Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Можно ли хранить шины на балконе


Можно ли хранить покрышки дома на балконе? | Обслуживание | Авто

Химический состав современной дорожной резины очень сложен. Помимо традиционных компонентов, таких как каучук, масла и технический углерод, существует множество химических примесей, влияющих на работоспособность колес и на их износостойкость. Благодаря присадкам резина получает чудесные свойства, но начинает неблагоприятно сказываться на окружающей среде. Технический углерод и другие химические элементы покрышек при нагревании выделяют летучие вещества, создающие характерный неприятный запах. Эти испарения содержат канцерогены, представляющие реальную угрозу для здоровья человека.

В 2003 году IARC (Международное агентство, занимающееся исследованиями в области рака) опубликовало данные своих ученых. Исследования проводились на протяжении 35 лет в США на заводах по производству шин. Оказалось, что работники этих производств подвержены онкологическим заболеваниям дыхательных путей и кровеносной системы в 10 раз чаще, чем в среднем по США. Кроме того, при частом контакте с резиновой смесью высок риск возникновения аллергических заболеваний. Не удивительно, что в соответствии с российским законодательством шины отнесены к веществам 4 класса опасности.

ВОЗ не рекомендует собирать травы, ягоды и грибы вдоль автомобильных трасс, потому как продукты износа резины превращаются в пыль и оседают вредным налетом на обочинах вблизи асфальтового полотна. По этой же причине старые шины нельзя оставлять в общедоступных местах и закапывать на лужайках перед домом во избежание контакта с талыми водами и попадания вредных веществ в почву. Шины запрещено утилизировать вместе с бытовыми отходами из-за опасности загрязнения почв и сточных вод. Их необходимо сдавать в спецприемники.

Шины запрещено хранить в жилых помещениях, их нельзя складывать в коридоре или на антресолях под потолком. запрещено оставлять под кроватью в спальне. Это опасно для здоровья.

Правила хранения

Российское законодательство разработало строгие правила реализации, хранения и утилизации автомобильных покрышек. О том, как правильно хранить шины можно узнать в шестой статье ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение».

6.1 Помещения для хранения должны быть сухими и вентилируемыми, свободными от посторонних предметов и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Отопительные устройства должны быть экранированы, а расстояние от них до колес выдерживается не менее 1 м.

В помещениях не должно быть оборудования, производящего озон.

Не допускается хранения вблизи покрышек растворителей, кислот, щелочей и подобных веществ, которые вступают в химические реакции с резиновой смесью.

6.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С.

6.4 Шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м.

Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1-4 ряда. Для этого изготавливают специальные держатели. (Посмотреть на их устройство можно в магазинах автозапчастей).

Через каждые три месяца шины рекомендуется поворачивать, меняя зоны опоры, чтобы обеспечить условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

Если колеса хранятся в сборе, то есть на ободе, то их необходимо держать накаченными в горизонтальном положении. Их можно положить друг на друга, а внутреннее давление воздуха убавить до 80-100 кПа (0,8-1,0 кгс/см).

В гараже или на балконе?

В общем, под описанные условия лучше всего подходит неотапливаемый гараж, где нет банок с химическими веществами. С большой натяжкой для хранения можно приспособить открытый балкон. Нужно только помнить, что по ГОСТу шины могут храниться на открытом воздухе не более одного месяца. Чтобы продлить этот срок, шины должны быть размещены под навесом в целлофановых пакетах и укрыты водостойким материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Если балкон или лоджия хорошо проветриваются, имеют нетермическое одностороннее остекление без отопления, то шины там хранить можно. Главное, чтобы они были укутаны в целлофановые пакеты и накрыты плотной тканью, препятствующей попаданию солнечных лучей. В холода резина выделяет меньше вредных веществ, а пакеты не дают испарениям расходиться по лоджии. Кроме того, должны быть постоянно открыты окна остекления для циркуляции свежего воздуха и хорошего проветривания помещения.

Категорически нельзя хранить шины в отапливаемых лоджиях со стеклопакетами и местах, где находятся продукты питания. Зачастую там почти нет вентиляции, а температура близка к комнатной. Хозяева редко открывают окна, боясь заморозить мешки с картошкой, яблоками, капустой. Резина начинает источать запах, а продукты питания хорошо впитывают вредные испарения. Автомобильные шины в таких помещениях способны нанести вред здоровью людей.

Смотрите также:

Как правильно хранить шины

, Рон Коган

Если вы живете там, где нужны зимние шины, вам придется хранить другой комплект шин в межсезонье. Неработающие шины могут выйти из строя из-за естественного старения и окисления. Также возможно повреждение ультрафиолетом и озоном. На это повреждение обычно указывают потрескавшиеся поверхности и трещины. Хотя это некрасиво, это также может привести к медленным протечкам или даже к выходу из строя шины из-за ослабленного каркаса шины.Шины на автомобилях, которыми часто управляют, не страдают от этих проблем, потому что масла в шинах выходят на поверхность, когда они изгибаются во время движения, тем самым защищая резину. Вот способы правильно хранить шины.

Step 1

Храните шины в чистом, прохладном, сухом и желательно темном месте с хорошей вентиляцией и возможностью циркуляции воздуха. Лучше сухой подвал, чем на улице или отапливаемый гараж или чердак. Подвалы обычно более прохладные и более стабильные.

Step 2

Храните шины вдали от двигателей, генераторов, печей, отстойников и выключателей, поскольку они являются источниками озона.

Step 3

Ставьте шины на чистый кусок дерева, а не на землю.

Step 4

Если возможно, храните шины вертикально, а не штабелируйте горизонтально, чтобы уменьшить напряжение и деформацию шины. Если шины необходимо штабелировать горизонтально, штабелируйте их симметрично и не так высоко, чтобы это могло вызвать серьезную деформацию шин внизу.

Step 5

Поскольку черный каучук и белый каучук составлены по-разному, складывайте поверхности шин с белыми буквами «белый к белому» и «черный к черному», чтобы предотвратить окрашивание белой резины.

Step 6

Накройте шины листом непрозрачной или черной полиэтиленовой пленки, чтобы ограничить воздействие кислорода и озона. Еще лучше храните каждую шину в отдельном непрозрачном и герметичном пластиковом пакете. Подойдут большие газонные и садовые сумки. Заклейте пакет лентой, чтобы внутрь не попала влага.

Храните шины так, чтобы вода не могла скапливаться внутри, где она может вызвать повреждение или стать местом размножения комаров и других вредителей. Позвольте воздуху циркулировать по всем сторонам шин, в том числе снизу, чтобы предотвратить повреждение от влаги.Вода, остающаяся внутри установленных шин, может фактически превратиться в пар, когда шины нагреваются на большой скорости.

Наконечник
  • Если шины хранятся на колесах, держите их накачанными до минимального давления 10 фунтов на квадратный дюйм.
Предупреждение
  • Не храните шины на масляных полах или в контакте с растворителями, маслом или смазкой. Эти материалы могут поглощаться резиной и ослаблять ее.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Прохладное и сухое место для хранения
  • Сухая древесина
  • Большие полиэтиленовые пакеты
Еще статьи
. .

Как правильно выбрать шины для буксируемого жилого автофургона

автор

Один из самых важных элементов буксируемого жилого дома, о котором часто забывают, - это шины. Большинство шин для туристических прицепов или 5-х колес едва подходят для перевозимого груза, поскольку многие производители используют самые дешевые шины, чтобы сэкономить деньги.

Чтобы ваши шины соответствовали задаче безопасной поддержки вашего дорогого дома на колесах, выполните следующие действия для выбора и обслуживания шин для вашего дома на колесах.

Step 1

Сначала найдите специальные шины для прицепов, которые обозначены буквой ST перед рядом цифр на боковине. Они разработаны с учетом прицепов для жилых автофургонов. У них более жесткие боковины, чем у шин для легковых автомобилей (P) или легких грузовиков (LT), они более гибкие при поворотах и ​​движении задним ходом и предназначены для продолжительной безостановочной буксировки. Однако шины LT могут быть заменены шинами ST, если требуется большая грузоподъемность.

Step 2

Затем вам нужно будет узнать вес вашего полностью загруженного дома на колесах.Вы можете взвесить свой RV по местным весам (см. Статьи по теме ниже). И это хорошая идея, поскольку количество производителей автофургонов почти всегда низкое. Эта информация имеет решающее значение при определении диапазона нагрузки (допустимой нагрузки) каждой шины на жилом доме. Диапазон нагрузки шин прицепа обозначается буквой, обычно B, C или D. Шины с рейтингом LT обозначаются буквой D или E. Чем выше буква, тем большую нагрузку может выдержать шина. Но помните, что шины RV работают вместе с осями и другими компонентами подвески.Тот факт, что у вас шина с большим диапазоном нагрузки, не означает, что вы можете превысить номинальные характеристики оси.

Step 3

Теперь, когда вы знаете общий вес RV, вам нужно определить, какой диапазон нагрузки будет работать для этого веса. Если вы не можете взвесить свой автофургон, используйте расчетную массу автомобиля (GVWR), указанную на наклейке с характеристиками веса. Если у вас одноосный буксируемый жилой дом, разделите общий вес на 2. Если у вас двухосный буксируемый жилой автомобиль, разделите на 4. Например: Общий вес жилого дома: 8000 фунтов Общее количество осей: 2 8000/4 = 2000.2000 фунтов - это нагрузка, которую должна выдержать каждая шина на жилом доме.

Step 4

Теперь, когда вы знаете, какую нагрузку должна выдерживать каждая шина, вы можете определить диапазон нагрузки, размер и давление в шинах, необходимое для выдерживания веса жилого дома. Просматривая примерную диаграмму, вы можете увидеть, что для нашего примера вам нужна шина с диапазоном нагрузки C, с размером шины 225 / 75R15, накачанная до 45 фунтов на квадратный дюйм.

Step 5

После определения необходимых характеристик шин пора отправиться в магазин шин (ссылки на рекомендованных поставщиков шин см. В разделе «Ресурсы»).Рекомендуется лично увидеть шины, так как многим шинам уже год или два, потому что они лежали на складе в ожидании покупки. Вы можете определить возраст шины, посмотрев четырехзначное число после серийного номера DOT, как правило, на задней части шины. Код даты будет проштампован, а не выполнен в овальной форме. Первые две цифры - это неделя года, в котором была изготовлена ​​шина (с 01 по 52), за которыми следуют две последние цифры, которые обозначают год изготовления.Шина с маркировкой «1206» была изготовлена ​​на 12-й неделе 2006 года.

Установите и сбалансируйте шины профессионально. Большинство шин для жилых автофургонов не отбалансированы на заводе и могут привести к поломке шин, если они не сбалансированы правильно.

Наконечники
  • Любая шина на жилом доме старше пяти лет должна быть проверена компетентным профессиональным специалистом по шинам на предмет трещин и возможной замены, даже если у нее нет явного износа протектора. Это связано с тем, что шина на легковом или грузовом автомобиле может прослужить от 80 000 до 100 000 миль, прежде чем ее потребуется заменить, но шина для жилого дома, которая проезжает только 5 000 миль в год, не приблизится к этому пробегу в течение 20 лет.Его нужно будет заменить задолго до этого.
  • Если у вас 5-е колесо и вам нужен больший зазор между рельсами кузова грузовика и свесом 5-го колеса, может помочь замена более высоких шин. Например, используя шину на 2 дюйма выше, можно получить зазор на дюйм или около того, поскольку пятое колесо будет располагаться выше. Только убедитесь, что более высокие шины не задевают колесные арки 5-го колеса при прогибе подвески.
Предупреждение
  • Очень важно, чтобы буксируемый жилой автомобиль находился как можно ровнее при буксировке, особенно если у него две или более оси.Если, например, передняя часть жилого дома слишком низка, передняя ось будет выдерживать больший вес, чем он был рассчитан. Это может привести к повреждению оси и, возможно, к перегрузке шин этой оси, что приведет к взрыву.
Еще статьи
.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Смотрите также