Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Можно ли заряжать аккумулятор зимой на балконе


Можно ли заряжать аккумулятор на морозе

Потребность в восстановлении разряженной аккумуляторной батареи – достаточно частая ситуация. Нередко с этим сталкиваются автомобилисты на уличной стоянке во время сильной минусовой температуры. Чем ниже температура, тем быстрее падает заряд аккумуляторной емкости.

Почему нужно подзаряжать АКБ зимой

Больше половины водителей зимой ездят с аккумулятором, который не полностью заряжен, это около 30% зарядки. При работе мотора подзарядка идет сама по себе. Но чтобы аккумулятор подзарядился на полную мощность, необходимо, чтобы генератор беспрерывно работал в течение 30-40 минут, а в период холодов это время еще увеличивается.

При использовании только что купленного АКБ можно его и не заряжать, хотя и рекомендуется это сделать. Новый аккумулятор нужно 2-3 раза максимально разрядить, а затем снова подзарядить, эта процедура продлит срок его эксплуатации.

Перед наступлением зимнего периода рекомендуется определить плотность батарейного электролита, сделать это можно в автомастерской.

Особенности зарядки аккумулятора на морозе

Пользователи интересуются, можно ли заряжать аккумулятор на морозе. Многие транспортные средства, особенно в больших городах стоят на уличных стоянках. Все это нехорошо влияет на АКБ в период холодов.

Через несколько недель заряд падает, машина утром просто не заведется, вода в корпусе замерзнет, что представляет опасность. Чтобы избежать этого, необходимо вовремя производить зарядку АКБ при помощи устройства, предназначенного для этого.

Зарядка АКБ в домашних условиях

В инструкции по эксплуатации рекомендуется заряжать батарею при диапазоне температур +20…+25°С. Это условие считается наиболее подходящим для пачек пластин и электролита, но не у всех автовладельцев есть такие возможности, многие это делают на улице при минусовых температурах.

Рекомендации по подзарядке АКБ:

  1. Желательно по возможности приобретать зарядку со специальной функцией «зимняя работа», как только включается эта функция, подсоединяются провода к клеммам.
  2. Если такой возможности нет, то рекомендуется при помощи тока повышенного напряжения прогреть аккумулятор, в течение примерно 25 минут. Сначала на 20% применяется большее напряжение, чем рекомендовано для зарядки вашего питания. После, как произойдет достаточное прогревание батареи, напряжение можно снизить до минимальной цифры.
  3. Рекомендуется по возможности подключать провода сразу же после приезда. В это время под капотом держится тепло, батарея нагрета до нужных температур, подача на нее повышенного тока не нужна. Например, если у автовладельца современное зарядное устройство от АЕТ, АКБ можно заряжать на протяжении всей ночи. При максимальной зарядке прибор автоматически отключится.

Отвечая на вопрос, можно ли заряжать аккумулятор при минусовой температуре, надо отметить, что при морозе ниже -18°С заряжать АКБ на 100% не получится, т.к. зарядка остановится, как только под капотом температура упадет до минимальной.

Но даже такое короткое прогревание двигателя даст возможность утром нормально завести машину. Вечером рекомендуется повторить все сначала.

Особенно плохо глубокий разряд переносят аккумуляторы кальциевого типа. Если их вовремя не подзарядить, срок службы будет становиться все меньше или же они полностью испортятся.

Данных советов достаточно для нормальной подзарядки батареи, особенно, если на улице не холодно и мороз несильный. Но бывает, что длительные морозы ниже -18°С не дают такой возможности. В таком случае нужно снимать АКБ и заряжать его дома, хоть это и займет намного больше времени.

Зарядка некоторых типов батарей:

  1. Свинцово-кислотные батареи – температура при зарядке -20… +50°С, температура при разряде -20… +50°С.
  2. NI-Cd NI-Mh – температура при заряде – 0… 45°С, температура при разрядке – 20… +65°С.
  3. Li-LON – температура при заряде 0… 45°С, температура при разряде -20… +60°С, не допускается заряд при температуре ниже нуля.

Качество работы свинцовой батареи во многом зависит от электролита, т.к. от него зависит накопление заряда внутри аккумуляторной батареи.

Поэтому в зимний период времени нужно следить за тем, чтобы плотность электролита не падала, особенно в сильные морозы. Иногда нужно подзаряжать батарею, желательно в теплом помещении.

На некоторых современных моделях аккумулятора есть специальный глазок, если он светится зеленым цветом, то все в норме, если же цвет черный или белый, то батарею следует обслужить.

При низких температурах от -20°С и ниже для подзарядки аккумулятора необходимо ехать за рулем не менее 4 часов. Но если моторный отсек утеплен, сам двигатель достаточно быстро прогреет мотор и батарею, а соответственно, аккумулятор будет заряжаться быстрее.

Характеристики зимнего хранения и саморазряда батареи

26 февраля 2013 г. - Напряжение покоя:

Хорошо, хватит для моей «статьи»…. Да, я сразу заболел СДВГ и до сегодняшнего дня полностью забыл о батарее в сарае. Ох ………. Когда я вспомнил об одинокой батарее в сарае, я прокопал дорогу в снегу и снял напряжение.

Как можно видеть, эта батарея все еще разряжается при напряжении 12,72 В / 100% SOC через два с половиной месяца! Он сидел здесь с 11 декабря 2012 г. по 26 февраля 2013 г. и все еще считал 100% SOC….В идеале я хотел бы получать показания раз в две недели, но для этого достаточно.

Я хочу проиллюстрировать, почему оставление батарей на борту лодки зимой не приводит к их мгновенной гибели, как многие в сети думают, что вы думаете. Моя семья и я занимаемся этим более 40 лет, и долголетие банка всегда было хорошим. Как профессиональный морской электрик, я готовлю к зиме многие лодки и аккумуляторы, и большинство владельцев выбирают полную зарядку , эквалайзер, если необходимо, и изоляцию от судна .

Стоит ли сломанная спина?

Извлечение аккумуляторов из лодки - занятие не из приятных, и даже в холодном климате в этом нет необходимости. Перетаскивание аккумуляторов вверх и вниз по лестнице также довольно опасно и означает риск перелома спины, бедра, ноги или другого несчастного случая, который может закончить ваш сезон или всю вашу парусную карьеру. Некоторые лодочные верфи любят снимать батареи, потому что они могут зарядить вас за него . Во многих случаях это их единственная веская причина для этого. Они часто маскируют это меню добавленного заряда как «, исправно для батарей ».Другая причина, и она законная, - это ответственность и страхование. Некоторые страховые полисы для яхт запрещают зарядку на борту без присмотра, поэтому с физически извлеченными батареями верфь знает, что батареи фактически отключены и не заряжаются на борту, и это дает им душевное спокойствие.

Влияет ли состояние батареи на выбор хранения на борту?

Эта конкретная батарея Wal * Mart (на самом деле произведенная US Battery Inc.) по-прежнему работает лучше, чем спецификации CCA и MCA, основанные на анализаторах проводимости Argus и Midtronics, но эти инструменты отражают только кратковременную возможность запуска, а не емкость Ач.Как эти измерения соотносятся с истинным 20-часовым тестом емкости? Перед проведением этого теста, по окончании 5-го года эксплуатации батарей, я провел тест емкости 20 часов Ач. Аккумулятор выдал 79,4% своей номинальной емкости в Ач. Каждую зиму на борту лодки батарея проживала незаряженной. Хотя технически батарея находится на уровне по окончании срока службы (EOL), в соответствии с отраслевыми стандартами * , батарею можно было бы использовать в прибрежных жилых помещениях еще на один сезон.Суть в том, что даже когда технически подошел к концу срока службы , состояние аккумулятора не повлияло на скорость его саморазряда за зиму.

* Окончание срока службы по отраслевым стандартам - Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, которая больше не может обеспечивать 80% своей номинальной емкости в Ач, считается окончанием срока службы .

Это была недорогая батарея с наклейками группы 31 « deep cycle » Wal * Mart, автомобильная группа, но она проработала довольно умеренную жизнь в системе, которая была специально разработана для неглубоких разрядов.Из-за проблем с оснащением G-31 был оптимальным размером группы для использования, и владелец не хотел тратить деньги на AGM или GEL. В результате выбора группового типа батарей система была разработана и реализована для неглубоких разрядов 70% SOC / 30% DOD как самых глубоких. Эта батарея, помеченная / наклеенная / продаваемая как «глубокий цикл», на самом деле не является продуктом «глубокого разряда», она, безусловно, может работать достаточно хорошо, только для более короткого срока службы, чем продукт для более глубокого цикла. Для получения дополнительной информации по этому вопросу вы можете прочитать:

Что такое аккумулятор глубокого разряда?

Также был добавлен

Solar, чтобы аккумуляторная батарея могла возвращаться к 100% SOC после каждой разрядки.Основываясь на результатах тестирования емкости, я часто вижу, что эта же группа автомобильных аккумуляторов не проходит тест на состояние здоровья всего через 1-2 года, а этот - через пять лет.

А как насчет замораживания?

Полностью заряженный аккумулятор не замерзнет примерно до -70F. Я жил на Аляске, в Фэрбенксе, если быть точным, и они использовали затопленные свинцово-кислотные батареи там с момента их изобретения. В большей части этой страны мы никогда не увидим -60F, которую они там видят. В Фэрбенксе можно буквально плюнуть, и он упадет на землю замерзшим, в отличие от остальной части страны.Я еще не видел полностью заряженных, тогда 100% изолированных аккумуляторов замерзает. Я видел множество неизолированных аккумуляторов, страдающих от замерзания из-за паразитных нагрузок, приводящих их к низкому значению SOC, что позволяет им затем замерзать, но аккумуляторы не выводятся из эксплуатации должным образом. Зарядка до полной, а затем 100% изоляция является ключевым моментом.

Автоматическая зарядка может создать более высокий уровень риска!

По моему опыту, как морской электрик, я нахожу практику; заряжается до полной, а затем на 100% изолирует , чтобы быть безопаснее и надежнее, чем оставаться на постоянной поплавковой зарядке, , когда судно находится на хранении и без присмотра .

Слишком много всего может пойти не так, если аккумуляторы будут заряжаться зимой без присмотра. Я вижу гораздо больше разрушенных батарейных блоков, когда они остаются заряженными без какого-либо контроля, чем оставленные полностью заряженными, а затем отключенными на 100%. Если вы чувствуете себя обязанным зарядить их в холодное время года, приходите во двор и время от времени попадайте под хорошее «бурлящее» напряжение, а затем снова отключите их. Когда я говорю, что периодически ударяйте их хорошим «пульсирующим напряжением», это относится к залитым батареям, где расслоение может быть проблемой.Хорошее газовое напряжение от 14,6 до 14,8 В заставит электролит двигаться и свести к минимуму любое расслоение, происходящее внутри батареи из-за простоя.

В видео ниже я обсуждаю один из наиболее опасных режимов отказа зарядных устройств. Хотя отказ отрегулировать (ограничить) напряжение довольно редко, это случается и может случиться. Это зарядное устройство потеряло схему регулирования напряжения, превратившись в источник постоянного тока на 20 А без ограничения напряжения:

Опять же, будьте очень осторожны с автоматической зарядкой аккумулятора.

«Что за стратификация?»

Расслоение - это когда кислота и вода начинают отделяться из-за бездействия. Кислота опускается на дно, а вода поднимается вверх. Распространено заблуждение, что постоянный плавающий заряд предотвращает расслоение. Позвольте мне прояснить ситуацию, когда зарядка поплавком НЕ предотвращает расслоение. Постоянное напряжение плавающего заряда действительно ничего не делает для предотвращения расслоения. Большинство так называемых «интеллектуальных зарядных устройств » или «устройств для обслуживания батарей » не предотвращают расслоение электролита.Зачем? Довольно простые, действительно плавающие напряжения предназначены для предотвращения газообразования и обычно слишком низки для поддержания движения электролита и в хорошо перемешанном состоянии. Если нажать поплавок слишком высоко, мы столкнемся с разрушением / эрозией пластины, слишком низкое значение, и это никак не ограничивает расслоение. Это выделение газа или движение электролита при напряжениях поглощения или выше может помочь ограничить расслоение, но поплавок - нет.

Интеллектуальные зарядные устройства, которые могут переключаться на потребление напряжения каждые несколько недель, могут помочь накрутить электролит и ограничить расслоение, но это редко.К сожалению, большинство «умных зарядных устройств » этого не делают и на самом деле не такие « smart », как они продаются. Большинство «умных зарядных устройств » на самом деле довольно неразумны и представляют собой не более чем прославленные ограничители напряжения с таймером яиц .

Тем не менее, если оставлять аккумуляторы заряженными и без присмотра всю зиму, чаще, а не реже, приводятся к повреждению или мертвым берегам, что прямо противоположно намеченной цели.

  • Происходят перебои в подаче электроэнергии
  • Отключение шнуров
  • Выключатели срабатывают и не сбрасываются
  • GFCI отключаются из-за влаги или других лодок в цепи нагрузки
  • Сотрудники верфи физически отключают вашу лодку от электросети в соответствии с правилами верфи
  • Отказ зарядного устройства аккумулятора
  • Батарея замыкается внутри и заставляет зарядное устройство вернуться к постоянным или повторяющимся циклам абсорбции, высушивая и разрушая их
  • и т. Д.пр.

Многие зарядные устройства и контроллеры солнечных батарей « smart » или любые достаточно умные, чтобы даже подумать о том, чтобы оставить постоянно подключенным без присмотра, могут не перезапускаться по своей конструкции, если напряжение батареи становится слишком низким. Это встроенная функция безопасности / ответственности, предотвращающая зарядку зарядного устройства от закороченной / вышедшей из строя батареи или банка. Эта хорошо продуманная функция безопасности может означать, что зарядное устройство не перезагрузится после отключения, если напряжение батареи упало слишком низко из-за паразитных нагрузок.Полезная емкость всех свинцово-кислотных аккумуляторов уменьшается, когда становится холодно, но химические реакции, такие как саморазряд, замедляются, поэтому даже небольшая паразитная нагрузка существенно усиливается в холодную погоду.

Владельцы лодок также должны знать, что на многих верфях с холодным климатом специально запрещена зарядка аккумуляторов без присмотра, и по уважительной причине из соображений безопасности и страхования. Всегда спрашивайте свой двор, можно ли оставлять батареи подключенными, а зарядное устройство включенным. Даже если они скажут «да», вы все равно подвергнете свои батареи большему риску.

Как я слишком часто наблюдал, пропадает электричество или солнечная панель закупоривается снегом / льдом, а паразитные нагрузки, которых в наши дни очень много, высасывают батарею, пока зарядное устройство выключено. Электроэнергия снова включается, или снег тает, но теперь напряжение батареи опустилось ниже порога безопасного включения , и батарея продолжает разряжаться до полной разрядки. Это не такое уж редкое явление, как могло бы показаться. За последний месяц здесь, в штате Мэн, электричество отключали три или четыре раза из-за зимних штормов.Зарядное устройство автоматически перезагрузится? Я также видел, как некоторые зарядные устройства зависали и зависали из-за отключения электроэнергии. Индикаторы горят, но зарядные устройства не заряжаются, а аккумуляторы разряжены.

При полностью заряженном и на 100% физически отключенном аккумуляторном блоке обратите внимание на то, что время, температура или внутренний дефект могут разрядить его, а когда он холодный, у вас достаточно времени. Если в аккумуляторе есть внутренний дефект, даже утечка / короткое замыкание в пластинчатом сепараторе, вы действительно не хотите, чтобы он был подключен к какому-либо зарядному устройству или другим аккумуляторам.

Пожалуйста, не позволяйте этому писать мне по электронной почте;

“Штанга,

В конце августа прошлого года на нашем мысе Дори перестали работать трехлетние батареи. По совету начальника двора мы приобрели у них новые аккумуляторы AGM. Чтобы аккумуляторы оставались в хорошем состоянии зимой, я подключил тендера по обслуживанию аккумуляторов. В период хранения мог быть отключен от сети. Наши три новые батареи теперь показывают 1,94 вольт. Они новые, им всего 8 месяцев. Как вы думаете, их можно спасти в достаточной степени? Я могу подвозить их к тебе, если ты думаешь, что сможешь их спасти.Пожалуйста, дайте мне знать, сколько может стоить услуга восстановления ».

.

Как долго я должен заряжать аккумулятор ноутбука?

Обновлено: 02.06.2020 компанией Computer Hope

Ниже приведены некоторые общие рекомендации, которым необходимо следовать при зарядке аккумулятора портативного компьютера. Имейте в виду, что это общие предложения. Для получения точной информации обратитесь к документации вашего ноутбука или аккумулятора. Если в вашей документации указано иное, следуйте этим указаниям.

Новый аккумулятор или первое использование

После покупки нового портативного компьютера или аккумулятора для портативного компьютера мы рекомендуем заряжать аккумулятор не менее суток .24-часовая зарядка обеспечивает полную зарядку аккумулятора и помогает продлить срок его службы. После полной зарядки не следует полностью разряжать его, если это возможно. Литий-ионные батареи (тип, используемый в современных портативных компьютерах) напряжены и могут разрядиться, когда они полностью разряжены. Частое выполнение этого может сократить срок службы батареи.

Не беспокойтесь о перезарядке аккумулятора. Современные ноутбуки перестают заряжать аккумулятор, когда он полностью заряжен, и переключаются на питание переменного тока, когда ноутбук включен в розетку.

Если вы хотите использовать свой новый ноутбук, его можно использовать, даже если он подключен к розетке. Однако мы рекомендуем не отключать его, пока он не будет заряжен в течение указанного периода времени.

Все прочие сборы

После того, как аккумулятор компьютера полностью зарядился, необходимо полностью зарядить аккумулятор, пока ноутбук не достигнет своей емкости. Часто это происходит после нескольких часов зарядки.

Заметка

Даже когда компьютер выключен, пока он подключен к сети, он продолжает заряжаться.

.

Автомобильный аккумулятор - Как перезарядить разряженный аккумулятор и избежать его разрядки

GETTY

Разряженный автомобильный аккумулятор: что делать, чтобы предотвратить его и что делать, если он разряжен автомобильный аккумулятор на период Рождества.

Зимние месяцы также могут быть периодом повышенного риска для автомобилистов из-за того, как погода влияет на дороги.

1,56 миллиона водителей частных автомобилей пострадали по крайней мере один раз за последние пять лет из-за зимних дорожных условий, при этом автомобилисты получают в среднем 1362 фунтов стерлингов в качестве компенсации за каждый инцидент, согласно новому исследованию Метеорологического бюро.

Ожидается, что в зимних условиях ежегодно будет происходить около 312 382 несчастных случая с оценочной стоимостью 425 миллионов фунтов стерлингов.

На выходных в Великобритании выпал снег, и в ближайшие несколько недель ожидается ухудшение погоды, что усложняет дорожные условия.

Метеоролог Метеоролога Эйдан МакГиверн комментирует: «Холодный воздух из Арктики теперь втягивается на юг после шторма Кэролайн, принося первый настоящий вкус зимы.

«В пятницу во многих частях страны ожидается снегопад с дневной температурой всего на несколько градусов выше нуля.

Великобритания Снег: предупреждение о погоде при резком падении температуры

Сб, 16 декабря 2017 г.

Снежный хаос: метро, ​​поезда и рейсы отменены, задержки на автомагистралях

Getty Images

1 из 54

Всадники выезжают Нонтон, Глостершир

«Ночью будет мороз с минимумами около минус 5 в сельской местности и до минус 10 над заснеженными горами.

«Мы также ожидаем, что снегопад повлияет на многие районы Уэльса и центральной Англии в воскресенье, поэтому с учетом действующих национальных предупреждений о суровых погодных условиях водителям, в частности, необходимо будет регулярно проверять прогноз, чтобы подготовиться.”

Это не только опасность вождения в таких неблагоприятных дорожных условиях, но и отсутствие бездействия в период Рождества, которое может привести к разрядке автомобильного аккумулятора.

Джеймс Найт, директор по работе на дорогах RAC, объясняет: «Обычно самый загруженный день для поломок - это первый день выхода на работу после праздничного периода, поэтому в этом году пик звонков будет приходиться на вторник 2 января, когда мы ожидаем, что их будет около 11300 человек. поломки.

«Это связано с тем, что многие люди не управляли своими автомобилями в период Рождества, и поэтому их батареи не имели возможности зарядиться, а старые, изношенные батареи будут бороться в условиях обледенения, чтобы завести свой автомобиль.

Обычно самый загруженный день поломок - это первый день выхода на работу после праздничного периода

Джеймс Найт, директор по придорожным операциям в RAC

«Мы советуем водителям выйти из машины на десять или пятнадцать минут. поездка за день до того, как они вернутся на работу, чтобы зарядить аккумулятор.

«Было бы разумно потратить еще десять минут на несколько простых проверок, чтобы убедиться, что масло, охлаждающая жидкость и стеклоомыватель долиты, фары и дворники работают, а шины находятся под правильным давлением и имеют хорошую глубину. протектора.

«Это будет хорошо потраченное время, которое избавит вас от неудобств и разочарований, связанных с новогодним срывом».

По данным RAC, водители не делают базовых вещей в своих автомобилях, которые могли бы помочь избежать поломки или аварии.

GETTY

Разряженные автомобильные аккумуляторы могут возникать после периодов простоя

Чтобы помочь водителям оставаться в безопасности в течение всего года, но особенно зимой, Метеорологическое бюро развертывает специальных метеорологов, базирующихся в Highways England, Transport Scotland и Министерстве инфраструктуры в Северной Ирландии .

Рекомендации, которые они дают, позволяют транспортным агентствам принимать соответствующие меры, начиная от расчистки снега и кончая песком на дорогах, чтобы обеспечить безопасность автомобилистов. Директор по обслуживанию клиентов

Highways England, Мелани Кларк, сказала: «Мы тесно сотрудничаем с нашими коллегами из Метеорологического бюро, чтобы обеспечить нам точную информацию о погоде в зимние месяцы в реальном времени.

«Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы устранять инциденты и удерживать людей в движении в это Рождество, - от бригадиров до специальной патрульной службы дорожного движения.

«Мы также освобождаем 99% дорожной сети от дорожных работ с 22 декабря, чтобы помочь людям добраться до места назначения с минимальными нарушениями».

10 основных привычек вождения, которые тайно портят ваш автомобиль

Пн, 17 июля 2017 г.

10 основных привычек вождения, которые тайно наносят вред вашему автомобилю

Getty Images

1 из 10

1. Запуск низкий уровень топлива в баке

Вот что делать, если аккумулятор разряжен:

-Если аккумулятор не полностью разряжен, вы можете зарядить его с помощью автомобильного зарядного устройства, которое подключается к электросети.

-Если аккумулятор полностью разряжен, возможно, вам придется запустить его от внешнего источника, используя поводки и другое транспортное средство.

-Даже если вы перезапустите автомобиль после того, как в нем разрядилась батарея, она может снова разрядиться, что является одной из причин, по которой вы можете захотеть приобрести новую в будущем.

———————————————

Как избежать разряда батареи

-Попытайтесь сохранить аккумулятор заряженным, совершив несколько поездок в течение рождественского периода на большое расстояние. Согласно Auto Express, аккумуляторы подвергаются пиковым нагрузкам при большом количестве коротких поездок, поскольку они не дают достаточно времени для зарядки аккумулятора.

- Выжмите сцепление при запуске двигателя, так как они могут помочь снять нагрузку с автомобиля.

-Убедитесь, что вы выключили фары на ночь, так как они могут легко разрядить аккумулятор.

- Регулярное обслуживание автомобиля может помочь выявить в автомобиле вещи, которые могут вызвать дополнительную нагрузку на аккумулятор.

.

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, их мощность все еще ограничена. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.Несмотря на то, что чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона перед подзарядкой.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт.Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт - наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», - сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уолкера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем это». Команда говорит, что с помощью этого решения они преодолели типичные проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальта.

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как кобальт.Компания SVOLT, штаб-квартира которой расположена в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей. Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к литий-ионным батареям с кремниевым анодом

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные батареи могут превзойти литий-ионные, снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные обеспечивать питание смартфона в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая технология аккумуляторов оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая возможность питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что они обнаружили новый химический состав аккумуляторов, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность аккумулятора многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что он может превзойти литий-ионный в ряде различных областей - он дешевле в производстве, он может заряжаться быстрее, чем литий-ионный, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии.Все это доступно в батареях с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

Хотя литий-ионные батареи повсюду и их число растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые вы можете найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к сверхбыстрой зарядке - XFC - который направлен на пробег 200 миль электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем с зарядкой - это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить гальванику, но ограничивает это до 10-минутных циклов, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод уменьшает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея увеличивает время автономной работы в три раза

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у нынешних графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро деградирует и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano - стартап по производству аккумуляторов, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение можно использовать в существующем производстве литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности аккумулятора на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток, либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может привести к появлению медицинских таблеток с питанием без необходимости во внутренней батарее (более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для своего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор - это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эта технология может быть использована для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые нанопроволочные батареи

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие нанопроволочные батареи, способные выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для батарей будущего. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы избежать этого. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали вообще никакой деградации.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора и полностью заряжаться или разряжаться всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 до ста градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, утверждает, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут, и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже дома.

Лазерные микроконденсаторы

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания электродов на листы пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные аккумуляторы

Прието считает, что будущее аккумуляторов - за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но также будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь помещать свои батареи в мелкие предметы, например, в носимые устройства. Но там говорится, что аккумуляторы можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе ее сложили более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем преобразуются обратно в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто необходим тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе факультета нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, изготовленные из природных органических соединений, известных как пептиды - короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому проблем с ее взрывом быть не должно.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и предлагает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе - мы ожидали, что они появятся в 2017 году, - но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволяет пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одной зарядке аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батареи, называемой «алюминий-воздух», которая использует кислород из воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные батареи, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская робототехническая лаборатория

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут питаться от мочи. Этого достаточно, чтобы зарядить смартфон, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Питание от звука

Исследователи из Великобритании создали телефон, способный заряжаться, используя окружающий звук в окружающей атмосфере.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это означает, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой собственный телефон во время разговора.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевые, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, способными выдержать до 3000 циклов зарядки, а также более безопасными с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие 5-10 лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, не позволяя вам отвлекаться и оставаться экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт - водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Батареи со встроенным огнетушителем

Литий-ионные батареи нередко перегреваются, загораются и даже могут взорваться.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 - яркий тому пример. Исследователи Стэнфордского университета придумали литий-ионные батареи со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще двух кредитных карт, и заменяет электролит на пластиковую пленку, которая имеет аналогичные свойства.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и нагреванию, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет попасть на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Ученые Гарварда разработали батарею, которая накапливает свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения непостоянных источников энергии, таких как ветер или солнце, для быстрого выпуска в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, которая может производить 1,4 Вт мощности на квадратный см, при этом 1 Вт мощности резервируется для питания батареи.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, готовую к использованию уже сейчас.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, намного более дешевый, чем существующие методы.Цинково-воздушные батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты в работе.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости в дорогих компонентах, а скорее с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ использования одежды в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания стальных ламп или в шинах автомобиля, чтобы он может привести машину в действие.

Растягиваемые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растяжимый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что генерируемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды он сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung.

Компания Samsung сумела разработать «графеновые шары», которые способны увеличить емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие аккумуляторы. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он выдерживает температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы до пяти раз быстрее, чем рекомендуемые пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи гораздо точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

.

Смотрите также