Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Мы сидели на балконе чай пили ложки били по турецки говорили


60 простых и забавных считалок для детей

Что такое считалки и зачем они нужны

Считалки — это забавные детские стихи, которые помогают выбрать водящего в игре или разделиться на две команды. Обычно один участник произносит стихотворение, указывая на остальных по очереди, а тот, на ком считалка закончится, оказывается «вóдой».

Иногда поступают по‑другому: в конце выходит не водящий, а один из игроков — и так, пока не останется тот, кто будет водить. Для считалок очень важен ритм, поэтому в их текстах часто встречается счёт («Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять») или повторяющиеся слова («Аты‑баты, шли солдаты, аты‑баты, на базар»).

Сказочные считалки

Иллюстрация: Екатерина Денисенко / Лайфхакер

— 1 —

На златом крыльце сидели
Царь, царевич,
Король, королевич,
Сапожник, портной…
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
Не задерживай
Добрых и честных людей!

— 2 —

Сидел король на лавочке,
Считал свои булавочки:
«Раз, два, три…»
Королевой будешь ты!

— 3 —

Гномик золото искал
И колпак свой потерял!
Сел, заплакал: «Как же быть?!»
Выходи! Тебе водить!

— 4 —

Под горою у реки
Живут гномы‑старики.
У них колокол висит,
Позолоченный звонит.
Диги‑диги‑диги‑дон,
Выходи скорее вон!

— 5 —

«Великан сидит в пещере», —
Говорят в лесу все звери.
Великан голодный ищет,
Кто ему сгодится в пищу,
Звери спрятались в кусты —
Значит, водой будешь ты!

— 6 —

За морями, за горами,
За дремучими лесами
На пригорке — теремок,
На дверях висит замок.
Кто к замочку ключ найдёт,
Тот из круга вон пойдёт.

— 7 —

Ехала карета
По старому мосту.
Мост развалился,
Карета — ко дну.
Не жалко мне кареты,
Не жалко мне моста,
А жалко мне принцессу
И белого коня.

— 8 —

Щуку тощую с реки
Притащили рыбаки.
Щука хищная страшней,
Чем страшилище Кащей.
Мы ей дали овощей
И погуще жирных щей.
Щука шлёпнула хвостом,
Словно щёлкнула хлыстом,
И таким ударом крепким
Расщепила стол на щепки.

— 9 —

Трынцы, брынцы, бубенцы,
Раззвонились удальцы.
Диги‑диги‑диги‑дон,
Выходи скорее вон!

— 10 —

Катилось яблоко по блюду,
Я водить не буду.

Сейчас читают 🤔

Считалки про животных

Иллюстрация: Екатерина Денисенко / Лайфхакер

— 1 —

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Но охотник не попал,
Серый зайчик убежал.

— 2 —

Бегал зайка по дороге,
Да устали сильно ноги.
Захотелось зайке спать.
Выходи, тебе искать.

— 3 —

Бежит заяц через мост,
Длинны уши, куцый хвост.
Ты далёко не беги,
Посчитать нам помоги.
Раз, два, три —
Выйди ты!

— 4 —

Как‑то крошка‑крокодил
От родителей уплыл.
Загулял он, потерялся
И от страха растерялся.
Мы поможем, так и быть!
Выходи, тебе водить!

— 5 —

Раз, два, три, четыре,
Жили мошки на квартире.
Тут повадился к ним вдруг
Крестовик — большой паук.
Пять, шесть, семь, восемь,
Паука давай попросим:
«Ты, обжора, не ходи».
Ну‑ка, Машенька, води!

— 6 —

Шёл котик по лавочке,
Раздавал булавочки.
Шёл по скамеечке —
Раздавал копеечки:
Кому десять, кому пять —
Выходи, тебе искать!

— 7 —

Вышли мыши как‑то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мыши дернули за гири.
Тут раздался страшный звон —
Разбежались мыши вон.

— 8 —

Я — зверёк
И ты — зверёк.
Я — мышонок,
Ты — хорёк.
Ты хитёр,
А я умён.
Кто умён,
Тот вышел вон.

— 9 —

Шла коза по мостику
И виляла хвостиком,
Зацепила за перила,
Прямо в речку угодила.
Кто не верит — это он,
Выходи из круга вон!

— 10 —

До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
Села кошка на такси,
А котята прицепились
И бесплатно прокатились.

— 11 —

Плыл у беpега пескаpик,
Потеpял воздушный шаpик.
Помоги его найти —
Сосчитай до десяти.

— 12 —

Жили‑были три селёдки:
Куля, Муля и Балда.
Куля, Муля спали вместе,
А Балда спала одна.

— 13 —

Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала,
Оказалась впереди.
Кто не верит — выходи.

Бытовые считалки

Иллюстрация: Екатерина Денисенко / Лайфхакер

— 1 —

Раз, два, три, четыре,
Посчитаем дыры в сыре.
Если в сыре много дыр,
Значит, вкусным будет сыр.
Если в нём одна дыра,
Значит, вкусным был вчера!

— 2 —

Высоко‑превысоко
Кинул я свой мяч легко.
Но упал мой мяч с небес,
Закатился в тёмный лес.
Раз, два, три, четыре, пять,
Я иду его искать.

— 3 —

Луноход, луноход
По луне идёт вперёд.
Долго там ему ходить.
А сейчас тебе водить!

— 4 —

Ехала машина тёмным лесом
За каким‑то интересом.
Инте‑инте‑интерес,
Выходи на букву «эс»!
Буква «эс» не подошла —
Выходи на букву «а».
Буква «а» не хороша —
Выходи на букву «ша»!

— 5 —

Солнце — в небе!
Соль — на хлебе,
Вишня — в саду,
А ты — на виду!
Как ни прячься —
Я найду,
Я уже иду!

— 6 —

На окне стоит бутылка,
А в бутылке лимонад.
Кто скорей возьмёт бутылку,
Тот победе будет рад.

— 7 —

Жили‑были у жилета
Три петли и два манжета.
Если вместе их считать,
Три да два, конечно, пять!
Только знаешь, в чём секрет?
У жилета нет манжет!

— 8 —

Раз, два, три, четыре,
Мы сидели на квартире.
Чай пили, булки ели,
Позабыли, с кем сидели.

— 9 —

Шёл с получки по толкучке
Толстый дядя Робинзон,
И с получки на толкучке
Приобрёл себе он зонт.
Зонт дешёвый, трёхрублёвый,
Но зато такой здоровый,
Чтобы спрятаться под ним
Можно было бы троим!

— 10 —

На печи калачи,
Как огонь, горячи.
Пришёл мальчик,
Обжёг пальчик.
Пошёл на базар,
Никому не сказал.

Считалки про природу

Иллюстрация: Екатерина Денисенко / Лайфхакер

— 1 —

Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана:
«Буду резать, буду бить,
Всё равно тебе водить».

— 2 —

Вдаль бежит река лесная,
Вдоль неё растут кусты.
Всех в игру я приглашаю,
Мы играем — водишь ты!

— 3 —

Над горою солнце встало,
С неба яблоко упало,
По лазоревым лугам
Покатилось прямо к нам!
В речку с мостика свалилось,
Кто увидел — не дремли,
Поскорей его лови!
Кто поймал, тот молодец,
Ведь считалочке конец!

— 4 —

Раз, два, три, четыре, пять,
Надо солнышку вставать.
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Солнце спит, на небе месяц.
Разбегайся кто куда,
Завтра новая игра.

— 5 —

Ветер за море летал,
Ветер певчих птиц считал.
Посчитал всех до одной!
А потом взял выходной.
Наша очередь считать!
Раз, два, три, четыре, пять!

— 6 —

Выпал снег на поля,
Прибежала детвора.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем бегать и скакать,
Будем мы в снежки играть.

— 7 —

Листопад,
Листопад,
Листья жёлтые летят.
Жёлтый клен,
Жёлтый бук,
Жёлтый в небе солнца круг.
Жёлтый двор,
Жёлтый дом,
Вся земля желта кругом.
Желтизна,
Желтизна…
Значит, осень не весна.

— 8 —

Одуванчик,
Одуванчик!
Ты весёлый
Одуванчик —
Только ветер
Налетит,
Одуванчик
Облетит!

— 9 —

Из позёмки ветерок
Свил серебряный шнурок
И на нём привёл в тайгу
Белогривую пургу!

— 10 —

Снег, метель, сугробы —
Всё одной природы.
Станем снег мы разгребать,
А затем начнём играть.

Абстрактные считалки

Иллюстрация: Екатерина Денисенко / Лайфхакер

— 1 —

Жаба прыгала, скакала,
Чуть в болото не упала.
Из болота вышел дед,
Двести восемьдесят лет.
Нёс он травы и цветы.
Выходи из круга ты.

— 2 —

Плыл по морю
Чемодан,
В чемодане
Был диван,
На диване
Ехал слон.
Кто не верит —
Выйди вон!

— 3 —

Кони, кони, кони, кони,
Мы сидели на балконе.
Чай пили, чашки били,
По‑турецки говорили.

— 4 —

Эни, бени, рики, таки,
Урба, урба, сентербряки,
Эус, дэус, космодеус — бац!

— 5 —

Эне, бене, раба,
Квинтер, финтер, жаба.
Эне, бене, рес,
Квинтер, финтер, жес!

— 6 —

По тропинке, по дорожке
Шли четыре понарошки.
А навстречу на горошке
Проезжали три картошки.
Если каждой понарошке
Дать на завтрак по картошке,
То одной из понарошек
Что достанется? Горошек.

— 7 —

У Литейного моста
Я поймал в Неве кита,
Спрятал за окошко.
Съела его кошка,
Помогали два кота…
Вот и нет теперь кита!
Ты не веришь другу?
Выходи из круга!

Считалки про людей

Иллюстрация: Екатерина Денисенко / Лайфхакер

— 1 —

Аты‑баты, шли солдаты,
Аты‑баты, на базар.
Аты‑баты, что купили?
Аты‑баты, самовар.
Аты‑баты, сколько дали?
Аты‑баты, сто грошей.
Аты‑баты, выходи‑ка,
Аты‑баты, поскорей.

— 2 —

За высокими горами
Стоит Мишка с пирогами.
Здравствуй, Мишенька‑дружок,
Сколько стоит пирожок?
Пирожки не продаются,
Они сами в рот кладутся,
Но кто их возьмёт,
Тот водить пойдёт.

— 3 —

Раз, два, три, четыре, пять…
Нам друзей не сосчитать.
А без друга в жизни туго,
Выходи скорей из круга.

— 4 —

По канаве катится
Голубенькое платьице,
На боку зелёный бант.
Меня любит музыкант.
Музыкант молоденький,
Звать его Володенькой.

— 5 —

Шла торговка мимо рынка
И споткнулась о корзинку.
И упала в яму — бух!
Раздавила сорок мух.

— 6 —

Мы весёлые ребята,
Любим бегать и скакать.
Раз, два, три, четыре, пять —
Ты попробуй нас догнать.

— 7 —

Дора, Дора‑помидора,
Мы в саду поймали вора.
Стали думать и гадать,
Как же вора наказать.
Мы связали руки‑ноги
И пустили по дороге.
Вор шёл, шёл, шёл
И корзиночку нашёл.
В этой маленькой корзинке
Есть рисунки и картинки.
Раз, два, три,
Кому хочешь дари!

— 8 —

Вышла Яна
Утром рано
Поливать цветы.
Раз цветочек, два цветочек!
Всем и каждому глоточек!
А водить‑то будешь ты!

— 9 —

Две заботливых старушки
Напекли внучатам плюшки.
Все вокруг стола уселись,
Чаю напились, наелись.
Захотели поиграть.
Ты лови! Мне убегать!

— 10 —

В снег упал Серёжка,
А за ним Алёшка,
А за ним Иринка,
А за ней Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?

Читайте также 👧👦👍

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего - Скачать PDF бесплатно

Транскрипция

1 3 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения современной совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках. Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге.1 Мы (готовим) ужин, когда вдруг отключилось электричество. 2 Я (ехал) целую вечность по автостраде, когда понял, что ошибся! 3 Когда я открыл документ, то увидел, что (забыл) сохранить вчерашнюю работу! 4 Я (не пришла) купалась, потому что Шейла мне об этом не сказала. Когда мы добрались до горнолыжного курорта, там (снег) так сильно, что мы не могли кататься на лыжах. 6 Я был разочарован, что шоу отменили, я (жду) его несколько недель. 7 Мы (не сидим) в саду, когда вы звонили, мы были на кухне.8 Автобус (приезжает), как только я доехал до остановки. 2 Подчеркните правильное слово (а). Пример: Вы уходили / уходили, когда позвонила Кэти. 1 Я писал / писал свое эссе в течение часа, когда решил сделать перерыв. 2 Мы так хорошо / так хорошо провели время в Барселоне, что не можем дождаться, чтобы поехать снова. 3 Сильвия плавала / плавала, поэтому ее волосы были влажными. 4 Мы видели / смотрели фильм раньше, поэтому вместо этого посмотрели комедийное шоу. Они накормили нас настолько большими / такими обильными обедами в отеле, что было трудно их закончить.6 Я пошел к врачам, потому что я спал / плохо спал. Упорядочивайте слова, чтобы составлять предложения. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / в / из / устал / не / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 с трудом / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / играть 2 был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / ресторан / драка / в 3 он / скучно / это / с / закончил / Я / Я / почти / чрезвычайно / рад / фильм о /, потому что 4 / быть / ан / в / на / вы / пляж / сидеть / час / половину / говорить / медленно / друзья / я / я / Русский / больше / с / всегда / когда 6 такси / быстро / ехал / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и / и СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях.6 Грамматика всего 20 Пример: Работа бортпроводника - заботиться о пассажирах в самолете. 1 Запрещается пропускать запрещенные предметы, например острые предметы, через s. 2 Пассажирам не всегда предоставляется питание на коротких рейсах. 3 Самолет l в Риме на 4 минуты раньше. 4 Номер вашего места напечатан на вашем пропуске. Чтобы попасть в зал вылета, необходимо пройти паспорт c. 6 Если у вас есть только ручная кладь, вам не нужно идти в багаж r. 7 Обычно вы можете выбрать окно или место, если самолет не полон.8 Худшая часть перелета через часовые пояса - это j, который вы получите в течение нескольких дней после этого. 8 Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

2 3 Грамматика, словарь и произношение A Подчеркните правильное слово. Пример: когда вы выходите из самолета или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Большинство авиакомпаний в наши дни поощряют вас проверять / прилетать онлайн. 2 Вам не нужно парковаться, просто высадите меня за пределами зоны вылета. 3 Пожалуйста, заполните иммиграционные формы перед прохождением паспортного контроля.4 Мне нравится, когда меня забирают / забирают в зале прибытия с моим именем на карточке. 4 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. водил указанную доску безопасности прохода Пример: сказал водил 1 дальний рейс 2 багаж 3 когда-либо 4 пилот самолета 6 Завершите предложения правильным словом (-ями). Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. Я никогда даже не написал два романа, но я пишу рассказы. в последнее время на данный момент 2 Мы там, папа? Мы ехали часами! но почти все еще 3 Лаура продолжала спрашивать меня об этой книге, поэтому я купил ей копию.в конце особенно в конце 4 Пилот мог видеть огни взлетно-посадочной полосы в густом тумане. тяжело даже с трудом Каждый рейс, которым я был недавно, прибыл. в последнее время, в конце шестого, я прочитал много художественной литературы, детективов. особенно на самом деле особенно 7 Адам думал, что тесты будут легкими, но он нашел их очень трудными. постепенно в идеале на самом деле 8 Забронировать билет онлайн действительно просто. Вы переходите на веб-сайт и следуете инструкциям. Очевидно В основном Постепенно 8 8 Подчеркните ударный слог.Пример: особенно 1 базовый 2 части 3 ил 4 галл 4 произвольная турбулентность Всего произношения 10 Грамматика, словарь и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

3 3 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Прочтите статью о человеке, который все время летал. Удалены пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о высшем часто летающем человеке.(1) Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. Но после того, как он совершил достаточно перелетов, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму теперь запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности. American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной в первый класс под названием AAirpass. За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят.(2) Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продала в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. (3) Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов.Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. (4) Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий пропуск, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он больше никогда не сможет воспользоваться этим билетом.() Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. Они обвинили его в продаже своего попутного билета, что было против правил. Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию из своего спутника.Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Б. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. C Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась.D Он работал торговым представителем по каталогу. E Вдобавок ко всему, владелец билета также может собирать мили при каждом перелете. F AAirpass быстро окупился. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

4 3 Прослушивание и Разговор СЛУШАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A новая платформа открывается сегодня B поезд опаздывает сегодня C условия на платформах сегодня могут быть опасными D поезд отправится из другого места сегодня E некоторые платформы сегодня закрыты F поезд не будет идти сегодня Докладчик 1: Докладчик 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она участвовала, и подчеркните правильный ответ.1 Ким решила отправиться в приключенческий отпуск, потому что она хотела провести какое-то время отдельно от друзей / научиться делать что-то новое / получить много солнечного света. 2 Приключенческий отпуск Кима прошел в Ирландии / США / Канаде. 3 Ким больше всего понравилось учиться серфингу / парусному спорту / верховой езде на каникулах. 4 Завершился отпуск Кима посещением пещер / побережья / гор. Люди на празднике были разделены на группы по способностям / интересам / возрасту. ГОВОРИТ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру.1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо / путешествовали? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение.Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

5 3 Грамматика, словарный запас и произношение B ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильные слова. Пример: Вы уходили / уходили, когда позвонила Кэти. 1 Я видел / смотрел этот документальный фильм раньше, поэтому я смотрел фильм вчера вечером. 2 В Нью-Йорке нас накормили настолько обильными / обильными обедами, что мы с трудом могли их доедать. 3 Я попробовала несколько снотворных на травах, потому что я очень плохо спала / спала.4 Вы так хорошо / так хорошо проведете время в Риме с Анной. Джош плавал / плавал, и его волосы были еще влажными. 6 Я писал / писал свой отчет в течение трех часов, когда мой компьютер разбился! 2 Порядок слов в предложения. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / в / из / устал / не / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 мой / говорю / медленно / друзья / я / я м / русский / больше / с / всегда / когда 2 / быть / ан / в / на / вы / пляж / сидя / час / пол 3 с трудом / чтобы / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / поиграть в 4 такси / быстро / поехали / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / restaurant / fight / in 6 it / bored / this / with / finished / I m / I m / почти / чрезвычайно / рад / film s / потому что Завершите предложения настоящей совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках.Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге. 1 Когда я проснулся и выглянул в окно, он (снег) очень сильно. 2 Мы (не сидим) в гостиной, когда вы сделали это фото, мы были на кухне. 3 Джо было грустно, что тебя там не было, он (с нетерпением ждал) встречи с тобой целую вечность. 4 Поезд (пришел), как только мы сели на платформу. Мы (готовим) завтрак, когда Джефф наконец встал. 6 Я добрался до супермаркета и понял, что (забыл) принести список покупок. 7 Я (ехал) в течение десяти минут, когда заметил, что мои фары не горят.8 Мы (не пришли) на церемонию награждения, потому что нас не пригласили. СЛОВАРЬ 8 Грамматика всего 20 4 Завершите предложения правильным словом (-ями). Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. когда-либо, даже вряд ли 1 Каждый поезд, в котором я был сегодня, прибыл. в конце концов, в конце 2 Джесси продолжала говорить о фильме, поэтому я купил его для нее. в конце, особенно в конце 3, люблю иностранные фильмы, французские. особенно на самом деле особенно 4 Она написала много стихов, но она пишет роман.последнее время собственно на данный момент папа! Мы там? Я хочу выйти из машины! но почти все еще 6 Мы узнали Билла, который так сильно изменился. трудно даже трудно 6 Английский файл Копируемый Oxford University Press

6 3 Грамматика, словарь и произношение B Подчеркните правильное слово. Пример: когда вы выходите из самолета или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Заполнили ли вы свою иммиграционную форму? 2 Мне нравится летать, но я всегда нервничаю, когда самолет садится / садится.3 Я буду ждать у зоны прибытия, и вы можете забрать меня там. 4 Если вы высадите меня вне зоны прибытия, вы можете пойти и припарковать машину. Мне нравится эта волна действительно горячего воздуха, которую вы чувствуете, когда выходите / садитесь в самолет в жаркой стране. 6 Я выписался / заселился онлайн, поэтому я уже знаю номер своего места. 6 Завершите слова в предложениях. Пример: Работа бортпроводника - заботиться о пассажирах в самолете. 1 Подготовьте свой пропуск, чтобы показать его у ворот. 2 Это багаж для пассажиров, прибывающих из Амстердама? 3 Я не против сесть, но предпочитаю сидеть у окна.4 Я не люблю летать на большие расстояния, но люблю короткие полеты. Нельзя брать большие бутылки с жидкостью через s. 6 Мне становится хуже, когда я летаю из Нью-Йорка в Лондон. 7 Прошлой ночью у паспорта c были очень длинные очереди. 8 Мы так плавно вылетели на полосу, что я даже не почувствовал этого. 6 8 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Подчеркните ударный слог. Пример: особенно 1 ил. Галл. 2 п р ил. 3 турбулентность 4 основные параметры 8 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. водил указанная доска безопасности прохода Пример: сказал водил 1 стал 2 пилотом 3 почти 4 сохранено багажа Произношение всего 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

7 3 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статья о человеке, который регулярно летал.Удалены пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о высшем часто летающем человеке. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. (1) Но после того, как он налетал достаточно раз, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму теперь запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности.(2) За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят. Вдобавок к этому владелец билета также может получать мили за каждый полет. Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продала в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. AAirpass быстро окупился. Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми.(3) Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов. Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий пропуск, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он больше никогда не сможет воспользоваться этим билетом.Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась. Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. (4) Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию из своего спутника.() В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. B Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. C Они обвинили его в том, что он продавал свой билет компаньона, что было нарушением правил. D Пропуск продавался только состоятельным пассажирам. E American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной билет первого класса под названием AAirpass.F Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Разговор B ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A некоторые платформы могут быть небезопасными сегодня B поезд не пойдет сегодня C новая платформа открывается сегодня D поезд сегодня не вовремя E не все платформы сегодня открыты F место, куда поезд отправится с сегодняшнего дня, изменено. : Говорящий 2: Спикер 3: Спикер 4: Спикер: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она участвовала, и подчеркните правильный ответ.1 Ким не любит пробовать новое / проводить слишком много времени на солнце / знакомиться с новыми людьми. 2 Погода / расстояние / цена не позволили Ким выбрать отпуск, который она действительно хотела. 3 Любимым занятием Ким в отпуске были парусный спорт / верховая езда / серфинг. 4 Первая часть отпуска Кима прошла в пещерах / в горах / на берегу. Людей с одинаковыми интересами / одного возраста / со схожими способностями объединяли в группы. ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера.Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо / путешествовали? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение. 3 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? Говоря всего 20 Прослушивание и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

9 3 Ключ ответа A Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 готовили 2 дня за рулем 3 d забыли 4 не было, шел снег 6 d искал 7 не сидел 8 пришел 2 1 d писал 2 так хорошо 3 плавал 4 d видел такой большой 6 d спал 3 1 Мы почти никогда не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис.2 Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 3 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 4 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. Я всегда говорю медленнее, когда встречаюсь со своими русскими друзьями. 6 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. СЛОВАРЬ 4 1 охрана 2 перевалка 3 посадка 4 контроль посадки 6 возврат 7 проход 8 джетлаг 1 из 2 отключение 3 из 4 повышение 6 1 в настоящий момент 2 почти 3 в конце 4 почти не опаздывает 6 особенно 7 фактически 8 В основном ПРОИЗВОДСТВО 7 1 доска 2 безопасность 3 упомянутый 4 проход 8 1 основной 2 части 3 il le gal 4 частный турбулентность Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 F 4 ПИСЬМО НА ПИСЬМЕ Ответы ученика.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. 2 Ирландия 3 верхом на лошади 4 способности берега ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский файл Фотокопируемый Oxford University Press

11 3 Клавиша ответа B Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 d видел 2 такой большой 3 d спал 4 такой хороший плавал 6 d писал 2 1 я всегда говорю медленнее, когда я с моими русскими друзьями.2 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. 3 Мы почти не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис. 4 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 6 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 3 1 шел снег 2 не сидел 3 d смотрел 4 пришел готовил 6 d забыл 7 d ехал 8 не пришел СЛОВАРЬ 4 1 опоздал 2 в конце 3 особенно 4 сейчас почти 6 почти 1 из 2 отключен 3 вверх 4 выкл. 6 в 6 1 посадка 2 возврат 3 прохода 4 безопасность перевозки 6 задержка 7 контроль 8 приземление ПРОИЗВОДСТВО 7 1 ил. 2 шт. 3 турбулентность 4 основные де-парты 8 1 укладка 2 проход 3 доска 4 безопасность сказала Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 A 4 CF НАПИСАНИЕ Собственные ответы учащегося.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копирование файла на английском языке Oxford University Press

12 3 Клавиша ответа B Прослушивание и выступление ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Выступающий 1: F Выступающий 2: E Выступающий 3: B Выступающий 4: A Выступающий: D 2 1 слишком много времени проводит на солнце 2 цена 3 верховая езда 4 в горах обладали схожими способностями ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, и, при необходимости, инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский Файл Копируемый Oxford University Press

13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 3 Прослушивание 1 Спикер 1 Это объявление для всех пассажиров, направляющихся в Центральный Манчестер.Теперь они будут отличаться от платформы 9B, а не 8B, как было объявлено ранее. Пассажирам следует добраться до платформы, куда уже прибыл поезд, по лестнице в конце платформы 8B. Спасибо. Оратор 2 Добро пожаловать на лондонский вокзал Юстон. Это напоминание о том, что многие платформы больше не используются в связи с проведением работ по модернизации на станции. Пожалуйста, внимательно проверьте табло путешествий, чтобы узнать обо всех отправлениях. Спикер 3 Из-за суровой погоды на севере страны Network Rail с сожалением сообщает, что 6.0 рейс из Ньюкасла в Лондон Паддингтон был отменен. Не могли бы все пассажиры послушать дальнейшие объявления о более поздних услугах? Спасибо. Спикер 4 Добро пожаловать на вокзал Лондон-Кингс-Кросс. Из-за сегодняшней погоды поверхности могут быть обледенелыми, поэтому пассажирам рекомендуется проявлять осторожность на всех платформах и при использовании ступеней на станции. Пожалуйста, дайте дополнительное время, чтобы добраться до вашей платформы. Спасибо. Спикер С сожалением сообщаем, что рейс 7.1 в Лондон Паддингтон отложен примерно на 23 минуты.Не могли бы все пассажиры проверять информационные табло на платформах или в зале ожидания, поскольку больше не будет объявлений об этой услуге? Спасибо. ФАЙЛ 3 Прослушивание 2 Интервьюер С возвращением всем. В наши дни отпуск - это большой бизнес, и один из видов отдыха, который становится все более популярным среди возрастной группы, - это отдых с приключениями. Со мной в студии Ким Доусон, которая только что вернулась из такого отпуска, и она собирается рассказать нам, в чем дело. Спасибо, что присоединились к нам, Ким.Ким Спасибо, что пригласили меня! Интервьюер Итак, сначала расскажите мне, почему вам было интересно отправиться в отпуск с приключениями. Ким: Мне было скучно ездить на обычные солнечные каникулы, знаете, лежать на пляже и загорать целую неделю, и поэтому я хотел попробовать что-то другое. Я также хотел узнать несколько новых занятий. Я в любом случае довольно спортивный, поэтому подумал: почему бы не попробовать что-нибудь другое. И я знал, что встречу множество людей, которым интересны те же вещи, что и мне. Нет ничего плохого в друзьях, которые у меня уже есть, конечно, я тоже хотел встретить единомышленников.Интервьюер: Конечно. Куда вы ездили в отпуске приключений? Ким О, я потратил целую вечность на это исследование и ТАК много раз менял свое мнение. США - одно из самых популярных мест для приключенческого отдыха, главным образом потому, что там так много всего можно сделать, и я очень хотел поехать. Но в конце концов цена меня отпугнула. Канада тоже великолепна, но и не из дешевых. Итак, я поехал в Ирландию, в конце концов, это не так уж далеко, и мы увидели красивые пейзажи, пока были там. Погода была не очень хорошей, но мы этого ожидали! Интервьюер: Да, действительно.Итак, какое было ваше любимое занятие, пока вы были там? Ким Моя любимая? Хммм. Если честно, мне понравилось все, что мы делали, и мы сделали СТОЛЬКО всего. Я научился кататься на волнах как раз для этого. У нас тоже было несколько уроков парусного спорта, и они были увлекательной и тяжелой работой, но приносили удовольствие. Одна вещь, которая была действительно замечательной, - это катание на лошадях по прибрежным тропам, всего на несколько миль в тишине и покое и с прекрасным видом на море. Это было очень расслабляюще! Интервьюер. Вы все время проводили на побережье? Ким: Нет, праздник начался внутри страны.Мы разбили лагерь в горах и научились обходиться без всех современных вещей, к которым мы привыкли дома. Затем мы отправились в совершенно другую местность и исследовали несколько пещер. Только последние четыре или пять дней мы провели у моря. Интервьюер Был ли каждый в состоянии управлять всеми действиями, которые их просили выполнить? Ким: Да, действительно. И это потому, что нас разделили на группы по способностям. Гиды хотели, чтобы мы старались изо всех сил, но они были реалистами в отношении того, что мы можем и чего не можем.У нас на празднике тоже была большая возрастная группа, но все надо было пробовать. Интервьюер: Что ж, похоже, вы отлично провели время, и спасибо, что поделились с нами своим опытом сегодня. Ким Спасибо. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

.

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Ниже среднего - Скачать PDF бесплатно

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

Имя: Класс: Дата: Практика KET ПЭТ-тестПрактика чтения и чтения Письмо KET ПЭТ Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

B.A. Вступительный тест по английскому языку

Британская академия ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным. Выберите

Дополнительная информация

Past Simple (правильные глаголы)

Past Simple (правильные глаголы) Напишите форму Past Simple для глаголов ниже в правильном столбце.повторить беспокойство закончить начать телефонный звонок пропустить наслаждайся визит жениться послушай плач играть ненавижу стирка лазить вживую прибыть Дополнительная информация

Глава. Выходные

Глава 3 Выходные Выходные начинаются в пятницу вечером и заканчиваются в воскресенье вечером. Наша жизнь на выходных обычно отличается от повседневной жизни. Мы можем расслабиться и повеселиться. Также можем работать в выходные дни

Дополнительная информация

Вступительный экзамен 2016 на английском языке

Вступительный экзамен 2016 года по английскому языку Фамилия: Имя: Настоящая школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом.Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и

Дополнительная информация

Jahresabschlusstest 1

Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим. Пожалуйста, заполните пробелы либо простой формой настоящего, либо существующей непрерывной формой глагола в скобках. 1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе за

Дополнительная информация

Список мгновенных слов Фрай

Первые 100 мгновенных слов, которые были из многих, сначала и слова, затем вода, но они были, чтобы не они назывались в том, что так, кто все немного масла, вы были ее сидеть, что мы теперь это, когда найдем он

Дополнительная информация

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ.Маленькие слова - во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл, вверх, вне, внутрь и т. Д.), Которые идут с глаголом. Сравнить:

Дополнительная информация

Раздел 7: Детские воспоминания

Раздел 7 Детские воспоминания КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ ЧТЕНИЕ, ПОНИМАЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВАРНЫЕ НАВЫКИ СЛОВА С РАЗЛИЧНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ Фокус 1 Посмотрите на эти картинки и прочтите информацию.детство имя существительное время вашего

Дополнительная информация

始 ま り の ブ ザ ー が 鳴 る で ー ジ を め く っ て け ま せ ん

2013 年 度 青 山 学 院 高 部 一 学 試 験 問 題 英 語 の ブ ザ ー が 鳴 る ま で ペ ー ジ を め く っ まい て く だ さ い 問 題 用 紙 は 1 ペ ー ジ か ら 12 ペ ー ジ あ る の で 始 ま り の ー が 鳴 っ た ら す 確 認 Дополнительная информация

Заводить друзей в колледже

Раздел 1 1 Заведение друзей в колледже Приятели учебы Отрывок 02 Один из самых сложных аспектов жизни в колледже - найти правильный баланс между социальной и академической деятельностью.Все хотят иметь

Дополнительная информация

Поездка в Кристиансунд - Норвегия

Поездка в Кристиансунд - Норвегия София, Нико и Винсент из Германии Четверг, 20.09.2012 Это моя история о незабываемых днях в Кристиансунде, Норвегия. Ехали из родного города Меринг поездом

. Дополнительная информация

Тест по английскому языку

Английский язык Тест на знание английского языка Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами: тел.+44 (0) 8707 202 909 Электронная почта. [email protected] www.ediplc.com 1. Мы очень голодны. is am are isn t 2. имеет длинную

Дополнительная информация

2. ОСМОТР YL6 MOCK

2. ЭКЗАМЕН YL6 MOCK ЭКЗАМЕН YL6 MOCK EXEMAL Диплом для юных учащихся ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ 60 МИНУТ ДАТА: ИМЯ: .. МЕСТО И ДАТА РОЖДЕНИЯ: ... БРИТАНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Пробный экзамен YL6: Written Paper 2006 Section

Дополнительная информация

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ.Задание 1

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор

Дополнительная информация

СКАЖИ ЛУЧШЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ

ФРАЗОВЫЙ РУКОВОДСТВО ДЛЯ КНИГИ СКАЖИ ЛУЧШЕ НА АНГЛИЙСКОМ Полезные фразы для работы и повседневной жизни Рекомендации по использованию: Это руководство содержит все фразы, включенные в книгу «Скажи лучше на английском».Если вы

Дополнительная информация

Ключ ответа файла практики

Практический файл ответ ключ Единица 1 2 f 3 e 4 b 5 c 6 a 2 глава 3 управляет 4 дочерними предприятиями 5 сотрудников 6 продает 7 товаров 8 производит 9 конкурентов 2 компании 3 дочерних предприятия 4 товаров 5 базируется 6 специализируется 7 предоставляет 8 работает

Дополнительная информация

ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ для школ

КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ для школ ДОКУМЕНТ 1 Чтение и написание пробного задания Время 1 час 10 минут ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ КАНДИДАТОВ Не открывайте этот вопросник, пока вам не скажут это сделать.Напишите свое имя, Центр

Дополнительная информация

Вступительный тест Письменный тест

Вводный тест Письменный тест CEF от A1 до C1 Выберите лучший ответ на каждый вопрос Остановитесь, когда вопросы станут слишком сложными Потратьте на тест не более 40 минут 1 Откуда? Я из России А

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ

ЧИТАТЕЛИ МАКМИЛЛАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Х. Г. УЭЛЛС Человек-невидимка, пересказанный Ником Буллардом МАКМИЛЛАН Содержание Примечание об авторе 4 Примечание об истории 5 Люди в истории 7 1 Прибытие

Дополнительная информация

7.5 Эмфатическое глагола

Глава 7 Использование глагола 211 7.5 Упрямое время глагола Упрямое время глагола используется для добавления ударения. Кроме того, эмфатическое время может использоваться со словом не в отрицательных предложениях и образовывать

Дополнительная информация ,

Текст разговора

Миссис Вуд: О, миссис Паркер, сержант полиции здесь сообщил о краже моих ложек. Не могли бы вы рассказать ему то, что слышали сегодня днем?

Нора: Да, конечно. Добрый день, сержант.

Сержант: Добрый день, миссис Паркер.

Нора: Ну, сначала я услышала, как кто-то шевелится в доме миссис Вудс. А потом я услышал, как хлопнула задняя дверь. Я думал, что это миссис Вуд.Но это не могла быть она, потому что я встретил ее на улице всего несколько минут спустя.

Сержант: Да. В какое время это было?

Нора: Я слышала, как диктор радио сказал, что сейчас половина четвертого, как раз перед тем, как я вышел.

Сержант: Значит, если вы слышали, как из черного хода миссис Вудс вышел незнакомец, должно быть, это было около трех тридцать?

Нора: Да, несколько минут назад.

Сержант: Да. Вы не видели ни одного, как вы хотели?

Нора: Да, я видела, как дорожник подметает тротуар, и о да, я видела, как страховой стучал в дверь дома номер десять.

Сержант: Большое спасибо. Это очень полезно. Мне придется спросить их, заметили ли они, что кто-то, кого они не знали, вышел на дорогу. Вы больше никого не видели, миссис Паркер. Например, никаких торговцев?

Нора: Вообще никто.

Миссис Вуд: Разве это не ужасно, миссис Паркер? Подумайте только, вы могли слышать, как вор украл мои ложки!

Сержант: Ну, пока мы не будем говорить воровство, миссис Вуд. Мало ли с этими случаями.Скажем так, ложек не хватает. Думаю, вы еще не видели последний из них.

УРОК 29

Текстовый разговор

Нора: Добрый день, миссис Вуд. Вы выглядите довольными. Вы нашли

, кто забрал твои недостающие ложки?

Миссис Вуд: Да, я должна вам сказать, это действительно очень мило. Конечно, я был

ужасно нервничает со вчерашнего дня, муж уехал, а там

В доме больше никого нет.А потом, вернувшись из покупок сегодня днем, я обнаружил, что задние ворота открыты и из дома доносятся подозрительные звуки!

Нора: Боже мой!

Миссис Вуд: Думая, что, если я пойду за помощью, этот парень уйдет, я решила поймать его сама.

Нора: Какая храбрая с вашей стороны!

Миссис Вуд: А потом, глядя в окно кухни, что я должна увидеть, кроме

Нора: Мужчина?

Миссис Вуд: Нет, обезьяна!

Нора: Обезьяна?

МиссисВуд: Да, обезьяна сидит на моем кухонном столе и вынимает из ящика стола все мои ножи и вилки.

Нора: Откуда это взялось?

Миссис Вуд: Сначала я просто не могла думать. А потом я внезапно вспомнил, что дом в конце дороги только что занял старый моряк, у которого есть всякие странные домашние животные.

Нора: Я знаю мистера Бендоу, значит, обезьяна, сидящая на столе, была его. Какое необыкновенное существо сегодня берет ваши ложки, а завтра возвращается за ножами и вилками! Вам удалось его поймать?

МиссисВуд: Я сам не смог его поймать, но я вызвал мистера Бендоу, и он скоро это сделал.

Нора: А вы узнали, что обезьяна сделала с вашими ложками?



Миссис Вуд: Да, мы нашли их спрятанными в конце нашего собственного сада!

Нора: Как смешно! Полиция везде охотится и на преступника. Тем не менее, хорошо, что хорошо кончается!

УРОК 30

Текстовый разговор

Нора: Привет, Питер.Я думал, вы едете на велосипеде к тете Мэри.

Питер: / Печально / Я заблудился.

Нора: / Забавно / Ты ведь знаешь дорогу к тете Мэри?

Питер: Да, но я никогда не был из этого дома.

Нора: О нет, конечно, нет. Ну как далеко ты ушел?

Питер: Ну, я сначала пошел по главной дороге, а потом свернул на церковь.

Но после этого я, должно быть, ошибся, потому что я вообще не добрался до дороги Тети Мэрис.Я понятия не имел, где я был.

Нора: А дорогу вы никого не спрашивали.

Питер: Да, я спросил человека, как добраться до Хит-авеню, и он не знал, что ответить. Он просто сказал: Хит-авеню? Где Хит Авеню? Затем я спросил другого человека, и он сказал мне, что слишком спешит мне помочь.

Нора: Тебе следовало спросить у полицейского.

Питер: Да. Я спросил его, где я, и он какое-то имя я не расслышал должным образом. Затем он спросил меня, откуда я и как меня зовут.

Нора: А разве вы не просили его показать вам дорогу к тете Мэри?

Питер: О да, я спросил его, какой путь правильный, и он начал смеяться. Он сказал, что я большую часть времени уезжал с Хит-авеню. Затем он указал на дом прямо за ним и сказал: «Это тыльная сторона твоего дома, сынок!

Нора: / Весело / Так вот почему ты здесь! Что ж, ничего, ты еще можешь пойти к тете Мэри в другой день.

Питер: / С сожалением / Да, но разве я не выгляжу идиотом, ездящим по кругу.

УРОК 31

Текстовый разговор

/ Сцена: Завтрак в доме мистера и миссис Гарри Паркер /

Гарри: Знаешь, Нора, завтрак уже второй раз задерживается на этой неделе. Если я не завтракаю вовремя, я прихожу на работу поздно.

Нора: В эти дни ты ужасно вспыльчив, Гарри. Это должно быть потому, что вы бросили курить.

Гарри: Ерунда. Во всяком случае, кто сказал, что я вспыльчивый?

Нора: Вы никогда не будете по-настоящему счастливы, если у вас не будет во рту сигарета или трубка. Почему бы тебе снова не начать курить? Я бы сделал это на твоем месте.

Гарри: Конечно, нет. Если я говорю, что собираюсь отказаться от чего-то, я отказываюсь от этого.

Нора: О, Гарри, если бы ты снова закурил, я уверена, что в нашем доме должно быть меньше мрачных взглядов.

Гарри: Нет, Нора. Если я начну курить, я снова начну этот дурацкий раздражающий кашель.Боже мой, если этот парень Смит может бросить это, я надеюсь, что смогу.

Нора: Понятно. Вы просто хотите показать, насколько вы решительны. Что ж, я гарантирую, что если бы у вас сейчас была пачка сигарет в кармане, вы очень скоро зажгли бы ее.

Гарри: Вовсе нет. Даже если бы у меня в каждом кармане было по сотне сигарет, я все равно не поддался искушению. А теперь, Нора, если я не пойду, я опоздаю на автобус.

Нора: Увидимся в шесть?

Гарри: Да, если меня не оставят на работе.

Нора: Если вы пройдете мимо канцелярских товаров, купите мне конвертов, хорошо?

Гарри: Верно. До свидания, Нора.

/ Звук зажженной спички /

Нора: Эээ, Гарри, что это у тебя во рту?

Гарри: Боже мой, это сигарета. Должно быть, я зажег его, не задумываясь. Зачем, Нора, ты положила сигарету на стол передо мной!

Нора: / Смеется / Да, Гарри, я не могу допустить, чтобы ты был слишком решительным!

УРОК 32

Текстовый разговор

Гарри: Мы ужасно опоздаем домой, если это Нет.Автобус 12 не скоро приедет. Давай встанем в этот дверной проем подальше от ветра.

Нора: Хорошо, но нужно быть осторожным, чтобы не пропустить автобус. Как вам понравился фильм?

Гарри: Я бы никогда не пошел, если бы знал, что это будет так глупо.

Нора: Что в этом глупого?

Гарри: Ну, ни один святой не женился бы на той девушке так скоро после того, как убил свою жену. Это наверняка вызовет у людей подозрение.

Нора: Если бы он был в здравом уме, он бы не убил ее, кроме того, девушка не ждала бы его, если бы он не спросил ее немедленно.

Гарри: Тем лучше для него, если бы она этого не сделала.

Нора: Да, но тогда он не заплатил бы за свое преступление. В любом случае, мне бы фильм понравился гораздо больше, если бы в нем была Эльза Голливуд вместо Линды Спэнгл.

Гарри: И мне бы это понравилось больше, если бы мы вообще не пошли.

Нора: / Резко / И мне бы это понравилось больше, если бы ты не был так груб с той женщиной впереди.

Гарри: Ну, я бы не был с ней груб, если бы она перестала болтать, когда я ее спросил.

Нора: Желаю тебе лучше себя вести в общественных местах.

Гарри: Я веду себя лучше, мне это нравится. Мне нравится это. Почему, если у этой женщины было

/ Звук трогания автобуса /

Но послушайте, разве не едет автобус № 12?

Нора: Да, и мы все-таки пропустили. Мы бы видели этот автобус, Гарри, если бы ты не был так занят ссорой.

Гарри: / Оскорбленным тоном / Право, Нора, я думаю, было бы намного лучше, если бы я остался дома сегодня вечером и позволил тебе пойти в кино одному.

Диалог № 5

1. Нора хотела, чтобы Гарри что-нибудь сделал в тот вечер?

2. Была ли она уверена, что к ним никто не придет?

3. Было ли что-нибудь, что она хотела бы, чтобы Гарри слушал по беспроводной сети?

4. Почему Гарри захотел пойти в клуб?

5. Как он убедил Нору в необходимости пойти в клуб?

6.Почему Нора была против идеи Гарри?

7. Что Гарри обещал ей раньше?

8. Как вы думаете, Паркер пойдет в клуб?

9. Гарри, кажется, было жаль?

10. Какое название лучше всего подходит для диалога?

Диалог № 12

ВСТРЕЧАЯ С ПАРКЕРАМИ

1. Почему Гарри постоянно звонил Норе?

2.Почему Нора злилась на него?

3. Почему она посоветовала ему оставаться в постели?

4. Послушался ли он ее?

5. Что Нора думала о поведении Гарри?

6. Почему он все же вернулся в постель?

7. Как вы думаете, Гарри был серьезно болен?

8. Как, по-вашему, у него были дела со свекровью?

9. Является ли общий тон диалога эмоциональным, нейтральным?

10.Какое название лучше всего подходит к тексту?


Дата: 24.12.2015; просмотр: 1257


.

Смотрите также