Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Можно ли заделать люк на балконе сверху


На балконе пожарный люк, можно ли заделать и чем закрыть пожарный люк своими рукам

Часто собственники квартиры сталкиваются с вопросом, как заделать люк на балконе, так как важный элемент часто неудобен при проживании и обстановке лоджии. Однако перед удалением противопожарного элемента уделите внимание нормам и безопасности обслуживания жилой площади.

Что говорит ГОСТ о пожарных люках и лестницах

По нормам устанавливаются обязательства собственников и управляющей компанией для сохранения безопасности использования многоквартирного дома.

По закону для безопасности в случае пожара или другой серьезной аварии для жильцов многоквартирного дома устанавливаются два варианта выхода:

  1. Люк, ведущий на крышу. Он делается на последнем этаже и чаще всего есть в домах именно он.
  2. Люк на каждом балконе и лестницы, ведущие к нему. Делается это, чтобы экстренно покинуть квартиру при пожаре или перекрытии основного выхода.

Далеко не всегда при постройке дома соблюдаются эти правила, из-за чего люка в квартире может и не быть. Однако часто люк очень неудобен для жильцов, поэтому приходится уточнять, как его незаметно скрыть.

Дополнительно вне дома устанавливается аварийный выход – лестница вдоль всей высоты здании. Она предусматривается для покидания дома либо выход на балкон, либо переход на лестницу через окно в подъезде.

Можно ли закрыть люк и срезать лестницу на балконе

При наличии эвакуационного выхода и лестницы перед собственниками квартиры часто появляется задача, как закрыть люк. Это деталь важна для противопожарной безопасности, однако принос

Работа контейнеровоза: Открытие закрывающихся крышек люков

Работа контейнеровозов: Открытие закрывающихся крышек люков align = "left"> align = "left"> Главная || Безопасность танкеров || Обработка контейнерных судов || Коммерческий менеджмент || EMS ||

Работа контейнеровоза: Открытие и закрытие крышек люков

align = "left"> На борту контейнеровозов часто выполняются операции с крышкой люка, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить повреждение в результате неправильной эксплуатации.Большинство контейнеровозов с сотовой структурой имеют люковые крышки подъемно-отъемного типа, и они управляются береговыми кранами.

Перед тем, как открывать крышки люков, необходимо убедиться, что все крепления, включая шипы люка, стопоры отскока, болты и т. Д., Очищены и отсутствуют препятствия.

Перед тем, как установить крышки люков на место, необходимо убедиться в отсутствии препятствий в виде ослабленных шестерен, поврежденной обшивки и т. Д., А также в отсутствии препятствий для комингсов. Персонал грузовой вахты должен присутствовать на месте при открытии / закрытии крышек люков для обеспечения вышеуказанного.

Для получения информации о правильной укладке крышек люков обращайтесь к руководству по эксплуатации судов или инструкциям производителя. Могут существовать процедуры, ограничения или ограничения для укладки крышек люков друг на друга, и их необходимо правильно соблюдать.

После закрытия люковых крышек они должны быть закреплены с помощью шипов люка, откидных стопоров, болтов или других приспособлений для предотвращения движения в море.

На некоторых судах, где контейнер пересекает две крышки люка, требуется особая осторожность, поскольку такие контейнеры подвергаются высоким нагрузкам из-за движения крышек люков на морском пути.

Эти крышки люков должны быть особенно хорошо закреплены, и должны соблюдаться все специальные меры (например, различные поворотные замки основания и т. Д.), Чтобы предотвратить повреждение контейнеров.


рис. 1: Обращение с крышками люка. align = "center">
При снятии или замене крышек люков необходимо вести эффективное наблюдение. Ответственный член экипажа судна должен убедиться, что все фиксаторы люка открыты, прежде чем снимать какую-либо защиту. Любая крышка люка надлежащим образом закрепляется всеми планками перед загрузкой на нее контейнеров.Перед заменой какой-либо крышки необходимо проверить все люки, чтобы убедиться, что люк свободен от крепежного оборудования.

Выступы на судне : Капитан и Офицеры должны быть хорошо осведомлены о любых выступах на своем судне (например, антенне на острове обезьян), которые могут соприкасаться с порталом, перемещаемым во время грузовых операций. Необходимо следить за тем, чтобы сосуд находился в вертикальном положении, чтобы список не увеличивал риск контакта. Особое внимание следует уделять проходу или лестнице в жилых помещениях, чтобы предотвратить повреждение движущимися порталами.

Ниже приведены некоторые основные процедуры контейнерных перевозок. Эти процедуры носят лишь ориентировочный, не исчерпывающий характер, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Безопасная укладка и планирование груза
При рассмотрении приемлемости плана размещения контейнерного груза должны быть приняты во внимание некоторые основные пункты проверки, процедуры / инструкции, касающиеся укладки груза. Читать подробнее ...

Безопасная грузовая операция

В порту прибытия, до начала грузовой операции 1) Состав вахтенного персонала должен быть определен, а обязанности должны быть хорошо поняты.2) Весь персонал, задействованный в грузовой вахте, должен быть проинструктирован относительно ожидаемых операций и обеспечен планом разгрузки груза. . Подробнее ...

Руководства и процедуры, касающиеся прочности и устойчивости корпуса контейнеровоза
При рассмотрении приемлемости плана размещения контейнерного груза должны быть приняты во внимание следующие процедуры / руководства, касающиеся прочности и остойчивости корпуса:
a) Должны быть приняты во внимание ограничения по осадке, дифференту и крену Осадки у причала, подходов, прохода и следующего порта, а максимальная осадка судов должна поддерживаться в рамках применимых ограничений.Читать далее...

Порядок работы с опасными грузами и документация
Обращение с опасными грузами требует особой осторожности из-за неотъемлемой опасности груза и применимых правил перевозки.
Подробнее ...

Порядок обработки рефрижераторных грузов
После погрузки на борт рефрижераторных контейнеров требуется особый уход. Эти контейнеры необходимо снабжать электроэнергией, внимательно следить за их правильным функционированием и ремонтировать по мере необходимости в случае неисправности.
Подробнее ...

Обработка негабаритных, негабаритных и открытых контейнеров
Сыпучие грузы обычно размещаются на плоских стеллажах и платформах. Перед загрузкой на борт важно убедиться, что сам крупногабаритный груз должным образом закреплен на плоской стойке или платформе.
Подробнее ...

Работа контейнеровозов: 2 в 1 (два в одном) Загрузка
Термин «работа 2 в 1» обычно используется, когда два 20-футовых агрегата загружаются в один 40-футовый отсек под палубой.При проведении такой погрузочной операции необходимо убедиться, что персонал терминала осведомлен о системе крепления судов.
Подробнее ...

Работа контейнеровозов: загрузка 20-футовых контейнеров на палубу
20-футовые контейнеры, загруженные на палубу, должны быть разнесены, чтобы оставлять место для крепления каждого контейнера на носовой и кормовой сторонах.
Подробнее ...

Работа контейнеровоза: Открытие и закрытие крышек люков
На борту контейнеровозов часто выполняются работы с крышками люков, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить повреждение в результате неправильной эксплуатации.
Подробнее ...

Работа контейнеровозов: крепление груза
Необходимо проводить регулярный осмотр и техническое обслуживание судовых устройств для крепления грузов. Это может включать обычный визуальный осмотр используемых компонентов, смазку крепежных устройств, ремонт поврежденных крепежных устройств, а также отделение и отбраковку поврежденных / непригодных для использования крепежных устройств.
Подробнее ...

Крепление грузов контейнеровозов
Когда контейнеры перевозятся на палубе, требуется, чтобы судно было допущено к использованию для этой цели, а сами контейнеры крепятся с помощью поворотных замков и найтовов.Обычно они состоят из стальных стержней и талрепов.
Подробнее ...

Устройства для крепления грузов контейнеровоза (Контейнеры с крепежными коробками)
Судно должно учитывать все контейнеры с крепежными механизмами, включая бункеры, до отправления из каждого порта.
Подробнее ...

Контейнеровоз Вентиляция грузового трюма
В грузовых трюмах контейнеровозов предусмотрены два основных типа систем вентиляции: естественная и механическая. Механическая вентиляция может быть как приточной, так и вытяжной.
Подробнее ...

Безопасность мореплавания для контейнеровозов
При планировании перехода для предполагаемого рейса следует учитывать безопасность мореплавания там, где это целесообразно и возможно,
Подробнее ...

Контейнеровоз Сопровождение груза в море
Состояние крепления / крепления груза (контейнера) необходимо проверять не реже одного раза в день и при необходимости подтягивать.
Подробнее ...

Эксплуатация контейнеровозов: безопасность персонала
На борту контейнеровозов существует несколько потенциальных угроз безопасности в рабочей зоне грузовых перевозок, и их необходимо выявлять, обезопасить и контролировать для обеспечения постоянной безопасности.
Подробнее ...

Эксплуатация контейнеровоза: влажные повреждения в грузовом отсеке
Вода, попавшая в грузовые трюмы судна, может вызвать влажное повреждение груза внутри контейнеров, особенно уложенных на дно, если трюмная вода не будет слита надлежащим и быстрым способом.
Подробнее ...

Работа контейнеровоза: стивидоры с повреждением корпуса
В случае, если третья сторона, в том числе стивидоры, несет ответственность за несчастный случай, вызванный работой, такой как обработка груза, бункеровка, погрузка судовых складов и т.п., капитан должен урегулировать аварию с соответствующими шагами, чтобы требование о возмещении ущерба.
Подробнее ...

Меры по защите борта судна от травм стивидоров
Все рабочие зоны и подходы должны быть проверены, чтобы на них не было скользких предметов и препятствий, они были прочными и хорошо освещенными, прежде чем стивидоры поднимутся на борт.
Подробнее ...

Меры по защите рефрижераторных грузов от порчи
Проверяйте и контролируйте каждый рефрижераторный контейнер в соответствии с инструкцией по рейсу, которая требует выполнения некоторых основных проверок.
Подробнее ...

Навигация контейнеровозов: движение судов на море
Суда движутся с шестью степенями свободы; качение, качка, качка, покачивание, колебание и рыскание. Из них крен, качка и вертикальная качка создают самые высокие силы в тяжелую погоду.
Подробнее ...

Устройство крепления грузов контейнеровозов
Подробная информация о системе крепления и ее ограничениях изложена в одобренном судами Руководстве по креплению грузов / контейнеров.
Подробнее ...

Грузовые перевозки контейнеровоза: общие причины укладки
Укладка контейнеров часто выходит из строя из-за:

Стеллажи контейнеров слишком тяжелые и слишком высокие в целом, что подвергает нижние контейнеры чрезмерному поперечному перекосу и сжимающим силам из-за эффекта опрокидывания.
Подробнее ...

Работа контейнеровоза: Движение судов на морском пути: параметрический крен
Термин параметрический крен используется для описания явления большого нестабильного крена, внезапно возникающего в верхнем или кормовом море.
Подробнее ...

Прочие информационные страницы!

Суда Чартерные стороны Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Проблемы окружающей среды Как предотвратить загрязнение моря
Указания по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и контрмеры
DG Обработка грузов Процедуры и инструкции
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница

КораблиБизнес.com - это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания, предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


.

Индийская подлодка сломана, когда моряк «забыл закрыть люк»

Индийская атомная подводная лодка была повреждена на десять месяцев после того, как вода затопила, когда моряк «забыл закрыть люк»

  • Подводная лодка с баллистическими ракетами INS Arihant получила серьезные повреждения еще в 2016 году
  • Она находилась в гавани Висакхапатнам когда член экипажа оставил дверь открытой
  • Морская вода хлынула внутрь и затопила судно, повредив внутреннее пространство и трубы
  • На завершение обширных ремонтных работ на подводной лодке стоимостью 2 млрд фунтов стерлингов

потребовался почти год. Гарет Дэвис для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Индийская атомная подводная лодка стоимостью 2 млрд фунтов стерлингов была повреждена в течение десяти месяцев после того, как ее затопило водой, когда моряк якобы забыл закрыть люк.

Подводная лодка с баллистическими ракетами под названием INS Arihant получила «серьезные повреждения» вскоре после ввода в строй в 2016 году.

Когда она находилась в гавани Вишакхапатнам на восточном побережье страны, люк был оставлен открытым одним из членов экипажа и вода хлынула внутрь.

Подводная лодка с баллистическими ракетами под названием INS Arihant (на фото в 2014 году) получила «серьезные повреждения» вскоре после ввода в эксплуатацию в 2016 году.

Пришлось откачать соленую воду из судна, а поврежденные трубы пришлось вырезать и заменены.

Капитальный ремонт подводной лодки с плавучим запасом ядерного оружия занял почти год.

В своем освещении странного инцидента The Hindu сказал: «Двигательный отсек Ариханта был поврежден после того, как в него попала вода.

«Военно-морской источник сообщил, что вода хлынула из-за того, что люк с задней стороны был по ошибке оставлен открытым, когда он находился в гавани».

То, как такая простая ошибка могла произойти с одной из жемчужин индийской армии, заставило экспертов почесать головы.

Popular Mechanics сообщил об инциденте, заявив: «Как звезда индийского флота, Арихант должен был привлечь лучших подводников, которых могла предложить Индия, что делает эту аварию еще более загадочной».

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Могут ли люди управлять погодой?

Джеймс Роджер Флеминг говорит: «Человеческое высокомерие почти универсально. Есть это извечное желание контролировать ». И если кому-то верить, то это должен быть Флеминг, потому что он буквально написал целую книгу на тему манипуляций с погодой в 2010 году. Его книга под названием «Исправляем небо: неоднородная история погоды и контроля климата» по существу рассказывает об истории а также будущее климат-контроля.

Эта книга получила 3.8/5 на Goodreads и в целом был хорошо принят с момента его выхода.

В книге Флеминг говорит о широко распространенной сегодня тревоге по поводу глобального потепления и о том, как инженеры-климатологи могут достичь невозможного и контролировать климат. Флеминг обещает, что это большая часть научной фантастики, которая пустила корни несколько веков назад и не является новой разработкой.

Итак, можем ли мы управлять погодой? Можно ли управлять матерью-природой и заставить дождь или светиться по воле людей?

СВЯЗАННЫЙ: ДАННЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ТОНКАЯ НАСТРОЙКА КЛИМАТА

Можете ли вы управлять погодой?

Можно ли манипулировать погодой? Многие люди называют это «манипулированием климатом», хотя на самом деле манипуляции с погодой и климатом - это две совершенно разные вещи.

Человечество всегда стремилось покорить все: Землю, море, небо и Луну. Он приложил все усилия, чтобы подражать природе, создавая пляжи, острова и даже искусственные снежные горы, среди прочего.

И мечта изменить погоду тоже присутствовала, от примитивных танцев до посадки облаков для дождя, методы становились все более изощренными, за счет многомиллионных инвестиций, к которым ученые относятся с некоторым скептицизмом.

Чтобы перейти к сути, каковы могут быть основные причины крайней нестабильности глобального климата и изменения погодных параметров для определенных целей, что привело к разрушениям повсюду в последние годы?

Карибские острова опустошили ураганы и тропические штормы. Центральная Азия и Ближний Восток страдают от засухи. Западная Африка столкнулась с крупнейшим нашествием саранчи за последнее десятилетие и многим другим.

Поскольку глобальное потепление постоянно наносит ущерб окружающей среде нашей планеты, Национальная академия наук (НАН), научная организация, спонсируемая правительством США, также потребовала проведения дополнительных исследований в области геоинженерии и преднамеренного крупномасштабного манипулирования Природные системы Земли для противодействия изменению климата.Этот призыв вызвал существенные дебаты между теми, кто выступает за использование этой технологии, и теми, кто считает, что наша планета будет подвергаться большему риску, если такой контроль климата будет иметь место.

Управление климатом по-прежнему будет проблемой для общества. NAS считает, однако, что риски не понимание вмешательства климата выше, чем риски, связанные с этим способом, поэтому они рекомендуют больше исследований по спорному вопросу.

Хотя концепция геоинженерии может показаться чем-то вроде сценария научно-фантастического фильма, некоторые ученые начали проводить мелкомасштабные эксперименты, чтобы вмешаться, чтобы уменьшить значительный ущерб, который глобальное потепление наносит планете. Два основных действия, которые исследуют ученые, - это удаление углекислого газа (CDR) для уменьшения количества CO2 в атмосфере и управление солнечным излучением (SRM), которое обещает более низкие температуры при отражении солнечного света вдали от поверхности Земной шар.

США сделали дождь во Вьетнаме?

Военные США проводили сверхсекретную операцию под названием «Операция« Попай »» с 1967 по 1972 год в Юго-Восточной Азии, на которую они ежегодно тратили почти 3 миллиона долларов. Их конечной целью было продлить сезон дождей во Вьетнаме и затопить тропу Хо Ши Мина. Это произошло потому, что вьетнамские вражеские истребители использовали эту тропу для своей системы снабжения.

Американские военные также планировали размыть переходы через реки и вызвать оползень, который нарушит передвижение войск Северного Вьетнама.Это можно легко рассматривать как первую массовую попытку манипулирования погодой, которая была предпринята в военных целях, хотя до сих пор не совсем ясно, чем это закончилось.

Что такое «заполнение облаков» и как оно работает?

Воды не хватает, когда регион охвачен засухой, но могут ли люди добровольно вызвать дождь для получения воды? За прошедшие годы было проведено бесчисленное количество экспериментов по засеиванию облаков, которые предполагают, что люди на самом деле могут искусственно создавать дожди.

Засев облаков - это в основном метод, с помощью которого можно увеличить количество дождя. Дождь происходит, когда капли переохлажденной воды образуют кристаллы льда. Затем они становятся слишком тяжелыми и не могут оставаться в воздухе. Поэтому они падают, а чаще нет, тают, образуя по пути дождь.

Интересно отметить, что даже в самых засушливых местах в воздухе обычно присутствует некоторое количество воды. Эту воду можно собрать и превратить в кристаллы льда путем засева в атмосфере нескольких химических веществ, таких как сухой лед и йодид серебра.

Эти химические вещества вызывают зародышеобразование и способствуют выпадению осадков.

Заключительные слова

Несмотря на эксперименты и исследования, проводившиеся на протяжении десятилетий, все еще сложно проводить такие контролируемые эксперименты и сложно определить, действительно ли они будут работать. Однако с появлением геоинженерии и многочисленных исследований, проводимых на протяжении многих лет, мы на много шагов приблизились к фактическому контролю климата и изменению погоды.

Тем не менее, все еще не решено, являются ли эти эксперименты благоприятными для планеты или могут ли они вызвать нежелательные эффекты в долгосрочной перспективе. В любом случае исследования продолжаются, и, похоже, существует разделенное мнение о том, можем мы или нет проводить манипуляции с погодой в наших интересах.

Если ответ утвердительный, мы можем спасти планету и будущее поколение от множества неприятностей!

.

Можно ли проглотить язык?

Постоянный фальшивый медицинский совет - положить какой-либо предмет в рот схватывающему человеку, чтобы он не проглотил язык. Но прежде чем приступить к действиям в следующий раз, когда вы станете свидетелем такого рода чрезвычайной ситуации, вы должны знать, что положить что-либо в рот человеку, у которого случился припадок, на самом деле худшее, что вы можете сделать. Вместо того, чтобы помочь, это, скорее всего, приведет к травмам языка и рта человека [источник: О'Коннор].

Тем не менее, остается вопрос: действительно ли вы могли проглотить язык? Чтобы найти ответ, давайте начнем с анатомии рта.

Объявление

Внутри рта находится важная структура, называемая frenulum linguae . Это слизистая оболочка, расположенная перед зубами и за ними, и тянется по дну рта. Перед зубами уздечка linguae соединяет губы с деснами и образует складку, называемую подъязычным сосочком , в которой находятся слюнные железы.Та же самая структура уздечки linguae проходит по средней линии нижней стороны языка и прикрепляет ее к дну рта. Это особенно важно отметить, потому что уздечка linguae на нижней стороне языка удерживает язык на месте.

Делаете ли вы стойку на руках, прыгаете с парашютом или выполняете трюки с языком, уздечка linguae будет поддерживать связь со дном вашего рта. Ваш язык никогда не будет полностью свободно вращаться во рту и никогда не выпадет.Он закреплен навсегда. И по этой причине вы не можете проглотить свой язык [источник: Китон].

Однако уздечка linguae иногда слишком хорошо справляется со своей задачей. Некоторые дети рождаются с заболеванием, называемым анкилоглоссия , обычно известным как уздечка языка. Это означает, что уздечка linguae слишком плотно соединяет язык со дном рта. Если у ребенка уздечка языка, это может привести к проблемам с грудным вскармливанием, глотанием и, в конечном итоге, с обучением говорить.

У некоторых младенцев уздечка linguae может со временем отделяться сама по себе. Иногда требуется френотомия . Во время этой хирургической процедуры уздечку разрезают, а затем оставляют для заживления, что приводит к расшатыванию уздечки языка [источник: клиника Майо].

Так можно ли проглотить язык? Нет, если он все еще прикреплен к твоему рту! Теоретически можно было бы отрезать себе язык и проглотить его, но такой сценарий вы увидите только в фильмах про бандитов.

.

Смотрите также