Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Можно ли ставить морозильную камеру на балконе зимой


Можно ли на неотапливаемый балкон ставить морозильную камеру зимой

Часто для экономии места в квартире, собственники устанавливают холодильник на балконе, однако не всегда это становится удачным решением. Чтобы предотвратить негативные последствия при неаккуратном использовании техники, следует узнать, можно ли на балкон ставить морозильную камеру.

Морозилка на балконе: за и против

Не всегда установка морозильного прибора на лоджии выгодно для собственников квартиры, однако часто это способствует экономии места в квартире. На балкон часто убирают то, что не нужно в повседневном использовании, поэтому держать морозильник можно и там.

Но у этого есть отдельные плюсы:

  1. Освобождение места на кухне. Часто морозильные камеры достаточно компактны в ширине, поэтому их можно уместить в узком проходе балкона.
  2. Поставить морозильник на лоджию можно, если вы не часто его используете.
  3. При прямом переходе из кухни в лоджию, морозилка на балконе зимой будет удобным решением.

Однако у решения есть и отрицательные стороны. Если устанавливать морозильную камеру на неотапливаемый балкон, есть риск снижения качества его работы. Не всегда эта часть квартиры подразумевает наличие всех условий для морозильной камеры.

Перед тем, как установить морозильную камеру на балконе зимой

CUID B2 Раймундо Фдез. Вильяверде: Ссылаясь на существительные

1 Статьи

а / ан

Мы используем a / an

  • ссылаться что-то впервые: Я бы хотел поговорить с вами сегодня о захватывающих развитие.
  • для обозначения любого один из нескольких: Климат защита вызов для наших все общество. (одна из многих задач)
  • классифицировать люди или вещи как принадлежащие к группе: Envisat - это полностью оборудованный спутник наблюдения . (там бывают разные виды спутников)
  • сказать какая работа кто-то делает: Мой брат инженер .

!! Мы можем использовать только a / и с единственными счетными существительными.


Мы используем ¡

  • когда слушатель / читатель знает что мы имеем в виду (возможно, это уже упоминалось ранее): Envisat - это , полностью оборудованный спутник наблюдения Спутник запущен в 2002 г.
  • или это понял, о чем идет речь: В рамках конференции по экологической осведомленность… (мы сейчас на конференции, так что ясно, о чем я говорю)
    Сравните: На прошлой неделе я был на конференции по экологическому просвещению. (человек, с которым я разговариваю не знаю о какой конференции я говорю)
  • когда есть только один такой вещь: земля, солнце, двадцатый век, шестидесятые, Правительство, премьер-министр (есть только одно правительство и один премьер министра в каждой стране)
  • для превосходной степени: Оснащен лучшими глазами возможных.
  • поговорить о играет на музыкальном инструменте: Он играет на фортепиано , а она на гитаре .
  • с определенным имена собственные:
    • национальности (англичане, китайцы, египтяне)
    • р. (г. Темза, Янцзы, Нил)
    • островные группы (Мальдивы, Филиппины, Сейшельские острова)
    • горные хребты (Альпы, Гималаи)
    • моря и океаны (Черное море, Средиземное море, Тихий океан)
    • названия стран, которые представляют группу (Великобритания, США)
    • много известных / исторических зданий (Белый дом)
    • существительных фраз с of (Великая Китайская стена, Храм Неба)

!! С названиями университетов мы можем сказать University of Bath or Bath Вуз .


Номер статьи

Мы используем нет статья

  • во множественном числе или бесчисленные существительные, чтобы говорить о вещах вообще: Он доставит информация о нашем изменении Окружающая среда.

    Предлагает все, что могли ученых хочу для. (ученые в целом , а не конкретная группа ученых)

  • с определенным имена собственные:
    • континенты (Европа, Азия)
    • страна (Австралия, Китай)
    • штатов или округов (Мичиган, Кембриджшир)
    • населенные пункты (Токио, Джидда)
    • горы (Эверест, Килиманджаро)
    • озера (Озеро Улучшенный)
    • компании (Microsoft, Sony)
    • строений и мест с названием город (аэропорт Хитроу)
  • с расписанием приема пищи: У меня обед в 2:30.
  • Общие выражения после предлогов: to / at школа / университет; в / в класс; в тюрьме / больница / койка
!! Мы можем использовать the / a , если мы хотим быть конкретными. Сравните: Когда я был ребенок я ходил пешком в школу . Когда я был ребенок я пошел в школу с другой сторона города .

Однако мы не можем использовать статью со следующими выражения: дома; в / в работай; ночью; автобусом / велосипедом / автомобилем / поездом / самолетом; пешком

2 демонстрации: это, это, эти, те

Мы используем эти слова, чтобы показать, близко или далеко что-то, в терминах времени или место :

Я хотел бы поговорить с вами сегодня утром о захватывающем развитие. (сегодня) Моя мама позвонил мне позже , в тот же день . (Я говорю вам это в другой день)
Мне нравятся этих картинки . (здесь) О, я предпочитаю , те картинки . (вон там)

Мой отец любит классическую музыку и слушает ее. все время. классическая музыка Я видел человека, сидящего в ресторан. Женщина подошла и присоединилась к нему, но мужчина встал и ушел, не говоря ни слова. ей! Солнце светило и Это был прекрасный день. Солнце Я могу играть на пианино . пианино Я приехал из Объединенных Арабских Эмиратов . из Объединенных Арабских Эмиратов Я подала заявку на обучение в Эдинбургский университет. На работу обычно езжу на автобусе . на автобусе Моя жена доктор . врач Извини, что опаздываю - машина не заведется сегодня утром. г. (моя) машина Я собираюсь в круиз вниз по реке Нил. Река Нил Однажды я видел кошку в розовое пальто и сапоги! Мой муж собирает антиквариата . Он всегда собирается аукционы. собирает из антиквариат
1 x Местные легенды скажем, что 2 x Борнео мало тысячи диких слонов являются потомками тех, что были привезены на остров из Индии или на остров 3 . Малайзия как 4 - подарок 5 султану в 6 восемнадцатом веке. Биологи из 7 x Центр экологических исследований и охраны окружающей среды Колумбийского университета сравнили образцы ДНК слонов Борнео с азиатскими слонами на Суматре, Индия и другие места.8 находки подтвердили их подозрения: слоны Борнео генетически разные. На самом деле 9 _______ различий в ДНК между ними и их ближайшими родственники (слоны на полуострове Малайзия), что 10 _______ популяций могут отделились до 300 000 лет назад, говорят 11 _______ ученых. В животные оказались изолированными, когда остров 12 _______ был полностью отрезан от материк из-за 13 _______ подъема уровня моря. Слоны Борнео, поэтому 14 _______ важных, отдельных групп населения.1 Нет статей с обобщениями 2 Нет статей со странами 3 (имеется в виду только что упомянутый Борнео) 5 (есть только один султан Борнео) 6 (есть только один восемнадцатый век) 7 В статье нет необходимости, когда название университета стоит на первом месте 8 The (результаты этого исследования) 9 (конкретные различия между это ДНК) 10 (слон уже упомянутые популяции) 11 (ученые упоминалось ранее = биологи) 12 - (о. Борнео) 13 a (ранее не упоминалось и только один из многих произошедших) 14 и (используется для классификации эта группа слонов)
1 Этот (тот, который мы пишем) 2 человека (люди в целом) 3 интервью (не упоминается перед и множественное число) 4 анкеты (не указаны до и во множественном числе) 5 наши (данные для нашего опроса) 6 Оба (только два метода) 7 этих (со ссылкой на что-то только что упомянутое) 8 ни один (упомянуты только два) 9 Наши выводы (а не выводы в общем, кроме тех, которые мы получили из нашего опроса) 10 Это (только что упомянутая идея: человек любят отдыхать летом ) 12 опрос (упомянутый ранее) 13 Пляжный отдых (в общем, не специфический) 14 Испания (без статьи со странами) 16 Большинство (опрошено более двух) 17 Каждый ( человек единственное число; нужно было бы сказать всех народ ) 18 каждые ( все здесь означает 'целый год') 19 Цена праздника ( праздник = вещь, а не человек или животное)

Мы можем используйте это / то / эти / те , чтобы вернуться к чему-то ранее упоминается в тексте:

Общая стоимость программы Envisat - 2.3 миллиарда евро за 15 лет. Включено в эту сумму (= это сумма = 2,3 млрд евро )

Мы можем вернуться к целым предложениям или идеям с помощью , этого и , что :

Видя Земля из космоса подчеркивает, насколько крошечная и хрупкая наша планета. Envisat помогает людям понять , что . (= понять какая крошечная и хрупкая наша планета)

Там есть часто очень небольшая разница между и и , что при использовании таким образом, поэтому мы мог бы сказать:

Envisat помогает люди, чтобы понять , это .

3 владения

Мы используем притяжательные детерминаторы ( my / your / his / her / its / our / their ) чтобы сообщить нам, кому или чему что-то принадлежит:

Наша голубая планета; своих детей

!! Мы не можем использовать притяжательные детерминаторы после другие определители (например, a, ). Мы используйте определитель + существительное + из + притяжательное местоимение:

эта планета наш ( не это наша планета )

Мы используем с существительными в единственном числе и неправильным существительные во множественном числе.Мы используем s ' после обычного существительные во множественном числе:

Europe - технологический образец ; в детские 's игрушки; мой родитель с дом


Мы обычно используют существительное + из вместо , когда мы имеем в виду не человек или животное:

цена отель ( не цена отеля )

4 включения

каждый, каждые

  • Каждые и всегда используются с существительным в единственном числе и глагол
  • Каждый используется для вещей или людей в группе два или более, с акцентом на отдельных лиц в группе: Таким образом, каждый гражданин Европы инвестировал семь евро в Окружающая среда.
  • Каждый используется для трех или более вещей, с сосредоточиться на группе. Часто разница в фокусе между каждый, и каждый очень small: Каждый гражданин будет иметь доступ к точной информации об изменениях в окружающая среда (= Каждый гражданин…)

Мы можем использовать каждый (но не каждые ) + из + существительное / местоимение: Каждый из учеников подарил учителю подарок. ( не каждый из учеников )


все, большинство, некоторые

  • Используем все / большинство / немного + существительное и глагол во множественном числе, чтобы говорить о вещах в целом: Большинство детей любят сладкое. Некоторые люди считают, что освоение космоса - пустая трата денег.
  • Мы используем все / большинство / немного + из + местоимение или определитель + существительное для обозначения определенной группы: Большинство детей в моей школе играют в футбол.

!! Нам не нужно использовать все + из перед существительным, но нам нужно из перед местоимением:

Все дети в моей школе играют на музыкальных инструментах. Все они любят музыку. ( не все )

!! Когда все за ним следует существительное в единственном числе, относящееся ко времени, значение другое.Сравнить:

Я много работал весь день . (= Я много работал целый день)

Я много работал каждый день . (= я регулярно много работал)


оба, ни один, либо, нет

Оба, ни , ни либо относятся к двум людям, либо к вещам. Мы используем как + существительное во множественном числе, так и либо / ни + существительное в единственном числе:

Оба спутника были запущены в 1990-е годы. Ни то, ни другое. человек мало что знал о Envisat до конференции. (не один или другой) Я не против, куда мы пойдем. Любой ресторан подойдет. (то или другое в порядке)

!! Мы используем как + из + определитель + существительное во множественном числе (или местоимение) с глаголом множественного числа. Мы можем использовать либо / ни одно + из + определитель + существительное (или местоимение) во множественном числе с глагол единственного или множественного числа:

Ни одна из моих сестер не живет / живет в том же город, как я. Оба , женаты. ( не Оба женаты . ) Нет означает «не один» (из группы). Это может сопровождаться глаголом единственного или множественного числа: Нет наших стран - / - способны игнорировать последствия глобального потепления.

Грамматические упражнения

1. В некоторых из этих предложений есть ошибка с статьи. Подчеркните каждую ошибку и напишите исправление.

Мой отец любит классическую музыку и все время его слушает. классическая музыка я увидел человека, сидящего в ресторане. Пришла женщина и присоединилась к нему, но мужчина получил встал и ушел, не поговорив с ней! солнце сиял, и это был прекрасный день._________________ я может играть на пианино. _________________ я родом из Объединенных Арабских Эмиратов. _________________ Я подал заявку на обучение в Эдинбургском университете. _________________ я Обычно на работу едут на автобусе. _________________ Мой жена врач. _________________ сожалею Я опаздываю - сегодня утром машина не заводится. _________________ Я собираюсь отправиться в круиз по Нилу. _________________ я однажды увидел кота в розовом пальто и сапогах! _________________ Мой муж собирает антиквариат.Он всегда ходит на аукционы. ________________

2. Заполнение в промежутках с а / ан или то или поставить крестик (х) если нет статья нужна.

1 x Местный легенды говорят, что 2 ___ Борнео мало тысячи диких слонов являются потомками тех, кого привезли на 3 ___ остров из Индии или Малайзии в качестве 4 ___ подарка 5 __ султану в 6 ___ восемнадцатом век.Биологи из 7 __ Центр экологических исследований и охраны окружающей среды Колумбийского университета сравнили образцы ДНК слонов Борнео с азиатскими слонами на Суматре, Индия и другие места. 8 ___ выводов подтвердили их подозрения: слоны Борнео генетически разные. В факт 9 ___ ДНК различия настолько велика между ними и их ближайшими родственниками (слоны на полуострове Малайзия), что 10 ___ населения могли отделиться до 300 000 лет назад, говорят 11 ___ ученых.Животные оказались изолированными, когда 12 ___ остров стал полностью отрезанным. с материка из-за 13 ___ подъем на уровне моря. Таким образом, слоны Борнео составляют 14 ___ важное отдельное население.

3. Выберите лучшую альтернативу.

1 This / That опрос с целью выяснить около 2 чел. / чел. идеальный отдых. Мы использовали 3 интервью / интервью и 4 анкеты / анкеты собрать 5 наших / своих данные. 6 Оба / Все 7 те / эти методы сбора данных были быстрыми и простыми в применении, и 8 ни один / ни один из них были слишком сложными публики. 9 Наши выводы показать, что многие люди любят отдыхать летом. 10 Это / Вид был усилен направления, предложенные 11 чел. / чел. вовлеченных в 12 опрос / опрос . 13 Пляжный отдых / Пляж праздники были самыми популярными, особенно в 14 Испании / Испании или 15 Франции / Франции . 16 Большинство / Оба человек в опросе сказали они с нетерпением ждали своего праздника. 17 Каждый / все человек, с которыми мы беседовали, согласились с тем, что важно иметь хотя бы один отпуск 18 каждый / все год. 19 Цена праздника / цена праздника была важна для большинства людей, по общему мнению это соотношение цены и качества было основным соображением.

4. Заполнить в пробелах словами из коробки.



Мой родной город меньше Лондона, но есть некоторые сходства. 1 …………… из два города славятся своей архитектурой. Например, 2 …………… Куала В Лумпуре и Лондоне есть высокие современные здания, расположенные среди старых исторических здания. Хотя в обоих городах протекают реки, 3 ………… город находится у моря, что очень жаль, так как я считаю одни из самых красивых городов в мире у моря. 4 …………… мажорная Город в мире имеет одну общую черту - большой и занятый, и 5 …………… верно как для Лондона, так и для Куала-Лумпура. На самом деле, некоторым людям не нравится мой город потому что здесь очень шумно и многолюдно, но 6 …………… - одна из причин, почему мне это нравится. А многие городские рынки работают в дневное время, но в 7 ……………. Домой город они не открывают, пока не стемнеет! Малазийцы склонны покупать все продукты на ночных рынках. В Лондоне люди обычно покупают в супермаркетах 8 …………… продуктов питания поход по магазинам.Это В Куала-Лумпуре всегда жарко, но в Лондоне бывает очень холодно. 9 …………. наверное почему их почти 10 …………… зимой. В некоторых ресторанах Куала-Лумпура можно зайти в на кухне, укажите на еду и скажите: «Я возьму один из 11 ……………, пожалуйста! »Вы не можете этого сделать в Лондоне!



.

простых упражнений прошедшего времени - ключ ответа


A. Завершите предложения, приведите глагол в правильную форму, положительную или отрицательную. (простое прошедшее время)

1. Было тепло, поэтому я сняла пальто. (взять)

2. Фильм не очень хороший. Мне это не очень понравилось. (наслаждаться)

3. Я знал, что Сара очень занята, поэтому не беспокоил ее. (беспокоить)

4. Я очень устал, поэтому рано лег спать. (идти)

5. Кровать была очень неудобной.Я плохо спал. (спать)

6. Сью не была голодна, поэтому ничего не ела. (есть)

7. Мы пошли в дом Кейт, но ее не было дома. (быть)

8. Ситуация была забавная, но никто не смеялся (смеется)

9. Окно было открыто и в комнату залетела птица. (летать)

10. Отель был не очень дорогим. Это не стоило очень дорого. (Стоимость)

11. Я очень торопился, поэтому не успел позвонить вам. (иметь)

12.Нести сумки было тяжело. Они были очень тяжелыми. (быть)

B. Завершите упражнение с глаголами в рамке. (простое прошедшее время)

купить улов стоимость напиток
падение больно продам тратить
учить бросок выиграть написать

1. Моцарт написал более 600 музыкальных произведений.

2. «Как ты научился водить машину?» «Мой отец научил меня».

3. Мы не могли позволить себе оставить машину, поэтому продали ее.

4. Я очень хотел пить. Я очень быстро выпил воду.

5. Вчера мы с Полом играли в теннис. Он намного лучше меня, поэтому легко выиграл.

6. Дон упал сегодня утром с лестницы и поранил ногу.

7. Джим бросил мяч Сью, которая его поймала.

8. Энн вчера потратила много денег. Она купила платье.Стоит 100.

Поиск по сайту

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ .

Модуль 9 - Дополнительные упражнения для Spotlight 6

Модуль 9. Еда и напитки

9 A. Еда и напитки

1. Нечетный. Обведите лишнее слово и объяснить свой выбор.

  • молочный сок водное масло

  • лук банан чеснок помидор

  • рыбный йогурт молоко сметана

  • мясо ягненка говядина свинина

  • яблоко апельсин морковь виноград

2.Половина кроссворда. Этот кроссворд половина закончена. У вашего партнера есть кроссворд, который составляет только половину законченный. По очереди спрашивайте каждого посмотри по поводу пропущенных слов. (например: Что такое 2 поперек? / Что такое 3 вниз? ). Не давайте ответ - объясните слово и позвольте партнеру угадать, что это такое.

Студент А.

1 или

л

i

11 в

e

или

i

л

2

e

3 e

г

г

12

4

e

5 м

e

а

т

13 с

а

л

т

6

а

.

Настоящее простое против непрерывного - ключ ответа


Обращайте глаголы в правильную форму: Present Continuous или Present Simple.

1. Пойдем гулять. Сейчас не идет дождь (не дождь).

2. Юля очень хорошо владеет языками. Она очень хорошо говорит (говорит) на четырех языках.

3. Торопитесь! Все ждут (ждут) тебя.

4. Слушаете (слушаете / слушаете) радио?

Нет, можно выключить.

5.Ты слушаешь (слушаешь / слушаешь) радио каждый день?

Нет, иногда.

6. Река Нил впадает (впадает) в Средиземное море.

7. Посмотрите на реку. Сегодня он течет очень быстро - намного быстрее, чем обычно.

8. Обычно мы выращиваем (выращиваем) овощи в своем саду, но в этом году мы не выращиваем (не выращиваем) их.

9. Как ваш английский?

Неплохо. Он медленно улучшается (улучшается).

10.Рон сейчас в Лондоне. Он остановился (остановился) в Парк-отеле. Он всегда остается (всегда / остается) там, когда он в Лондоне.

11. Можем ли мы скоро прекратить ходить? Я начинаю (начинаю) чувствовать усталость.

12. Умеешь водить машину?

Я учусь (учусь). Мой отец учит меня.

13. Обычно я заканчиваю (заканчиваю) работу в 5.00, но на этой неделе я работаю (работаю) до 6.00, чтобы заработать немного больше.

14. Мои родители Живут (живут) в Бристоле.Они там родились и больше нигде не жили. Где живут ваши родители (ваши родители / живут)?

15. Соня ищет (ищет) жилье. Она остается (остается) со своей сестрой, пока не найдет где-нибудь.

Поиск по сайту

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ .

Смотрите также