Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Можно ли ставить батарею на балконе в панельном доме


Вынос батареи на балкон: инструкция по установке радиатора

Автор Мастер На чтение 6 мин. Просмотров 10

Присоединение балкона или лоджии к основному помещению – зачастую единственный способ получить дополнительные пригодные для кабинета или мастерской квадратные метры. Естественно, полноценно наслаждаться увеличенной жилплощадью можно, если она достаточно обогревается в холодное время года. Первая мысль, которая возникает при выборе способа отопления, – перенос радиатора на балкон или установка дополнительного. Однако, это путь может быть не самым лучшим и простым.

Что необходимо учесть при переносе

Первая и основная преграда на пути такого решения – Жилищный Кодекс РФ, который  категорически запрещает переносить на балконы и лоджии инженерные коммуникации, в том числе и батареи отопления. В очень редких случаях удаётся получить официальное законное разрешение на такую перепланировку в многоквартирных домах. Зато владельцы частных домов могут проводить этот вид работ совершенно спокойно.

Второй важный фактор, который необходимо учесть – состояние наружных стен. Устанавливать любую систему отопления имеет смысл на хорошо утеплённых площадях, иначе никакой способ не будет эффективным. Кроме того, если стена промерзает, то велика вероятность замерзания воды и прорыва радиатора. Последствия – не только штраф за незаконную перепланировку, но и оплата ремонта расположенных ниже квартир.

Последовательность действий

Необходимо основательно утеплить и установить двойные стеклопакеты!

Итак, законная и технически правильная последовательность действий при желании разместить на балконе радиатор отопления состоит из следующих этапов:

  • утепление наружных стен;
  • согласование перепланировки, получение соответствующих разрешений и заключений;
  • выбор оптимального вида радиатора и способа установки;
  • подготовка стены – установка теплоизоляции, финишная отделка;
  • непосредственно монтаж.

Если вы тверды в своих намерениях, то для многоквартирных домов рекомендуется именно переносить радиатор из комнаты на балкон, а не устанавливать дополнительный, который сразу ощутимо снизит эффективность общедомовой системы – это вряд ли понравится соседям и повлечёт за собой проверки.

Подготовка к монтажу

Выбор радиатора

Выбирать тип радиатора нужно исходя из его технических характеристик, наиболее важная из которых – рабочее давление. Оно должно соответствовать пределам перепадов давления в отопительной системе доме. Как правило, в старых пятиэтажках значение этого показателя составляет 6 – 8 атмосфер, а в многоэтажных (10 – 14 этажей) уровень давления достигает уже 12 – 15 атмосфер.

Второй важный показатель – устойчивость к гидроударам. От этой характеристики зависит срок службы радиатора и качество обогрева. При централизованной системе отопления избежать гидроударов практически невозможно, поэтому при выборе оборудования нужно обращать внимание на эту техническую характеристику. К дополнительным важным факторам относятся срок службы, лёгкость монтажа и дизайн радиатора.

Типы радиаторов

  • Чугунные. Имеют самый продолжительный срок эксплуатации (до 35 лет). Основной недостаток – долгое нагревание и остывание.
  • Стальные панельные. Прослужат около 15 лет. Ценятся за высокие показатели теплоотдачи и другие технические характеристики, а также невысокую стоимость.
  • Стальные трубчатые. Выпускаются в различных цветах и дизайнерских исполнениях, что позволяет подобрать их под любой интерьер. Отличаются отличными потребительскими свойствами. К недостаткам относится высокая стоимость.
  • Алюминиевые. Средний срок службы 15 – 20 лет. Характеризуются высокой теплопроводностью и небольшой массой. Основной недостаток – чувствительность к PH наполнителя, поэтому рекомендуются для частных домов с автономной системой отопления.
  • Биметаллические. Лучший вариант для квартиры, так как непритязательны к составу и качеству воды, обладают хорошей теплоотдачей, стойки к гидроударам.

Расчёт количества секций

Все виды радиаторов являются составными, поэтому можно подобрать количество секций, необходимых для обогрева конкретного помещения в зависимости от площади. Расчёт нужно производить на основе общепринятых норм:

  • одна алюминиевая секция на 2 кв.м;
  • одна биметаллическая секция на 1,5 кв.м;
  • добавить 1-2 секции для перестраховки.

Выбор варианта подключения

  • Боковой. Наиболее распространённый способ монтажа. Вводная и выводная труба монтируется с одной стороны радиатора. Основное требование – соблюдать расстояние между штуцерами, иначе радиатор не будет достаточно прогреваться.
  • Нижний. При этом варианте обе трубы монтируются снизу радиатора – вводная  с одной стороны, выходная с другой. Основной недостаток – маленькая теплоотдача.
  • Диагональный. Вводная монтируется сверху на одной стороне радиатора, а выходная снизу на другой. При таком способе достигаются наименьшие теплопотери, поэтому он считается самым лучшим.

Какие трубы выбрать

Для работ рекомендуется выбирать армированные полипропиленовые трубы, потому что они:

  • легко гнутся, что позволяет провести монтаж любой сложности;
  • не деформируются в процессе эксплуатации;
  • не требуют проведения сварочных работ – на места стыков наносят флюс и запаивают специальной паяльной лампой;
  • обладают высоким коэффициентом теплоотдачи.

Возможно использование медных труб, но это более дорогой и сложный в монтаже вариант. Обыкновенные пропиленовые быстро деформируются и теряют привлекательный внешний вид.

Монтаж

Работы по установке, переносу и замене батарей лучше проводить в летний период, когда в системе отсутствует вода. Во время отопительного сезона перед проведением работ нужно получить разрешение на отключение от сети от обслуживающей компании (не бесплатно), перекрыть стояк в строго разрешённое время (что явно не одобрят соседи).

Проведение таких работ требует профессиональной подготовки и наличия инструментов. Особое внимание следует уделить герметизации всех узлов соединений – от этого будет зависеть надёжность эксплуатации системы.

Основные правила и требования

Для хорошей теплоотдачи должны быть соблюдены следующие расстояния и условия:

Общие требования к монтажу радиаторов в помещении:

Порядок проведения работ

  1. Демонтировать старый радиатор в помещении. Также необходимо обрезать трубы на расстоянии 10 см от мест подключения – если вы решились на такую перепланировку, то имеет смысл одновременно заменить и подводку.
  2. Сделать отверстия в стене или балконной перегородке, через которые будут проходить трубы, связывающие радиатор и стояк.
  3. Через отверстия пропустить трубы с нарезанной резьбой так, чтобы они выходили в помещение на 8 – 10 см.
  4. Последовательно установить все соединительные элементы (фитинги, подводки) со стороны комнаты. Детали нужных размеров должны иметь резьбу.
  5. Разметить место крепления батареи. Установить и закрепить кронштейны.
  6. Смонтировать батарею, отрегулировать правильность навески с помощью уровня.
  7. Смонтировать перемычки, каналы поступления и отвода воды со стороны балкона. Установить кран Маевского для спускания воздуха.
  8. Подключиться к общей системе и проверить работу радиатора.

Когда речь идёт об обогреве присоединённой лоджии в многоквартирном доме, в большинстве случаев имеет смысл рассмотреть другие варианты: тёплый пол, потолочное инфракрасное отопление. Такие системы не менее эффективны, а установка не требует согласований.

Электрический теплый пол кабельной системы

Подробная видеоинструкция по монтажу:

ПолезноБесполезно

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, их мощность все еще ограничена. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.Несмотря на то, что чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона перед подзарядкой.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт.Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт - наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», - сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уолкера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем это». Команда говорит, что с помощью этого решения они преодолели типичные проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальта.

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как кобальт.Компания SVOLT, штаб-квартира которой расположена в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей. Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к литий-ионным батареям с кремниевым анодом

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные батареи могут превзойти литий-ионные, снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные обеспечивать питание смартфона в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая технология аккумуляторов оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая возможность питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что они обнаружили новый химический состав аккумуляторов, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность аккумулятора многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что он может превзойти литий-ионный в ряде различных областей - он дешевле в производстве, он может заряжаться быстрее, чем литий-ионный, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии.Все это доступно в батареях с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

Хотя литий-ионные батареи повсюду и их число растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые вы можете найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к сверхбыстрой зарядке - XFC - который направлен на пробег 200 миль электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем с зарядкой - это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить гальванику, но ограничивает это до 10-минутных циклов, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод уменьшает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея увеличивает время автономной работы в три раза

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у нынешних графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро деградирует и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano - стартап по производству аккумуляторов, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение можно использовать в существующем производстве литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности аккумулятора на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток, либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может привести к появлению медицинских таблеток с питанием без необходимости во внутренней батарее (более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для своего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор - это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эта технология может быть использована для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые нанопроволочные батареи

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие нанопроволочные батареи, способные выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для батарей будущего. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы избежать этого. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали вообще никакой деградации.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора и полностью заряжаться или разряжаться всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 до ста градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, утверждает, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут, и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже дома.

Лазерные микроконденсаторы

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания электродов на листы пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные аккумуляторы

Прието считает, что будущее аккумуляторов - за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но также будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь помещать свои батареи в мелкие предметы, например, в носимые устройства. Но там говорится, что аккумуляторы можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе ее сложили более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем преобразуются обратно в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто необходим тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе факультета нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, изготовленные из природных органических соединений, известных как пептиды - короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому проблем с ее взрывом быть не должно.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и предлагает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе - мы ожидали, что они появятся в 2017 году, - но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволяет пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одной зарядке аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батареи, называемой «алюминий-воздух», которая использует кислород из воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные батареи, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская робототехническая лаборатория

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут питаться от мочи. Этого достаточно, чтобы зарядить смартфон, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Питание от звука

Исследователи из Великобритании создали телефон, способный заряжаться, используя окружающий звук в окружающей атмосфере.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это означает, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой собственный телефон во время разговора.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевые, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, способными выдержать до 3000 циклов зарядки, а также более безопасными с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие 5-10 лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, не позволяя вам отвлекаться и оставаться экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт - водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Батареи со встроенным огнетушителем

Литий-ионные батареи нередко перегреваются, загораются и даже могут взорваться.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 - яркий тому пример. Исследователи Стэнфордского университета придумали литий-ионные батареи со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще двух кредитных карт, и заменяет электролит на пластиковую пленку, которая имеет аналогичные свойства.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и нагреванию, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет попасть на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Ученые Гарварда разработали батарею, которая накапливает свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения непостоянных источников энергии, таких как ветер или солнце, для быстрого выпуска в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, которая может производить 1,4 Вт мощности на квадратный см, при этом 1 Вт мощности резервируется для питания батареи.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, готовую к использованию уже сейчас.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, намного более дешевый, чем существующие методы.Цинково-воздушные батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты в работе.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости в дорогих компонентах, а скорее с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ использования одежды в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания стальных ламп или в шинах автомобиля, чтобы он может привести машину в действие.

Растягиваемые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растяжимый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что генерируемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды он сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung.

Компания Samsung сумела разработать «графеновые шары», которые способны увеличить емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие аккумуляторы. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он выдерживает температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы до пяти раз быстрее, чем рекомендуемые пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи гораздо точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

.

Использование английского языка и грамматики Задание

Главная
  • Календарь занятий
  • Формы и документы
  • Слово недели
  • Список для чтения
  • Полезные ссылки
  • Карта сайта
Дома и квартиры
  • Использование английского языка и грамматические задания

  • Чтение
  • Аудирование
  • Письмо
  • Словарь
День студента
  • ⏰Использование заданий по английскому языку и грамматике⏰
  • ⏰ Чтение⏰
  • Слушание⏰
  • Письмо
  • Лексика⏰
Мой университет и учеба
  • ⛪Задания по английскому языку и грамматике⛪
  • ⛪Чтение⛪
  • Слушание
  • ⛪Письменное
  • Лексика⛪
Времена года и погода
  • ⛅ ☂❄ Задания по английскому языку и грамматике ❄☂⛅
  • ⛅ ☂❄Чтение ☂❄⛅
  • ⛅ ☂❄Слушание ☂❄⛅
  • ⛅ ☂❄Письмо ☂❄⛅
  • ⛅ ☂ ❄ Словарь ❄ ☂⛅
.

10 способов помочь уменьшить изменение климата

С увеличением количества парниковых газов и сокращением ледников угроза превращения нашей зеленой планеты в бесплодную землю в будущем кажется реальной. Повышение уровня загрязнения из-за безрассудного использования ресурсов Земли создало тревожную ситуацию для людей, населяющих планету.

Если такое неправильное использование ресурсов продолжится в будущем, велика вероятность, что наша планета может оказаться среди других семи планет, где жизнь невозможна.Чтобы этого не произошло, мы, жители этой зеленой планеты, должны предпринять строгие меры, чтобы охранять уникальность нашей планеты и позволить ей всегда быть зеленой и полной жизни.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ ДО «ТОЧКИ НЕ ВОЗВРАТА» В 2035 ГОДУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УЧЕНЫХ

Итак, что вы можете сделать для защиты окружающей среды на индивидуальном уровне? Чтобы решить вашу дилемму, мы составили список из десяти вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти и защитить наш дом.

1. Скажи пластику нет

Источник: Pxhere

Пластик или полиэтилен, несомненно, вредны не только для здоровья людей, но и для здоровья биоразнообразия.Запрет использования пластика в окружающей среде автоматически снизит уровень загрязнения в несколько раз.

Но учитывая обилие пластика во всех уголках нашей жизни, задача кажется нереальной. Но некоторые маленькие шаги могут значительно уменьшить количество пластикового загрязнения в нашей жизни.

Это:

  • Использование тканевого мешка, пригодного для вторичной переработки.
  • Отказ от пластиковых бутылок и использование бутылок из стекла, глины, нержавеющей стали или меди.
  • Замените пластиковые ланчбоксы на стальные

2. Солнце спешит на помощь

Источник : Tiia Monto / Wikimedia Commons

Альтернативное использование ископаемого топлива с энергией нашей самой горячей звезды может быть отличной идеей для снижения тенденции чрезмерного использования ресурсов. Использование солнечных батарей для освещения наших домов в ночное время может сэкономить тысячи мегаватт электроэнергии.

Хотя установка солнечных панелей на крыше может быть дорогостоящей. Но с развитием технологий количество солнечных панелей снижается, и общая стоимость установки этих панелей в долгосрочной перспективе снизится.

Таким образом, для новичков установка солнечных панелей на крошечной площади дома может также привести к значительному снижению потребления электроэнергии.

3. Обучение людей

Недостаточная осведомленность среди простых людей также является одним из основных аспектов неправильного использования ресурсов, что в конечном итоге приводит к загрязнению.

Правительство каждой страны должно взять на себя ответственность за образование своих граждан. Людей следует обучать с помощью документальных фильмов, короткометражных фильмов, рекламы и кампаний.

4. Общественный транспорт, всегда

Использование общественного транспорта не только обеспечивает простое решение проблемы загрязнения окружающей среды, но также позволяет нам познакомиться с новыми людьми на пути к офису. Это также помогает уменьшить заторы на улицах, позволяя нам быстрее добраться до места назначения.

Недавно правительство Люксембурга отменило все тарифы на проезд в общественном транспорте, чтобы сделать свою страну менее загрязненной и свободной от дорожного движения.Этот небольшой шаг правительства Люксембурга может сэкономить галлоны ископаемого топлива и, следовательно, помочь замедлить процесс изменения климата.

5. Отказ от ископаемого топлива

Источник : Marco Verch / Flickr

Ископаемое топливо отвлекло от возобновляемых источников энергии в середине двадцатого века из-за их изобилия и простоты использования. Но мало кто знал, что эти обильные ресурсы скоро закончатся из-за их неосторожного использования.

В текущем сценарии стало необходимым сосредоточиться на возобновляемых источниках, таких как ветряные турбины, гидроэлектроэнергия и солнечная энергия. Чтобы сделать эту планету устойчивой для будущих поколений, мы должны научиться отказываться от ископаемого топлива.

6. Ешьте правильно

Почти треть продуктов, производимых нашими фермерами, не попадает в наш желудок. Цифры кажутся весьма тревожными, когда почти каждый девятый человек на Земле страдает от голода.

В местах с низким уровнем доходов и слабой инфраструктурой потеря продовольствия обычно носит непреднамеренный и структурный характер. Но в местах с высоким доходом расточительство происходит по воле людей.

В обеих ситуациях конечный результат аналогичен, и это потеря ресурсов.

Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций призывают к 2030 году сократить вдвое глобальные пищевые отходы на душу населения на уровне розничной торговли и потребления, а также сократить потери продовольствия в цепочках производства и поставок.Чтобы ограничить глобальные потери продовольствия, правительство каждой страны должно сформулировать строгие правила, чтобы избежать потерь.

7. Прекратите рубить леса

Источник: IndoMet in the Heart of Borneo / Wikimedia Commons

Вырубка лесов - одна из основных причин, по которым качество воздуха упало до рекордно низкого уровня. Утрата деревьев и другой растительности может вызвать изменение климата, опустынивание, эрозию почвы, сокращение урожая, наводнения, увеличение выбросов парниковых газов в атмосферу и множество проблем для коренных народов.

Из-за уменьшения количества деревьев, окружающая среда Земли подверглась неблагоприятному воздействию. Многие виды флоры и фауны находятся на грани исчезновения из-за потери их естественной среды обитания.

8. Подавить рост населения

Перенаселение перегрузило нашу планету не только с точки зрения пространства, но и с точки зрения продовольствия и воды. Вскоре он станет самой крупной угрозой экологии и биоразнообразию планеты в ближайшие десятилетия.

Глобальное нарушение климата из-за скопления антропогенных парниковых газов в атмосфере скоро станет реальностью, если его не остановить.

9. Отключите свои устройства от сети

Источник: trenttsd / Flickr

Практически все устройства, которые мы используем в наши дни, работают от батарей и используют электричество в той или иной форме, и мы, как нерадивые существа, часто оставляем зарядные устройства устройства включены и подключены. Это приводит к непрерывному потоку энергии без какого-либо использования.

Итак, чтобы остановить это неправильное использование, каждый человек должен быть осведомлен о потерях из-за этого простого акта неосторожности, и его следует научить отключать каждую розетку перед тем, как покинуть свой дом.

10. Переход на электромобили

Источник : Mariordo / Wikimedia Commons

Рынок электромобилей находится на подъеме, и, хотя электромобили пока довольно дороги, они скоро станут эффективной альтернативой. для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.Использование электромобилей не только уменьшит загрязнение на Земле, но и уменьшит трафик из-за их крошечных размеров.

Обеспечение крепкого здоровья нашей планеты идет нам на благо. Мы давно эксплуатируем природные ресурсы, но пора осознать ущерб, который они нанесли планете, и предпринять необходимые шаги для защиты нашего единственного убежища.

.

Учите английский язык: 71 A / an и

Изучите этот пример:
ДЖОН: У меня на обед был бутерброд и яблоко. Сэндвич был не очень хорош, но яблоко было хорошим. Джон говорит «бутерброд», «яблоко», потому что он впервые говорит о них.
Теперь Джон говорит «сэндвич», «яблоко», потому что Карен знает, какой сэндвич и какое яблоко он имеет в виду - сэндвич и яблоко, которые он ел на обед.

Сравните a и the в этих примерах:
* Мужчина и женщина сидели напротив меня.Мужчина был американцем, но я думаю, что женщина была британкой.
* Когда мы были в отпуске, мы останавливались в отеле. Иногда мы ужинали в отеле, а иногда ходили в ресторан.

Мы используем, когда думаем об одной конкретной вещи. Сравните a / an и:
* Том сел на стул. (возможно, один из многих стульев в комнате)
, но Том сел на стул, ближайший к двери. (конкретный стул)
* Энн ищет работу. (не конкретная работа)
, но получила ли Энн работу, на которую она претендовала? (конкретная работа)
* У тебя есть машина? (не конкретная машина)
но я вчера чистил машину.(= моя машина)

Мы используем, когда в ситуации ясно, о чем мы говорим. Например, в комнате мы говорим о «свет / пол / потолок / дверь / ковер» и т. Д .:
* Вы можете выключить свет, пожалуйста? (= свет в этой комнате)
* Я взял такси до вокзала. (= вокзал в этом городе)
* Я бы хотел поговорить с менеджером, пожалуйста. (= менеджер этого магазина и т. д.)

Таким же образом мы говорим (идем) в банк, в почтовое отделение:
* Я должен пойти в банк за деньгами, а затем я пойду в почтовое отделение, чтобы получить марки.(Говорящий обычно думает о конкретном банке или почтовом отделении.
Также: врач, дантист:
* Кэрол не очень хорошо. Она пошла к врачу. (= Ее обычный врач)
* Ненавижу ходить туда) у дантиста

Сравните a:
* Здесь поблизости есть банк?
* Моя сестра стоматолог

Не забудьте:
* Сьюзен работает в центре города (не «в центре города»)
* Мой брат в армии (не «в армии»)

Мы говорим «раз в неделю / три раза в день / -» 1.20 за килограмм »и т.д .:
*« Как часто вы ходите в кино? » 'Примерно раз в месяц.'
* 'Сколько стоит эта картошка?' «Ll.20 за килограмм».
* Она работает восемь часов в день, шесть дней в неделю.

УПРАЖНЕНИЯ
71.1 Поместите в / а или в.
1. Этим утром я купил _a_ газету и --- журнал --- газета в моей сумке, но я не знаю, куда я положил --- журнал.

2. Я видел --- аварию сегодня утром --- машина врезалась --- в дерево. --- водитель --- машины не пострадал, но --- машина была сильно повреждена.

3. На улице припаркованы две машины: --- синяя и --- серая. --- синий принадлежит моим соседям; Я не знаю, кто --- владелец --- серого.

4. Мои друзья живут в --- старом доме в --- небольшой деревне. За домом - красивый сад. Я хотел бы иметь --- такой сад.

71.2 Сдать в а / ан или.
1. а. Этот дом очень красивый. Есть ... сад?
г. Прекрасный день. Давай посидим в саду.
г. Мне нравится жить в этом доме, но жаль, что сад такой маленький.

2. а. Вы можете порекомендовать --- хороший ресторан?
г. Мы ужинали в --- очень хорошем ресторане.
г. Мы ужинали в --- самом дорогом ресторане города.

3. а. У нее ... французское имя, но на самом деле она англичанка, а не французская.
г. Как ... зовут того человека, которого мы встретили вчера?
г. Мы остановились в очень хорошем отеле - не помню - название сейчас.

4. а. Нет --- аэропорта рядом с тем местом, где я живу --- ближайший аэропорт находится в 70 милях.
г. Наш самолет задержали.Нам пришлось ждать в аэропорту ... три часа.
г. Извините, пожалуйста. Вы можете сказать мне, как добраться до аэропорта?

5. а. «Ты уезжаешь на следующей неделе?» «Нет, через неделю».
г. Я уезжаю на неделю в сентябре.
г. У Джорджа подработка. Он работает три утра --- неделю.

71.3 При необходимости проставьте а / ан или в этих предложениях.
1. Хотите яблоко? _an apple._
2. Как часто вы ходите к стоматологу? ---
3. Не могли бы вы закрыть дверь? ---
4.Мне жаль. Я не хотел этого делать. Это была ошибка ---
5. Извините, а где автовокзал? ---
6. У меня проблема. Вы можете помочь мне? ---
7. Я собираюсь на почту. Я ненадолго ---
8. Стульев не было, пришлось сидеть на полу. ---
9. Вы закончили читать книгу, которую я вам дал? ---
10. Моя сестра только что устроилась на работу в банк в Манчестере. ---
11. Мы живем в небольшой квартире недалеко от центра города. ---
12. В конце улицы, на которой я живу, есть небольшой супермаркет ---

71.4 Ответьте на эти вопросы о себе. По возможности используйте структуру из Раздела D (один раз в неделю / три раза в день и т. Д.).
1. Как часто вы ходите в кино? _Три или четыре раза в год._
2. Сколько стоит аренда автомобиля в вашей стране? _Приблизительно L30 в день. _
3. Как часто вы уезжаете в отпуск? ---
4. Какое ограничение скорости в городах вашей страны? ---
5. Сколько вам нужно сна? ---
6. Как часто вы выходите в свет вечером? ---
7. Сколько телепередач вы смотрите (в среднем)? ---

71.1

1 ... и журнал. Газета у меня в сумке, но я не знаю, куда положил журнал.

2 Сегодня утром я видел аварию. Автомобиль врезался в дерево. Водитель машины не пострадал, но машина была сильно повреждена.

3 ... Синий и серый. Синий принадлежит моим соседям; Не знаю, кто владелец серого.

4 Мои друзья живут в старом доме в небольшой деревне. За домом разбит красивый сад. Я бы хотел иметь такой сад.

71,2

1 а. а б. c.

2 а. а б. а в.

3 а. а б. c.

4 а. ан ... б. c.

5 а. б. а в. а

71,3

2 стоматолог

3 дверь

4 ошибка

5 автовокзал

6 проблема

7 почта

8 этаж

9 книга

10 а работа в банке

11 небольшая квартира недалеко от центра города

12 небольшой супермаркет в конце улицы

71.4 Примеры ответов:

3 Один или два раза в год.

4 Тридцать миль в час.

5 Около семи часов в сутки.

6 Два или три раза в неделю.

7 Около двух часов в день.

.

Смотрите также