Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Можно ли зимой хранить колеса на балконе


Можно ли хранить покрышки дома на балконе? | Обслуживание | Авто

Химический состав современной дорожной резины очень сложен. Помимо традиционных компонентов, таких как каучук, масла и технический углерод, существует множество химических примесей, влияющих на работоспособность колес и на их износостойкость. Благодаря присадкам резина получает чудесные свойства, но начинает неблагоприятно сказываться на окружающей среде. Технический углерод и другие химические элементы покрышек при нагревании выделяют летучие вещества, создающие характерный неприятный запах. Эти испарения содержат канцерогены, представляющие реальную угрозу для здоровья человека.

В 2003 году IARC (Международное агентство, занимающееся исследованиями в области рака) опубликовало данные своих ученых. Исследования проводились на протяжении 35 лет в США на заводах по производству шин. Оказалось, что работники этих производств подвержены онкологическим заболеваниям дыхательных путей и кровеносной системы в 10 раз чаще, чем в среднем по США. Кроме того, при частом контакте с резиновой смесью высок риск возникновения аллергических заболеваний. Не удивительно, что в соответствии с российским законодательством шины отнесены к веществам 4 класса опасности.

ВОЗ не рекомендует собирать травы, ягоды и грибы вдоль автомобильных трасс, потому как продукты износа резины превращаются в пыль и оседают вредным налетом на обочинах вблизи асфальтового полотна. По этой же причине старые шины нельзя оставлять в общедоступных местах и закапывать на лужайках перед домом во избежание контакта с талыми водами и попадания вредных веществ в почву. Шины запрещено утилизировать вместе с бытовыми отходами из-за опасности загрязнения почв и сточных вод. Их необходимо сдавать в спецприемники.

Шины запрещено хранить в жилых помещениях, их нельзя складывать в коридоре или на антресолях под потолком. запрещено оставлять под кроватью в спальне. Это опасно для здоровья.

Правила хранения

Российское законодательство разработало строгие правила реализации, хранения и утилизации автомобильных покрышек. О том, как правильно хранить шины можно узнать в шестой статье ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение».

6.1 Помещения для хранения должны быть сухими и вентилируемыми, свободными от посторонних предметов и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Отопительные устройства должны быть экранированы, а расстояние от них до колес выдерживается не менее 1 м.

В помещениях не должно быть оборудования, производящего озон.

Не допускается хранения вблизи покрышек растворителей, кислот, щелочей и подобных веществ, которые вступают в химические реакции с резиновой смесью.

6.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С.

6.4 Шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м.

Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1-4 ряда. Для этого изготавливают специальные держатели. (Посмотреть на их устройство можно в магазинах автозапчастей).

Через каждые три месяца шины рекомендуется поворачивать, меняя зоны опоры, чтобы обеспечить условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

Если колеса хранятся в сборе, то есть на ободе, то их необходимо держать накаченными в горизонтальном положении. Их можно положить друг на друга, а внутреннее давление воздуха убавить до 80-100 кПа (0,8-1,0 кгс/см).

В гараже или на балконе?

В общем, под описанные условия лучше всего подходит неотапливаемый гараж, где нет банок с химическими веществами. С большой натяжкой для хранения можно приспособить открытый балкон. Нужно только помнить, что по ГОСТу шины могут храниться на открытом воздухе не более одного месяца. Чтобы продлить этот срок, шины должны быть размещены под навесом в целлофановых пакетах и укрыты водостойким материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Если балкон или лоджия хорошо проветриваются, имеют нетермическое одностороннее остекление без отопления, то шины там хранить можно. Главное, чтобы они были укутаны в целлофановые пакеты и накрыты плотной тканью, препятствующей попаданию солнечных лучей. В холода резина выделяет меньше вредных веществ, а пакеты не дают испарениям расходиться по лоджии. Кроме того, должны быть постоянно открыты окна остекления для циркуляции свежего воздуха и хорошего проветривания помещения.

Категорически нельзя хранить шины в отапливаемых лоджиях со стеклопакетами и местах, где находятся продукты питания. Зачастую там почти нет вентиляции, а температура близка к комнатной. Хозяева редко открывают окна, боясь заморозить мешки с картошкой, яблоками, капустой. Резина начинает источать запах, а продукты питания хорошо впитывают вредные испарения. Автомобильные шины в таких помещениях способны нанести вред здоровью людей.

Как читать маркировку колес? »Oponeo.co.uk

Расположенная на внутренней стороне колеса маркировка колеса представляет собой серию цифр и букв, которые содержат кодированную информацию о колесе, такую ​​как его диаметр, ширина или вылет. Однако вам нужно знать, как их читать - и как только вы это сделаете, вы увидите, что для вас осталось много важной информации.

Последовательность цифр и букв помогает идентифицировать не только соответствующие автомобильные колеса, но и другие атрибуты и особенности.Вы когда-нибудь задумывались, что означает загадочная буква «J» (та, которая стоит после числа, обозначающего ширину обода в дюймах)?

Точно так же не многие водители знают, что означает «h3» в конце символа размера. Читайте дальше, чтобы узнать, какую структуру или параметры колеса они символизируют.

Объяснение маркировки колес

Чтобы лучше проиллюстрировать значение маркировки, рассмотрим следующий пример: «7.5Jx16h3 ET35. ” В данном случае:

  • 7,5 - это размер колеса, то есть ширина 7,5 дюйма (1 дюйм = 25,4 мм)

  • 16 - диаметр колеса, также выраженный в дюймах

  • ET35 - смещение - расстояние от монтажной поверхности ступицы до оси симметрии колеса в миллиметрах.

Буквы J и h3 в комбинации букв и цифр

Буква «J» означает профиль борта шины.Это маркировка, используемая для определения профиля воротника колеса, который вы никогда не должны игнорировать. Колесные хомуты и шины должны быть совместимы. Ниже перечислены различные типы кромок колес:


Кромки этих различных типов могут иногда отличаться друг от друга. Важно помнить, что некоторые типы автомобилей и колес могут подпадать под несколько профилей.

Почему профили хомута всегда имеют значение

Главное - совместимость. Взгляните на пример, иллюстрирующий поперечное сечение популярного колеса шириной 6 дюймов.В примере показана разница между профилями хомута «J» и «B».

Несмотря на то, что оба колеса предназначены для использования с легковым автомобилем, запрещается использовать автомобильные шины, рассчитанные на букву «J», с колесами с профилем «B». Вы должны всегда следить за тем, чтобы манжеты ваших колес и шины совпадали.

Подробное описание поперечного сечения профиля

«h3» - обозначение профиля профиля обода колеса. Обычно он находится в конце буквенно-цифровых символов, нанесенных на колесо.Чтобы получить необходимую жесткость, производители усиливают конструкцию колеса бугорками.

Изготовление контуров колеса

Что касается колец, существуют определенные варианты контуров для колес. В следующей таблице показаны все возможные формы внутреннего обода колеса легкового автомобиля. Требуется наклон стенки обода 5 °.

Профили, которые больше не используются в легковых автомобилях

Следующие профили колес больше не используются в легковых автомобилях:

  • Полузаставка
  • Плоское основание
  • Разделенное
  • Центр падения
  • Центр падения 15 °

Хотя их все еще можно встретить в грузовиках, фургонах и сельскохозяйственных машинах, они больше не используются ни в каких легковых автомобилях.Таким образом, вы вряд ли встретите их для своих автомобильных шин и дисков. В информационных целях мы все же представим вам их формы, чтобы вы могли иметь общее представление об обсуждаемых профилях.

Судя по всему, код, выгравированный на колесах вашей машины, не такой уж загадочный. Если вы знаете, что означают символы, вы легко найдете все, что вам нужно знать, чтобы установить идеальные шины. Если вы знаете, какого размера и профиля ваши автомобильные колеса, вы можете использовать наш веб-сайт, чтобы выбрать лучшие размеры шин.Выбор идеального комплекта для вашего автомобиля и стиля вождения находится всего в нескольких щелчках мыши.

,

История и эволюция колеса

Колесо - одно из самых фундаментальных изобретений, которые мы используем в повседневной жизни. Изобретенное где-то между 4500 - 3300 гг. До н.э. в эпоху энеолита, колесо стало началом всего: от транспорта до современных машин и почти всего, что между ними.

Идея колеса, возможно, возникла под влиянием природы, как и многие изобретения. Ближайшим свидетельством существования колеса в природе является дом навозного жука. Навозные жуки откладывают яйца в навоз и переносят его, скатывая в клубок.Еще одно колесо, встречающееся в природе, - перекати-поле.

Колесо само по себе хоть и многообещающе, но не очень полезно. Как и в случае с пончиком, его самая важная особенность - отверстие в центре. Если бы оно не подходило для крепления устойчивой платформы с помощью оси, колесо было бы не чем иным, как цилиндром, катящимся по краю. Версии, возможно, использовались в Древнем Египте для перемещения больших объектов, однако они не допускали длительного использования или способа транспортировки.

Идея добавления оси не проста.Чтобы система работала, колесо должно свободно вращаться вокруг оси. Это достигается за счет установки оси непосредственно в центре колеса для максимальной непрерывности движения. Кроме того, ось и выравнивание отверстия должны быть перпендикулярными, чтобы уменьшить трение. Кроме того, ось должна оставаться как можно более тонкой, чтобы уменьшить площадь ее поверхности, но при этом она должна выдерживать нагрузку.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ НЕУДАЧНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ИЗ ПРОШЛОГО

Отсюда единственное трение, которое необходимо преодолеть, - это трение между внутренним колесом и осью.Чем ровнее внутренняя поверхность колеса и внешняя поверхность оси, тем меньшее трение приходится преодолевать системе.

Для того, чтобы эта структура работала, должны быть соблюдены не только все эти параметры, но и все одновременно. Возможно, именно по этой причине такая простая концепция так долго набирала обороты.

Источник: Pixabay

Краткая история

Где возникло колесо, остается загадкой, но его использование быстро распространилось по всей Евразии и на Ближнем Востоке.Самые ранние изображения колесных повозок появились в Польше, что позволяет предположить, что этот регион, возможно, был одним из первых.

Аско Парпола, индолог из Хельсинкского университета в Финляндии, предполагает, что колесо возникло у трипольцев на территории современной Украины. Это основано на том факте, что слово «колесо» происходит от их языка.

Есть основания полагать, что колесо впервые использовалось для гончарных кругов в Месопотамии, за 300 лет до того, как оно было приспособлено для колесницы.

Считается, что тачка впервые появилась в Древней Греции между 600 - 400 годами до нашей эры. Некоторое время спустя последовал Китай, и в конце концов он попал в средневековую Европу. Хотя в то время тачка была очень дорогим товаром, она окупилась за несколько дней, поскольку значительно снизила рабочую нагрузку рабочих.

Археологи в Вера-Крус, Мексика, обнаружили керамические игрушки в виде маленьких животных. У животных вместо ног были колеса, чтобы дети могли их толкать.Однако в регионе никогда не использовалось колесо для перевозки до прибытия европейских поселенцев.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке, где есть обширная пустыня, верблюд оставался предпочтительным средством передвижения вплоть до 600 г. н.э. Это могло быть результатом того, что враждебный регион не мог поддерживать тонкие деревянные колеса без они тонут в песке. Ричард Буллиет приводит несколько возможных причин в своей книге « Верблюд и колесо » 1975 года.Ближневосточные общества продолжали использовать колеса для таких практик, как ирригация, фрезерование и гончарное дело.

Неудивительно, что после всего этого базовая конструкция чего-то столь же прочного, как колесо, не изменилась более 6000 лет.

Колесо не всегда использовалось для передвижения, на самом деле, прикрепить колесо к телеге появилось только примерно 300 лет спустя. Первоначальные колеса были сделаны из камня для фрезерования. Некоторые круги использовались даже в гончарном токарном станке.

Вот еще несколько фактов о колесе.

Источник: Pixabay

Колесо фортуны

Колесо фортуны - это не просто американское игровое телешоу. Фактически, это понятие средневековой философии символизирует судьбу. Колесо принадлежит богине Фортуне, которая вращает колесо, чтобы решать судьбы и несчастья смертных. Фортуну часто изображают как женщину с завязанными глазами, крутящую гигантское колесо.

Источник: Pixabay

Пытки

В средневековье колесо также использовалось для различных видов пыток.Некоторые кровавые наказания включали привязку нарушителя закона к ободу с шипами большого колеса, а затем катание им по земле. Другие включали катание меньших колес по костям врага. В любом случае, я думаю, что колесо эволюционировало к лучшему.

Источник: Wikimedia Commons

Perpetual Motion Machines

Концепция вечных двигателей существовала веками. Это святой Грааль науки, и если бы он был достигнут, он произвел бы бесплатную энергию, как только он будет приведен в движение.

Самая распространенная конструкция устройства вечного движения включает в себя какое-то колесо, часто с отягощением, так что оно постоянно вращается, используя гравитацию в качестве движущей силы. Однако эти устройства противоречат первым двум законам термодинамики. В нем говорится, что энергия не может быть создана или уничтожена в изолированной системе и что энтропия в системе всегда увеличивается.

Оптическая иллюзия

В телевидении существует такое понятие, как наложение спектров.Это когда в фильме кажется, что вращающееся колесо вращается назад. Пленочные камеры работают, захватывая серию неподвижных изображений, а затем они воспроизводят эти изображения последовательно со скоростью примерно 50 кадров в секунду. Этого достаточно, чтобы заставить наш мозг думать, что изображение движется. Однако, если колесо движется быстрее, чем частота кадров, частота вращения превышает частоту захвата изображения.

Например: если спица колеса находится в положении на 12 часов в первой рамке, а затем во второй рамке, эта спица перемещается почти на полный оборот в положение на 11 часов.Ваш мозг будет интерпретировать это как движение против часовой стрелки, поскольку он не может определить, что происходит между кадрами. На правильной частоте такой же эффект может дать стробоскоп или даже люминесцентная лампа.

Источник: Pixabay

Fifth Wheeling

Вы когда-нибудь задумывались, откуда появился термин «пятое колесо»? Пятое колесо выступало из передней оси каретки, чтобы предотвратить его опрокидывание. Так же, как у дрэг-рейсинга сзади. Большую часть времени он никогда не использовался и становился ненужным, поэтому, называя кого-то или что-то «пятым колесом», вы называете их ненужными.

Автор Терри Берман

. ,

Смотрите также