Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Можно ли построить балкон на козырьке подъезда


Можно ли построить балкон на козырьке подъезда?

Да, жильцы первых этажей пристраивают пристройки, тем самым увеличивая площадь жилья.

Но у Вас ситуация иная. Вероятность 99,9% что пристраивать балкон на козырёк, Вам не разрешат.

Причин на это просто огромное количество.

Плита козырька и плита балконная изготавливаются по разным ГОСТам. Это и марки бетона разные и конфигурация (на плите козырька есть борозды для отвода воды от здания)и техника армирования и используемая арматура и так далее.

Плита козырька не является несущей конструкцией.

Максимальную нагрузку которая выдержит плита козырька ограничивается 200-и кг на квадратный метр, балконная плита выдерживает в два раза больше.

Следующая причина, это МЧС (пожарники). Как Вы знаете вход в подъезд одновременно является и выходом из него, случись что под воздействиями температур Ваш козырёк с балконом рухнет и заблокирует выход людям из подъезда.

Дальше, сами жильцы дома (козырёк у подъезда это общая собственность). Надо собрать собрание жильцов Вашего подъезда, каждый (подчёркиваю это) жилец должен поставить разрешительную подпись, проще говоря расписаться в том что он доверяет Вашему новому балкону не опасаясь за свою жизнь.

Далее, Вы нарушите инсоляцию, сбоку от Вас с разных сторон, есть окна Ваших соседей, сооружая балкон, Вы затените их помещение, тут уже категорически будет против такая организация как СЭС (Санэпидстанция).

Далее, соединяя кухню, или комнату с балконом, Вам надо делать проём в несущей лицевой (фасадной) плите здания, получить разрешение на проём в несущей стене крайне сложно, практически не возможно, ведь Вы нарушите и несущую способность стены и теплоизоляцию всего дома, плита-то лицевая, не внутренняя несущая.

Теоретический шанс у Вас сохраняется, но нужен план проект, нужно разрешение с архитектурного отдела, дело в том что своим балконом, Вы меняете внешний облик здания, а без разрешения архитектора такие работы производить нельзя.

В итоге, все экспертизы, разрешительные документы, план-проект и сама стоимость работ, включая материалы, обойдётся Вам дороже стоимости квартиры, то есть логичней и дешевле купить другую квартиру, чем вот таким образом заниматься расширением имеющейся.

Другое дело если бы Вы жили на первом этаже, получить разрешение на пристройку гораздо проще.

часто задаваемых вопросов о туризме в Нидерландах и мерах по COVID-19 | Коронавирус COVID-19

голландских туриста и иностранных путешественников из стран, где риски для здоровья такие же или ниже, чем в Нидерландах, могут отдыхать в Нидерландах. Каждый должен следовать голландским советам и правилам, чтобы предотвратить распространение COVID-19.

Правила для всех

Каким правилам я должен следовать во время отпуска в Нидерландах?

Во время пребывания в Нидерландах вы должны соблюдать правила, установленные для предотвращения распространения COVID-19.Эти правила распространяются на всех жителей Нидерландов, включая туристов.

  • Если у вас есть симптомы, как можно скорее пройдите тестирование и оставайтесь дома.
  • Держитесь на расстоянии 1,5 метра (примерно 2 вытянутых руки) от других людей.
  • Часто мойте руки.
  • Не пожимайте руки другим.
  • Кашель и чихание в локоть.
  • Избегайте людных мест. Уходите, если заметили, что дистанция 1,5 метра становится все труднее.

Подробнее об основных правилах для всех жителей Нидерландов

Дополнительные местные меры

В некоторых городах и регионах Нидерландов могут применяться дополнительные местные меры. Посетите веб-сайт города или региона, который вы собираетесь посетить, чтобы узнать, что это такое. Например, посетите сайт города Амстердам, чтобы узнать о коронавирусе (COVID-19) в Амстердаме.

Могу ли я поехать куда угодно в пределах Нидерландов?

Нет ограничений на поездки по Нидерландам.Однако важно избегать людных мест, поэтому помните об этом при выборе пункта назначения. Подумайте о том, чтобы отправиться в другой регион или город вместо туристических достопримечательностей.

Открыты ли в Нидерландах рестораны и кафе?

Да, рестораны, кафе и зоны отдыха на открытом воздухе в Нидерландах открыты, но действуют особые ограничения.

В ресторанах, кафе и барах необходимо бронировать столик (заранее или у дверей), проверять состояние здоровья перед входом и назначать места (за столом или в баре).Это применимо как на открытом воздухе, так и в помещении и независимо от размера заведения. Вас должны попросить указать свое имя и контактные данные, чтобы муниципальная служба здравоохранения (GGD) могла связаться с вами, если вспышка была обнаружена в этом учреждении. Вы можете добровольно предоставить эту информацию.

Открыты ли музеи и другие достопримечательности?

Музеи и памятники открыты. Максимальное количество посетителей зависит от размеров здания. Посетителей можно спросить, есть ли у них симптомы простуды или лихорадка.

Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19?

Если у вас есть симптомы, указывающие на то, что у вас может быть COVID-19, оставайтесь внутри, где бы вы ни находились, и договоритесь о сдаче анализов. Позвоните по телефону 0800-1202 или +31 850 659 063, чтобы договориться о встрече. Если у вас положительный результат теста на COVID-19, вы и ваши попутчики должны изолироваться в вашем доме для отпуска в течение 10 дней.

Как иностранный турист, нужно ли мне бронировать жилье на время отпуска?

№Вы не обязаны бронировать жилье для отпуска до поездки в Нидерланды.

Получат ли иностранные туристы штрафы, если они не соблюдают правила?

Да. Когда дело доходит до соблюдения правил COVID-19, не делается различий между голландскими жителями и иностранными туристами.

Следует ли иностранным туристам проходить тестирование при появлении симптомов во время пребывания в Нидерландах?

Всем, у кого появляются симптомы COVID-19 во время пребывания в Нидерландах - независимо от того, живут они здесь или просто навещают - следует оставаться дома или в своих апартаментах для отдыха и пройти тестирование.Иностранные туристы могут позвонить на национальную линию записи по телефону 0800 1202 или +31 850 659 063.

Немедицинские маски для лица

Какой тип немедицинской маски для лица мне нужно носить во время путешествия по Нидерландам?

При поездке в общественном транспорте, такси, автобусе или автомобиле достаточно немедицинской маски для лица, не имеющей фильтра и сделанной из такого материала, как хлопок. Эти типы масок для лица продаются в супермаркетах и ​​аптеках.Вы также можете сделать свой собственный.

Вы не можете использовать шарф, маску / козырек, снуд, бандану, воротник куртки или немедицинскую маску для лица, сделанную, например, из носка. Противогазы также использовать нельзя.

Сколько масок немедицинского назначения мне нужно?

Для каждого путешествия вам понадобится новая или свежевымытая немедицинская маска для лица. Например, если вы совершаете одно путешествие утром и одно путешествие днем, вам понадобятся две немедицинские маски для лица.

У меня нет немедицинской маски для лица. Могу ли я ездить на общественном транспорте?

Нет. Все пассажиры в возрасте 13 лет и старше должны носить немедицинские маски для лица. Штраф за отсутствие немедицинской маски для лица составляет 95 евро.

Могу ли я купить немедицинскую маску для лица на вокзалах в Нидерландах?

На вокзалах немедицинские маски для лица продаются в следующих магазинах: Kiosk, AKO, Albert Heijn, HEMA и Etos. Их также можно купить в торговых автоматах на платформах.

Когда мне следует надевать немедицинскую маску для лица?

Чтобы обеспечить безопасную и эффективную посадку, наденьте немедицинскую маску для лица перед тем, как сесть в автомобиль. Не снимайте маску, пока не выйдете из машины.

Что мне делать с немедицинской маской для лица после ее использования?

После того, как вы однажды использовали одноразовую немедицинскую маску для лица, ее следует выбросить в обычный мусорный бак. Немедицинские маски для лица не подлежат переработке.Одноразовые перчатки следует выбросить таким же образом после одного использования. Если вы покупаете или делаете хлопковую многоразовую немедицинскую маску для лица, ее можно мыть и использовать повторно. Если она сломается или изнашивается, ее следует утилизировать так же, как одноразовую немедицинскую маску для лица.

Транспорт в Нидерландах

Могут ли иностранные туристы пользоваться общественным транспортом в Нидерландах?

Вы можете пользоваться общественным транспортом, но не в часы пик. Выделите дополнительное время в пути, чтобы, если автобус или поезд переполнены, вы могли сесть на следующий.Люди в возрасте 13 лет и старше должны носить немедицинскую маску для лица в общественном транспорте.

Какие правила действуют, если я путешествую на такси?

Пассажиры такси должны пройти предварительную медицинскую проверку и носить немедицинские маски для лица. Это поможет снизить риск распространения коронавируса. По возможности рекомендуется заказывать такси заранее. Таксопарки принимают дополнительные меры для предотвращения распространения вируса, такие как дополнительная уборка между поездками. Водитель также попросит вас самостоятельно поместить багаж в багажник и открыть собственную дверь.

Могу ли я путешествовать автобусом в Нидерландах?

Да, вы можете отправиться на автобусный отдых или однодневную поездку в Нидерланды. Вы должны пройти медицинский осмотр перед поездкой, и все люди в возрасте от 13 лет должны носить немедицинские маски для лица. Это поможет снизить риск распространения вируса. По возможности пассажиров попросят зарезервировать и выделить место.

Могу ли я сесть на паром до Вадденских островов?

Да. Но все пассажиры в возрасте от 13 лет и старше должны носить на борту немедицинские маски для лица.

Поеду на машине. Могут ли люди, не являющиеся членами моей семьи или семьи, путешествовать со мной на моей машине?

Да. В одной машине могут путешествовать люди из разных домохозяйств. В этой ситуации всем лицам в возрасте 13 лет и старше рекомендуется носить немедицинскую маску для лица. Если вы находитесь в машине один или только с членами вашей семьи, вам не нужно носить немедицинскую маску для лица.

Путешествие в Нидерланды и обратно

Обязательны ли маски для лица в аэропортах Амстердама Схипхол и других аэропортах?

В аэропортах не всегда возможно остаться 1.5 метров от других в часы пик или во время проверок безопасности. Поэтому аэропорты просят путешественников носить немедицинские маски для лица при регистрации, службе безопасности и, например, при посадке в самолет.

Рекомендуется пройти онлайн-регистрацию перед поездкой в ​​аэропорт. В аэропортах, как и везде в Нидерландах, следует держаться на расстоянии 1,5 метра от других и соблюдать правила гигиены.

Не отправляйтесь в аэропорт, если у вас есть симптомы COVID-19, такие как кашель, чихание или высокая температура.

Проверяются ли люди на коронавирус перед посадкой в ​​самолет?

Нет, это не стандартная практика. Авиакомпании вправе сами решать, как проводить медицинское обследование. Уточняйте у своей авиакомпании дополнительную информацию о процедуре посадки.

Я лечу обратно в Нидерланды из района, где много заражений коронавирусом. Применяются ли ко мне особые меры по прибытии?

Чтобы предотвратить распространение вируса COVID-19 в Нидерландах, правительство Нидерландов решило принять меры для пассажиров, вылетающих в Нидерланды из районов с множеством коронавирусных инфекций, с помощью формы декларации о состоянии здоровья и внутреннего карантина.

Пожалуйста, прочтите информацию о карантине по прибытии в Нидерланды.

Мне нужно заполнить форму проверки здоровья перед полетом. Как это работает?

Все пассажиры в возрасте 13 лет и старше, направляющиеся в / из аэропортов Нидерландов, должны заполнить форму проверки состояния здоровья. Вы можете сами скачать и распечатать бланк проверки здоровья. Заполните и подпишите форму перед вылетом. Если вы сообщите о симптомах в форме, которые предполагают, что у вас может быть COVID-19, вам не разрешат сесть в самолет.

Держите форму при себе во время путешествия. Ваш бланк медицинского обследования можно проверить при входе в аэропорт и в самом здании аэропорта, например, во время регистрации и посадки. В аэропорту назначения пассажиров отбирают случайным образом и просят показать свою форму. Вам также понадобится заполненная форма проверки здоровья на обратном пути. Рекомендуется взять с собой пустую форму на тот случай, если вы не можете загрузить и распечатать форму по своему праздничному адресу.

.

Могут ли люди управлять погодой?

Джеймс Роджер Флеминг говорит: «Человеческое высокомерие почти универсально. Есть это извечное желание контролировать ». И если кому-то верить, то это должен быть Флеминг, потому что он буквально написал целую книгу на тему манипуляций с погодой в 2010 году. Его книга под названием «Исправляем небо: неоднородная история погоды и контроля климата» по существу рассказывает об истории а также будущее климат-контроля.

Эта книга получила 3.8/5 на Goodreads и в целом был хорошо принят с момента его выхода.

В своей книге Флеминг говорит о широко распространенной сегодня тревоге по поводу глобального потепления и о том, как инженеры-климатологи могут достичь невозможного и управлять климатом. Флеминг обещает, что это большая часть научной фантастики, которая пустила корни несколько веков назад и не является новой разработкой.

Итак, можем ли мы управлять погодой? Можно ли управлять матерью-природой и заставить дождь или светиться по воле людей?

СВЯЗАННЫЙ: ДАННЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ТОНКАЯ НАСТРОЙКА КЛИМАТА

Можете ли вы управлять погодой?

Можно ли манипулировать погодой? Многие люди называют это «манипулированием климатом», хотя на самом деле манипуляции с погодой и климатом - это две совершенно разные вещи.

Человечество всегда стремилось покорить все: Землю, море, небо и Луну. Он приложил все усилия, чтобы подражать природе, создавая пляжи, острова и даже искусственные снежные горы, среди прочего.

Мечта об изменении погоды тоже присутствовала, от примитивных танцев до посадки облаков для дождя, методы становились все более изощренными за счет многомиллионных инвестиций, к которым ученые относятся с некоторым скептицизмом.

Чтобы перейти к сути, каковы могут быть основные причины крайней нестабильности глобального климата и изменения погодных параметров для определенных целей, что в последние годы повсюду привело к разрушениям?

Карибские острова опустошили ураганы и тропические штормы. Центральная Азия и Ближний Восток страдают от засухи. Западная Африка столкнулась с крупнейшим нашествием саранчи за последнее десятилетие и многим другим.

В условиях, когда глобальное потепление постоянно наносит ущерб окружающей среде нашей планеты, Национальная академия наук (НАН), научная организация, спонсируемая правительством США, также потребовала проведения дополнительных исследований в области геоинженерии и преднамеренного крупномасштабного манипулирования Природные системы Земли для противодействия изменению климата.Призыв вызвал существенные дебаты между теми, кто выступает за использование этой технологии, и теми, кто считает, что наша планета подвергнется большему риску, если произойдет контроль климата.

Управление климатом по-прежнему будет проблемой для общества. NAS считает, однако, что риски не понимание вмешательства климата выше, чем риски, связанные с этим способом, поэтому они рекомендуют больше исследований по спорному вопросу.

Хотя концепция геоинженерии может показаться чем-то вроде сценария научно-фантастического фильма, некоторые ученые начали проводить мелкомасштабные эксперименты, чтобы вмешаться, чтобы уменьшить значительный ущерб, который глобальное потепление наносит планете. Два основных действия, которые исследуют ученые, - это удаление двуокиси углерода (CDR) для уменьшения количества CO2 в атмосфере и управление солнечным излучением (SRM), которое обещает более низкие температуры при отражении солнечного света далеко от поверхности Земной шар.

США сделали дождь во Вьетнаме?

Военные США проводили сверхсекретную операцию под названием «Операция« Попай »» с 1967 по 1972 год в Юго-Восточной Азии, на которую они ежегодно тратили почти 3 миллиона долларов. Их конечной целью было продлить сезон дождей во Вьетнаме и затопить тропу Хо Ши Мина. Это произошло потому, что вьетнамские вражеские истребители использовали эту тропу для своей системы снабжения.

Американские военные также планировали размыть переходы через реки и вызвать оползень, который нарушит передвижение войск Северного Вьетнама.Это можно легко рассматривать как первую массовую попытку манипулирования погодой, которая была предпринята в военных целях, хотя до сих пор не совсем ясно, чем это закончилось.

Что такое «заполнение облаков» и как оно работает?

Воды не хватает, когда регион охвачен засухой, но могут ли люди добровольно вызвать дождь для получения воды? За прошедшие годы было проведено бесчисленное количество экспериментов по засеиванию облаков, которые предполагают, что люди на самом деле могут искусственно создавать дожди.

Засев облаков - это в основном метод, с помощью которого можно увеличить количество дождя. Дождь происходит, когда капли переохлажденной воды образуют кристаллы льда. Затем они становятся слишком тяжелыми и не могут оставаться в воздухе. Поэтому они падают, а чаще нет, тают, образуя по пути дождь.

Интересно отметить, что даже в самых засушливых местах в воздухе обычно присутствует некоторое количество воды. Эту воду можно собрать и превратить в кристаллы льда путем засева в атмосфере нескольких химических веществ, таких как сухой лед и йодид серебра.

Эти химические вещества вызывают зародышеобразование и способствуют выпадению осадков.

Заключительные слова

Несмотря на эксперименты и исследования, проводившиеся на протяжении десятилетий, все еще сложно проводить такие контролируемые эксперименты и сложно определить, действительно ли они будут работать. Однако с появлением геоинженерии и многочисленных исследований, проводимых на протяжении многих лет, мы на много шагов приблизились к фактическому контролю климата и изменению погоды.

Тем не менее, все еще не решено, являются ли эти эксперименты благоприятными для планеты или могут ли они вызвать нежелательные эффекты в долгосрочной перспективе. В любом случае исследования продолжаются, и, похоже, существует разделенное мнение о том, можем мы или нет проводить манипуляции с погодой в наших интересах.

Если ответ утвердительный, мы можем спасти планету и будущее поколение от множества неприятностей!

.

Небоскребов | Строительство и строительство небоскребов | Зоны обслуживания

Небоскребы - самые высокие здания в мире. Первые появились в Нью-Йорке и Чикаго в конце 19 века. Небоскребы часто похожи на маленькие города. Они предлагают помещений для офисов, квартир, магазинов, отелей, ресторанов и других услуг . Здесь живут и работают десятки тысяч человек.

Строительство небоскребов

Небоскребы состоят из двух частей: фундамент - это часть под землей, а надстройка - это часть над землей.Обе секции выдерживают веса здания.

Небоскреб требует тщательного планирования, прежде чем его можно будет построить. Сначала большая яма в несколько этажей глубиной вырыла в земле . Иногда этот фундамент достигает в твердую скалу . Затем стальных и бетонных балок и колонн помещают в нее . Они несут вес надстройки.

Когда фундамент закончен, краны используются для подъема стальной рамы в небо. Части этой рамы скреплены болтами. По мере его продвижения вверх остальные рабочие кладут этажей и вешают наружу стены. Полная структура небоскреба должна быть завершена до того, как можно будет установить внутренние системы .

Небоскреб также должен выдерживать сильный ветер.Современные здания могут качаться на несколько метров в каждом направлении , как дерево, не повреждая конструкции. Иногда стальной сердечник поднимается на вверх изнутри здания, чтобы дать ему лучшую поддержку .

Зоны обслуживания

Коридоры , , лестницы , лифты, системы отопления, кондиционирования и электрические системы относятся к важнейшим внутренним элементам небоскреба. Хотя за пределами структуры может быть завершено за несколько недель могут потребоваться годы, чтобы закончить все здание.

Насосы

доставляют чистую воду во все части небоскреба, дренажная система уносит воду и отходы .

Системы кондиционирования и отопления Системы контролируют температуру в здании круглый год. Электрические системы обеспечивают питание и связь по всему зданию, а проводов несут электричества на каждый этаж. Лифты - важнейшие системы небоскреба. Они переносят людей вверх и вниз со скоростью и до 500 метров в минуту.

История небоскребов

Два открытия в середине 1800-х годов сделали возможным построить современные небоскребы. До промышленной революции кирпичей и каменные стены составляли вес зданий.Поскольку каждый этаж был очень тяжелым, было невозможно построить очень высоких домов. В середине 19 века век сталь стала важным строительным материалом. Этот металл был прочным и легким. Теперь архитекторы могли построить стальной каркас от до , поддерживающий очень высоких зданий. Chicago’s Home Insurance Company Building было 10 этажей высотой и стал первым небоскребом, в котором использовалась такая конструкция из стали .

Небоскребы были бы бесполезными , если бы людям приходилось подниматься и спускаться по пролетам и лестницам. В 1853 году Элиша Грейвс Отис изобрел лифт , достаточно безопасный для перевозки пассажиров.

В начале 20 века век строительство высоких зданий стало очень популярным в больших городах. Города росли, поскольку в них могло жить и работать все больше и больше людей. Высокие здания также считались символом власти и величия. Таким образом, , крупных городов, особенно в Америке, боролись за самые высокие здания в мире. В течение четырех десятилетий Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке было самым высоким строением в мире . 381 метр высотой ориентир имеет 102 этажей и был завершен в 1932 году. Всемирный торговый центр, построенный в 1973 году, стал символом экономической мощи города . Несмотря на то, что многим нью-йоркцам вначале не нравились, они привыкли к «Башням-близнецам» в центре Манхэттена. разрушений Всемирного торгового центра в результате терактов 2001 года нанесло удар по центру города.

Сегодня самые высокие здания в мире больше не стоят в Америке. Другие страны, в основном в развивающихся регионах Азии, приняли участие в престижной гонке за самые высокие конструкции в мире. Башни Петронас высотой 452 метра в Малайзии, завершены в 1996 году, стали первым небоскребом за пределами США, который поднялся на вершину списка.Taipei 101, высота , высота из 508 метров, составляет , в настоящее время является самым высоким завершенным зданием в мире, но Burj Dubai, который составляет , ожидается, что будет завершено , в 2008 или 2009 году будет более 700 метров. высокая.

По мере того, как гонка за самое высокое здание в мире продолжается , большинство экспертов расходятся во мнениях о том, насколько высокими могут стать небоскребы. Некоторые говорят, что строительство конструкции высотой 1000 метров не будет проблемой с сегодняшней технологией ; другие думают, что нам понадобятся более легкие и прочные материалы, а также более быстрые лифты, чтобы сделать возможным .

Самые высокие сооружения в мире

Бурдж Дубай

Burj Dubai - это сверхвысокий небоскреб , который в настоящее время строится в Дубае. Когда будет завершено , это будет самое высокое искусственное сооружение из когда-либо построенных. При стоимости около 4 миллиардов долларов башня будет символизировать Дубай как мировой город.

Конечная высота здания все еще остается секретом , но оно может иметь до 160 этажей и достигать высоты 800 метров. Фундамент заложен на 50 метров в землю.

Y-образная башня состоит из из нержавеющей стали и стекла. Он поднимается на в небо за шагов от середины искусственного озера .В исламской архитектуре эти ступеней символизируют подъемов к небесам.

В

Burj Dubai будут апартаменты, магазины, бассейны, спа-салонов и смотровая площадка на 124 этаже. Также ожидается , что в будет первый отель, принадлежащий итальянскому моднику царь Джорджио Армани.

В общей сложности 56 лифтов , вмещающих 40 человек каждый, смогут перемещать пассажиров со скоростью 18 минут в секунду, что является новым мировым рекордом.

Burj Dubai и окрестности - Donaldytong

Связанные темы

Купить текст и рабочие листы в формате PDF

слов

  • хотя = а
  • появляется = появляется
  • балка = длинный толстый кусок металла, уложенный горизонтально
  • миллиардов = одна тысяча миллионов
  • болт = соединить две детали вместе
  • кирпич = твердый блок из обожженной глины, из которого строятся здания
  • век = сто лет
  • колонна = длинный прочный кусок металла, который поднимается вертикально, чтобы поддерживать здание
  • завершено = закончено
  • бетон = прочный строительный материал, полученный путем смешивания песка, мелких камней, воды и цемента
  • состоит из = должно быть выполнено из
  • построить = план
  • продолжить = продолжить
  • ядро ​​ = жесткая часть
  • коридор = длинный узкий коридор между комнатами в здании
  • кран = большая машина, которая может поднимать тяжелые предметы
  • сейчас = сейчас, сейчас
  • повреждений = здесь: ослабить
  • декада = десять лет
  • разрушение = полностью повредить, чтобы вы больше не могли его использовать
  • копать - выкопать = проделать яму в земле
  • направление = путь, курс
  • открытие = когда вы узнаете о том, чего никто не знал до
  • дренажная система = при утечке воды или сточных вод
  • экономический = все о купле-продаже и бизнесе
  • электричество = мощность в кабелях; дает свет и заставляет машины работать
  • лифт = машина, которая переносит людей с одного этажа на другой
  • особенно = прежде всего
  • хотя = а
  • ожидать = думать, что что-то произойдет или произойдет
  • лестничный пролет = набор лестниц между одним этажом и следующим
  • фундамент = материал, который кладется под здание, чтобы поддерживать его
  • рама = конструкция из металла или дерева, которая окружает объект
  • привыкнуть к = делать что-то уже не новое
  • отопление = система обогрева здания или помещения
  • высота = высота чего-либо
  • невозможно = это невозможно
  • установить = что-то построить и подготовить к использованию
  • страховка = вы платите деньги компании; они оплатят расходы, если с вами случится что-то плохое или что-то у вас будет повреждено
  • изобретать = спроектировать или создать что-то новое
  • ориентир = то, что легко увидеть и поможет вам узнать, где вы находитесь
  • положить = положить
  • в основном = в основном
  • основной = важный, большой
  • создано руками человека = создано людьми, а не природой
  • смотровая площадка = место очень высоко, откуда открывается прекрасный вид на город или сельскую местность
  • предложить = дать
  • мнение = что вы о чем-то думаете
  • снаружи = снаружи
  • место = положить
  • популярно = нравится многим
  • возможно = можно
  • мощность = электричество
  • престижный = считаться одним из лучших или самых важных
  • предоставить = дать
  • гонка = соревнование, чтобы выяснить, кто или что лучший
  • прибавить = поставить
  • достичь = добраться до
  • рост = рост
  • секрет = то, о чем мало кто знает
  • раздел = часть
  • услуги = работа, которую вы выполняете для кого-то
  • каркас = конструкция, каркас
  • твердый = очень твердый
  • спа = место, где вода содержит особые минералы и куда люди ходят, чтобы поправиться
  • скорость = насколько быстро что-то
  • нержавеющая сталь = нержавеющая сталь
  • лестница = лестница внутри здания
  • сталь = прочный железный металл, который легко формуется
  • step = кусок дерева, металла или камня, на который вы ставите ногу при подъеме или спуске
  • этаж = этаж
  • сила = насколько сильно что-то
  • строение = что-то построенное
  • support = держать что-то
  • качели = переходить с одной стороны на другую
  • технологии = способ работы с компьютерами и новыми машинами
  • на протяжении = всего
  • таким образом = следовательно, поэтому
  • в сторону = в направлении
  • царь = здесь: очень важный человек в определенной местности
  • бесполезно = бесполезно
  • отходы = вещи, которые людям больше не нужны
  • вес = насколько что-то тяжелое
  • провод = очень тонкий кусок металла, который используется для передачи электроэнергии

.

Это того стоит? Затраты и преимущества освоения космоса

С тех пор, как Солнце зашло в эпоху Аполлона и Советский Союз рухнул (что положило конец холодной войне), когда дело доходит до исследования космоса, возникает неизбежный вопрос.

Это стало еще более актуальным в последние годы в ответ на новые предложения об отправке астронавтов на Луну и Марс.

"Учитывая огромную стоимость, действительно ли исследование космоса
того стоит?"

Посмотрим правде в глаза, освоение космоса не из дешевых! Требуются миллионы долларов, чтобы отправить даже одну роботизированную миссию в космос, и миллиарды долларов, чтобы отправить астронавтов на орбиту.

Если вы хотите отправить исследователей даже к ближайшим небесным телам, велика вероятность, что затраты составят сотни миллиардов.

СВЯЗАННЫЕ С: КОСМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ВО ВСЕМ МИРЕ

Честно говоря, исследование космоса, других небесных тел Солнечной системы и Вселенной в целом также приносит бесчисленные преимущества. Проблема в том, что наиболее очевидные преимущества по большей части нематериальны. Как вы оцениваете научные знания, вдохновение или расширение наших границ в долларовом выражении?

Источник: NASA on The Commons / Flickr

А как насчет Земли?

Те, кто обсуждает ценность освоения космоса, часто обращаются к вопросу о том, сколько проблем у нас здесь, на Земле.Как говорится, между изменением климата, голодом, перенаселенностью и отсталостью у нас дома достаточно проблем, и они должны иметь приоритет перед исследованием и / или установлением человеческого присутствия в других мирах.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 СПОСОБОВ ЧЕЛОВЕКА ВЛИЯНИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Например, в недавней статье Амитаи Эциони - советник администрации Картера - опроверг некоторые аргументы в пользу колонизации Марса и других планет Солнечной системы. (по мнению таких знаменитостей, как Стивен Хокинг и Илон Маск).Обращаясь к аргументу, что человечеству необходимо сделать это для того, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, Эциони написал:

«[W], что призывы к засухе, пожарам, жаркому лету и таянию ледников не являются побегом с Земли. , но удвоение усилий по его спасению ... Что необходимо, так это крупные технологические прорывы, которые позволят защитить землю при поддержании здорового уровня экономической активности ... Чтобы совершить такие прорывы, нам нужна большая концентрация ресурсов на исследования и разработки , талант и лидерство, которых не хватает.Следовательно, любое серьезное начинание Марса неизбежно подорвет стремление спасти Мать-Землю ».

Хотя в этих аргументах есть определенная логика, они, тем не менее, являются предметом трех основных предположений / заблуждений. построены на идее, что исследование космоса и решение многих проблем, которые мы имеем здесь, на Земле, являются взаимоисключающими, а не дополняющими друг друга.

Одним из величайших преимуществ космических полетов человека и исследования космоса была возможность изучать Землю с орбиты.Это позволило нам узнать беспрецедентный объем информации о климатических и погодных системах нашей планеты, не говоря уже о том, что мы получили возможность измерять эти системы и то влияние, которое человеческое вмешательство продолжает оказывать на них.

Это также привело к пониманию того, что наша планета представляет собой единую, синергетическую и саморегулирующуюся сложную систему - также известную как Гипотеза Гайи. Эта научная теория, первоначально предложенная известными учеными Джеймсом Лавлоком и Линн Маргулис в 1970-х годах, является одним из краеугольных камней, на которых базируется современное движение защитников окружающей среды.

Второй пункт предполагает, что направление средств на исследования космоса и связанные с космосом предприятия лишит другие усилия (такие как решение проблемы изменения климата, борьба с бедностью, кормление голодных и т. Д.) Жизненно важных ресурсов.

И снова здесь используется тот же тип аргументации «или / или», без очевидного места для «и». Если подойти к делу, нет никаких оснований (кроме простой логики) думать, что деньги, потраченные на научные исследования в космосе, означают, что на решение проблем здесь, дома, будет меньше денег.

Источник: Министерство энергетики США / Wikimedia Commons

Более того, нет абсолютно никакой гарантии, что деньги , а не , потраченные на исследование космоса, будут автоматически направлены на решение социальных, экономических и экологических проблем. Хотя этот аргумент действительно вызывает определенное чувство заботы о человечности и социальной справедливости, он не является результатом разума.

Третий , если аргумент сводится к вопросу о том, что ресурсы лучше потратить на что-то другое, зачем выделять исследование космоса? Почему бы не то, что еще дороже и имеет менее очевидные преимущества.Почему не что-то вроде военных расходов?

По данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира, в 2014 году примерно 1,8 триллиона долларов США было выделено на военные расходы по всему миру. Разве эти деньги не могли быть лучше потрачены на гуманитарную помощь, борьбу с крайней бедностью или содействие переходу на возобновляемые источники энергии во всем мире?

Чтобы быть более конкретным, рассмотрим боевой самолет пятого поколения F-35 Lightning II, разработка которого началась в 1992 году.По оценкам, собранным в 2016 году, доставка этого истребителя с чертежной доски на закупку вооруженных сил США и других стран обошлась более чем в 1,5 триллиона долларов.

Источник: Master Sgt. Джон Р. Ниммо-старший | US Air Force / DVIDS.net

Распространяется в течение двадцати четырех лет (1992-2016), что в среднем составляет более 125 миллиардов долларов в год. Такой перерасход средств в значительной степени был вызван очевидными конструктивными недостатками и техническими неисправностями, которые привели к потере нескольких самолетов во время испытаний.

Но, по мнению некоторых критиков, программа устояла, потому что она фактически стала «слишком большой, чтобы ее можно было убить». Если бы программа была прекращена много лет назад, могли бы миллиарды долларов налогоплательщиков, сэкономленные в результате, не направить на решение социальных проблем? Просто говорю ...

В качестве второго примера рассмотрим сумму денег, которая ежегодно тратится на субсидирование отрасли ископаемого топлива. По данным Международного энергетического агентства, только в 2017 году объем глобальных субсидий на ископаемое топливо составил более 300 миллиардов долларов.

Однако, согласно исследованию, проведенному в 2017 году Международным валютным фондом (МВФ) и Калифорнийским университетом, цена на самом деле намного выше. Если учесть все косвенные способы субсидирования ископаемых видов топлива, не говоря уже о затратах на устранение последствий сжигания ископаемого топлива, общая стоимость составит колоссальные 5 триллионов долларов.

Источник: Pixabay

Эти деньги не только , а не используются для решения насущной проблемы изменения климата, но и активно финансируются.Если часть этих триллионов будет направлена ​​на финансирование солнечной, ветровой и других возобновляемых источников энергии, разве мы не увидим более быстрого сокращения выбросов углерода?

Честно говоря, эти контраргументы также немного упрощены и уводят от вопроса. Но опять же, на сам вопрос очень сложно ответить. Когда все сказано и сделано, непросто провести семь десятилетий исследования космоса, оценить достижения и свести все к ответу да / нет.

Но между стоимостью ресурсов и измеримыми выгодами, которые мы получаем от освоения космоса, должна быть возможна базовая оценка затрат / выгод.Итак, давайте посмотрим, что человечество приобрело, побывав в космосе за последние несколько десятилетий, начиная с самого начала ...

Первые набеги в космос

Советский Союз первым вышел в космос, запустив свои Спутник 1 Спутник в 1957 году. За ними последовали несколько спутников, а также первые животные (например, собака Лайка), а затем первые мужчина и женщина в 1961 и 1963 годах. Это были космонавты Юрий Гагарин и Валентина Терешкова, которые прилетели к space в составе миссий Восток 1, и Восток 6 соответственно.

Соединенные Штаты последовали их примеру, создав НАСА в 1958 году и запустив первые американские спутники с программой Explorer . Вскоре после этого состоялись тестовые запуски (в которые также входили животные), за которыми последовал проект «Меркурий» и первые американские астронавты, отправленные в космос («Меркурий-семерка»).

С обеих сторон много времени и ресурсов ушло на разработку ракет и испытание влияния космических полетов на больших и малых существ. И успехи, достигнутые в рамках каждой национальной космической программы, были неумолимо связаны с разработкой ядерного оружия.

Таким образом, бывает сложно провести различие между стоимостью некоторых из этих ранних проектов и общими военными расходами. Другой проблемой является трудность получения точной информации из ранних советских программ, которые держались в секрете не только от западных источников, но и от самого народа Советского Союза.

Тем не менее, по некоторым программам (в основном, программам НАСА) были сделаны публичные оценки затрат. Итак, если бы мы рассмотрели виды достижений, достигнутых в результате программы, а затем сопоставили это с деньгами, которые потребовались для ее реализации, мы могли бы построить приблизительный анализ затрат / выгод.

Проект «Меркурий и Восток»:

Согласно оценке затрат, проведенной Центральным разведывательным управлением США (ЦРУ) за период с 1965 по 1984 год, расходы советского правительства на его космическую программу были сопоставимы с расходами Соединенных Штатов. Как говорится в отчете, который был составлен в 1985 году (и рассекречен в 2011 году):

«По нашим оценкам, годовые долларовые затраты на программу (включая исследования и разработки, закупки, операционные и вспомогательные расходы), выраженные в ценах 1983 года, выросли. с эквивалента более 8 миллиардов долларов в 1965 году до более 23 миллиардов долларов в 1984 году - средний рост составляет около 6 процентов в год."

Источник: NASA

С поправкой на цены 2019 года космическая программа Советского Союза в 1965 году обошлась в 25,5 миллиардов долларов - к тому времени они уже отправили в космос шесть пилотируемых миссий в рамках программы Восток - и неуклонно росли. в течение следующих нескольких десятилетий.

К этому времени Советский Союз также провел несколько тестовых запусков и отправил множество спутников на орбиту в рамках программы «Спутник». Так что, хотя трудно оценить отдельные программы, справедливо будет сказать, что 25 долларов.5 миллиардов в год - это цена, которую Советский Союз платил за то, чтобы стать первой страной, отправившей искусственный объект и людей в космос.

Для НАСА легче оценить стоимость ранних космических полетов с экипажем. Это началось с проекта «Меркурий», который официально осуществлялся с 1958 по 1963 год и позволил отправить первого американского астронавта в космос. Это был не кто иной, как астронавт Алан Шепард, который был отправлен на орбиту 5 мая 1961 года в рамках миссии Freedom 7 .

Согласно оценке затрат, проведенной к 1965 году (через два года после завершения программы), проект «Меркурий» обошелся налогоплательщикам США примерно в 277 миллионов долларов в течение пяти лет.С поправкой на инфляцию это составляет 2,2 миллиарда долларов, или 440 миллионов долларов в год.

Проект «Близнецы», который осуществлялся с 1961 по 1966 год, отправил в космос еще несколько экипажей с использованием двухступенчатых ракет и космических кораблей, способных отправить двух астронавтов за один полет. Согласно оценке затрат, проведенной в 1967 году, эта программа обошлась налогоплательщикам в 1,3 миллиарда долларов - опять же, в течение пяти лет.

С поправкой на доллары 2019 года получается 9,84 млрд долларов, или 1,97 млрд долларов в год.На самом деле эти две программы обошлись налогоплательщикам в более чем 12 миллиардов долларов за восемь лет (1958-1966). Таким образом, общий счет составляет около 91 миллиарда долларов, или 11,375 миллиарда долларов в год.

Гонка на Луну

Но, безусловно, самые большие затраты времени, энергии, денег и опыта были вложены в программу «Аполлон». Эта программа призвала к разработке ракет, космических кораблей и связанных с ними технологий, которые приведут к первым в истории полетам на Луну с экипажем.

СВЯЗАННЫЙ: ПОЧЕМУ НАМ ТАК ДОЛГО ДОРОГАЮТ НА ЛУНУ?

Программа «Аполлон» всерьез началась в 1960 году с целью разработки космического корабля, способного вместить до трех астронавтов, и сверхтяжелой ракеты-носителя, способной оторваться от земной гравитации и провести транслунный инъекционный маневр.

Источник: NASA

Эти потребности были удовлетворены благодаря созданию трехступенчатой ​​ракеты Saturn V и космического корабля Apollo, который состоял из командного модуля (CM), служебного модуля (SM) и лунного посадочного модуля ( LM).

Цель высадки космонавтов на Луну к концу десятилетия потребовала самого внезапного всплеска творчества, технологических инноваций и самых больших затрат ресурсов, когда-либо сделанных страной в мирное время. Это также повлекло за собой масштабную инфраструктуру поддержки, в которой работало 400 000 человек и более 20 000 промышленных фирм и университетов.

И к тому времени, когда была запущена последняя миссия Аполлона ( Аполлон 17, , в 1972 году), программа стоила немалые деньги. Согласно санкционированным слушаниям НАСА, проведенным Девяносто третьим Конгрессом в 1974 году, программа Apollo обошлась налогоплательщикам в 25,4 миллиарда долларов.

С поправкой на инфляцию получается 130,23 млрд долларов в долларах 2019 года. Учитывая, что эти расходы были распределены на двенадцатилетний период (1960-1972 гг.), Получается, что среднегодовые расходы составляют 10 долларов.85 миллиардов в год.

Источник: NASA

Но учтите тот факт, что эти программы не существовали в вакууме, и много денег ушло на другие программы и дополнительную поддержку. С точки зрения общего бюджета НАСА, расходы на исследование космоса достигли пика в 1965 году, когда общий бюджет составил около долларов 50 миллиардов долларов (с поправкой на доллары 2019 года).

Советский Союз в то время тоже финансировал очень большие средства. Подсчитав, при 6% -ном росте в год Советский Союз потратил бы эквивалент примерно 25 долларов.5 миллиардов 46,22 миллиарда долларов в год в период с 1965 года и до того момента, когда в 1972 году была запущена последняя миссия Аполлона.

Хотя Советский Союз никогда не отправлял астронавтов на Луну в тот же период, они действительно отправили на орбиту гораздо больше экипажей и несколько роботов. миссии исследователей на Луну (программы «Луна» и «Луноход») и другие тела Солнечной системы.

Стоимость «космической гонки»:

Как ни крути, от 25,5 до 50 миллиардов долларов в год - это МНОГО денег! Для сравнения рассмотрим плотину Гувера, одно из крупнейших инженерных достижений в истории.Строительство этой крупной гидроэлектростанции обошлось примерно в 49 миллионов долларов в период с 1931 по 1936 год. Это дает около 815 миллионов долларов на пятилетний период, или 163 миллиона долларов в год.

Источник: NASA

Короче говоря, за те деньги, которые они потратили только на программу «Аполлон», американские налогоплательщики могли оплатить счет за 177 плотин Гувера. Подумайте об электричестве, которое могло бы дать! Или, если использовать более надежную статистику, правительство США выделило 89,6 млрд долларов в 2019 году своему департаменту здравоохранения и социальных служб.

В этом отношении стоимость программы Apollo составляет примерно 14% от того, что правительство США ежегодно тратит на здоровье и благополучие миллионов своих граждан. Если бы такие деньги были вложены в расходы на здравоохранение, США значительно расширили бы свое медицинское страхование.

Сравнение несколько грубое, но оно дает вам представление о том, насколько невероятно дорогое исследование космоса было для всех тех, кто осмелился им заняться. Следовательно, возникает вопрос, какую пользу действительно принесли все эти траты?

Какие ощутимые выгоды можно назвать оправданием всех потраченных денег, помимо национального престижа и вдохновения, которое он давал?

Что из всего этого вышло ?:

Самым очевидным преимуществом космической эры было то, как она продвинула знания человечества о космосе.Выведя на орбиту спутники и космические корабли с экипажем, ученые узнали много нового об атмосфере Земли, экосистемах Земли и привели к разработке спутниковой навигации по глобальному положению (GPS).

Развертывание спутников также привело к революции в коммуникационных технологиях. С момента запуска спутника Спутник 1 на орбиту в 1957 году около 8100 спутников были развернуты в сорока странах для целей телекоммуникаций, телевидения, радиовещания, навигации и военных операций.

По оценкам Управления ООН по вопросам космического пространства (UNOOSA) на 2019 год, на орбите Земли находилось 5074 спутника. А в ближайшие годы ожидается появление еще тысяч в рамках растущих рынков телекоммуникационного и спутникового Интернета. В последнем случае эти спутники будут иметь важное значение для удовлетворения растущего спроса на услуги беспроводной связи в развивающихся странах.

В период с 2005 по 2017 год количество людей во всем мире, имеющих доступ в Интернет, увеличилось с 1 миллиарда до более чем 3.5 миллиардов - от 16% до 48% населения. Еще более впечатляющим является то, что количество людей в развитых странах, имеющих доступ в Интернет, увеличилось с 8% до более 41%. Ожидается, что ко второй половине этого века доступ в Интернет станет универсальным.

Развертывание спутников, пилотируемых миссий и космических станций, кульминацией которого стало создание Международной космической станции (МКС), также оказало революционное влияние на науку о Земле и наше понимание планеты в целом.

Как уже отмечалось, изучение Земли из космоса привело к появлению теории о том, что все живые организмы взаимодействуют с окружающей средой, чтобы поддерживать и поддерживать условия для жизни на планете - опять же, это известно как «Гипотеза Гайи»."

Интересно, что эта теория явилась результатом работы Лавлока с НАСА, где он помог разработать модели для оценки того, может ли жизнь существовать на Марсе. Благодаря этим исследованиям ученые не только получили ценное представление о том, как возникла жизнь.

Они также смогли создать модели, которые предсказывают, при каких условиях может существовать жизнь во внеземных средах. Это выходит за рамки местоположений в Солнечной системе (таких как Марс или спутники Европы, Ганимед и др.) Энцелад, Титан и др.) и включает внесолнечные планеты.

Помимо того, что это исторический подвиг, подобного которому никогда раньше (или после) не видели, миссии «Аполлон» также привели ко многим глубоким научным достижениям. Изучение лунных горных пород, которые астронавты «Аполлона» привезли с собой, привело ученых к мысли о том, что Земля и Луна когда-то были частью одной протопланеты.

Согласно этой теории, известной как Гипотеза Гигантского удара, система Земля-Луна является результатом столкновения, которое произошло около 4 человек.5 миллиардов лет назад между Землей и объектом размером с Марс (названным Theia). Это произошло всего через несколько миллионов лет после того, как Земля образовалась из протопланетного диска, окружавшего наше Солнце.

Источник: NASA / JPL-Caltech / T. Pyle (SSC)

Развертывание телескопов космического базирования также оказало большое влияние на астрономию и космологию. Работая на орбите, эти телескопы не подвержены атмосферным искажениям и могут захватывать изображения далеких галактик и космических явлений, которые были бы невозможны с использованием наземных телескопов.

Космический телескоп Хаббла (HST), например, за 30 лет своей службы сделал более миллиона наблюдений. Это позволило астрономам и астрофизикам узнать больше о Вселенной, измерив скорость ее расширения (что привело к теории темной энергии), протестировало общую теорию относительности и открыло внесолнечные планеты.

Это последнее направление исследований, которым с тех пор занимаются такие, как космический телескоп Кеплера (KST), транзитный спутник исследования экзопланет, космическая обсерватория Gaia и (вскоре) космический телескоп Джеймса Уэбба . Телескоп позволил ученым искать жизнь за пределами нашего мира, как никогда раньше!

Фактически, одна только миссия Kepler была ответственна за открытие почти 4000 кандидатов на внесолнечные планеты.Из них 49 планет были выделены для последующих исследований, поскольку считаются хорошими кандидатами для обитания. Опять же, поиски жизни там заставляют ученых думать о том, как здесь зародилась жизнь.

А еще есть способ, которым космические путешествия объединили мир и способствовали международному сотрудничеству. Когда Юрий Гагарин стал первым человеком, побывавшим в космосе, он мгновенно стал героем, и не только в Советском Союзе. Говорят, что во время частых поездок, которые он совершал после исторического полета, теплые манеры и яркая улыбка Гагарина «осветили тьму холодной войны».«

Источник: NASA

То же самое верно и в отношении Нила Армстронга, когда он стал первым человеком, ступившим на Луну. Его знаменитые слова:« Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества ». считается культовым далеко за пределами Соединенных Штатов. После возвращения на Землю он совершил поездку по Советскому Союзу в качестве почетного гостя и выступил с речью на 13-й ежегодной конференции Международного комитета по космическим исследованиям.

Во время Apollo 11 , Armstrong а Базз Олдрин оставил на Луне пакет памятных предметов в честь космонавтов и космонавтов, погибших во время тренировок.Помимо Гриссома, Уайта и Чаффи (погибших в результате пожара 1967 года, уничтожившего командный модуль Apollo 1 ) они также почтили память Владимира Комарова и Юрия Гагарина, которые погибли в 1967 и 1968 годах соответственно.

Собака Лайка, первая собака, отправившаяся в космос, также считается героем среди любителей космоса во всем мире. Несмотря на то, что все эти события произошли во время холодной войны, то, как эти достижения объединили мир в праздновании, допустило некоторую оттепель.

У вас также есть совместные усилия, такие как Международная космическая станция (МКС), в создании которой участвовали 18 национальных космических агентств. В их число вошли НАСА, Роскосмос, Европейское космическое агентство (ЕКА), Канадское космическое агентство (ККА), Японское агентство аэрокосмических исследований (ДЖАКСА) и другие.

Эти же страны регулярно предоставляли персонал и эксперименты для экспедиций на МКС. По состоянию на 2019 год станцию ​​посетили 236 астронавтов (многие из них несколько раз), из них 149 из США, 47 из России, 18 из ЕС, 9 из Японии, 8 из Канады и отдельные астронавты из разных стран. ряд стран.

Но, конечно, преимущества 70-летнего космического полета выходят за рамки достижений науки и международного сотрудничества. Существуют также бесчисленные технологические и коммерческие преимущества, которые были получены в результате связанных с космосом исследований и разработок, финансируемых государством.

В Соединенных Штатах эти преимущества занесены в каталог NASA Spinoff, основанного в 1973 году Программой передачи технологий НАСА, чтобы сообщить о том, как технологии, разработанные для космических полетов, стали доступны корпоративному сектору и широкой публике.

Например, знаете ли вы, что исследования, финансируемые НАСА, привели к разработке светоизлучающих диодов (СИД), портативных беспроводных пылесосов, микроволновых печей, технологии сублимационной сушки, темперирующей пены, систем улучшения и анализа видео, компьютерного проектирования (CAD), встроенные веб-технологии (EWT), а также программное обеспечение для визуализации и прогнозирования погоды?

СВЯЗАННЫЕ: 23 ВЕЛИКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАСА СПИН-ОФФ

Как насчет достижений в области здравоохранения и медицины, таких как вспомогательные желудочковые устройства (VAD), протезы, системы безопасности пищевых продуктов, системы фильтрации воды и воздуха, а также магнитно-резонансная томография (МРТ)? ? Это также расширило наше понимание генетических нарушений, остеопороза и дегенеративных заболеваний.

Список можно продолжать и продолжать, но, чтобы разбить его, исследование 2002 года, проведенное Институтом космической политики Университета Джорджа Вашингтона, показало, что в среднем НАСА возвращает американскому обществу от 7 до 21 доллара через свою Программу передачи технологий. Это довольно значительная окупаемость инвестиций, особенно если учесть другие способы окупаемости.

Что ждет в будущем?

Разумно и необходимо спросить, стоит ли инвестировать в освоение космоса.Но не менее уместный вопрос, который стоит задать, рассматривая все, что мы до сих пор извлекли из этого: «Было бы это возможно в противном случае?»

Увидели бы мы такие же революции в области связи, вычислений, транспорта, медицины, астрономии, астрофизики и планетных наук? Пришли бы мы, чтобы узнать столько же о нашем происхождении на этой планете? Понимаем ли мы, насколько сегодня взаимосвязаны жизнь и экосистемы?

Обдумывание этих двух вопросов жизненно важно, поскольку мы вступаем в эру нового освоения космоса, что потребует аналогичных обязательств в отношении времени, энергии, ресурсов и видения.Также стоит подумать о том, сможем ли мы решить наши проблемы здесь, на Земле, без вложений в исследование космоса.

Заглядывая в следующее десятилетие и позже, НАСА, Роскомос, Китай, Индия, ЕС и многие другие космические агентства надеются исследовать поверхность Луны, создать там постоянный аванпост, отправить астронавтов на Марс, исследовать внешние планеты Солнечная система и поиск жизни как вблизи, так и вдали.

Все это потребует больших денег, и неясно, какой будет бюджетная среда в будущем.И хотя бесчисленные инновации обещают сделать полет в космос более экономичным и доступным (например, многоразовые ракеты и космические самолеты), в будущем мы можем столкнуться с некоторыми проблемами, и нам придется пойти на некоторые жертвы.

Но на данный момент кажется, что мы намерены сделать следующее поколение исследований. Согласно недавним опросам, проведенным Pew Research, большинство американцев (72%) считают, что Соединенным Штатам необходимо быть лидером в освоении космоса.

Те же опросы показали, что 80% опрошенных американцев считают, что Международная космическая станция (МКС) была хорошей инвестицией для страны. По вопросу о роли, которую играют НАСА и NewSpace, опросы показали, что 65% американцев считают крайне необходимым, чтобы НАСА продолжало заниматься исследованием космоса, а не оставляло все это частной индустрии.

Манасави Лингам, постдокторант из Института теории и вычислений Гарвардского университета, сообщил «Интересной инженерии» по электронной почте, что преимущества продолжения исследования космоса включают:

«Возможность значительно улучшить наше понимание нескольких областей, от геология (напр.g., изучение других корок и мантий) от астрономии (например, создание телескопа на Луне) и, возможно, даже биологии (например, внеземной жизни) ».

Источник: NASA

Еще один способ, которым мы можем извлечь выгоду из продолжения разведка - это расширение нашей ресурсной базы. «Здесь будет важно не чрезмерно эксплуатировать такие объекты, как пояс астероидов, Меркурий и т. д., все из которых содержат значительное количество металлов», - сказал Лингхэм.

СВЯЗАННЫЕ С: УРАВНЕНИЕ ДРАЙКА И НЕПРЕРЫВНЫЙ ОПТИМИЗМ КАРЛА САГАНА

И, конечно же, есть слова покойного и великого Карла Сагана, который многое сказал о преимуществах исследований:

«Мы отправились в путь к звездам с вопрос, впервые сформулированный в детстве нашего вида и в каждом поколении задаваемый заново с неизменным удивлением: что такое звезды? Исследование заложено в нашей природе.Мы начинали как странники и до сих пор остаемся странниками. Мы достаточно долго задержались на берегу космического океана. Мы готовы наконец отправиться к звездам ...

«Наши отдаленные потомки, благополучно расположившиеся во многих мирах по всей Солнечной системе и за ее пределами, будут объединены общим наследием, уважением к своей родной планете и зная, что, какой бы другой ни была жизнь, единственные люди во всей Вселенной пришли с Земли. Они будут смотреть вверх и напрягаться, чтобы найти голубую точку в своем небе.Они полюбят его не меньше за его безвестность и хрупкость. Они будут удивлены тому, насколько уязвимым было хранилище всего нашего потенциала, насколько опасным было наше младенчество, насколько скромными были наши начинания, сколько рек нам пришлось пересечь, прежде чем мы нашли свой путь ».

Учитывая, что нам предстоит достичь и что мы упустим, если остановимся, затраты на освоение космоса кажутся бесконечно сносными!

Источники:

.

Смотрите также