Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Кто отвечает за сосульки на балконе


управляющие компании или жильцы дома?

Каждый год сосульки становятся головной болью губкинских коммунальщков. Алгоритм борьбы с ним сводится в общем-то к нехитрым действиям, безо всяких снегоуловителей, о которых просили люди: повесить предупреждения, ленты-ограждения и вызвать спецтехнику (впрочем, и там, где сбивают сосули, губкинцы жалуются, что повредили крышу).

Предупреждения повесить проще всего.

Фото: Лариса Ульяненко.

Губкинцы – о сосульках

– По Кирова 43 уже второй год сносит козырьки у подъезда и мой некрытый балкон пробило сосульками. Теперь течёт. Думаю, вот пожаловаться в управляющую компанию или самому сделать? – Руслан Чурсин.

– Жаловались уже. Наплевать им на наши балконы и крыши. Мне в этом году вообще сломали крышу на балконе, – Ирина Лейкам.

– Аналогичный случай по ул. Кирова. Четвёртый год продолжается история. Так еще и козырьков защитных нет, поскольку их две зимы подряд наледью с крыши сбивало (видимо «качественно» установлены). Так ЖКХ их решило вообще не ставить. Наверное, чтобы на голову не кому не упали, когда их в очередной раз собьёт льдиной, – Евгений Анников.

– Да жутко! Игра в рулетку каждый день по дороге с работы и на работу! Упадёт на тебя булыжник с крыши или нет, – Людмила Жаворонкова.

    

В доказательство, что сосульки опасны, и что пробивают не только крыши, губкинцы выкладывают в паблики снимки.

Фото: vk.com/gubkin_says    


Старооскольские коммунальщики не стали довольствоваться одними ограждениями и пошли ещё дальше. В центре города они развесили объявления следующего содержания:

- Уважаемые жильцы! Просим вас сбивать наледь и сосульки с козырьков ваших балконов, в противном случае ответственность за нанесённый вред будет нести собственник жилья, - администрация ООО «УО Старый город».

Народ, конечно же, не мог пройти мимо таких предупреждений, поэтому поверх печатных букв появились рукописные: «А коммунальщикам за что мы платим? …Или за коммунальные услуги платить не будем».

Сбивайте сами или пеняйте на себя!

Фото: Евгения Мишина.

Кто прав: жильцы или коммунальщики?  Как ни странно, и те, и другие. Почему? Давайте разбираться…

Кому принадлежит балкон?

Для начала уясним: балкон – это общедомовое имущество или нет? Вроде бы ответ очевиден: раз входит в состав квартир, значит, у него есть владелец. Однако…

Однако балконы – давняя и спорная территория. Согласно законодательству, балконные плиты однозначно входят в состав общедомового имущества и считаются ограждающими несущими конструкциями дома (п. 2 раздела I «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных Постановлением правительства РФ от 13.08.2006 №491).

В судебной практике общим имуществом принято считать и другие части балкона, –которые являются элементами конструкции фасада многоквартирного дома и предусмотрены его проектом: козырьки, внешние стены. В соответствии со статьей 36 ЖК РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности принадлежат ограждающие несущие и ненесущие конструкции этого дома, находящиеся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающие более одного помещения.

А вот внутреннее балконное пространство, перила, отделка, оконный блок, утепление – собственность владельца квартиры, и он сам несет бремя их содержания.

Получается, уборка сосулек с балконных плит – задача коммунальщиков, то есть вашей УК. Следить за содержанием долевого имущества собственников, в том числе сбивать сосульки с внешних частей балкона (мы уже поняли, что это – общедомовое имущество) – прямая обязанность управляющих организаций.

Когда жильцы должны сами бороться с сосульками?

Есть, правда, несколько нюансов, когда ответственность за сосульки на балконе несут сами собственники. Итак, в каких случаях жильцы должны следить за уборкой наледи сами:

  • когда имела место неузаконенная перестройка балкона, к которой относится остекление ранее не застекленного балкона. Ну кто из губкинцев и оскольчан согласовывал остекленение своих балконов? Так что у нас «неузаконенных», наверное, 99% балкнов;
  • когда налицо наращивание балконной плиты или любое другое расширение балконного пространства;
  • когда установка козырька над балконом установлена самостоятельно.


Собственно, перепланировка балкона без необходимых согласований и техдокументов, сама по себе – нарушение закона. Так что при падении сосулек с незаконно расширенных балконов суды чаще всего признают виновным лицом именно собственника. Так, в Петербурге к 1,5 годам исправительных работ приговорили мужчину, по вине которого погибла девушка. Он соорудил над балконом козырёк, который буквально «зарос» сосульками, что и привело к трагедии.

Однако некоторые юристы полагают, что даже самовольно нарощенные элементы не освобождают коммунальщиков от уборки сосулек с балконов. При этом они ссылаются на ст. 161 ЖК РФ, согласно которой управление домом должно полностью обеспечивать благоприятные, безопасные условия для проживания граждан. В п. № 39, 42 Правил содержания общего имущества, говорится, что УК несут ответственность за ненадлежащее содержание общественного имущества. Поэтому, дескать, даже если детали не отражены в заключенном договоре, есть закон, который УК обязаны исполнять.

Есть ещё один момент: иногда для очистки балконов управляющим компаниям нужен доступ в вашу квартиру. Но, согласитесь, не пойти на работу в ожидании прихода коммунальщиков – так себе вариант. А снаружи к балконам чисто технически сложно подобраться. С этим справятся разве что промышленные альпинисты, но их услуги довольно дороги и даже в Москве к ним прибегают редко.

Куда обращаться по поводу сосулек?

Но сколько бы юристы не спорили, хотите, чтобы сосулек не было – обращайтесь в свою управляющую компанию. Причём, юристы советуют делать это не по телефону, а письменно (в двух экземплярах и с подтверждением, что заявление принято – ред), чтобы остались доказательства, что вы били тревогу.

Реакции не последовало? Пишите жалобу в контролирующие органы (прокуратуру или Жилинспекцию Белгородской области или администрацию округа).

Но, быть может, наиболее действенной мерой по борьбе с ледяным частоколом на наших крышах и балконах станет, есть объявить конкурс на самую гигантскую сосулю? С непременным указанием УК, "вырастившей" угрожающее нашим макушкам чудо.

Окна Медиа: Кто должен сбивать сосульки?  

ГТРК-Белгород: берегись, сосульки!

Будь в курсе!

В постановлении Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда». (несмотря на давность лет, действует он и по сей день), в пункте 4.6 прописаны требования по техобслуживанию. В частности, указывается, что должна делать организация по обслуживанию жилищного фонда. И в пункте 4.6.1.23 читаем: "Очистка кровли от мусора и грязи производится два раза в год: весной и осенью. Удаление наледей и сосулек - по мере необходимости. Мягкие кровли от снега не очищают, за исключением: желобов и свесов на скатных рулонных кровлях с наружным водостоком; снежных навесов на всех видах кровель, снежных навесов и наледи с балконов и козырьков. Крышу с наружным водоотводом необходимо периодически очищать от снега (не допускается накопление снега слоем более 30 см; при оттепелях снег следует сбрасывать при меньшей толщине). Очистку снега с пологоскатных железобетонных крыш с внутренним водостоком необходимо производить только в случае протечек на отдельных участках. 

Кто несет ответственность за вещи, украденные из вашей сумки?

В разделе вопросов и ответов читателя на этой неделе мы ответим на еще один вопрос, который возникает довольно часто:

Кто несет ответственность, когда кто-то крадет что-то из моей сумки?

Представьте себе: вы наткнулись в свой номер в отеле, разбитый после целого дня полета, бросаете чемодан на кровать и открываете его: вашей камеры, которую, как вы думали, вы упаковали, нет. Ты его не упаковал? Ты сделал. Наверное. И через мгновение или две сомнения в себе до тебя доходит: кто-то украл его.Но кто виноват?

Кража багажа не является повсеместной, но вызывает озабоченность. Только в декабре этого года газета Wall Street Journal сообщила о нескольких недавних инцидентах, в том числе об аресте грузчиков в Хартфорде и Сент-Луисе, когда последняя группа похитила предметы, включая огнестрельное оружие, у военнослужащих. А в Нью-Йорке, согласно WSJ , «полиция поймала грузчиков, которые крали предметы из сумок, а затем меняли бирки места назначения, чтобы багаж был потерян.Если сумка будет воссоединена с владельцами, круг возможных подозреваемых, которые ее обработали, расширится, заметив следы вора ».

Для путешественников есть несколько способов справиться с кражей багажа, самый эффективный из которых, пожалуй, самый очевидный: не кладите в сумку ничего ценного. Такие вещи, как фотоаппараты, украшения, деньги и ноутбуки, должны быть в вашей ручной клади. Если вы не можете поместить эти предметы в ручную кладь и вам они абсолютно необходимы в поездке, рассмотрите возможность их отправки.Вы также можете арендовать то, что вам нужно.

Если по какой-либо причине у вас нет другого выбора, кроме как положить ценные вещи в зарегистрированный багаж, вы можете воспользоваться замком для багажа. Их эффективность пока не решена (их не так уж сложно открыть), и проверяющие TSA могут случайно повредить пакеты в процессе снятия замка. Замки также могут служить сигналом для потенциальных воров, что в вашей сумке есть что-то, что стоит украсть. Итог: замки для багажа могут служить сдерживающим фактором, но ни в коем случае не являются непроницаемым силовым полем для вашей сумки.

Но давайте вернемся к нашему первоначальному сценарию: вы проверили камеру, а теперь ее нет. Кому ты звонишь? Первым делом позвоните в полицию. TSA, скорее всего, потребует отчет в полицию, так что вам нужно сделать это в первую очередь. Затем позвоните в TSA и в свою авиакомпанию. Сделайте это немедленно - обычно вы должны сообщать о краже в течение 24 часов после получения сумки.

Если TSA открыла вашу сумку, чтобы осмотреть ее, должна быть записка с указанием этого. Но все равно звоните в агентство.Представитель TSA сообщил Budget Travel, что «TSA тщательно расследует каждую полученную претензию, независимо от того, присутствует ли NOI (уведомление об инспекции). В отделе управления претензиями TSA работает команда квалифицированных экспертов, которые исследуют и оценивают ответственность агентства при подаче претензий ».

Что касается вашей авиакомпании, имейте в виду, что ответственность авиакомпаний за утерянный багаж обычно превышает 3300 долларов на внутренних рейсах, и что любой перевозчик потребует тщательного документирования стоимости ваших утерянных вещей.Вам нужно собрать как можно больше этой документации, сделать копии и подготовить их для справки, отправки по факсу или почте в авиакомпанию или TSA. Также обратите внимание, что многие авиакомпании освобождают от ответственности такие вещи, как фотоаппараты и украшения.

И на этом этапе это игра ожидания. На рассмотрение претензий могут уйти недели, если не месяцы, поэтому будьте готовы к многочисленным перепискам, разделенным долгими, разочаровывающими периодами молчания.

У вас когда-нибудь крали вещи из чемодана? Есть какие-нибудь советы? Оставьте комментарий ниже и не бойтесь задавать собственные вопросы о поездках.Спасибо!

,

Кто несет ответственность? - Элайджа Дж. Манье

2750 тонн аммиачной селитры хранились на складе 12 в гавани Бейрута за несколько часов до взрыва, в то время как кузнец работал в нескольких сантиметрах от мешков AN, лежащих на полу с 2014 года.

Элайджа Дж. Магнье: @ejmalrai

Во вторник 4 9000 9 9 10 10 августа взрыв в ливанской гавани в центре столицы Бейрута привел к огромным человеческим жертвам и материальному ущербу.Более 140 человек погибли мгновенно, 80 пропали без вести под завалами, более 5000 были ранены. Было разрушено более 300 000 домов, и многие другие были повреждены. 2750 тонн нитрата аммония (AN) (эквивалент 1000 тонн в тротиловом эквиваленте) каким-то образом воспламенились и зарегистрировали самый большой взрыв со времен окончания Второй мировой войны. Многие теории, обвиняющие Израиль, Хезболлу или ЦРУ, распространяются как лесной пожар в ливанской столице. Где правда? Cui bono?

«Росус», судно под молдавским флагом, следовало из Грузии в Мозамбик, перевозя (среди прочего) 2750 тонн нитрата аммония, предназначенного для Fabrica de Explosives в Мозамбике.Этот груз был оплачен Banco Internacional De Mozambique. Он остановился в Бейруте 20.11.2013, чтобы разгрузить сельскохозяйственную технику и, как ожидалось, доставит товары из Ливана в Иорданию по пути в Мозамбик. Инспекция пришла к выводу, что судно непригодно для плавания, и местные ливанские власти фактически не допустили выхода Rhosus. Портовые власти Ливана выгрузили груз на склад № 12, а затем конфисковали груз из-за неоплаченных судовладельцем счетов.

Нитрат аммония обладает многими свойствами, в частности, как компонент взрывчатых смесей (Mellor, 1922; Elvers 1989, Suslick 1992).Чистый AN очень стабилен и должен соответствовать установленным требованиям качества для использования в производстве промышленных взрывчатых веществ. По данным Европейской ассоциации производителей удобрений, AN особенно трудно взорвать, и для этого действительно требуется существенное стимулирование. Но его необходимо хранить в сухом, хорошо проветриваемом и герметичном складском помещении. Кроме того, любая электрическая установка в складском помещении должна быть стойкой к парам аммиака.

Более шести лет 2750 тонн AN оставались на ливанском складе без каких-либо планов по перемещению или перепродаже.Кроме того, выбранная зона хранения зависит от погодных условий в ливанские климатические сезоны, в том числе из-за удушающей жары летом. Хранилище имело металлическую конструкцию без надлежащей вентиляции.

В прошлом году капитан Наддаф, который работает в порту при Службе национальной безопасности, позвонил своему начальнику, чтобы сообщить ему о наличии «опасного груза на складе №. 12.» Его начальник, генерал А. поручил молодому офицеру составить письменный отчет и сфотографировать склад и его содержимое.В конструкции склада имелась брешь, достаточно большая для прохода человека, что могло облегчить проникновение или даже кражу.

Как организована ливанская гавань? Он контролируется своего рода местной мафией, состоящей из высокопоставленных офицеров, директоров таможни, администраторов и сотрудников службы безопасности. Каждое ответственное лицо назначается политическим лидером, предлагающим своим людям иммунитет и защиту. Гавань приносит огромные суммы денег, а взятки - это хлеб насущный для всех, кто руководит этим «шоу».Перед лицом такой коррупции теперь ясно, что научная экспертиза того, что происходит с хранением АН и условий, в которых хранится его 2750 тонн, ничего не стоит. На самом деле, многие офицеры в этом Порту не обладают компетенцией для той работы, которую они выполняют, и назначаются, как мы видели, на основе фаворитизма и политических связей. Это действительно касается начальника таможни и армейской разведки генерала С., ответственного за передвижения и содержание гавани. Итак, учитывая все это, когда возникает проблема или катастрофа, как это произошло во вторник, очевидно, будет очень трудно найти тех, кто действительно виноват.Так как же возникли условия для этого взрыва АН?

4 9000 9 9 10 августа, в 15:00 по местному времени, кузнеца попросили закрыть дыры на складе, чтобы предотвратить возможную контрабанду содержимого. Кузнецу не сообщили ни об опасном содержимом склада, ни о необходимости принять необходимые меры для предотвращения распространения металлических частиц, которые образуют фрагменты и могут вызвать пожар. Он работал на расстоянии не более нескольких сантиметров от лежащих на полу мешков с АН, из которых вытекало прозрачное вещество.Как только работа была закончена, с 16:30 до 17:00, со склада пошел дым.

Призвано

пожарных для ликвидации возможного пожара. В 18:08 раздался первый взрыв, через минуту последовал второй. После первого взрыва внутри склада возник пожар. Огонь произвел больше тепла, достаточного для того, чтобы весь запас АН взорвался и создал вакуум (отрицательное давление). Давление взрыва привело к многочисленным жертвам и разрушительным разрушениям в городе.

Кто вызвал кузнеца и выделил бюджет на его работу? Был ли он проинформирован об опасности сварки рядом с нитратом аммония? Почему 2750 тонн AN были оставлены на нерегулируемое хранение более шести лет без каких-либо уважительных причин?

Следует задать вопрос: «Кому выгоден взрыв?» Пострадавший район принадлежит в основном людям, которые в целом недружелюбны к "Хезболле". Следовательно, бомбить и нанести такой большой ущерб собственности и бизнесу дружественных сторон не было бы ни в интересах Израиля, ни в интересах США.Уничтожение этой части Бейрута с целью навязать «новый Ближний Восток» или «новый Ливан» тоже не имеет смысла, потому что антихезболла в настоящее время слабее, чем когда-либо, и не в состоянии противостоять «Хезболле». Франция и США не в лучшем положении, чтобы влиять на население.

Рассуждения о том, что Хезболла хранит оружие на складе № 12, смехотворны и необоснованны, потому что это место находилось под постоянным наблюдением камер, контролируемых самими силами безопасности."Хезболла" определенно не станет хранить оружие в недружественном и неподконтрольном ей районе.

«Хезболла», по сути, в настоящее время ожидает, пока Специальный трибунал по убийству экс-премьер-министра Рафика Харири объявит свой вердикт. Вот как США, чтобы угодить Израилю, пытаются обуздать влияние Хезболлы в Ливане, но безуспешно. Действительно, США и Израиль испробовали все, что в их силах, в Сирии, Ираке и Ливане, но их попытки потерпели неудачу.США вводят жесткие санкции против Сирии и Ливана (не позволяя странам Персидского залива и Европы оказывать помощь в тяжелом финансовом кризисе в Ливане), но результат тот же: "Хезболла" не подчинится.

Многие «теории заговора» не соответствуют фактам этого происшествия. Невежество, некомпетентность, фаворитизм и бюрократия являются причинами гибели стольких людей и разрушения Бейрута, столицы, где люди не научились стоять вместе. Это огромная национальная трагедия.Ливанцы владеют недвижимостью во многих зарубежных странах, на западе и востоке. Это выражает отсутствие чувства принадлежности, потому что это страна, где избранные политики собрали и украли все богатство страны, где они копят власть и где передают ее своим сыновьям.

Вычитал: C.G.B. и Морис Брашер

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Была ли женская строительная компания ответственна за обрушение ПФР-моста Свитуотер?

После разрушительного обрушения пешеходного моста в Международном университете Флориды 15 марта 2018 года Национальный совет по безопасности на транспорте начал расследование, чтобы точно определить, что пошло не так и кто в конечном итоге несет ответственность за катастрофу.

Однако некоторые уголки Интернета не могли дождаться результатов этого отчета и утверждали, что истинный виновник до боли очевиден: женщины.

В статье, опубликованной через несколько дней после обрушения моста, сообщалось, что Munilla Construction Management, одна из компаний, работавших на ПФР-Мост с морской водой, была «строительной компанией, возглавляемой женщинами». В другой статье утверждалось, что мост был построен «женской инженерной командой», а видео, основанное на этих двух статьях, развило это утверждение на шаг вперед и заявило, что этот мост был построен «полностью женской компанией».

Обе статьи содержали коллаж женщин-строителей и несколько абзацев, объясняющих, почему женщины просто не предназначены для строительства:

Флориде в последнее время не везет.Сначала ужасная трагедия в Паркленде, а теперь это; «Мгновенный мост» Международного университета Флориды самопроизвольно обрушился ранее в четверг. Две компании, ответственные за плохо построенный мост, - MCM и Figg, обе имеют отрывочную историю, когда дело доходит до строительства, но для сегодняшних целей мы собираемся сосредоточиться на MCM, потому что из этого можно извлечь ценный урок.

Вот этот урок; есть вещи, которые женщинам делать не следует. Есть вещи, которые женщины делать не могут.Одно из них - строительство.

Коллажи, представленные в этих статьях, показывают женщин-сотрудников MCM, но не обязательно женщин, которые работали на мосту во Флориде. Большинство этих фотографий были взяты из сообщений компании в социальных сетях, посвященных разнообразию женщин, а не из сообщения о проекте во Флориде.

Комиссар округа Майами-Дейд Хосе Пепе Диас опубликовал несколько снимков со строительной площадки в то утро, когда мост был установлен. На этих фотографиях запечатлены различные политики и руководители строительных компаний, почти все из которых были мужчинами:

Хотя заголовок этой статьи гласил, что «Строительная компания под руководством женщин построила обрушившийся мост во Флориде», в тексте не было доказательств, подтверждающих такое утверждение.Фактически, текст статьи прямо противоречил ее названию (выделено нами):

Хотя MCM принадлежит пяти братьям , многие люди на одну ступеньку ниже по лестнице - женщины. Примерно строителей - женщины.

Вот фотография совета директоров MCM:

В совете директоров

MCM явно не все женщины. А как насчет строительной бригады? На веб-сайтах Squawker и Sandra Rose утверждается, что женщина по имени Леонор Флорес была менеджером проекта моста ПФР:

Ведущий инженер по проекту пешеходного моста - женщина, Леонор Флорес, выпускница ПФР.

Это утверждение, однако, похоже, основано на неправильном прочтении статьи, опубликованной на официальном веб-сайте университета 14 марта 2018 года. На веб-сайте цитируется Флорес, выпускник Международного университета Флориды и работающий в MCM, о как она надеется, что ее дочь занимается математикой в ​​школе. На сайте упоминается новый мост ПФР (статья была опубликована до краха), но никогда не говорилось, что Флорес работал над этим конкретным проектом:

Леонор Флорес '98 - руководитель проекта и один из 63 выпускников ПФР, которые работают на MCM, строительную фирму, строящую ПФР-Свитуотерский университетский мост, который соединит ПФР и его северный сосед, город Свитуотер.Она была рада поделиться своей работой со своей семьей, особенно со своей дочерью Мишель, которая интересуется STEM (наука, технология, инженерия и математика) в школе.

Мишель сказала, что, возможно, она захочет пойти по стопам родителей и обратиться в ПФР, когда придет время, и что было интересно увидеть работу ее мамы в действии. «Меня интересует архитектура и дизайн моста, а также математическая часть этого», - сказала она.

Саид Леонор: «Для меня, как для женщины и инженера, очень важно иметь возможность рассказать об этом моей дочери, потому что я думаю, что у женщин другое мнение.Мы умеем творчески подходить к делу, и мы тоже умеем строить ».

ПФР добавило заявление в верхней части своей статьи, чтобы уточнить, что Флорес не работал над проектом моста «ни в каком качестве».

Единственное другое «доказательство», представленное этими веб-сайтами, что MCM наняла «женскую» команду для этого проекта, - это твит, который компания разослала в Международный женский день:

MCM приветствовала Флорес и ее женскую команду дизайнеров в праздничных публикациях в социальных сетях в Twitter.com за несколько часов до смертельного обвала.

В этом единственном предложении есть несколько ошибок; Флорес не была связана с проектом моста, твит не был отправлен за «часы до смертельного обрушения», и в нем не прославлялась «команда дизайнеров, состоящая только из женщин».

Munilla Construction Management не является полностью женской компанией, и они не использовали «женскую» команду инженеров для строительства злополучного ПФР-Мост Свитуотер. Это утверждение основано на сообщениях в социальных сетях, посвященных Международному женскому дню, и неправильном прочтении новостной статьи.Другими словами, для этого утверждения нет оснований.

Ошибочный аргумент, выдвинутый этими веб-сайтами, возможно, был бы лучше подан, если бы они сосредоточились на FIGG Bridge Designs, другой компании, которая работала над проектом во Флориде и чей главный исполнительный директор на самом деле является женщиной, хотя компания не занимается исключительно нанять женщин. Линда Фигг, дочь основателя компании Юджина Фигга, не упоминалась ни в одной из статей. Тем не менее, главный инженер компании по проекту Денни Пейт был мужчиной.

Газета Miami Herald сообщила, что множество проблем могло привести к обрушению моста FIU-Sweetwater UniversityCity Bridge. Хотя, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем Национальный совет по безопасности на транспорте завершит свое расследование, мы готовы держать пари, что биологический пол инженеров не указан в качестве причины трагедии в окончательном отчете.

,

Смотрите также