Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Краска для балкона внутри какая лучше


какую лучше выбрать, покраска различных поверхностей

На чтение 7 мин.

Необходимая покраска внутри балконного помещения – очень ответственный этап финишной отделки. Рассмотрим все советы и рекомендации для его успешного проведения.

Общие требования для красок

Для разных типов поверхностей стен и окрашиваемых строительных материалов отделки подходят разные краски. Но при подборе краски определенной марки для работы на балконе учитывают следующие общие требования к ней:

  • Покупаемая краска должна предназначаться для проведения наружных работ, иметь приемлемый срок годности. Товар должен быть сертифицированным и иметь зарекомендовавшего себя добросовестного производителя. При первом визуальном осмотре после вскрытия емкости, в краске не должны присутствовать какие-либо сгустки или комки.
  • Краска не должна выделять токсичные вредные вещества во время работы и после высыхания. Для жилого или часто посещаемого балконного помещения это условие очень важное и обязательное.
  • Материал желательно подбирать устойчивый к повышенной влажности. Это касается прохладных и полностью не утепленных балконов, где показатели влажности зависят от погодных условий и велика вероятность образования конденсата при температурных перепадах.
  • Устойчивость краски к ультрафиолету позволит дольше сохранять поверхностям привлекательный вид и не выцветать при периодическом воздействии прямых солнечных лучей.
  • Для остекления балкона и выходящих на него оконных проемов обычно используются рамные конструкции из ПВХ. Подбирая состав для покраски, учитывают возможность его легкого удаления при случайном попадании на рамы без повреждения. Средства для удаления краски также не должны быть агрессивными к поверхности ПВХ профилей.
  • Для покраски домовых стен, выходящих на балкон, желательно использование паропроницаемых «дышащих» материалов. В результате стены перестанут напитываться влагой и отсыревать.

Особенности покраски различных поверхностей

Подготовка к покраске, выбор лакокрасочного материала и выполнение основной работы имеют свои правила и нюансы для различных видов поверхностей (внутренних и наружных) балконного помещения. Рассмотрим порядок действий с наиболее распространенными поверхностями.

  1. Профилированный лист

Таким материалом облицовывают наружную сторону парапета и боковины балкона. Профлист продается уже покрашенным. Повторная покраска требуется бывшему в эксплуатации материалу, на котором появились следы коррозии, царапины, или в случае решения изменить цвет. Для удобства и качественной работы листы предварительно демонтируют. Подготовка включает: зачистку ржавчины наждачной бумагой; очистку поверхности растворителем от грязи и масляных пятен; шпатлевание видимых вмятин и царапин; грунтовку после высыхания шпатлевки. Теперь красим поверхность с помощью пульверизатора. В неудобных местах поможет кисточка. Рекомендуемый материал для металлических поверхностей – лак с полиуретановой, эпоксидной, алкидной или акриловой основой.

  1. Панели-ПВХ

Предварительная подготовка пластиковых панелей к покраске очень проста. Все поверхности моют от грязи и обезжиривают спиртом или растворителем (подбирается химический состав, который безвреден для пластика). Для покраски более всего уместны акриловые краски и аквалак. Не выгорая на солнце, они отличаются стойкостью и простотой в уходе. На балконах солнечной стороны не следует использовать темные краски. Нагреваясь, окрашенные панели могут деформироваться и частично терять свои эксплуатационные свойства.

  1. Плиты-ДСП

Для ранее покрашенного изделия, при наличии трещин и отслаивания, потребуется удаление старого слоя краски. Поможет в этом специальная смывка, строительный фен, шлифовальная машинка или наждачная бумага. Качественное старое покрытие достаточно зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой. Следующий шаг – очистка от грязи, пыли и обезжиривание растворителем, который не оставляет скользкой остаточной пленки (ацетон, уайт-спирит). Теперь очередь нанесения двух слоев глубокопроникающей грунтовки. После ее окончательного высыхания приступают к покраске.

Рекомендуемые краски – акриловые, масляные. Акриловые не токсичны, быстро высыхают, имеют отличную адгезию к различным материалам, могут быть с декоративным эффектом (флуоресцентные, перламутровые, цвета металлик и другие), доступны в аэрозольных баллончиках. Масляные покрытия являются хорошей защитой ДСП от влажности. Их недостатки – отсутствие паропроницаемости, при высыхании имеют сильный неприятный запах (до высыхания балконное помещение нужно проветривать, а вход в квартиру и окно держать закрытыми).

После высыхания краски рекомендуется нанести на поверхность ДСП слой лака (можно 2 слоя). Покрытая лаком плита теперь будет иметь насыщенный и более глубокий цвет. Лаковое покрытие является также дополнительной защитой от изнашивания.

  1. Стена из кирпича

Начинаем подготовку поверхности с зачистки от загрязнений и наплывов кладочного раствора. Это удобно делать металлической щеткой с подключением шпателя. Для аккуратности кладочные швы можно дополнительно зашпатлевать. Если на стенах осталась старая краска – ее полностью удаляют шлифовальной машинкой, крупной наждачной бумагой или металлической щеткой. Нужно также проверить кирпичную стену на предмет поражения грибком или плесенью. Если результат осмотра положительный – понадобится зачистка пораженных мест и обработка всей стены специальной пропиткой.

Перед покраской стену грунтуют. Рекомендуется применение акриловой эмульсии. Для основной работы приобретают водоэмульсионную краску. При покупке базовый белый цвет колеруют для получения нужного цветового оттенка.

Грунтуем кирпичную стену — затем наносим краску
  1. Бетонная стена

Подготовка поверхности к работе включает все подготовительные этапы, как перед покраской кирпичной стены. Разница только в рекомендуемых красках для основного покрытия. Для бетонных поверхностей стен и парапета самые подходящие краски – изготовленные на силикатной и пластиковой основе. Наружная покраска должна производиться в подходящую погоду (сухую, не очень солнечную).

  1. Деревянная вагонка

Такая поверхность требует очень тщательной подготовки. Дерево нужно защитить от грибка и насекомых, сделать менее пожароопасным материалом. Для этого применяют специальные пропитки с антисептиками и антипиренами. Все заметные дефекты выравнивают специальной шпатлевкой по дереву, а шероховатости зачищают и полируют наждачной бумагой.

Для покраски можно выбрать:

  • Акрилатные краски. Получаемое покрытие эластичное, водонепроницаемое, не растрескивается, устойчиво к осадкам и скачкам температуры, не выгорает от ярких солнечных лучей, долго сохраняет блеск и первоначальный цвет.
  • Масляные краски – прочный, более дешевый, водоотталкивающий материал. Со временем они блекнут, процесс покраски и высыхания сопровождает сильный ядовитый запах.
  • Акриловые аквалаки – безопасные, нетоксичные, паропроницаемые, негорючие материалы.
  • Алкидные лаки – устойчивые к механическим воздействиям, глубоко проникают и подчеркивают естественную структуру дерева. Недостатки – долго сохнут с выделением сильного запаха, имеют низкую износоустойчивость.
  1. Гипсокартон

Стыки листов гипсокартона и места крепежа заделывают полимерными шпатлевками. Грунтуют водорастворимыми составами. Красят гипсокартон водоэмульсионной краской минимум в 2 слоя.

Советы и рекомендации по покраске и не только

  • Если стены балконного помещения не будут однотонными, старайтесь одновременно сочетать до трех различных цветовых оттенков. Черный и белый цвета в расчет не берутся.
  • Для балконов и лоджий солнечной стороны не подходят краски темных оттенков и тонов. Темные стены, поглощая солнечную энергию, будут быстро нагреваться. Если температура воздуха в это время значительно ниже нагретой стены, то велика вероятность появления конденсата.
  • Для внешней покраски балкона подбирайте цвета в тон с фасадом здания.
  • Погода также влияет на качество малярных работ. При дожде или повышенной влажности краска сохнет очень долго и не равномерно. Попадание дождевых капель на свежую краску внешней стороны балкона способно испортить внешний вид и настроение хозяев балкона. При жаре краска очень быстро схватывается и не успевает равномерно растекаться по поверхности.
  • Грунтовку под основную краску желательно подкрасить в цвет финишного покрытия. После такой подготовки не будут выделяться места с более тонким слоем нанесенной краски.
  • В процессе покраски различные участки поверхности удобно красить разным инструментом. Поэтому не помешает иметь под рукой валики, распылитель и кисти разных размеров.
  • Перед работой нужно убедиться в том, что цвет или тон краски соответствует представлению о конечном результате. Для этого краска наносится на маленький участок поверхности. Когда она подсохнет, можно делать окончательный вывод о соответствии.
  • О качестве покраски говорит однородность цвета на окрашенной поверхности. Добиться этого не трудно. Чтобы консистенция рабочего материала была однородной и частицы красителя со временем не оседали на дно емкости, краску необходимо тщательно перемешивать не только перед нанесением, но и периодически во время работы.
  • Необходимые краску, грунтовку и лак рекомендуется покупать от одного производителя. Такие материалы полностью совместимые, что положительно скажется на качестве малярных работ.
  • Не забывайте пользоваться укрывной пленкой и малярным скотчем для предохранения прилегающих поверхностей, которые не будут окрашиваться.
  • Для покраски стен из кирпича и бетона лучше не использовать краски на масляной основе. Не являясь паропроницаемым материалом, они становятся причиной нежелательного накопления влаги. Результат повышенной влажности – поражение материала стены микроорганизмами и преждевременное ее разрушение.
  • Торцы деревянной вагонки требуют очень тщательной обработки подготовительными составами и краской.

Правильный выбор краски, качественная подготовка поверхности к работе и аккуратная покраска позволят надолго забыть об обновлении стен балкона. Остается переключиться на другие дела. На балконе теперь можно отдыхать, а не работать.

UE4: Полное руководство по неразрушающим слоям ландшафта

Категория: UE4
24 февраля 2020

«Помимо скульптинга на отдельных слоях ландшафта, вы также можете рисовать текстуры на отдельных слоях ландшафта. Вот как ...»

Unreal Engine 4.24+ дал нам новые слои ландшафта. Это означает, что теперь вы можете редактировать и модифицировать ваши ландшафты без разрушения .

Пейзажные слои состоят из двух компонентов.Каждый ландшафтный слой может содержать информацию для карты высот sculpt и рисованной текстуры .

Убедитесь, что вы прошли через руководство по скульптингу с использованием ландшафтных слоев. Это даст вам основу для работы с неразрушающими ландшафтными слоями:

В этом уроке вы узнаете, как использовать неразрушающие слои ландшафта для рисования текстур.

Видеоурок: Слои ландшафта - рисование текстур (4.24+)

Пейзаж

У вас должен быть ландшафтный материал, содержащий нод Layer Blend для рисования слоев текстуры:

Procedural Auto-Landscape Material не применяет неразрушающие ландшафтные слои, потому что для автоматического ландшафтного материала не требуется узел Layer Blend.

Вот простая установка материала ландшафта с 4 слоями краски, которую я использовал для урока:

Щелкните изображение, чтобы увидеть его в большем размере (открывается в новой вкладке)

Назначение ландшафтного материала

Назначьте ландшафтный материал своему ландшафту.

Пейзаж станет черным или вы увидите нормальный отражающий эффект. Это означает, что вы не присвоили ландшафту информацию о слое:

Создание информации о слое для каждого целевого слоя

В меню Landscape Mode> Paint , если вы выберете текстурный слой, затем перейдите в Edit Layers и щелкните каждый ландшафтный слой, появится сообщение:

"Этому слою еще не назначена информация.Вы должны создать или назначить информацию о слое, прежде чем сможете рисовать этот слой. "

Чтобы нарисовать текстуры на ландшафте, вы должны создать Layer Info для каждой целевой текстуры, которую вы создали в материале.

В разделе «Целевые слои» щелкните значок Plus , чтобы выбрать, хотите ли вы создать слой с весовым смешиванием (нормальный), и Слой без весового смешивания :

Тип информации о слое, который вы выбираете, будет зависеть от:

  • Тип наложения, который вы установили для каждого слоя внутри Материала (LB Weight-Blend, LB Height Blend или LB Alpha Blend)
  • Эффект, который вы хотите с конкретным слоем текстуры

Объяснение различий выходит за рамки этого конкретного руководства, но я объясню, что каждый из них делает и какой выбрать, в "Основы UE4 Vol.2: Основы ландшафта ".

Важно : при назначении информации о слое для самого ПЕРВОГО раза в ландшафте и для самого первого слоя текстуры, вы ДОЛЖНЫ выбрать, какой ландшафтный слой вы хотите назначить этой текстуре.

В примере из видеоурока я выбрал базовый слой, который мы создали в первом уроке «Слои ландшафта - скульптура», и установил «Информация о слое» на «Слой со смешанным весом (нормальный)»:

Для всех дополнительных сведений о слоях текстуры НЕ имеет значения, какой слой ландшафта вы выбрали.Но не имеет значения, какой ландшафтный слой вы выбрали, когда начинаете рисовать текстуру этого слоя.

Слой базовой текстуры

После создания вашей первой информации о слое вы должны увидеть базовую текстуру, примененную ко всему ландшафту, например:

Если вы этого не сделаете, перейдите в Целевые слои и щелкните правой кнопкой мыши текстуру, чтобы открыть меню, и выберите «Заливка слоя:

».

Рисование текстурных слоев

Рисование текстур на ландшафтных слоях становится немного сложнее.

Вы можете нарисовать все свои текстуры на одном ландшафтном слое или вы можете нарисовать текстуру на другом, отдельном ландшафтном слое. Итак, вы можете добавить траву и камни на один слой ландшафта, а затем нарисовать грязь на другом слое ландшафта.

Самый простой способ - нарисовать все текстуры на одном и том же ландшафтном слое.

Чтобы рисовать текстуры на разных ландшафтных слоях, вы должны понимать различия между типами наложения (LB Weight Blend, LB Height Blend и LB Alpha Blend) и различиями между информацией о слое (обычный слой с весовым смешиванием и слой без весового смешивания).Я подробно объясню это в курсе «Основы ландшафта».

Правило рисования текстур на разных слоях ландшафта

Если вы хотите нарисовать текстуру на разных слоях ландшафта, сделайте следующее:

  • Внутри материала установите Blend Type на LB Alpha Blend
  • При назначении информации о слое для этой текстуры выберите No Weight-Blend

Если вы используете LB Weight Blend или LB Height Blend и для информации о слое задано значение Weight-Blended Layer (Normal) , то когда вы рисуете эту текстуру на другом слое , эффект будет НЕ , вы хотите:

Отслеживание текстуры на каком ландшафтном слое

При рисовании текстур с использованием неразрушающих слоев ландшафта очень важно отслеживать, на каком ландшафтном слое вы рисуете эту текстуру.

Вы можете переключить видимость каждого ландшафтного слоя, щелкнув значок глаза, это покажет вам, какая информация у вас есть на этом слое:

Вы можете создавать новые слои ландшафта только для рисования и давать им имена, чтобы вы могли узнать, что они собой представляют:

Вы можете использовать визуализатор, чтобы увидеть, какой слой содержит определенную текстуру. Вы должны быть в ландшафтном режиме и режиме скульптуры или рисования , затем в перспективном окне просмотра перейдите в Lit> Visualizers> Layer Contribution :

Затем выберите целевой слой и ландшафтный слой, чтобы увидеть его вклад:

Альфа для рисования пейзажных слоев

Альфа - это интенсивность любого данного слоя ландшафта.Значение альфа для каждого слоя сохраняется отдельно для режимов Sculpt или Paint. Таким образом, вы можете независимо регулировать интенсивность слоев Sculpt и интенсивность слоев Paint.

Включить режим реального времени

Включите режим реального времени ( Ctrl + R ) при работе с ландшафтными слоями из-за его автоматического обновления в области просмотра, в противном случае вам придется перемещать указатель мыши в окне просмотра перспективы, чтобы увидеть обновления и изменения, которые вы делаете, например настройка альфа-входов для каждого слоя.

4 важных правила, которым необходимо следовать при рисовании пейзажных слоев

  • Когда вы создаете информацию о слое для самого первого целевого слоя, помните, какой ландшафтный слой вы выбрали, потому что вы будете назначать эту текстуру выбранному ландшафтному слою (это важно только для первой начальной информации о слое)
  • Когда вы рисуете текстуры ландшафта, помните, какой слой вы выбрали , потому что вы будете рисовать эту текстуру на выбранном ландшафтном слое
  • Если вы используете Blend Type, установленный на LB Weight-Blend или LB Height Blend с информацией о слое, установленным на Weight-Blended Layer (Normal), тогда вам нужно рисовать на ОДНОМ СЛОЕ Пейзаж
  • Чтобы рисовать текстуры на разных ландшафтных слоях, вы должны использовать Blend Type, установленный на LB Alpha Blend, и Layer Info, установленный на Non-Weight-Blended Layer

Рекомендации для начинающих по рисованию текстур на ландшафтных слоях

Это может сбить с толку без некоторой практики, поэтому вот несколько рекомендаций для начинающих, которым нужно следовать, чтобы облегчить начало:

  • Для большей части рисования текстуры ландшафта сохраняйте все на одном слое ландшафта
  • Если вы хотите, чтобы текстура или текстуры находились на отдельном ландшафтном слое, убедитесь, что для этой текстуры установлено значение «Тип наложения» для этой текстуры «Альфа-переход» в редакторе материалов, а для информации о слое указано значение «Слой без весового смешивания».
  • Для любой текстуры, которая будет на отдельном слое, создайте новый слой ландшафта только для этой текстуры.

Очистить окрашенные текстуры от слоев

Вы можете удалить определенную текстуру из ландшафтного слоя.Итак, если у вас нарисованы Трава, Грязь и Камень на одном слое, вы можете просто Очистить один из них и оставить остальные, или вы можете Очистить их все.

Щелкните правой кнопкой мыши на слое «Пейзаж »> «Очистить»> «Paint », затем выберите то, что вы хотите очистить. Выбор «Все» удалит все из этого слоя.

Вы также можете удалить текстуры из целевых слоев, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Очистить». Хотя, чтобы это работало, у вас должен быть выбран ландшафтный слой, к которому применяется эта текстура.

Удаление слоев ландшафта

Удаление слоя ландшафта приведет к его удалению из режимов Sculpt и Paint:

Будьте осторожны, делая это, потому что это приведет к удалению всей скульптурной и нарисованной информации с вашего ландшафта.

Опция субтрактивного смешивания

В меню Paint, Target Layers есть возможность включить Subtractive Blend для каждой текстуры:

Не знаю, для чего это нужно. Я тестировал разные варианты и не мог понять этого.

Документация объясняет это, и это имеет смысл, когда я ее читаю, но на практике я не вижу цели для этого.

«... Каждый слой краски имеет дополнительный флажок, чтобы определить, является ли смешивание аддитивным или вычитающим».

Оставьте комментарий в видеоуроке, если вы точно знаете, что он делает.

Следующее руководство

Сплайны теперь можно использовать со слоями ландшафта. Для каждого слоя можно установить значение «Зарезервировано для сплайнов» и редактировать его независимо от всех остальных слоев.Для использования сплайнов со слоями ландшафта см. Это руководство: Полное руководство по использованию неразрушающих слоев ландшафта - сплайны

Курс «Основы ландшафта UE4»

Узнайте, как создавать ландшафтные материалы и рисовать текстуры, в том числе как удалять и исправлять мозаику текстуры ландшафта по всей местности с помощью техники Distance Tiling в «Основах UE4, том 2: Основы ландшафта».

,

Подросток тяжело ранен после «прыжка с балкона четвертого этажа» в здании суда Бостона

Подросток тяжело ранен после «прыжка с балкона четвертого этажа» в здании суда Бостона

  • Власти говорят, что подросток мужского пола находился в здании суда Эдварда У. Брука в суде по делам несовершеннолетних после его недавнего ареста по обвинению в домашнем насилии
  • Полиция штата Массачусетс сообщила, что подросток, по всей видимости, спрыгнул с балкона, обращенного к внутреннему атриуму, на первый этаж
  • Он получил серьезные травмы и был доставлен в больницу общего профиля Массачусетса, где оставался в стабильном состоянии, сообщила полиция

Автор: Чонси Олкорн для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Подросток из Массачусетса был серьезно ранен после того, как прыгнул с внутреннего балкона в здании суда Бостона.

По словам официального представителя полиции штата Массачусетс Дэйва Прокопио, несовершеннолетний, имя которого не было названо полицией, спрыгнул с балкона, выходящего на внутренний атриум, на первый этаж здания суда Эдварда У. Брука.

Свидетель описал, что ему было от 13 до 16 лет.

Его доставили в больницу общего профиля Массачусетса, где, по данным полиции, его состояние стабильное.

Подросток пришел в здание суда для явки в суд по делам несовершеннолетних после недавнего ареста по обвинению в домашнем насилии, сообщила полиция.

По словам Прокопио, на момент инцидента он не находился под стражей в полиции.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Власти говорят, что подросток выпрыгнул с балкона в здании суда Эдварда У. Брука в Бостоне (на фото) в понедельник утром

Полиция сообщила, что неопознанный несовершеннолетний прыгнул с балкона, выходящего на внутренний атриум, вниз, чтобы Первый этаж.Он был в здании суда для явки в суд по делам несовершеннолетних после его недавнего ареста по обвинению в домашнем насилии, сообщает полиция.

Генри Монройг, старший пастор министерства Иссопа в Бостоне, был в здании суда в понедельник утром, когда произошел инцидент.

Он сказал своим подписчикам в Facebook, что был в отделе обслуживания здания суда на первом этаже, когда услышал громкий «хлопок» и выбежал в главный коридор, где обнаружил подростка на полу.

«Все, что я слышал, это крики людей, и особенно я слышал крики женщины», - сказал Монройг в видео в Facebook Live, которое он опубликовал в понедельник днем.

Он продолжил: «Когда я поднял глаза, это было с четвертого этажа. Вы видите мать, которая кричала наверху, а ее дочь или молодая женщина кричала наверху. Многие люди просто бегали из стороны в сторону ».

Он также ударил зрителей, которые стояли и смотрели, вместо того, чтобы помогать или звонить 911.

«Самая грустная, самая огорчительная сцена, когда группа взрослых записывала сцену», - продолжил Монройг.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

,

цветов краски - внутренние и внешние цвета краски для любого проекта

Нашим уважаемым клиентам:

В конце марта мы сообщили вам о временном закрытии наших магазинов в США от розничного трафика, чтобы защитить нашу команду и минимизировать распространение COVID-19. За последние несколько недель мы нашли новые способы обслуживания вас посредством бесконтактного приема и доставки, чтобы вы могли продолжать работать и рисовать в это непростое время.

Мы рады сообщить вам, что мы начали и повторно откроем большое количество магазинов PPG Paints для торговли и розничной торговли в течение следующих нескольких недель, поскольку ряд штатов США переходит к следующему этапу их повторного использования. планы открытия.

Мы продолжим работу наших магазинов в соответствии с указаниями Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и местных органов власти.Чтобы обеспечить безопасный переход в штатах, где нам разрешено возобновить работу, мы будем внедрять рекомендованные протоколы по охране здоровья и безопасности, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и вас, наших уважаемых клиентов, в том числе:

  • Ограничение количества покупателей, которым разрешен одновременный вход в магазин
  • Меры социального дистанцирования
  • Продолжение личной гигиены и использование дезинфицирующего средства для рук
  • Регулярная уборка и дезинфекция магазинов
  • Установка перегородки из оргстекла на кассовом аппарате для обеспечения физического дистанцирования

Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем или ближайшим магазином PPG Paints с помощью нашего инструмента поиска.

Нужны дополнительные ресурсы для проекта или вдохновение по цвету, прежде чем отправиться в магазин? ppgpaints.com предлагает множество полезных инструментов, включая визуализатор цвета, рекомендации по тенденциям и форму для заказа бесплатных образцов цвета 8x8 дюймов. Кроме того, ознакомьтесь с ответом PPG на кризис COVID-19 на странице ppgpaints.com/inthistoght.

Вы можете по-прежнему рассчитывать на то, что мы будем поддерживать здоровье и безопасность наших сотрудников, наших клиентов и наших сообществ как наш главный приоритет, поскольку мы продолжаем поддерживать вас и ваш бизнес.Спасибо за вашу постоянную поддержку и партнерство. Мы сможем пройти через это вместе.

С уважением,

Винни О'Салливан
Генеральный директор, U.S. Trade
Архитектурные покрытия, США и Канада

близко

,

10 секретов Тайной вечери Леонардо да Винчи

В 1495 году Леонардо да Винчи начал то, что впоследствии стало одним из самых влиятельных произведений искусства в истории - Тайная вечеря

Тайная вечеря - это Визуальная интерпретация Леонардо события, записанного во всех четырех Евангелиях (книгах христианского Нового Завета). Накануне вечером Христос был предан одним из своих учеников, он собрал их вместе, чтобы поесть, сказал им, что знает, что грядет, и омыл им ноги (жест, символизирующий, что все равны под глазами Господа).Когда они ели и пили вместе, Христос дал ученикам подробные инструкции о том, как есть и пить в будущем, в память о Нем. Это было первое празднование Евхаристии, ритуал все еще проводится.

В частности, Тайная вечеря изображает следующие несколько секунд в этой истории после того, как Христос сбросил бомбу, которую один ученик предаст его до восхода солнца, и все двенадцать отреагировали на эту новость с разной степенью ужаса, гнева и шока.

Леонардо не работал над такой большой картиной и не имел опыта в стандартной настенной среде фрески. Картина выполнена экспериментальными пигментами непосредственно на гипсовая стена сухая и в отличие от фресок, где пигменты смешаны с влажной штукатуркой, она не выдержала испытания временем. Еще до его завершения были проблемы с краска отслаивалась от стены, и Леонардо пришлось ее отремонтировать.С годами он разрушился, подвергся вандализму, бомбежкам и восстановлен. Сегодня мы, вероятно, очень мало рассматриваем оригинал.

Большая часть недавнего интереса к картине была сосредоточена на деталях, скрытых внутри картины, но, обращая внимание на эти «скрытые» детали, большинство людей упускают невероятное ощущение перспективы работы.Резкий угол наклона стен на изображении, который ведет к, казалось бы, далекой задней стене комнаты и окнам, которые показывают холмы и небо за его пределами. Тип дня, отображаемый через эти окна, добавляет ощущение безмятежности, которое царит в центре произведения, вокруг фигуры Христа.

Макет Тайной вечери

Леонардо сбалансировал перспективную конструкцию Тайной вечери так, чтобы ее точка схода находилась сразу за правым храмом Христа, указывая на физическое расположение центра, или sensus communis , его мозга.Потянув за веревку в радиальном направлении от этой точки, он отметил концы стола, линии пола и ортогональные края шести колонн потолочного сундука. Из На правом и / или левом краю линии горизонта он провел диагональные линии до углов сундуков, определяя точки для горизонтальных линий 12 рядов сундуков.

Леонардо был хорошо известен своей любовью к симметрии. В его Last Supper расположение в основном горизонтальное. На переднем плане изображения виден большой стол со всеми фигурами за ним.Картина в значительной степени симметричен с одинаковым количеством фигур по обе стороны от Иисуса. На приведенной выше диаграмме показано, как создавалась перспектива Last Super с рядом отметок в ключевых точках, выделяющих архитектурные аспекты композиции и расположения фигур.

10 фактов о шедевре, которые вы могли не знать

1. Кто есть кто в «Тайной вечере»

2.Секрет «Тайной вечери»

Тайная вечеря - очень популярная религиозная сцена, написанная многими известными художниками. В отличие от художников до и после него, Леонардо да Винчи решил не ставить ореолы на Юсуса Христа. Многие историки искусства считают, что Леонардо да Винчи верил в природу, а не в Бога. Для Леонардо природа - это Бог, поэтому он относился к каждому персонажу фрески как к обычным людям.

3. «Тайная вечеря» - неудачный эксперимент.

В отличие от традиционных фресок, которые мастера эпохи Возрождения рисовали на мокрых оштукатуренных стенах, да Винчи экспериментировал с краской темпура на сухой, запечатанной оштукатуренной стене в монастыре Санта-Мария-делле-Грацие в Милане, Италия.Однако эксперимент не увенчался успехом, потому что краска не держалась должным образом и начала отслаиваться только через несколько десятилетий после завершения работы.

4. Просыпанная соль символична.

Существует множество предположений о символизме в произведениях искусства. Например, многие ученые обсуждали значение емкости с пролитой солью возле локтя Иуды. Просыпанная соль могла символизировать невезение, потерю, религию, или Иисус как соль земли.

5. Угорь или сельдь?

Ученые также отметили выбор пищи да Винчи. Они спорят, является ли рыба на столе сельдью или угрем, поскольку каждая из них имеет свое символическое значение. По-итальянски угорь означает «аринга». Подобное слово, «арринга» означает внушать. На северном итальянском диалекте сельдь обозначается словом «ренга», которое также описывает человека, который отрицает религию. Это соответствовало бы библейскому предсказанию Иисуса, что его апостол Петр будет отрицать, что знал его.

6. Да Винчи использовал молоток и гвоздь, чтобы достичь одноточечной перспективы.

Что делает этот шедевр настолько поразительным, так это перспектива, с которой он нарисован, которая, кажется, приглашает зрителя войти прямо в dr

.

Смотрите также