Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

На балконе александра дейнеки


"На балконе" Александр Дейнека художник, картины


Художник | Painter : Александр Александрович Дейнека | Aleksander Deyneka


Страна | Country : СССР | USSR


Название картины | Title of the work : На балконе


Год написания | Year of creation : 1931 г.


Размеры | Size : Холст, масло 100 x 105 см.


Стиль | Style : Социалистический реализм. Художественная эротика в картинах классиков | Classical Erotic painting


Картины жанра ню от художников классиков до современного гиперреализма

Эротическая живопись классиков

Современная эротическая живопись

Гиперреализм

Список художников

Александр Александрович Дейнека Художник

Александр Александрович Дейнека родился в Курске 8 (20) мая 1899 года в семье железнодорожника. Воспитал высшее художественное образование в Харьковском художественном училище (1915-1917). Его юность, как и юность его многочисленных современников, была посвящена революционным событиям.

В 1918 году работал фотографом в уголовном розыске, заведовал отделом искусств областного учебного отдела, оформлял походные поезда, участвовал в обороне Курска.В 1919-1920 гг. Дейнека служил в армии, руководил изостудией в Курском политотделе и «Окнами РОСТА» в том же городе.

Из армии был в командировке на учебу в Москву, во ВХУТЕМАСе на полиграфическом факультете его учителями были В.А. Фаворский и И. Нивинский (1920-1925). Его общение с В.А. Фаворским и встречи с В.В. Майяковский имел большое значение в его творческом становлении и формировании нрава на протяжении всех лет учебы. Его творческий характер был представлен в его работах на первой выставке 1924 года? участвовал в «Группе трех» (вместе А.Д. Гончаров, Ю.И. Пименов), и на Первой дискуссионной выставке союзного революционного искусства. В 1925 году Дейнека был одним из основателей Общества Стандера (ОСТ). Затем им была создана первая советская оригинальная монументальная историко-революционная картина «Оборона Петрограда» (1928 г.).

В 1928 году Дейнека стал членом художественного объединения «Октябрь», а в 1931-1932 годах он стал членом Союза пролетарских художников России. В 1930 году создал выразительные в цвете и композиционном отношении плакаты «Мы механизируем Донбасс», «Спортсменка».В 1931 году были разные по настроению и общему ощущению картины и акварель: «На балконе», «Девушка у окна. Зима »,« Наемник интервентов ».

Новый важный период его творчества начался в 1932 году. Картина «Мать» была наиболее значительным произведением того времени. В те годы художник создал: «Ночной пейзаж с лошадьми и сухой травой» (1933), «Пловцы» (1933), «Полдень» (1932) и другие. Они были прекрасными по своей новизне и поэтическому содержанию произведениями искусства.В то же время социально-политическое произведение искусства: «Безработные в Берлине» (1933), фигуры наполненные гневом к роману «Пожар» А. Барбузе (1934).

С середины 1930-х годов Дейнека была взята большая современная тематика. Он использовал тему авиации («Парашютисты над морем», 1934), но его работа с иллюстрациями для детской книги летчика Г.Ф. Байдукову «За полюс в Америку» (вышла в 1938 г.) способствовало проявление у мастера интереса к авиации. Одна из них - самая романтичная работа «Будущие летчики» (1937).

Историческая тема нашла свое отражение в его монументальных произведениях, посвященных дореволюционной истории. Эскизы панно были выполнены художником для выставок в Нью-Йорке и Париже. «Левый марш» (1941) относится к значительным произведениям конца 1930-х - начала 1940-х годов.

В годы Великой Отечественной войны Дейнека создавал напряженные и драматические картины: «Окраина Москвы. Ноябрь 1941 года» (1941) - первая картина в этой строке. Другая картина «Сгоревшая деревня» (1942 г.) пронизана великими страданиями.В 1942 году художник создал большую картину «Оборона Севастополя» (1942), наполненную героическим задором, ставшую гимном отваги защитникам города.

Картины "У моря". (1956), «Москва. Время войны», «В Севастополе» (1959), а также мозаики для фойе Актового зала МГУ (1956), мозаики для фойе Дворца Конгрессов в Московском Кремле. Его мозаичные работы украшают станции метро «Маяковская» (1938 г.) и «Новокузнецкая» (1943 г.) в Москве.Награжден Ленинской премией за мозаики «Прекрасное утро» (1959-1960) и «Хоккеисты» (1959-1960) в 1964 году.

Дейнека читал лекции в Высшем художественном институте (ВХУТЕИН) в 1928-1930 годах. в Полиграфическом институте (1928-1934), в Художественном институте имени В.И. Сурикова (1934-1946, 1957-1963), в Институте прикладного и декоративного искусства (1945-1953, до 1948 года директором), в Архитектурном институте (1953–1959). Был членом президиума (с 1958 г.), вице-президентом (1962-1966), академиком-секретарем (1966-1968) Отделения декоративного искусства Академии художеств СССР.
Награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени и многими медалями. Он был Героем Социалистического Труда.

А. Дейнека умер в Москве 12 июня 1969 г., похоронен на Новодевичьем кладбище.

.

Александр Дейнека (Дейнека) - советский русский художник



Нажмите здесь, чтобы купить репродукции!

Биография

Александр Александрович Дейнека родился в Харькове 8 (20) мая 1899 года в семье железнодорожника. Воспитал высшее художественное образование в Харьковском художественном училище (1915-1917). Его юность, как и юность его многочисленных современников, была посвящена революционным событиям. В 1918 году работал фотографом в уголовном розыске, заведовал отделом искусства. областного управления образования, спроектировавшие агитационные поезда, подключились к обороне Курска.В 1919-1920 годах Дейнека служил в армии, где руководил изостудией в Курском политотделе и «Окнами РОСТА» в том же городе.

Из армии был в служебной командировке учиться в Москву, во ВХУТЕМАС на полиграфическом факультете, где были его учителя. В.А. Фаворский и И. Невинский (1920-1925). Его общение с В.А. Фаворским и встречи с В.В. Майяковский имел большое значение в его творческом становлении и становлении. диспозиции на протяжении всех лет обучения. Его творческий характер был представлен в его работах на первой выставке 1924 года? где он участвовал в «Группе трех» (вместе А.Д. Гончаров, Ю.И. Пименов), и на Первой дискуссионной выставке союзного революционного искусства. В 1925 году Дейнека был одним из основателей Общества Стандера (ОСТ). Затем им была создана первая советская оригинальная монументальная историко-революционная картина «Оборона Петрограда» (1928).

В 1928 году Дейнека стал членом художественного объединения «Октябрь», а в 1931-1932 гг. стал член Союза пролетарских художников России. В 1930 году он создал выразительные в цвете и композиционные постеры. Мы Механизируем Донбасс, Спортсменка.В 1931 году были разные по настроению и акварели картины и акварель. общее ощущение: На балконе Девушка у окна. Зима, наемник интервентов.

Новый важный период его творчества начался в 1932 году. Картина «Мать» была самой значительной работой того периода. В те годы художник создал: Ночной пейзаж с лошадьми и сухой травой (1933), Плавательные девушки (1933), Полдень (1932) и другие. Они были прекрасными по своей новизне и поэтическому содержанию произведениями искусства.В то же время социальная и политическая произведение искусства: безработные в Берлине (1933), наполненные гневом фигуры к роману А. Барбюзе (1934).

С середины 1930-х годов Дейнека была взята большая современная тематика. Он использовал тему авиации («Парашютисты над морем», 1934), а его работа с иллюстрациями к детской книге летчика Г.Ф. Байдукова "За полюс в Америку" (издано в 1938 г.) Рассказывали, что у мастера проявляется интерес к авиации. Одной из них была самая романтичная работа «Будущие летчики» (1937).

  • 1899 г. - Дейнека родился в Курске, в семье рабочего-железнодорожника. Учился в железнодорожном училище и одновременно посещал изостудию.
  • 19151917 учеба в Харьковском художественном училище.
  • 1918 возвращается в Курск, работает фотографом, оформляет революционные праздники, оформляет агитационные поезда, театральные постановки
  • 19191920 Красная Армия и руководит художественной мастерской.
  • 19211925 учится на полиграфическом факультете ВХУТЕМАС у В.А. Фаворский. С 1924 г. начинает активно сотрудничать как художник в журналах. Один из организаторов Stander's Society (OST).
  • 1929 выходит из ОСТ, вступает в художественный союз «Октябрьский». Иллюстрирует детские книги, заведует отделом плаката в Полиграфическом институте
  • .
  • 1932 г. Рисует монументальное панно «Гражданский самолет».
  • 1934 г. Творческая поездка в Севастополь.
  • 1935 г. Творческая командировка в США, Францию, Италию. Возвращаясь, рисует цикл больших серий акварелей и картинок.
  • 1937 г. Золотая медаль Всемирной художественной выставки в Париже за панно «Знатные люди СССР».
  • 1938 г. Мозаичная серия «День и ночь советского неба» в метро «Маяковская».
  • 1939 г. Роспись плафона для ресторана Центрального театра Советской Армии.
  • 1942 г. После похода на фронт создает графическую серию «Дороги войны».
  • 1945 г. Майская творческая поездка в Берлин.
  • 1947 г. присвоено звание члена Академии художеств СССР.
  • 19471953 Работает скульптором по дереву, майолике, бронзе, цементу. Он создает мозаичные портреты великих ученых мира для нового здания Московского университета.
  • 1958 г. возвращается в МХИ им. В.И. Сурикова, руководит монументальной мастерской.
  • 1959 Работает над серией мозаик.
  • 1960 г. главный художник строительства Кремлевского Дворца съездов.
  • 1965 г. оформляет мозаикой фасад санатория в Сочи.Поездка в Италию.
  • 1969 5 июня открывается персональная выставка в залах Академии художеств.
  • 1969 г. 12 июня Александр Александрович Дейнека скончался в Москве.

.

Александр Александрович Дейнека - Википедия

aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie

Zur Navigation Springen Зур Суше спринген Diese Seite existiert nicht
  • Suche nach «Alexander alexandrowitsch deineka» в Андерен Артикельн.
  • Suche nach ähnlichen Schreibweisen im алфавитный указатель.
  • Verfasse einen Artikel zum Thema (Anleitung).

Artikel Verschwunden?

  • Lade die Seite erneut, Falls du sie soeben erstellt hast, da sich die Aktualisierung der Datenbank verzögern kann.Du kannst auch versuchen, den Servercache zu leeren.
  • Falls der Artikel gelöscht wurde, kannst du an den im Lösch-Logbuch genannten Administrator Nachfragen richten, so sie nicht durch die Mindestanforderungen an Artikel und die Löschkriterien beantwortet werden.
Абгеруфен фон «https://de.wikipedia.org/wiki/Alexander_alexandrowitsch_deineka» .

Оборона Севастополя - Александр Александрович Дейнека: история, анализ и факты

Создание картины «Оборона Севастополя» Дейнеки подтолкнуло известие о том, что немцы прорвали оборону. В ТАСС он имел возможность увидеть напечатанный в немецкой газете разбомбленный город. Дейнека очень любил Крым в целом и Севастополь в частности, и это стало для него жестоким ударом. Позднее художник вспоминал: «Этот период моей жизни выпал из головы, он был поглощен единичным желанием написать картину».

В картине Дейнека удивительным образом сумел совместить монументальный, почти плакатный образ с глубоким психологическим смыслом и символизмом: кажется, что защитники города в невероятной белой форме сражаются не только с вражескими войсками, но и с серыми силами противника. злой.
Александр Дейнека ездил в район боевых действий возле Юхнова, и они делают множество карандашных набросков, которые использовались в «Обороне Севастополя». Продумывая композицию, он сразу увидел центральное изображение матроса со связкой гранат.Дейнека без всякого благочестия принадлежал к роду, природа часто делала этюды, и основательно работала в студии, больше доверяя своей фантазии, памяти и зарисовкам. Но в данном случае ему было важно максимально достоверно прописать центральную фигуру. Во время войны оказалось сложно найти человека спортивного телосложения, который согласился бы позировать. А раненого Центрального бойца Дейнека написал со своим другом, чемпионом по академической гребле.

Время создания картины 1942 год, победной речи не шло, отдан Севастополь.Поэтому «оборона Севастополя» не отражает исторической реальности, ее задача - укрепить дух и, возможно, предсказать, что в итоге все-таки «не получится».

Яркий, счастливый приморский городок на картинке пылает кровью. На лицах советских моряков - непоколебимая решимость защищать город, отдавая при необходимости жизнь. Фигура солдата с обнаженным торсом в левой части полотна также расположена вполоборота, перекликаясь с центральной фигурой матроса.В середине схватки встретились советский моряк в белом и немецкие солдаты в серо-зеленом. Справа от полотна как бы обрезано (Дейнека вообще любит эту технику), мы не видим тыла нападающих, а видим их штыки, таким образом, возникает эффект обезличивания, усиливая ощущение, что мужчины бегут против конкретных захватчики и злой мир.

Павших на снимке показывают только немецкие солдаты. Дейнека не упал на карикатурный образ врага, чем грех, а некоторые его соратники на кисти писали на военную тематику.Смерть для него никогда не повод пнуть ногой безжизненное тело. Мертвый немец на переднем плане без всякой раздражительности. Показательна в этом смысле картина «Сбитый как», признанная даже «идеологически неуместной». Поддержку своего народа Дейнека выразил иначе - героическим пафосом полотна, изображением победоносной битвы, хотя на самом деле о победах в то время говорить не приходится.

«Оборона Севастополя» Александр Дейнека показал осенью 1942 года выставку «Великая Отечественная война».В критике не обошлось без обвинений в схематичности и плакатности, но и в отрицании того, что художнику удалось воплотить в образе не конкретную битву, а само противостояние, создать символический образ всей Второй мировой войны - тот, который видел защищая свою страну, народ не мог. . «Не знаю, хорошая картина или плохая, но кажется, что она настоящая» - так сам Дейнека оценивает свои работы.

Автор: Грошева Алена

.

Смотрите также