Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Ограждение переходных балконов


Ограждения переходных балконов

Типовые изделия

   

   

Описание

Наше производство занимается проектирование и производством лоджий и ограждений балконов. Ограждения для лоджий и балконов изготавливается в соответствии с ГОСТ 25772-83 «Ограждения лестниц, балконов и крыш стальные».

         

Ограждение лоджий и балконов – это неотъемлемый элемент любого строения, который имеет две основные функции: защитная и декоративная.

Ограждения позволяют обеспечить как безопасность находящихся в нем людей, так и сделать фасад здания более оригинальным.

 

Ограждения лоджий балконов используют в зданиях гражданского и административного назначения.

 

Размеры ограждающих конструкций

В соответствии с требованием ГОСТа высота ограждающих конструкций составляет:

  • не менее 1000 мм при установке ограждений до 30 м от уровня земли;

  • не менее 1100 мм при установке ограждений от 30 м от уровня земли;

  • не менее 1200 для дошкольных учреждений.

 

Расстояние между элементами заполнения не более 100 мм.

 

Материалы изготовления

В производстве ограждений балконов мы используем следующие материалы:

 

  • Трубы ГОСТ 8645-68, ГОСТ 10704-91.

  • Полоса ГОСТ 103-76;

  • Лист ГОСТ 14637-89;

  • Угол ГОСТ 8509-93.

 

Так же мы изготавливаем ограждающие конструкции балконов и лоджий из нержавеющей стали. С продукцией можно ознакомиться в соответствующем разделе.

 

Покраска

Процесс покраски ограждений переходных балконов состоит из следующих циклов:

 

Этапы

Суть этапа

1.

Дробеструйная подготовка

2.

Химическая подготовка

3.

Фосфатирование

  • нанесение фосфатного слоя с целью повышения износостойкости, увеличения твердости и защиты от коррозии.  для улучшения адгезии;

4.

Промывка технической водой

  • удаление остатков масляной пленки и остатков химии с деталей.

5.

Промывка деминерализованной водой

  • удаление солей технической воды.

6.

Сушка

  • удаление остатков влаги с поверхности металла.

7.

Напыление порошковой краски

  • нанесение порошковой краски.

8.

Полимеризация

  • процесс полимеризации краски с последующим остываем и затвердением поверхности;

 

Возможности нашего предприятия позволяют красить ограждения переходных балконов длиной до 6,5 м., высотой до 2 м. и максимальной массой до 500 кг.

ограждение | История, организации и оборудование

Ранняя история

Самое раннее изображение фехтования - это рельеф в храме Мединат Хабу, недалеко от Луксора в Египте, построенный Рамзесом III около 1190 г. до н. Э. Этот рельеф должен изображать тренировочную схватку или матч, так как острия мечей прикрыты, а фехтовальщики парируют щитами, привязанными к левой руке, и носят маски (привязанные к парикам), большие нагрудники и накладки на уши. Фехтование на мечах, как развлечение, в единоборствах и на войне, также широко практиковалось древними персами, вавилонянами, греками и римлянами, а также германскими племенами.

Римляне превратили бой на мечах в весьма систематическое искусство, которому обучали как их легионы, так и своих гладиаторов. Гладиаторов обучали в школах ( человек, ) профессиональные инструкторы ( докторов, ). Новички практиковались с деревянным мечом под названием рудис . Более продвинутая подготовка проводилась с оружием, которое было несколько тяжелее, чем то, что используется в реальных боях.

Со времен падения Рима и в средние века практика боя на мечах не ослабевала, хотя обучение владению мечом стало менее единообразным и стало отражать идеи отдельных мастеров по оружию.В это время школы боя на мечах также приобрели несколько сомнительный характер, привлекая представителей криминальной части общества, которые хотели научиться искусному обращению с оружием. Многие общины обнаружили, что единственный способ справиться с этой проблемой - запретить школы фехтования в пределах их границ. Например, в Лондоне в 1286 году король Эдуард I издал указ, осуждавший «самые неслыханные злодеяния», совершенные фехтовальщиками, и угрожал быстрому правосудию за обучение навыкам владения мечом.Несмотря на такие законы, школы фехтования процветали.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Возникновение фехтования и оружия

У европейской знати в средние века искусному обращению с мечом мешало использование доспехов, которые были фактически единственным средством защиты. Мечи были тяжелыми и использовались в основном для протяжки защитной брони. Однако с появлением пороха в 14 веке доспехи вышли из употребления (пули мушкетов легко пробивали доспехи, делая их неэффективными в бою).Меч по-прежнему был единственным оружием, которое можно было носить на теле для самообороны, но исчезновение доспехов потребовало, чтобы владелец научился умело манипулировать мечом - вопрос, который приобрел первостепенное значение как во время войны, так и во время войны. в повседневной жизни джентльмена.

К 15 веку по всей Европе сформировались гильдии мастеров фехтования, наиболее заметной из которых была Marxbrüder (Ассоциация Святого Марка Левенберга), получившая в 1480 году патентную грамоту от императора Священной Римской империи Фридриха III.Ранние методы фехтования, которым учили гильдии, были несколько грубыми и включали борьбу. Гильдии ревностно охраняли свои секретные приемы, чтобы они могли использовать неожиданное, чтобы победить врага. Впервые фехтование было поддержано в Англии Генрихом VIII, который незадолго до 1540 года выдал патент на письма нескольким мастерам фехтования, что позволило им преподавать там. Ранний английский стиль боя рубящим мечом и баклером (небольшой щит, который носили на свободной руке) в конечном итоге уступил место континентальному европейскому бою на рапирах.

Итальянцы обнаружили эффективность ловкого использования острия, а не лезвия меча. К концу XVI века их более легкое оружие - рапира и простой, ловкий и управляемый стиль фехтования, подчеркивающий умение и скорость, а не силу, распространились по всей Европе. От большинства борцовских приемов отказались, выпад был разработан и принят, а фехтование стало искусством.

Длинная рапира была прекрасно сбалансирована, превосходна в атаке и превосходна для удержания противника на расстоянии, но она была слишком тяжелой для всех движений боя.Защита при борьбе с рапирой осуществлялась парированием левой рукой, которая была защищена перчаткой или плащом или вооружена кинжалом. Уколов противников часто избегали путем уклонения или уклонения.

Во второй половине 17 века искусство владения мечом и фехтование резко изменилось с изменением мужской одежды. Во Франции двор Людовика XIV установил моду на шелковые чулки, бриджи и парчовые пальто, которые заменили камзол и чулки, верхние сапоги и плащи.Поскольку длинная рапира не подходила к новой форме одежды, мода предписывала носить легкий короткий придворный меч. Французский стиль утвердился во всей Европе, как и итальянский стиль раньше.

Несмотря на то, что сначала он был высмеян, придворный меч вскоре был признан идеальным легким оружием, которое позволяло совершать множество наступательных и оборонительных действий, которые были бы невозможны с более тяжелым оружием. Его легкий вес позволял использовать меч сам по себе, без использования кинжалов, плащей или свободной руки.Удары по противнику наносились только острием меча, защита осуществлялась владением клинком (отражением клинка противника собственным мечом), и возникло то, что сейчас считается современным фехтованием. В это время французский стиль полностью вытеснил итальянский как наиболее практикуемый вид боя на мечах.

Французская школа боя на мечах была академической формой, в которой большое внимание уделялось стратегии и форме. Для обучения этой форме фехтования на мечах были приняты конвенции и правила.Кроме того, рапира, или тренировочный меч, использовалась для создания безопасной тренировочной среды. Чтобы еще больше повысить безопасность, в 18 веке мастером фехтования Ла Бессьер и знаменитым дуэлянтом Жозефом Болоньем, кавалером де Сен-Жорж, была разработана маска.

В то время как фехтование на рапирах становилось все более стилизованным, дуэли на мечах продолжались. Сложность фехтования на рапирах, практикуемая в идеальных условиях школы, или salles , с уважением к установленным правилам и условностям, привела к игре, которая превратилась в искусство вызывать интерес.Но эта ортодоксальная контролируемая игра на мечах не имела большого значения в холодное серое утро на зеленой или гравийной дороге, когда кто-то сталкивался с решительным противником с острым и более тяжелым оружием, игнорирующим все условности. По иронии судьбы, к середине 18 века, когда фехтование достигло своего пика в технике и теории, дуэли на мечах практически исчезли из-за растущей точности огнестрельного оружия. С этого времени фехтование приобрело характер спорта, и по форме фехтование на мечах того времени мало чем отличалось от современного вида спорта - фехтования.

Для тех немногих, кто продолжал использовать меч как метод разрешения конфликтов, во второй половине 19 века была создана épée de combat . Практическая версия этого оружия представляла собой обычный, хотя и затупленный, дуэльный меч, и его использовали без ограничения цели или других условностей. За исключением использования защитной одежды, фехтование на шпагах близко приближалось к условиям дуэли.

Последнее современное фехтовальное оружие появилось в конце 18 века, когда венгры представили изогнутую саблю (адаптированную из восточного ятагана) для использования в своей кавалерии.Вскоре сабля была принята на вооружение и в других европейских армиях. Тяжелая военная сабля (и ее аналог, морская абордажная сабля) использовалась в школах фехтования до конца XIX века, когда итальянцы представили легкую саблю, которая вскоре стала повсеместно признанной спортивным оружием.

.

Основные приемы ограждения | realbuzz.com

Логотип Realbuzz Пропустить навигацию
  • Поиск
  • регистр Войти здесь
  • Переключить навигацию по сайту
  • регистр Войти здесь
  • испытаний Шоу
    • Проблемы по типу
    • Проблемы обучения
    • Простые задачи
    • Кумулятивные проблемы
    • Создать вызов
    • Повторяющийся вызов
    • Суммарный вызов
    .

    правил ограждения: как ограждать

    Фото: Мари-Лан Нгуен (Источник)

    Фехтование - это вид спорта с долгой историей, один из пяти видов спорта, представленных на всех современных Олимпийских играх. В Великобритании он поддерживает репутацию элиты, отчасти из-за того, что он ассоциируется с аристократическими дуэлями, но есть меры, чтобы сделать его более инклюзивным.

    Вид спорта, известный как фехтование, обычно относится к олимпийскому фехтованию, с классическим фехтованием (которое больше основано на боевых искусствах) и историческим фехтованием других разновидностей спорта.В этой статье мы поговорим об олимпийском разнообразии и его трех ответвлениях: рапира, сабля и рапира, вид спорта, также известный как соревновательное фехтование, для небольшой путаницы!

    Объект игры

    Цель игры - использовать свое оружие, чтобы поразить противника, избегая при этом удара самого себя. Просто, безжалостно и - если ошибетесь - болезненно.

    Плееры и оборудование

    В фехтовании соревнуются только один на один, хотя командные соревнования существуют.Самая важная часть снаряжения - это, конечно же, само оружие, которое, как уже упоминалось, бывает трех видов: эпи - самый тяжелый меч, рапира - более легкое колющее оружие, а сабля - колющее и рубящее оружие, полученное из кавалерийский меч.

    Для регистрации очков мечи игроков чувствительны к электронике, как и зачетные участки тела, и соединены телесным шнуром с ящиком для зачетных очков. При регистрации удара раздается звуковой сигнал и загорается свет.

    Фехтовальщики должны носить разнообразную защитную одежду, чтобы минимизировать вероятность серьезных травм. Это включает в себя маску и шлем, которые полностью закрывают голову и имеют жесткую сетку спереди, через которую фехтовальщики могут видеть, но которая достаточно прочна, чтобы отражать оружие. Также необходимы фехтовальная куртка, накладки и перчатка на руке с оружием, а также другие накладки для защиты различных участков тела.

    Фехтовальщики соревнуются на «трассе» длиной 46 футов и шириной около шести футов. По ширине трассы проходит центральная линия с защитными линиями в шести футах с каждой стороны, и именно с нее фехтовальщики начинают каждый раунд.

    Подсчет очков

    Подсчет очков в трех вариантах ограждения осуществляется по-разному. При использовании рапира удары только по туловищу, шее, паху и спине подсчитываются, и очки можно получить только кончиком оружия, а не боковой стороной лезвия.

    Если удары саблей ниже пояса не засчитываются, правило, восходящее к кавалерийским временам, когда удары по коню противника считались неджентльменскими. Руки не регистрируются как попадание, но участники могут использовать как острие, так и лезвие сабли, чтобы засчитать результат.Как и в случае с рапирой, если игроки ударили друг друга одновременно, судья будет использовать правило «преимущественного права», присуждая очко участнику, который первым начал атаку.

    В отношении эпее правило преимущественного проезда не применяется, и оба фехтовальщика могут забивать одновременно, если только это не решающий момент, когда ни один удар не засчитывается. Можно использовать только наконечник оружия, а все тело является целью в эпее.

    Победа в игре

    На Олимпийских играх матчи проводятся в течение трех трехминутных раундов, причем победителем становится либо тот, кто первым наберет 15 очков, либо тот, у кого больше всего попаданий после трех раундов.Существуют и другие протоколы подсчета очков, которые обычно основаны на том, что первый фехтовальщик набрал заранее определенное количество баллов, при этом довольно распространена система «пять баллов / три минуты».

    Правила ограждения

    • Фехтовальщики должны приветствовать друг друга и рефери в начале и в конце боя, в противном случае это может привести к потере очка (победитель) или даже удалению (проигравший).
    • очков начисляются за попадание в противника в соответствии с конкретными требованиями для типа используемого оружия (как описано выше).
    • В рапиде удары за пределами целевой области останавливают поединок перед его возобновлением, однако удары лезвием (не считая) не останавливают действие; последнее правило также применяется к эпее.
    • Столкновение с противником, использование руки для прикрытия целевой зоны или ошибки ног могут привести к наложению штрафных очков по усмотрению судьи.

    .

    правил фехтования для начинающих родителей: различия в правилах для рапиры, шпаги и сабли

    Оружие фехтовальное - рапира, шпага, сабля

    Мы знаем, что правила фехтования могут сбивать с толку, когда вы говорите только об одном оружии, а затем добавляете три разных набора правил для трех разных видов оружия! Во-первых, многие правила одинаковы для всех видов оружия, о которых говорилось в нашем последнем блоге. Во-вторых, большинство фехтовальщиков начинают с одного конкретного оружия и, возможно, никогда не добавят другое ... так что, как родителю, вам действительно нужно только полное понимание правил для одного оружия.Тем не менее, хорошо разбираться в каждом оружии на высоком уровне, поэтому давайте поговорим о них, и мы также предоставим удобную схему!

    Этот пост является вторым в серии блогов о правилах фехтования для начинающих родителей . В первом посте были представлены основные правила и основные части боя. В этом посте рассказывается об основах различий в правилах для каждого оружия, а за ним последует пост о стратегических различиях.

    Итак, первое, что нужно понять, это то, что другое оружие означает другие правила .Другое оружие также означает различия в стратегии и ходе боя, но эта тема будет рассмотрена в нашем следующем посте. Само оружие конечно тоже другое. Итак, для каждого оружия мы поговорим о том, как выглядит настоящее оружие, а затем о том, чем отличаются правила, потому что часто они взаимосвязаны.

    Во-первых, рапира - это легкий колющий меч с небольшой круглой рукояткой и гибким прямоугольным клинком. Рапира исторически использовалась для подготовки к боям для защиты своей чести! В рапире фехтовальщики могут забивать только острием меча, так что вы увидите много колющих ударов! Кроме того, фехтовальщики могут забивать, только касаясь туловища противника (включая спину, шею и пах), что называется «целевой зоной».«Когда кончик рапиры касается целевой области, индикаторы на машине для подсчета очков загораются красным или зеленым цветом, причем каждый цвет соответствует одному фехтовальщику. Когда касание не соответствует цели, белый свет указывает на касание. Полезно понять эти правила, чтобы вы могли следить за действием и понимать огни, как вы их видите!

    Хорошо, перейдем к шпаге. Шпага превратилась в дуэльный меч и была разработана, чтобы максимально имитировать дуэль. На самом деле, на шпаге сначала бились так, что победил первый удар! Бей быстро, бей быстро, и ты выиграешь бой.Шпага похожа на фольгу, но немного тяжелее, а форма клинка немного другая. Он более жесткий, тяжелый и имеет сужающуюся форму, которая на конце становится тоньше. Основное различие правил между шпагой и фольгой заключается в том, что целевая область для шпаги составляет , все тело . Вы по-прежнему будете видеть уколы, потому что очки по-прежнему можно набрать только острием меча, но действие часто может быть более быстрым, поскольку у фехтовальщиков есть большая область, к которой нужно стремиться! Стратегия вращается вокруг удара первым и быстрого попадания, так как цель очень большая.Когда вы смотрите шпагу, обратите внимание, что используются только цветные огни, потому что нет касания вне цели - все тело - честная игра!

    Последний! Сабля была разработана как военный меч и впервые использовалась кавалерией. Это легкое оружие, которое предназначено как для колющих, так и для рубящих ударов (извините за опасно звучащее слово, но «рубить» в фехтовании означает только атт

    .

    Смотрите также