Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Можно ли убрать пожарный люк на балконе


Как заделать пожарный люк на балконе: герметизация и отделка

Чувство радости от покупки новой квартиры притупляется, когда новоселы видят пожарный люк на балконе, который портит внешний вид помещения и занимает свободное пространство. Настроение еще больше падает, если изначально на балконе планировалось обустройство уютного кабинета или другой полезной зоны. Однако не стоит сразу впадать в отчаяние и жалеть о неудачной сделке. Обойти этот недостаток, не нарушив нормативные требования, указанные в ГОСТе и проекте дома, поможет пара интересных строительных решений.

Что говорит ГОСТ о пожарных люках и лестницах

Прежде чем ругать застройщика, который установил такой непривлекательный элемент на балконе, обратимся к регулирующим документам: СП 1.13130.2009 (Эвакуационные пути и выходы) и СНиП 21-01 (Пожарная безопасность зданий и сооружений). В разделе об эксплуатации многоквартирных домов установлены правила пожаробезопасности:

  • При общей площади жилых помещений на одном этаже свыше 500 м² должно быть предусмотрено как минимум два эвакуационных выхода.
  • Если общая площадь жилых помещений на этаже не превышает 500 м², кроме одного эвакуационного выхода, который расположен на этаже, в каждой квартире, находящейся на высоте от 15 м, должен быть предусмотрен дополнительный аварийный выход.

К сведению! Основное отличие эвакуационного выхода от аварийного заключается в пропускной способности, которая у первого существенно выше.

Лестница на балконе – не самый приятный сюрприз от застройщика

Тот же СНиП определяет такие виды аварийных выходов:

  1. Выход на балкон с глухим простенком между оконным или дверным проемом и торцевой стеной свыше 1,2 м.
  2. Выход на балкон с глухим простенком между остекленными проемами свыше 1,6 м.
  3. Выход на балкон, оборудованный пожарными люками, которые ведут на нижний и/или верхний этажи.
  4. Выход на крышу здания 1, 2 и 3 классов огнестойкости через дверь, окно, люк.

Если в доме на этаже находятся квартиры площадью более 500 м² и двумя эвакуационными выходами или на балконе есть глухой простенок соответствующих параметров, за которым можно спрятаться в случае пожара, тогда нет необходимости в обустройстве аварийного выхода в виде люка. В иной ситуации застройщик просто обязан предусмотреть дополнительный способ отхода, как того требует государственный стандарт. Естественно, при покупке квартиры в качестве дольщика вас должны предупредить о таком нюансе. Далеко не все строительные компании это делают, боясь падения спроса на конкретное жилье.

Нередко наличие пожарных люков обнаруживается уже в процессе строительства дома

Можно ли закрыть люк и срезать лестницу на балконе

Увидев люк с лестницей на балконе, у хозяев возникает желание как можно быстрее избавиться от такой конструкции. Эстетической составляющей проблема не ограничивается. Поскольку аварийный выход подобного типа связывает между собой этажи, теоретически доступ в помещение имеют соседи снизу и сверху (если квартира не на крайнем этаже).

Заваривать или закрывать люк на балконе, предотвращая доступ извне, запрещено. Конструкция установлена на территории частного объекта, но является собственностью коммунальной службы, поэтому находится у нее на балансе.

Некоторых хозяев квартир не устраивает подобное положение вещей, они самовольно избавляются от лестниц и люков. Делать это можно только на свой страх и риск. Если ликвидацию аварийного люка  обнаружат представители пожарной инспекции, на владельцев жилья будет наложен штраф с обязательством восстановить конструкцию. Если в доме произойдет пожар, который повлечет за собой человеческие жертвы, а одной из причин трагедии послужит отсутствие аварийного выхода в квартире, хозяев могут привлечь к уголовной ответственности.

Срезанная пожарная лестница остается незамеченной до первой внештатной ситуации

Как облагородить люк на балконе

В ГОСТах говорится о факте наличия аварийного выхода, однако мало что сказано о самой конструкции. Единственное требование — размер проема в свету не должен быть меньше 600х800 мм. Это означает, что с пожарным люком и лестницей допустимы некоторые манипуляции, не влияющие на их основную функцию – аварийную эвакуацию жильцов в случае возникновения пожара.

Герметизация люка

В стандартном варианте эвакуационный пожарный люк на балконе представляет собой металлическую крышку, которая примыкает к раме, сделанной из металлического уголка. О герметичности такой конструкции не может быть и речи. Если соседи сверху не остеклили балкон, часть дождевой и талой воды окажется на вашем этаже. Чтобы этого не произошло, герметизируйте люк. Выполнить это мероприятие нужно на потолке и на полу, затапливать соседей снизу тоже нежелательно.

Для заделки больших щелей между рамой и бетонным основанием применяется монтажная пена. Учтите, пена — не герметик, под воздействием влаги она теряет свои свойства. Поэтому после высыхания пены стыки дополнительно обработайте специальным герметизирующим составом.

Совет! В качестве герметика можно использовать любой вязкий герметизирующий материал, который обладает хорошей адгезией к металлу и бетону, – силиконовый, битумный, полиуретановый или тиоколовый.

При герметизации крышки люка не забывайте, что она должна открываться. Отвердевающие герметики не подойдут. Чтобы защитить от протечек место примыкания люка к раме, используйте герметизирующую ленту, например ПСУЛ. Такой материал с одной стороны имеет клейкую основу, с помощью которой лента надежно держится на любой поверхности.

Герметизация пожарного люка на балконе необходима, если сверху незащищенный от осадков объект

Утепление и маскировка люка

Не менее важны мероприятия по утеплению аварийного выхода. У металла один из самых низких коэффициентов теплового сопротивления, поэтому зимой неутепленный люк будет основным источником холода.

Обшить металлический люк утеплителем и при этом оставить его функциональным сложно. Поэтому применяется дополнительная крышка, которая препятствует проникновению холода в помещение и маскирует аварийный выход.

Каркас крышки выполняется из материала, который сочетается с отделкой балкона, после чего с внутренней части крепится утеплитель (пенополистирол, минеральная вата). Чтобы таким образом утеплить и закрыть люк на полу балкона, нужно на несколько сантиметров поднять уровень пола. Проще это сделать с помощью деревянного каркаса, который закрывается плитой ДСП или ОСБ и чистовым напольным покрытием.

В случае удачной маскировки выдавать наличие пожарного люка будет только расположенная рядом лестница

Интересные решения по отделке лестницы на балконе

Застройщики не особо переживают по поводу внешнего вида пожарных лестниц, поэтому изначально они выглядят грубо. Как и в случае с люком, такую ситуацию легко исправить, применив немного фантазии.

Нанесение декоративной краски

Простой вариант – покрасить лестницу краской с эффектом драгоценного металла: меди, бронзы, золота, серебра. Не обязательно делать однотонную покраску. При наличии художественных навыков, нанесите узоры или рисунки, которые позволят воспринимать конструкцию как декоративное изделие, а не элемент пожарной безопасности.

Совет! Для отделки лучше применять декоративную акриловую краску, которая устойчива к внешним воздействиям и имеет широкую гамму оттенков.

Покраска пожарной лестницы «под золото»

Создание полок для растений

Балкон, особенно в теплое время года, используется для выращивания комнатных растений. Если горшков слишком много, актуален вопрос их размещения в условиях ограниченного пространства. Наличие пожарной лестницы освобождает домашних мастеров от необходимости изготовления настенных креплений. В этом случае основой для цветочных полок могут выступать лестничные ступени. Главное, предварительно позаботиться об антикоррозионном покрытии, чтобы постоянный избыток влаги при поливе растений не вызвал гниение металла.

Комнатные растения замаскируют лестницу на балконе

Оборудование шведской стенки

Кроме домашней оранжереи, балкон часто используют для обустройства спортивного уголка. Для этого есть все условия. Если пожарную лестницу применить в качестве шведской стенки, повесив на нее турник и скамью для пресса, станет доступным выполнение упражнений практически для всех групп мышц. Достаточно 3-4 раза в неделю заниматься на таком тренажере, чтобы поддерживать себя в отличной физической форме.

Спорт и балкон – вполне совместимые понятия

Складная конструкция

Сверху противопожарный люк на балконе располагается в своеобразной нише, глубина которой еще больше увеличивается при отделке потолка. Такая особенность позволяет вместо стационарной лестницы применить складную конструкцию, занимающую в сложенном состоянии пару сантиметров. Это решает вопрос свободного пространства внутри помещения, а при пожаре лестница просто раскладывается для эвакуации жильцов.

Складная лестничная конструкция – эргономичное решение вопроса пожарной безопасности

К сожалению, полностью заделать люк на балконе и избавиться от лестницы нельзя, не нарушив закон. Однако выполнить отделку подобной конструкции и таким образом привести помещение в благоприятный вид реально. Если нет желания заниматься этим самостоятельно, пригласите специалистов, которые в короткие сроки вернут вам радость от покупки квартиры. Действуйте исключительно в рамках закона.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{}} L10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION {{AddToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ Пункт}} {{}} l10n_strings.PRODUCTS {{}} L10n_strings.DRAG_TEXT

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ Select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{}} L10n_strings.AUTHOR

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ Select.selected.display}} {{}} L10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON {{}} L10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR ,

('09 -'13) - Проблема с замком и замком заднего люка

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Технические форумы и техническая поддержка
  • Экстерьер и Кузов

('09 -'13)

Перейти к последнему следить ,

Люк вождя: Огонь в движении | Вождь Люк

Это последняя из серии статей, связанных с испытаниями Centurion II и III в конце 1949 / начале 1950 года армией США. Мы уже видели, что они пришли к выводу, что Centurion был достаточно компетентной машиной, хотя ожидалось, что следующее поколение американских танков было бы не хуже, чем равное по разным характеристикам, но их особенно интересовала система стабилизации, так как до этого момента ничего не было поставлено на вооружение танка, который, как утверждалось, обеспечивал настоящую стрельбу. -возможность передвижения.Гиростабилизированные орудия на американских танках во время Второй мировой войны, будучи только одноосными, не могли претендовать на такое. По мере того, как мы просматриваем наблюдения ниже, я подозреваю, что даже в M4 американцы уже начали замечать такие вещи, но все же интересно посмотреть, как они официально сообщают о них ниже. В любом случае, я дам вам прочитать наблюдения, а потом вернусь к вам.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ДВИЖЕМОМ ТАНКЕ

1. НАЗНАЧЕНИЕ. Определить и описать рабочие условия, характерные для стрельбы на ходу из Centurion II, чтобы лучше понять трудности, возникающие при борьбе с движущимся танком.

2. МЕТОД.

а. Условия, влияющие на экипаж, и манеры поведения отдельных членов экипажа тщательно соблюдались во время всех стабилизированных стрельб и невыстрелов, выполняемых Centurion. Наблюдения были проанализированы, и, кроме того, были определены и оценены реакции различных пользователей.

г. Эффективность боевого отделения Centurion и его различных компонентов башни полностью раскрыта в Предварительном отчете по проекту № 2 Совета полевых войск армии № 2.1365, Испытание стабилизации, управления огнем и основного вооружения британского танка, Centurion III, 2 декабря 48 г. В результате, в последующем обсуждении этих конкретных объектов упоминается только тогда, когда это необходимо для лучшего понимания задействованных действий или когда конкретный объект имеет прямое влияние на манеру поведения члена экипажа.

3. РЕЗУЛЬТАТЫ. Эффективность экипажа заметно снижалась при стрельбе на ходу из Centurion II, и этот недостаток лишь частично компенсировался повышенной подготовкой и бдительностью.Более того, в условиях движущегося танка обязанности, выполняемые командиром танка и наводчиком, были утомительны морально и в некоторой степени физически. Действия, выполняемые погрузчиком, были особенно утомительными, а в некоторых случаях и опасными. В отношении условий эксплуатации следует отметить, что Centurion обеспечивал относительно стабильную огневую платформу, и было замечено, что экипаж британского танка мог действовать с разумной эффективностью при сочетаниях скорости и местности, которые полностью сводили на нет усилия членов экипажа. в более легких и коротких танках M4A3 и M24.Тем не менее, даже у Centurion страдали скорострельность и точность стрельбы, потому что экипажу мешали случайные движения танка. В результате может показаться, что с учетом нестабильности экипажа и вытекающей из этого неадекватности, существует практический предел стабилизации точности в том, что касается танкового вооружения. Однако следует понимать, что неблагоприятные условия эксплуатации, которых следует ожидать при стрельбе на ходу, можно значительно смягчить, предоставив соответствующие помещения для экипажа.Об этом свидетельствует последующее описание, представленное с точки зрения каждого члена экипажа, условий, возникающих при стрельбе на ходу из Centurion II.

а. Gunner. Во время непрерывной стрельбы по стабилизированной траектории наводчик танка был явно ограничен случайными движениями танка и его собственной нестабильностью. Боковой поддержки, особенно головы, не хватало. Более того, обычного сиденья со спинкой и подставкой для ног было недостаточно.

(1) Как следствие, оператор во многом зависел от поддержки, оказываемой контроллерами подъема и перемещения.Их дальнейшее использование, в свою очередь, было утомительным, потому что не было предусмотрено никаких опор для рук и потому что необходимо было манипулировать контроллерами в течение длительных периодов времени против действия центрирующих пружин. Эти условия усугублялись относительным возвратно-поступательным движением перископического прицела. В результате крены или перекаты, вызванные серьезными препятствиями или серией сравнительно низких, но резких неровностей, преодолеваемых на высоких скоростях, обычно не позволяли видеть сетку, несмотря на усилия наводчика поддержать себя и соответствовать ходу окуляра.Фактически, преимущества, получаемые от стабилизации пушки и башни по углу возвышения и азимута, соответственно, часто сводились на нет из-за неадекватности наводчика.

(2) Кроме того, наводчик по необходимости полагался на непрямое зрение, аперископический прицел с единичным силовым окном и окуляр с увеличенным полем, что, конечно, было непрактично для визуального определения дальности, а также на малое поле единичной мощности. окно настолько ограничено, особенно при движении, что затрудняет восприятие расстояния.Более того, наводчику было практически невозможно представить себе дальность полета в зависимости от смещения стреляющего танка или оценить скорость движущейся цели. Стрелку также было трудно следить за соотношением башни и корпуса по азимуту.

г. Commander. Точно так же командиру танка мешали качка и крены машины при работе на ходу. В результате ему обычно приходилось использовать одну руку, чтобы удерживаться, и он должен был быть осторожным, чтобы не попасть в грязь из-за вертикального движения защитного кожуха дефлектора вооружения.

(1) Опыт показал, что командиру было целесообразно оставаться в башенке во время стрельбы. Эта практика, помимо того, что она была самой безопасной, обеспечивала защиту от дульного взрыва и большую устойчивость, а также располагала командира близко к ключевым органам управления. Эта позиция также позволяла ему наблюдать за действиями в боевом отделении и осуществлять тщательное наблюдение. С другой стороны, работа с куполом не лишена недостатков. Например, было относительно легко получить удар по голове, особенно из-за беспорядка под куполом.Тем не менее, некоторая защита, а также поддержка были получены от надбровных дуг над каждым прибором зрения.

(2) Управление из башенки также делало командира полностью зависимым от оптических средств обзора. Однако, в отличие от наводчика, последний [Sic. Предположительно предполагаемый бывший] мог использовать стеклоподъемники блока по окружности купола, чтобы отмечать пройденное расстояние, и мог основывать последующие изменения дальности на этом смещении. Тем не менее, визуальное определение дальности в движении было более трудным и, вероятно, менее точным, чем оценка расстояния от неподвижного танка.Также было необходимо, чтобы командир, у которого не было стабилизированного смотрового устройства, при движении полагался исключительно на силовое видение агрегата. Оказалось, что невозможно контролировать вручную увеличенное поле, в отличие от автомобиля, независимо от степени демпфирования, заключенного в опоре. Конечно, в таких условиях ручной бинокль был бесполезен. Это, естественно, не повлияло на визуальную дальность, но затруднило наблюдение за огнем и детальное сканирование с движущегося танка

.

(3) Кроме того, затемнение снималось только в особых случаях за счет движения стреляющего танка.Фактически, видимость была хуже, когда курс, по которому шел танк, был пыльным или содержал лужи стоячей воды. В любом случае обнаружение трассирующих следов от боеприпасов дробового типа в большинстве случаев было невозможным, хотя иногда удавалось обнаружить реальный удар. С другой стороны, фугасные взрывы можно было увидеть легче, чем выстрелы, но ощущения были менее точными, чем в режиме ожидания.

(4) Также следует отметить, что смотровая башенка, которая может вращаться независимо от башни, имела сомнительную ценность при использовании на ходу.Во-первых, усилие, необходимое для поворота башенки вручную, было чрезмерным ввиду нестабильности командира. Во-вторых, скорость вращения с помощью маховика была слишком низкой и не могла сравниться с быстротой, с которой голова и тело оператора могли поворачиваться, чтобы смотреть в стороны и назад. Ориентация с использованием поворотной башенки на ходу также была сложной, особенно если танк двигался в одном направлении, а башенка и башня были обращены во втором и третьем.

г.погрузчик. Хотя высота стабилизированного орудия остается относительно постоянной во время стрельбы, для заряжающего эффект совершенно противоположный. Фактически, ему кажется, что вооружение, первичное и коаксиальное, колеблется в пределах высоты и понижения. Этот эффект вызван относительным движением неустойчивого пола боевого отделения, которое наклоняется вместе с танком, и стабилизированной опоры орудия. Чтобы усугубить дискомфорт заряжающего, его платформа катится вместе с танком и, если она не закреплена на башне, рыскает вместе с корпусом.Если он прикреплен к башне, он, конечно, смещается по азимуту при перемещении башни.

(1) Как следствие, погрузка при движении по пересеченной местности была сложной и утомительной. Однако это было не так опасно, как обычно ожидалось, несмотря на случайные движения платформы и иногда резкую полосу движения, расчищенную орудиями и поднимающуюся, когда танк наклоняется. Тем не менее, потенциальная опасность существовала, поскольку из-за неожиданного удара погрузчик всегда мог застать врасплох и потерять равновесие.Это было особенно вероятно, если у заряжающего был громоздкий патрон в руке, и это было вдвойне опасно в таких обстоятельствах, потому что ударные капсюли подвержены ложному разряду, а латунные гильзы боеприпасов легко деформируются.

(2) В таких случаях безопасность заряжающего во многом зависела от его работы ног и, в меньшей степени, от поддержки, полученной при оперении на борт боевого отделения, или от скорости, с которой он вернулся на свое место.Поэтому следует понимать, что не только эффективность погрузчика, но и его эффективность, а также безопасность экипажа зависят от обеспечения надлежащих условий труда. В этой связи ничто не заменит рабочее пространство, особенно рядом и под затвором. Даже отсутствие вращающегося пола в Центурионе не вызывает возражений, поскольку в нем достаточно места для ног. С другой стороны, свободное пространство над головой, достаточное для того, чтобы стоять полностью в вертикальном положении, было менее критичным, чем пространство по бокам, при условии отсутствия выступов над головой и, кроме того, что погрузчику не нужно было приседать для работы.

(3) Как и следовало ожидать, было невозможно извлекать боеприпасы из бункеров под черным полом во время движения. Кроме того, доступ к запасным бункерам за пределами боевого отделения зависел от положения башни и предусмотренного зазора. В лучшем случае пополнение готовых патронов из таких бункеров является предложением удачного или промахного, если оно не выполняется с намеренно заблокированной башней в выгодном положении.В результате, боеприпасы, доступные для непрерывной стрельбы, были по существу ограничены боеприпасами, хранящимися в башне. корзина.

(4) Скорость заряжания, конечно, зависела от легкости, с которой каждый из этих готовых снарядов мог быть извлечен и размещен для тарана. Последний шаг, естественно, включал вставку носовой части снаряда в относительно небольшое отверстие в казенной части, которая, как упоминалось ранее, перемещалась вверх и вниз по отношению к платформе заряжающего. В результате заряжание было бы очень проблематичным, если бы заряжающий не мог видеть отверстие затвора, если бы ему пришлось поднять патрон через боковую часть затвора или защитного кожуха дефлектора, или если бы ему пришлось ссылаться на патрон, кроме относительно казенной части.Фактически, если бы основание снаряда с носом, входящим в патронник, могло засорить любую часть внутренней части башни между пределами возвышения и депрессии, возникла бы опасность травмирования заряжающего и искривления ствола. гильза в динамических условиях движущегося танка. Возможность повреждения боеприпасов будет особенно острой при таких обстоятельствах, если речь идет о выбросе подрывных боеприпасов, потому что с этим типом снаряда относительно легко отделить вспомогательный снаряд от носителя

.

(5) Заряжание, кстати, для правши значительно облегчается, особенно если боеприпасы громоздкие, если он работает с левой стороны оружия.

(6) После заряжания обязательно должна была быть небольшая задержка перед стрельбой, чтобы позволить заряжающему избавиться от отскакивающих частей. В противном случае всегда существует вероятность внезапного рывка заряжающего на пути отдачи. Не менее необходимо было предусмотреть контроль и сбор пустой латуни. Отработанные гильзы, загромождая пол башни, мешали заряжающему и, кроме того, могли заклинить башню.

г. Водитель. Условия вождения во время непрерывных стрельб не были необычными, за исключением того, что видимость часто ухудшалась из-за дульного взрыва, особенно когда встречались пыль или лужи стоячей воды.Фактически, когда выстрелы находились близко друг к другу, водитель ослеплялся на треть минуты за раз.

И на этом заканчивается серия наблюдений.

Опять же, следует отметить, что некоторые из этих вещей кажутся совершенно очевидными. Однако у нас есть два преимущества. Во-первых, мы хорошо знакомы с этими проблемами. Мы выросли на полностью стабилизированных системах и проблемах работы в танке с таким оборудованием. Другое - обратное: мы - не - выросли в среде нестабилизированных танков, и поэтому нам не пришлось «разучивать» многое из того, что мы узнали о том, на что способен танк и как работать с ним.Хотя это немного преувеличено, можно более или менее предположить, что до появления стабилизации танкование можно было объединить в два разных периода. Период движения, когда водитель и член экипажа башни, вероятно, заряжающий, будут отвечать за управление, ТК - за наблюдение или обязанности по руководству взводом / ротой, а наводчик в основном просто держался и смотрел, что мог. И был период боевых действий, когда водитель мало что делал, наводчик и заряжающий обслуживали цели с большой эффективностью, а ТК «сражался» с танком, или, если это был офицер, оставлял заряжающего и наводчика на произвол судьбы. собственные устройства при управлении взводом / ротой.Однако с приходом стабилизации все могло произойти одновременно. Я скажу по опыту, что у меня никогда не было информационной перегрузки в такой степени, как у моего первого `` взвода в контакте '', и в этом случае я пытаюсь контролировать взвод, в том числе с уважением следить за тем, где они находятся для меня, отслеживать, где, черт возьми, я нахожусь на карте, находить, расставлять приоритеты и вступать в бой с противником, выяснять, где - они - на карте, сражаться с самим танком, координировать действия с другими элементами и все, пытаясь сделать это внутри движущегося автомобиля.В неподвижном состоянии это достаточно плохо, и если вы находитесь в транспортном средстве, которое не было для этого предназначено ... ну, вы можете себе представить проблемы.

Когда я возвращаюсь к отчету, выделяю несколько вещей.

Устойчивость наводчика. Одна из самых больших проблем при стрельбе на ходу, которую часто упускают из виду, состоит в том, что система управления огнем состоит из двух компонентов. Современные двухкоординатные прицелы с независимой стабилизацией в сочетании с компьютерами управления огнем, которые учитывают все мыслимое, и компьютеризированной блокировкой, которая может отложить стрельбу до тех пор, пока и пушка, и прицел не будут точно прицеливаться в нужное место в нужное время, могут в основном свести к нулю эффекты танка качки.Но мусор на входе, мусор на выходе. Эта многомиллионная компьютерная система хороша ровно настолько, насколько хороши вводимые данные через элементы управления, и вот кое-что, что люди упускают. Если танк кидает из-за качки, вызванной неровной местностью, бедняга-стрелок точно так же разбрасывается и цепляется за жизнь, чтобы не врезаться в один из многих компонентов внутри танка. И, как уже упоминалось, в этих ранних транспортных средствах даже прицел не является стационарным, поскольку он физически связан с оружием, которое перемещается независимо, и прицел - это то, на что вы не хотите воздействовать, если хотите привлечь свидание. когда вы вернетесь к гражданской жизни.Вы также не можете быть слишком далеко от этого, поскольку у увеличенной оптики есть «золотая середина», в которую вам нужно поместить свой глаз, чтобы вообще что-либо увидеть.

Обратите внимание на фразу «оператор во многом зависел от поддержки, оказываемой контроллерами механического подъема и перемещения», и подумайте, что это значит для концепции стрельбы на ходу. Представьте на секунду, что вы сидите на пассажирском сиденье Land Rover и с энтузиазмом едете по бездорожью. Конечно, вы сидите и, вероятно, пристегнуты ремнем безопасности, но производитель продуманно предоставил вам планку Jesus Bar.(Я уверен, что у него есть официальное название, например, «Руль безопасности пассажира», но я всегда знал его как планку Иисуса). Теперь представьте силы, прикладываемые к этой штанге рукой, когда вы используете ее, чтобы вас не швыряли. Это силы, которые наводчик танка будет прилагать к тому, что держит его руки, с той же целью: чтобы его не швыряли. Проблема в том, что он держит рычаг управления оружием, поэтому теперь он должен применять не только силы, необходимые для самосохранения, но и силы, необходимые для прицеливания в цель.Как он может вести устойчивую кладку, балансируя эти полностью конкурирующие и быстро меняющиеся требования? По сути, он не может. Так что вам нужно не только стабилизировать систему управления огнем, но и стабилизировать экипаж. Лучший способ сделать это - подвеска. Для этого вы учитываете множество факторов, варьирующихся от типа подвески до, как указано в отчете, от общей длины автомобиля. Следует отметить, что часто высмеиваемая чрезмерно сложная немецкая подвеска с чередованием действительно имела репутацию обеспечивающей заметно более плавную езду, поэтому вместо стабилизированного орудия, как у американских танков, у немцев был полностью стабилизированный экипаж. что пошло на пользу каждому.И ни один из них не мог стрелять с ходу. Позже придумали и другие способы стабилизации наводчика. Если вы сегодня посмотрите на Abrams, вы увидите, что наводчик прижат к месту между спинкой и грудью, а органы управления наводчиками британского танка доведены до совершенства, закрепив рукоятки на месте, позволяя стрелку использовать их. для окончательной стабильности, с турелью, управляемой ручкой управления большим пальцем, аналогичной той, что есть на игровом контроллере консоли. Я не могу сказать, что меня убедил уровень точности, который он обеспечивает, но я не пробовал достаточно времени, чтобы привыкнуть.В любом случае, однако, для решения проблемы ведения огня на ходу было приложено много усилий, помимо простого создания более совершенной системы стабилизации орудия.

По поводу загрузчика было сделано еще несколько наблюдений, актуальных сегодня. Первое, конечно же, это положение перезарядки боеприпасов. Обратите внимание, что Centurion II и III имеют только готовую стойку на четыре раунда. Даже если вы едете с патроном в стволе, если вы хотите иметь под рукой пару разных патронов, это означает, что заряжающий Centurion II или III сможет сделать только два или три выстрела, прежде чем его заставят начать копать. в остальной части транспортного средства, чтобы получить больше снарядов соответствующего типа.А когда машина подпрыгивает, даже шесть патронов под прицелом могут немного сбить с толку (на видео, показанном в Части II, судя по скорости заряжания, я полагаю, что патрон в стволе, патрон в стволе рука заряжающего, и четыре готовых патрона были заполнены к моменту начала съемок). Поскольку танк сражается на ходу, очевидно, что наличие большего количества выстрелов внутри башни, а еще лучше - внутри башни и вдали от орудия, с большей вероятностью принесет пользу заряжающему. Более поздние марки Centurion несколько исправили это, расширив корзину башни и разместив патроны на полу башни.

Другой вопрос, вопрос заряжания орудия на ходу, к моему удивлению, остается довольно нерешенным в некоторых танках, таких как Abrams. Если вы посмотрите, как Leopard 2 или Challenger 2 производят стрельбу, вы увидите, что ружье всегда перемещается в фиксированное положение заряжания. Таким образом, заряжающему не нужно преследовать движущуюся казенную часть. Абрамс, не очень. Есть переключатель «Отсоединение по высоте», который заряжающий может отключить, чтобы зафиксировать пистолет в нужном положении, но это дополнительный шаг, который не помогает, если пистолет находится в особенно неудобном положении, например, при максимальном нажатии.

И, конечно же, есть вопросы безопасности. Становится все больше и больше устройств безопасности, таких как защита от отдачи для командира. Как отмечается в отчете, становится намного проще случайно попасть на путь отдачи затвора из-за, к сожалению, временного крена машины.

Как всегда, моя страница в Facebook остается здесь, мой канал на Youtube здесь, а поток Twitch (каждый вторник и иногда по вечерам) здесь.

Итак, очень стабильному Бобу, который мог бы взять вас на ходу в ветку форума.

,

Смотрите также