на что вы подписываетесь.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что более крупным лодкам нужно больше времени, чтобы подготовиться к уступке. Вы можете собрать и запустить небольшой 26-футовый ботинок за полчаса, но 46-футовый с таким же успехом справится с работой до недели. Время, которое вам нужно будет потратить на обслуживание, также увеличится в геометрической прогрессии.

Все мы знаем, что все, что требует слишком больших усилий, будет происходить реже. Если вы хотите много работать, купите что-нибудь, что можно быстро настроить.

Подготовка к переходам

Я считаю, что для любого перехода лучше всего иметь на борту хотя бы одного способного моряка. Таким образом, у вас будет резервная копия на случай, если что-нибудь случится; и вы значительно снизите любые возможные (серьезные) риски.

Если вам нужно отправиться в одиночку, потому что у вас нет (парусных) друзей или товарищей, я настоятельно рекомендую вам найти другую (одиночную) лодку, оставаться поблизости и оставаться на связи во всем. Я считаю, что при таких длительных поездках важно иметь какую-либо резервную копию.

3 невероятных парусных лодки, под парусом в одиночку

  1. Phocea - 246 футов или 75 м
  2. Trimaran Spindrift 2 (Banque Populaire V) - 130 футов или 40 м
  3. Macif - 100 футов или 30 м
На Phocea four master можно плыть самостоятельно - представляете?

Какая самая большая яхта для пар?

Для вас двоих нет предела. Разумеется, если вы планируете изучить все навыки парусного спорта. С двумя способными моряками на борту нет никаких причин ограничивать себя, кроме того, с чем вы способны справиться, исходя из вашего опыта.

Однако, если один из вас выполняет всю работу, я буду рассматривать это как наличие на борту одного моряка и одной пары помощников. Я бы остался на расстоянии не более 35-50 футов.

Лодке какого размера требуются капитанские права?

В США не требуется лицензии в зависимости от длины, хотя получить лицензию будет разумно. Он позволяет брать с собой платящих пассажиров, что является отличным способом заработать дополнительные деньги и получить дополнительные руки на борту.

Капитанская лицензия включает всесторонний экзамен, который поможет вам понять прибрежную навигацию, знание палубы, а также правила и нормы.Это хороший способ расширить свои теоретические знания и повысить безопасность на каждом судне, на которое вы ступите.

Лицензия будет стоить от 500 до 800 долларов, срок ее действия - пять лет. Думаешь, ты сможешь заработать их, взяв с собой людей на выходные?

Также, если у вас есть большая лодка (скажем, 50 футов и выше), ваша страховая компания может потребовать от вас получить лицензию или нанять лицензированного капитана.

Сколько стоит нанять капитана лодки?

В среднем капитан лодки стоит около 1000 долларов в год за фут.Если вы нанимаете только на неделю, цена будет в пределах 300–400 долларов. В среднем недельная поездка вам обойдется:

длина в неделю год
35 футов 2 500 долл. США 35 000 долл. США
40 футов 2 500 долл. США 40 000 долл. США
50 футов 2 500 долл. США $ 50 000
65 футов 3000 долларов США 65 000 долл. США
80 футов 3000 долларов США 80 000 долл. США
100 футов 3000 долларов США 100 000 долл. США
.

Парусная лодка для продажи - подержанная или новая на Yachtall

лодка

например. модель, страна, ID лодки ...

1

»Скрыть форму поиска

Быстрый поиск

Компания Производитель лодок Район Район Тип лодки ----------------------- Моторные лодки - все- Моторные яхты- Мега яхты (моторные) - Хаусботы - Хаусботы - плавательные дома - Моторные катамараны - Корпуса моторных лодокПарусные лодки - все - Парусные яхты - Мегаяхты (парусные) - Парусные катамараны - Парусные тримараны - Моторные парусники - Плоскодороги - Традиционные парусники - Длина корпуса парусных лодок м) from3456789101112131415161718192025303540455060708090100to3456789101112131415161718192025303540455060708090100 Год постройки from2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199519901985198019701960195019251900to2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199519901985198019701960195019251900 Цена (евро) from2,0004,0006,0008,00010,00015,00020,00025,00030,00035,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000120,000140,000160, 000180,00 0190,000200,000250,000300,000350,000400,000500,000750,0001,000,0001,500,0002,000,0002,500,0005,000,0007,500,00010,000,000to2,0004,0006,0008 , 00010,00015,00020,00025,00030,00035,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000120,000140,000160,000180,000190,000200,000250,000300,000350,000400,000500,000750 , 0001,000,0001,500,0002,000,0002,500,0005,000,0007,500,00010,000,000 Каюты от 0123456789101214161820 до 0123456789101214161820 Мощность двигателя (л.с.) от 51015202550751001502002503003504004505006007000009001,2501,510001504007508001,0001,2501,5100015050800 , 0001,2501,5001,7502,0002,5003,000 Местоположение ----------------------- Европа АзияАфрикаСеверная АмерикаЮжная АмерикаАвстралия / Океания ------- ---------------- Американские Виргинские островаАнтигуа и БарбудаАргентинаАвстралияАвстрияБахамыБеларусьБельгияБелизБразилияБританские Виргинские островаБолгарияКанадаКаба-ВердеКитайКолумбияКоста-РикаХорватияКубаКурасаоКипрЧехияДанияФранцузская Республика PolynesiaGermanyGibraltarGreat BritainGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyHong KongHungaryIndonesiaIrelandIsraelItalyKazakhstanKuwaitLatviaLebanonLithuaniaMacauMalaysiaMaldivesMaltaMartiniqueMexicoMonacoMontenegroMoroccoNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNorwayPanamaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoRomaniaRussiaSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSaint-BarthélemySerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUSA государственный -----------------------

лицензии L.Констанца

Топливо ----------------------- дизельбензинэлектроприводсолнечный приводгаз + бензингибридная двигательная установкабензин + масло Материал корпуса ------------ -----------дерево .

Смотрите также