Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Очистка балконов от снега и наледи


управляющие компании или жильцы дома?

Каждый год сосульки становятся головной болью губкинских коммунальщков. Алгоритм борьбы с ним сводится в общем-то к нехитрым действиям, безо всяких снегоуловителей, о которых просили люди: повесить предупреждения, ленты-ограждения и вызвать спецтехнику (впрочем, и там, где сбивают сосули, губкинцы жалуются, что повредили крышу).

Предупреждения повесить проще всего.

Фото: Лариса Ульяненко.

Губкинцы – о сосульках

– По Кирова 43 уже второй год сносит козырьки у подъезда и мой некрытый балкон пробило сосульками. Теперь течёт. Думаю, вот пожаловаться в управляющую компанию или самому сделать? – Руслан Чурсин.

– Жаловались уже. Наплевать им на наши балконы и крыши. Мне в этом году вообще сломали крышу на балконе, – Ирина Лейкам.

– Аналогичный случай по ул. Кирова. Четвёртый год продолжается история. Так еще и козырьков защитных нет, поскольку их две зимы подряд наледью с крыши сбивало (видимо «качественно» установлены). Так ЖКХ их решило вообще не ставить. Наверное, чтобы на голову не кому не упали, когда их в очередной раз собьёт льдиной, – Евгений Анников.

– Да жутко! Игра в рулетку каждый день по дороге с работы и на работу! Упадёт на тебя булыжник с крыши или нет, – Людмила Жаворонкова.

    

В доказательство, что сосульки опасны, и что пробивают не только крыши, губкинцы выкладывают в паблики снимки.

Фото: vk.com/gubkin_says    


Старооскольские коммунальщики не стали довольствоваться одними ограждениями и пошли ещё дальше. В центре города они развесили объявления следующего содержания:

- Уважаемые жильцы! Просим вас сбивать наледь и сосульки с козырьков ваших балконов, в противном случае ответственность за нанесённый вред будет нести собственник жилья, - администрация ООО «УО Старый город».

Народ, конечно же, не мог пройти мимо таких предупреждений, поэтому поверх печатных букв появились рукописные: «А коммунальщикам за что мы платим? …Или за коммунальные услуги платить не будем».

Сбивайте сами или пеняйте на себя!

Фото: Евгения Мишина.

Кто прав: жильцы или коммунальщики?  Как ни странно, и те, и другие. Почему? Давайте разбираться…

Кому принадлежит балкон?

Для начала уясним: балкон – это общедомовое имущество или нет? Вроде бы ответ очевиден: раз входит в состав квартир, значит, у него есть владелец. Однако…

Однако балконы – давняя и спорная территория. Согласно законодательству, балконные плиты однозначно входят в состав общедомового имущества и считаются ограждающими несущими конструкциями дома (п. 2 раздела I «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных Постановлением правительства РФ от 13.08.2006 №491).

В судебной практике общим имуществом принято считать и другие части балкона, –которые являются элементами конструкции фасада многоквартирного дома и предусмотрены его проектом: козырьки, внешние стены. В соответствии со статьей 36 ЖК РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности принадлежат ограждающие несущие и ненесущие конструкции этого дома, находящиеся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающие более одного помещения.

А вот внутреннее балконное пространство, перила, отделка, оконный блок, утепление – собственность владельца квартиры, и он сам несет бремя их содержания.

Получается, уборка сосулек с балконных плит – задача коммунальщиков, то есть вашей УК. Следить за содержанием долевого имущества собственников, в том числе сбивать сосульки с внешних частей балкона (мы уже поняли, что это – общедомовое имущество) – прямая обязанность управляющих организаций.

Когда жильцы должны сами бороться с сосульками?

Есть, правда, несколько нюансов, когда ответственность за сосульки на балконе несут сами собственники. Итак, в каких случаях жильцы должны следить за уборкой наледи сами:

  • когда имела место неузаконенная перестройка балкона, к которой относится остекление ранее не застекленного балкона. Ну кто из губкинцев и оскольчан согласовывал остекленение своих балконов? Так что у нас «неузаконенных», наверное, 99% балкнов;
  • когда налицо наращивание балконной плиты или любое другое расширение балконного пространства;
  • когда установка козырька над балконом установлена самостоятельно.


Собственно, перепланировка балкона без необходимых согласований и техдокументов, сама по себе – нарушение закона. Так что при падении сосулек с незаконно расширенных балконов суды чаще всего признают виновным лицом именно собственника. Так, в Петербурге к 1,5 годам исправительных работ приговорили мужчину, по вине которого погибла девушка. Он соорудил над балконом козырёк, который буквально «зарос» сосульками, что и привело к трагедии.

Однако некоторые юристы полагают, что даже самовольно нарощенные элементы не освобождают коммунальщиков от уборки сосулек с балконов. При этом они ссылаются на ст. 161 ЖК РФ, согласно которой управление домом должно полностью обеспечивать благоприятные, безопасные условия для проживания граждан. В п. № 39, 42 Правил содержания общего имущества, говорится, что УК несут ответственность за ненадлежащее содержание общественного имущества. Поэтому, дескать, даже если детали не отражены в заключенном договоре, есть закон, который УК обязаны исполнять.

Есть ещё один момент: иногда для очистки балконов управляющим компаниям нужен доступ в вашу квартиру. Но, согласитесь, не пойти на работу в ожидании прихода коммунальщиков – так себе вариант. А снаружи к балконам чисто технически сложно подобраться. С этим справятся разве что промышленные альпинисты, но их услуги довольно дороги и даже в Москве к ним прибегают редко.

Куда обращаться по поводу сосулек?

Но сколько бы юристы не спорили, хотите, чтобы сосулек не было – обращайтесь в свою управляющую компанию. Причём, юристы советуют делать это не по телефону, а письменно (в двух экземплярах и с подтверждением, что заявление принято – ред), чтобы остались доказательства, что вы били тревогу.

Реакции не последовало? Пишите жалобу в контролирующие органы (прокуратуру или Жилинспекцию Белгородской области или администрацию округа).

Но, быть может, наиболее действенной мерой по борьбе с ледяным частоколом на наших крышах и балконах станет, есть объявить конкурс на самую гигантскую сосулю? С непременным указанием УК, "вырастившей" угрожающее нашим макушкам чудо.

Окна Медиа: Кто должен сбивать сосульки?  

ГТРК-Белгород: берегись, сосульки!

Будь в курсе!

В постановлении Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда». (несмотря на давность лет, действует он и по сей день), в пункте 4.6 прописаны требования по техобслуживанию. В частности, указывается, что должна делать организация по обслуживанию жилищного фонда. И в пункте 4.6.1.23 читаем: "Очистка кровли от мусора и грязи производится два раза в год: весной и осенью. Удаление наледей и сосулек - по мере необходимости. Мягкие кровли от снега не очищают, за исключением: желобов и свесов на скатных рулонных кровлях с наружным водостоком; снежных навесов на всех видах кровель, снежных навесов и наледи с балконов и козырьков. Крышу с наружным водоотводом необходимо периодически очищать от снега (не допускается накопление снега слоем более 30 см; при оттепелях снег следует сбрасывать при меньшей толщине). Очистку снега с пологоскатных железобетонных крыш с внутренним водостоком необходимо производить только в случае протечек на отдельных участках. 

14 советов по борьбе со снегом и льдом на вашей машине

Даже люди, любящие зиму, не получают удовольствия от одной из самых непопулярных сезонных работ: расчистки снега и льда со своих машин.

Хорошая новость в том, что работу можно облегчить, следуя нескольким простым советам. В их числе:

  • Включение переднего и заднего обогревателей, как только вы начнете очистку. Если у вас есть толчок, то сейчас самое время воспользоваться им.
  • Уделяйте себе больше времени, чем вы думаете. Это может быть тяжелая работа, и вам может потребоваться перерыв или два после того, как выскребли лед в течение длительного периода времени.
  • Не тяните за замерзшие дворники! Это могло их полностью погубить. Вместо этого используйте скребок, чтобы сколоть лед и дать автообогревателю время сделать свою работу.
  • Избегайте горячей воды. Если полить ледяное стекло горячей водой, оно может разбиться. (Кроме того, лужа, которую он оставляет, может привести к тому, что кто-то получит неприятный разлив.)
  • Используйте подходящую снежную щетку. Лопаты и другие щетки, не предназначенные для безопасного использования на автомобилях, могут оставлять царапины.
  • Начать сверху. Очистите крышу от снега и спуститесь вниз - расчистка верхней части автомобиля позже может свести на нет работу, которую вы проделали с нижней половиной автомобиля. И все равно нельзя ездить со снегом на крыше.
  • Рассмотрите возможность использования средства от обледенения. Распылители промышленного класса могут сделать работу быстрее и проще.
  • Продуйте соломинку, чтобы дыхание растопило замороженный прядь. Другой вариант - нанести немного дезинфицирующего средства для рук на ключ и дверной замок.

Конечно, лучший способ справиться с зимой - это оставить машину в гараже или под навесом. Если это невозможно, попробуйте выполнить эти действия заранее.

  • Наденьте носки на дворники и поднимите их. Это поможет предотвратить их замерзание.
  • Накройте зеркала полиэтиленовыми пакетами. Используйте резиновые ленты, чтобы закрепить их на месте.
  • Распылите немного масла для жарки на резиновые уплотнения. Это поможет предотвратить закрывание дверей.
  • Нанесите на окна спрей для предотвращения обледенения. Вы можете найти этот продукт в специализированных автомобильных магазинах.
  • Закройте окна. Кусок картона, полотенца или сложенная простыня помогут предотвратить образование льда на лобовом стекле.
  • Поверните машину на восток. На ночь? Затем попробуйте припарковать машину лицом на восток, чтобы восходящее солнце помогло растопить снег и лед.

Очистка машины от снега и льда - не самая увлекательная работа, но она помогает обезопасить вас и других водителей - и, возможно, это даже закон вашего штата.

.

способов защитить машину от снега и льда

Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы можем собирать от вас личную информацию, такую ​​как идентифицирующая информация (имя, адрес, номер водительских прав), транзакционная информация (приобретенные продукты или услуги и история платежей), активность в цифровой сети (взаимодействие с нашим веб-сайтом, IP-адрес), географическое положение. данные, аудиозаписи и другие формы личной информации. Мы используем эту информацию в деловых, маркетинговых и коммерческих целях, включая, помимо прочего, предоставление продуктов и услуг, которые вы запрашиваете, обработку ваших требований, защиту от мошенничества, поддержание безопасности, подтверждение вашей личности и предложение других страховых и финансовых продуктов.

Для жителей Калифорнии щелкните здесь, чтобы просмотреть полную версию Уведомления о конфиденциальности потребителей Калифорнии.

Para español, haga clic aquí para ver la versión complete del Aviso de Privacidad del Consumidor de California. Читать меньше .

ледяных плотин, снег на крыше и конденсация на чердаке

Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы можем собирать от вас личную информацию, такую ​​как идентифицирующая информация (имя, адрес, номер водительских прав), транзакционная информация (приобретенные продукты или услуги и история платежей), активность в цифровой сети (взаимодействие с нашим веб-сайтом, IP-адрес), географическое положение. данные, аудиозаписи и другие формы личной информации. Мы используем эту информацию в деловых, маркетинговых и коммерческих целях, включая, помимо прочего, предоставление продуктов и услуг, которые вы запрашиваете, обработку ваших требований, защиту от мошенничества, поддержание безопасности, подтверждение вашей личности и предложение других страховых и финансовых продуктов.

Для жителей Калифорнии щелкните здесь, чтобы просмотреть полную версию Уведомления о конфиденциальности потребителей Калифорнии.

Para español, haga clic aquí para ver la versión complete del Aviso de Privacidad del Consumidor de California. Читать меньше .

Вывоз снега | Национальный центр данных по снегу и льду

(Первоначально опубликовано в 1997 году как «Возьми лопату для снега, поеду». Создано Лорой Чешир. Под редакцией Роджера Дж. Барри, Аннетт Варани и Майка Мешека. За дополнительной информацией обращайтесь к пользователю NSIDC. Услуги)

Метели исторически поражали многие штаты, в основном расположенные на Северо-Востоке и Среднем Западе. Зимние штормы случаются по всей стране, но «снежный пояс», простирающийся через Великие озера от Миннесоты до штата Мэн, принимает на себя основной удар зимних штормов.Так же, как первые поселенцы на берегах Новой Англии изо всех сил пытались пережить жестокие снежные бури, то же самое делают и жители сегодняшних мегаполисов. В таких городах, как Буффало, Нью-Йорк, Милуоки и Детройт, случаются снегопады, которые бросают жителей в снег по колено или по бедра.

Официально Национальная метеорологическая служба определяет метель как сильное количество падающего или метельчатого снега при скорости ветра более 56 километров (35 миль) в час и видимости менее 0,40 километра (0.25 миль) более трех часов. Немецкие поселенцы в Айове первоначально придумали слово метель, происходящее от слова blitzartig , что означает «подобный молнии». Европейские пионеры и поселенцы были поражены суровостью зимы. Хотя они привыкли к снегу в своих странах, они недавно столкнулись с сильным ветром и морозной погодой, характерной для регионов с снежным поясом.

Поселенцы Старого Света сражаются со снегом Нового Света

Поселения на раннем Восточном побережье пострадали от серии суровых зим.Мало того, что снегопад был глубоким, но и погода была чрезвычайно холодной, часто замораживая залив вокруг Бостона и реки на юге. Тем не менее, большинство путешествий было пешком, поэтому многие ранние ураганы со смертельным исходом произошли в открытом море, когда прибрежные корабли попадали в зимний шторм. Пожалуй, самой острой проблемой для новоселов была нехватка дров и угля для отопления домов.

Зимой конные повозки и повозки оснащались полозьями, которые могли скользить по снегу.Эта фотография была сделана в Нью-Йорке во время Великой метели 12 марта 1888 года.
- Фото: Национальное управление океанических и атмосферных исследований,

По мере того, как города росли, и люди устанавливали маршруты для путешествий и почтовых услуг, несколько штормов в начале 1700-х сделали дороги непроходимыми и затруднили коммуникации. Во время шторма 1717 года выпало около метра (от 3 до 4 футов) снега, который в некоторых местах доходил до 7,6 метров (25 футов). Путешествие из Нью-Йорка в Бостон было почти невозможным; единственный успешный почтовый бегун бросил лошадь ради снегоступов.Более ста лет этот шторм был известен как «Великий снег». С годами последовали и другие, менее суровые метели, сопровождавшиеся обычными зимними трудностями. В 1741 году сильная и очень холодная метель заморозила водные пути и гавани, что привело к сокращению поставок по восточному побережью более чем на месяц.

Несмотря на то, что суровые погодные условия препятствовали торговле, жители учились на собственном опыте. Перед наступлением зимы жители города начали заготовку дров и других материалов. Тем, кто не мог позволить себе достаточно дров или угля, чтобы отапливать свои дома зимой, часто приходили на помощь благотворительные организации.Чтобы улучшить поездки в зимнее время, были установлены конные повозки и кареты с лыжными полозьями, которые лучше справлялись с заснеженными условиями, чем колеса. Конечно, компании гуляк часто пользовались заснеженными дорогами и ледяными реками, которые отлично подходили для катания на санях.

Метеорологи в сельских районах и городах настороженно следили за температурой и атмосферным давлением и предоставляли климатологические записи, а также дневники погоды для использования в будущем. Начиная с 1820-х годов, они отправляли записи в Смитсоновский институт, где собирались различные отчеты с целью анализа и прогноза погоды.Сообщения также передавались общественности через газеты и телеграфные сообщения.

По мере роста населения и расширения торговли зимние метели стали представлять все более серьезные проблемы для городских жителей, которые полагались на частые поставки еды и припасов. В суровые зимы междугородние автомобильные и железные дороги часто перекрывались на несколько недель. Заторы на водных путях также запрещали прибрежные перевозки. Опасность пожара становилась все более серьезной проблемой не только из-за повышенной загруженности печей и каминов, но также иногда из-за чрезвычайно низких температур, из-за которых вода в резервуарах и шлангах пожарного оборудования замерзала.

Первые попытки борьбы с снегом и его уборки

Ранние попытки борьбы со снегом просто заключались в том, что граждане выходили на улицы, чтобы разравнивать сугробы для движения саней. Постановления во многих городах требовали, чтобы домовладельцы очищали свои тротуары от снега, но уборка снега еще не применялась в общегородских масштабах. Чтобы жители могли путешествовать в экипаже, а торговцы получали товары или покупателей, они несли ответственность за очистку своих улиц. Для этого они часто нанимали снегоочистителей.В результате зимние путешествия в начале 1800-х годов по-прежнему осуществлялись в основном пешком.

После сильных снегопадов были наняты лопаты для расчистки улиц. Здесь лопаты в Нью-Йорке убирают снег после метели в 1926 году.
- Фото: Национальное управление океанических и атмосферных исследований, из Справочник по уборке снега

По мере развития 1800-х годов новые здания и новые технологии подвергались испытаниям в суровых зимних штормах. Сильный мокрый снег обрушил крыши и подвесные мосты.Ураганный ветер повредил телеграфные и электрические линии, а также повредил столбы, увеличивая угрозу поражения электрическим током и возгораний, вызванных электрическими искрами. В таких городах, как Милуоки, Чикаго и Нью-Йорк, были введены в действие новые правила, гарантирующие, что здания могут противостоять объединенным силам снега и ветра. Государственные чиновники и жители призвали проложить существующие и будущие телеграфные провода под землей, чтобы избежать дальнейших угроз безопасности.

Совок на снегоочистители

Предприимчивым изобретателям были выданы первые патенты на снегоочистители в 1840-х годах, но прошло несколько лет, прежде чем конструкции плугов стали применяться.Одно из первых упоминаний об использовании снегоочистителя произошло в Милуоки в 1862 году. Плуг был прикреплен к телеге, которую тащила упряжка лошадей по заснеженным улицам. В течение следующих нескольких лет плуги на конной тяге приобрели популярность и стали использоваться во многих других городах северо-востока. Междугородние паровозы, появившиеся несколькими годами ранее, начали пыхтеть и свистеть через тяжелые сугробы с прикрепленными к их передним концам гигантскими плугами. В нескольких городах использовалась соль, но жители решительно протестовали против нее, потому что она разрушала улицы из-за катания на санях и повреждала обувь и одежду пешеходов.Однако изобретение снегоочистителя инициировало повсеместную уборку снега в городах, а также создало основу для муниципальной ответственности за уборку снега.

Груды снега делают улицы Нью-Йорка практически непроходимыми на этой фотографии 1915 года. Даже после того, как лопаты и снегоочистители расчистили улицы, города столкнулись с новой проблемой: как расчистить образовавшиеся кучи снега. Даже сегодня, после особенно сильных снегопадов, города все еще пытаются очистить холмы от снега, оставленные плугами.
- Фото: Национальное управление океанических и атмосферных исследований, из «Уборки снега в Нью-Йорке» в Городской инженер , ноябрь 1915 г.

Плуги были благом для горожан, позволяя зимнему транспорту восстанавливаться после штормов быстрее, чем в предыдущие годы. Однако вспашка породила новый круг проблем, часть из которых остается с нами и сегодня. Вспашка очистила главные улицы для движения транспорта, но эффективно заблокировала боковые дороги и тротуары огромными неровными холмиками утрамбованного снега.Бизнесмены и горожане сначала приветствовали успех плуга, но позже жаловались и даже подавали иски против пахотных компаний. Торговцы утверждали, что их витрины были полностью заблокированы насыпями из вспаханного снега, что делало их недоступными для покупателей, а пешеходы сетовали, пытаясь преодолеть огромные холмы, которые часто загораживали тротуары. Водители саней также нашли недостатки в системе вспашки из-за образовавшихся колей и неровностей.

Чтобы избежать образования снежных холмов, оставленных лопатой и вспахиванием, города начали загружать снег в телеги и возить его в реки, а иногда и в канализацию, где он мог растаять и стекать.Многие города сегодня все еще должны вытаскивать снег.
- Фото: Национальное управление океанических и атмосферных исследований, из «Уборки снега в Нью-Йорке» в Городской инженер , ноябрь 1915 г.

Нью-Йорк и другие города ответили по-разному. Они наняли телегу, запряженную лошадьми, и лопат, которые работали вместе с плугами, вытаскивая вспаханный снег и сбрасывая его в реки. Это не только очистило холмы от снега, но и создало тысячи временных рабочих мест в течение зимнего сезона.В эфф

.

Смотрите также