Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Можно ли батарею вывести на балкон


Вынос батареи на балкон: инструкция по установке радиатора

На чтение 6 мин.

Присоединение балкона или лоджии к основному помещению – зачастую единственный способ получить дополнительные пригодные для кабинета или мастерской квадратные метры. Естественно, полноценно наслаждаться увеличенной жилплощадью можно, если она достаточно обогревается в холодное время года. Первая мысль, которая возникает при выборе способа отопления, – перенос радиатора на балкон или установка дополнительного. Однако, это путь может быть не самым лучшим и простым.

Что необходимо учесть при переносе

Первая и основная преграда на пути такого решения – Жилищный Кодекс РФ, который  категорически запрещает переносить на балконы и лоджии инженерные коммуникации, в том числе и батареи отопления. В очень редких случаях удаётся получить официальное законное разрешение на такую перепланировку в многоквартирных домах. Зато владельцы частных домов могут проводить этот вид работ совершенно спокойно.

Второй важный фактор, который необходимо учесть – состояние наружных стен. Устанавливать любую систему отопления имеет смысл на хорошо утеплённых площадях, иначе никакой способ не будет эффективным. Кроме того, если стена промерзает, то велика вероятность замерзания воды и прорыва радиатора. Последствия – не только штраф за незаконную перепланировку, но и оплата ремонта расположенных ниже квартир.

Последовательность действий

Необходимо основательно утеплить и установить двойные стеклопакеты!

Итак, законная и технически правильная последовательность действий при желании разместить на балконе радиатор отопления состоит из следующих этапов:

  • утепление наружных стен;
  • согласование перепланировки, получение соответствующих разрешений и заключений;
  • выбор оптимального вида радиатора и способа установки;
  • подготовка стены – установка теплоизоляции, финишная отделка;
  • непосредственно монтаж.

Если вы тверды в своих намерениях, то для многоквартирных домов рекомендуется именно переносить радиатор из комнаты на балкон, а не устанавливать дополнительный, который сразу ощутимо снизит эффективность общедомовой системы – это вряд ли понравится соседям и повлечёт за собой проверки.

Подготовка к монтажу

Выбор радиатора

Выбирать тип радиатора нужно исходя из его технических характеристик, наиболее важная из которых – рабочее давление. Оно должно соответствовать пределам перепадов давления в отопительной системе доме. Как правило, в старых пятиэтажках значение этого показателя составляет 6 – 8 атмосфер, а в многоэтажных (10 – 14 этажей) уровень давления достигает уже 12 – 15 атмосфер.

Второй важный показатель – устойчивость к гидроударам. От этой характеристики зависит срок службы радиатора и качество обогрева. При централизованной системе отопления избежать гидроударов практически невозможно, поэтому при выборе оборудования нужно обращать внимание на эту техническую характеристику. К дополнительным важным факторам относятся срок службы, лёгкость монтажа и дизайн радиатора.

Типы радиаторов

  • Чугунные. Имеют самый продолжительный срок эксплуатации (до 35 лет). Основной недостаток – долгое нагревание и остывание.
  • Стальные панельные. Прослужат около 15 лет. Ценятся за высокие показатели теплоотдачи и другие технические характеристики, а также невысокую стоимость.
  • Стальные трубчатые. Выпускаются в различных цветах и дизайнерских исполнениях, что позволяет подобрать их под любой интерьер. Отличаются отличными потребительскими свойствами. К недостаткам относится высокая стоимость.
  • Алюминиевые. Средний срок службы 15 – 20 лет. Характеризуются высокой теплопроводностью и небольшой массой. Основной недостаток – чувствительность к PH наполнителя, поэтому рекомендуются для частных домов с автономной системой отопления.
  • Биметаллические. Лучший вариант для квартиры, так как непритязательны к составу и качеству воды, обладают хорошей теплоотдачей, стойки к гидроударам.

Расчёт количества секций

Все виды радиаторов являются составными, поэтому можно подобрать количество секций, необходимых для обогрева конкретного помещения в зависимости от площади. Расчёт нужно производить на основе общепринятых норм:

  • одна алюминиевая секция на 2 кв.м;
  • одна биметаллическая секция на 1,5 кв.м;
  • добавить 1-2 секции для перестраховки.

Выбор варианта подключения

  • Боковой. Наиболее распространённый способ монтажа. Вводная и выводная труба монтируется с одной стороны радиатора. Основное требование – соблюдать расстояние между штуцерами, иначе радиатор не будет достаточно прогреваться.
  • Нижний. При этом варианте обе трубы монтируются снизу радиатора – вводная  с одной стороны, выходная с другой. Основной недостаток – маленькая теплоотдача.
  • Диагональный. Вводная монтируется сверху на одной стороне радиатора, а выходная снизу на другой. При таком способе достигаются наименьшие теплопотери, поэтому он считается самым лучшим.

Какие трубы выбрать

Для работ рекомендуется выбирать армированные полипропиленовые трубы, потому что они:

  • легко гнутся, что позволяет провести монтаж любой сложности;
  • не деформируются в процессе эксплуатации;
  • не требуют проведения сварочных работ – на места стыков наносят флюс и запаивают специальной паяльной лампой;
  • обладают высоким коэффициентом теплоотдачи.

Возможно использование медных труб, но это более дорогой и сложный в монтаже вариант. Обыкновенные пропиленовые быстро деформируются и теряют привлекательный внешний вид.

Монтаж

Работы по установке, переносу и замене батарей лучше проводить в летний период, когда в системе отсутствует вода. Во время отопительного сезона перед проведением работ нужно получить разрешение на отключение от сети от обслуживающей компании (не бесплатно), перекрыть стояк в строго разрешённое время (что явно не одобрят соседи).

Проведение таких работ требует профессиональной подготовки и наличия инструментов. Особое внимание следует уделить герметизации всех узлов соединений – от этого будет зависеть надёжность эксплуатации системы.

Основные правила и требования

Для хорошей теплоотдачи должны быть соблюдены следующие расстояния и условия:

Общие требования к монтажу радиаторов в помещении:

Порядок проведения работ

  1. Демонтировать старый радиатор в помещении. Также необходимо обрезать трубы на расстоянии 10 см от мест подключения – если вы решились на такую перепланировку, то имеет смысл одновременно заменить и подводку.
  2. Сделать отверстия в стене или балконной перегородке, через которые будут проходить трубы, связывающие радиатор и стояк.
  3. Через отверстия пропустить трубы с нарезанной резьбой так, чтобы они выходили в помещение на 8 – 10 см.
  4. Последовательно установить все соединительные элементы (фитинги, подводки) со стороны комнаты. Детали нужных размеров должны иметь резьбу.
  5. Разметить место крепления батареи. Установить и закрепить кронштейны.
  6. Смонтировать батарею, отрегулировать правильность навески с помощью уровня.
  7. Смонтировать перемычки, каналы поступления и отвода воды со стороны балкона. Установить кран Маевского для спускания воздуха.
  8. Подключиться к общей системе и проверить работу радиатора.

Когда речь идёт об обогреве присоединённой лоджии в многоквартирном доме, в большинстве случаев имеет смысл рассмотреть другие варианты: тёплый пол, потолочное инфракрасное отопление. Такие системы не менее эффективны, а установка не требует согласований.

Электрический теплый пол кабельной системы

Подробная видеоинструкция по монтажу:

Можно ли брать с собой аккумуляторы в самолет? Колонка советов путешественникам Answers

В этом месячном выпуске нашей колонки с советами для путешественников «Зарегистрировать багаж» мы обсуждаем, кому нужно второе место в самолете. Также: смена аэропорта, кислородные маски, перевозка аккумуляторов в самолетах и ​​многое другое.

Батареи в самолете

Q . «Могу ли я взять с собой батареи в самолет?» —AP

А . Да, вы можете взять с собой аккумуляторы в самолетах, хотя то, как вы их упаковываете, зависит от типа аккумулятора.Инструмент поиска TSA «Могу ли я принести» объясняет это за вас: сухие батарейки (обычные бытовые батарейки AA, AAA, C и D) разрешены как в ручной клади, так и в регистрируемых сумках. Литиевые батареи емкостью 100 ватт-часов или меньше в устройстве разрешены в ручной клади и зарегистрированном багаже ​​с некоторыми ограничениями. Литиевые батареи емкостью более 100 ватт-часов разрешается перевозить только в ручной клади в тех же пределах, что указаны выше. Непроливающиеся влажные батареи разрешены в ручной клади с ограничениями по количеству и размеру и в регистрируемых сумках без ограничений.Пролитые аккумуляторы не разрешается проносить в самолет, кроме как в инвалидных колясках.

Покупка второго места

Q . «Каковы правила относительно размера и веса, прежде чем тяжелому человеку понадобится покупать второе место?» —EL

А . Правила приобретения второго места зависят от авиакомпании; вы можете прочитать наш обзор правил здесь.

Как правило, большинство авиакомпаний требуют, чтобы люди, которые не могут поместиться на одном сиденье с опущенным подлокотником, покупали второе место, но требования различаются.

Изменение аэропорта

Q . «Привет, я только что прочитал вашу колонку об изменении рейсов. Я дважды заказывал рейс из аэропорта Сан-Франциско, и рейс был изменен на вылет из аэропорта Окленда. У меня были изменения выхода на посадку, изменения рейсов, даже изменения терминалов ... но вылетаете из другого округа? Компания Alaska Air сделала это дважды, и оба раза обвинила FAA и даже не предложила коктейль для отвлечения внимания и неудобств. Это обычное дело? Есть ли у пассажира какие-либо средства защиты? » —JH

А .Хорошие новости: изменение аэропорта, из которого вылетает рейс, подпадает под действие правила изменения расписания Министерства транспорта, которое гласит: «Пассажир имеет право на возмещение, если авиакомпания внесла существенное изменение в расписание и / или значительно задерживает рейс, а пассажир выбирает не путешествовать ».

Если вы не хотите отменять рейс, вам должно быть разрешено перейти на другой рейс, который вылетает из первоначально запланированного аэропорта, но вам нужно будет позвонить в свою авиакомпанию, чтобы внести изменения.

Что касается вашего конкретного случая, я связался с Alaska Air, и представитель ответил: «В аэропорту могут произойти изменения, особенно когда задержки управления воздушным движением (УВД) становятся серьезными. Если гость не хочет ехать из нового аэропорта, мы будем работать с ним над новыми договоренностями и откажемся от сборов ». Таким образом, вы сможете сесть на новый рейс из вашего первоначального аэропорта без штрафных санкций.

Головокружение после высадки

Q . «Я недавно летел самолетом, и у меня ужасно кружилась голова каждый раз, когда я двигал головой или ложился после этого.Может ли полет вызвать головокружение? " —CT

А . Вы знаете то чувство, которое возникает, когда самолет взлетает или приземляется, когда вы чувствуете, что ваше ухо должно лопнуть? Это называется баротравмой и возникает, когда давление воздуха в среднем ухе и за его пределами не находится в равновесии, что может вызвать боль, снижение слуха или даже головокружение. Это ощущение обычно проходит, когда самолет выравнивается или приземляется; или вы можете зевнуть, жевать жевательную резинку или ущипнуть нос, осторожно дуя с закрытым ртом, чтобы ускорить выравнивание давления.

Если у вас все еще кружится голова после приземления, вам следует обратиться к врачу, поскольку в редких, тяжелых случаях баротравмы может потребоваться операция.

Когда развертываются кислородные маски?

Q . «Я смотрел страшные кадры недавнего рейса Гавайских авиалиний, где дым заполнил салон, но не было похоже, что кислородные маски упали. Почему нет?" —MT

А . Хотя было бы ужасно застрять в задымленном самолете, увидеть, как кислородные маски раскрываются посреди дыма, может быть страшнее.Кислород может ускорить возгорание, поэтому, согласно заявлению Hawaiian Air, экипаж не хотел добавлять кислород в кабину самолета, если возник пожар, вызвавший дым.

В поисках теплой погоды

Q . «Я еще не готов к холоду. Куда мне пойти в ноябре, когда будет тепло? » —SC

А . Ноябрь - идеальное время, чтобы уйти в теплое место: сезон ураганов на Карибах подходит к концу, сезон плеч делает другие еще не прохладные направления доступными, а школа снова в школе, поэтому вам не придется бороться с семьями за место на пляже.Моя рекомендация? Буэнос-Айрес, где средняя температура в ноябре достигает комфортного максимума 76, город относительно пуст, а знаменитые пурпурные цветущие деревья цветут.

Что надеть на следующий рейс

Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца. Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.

Женская удобная одежда на Amazon для полета 2

Мужская удобная одежда на основе Amazon для полета 1

Женская удобная одежда для ношения в самолете от Nordstrom

Мужская удобная одежда для ношения в самолете от Nordstrom

Женский повседневный летний костюм от Nordstrom

Мужская повседневная летняя одежда от Nordstrom

Суперкомфортная женская одежда

Комфортный мужской костюм для самолета

Деловая повседневная летняя женская одежда на Amazon для работы и отдыха

Мужская деловая повседневная летняя одежда для работы на Amazon

Дополнительные рекомендации о том, куда поехать по месяцам, можно найти в нашей истории 12 лучших мест для путешествий в 2019 году.

Есть животрепещущий вопрос о путешествиях, ответ на который вы хотите увидеть в колонке следующего месяца? Вы категорически не согласны с моими ответами на вопросы этого месяца? Прокомментируйте ниже или отправьте мне электронное письмо по адресу [email protected] с темой: «Проверьте свой багаж».

Примечание редактора. Заданные вопросы были отредактированы для большей ясности и объема.

Больше от SmarterTravel:

Кэролайн Морс Тил - старший редактор SmarterTravel.Следуйте за ней в Instagram @TravelWithCaroline , чтобы увидеть фотографии со всего мира.

Примечание редактора: в предыдущей версии этой истории неверно говорилось, что кислород легко воспламеняется. Это было исправлено.

Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары путем тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно, без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов.Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

,

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, они все еще ограничены мощностью. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.В то время как чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона, прежде чем потребуется подзарядка.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной зарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт.Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт - наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», - сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уокера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем это». Команда заявляет, что с помощью этого решения они преодолели общие проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальт.

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования металлов, таких как кобальт.Компания SVOLT, штаб-квартира которой расположена в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей. Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к кремниевым анодным литий-ионным батареям

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные аккумуляторы могут превзойти литий-ионные, снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные обеспечивать питание смартфона в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая аккумуляторная технология оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая потенциал для питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что они обнаружили новый химический состав аккумулятора, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность аккумулятора многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что он может превзойти литий-ионный в ряде различных областей - он дешевле в производстве, он может заряжаться быстрее, чем литий-ионный, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии.Все это доступно в батареях с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

В то время как литий-ионные батареи повсюду и их количество растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые можно найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к сверхбыстрой зарядке - XFC - который направлен на обеспечение 200 миль пробега электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем с зарядкой - это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре для уменьшения гальванического покрытия, но ограничивает это до 10-минутных циклов, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод уменьшает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея увеличивает время автономной работы в три раза

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у нынешних графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разрушается, и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano - стартап по производству аккумуляторов, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть применено к существующему производству литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности батареи на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может позволить использовать медицинские таблетки с питанием без необходимости во внутренней батарее (более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для вашего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор - это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эту технологию можно использовать для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые нанопроволочные батареи

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие нанопроволочные батареи, способные выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для батарей будущего. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы этого избежать. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали вообще никакой деградации.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора и полностью заряжаться или разряжаться всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 до ста градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, утверждает, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут, и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Лазерные микроконденсаторы

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но в них используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания электродов на листы пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные аккумуляторы

Прието верит, что будущее аккумуляторов - за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но также будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь помещать свои батареи в мелкие предметы, например, в носимые устройства. Но в нем говорится, что батареи можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе ее сложили более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем преобразуются обратно в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто необходим тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе факультета нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, изготовленные из природных органических соединений, известных как пептиды - короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому проблем с ее взрывом быть не должно.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и предлагает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе - мы ожидали, что они появятся в 2017 году, - но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволяет пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одной зарядке аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батареи, называемой «алюминий-воздух», которая использует кислород из воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные батареи, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская робототехническая лаборатория

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут питаться от мочи. Этого достаточно, чтобы зарядить смартфон, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Питание от звука

Исследователи из Великобритании создали телефон, который может заряжаться, используя окружающий звук в атмосфере вокруг него.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это означает, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой собственный телефон во время разговора.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевые, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, способными выдержать до 3000 циклов зарядки, а также более безопасными с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие пять-десять лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, не позволяя вам отвлекаться и оставаться экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт - это водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Батареи со встроенным огнетушителем

Литий-ионные батареи нередко перегреваются, загораются и даже могут взорваться.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 - яркий тому пример. Исследователи Стэнфордского университета придумали литий-ионные батареи со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще, чем две кредитные карты, и заменяет жидкость электролита пластиковой пленкой, которая имеет аналогичные свойства.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и нагреванию, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет попасть на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Ученые Гарварда разработали батарею, которая накапливает свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследования Стэнфордского университета использовали жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения непостоянных источников энергии, таких как ветер или солнце, для быстрого выпуска в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, способной производить 1,4 Вт мощности на квадратный см, при этом 1 Вт мощности зарезервирован для питания батареи.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, готовую к использованию уже сейчас.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, который намного дешевле, чем существующие методы.Воздушно-цинковые батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а скорее с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ, позволяющий использовать одежду в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания ламп или в шинах автомобиля, чтобы может привести машину в действие.

Растягиваемые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растяжимый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что вырабатываемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды он сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung.

Компания Samsung сумела разработать «графеновые шары», которые способны увеличить емкость существующих литий-ионных батарей на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие батареи. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он выдерживает температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы в пять раз быстрее, чем рекомендуемые текущие пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи намного точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

,

Правила техники безопасности для аккумуляторов

Правила безопасности для аккумуляторов

Что можно, а что нельзя, когда речь идет о батареях в самолетах, со временем меняется. Большинство небольших батарей, используемых в бытовой электронике, такой как ноутбуки, сотовые телефоны, портативные игры и другие личные электронные устройства, можно использовать как в качестве зарегистрированного багажа, так и в качестве ручной клади.

Запасные батареи должны быть защищены от повреждений и короткого замыкания. Устройства с батарейным питанием следует защищать от случайного включения.Информация, представленная ниже, даст вам некоторое представление о том, что разрешено, а что запрещено в самолетах.


Страницы, связанные с дополнительным багажом


Батареи разрешены в ручной клади

  1. Сухие щелочные батареи, такие как типичные батарейки AA, AAA, C, D, 9 В или батарейки размером с кнопку, которые служат для питания большинства обычных небольших электрических или электронных устройств.
  2. Сухие аккумуляторные батареи, такие как никель-металлогидридные (NiMH) и никель-кадмиевые (NiCad).Эти типы батарей аналогичны тем, которые используются в фонариках или обычных электронных устройствах, которые разрешены на борту самолета. Батареи такого типа должны быть либо установлены в устройстве, либо надежно упакованы, например, в оригинальной упаковке из магазина. Если это незакрепленные батареи, вы можете безопасно путешествовать с ними, поместив их в отдельные герметичные пластиковые пакеты или используя ленту или другое покрытие на клеммах батареи для защиты клемм от короткого замыкания.
  3. Литий-ионные батареи (включая перезаряжаемые литиевые, литий-полимерные, LIPO, вторичные литиевые) разрешены, но с некоторыми ограничениями. Пассажиры могут иметь при себе литий-ионные батареи потребительского размера с эквивалентным содержанием лития не более 8 граммов или 100 ватт-часов (Вт · ч) мощности на батарею]. Этот размер распространяется на батареи AA, AAA, 9 В, сотовый телефон, КПК, фотоаппарат, портативные игры, стандартные аккумуляторы для портативных компьютеров или аккумулятор для видеокамеры. Пассажиры также могут взять с собой в ручную кладь до двух литий-ионных батарей большего размера, каждая из которых содержит от 8 до 25 граммов эквивалентного лития на батарею.Этот размер подходит для более крупных аккумуляторов для ноутбуков с увеличенным сроком службы.
  4. Литий-металлические батареи, включая неперезаряжаемые литиевые и первичные литиевые. Эти батареи часто используются с фотоаппаратами и другой небольшой личной электроникой. Могут перевозиться батареи бытового размера (до 2 граммов лития на батарею). Сюда входят все типичные неперезаряжаемые батареи для персональных пленочных фотоаппаратов и цифровых фотоаппаратов, а также плоские круглые литиевые кнопочные элементы, иногда используемые для калькуляторов.

Батареи разрешены в зарегистрированном багаже ​​
За исключением запасных (неустановленных) литиевых батарей и проливаемых жидкостных батарей (используемых в автомобилях и мотоциклах), все типы батарей, разрешенные к провозу в ручной клади, также разрешены в зарегистрированном багаже. Батареи должны быть правильно упакованы, чтобы предотвратить повреждение и короткое замыкание (клеммы не должны касаться металла). Если он установлен в устройстве, его следует выключить.

Подробнее о литиевых батареях
Термин «литиевая батарея» может относиться к литиево-ионной батарее, литиево-металлической батарее или литиево-полимерной батарее.Литий-полимерные батареи - это разновидность литий-ионных батарей. Литий-ионные батареи, перезаряжаемые литиевые батареи, такие как те, что используются в фотоаппаратах, сотовых телефонах, портативных компьютерах и радиоуправляемых игрушках. Литий-ионные аккумуляторы меньшего размера разрешены в самолетах, а более крупные, содержащие более 25 граммов эквивалентного содержания лития (ELC), - нет. Косвенным показателем ELC являются ватт-часы, при этом восемь граммов ELC равны примерно 100 ватт-часам. Если вы не уверены в показателе ELC или ватт-часах вашей батареи, или если ваш тип батареи разрешен в полете, уточните у своей авиакомпании или у производителя батареи.

Другой вид литиевых батарей, запрещенных для использования в авиалайнерах, - это литий-металлические батареи с более чем двумя граммами лития. Литий-металлические батареи, обычно используемые потребителями, обычно не содержат такого количества лития, но если вы не уверены, вам следует проверить.

Ховерборды и литиевые батареи
Hoverboard - это самобалансирующиеся двухколесные доски или скутеры, работающие от литий-ионных батарей. Из-за ряда инцидентов, связанных с перегревом и возгоранием некоторых моделей ховербордов, несколько крупных авиакомпаний США запретили им провоз зарегистрированного багажа или ручной клади.Хотя в настоящее время FAA не имеет четких правил, касающихся ховербордов, у него есть правила в отношении уровней мощности или емкости литий-ионных батарей, которые могут перевозиться в самолетах. Поскольку некоторые производители не всегда предоставляют подробную информацию о размере или мощности своих литий-ионных аккумуляторов, может быть трудно определить, разрешено ли использование конкретного ховерборда на каком-либо самолете.

Проверка аккумуляторов
В настоящее время TSA не требует, чтобы вы извлекали для отдельной проверки аккумулятор ноутбука или портативного компьютера или аккумуляторы от небольших электронных устройств, поэтому вы можете хранить эти аккумуляторы внутри устройства на время прохождения процедуры безопасности.Тем не менее, правила TSA часто меняются, поэтому, если вы не уверены, можно ли использовать аккумулятор, обратитесь к представителю авиакомпании.

Исключение батареи инвалидной коляски
Хотя проливные аккумуляторные батареи с жидкими элементами (типа батарей, используемых в автомобилях или мотоциклах) обычно не допускаются к перевозке в самолетах в зарегистрированном багаже ​​или ручной клади, вы можете взять их с собой в самолет, если они являются частью электрического инвалидного кресла пассажира. Вероятно, авиакомпания снимет аккумулятор с инвалидной коляски и перевезет его в специальном контейнере.Если у вас инвалидная коляска с разряженной батареей, вам следует прибыть в аэропорт пораньше и сообщить агенту авиакомпании, что батарея разливается с влажными элементами. Батареи для инвалидных колясок без пролива разрешены, если они соответствуют другим требованиям к батареям.

Прочие указания по безопасности при использовании батарей

  1. По возможности храните аккумуляторы и соответствующее оборудование при себе или в ручной клади, а не в зарегистрированном багаже. В маловероятном случае проблемы, связанной с аккумулятором, такой как перегрев, вы и бортпроводники сможете лучше справиться с проблемой.
  2. Покупайте батареи в надежных источниках и используйте только батареи, одобренные для вашего устройства. Кроме того, избегайте батарей, которые, по вашему мнению, могут быть поддельными, поскольку они могут быть изготовлены с нарушением требований безопасности.
  3. Не перевозите в самолетах отозванные, разряженные или поврежденные батареи. Если вы подозреваете, что ваш аккумулятор был отозван, посетите веб-сайт производителя или обратитесь в соответствующую организацию, например, Комиссию по безопасности потребительских товаров США.
  4. Заряжайте только те аккумуляторы, которые точно заряжаются.Неперезаряжаемые батареи не предназначены для подзарядки и могут стать опасными при помещении в зарядное устройство или вызвать повреждение позже во время использования. Кроме того, используйте только зарядное устройство, совместимое с вашей моделью аккумуляторной батареи.
  5. Если оригинальная упаковка для запасных батарей недоступна, упакуйте их так, чтобы клеммы батарей не соприкасались с другими батареями или металлическими предметами, такими как монеты, ключи или украшения.
  6. Поместите каждую батарею в отдельный защитный футляр, пластиковый пакет или упаковку или обмотайте контакты батареи лентой, чтобы изолировать клеммы.Изолирующие клеммы предотвращают короткое замыкание.
  7. Избегайте сдавливания, проколов и чрезмерного давления на аккумулятор, так как это может вызвать внутреннее короткое замыкание и перегрев.
  8. Если вам необходимо перевозить устройство с батарейным питанием в любом багаже, упакуйте его, чтобы предотвратить случайное включение. Например, вам следует упаковать аккумуляторный электроинструмент в защитный футляр с включенным фиксатором курка.
  9. Если вы хотите, чтобы устройство с батарейным питанием было выключено во время полета, примите дополнительные меры, например, зафиксируйте выключатель в положении «выключено».

Прочие аккумуляторные батареи Брошюра
FAA по аккумуляторам


Правила авиационной безопасности для аккумуляторов
http://www.airsafe.com/issues/baggage/batteries.htm - от 18 января 2017 г.

,

Смотрите также