Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Какой краской покрасить балкон внутри по штукатурке


какую лучше выбрать, покраска различных поверхностей

На чтение 7 мин.

Необходимая покраска внутри балконного помещения – очень ответственный этап финишной отделки. Рассмотрим все советы и рекомендации для его успешного проведения.

Общие требования для красок

Для разных типов поверхностей стен и окрашиваемых строительных материалов отделки подходят разные краски. Но при подборе краски определенной марки для работы на балконе учитывают следующие общие требования к ней:

  • Покупаемая краска должна предназначаться для проведения наружных работ, иметь приемлемый срок годности. Товар должен быть сертифицированным и иметь зарекомендовавшего себя добросовестного производителя. При первом визуальном осмотре после вскрытия емкости, в краске не должны присутствовать какие-либо сгустки или комки.
  • Краска не должна выделять токсичные вредные вещества во время работы и после высыхания. Для жилого или часто посещаемого балконного помещения это условие очень важное и обязательное.
  • Материал желательно подбирать устойчивый к повышенной влажности. Это касается прохладных и полностью не утепленных балконов, где показатели влажности зависят от погодных условий и велика вероятность образования конденсата при температурных перепадах.
  • Устойчивость краски к ультрафиолету позволит дольше сохранять поверхностям привлекательный вид и не выцветать при периодическом воздействии прямых солнечных лучей.
  • Для остекления балкона и выходящих на него оконных проемов обычно используются рамные конструкции из ПВХ. Подбирая состав для покраски, учитывают возможность его легкого удаления при случайном попадании на рамы без повреждения. Средства для удаления краски также не должны быть агрессивными к поверхности ПВХ профилей.
  • Для покраски домовых стен, выходящих на балкон, желательно использование паропроницаемых «дышащих» материалов. В результате стены перестанут напитываться влагой и отсыревать.

Особенности покраски различных поверхностей

Подготовка к покраске, выбор лакокрасочного материала и выполнение основной работы имеют свои правила и нюансы для различных видов поверхностей (внутренних и наружных) балконного помещения. Рассмотрим порядок действий с наиболее распространенными поверхностями.

  1. Профилированный лист

Таким материалом облицовывают наружную сторону парапета и боковины балкона. Профлист продается уже покрашенным. Повторная покраска требуется бывшему в эксплуатации материалу, на котором появились следы коррозии, царапины, или в случае решения изменить цвет. Для удобства и качественной работы листы предварительно демонтируют. Подготовка включает: зачистку ржавчины наждачной бумагой; очистку поверхности растворителем от грязи и масляных пятен; шпатлевание видимых вмятин и царапин; грунтовку после высыхания шпатлевки. Теперь красим поверхность с помощью пульверизатора. В неудобных местах поможет кисточка. Рекомендуемый материал для металлических поверхностей – лак с полиуретановой, эпоксидной, алкидной или акриловой основой.

  1. Панели-ПВХ

Предварительная подготовка пластиковых панелей к покраске очень проста. Все поверхности моют от грязи и обезжиривают спиртом или растворителем (подбирается химический состав, который безвреден для пластика). Для покраски более всего уместны акриловые краски и аквалак. Не выгорая на солнце, они отличаются стойкостью и простотой в уходе. На балконах солнечной стороны не следует использовать темные краски. Нагреваясь, окрашенные панели могут деформироваться и частично терять свои эксплуатационные свойства.

  1. Плиты-ДСП

Для ранее покрашенного изделия, при наличии трещин и отслаивания, потребуется удаление старого слоя краски. Поможет в этом специальная смывка, строительный фен, шлифовальная машинка или наждачная бумага. Качественное старое покрытие достаточно зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой. Следующий шаг – очистка от грязи, пыли и обезжиривание растворителем, который не оставляет скользкой остаточной пленки (ацетон, уайт-спирит). Теперь очередь нанесения двух слоев глубокопроникающей грунтовки. После ее окончательного высыхания приступают к покраске.

Рекомендуемые краски – акриловые, масляные. Акриловые не токсичны, быстро высыхают, имеют отличную адгезию к различным материалам, могут быть с декоративным эффектом (флуоресцентные, перламутровые, цвета металлик и другие), доступны в аэрозольных баллончиках. Масляные покрытия являются хорошей защитой ДСП от влажности. Их недостатки – отсутствие паропроницаемости, при высыхании имеют сильный неприятный запах (до высыхания балконное помещение нужно проветривать, а вход в квартиру и окно держать закрытыми).

После высыхания краски рекомендуется нанести на поверхность ДСП слой лака (можно 2 слоя). Покрытая лаком плита теперь будет иметь насыщенный и более глубокий цвет. Лаковое покрытие является также дополнительной защитой от изнашивания.

  1. Стена из кирпича

Начинаем подготовку поверхности с зачистки от загрязнений и наплывов кладочного раствора. Это удобно делать металлической щеткой с подключением шпателя. Для аккуратности кладочные швы можно дополнительно зашпатлевать. Если на стенах осталась старая краска – ее полностью удаляют шлифовальной машинкой, крупной наждачной бумагой или металлической щеткой. Нужно также проверить кирпичную стену на предмет поражения грибком или плесенью. Если результат осмотра положительный – понадобится зачистка пораженных мест и обработка всей стены специальной пропиткой.

Перед покраской стену грунтуют. Рекомендуется применение акриловой эмульсии. Для основной работы приобретают водоэмульсионную краску. При покупке базовый белый цвет колеруют для получения нужного цветового оттенка.

Грунтуем кирпичную стену — затем наносим краску
  1. Бетонная стена

Подготовка поверхности к работе включает все подготовительные этапы, как перед покраской кирпичной стены. Разница только в рекомендуемых красках для основного покрытия. Для бетонных поверхностей стен и парапета самые подходящие краски – изготовленные на силикатной и пластиковой основе. Наружная покраска должна производиться в подходящую погоду (сухую, не очень солнечную).

  1. Деревянная вагонка

Такая поверхность требует очень тщательной подготовки. Дерево нужно защитить от грибка и насекомых, сделать менее пожароопасным материалом. Для этого применяют специальные пропитки с антисептиками и антипиренами. Все заметные дефекты выравнивают специальной шпатлевкой по дереву, а шероховатости зачищают и полируют наждачной бумагой.

Для покраски можно выбрать:

  • Акрилатные краски. Получаемое покрытие эластичное, водонепроницаемое, не растрескивается, устойчиво к осадкам и скачкам температуры, не выгорает от ярких солнечных лучей, долго сохраняет блеск и первоначальный цвет.
  • Масляные краски – прочный, более дешевый, водоотталкивающий материал. Со временем они блекнут, процесс покраски и высыхания сопровождает сильный ядовитый запах.
  • Акриловые аквалаки – безопасные, нетоксичные, паропроницаемые, негорючие материалы.
  • Алкидные лаки – устойчивые к механическим воздействиям, глубоко проникают и подчеркивают естественную структуру дерева. Недостатки – долго сохнут с выделением сильного запаха, имеют низкую износоустойчивость.
  1. Гипсокартон

Стыки листов гипсокартона и места крепежа заделывают полимерными шпатлевками. Грунтуют водорастворимыми составами. Красят гипсокартон водоэмульсионной краской минимум в 2 слоя.

Советы и рекомендации по покраске и не только

  • Если стены балконного помещения не будут однотонными, старайтесь одновременно сочетать до трех различных цветовых оттенков. Черный и белый цвета в расчет не берутся.
  • Для балконов и лоджий солнечной стороны не подходят краски темных оттенков и тонов. Темные стены, поглощая солнечную энергию, будут быстро нагреваться. Если температура воздуха в это время значительно ниже нагретой стены, то велика вероятность появления конденсата.
  • Для внешней покраски балкона подбирайте цвета в тон с фасадом здания.
  • Погода также влияет на качество малярных работ. При дожде или повышенной влажности краска сохнет очень долго и не равномерно. Попадание дождевых капель на свежую краску внешней стороны балкона способно испортить внешний вид и настроение хозяев балкона. При жаре краска очень быстро схватывается и не успевает равномерно растекаться по поверхности.
  • Грунтовку под основную краску желательно подкрасить в цвет финишного покрытия. После такой подготовки не будут выделяться места с более тонким слоем нанесенной краски.
  • В процессе покраски различные участки поверхности удобно красить разным инструментом. Поэтому не помешает иметь под рукой валики, распылитель и кисти разных размеров.
  • Перед работой нужно убедиться в том, что цвет или тон краски соответствует представлению о конечном результате. Для этого краска наносится на маленький участок поверхности. Когда она подсохнет, можно делать окончательный вывод о соответствии.
  • О качестве покраски говорит однородность цвета на окрашенной поверхности. Добиться этого не трудно. Чтобы консистенция рабочего материала была однородной и частицы красителя со временем не оседали на дно емкости, краску необходимо тщательно перемешивать не только перед нанесением, но и периодически во время работы.
  • Необходимые краску, грунтовку и лак рекомендуется покупать от одного производителя. Такие материалы полностью совместимые, что положительно скажется на качестве малярных работ.
  • Не забывайте пользоваться укрывной пленкой и малярным скотчем для предохранения прилегающих поверхностей, которые не будут окрашиваться.
  • Для покраски стен из кирпича и бетона лучше не использовать краски на масляной основе. Не являясь паропроницаемым материалом, они становятся причиной нежелательного накопления влаги. Результат повышенной влажности – поражение материала стены микроорганизмами и преждевременное ее разрушение.
  • Торцы деревянной вагонки требуют очень тщательной обработки подготовительными составами и краской.

Правильный выбор краски, качественная подготовка поверхности к работе и аккуратная покраска позволят надолго забыть об обновлении стен балкона. Остается переключиться на другие дела. На балконе теперь можно отдыхать, а не работать.

Узнайте, как оштукатурить стену за 9 шагов

Штукатурка - это специальная работа, которую большинство людей предпочитают доверить специалистам. Но если вы чувствуете, что очень удобны, когда дело доходит до практических работ своими руками, и знаете, как работать медленно, методично и аккуратно, это пошаговое руководство по штукатурке облегчит вам работу. Будем надеяться, что готовый результат будет выглядеть так, как будто его выполнил профессионал.

Прежде всего, вам необходимо получить подходящие инструменты и материалы для работы.Ниже приведен список того, что нужно делать в магазине, чтобы подготовиться к работе. В нашем списке покупок вы найдете все, что вам нужно!

Пошаговое руководство по оштукатуриванию стены

ШАГ 1

Подготовка

Перед тем, как приступить к работе со стенами, положите пылеуловитель, чтобы защитить пол и собрать любой мусор или пролившуюся штукатурку , Затем нужно убедиться, что на участке, который вы хотите оштукатурить, нет пыли и рыхлого мусора.Это особенно важно, если вы оштукатуриваете старую существующую стену. Вам также необходимо закрыть все дыры и трещины, которые вы можете найти. Для этого можно использовать экранную ленту. Если вы оштукатуриваете только что возведенный гипсокартон, используйте трафаретную ленту, чтобы замаскировать все стыки между досками.

.

15 фактов о «Тайной вечере» Леонардо да Винчи

«Не прикасайся к искусству» - это простое правило, установленное почти в каждой галерее и музее мира. Тем не менее, по какой-то причине есть несколько избранных, которые предпочитают игнорировать это, либо потому, что их любопытство берет верх, либо, в удивительном количестве случаев, потому что они ищут идеальное селфи. Какими бы ни были их мотивы, посетители музея внизу оставили за собой след из искалеченных произведений искусства.

1. Полина Бонапарт в роли Победной Венеры

Если какой-то урок следует извлечь из неудач художественной галереи, то никогда не следует использовать ценное произведение искусства в качестве предмета мебели.В июле 2020 года неназванный турист из Австрии решил понежиться на гипсовой повязке Антонио Кановы Полина Бонапарт в роли Венеры Виктрикс (1804) в итальянском музее Антонио Кановы, чтобы сделать свое селфи максимально непринужденным. (Бонапарт был сестрой Наполеона.) Поступая так, он раздробил пальцы ног бедной Полины, которая изображена на скульптуре лежащей на подушке. На видеозаписи видно, как мужчина признает потерю конечностей перед тем, как уйти. Позже полиция опознала его из музея-заповедника.Он извинился за аварию и предложил оплатить восстановительные работы.

2. Статуя Дона Себастьяна

В 2016 году 24-летний мужчина, посетивший Лиссабон, Португалия, сделал очень плохой звонок, когда забрался на 126-летнюю статую, установленную на фасаде Лиссабона, португальского железнодорожного вокзала Россиу, чтобы сделать селфи. Отдельно стоящая статуя, изображающая короля XVI века Дом Себастьяна, перевернулась и разбилась о землю. Турист, который пытался бежать, был пойман властями и в конце концов вынужден предстать перед судьей; В департаменте инфраструктуры Португалии нет информации о том, когда статуя будет установлена.

3. Statua Dei Due Ercole

Геракл мог обладать силой богов, но, к сожалению, эта стойкость не отражалась на его скульптурах. В 2016 году два туриста, посещавшие дворец Лоджия деи Милити в Кремоне, Италия, повредили 300-летнюю статую Statua dei due Ercole ( Статуя двух Геркулесов ), когда забрались на нее, чтобы сделать селфи. Сообщается, что туристы свешивались с короны одной из мраморных фигур, на которой между ними находился герб города, когда она уступила место и упала на землю.Туристам были предъявлены обвинения в вандализме, а правительство вызвало экспертов для оценки ущерба.

4. Ecce Homo

Самой известной (читай: веселой) «реставрацией» искусства в истории может быть попытка 80-летней Сесилии Хименес починить ветхую фреску в церкви в Борхе, Испания. Ее новое и улучшенное искусство сделало международные заголовки и вдохновило бесконечные интернет-мемы в 2012 году. Субботним вечером в прямом эфире даже несколько раз добавлял новости в сегмент Weekend Update, где Кейт МакКиннон играла Гименеса.

Картина, изображающая Иисуса Христа художником Элиасом Гарсиа Мартинесом в 1930-е годы, отслаивалась из-за влаги; Хименес, прихожанка церкви, во время реставрации обработала фотографию фрески 10-летней давности. Когда ее работа была раскрыта, Ecce Homo было переименовано в «Картофельный Иисус». Хименес сказала испанской телекомпании, что у нее было разрешение на работу над фреской (что власти отрицают), и что она сделала это в течение дня. «Священник это знал, - сказала она. «Я никогда не пытался делать что-то скрытое.”

Хотя изначально церковь планировала работать с реставраторами для ремонта фрески, к 2014 году они изменили свою мелодию. Произведения Гименеса стали главной достопримечательностью, собрав 150 000 посетителей со всего мира и оживив Борху. Церковь брала 1,25 доллара с человека, чтобы увидеть произведение искусства, которое хранилось за плексигласом, как и другое очень известное, заслуживающее внимания произведение искусства: Мона Лиза . Центр интерпретации нового Ecce Homo открылся в 2016 году.

5. Вазы династии Цин

Правило номер один для входа в любое пространство с бесценным искусством: завяжите шнурки. В феврале 2006 года человек по имени Ник Флинн выбрал неправильную лестницу внутри музея Фицуильяма в Кембридже, Англия, и когда он попытался изменить курс, он случайно наступил на свой развязанный шнурок и упал. У него не было поручней, и единственное, что могло остановить его падение, - это три вазы династии Цин 1600-х и 1700-х годов, которые стояли на подоконнике. Флинн не пострадал, но вазам стоимостью более 100 000 долларов повезло меньше: они разлетелись на 400 частей.

«Хотя [я знал], что ваза разобьется, я не предполагал, что она откроется и врежется в две другие», - сказал он. «Я уверен, что попал только в первую, а она, должно быть, перелетела через подоконник и попала в следующую, а затем попала в другую, как набор домино». Флинн, которому, как сообщается, запретили посещать музей, назвал этот инцидент «просто одним из тех невероятно неудачных событий, которые иногда могут случиться».

Однако у этой истории есть что-то вроде счастливого конца: к августу 2006 года Пенни Бендалл, реставратор по керамике, склеила одну из ваз, разбитых на 113 частей, для выставки по реставрации произведений искусства.«Собрать вазу, возможно, большинству людей показалось невозможным, но на самом деле это была несложная работа - довольно простая», - сказала она корреспонденту Daily Mail .

6. Annunciazione

Следует ли давать пропуск за поломку, если она уже технически сломана? В 2013 году мужчина из Миссури, посетивший Museo dell'Opera del Duomo во Флоренции, Италия, хотел увидеть, насколько мизинец 600-летней статуи Девы Марии Джованни д'Амброджо сравнивается с его собственным.Вы знаете, что произошло потом: человек подошел слишком близко и повредил палец статуи. К счастью, палец, который он сломал, был сделан из гипса и не являлся оригиналом для скульптуры, и реставраторы быстро схватили его, прежде чем он мог упасть и получить дальнейшие повреждения. Мужчина извинился, и реставраторы музея решили снова отремонтировать палец. Надеюсь, второе исправление будет более постоянным.

7. Пьяный сатир

Хорошей новостью является то, что эта Миланская статуя, потерявшая левую ногу из-за неизвестного энтузиаста селфи в 2014 году, была копией другой статуи, датируемой 220 годом до нашей эры.Плохая новость заключается в том, что реплика все еще была очень ценной и довольно старой, датируемой 1800-ми годами. Камеры видеонаблюдения в этом районе Академии изящных искусств Брера не работали, когда произошел инцидент, но, согласно Daily Mail , очевидцы видели, как студент-турист забрался на статую и сел на колени, чтобы сделать снимок. Чего ученик не осознавал, так это того, что статуя, сделанная из терракоты и гипса, была собрана по частям, а нога уже была частично отделена; Директор музея Франко Маррокко сообщил Corriere della Sera , что музей уже планировал отреставрировать статую до аварии.

8. Актер

Картину Пикассо высотой 6 футов довольно сложно не заметить, когда она висит на стене музея, как обнаружил посетитель, упавший на нее в январе 2010 года. Женщина посещала занятия в Музее искусств Метрополитен в Нью-Йорке, когда она потеряла равновесие и упала в The Actor , оставив 6-дюймовый разрыв, а также вмятину в нижнем правом углу произведения искусства 1904 года. «Мы видели большие грубые нити, которые выглядели как неприятный джутовый ковер», - сказал в интервью Гэри Тинтероу, заведующий отделом музея «Современное искусство XIX века».«Вопрос был в том, как снова собрать Шалтай-Болтай».

Этот процесс занял три месяца. Люси Беллоли, консерватор в Метрополитене, рассказала The New York Times , что процесс включал фотографирование холста, закрепление чешуек краски клеем и использование полосок бумаги с клеем из кроличьей кожи в качестве бинтов, а также шестиугольника. недельный период переделки картины с помощью мешочков с песком. («Разорванную часть холста нужно было осторожно вернуть в плоское состояние, иначе она могла бы вернуться к искажению, оставленному в результате аварии», - объясняет Times .) Также была необходима некоторая ретушь. Картина была возвращена на стену в апреле 2010 года с защитным слоем плексигласа; большинство посетителей не смогли бы сказать, что картина когда-либо была повреждена.

Эта история обновлена ​​на 2020 год.

,

БЛОК 1

Живопись одно из старейших и важнейших искусств. С доисторических времен художники нанесли краску на поверхности таким образом, чтобы выразить свои представления о людях и мир. Картины, которые создают художники, имеют огромную ценность для человечества. Они доставляют людям удовольствие и информацию.

Людям нравятся картины по многим причинам .Они могут думать, что картина прекрасна. Людям может понравиться цвета, которые использовал художник, или то, как художник расположил краску на поверхность. Некоторые картины интересуют людей тем, как художники выражали некоторые человеческие эмоции, такие как страх, горе, счастье или любовь. Другой картины доставляют удовольствие, потому что они умело изображают природу. Даже картины таких повседневных сцен, как люди на работе и на отдыхе, и таких обычных предметов, как еда и цветы могут быть источником удовольствия.

Картины тоже учат. Некоторые из них раскрывают то, что художник думал о важных вещах, включая смерть, любовь, религия и социальная справедливость. Другие картины рассказывают об истории во время которого они были созданы. Предоставляем информацию о таможне, цели и интересы людей прошлых обществ. Картины также рассказывают о такие вещи, как здания, одежда и инструменты прошлого. Многое о наших знания о доисторических и древних временах приходят из живописи и других искусства, потому что многие ранние общества оставили мало или вообще не оставили письменных записей.

Все великие картины имеют общую черту. Они делают больше, чем просто воспроизводят краской что-то что существует, существовало или можно вообразить. Они также выражают художников особый взгляд на предмет . Люди всегда были любимым предметом художников, которые показали их по-разному. Религиозные сюжеты доминировала в живописи в некоторых частях мира на протяжении сотен лет. Большой часть всех картин, когда-либо сделанных в Азии, носит религиозный характер.Средневековые европейцы рисовал почти ничего, кроме религиозных сюжетов. Художники Европы Возрождение, пришедшее за Средневековьем, рисовало больше религиозных картин. чем любой другой вид. Религиозные картины рассказывают истории о богах и святых людях. и преподавать моральные уроки. Многие художники обращаются к природе в своих предметах. Они рисуют сцены под названием пейзажи и морские пейзажи, пытаясь запечатлеть множество настроения природы. Натюрморты - это изображения предметов. Художники-натюрморты обычно не делают попыток рассказать историю или выразить идею.Вместо этого они интересуют сами предметы, их цвет, форма, поверхность и пространство внутри или вокруг них. История, мифология и социальное самовыражение другая тема, которую художники часто находят в прошлом. Такие картины есть предназначены для того, чтобы вспомнить прошлые славные дела или преподать урок. Многие художники использовал картины, чтобы выразить политические и социальные убеждения и протестовать против такие вещи, как война и бедность.

Многие картины имеют созданы для украшения комнат или построек.Тематика большинства из них картины менее важны, чем место картин в общей схеме украшение.

Картины состоят из много художественных элементов . Наиболее важные элементы включают (1) цвет, (2) линия, (3) масса, (4) пространство, (5) текстура. Эти художественные элементы как для художника важны слова для автора. Подчеркивая определенные элементы, художник может облегчить понимание картины или выявить некоторые особенности настроение или тема.Например, художник может комбинировать определенные цвета и линии в картинка, чтобы вызвать сильное эмоциональное чувство. Те же художественные элементы также можно комбинировать по-разному, чтобы вызвать ощущение покоя и расслабление.

Цвет может помочь художнику рассказать историю, выразить эмоции или создать композицию. Иногда художник не раскрашивает все формы так, как они бы выглядели на самом деле. жизнь.Вместо этого он использовал бы сильные основные цвета, такие как синий, красный и желтый цвет в тех частях картины, которые он хотел бы выделить. Он бы уравновешивают его цвета нежными черными, коричневыми, серыми, коричневыми и белыми цветами. в результате получилась приятная композиция, созданная во многом искусными художниками. расположение цветов.

Линия - главное средство, с помощью которого большинство художников выстраивают формы в своих картинах.Комбинируя линии разной длины и разных направлений, художник делает рисунок. Добавление краски превращает рисунок в картину. Художники используют линии, чтобы показать края фигур и предметов. Некоторые линии толстые и некоторые тонкие. С их помощью художник подчеркивает линию, чтобы зритель осознал округлость и нежность форм или их шероховатость.

Масса позволяет художнику выразить чувство вес в картине.Иногда художник может создать картину в основном в терминах массы, когда художник заставляет свои объекты выглядеть так, как будто они сделаны из камня или какой-то другой тяжелый материал, чтобы они казались памятниками, которые прослужат долго время.

Космос могут быть созданы путем расположения линий, цветов и светлые и темные области определенным образом, даже если он действительно рисует на небольшом плоская поверхность. Художник может заставить объект выглядеть плоским или твердым, и либо близко или далеко.

Текстура r efers к внешнему виду поверхности картин. Краска изображения может быть густой и грубый или тонкий и гладкий. Шероховатая текстура создается толстыми мазками. краски, и это добавило бы определенной эмоциональной окраске картины.

Лакокрасочные материалы много. Художник создает картину, нанося краску на поверхность, например стену или кусок ткани, бумаги или дерева.Внешний вид картины зависит от поверхности, на которой она окрашена, от типа используемой краски, и жидкость, которая используется для разбавления краски. Краски производятся смешиванием сухих порошковые краски, называемые пигментами, с липкими веществами, называемыми связующими. Как связующее сохнет или затвердевает, удерживая пигмент на поверхности картины. Художники используйте разбавители для краски (также называемые красящими материалами) вместе с пигментами и связующие вещества. Художники используют кисти и малярные ножи для нанесения краски на картину. поверхность.Кисти бывают разной длины и формы, что позволяет художникам создавать различные виды ударов. Отрезок ткани, на котором выполнен рисунок, называется холст, который стоит на мольберте.

Фресковая картина это техника, в которой художник рисует на оштукатуренной стене, а штукатурка все еще сыро. Художник, который рисует настенную картину на сухой штукатурке, использует процесс называется секко живопись. Художники-фрески украшают как внутренние, так и внешние стены.Их работы вносят большой вклад в красоту зданий и домов. фреска живопись особенно хорошо подходит для украшения больших стен в церквях, правительственные здания и дворцы. Фреска, в отличие от многих других картин техники, не имеет глянцевого блеска. Из-за блеска фреску трудно увидеть с определенных углов.

Цвет воды покраска может быть выполнена в двух основных техники прозрачной акварели и гуаши.Прозрачные акварели краски на основе пигментов в сочетании со связующим на гуммиарабике. Художник, использующий это техника делает цвета светлее, добавляя к ним воду. Краска гуашь тоже сделано на связующем гуммиарабике / но в процессе изготовления немного добавляется белый пигмент или мел, чтобы краска стала непрозрачной. Непрозрачный означает, что зритель не может видеть сквозь слой цвета. Художник гуашью техника делает цвета светлее, добавляя к ним белую краску.

Пастель цветные мелки. Многие художники, которые рисуют особенно любят работать пастелью, потому что они могут использовать палочку как карандаш, создавая блестящие цветные эффекты. Пастельные картины отмечены за их нежные цвета.

Темпера иногда используется как общий термин для воды цвета. Однако слово tempera чаще относится к технике в какой яичный желток является связующим.В темперной живописи линии резкие и четкие. Тона яркие, точные и сильные.

Краска масляная производится путем смешивания порошковых пигментов с связующее из растительного масла. Некоторые особенности масляной краски делают ее популярной среди художники, которые хотят показать естественность окружающего мира. масло краска сохнет медленно. Поэтому художник успевает растушевать мазки в друг друга и подбирать цветовые смеси для воспроизведения естественных внешность.Масляная краска даже при толстом нанесении не трескается так легко, как водная краска или яичная темпера. В результате маляр может нанести масляная краска различной толщины для создания различных текстур.

Сегодня художники больше всего часто используют две синтетические смолы : акрил и винил. Эти краски могут можно использовать на самых разных поверхностях, включая картон, бумагу, ткань и дерево. Цвета можно быстро нанести друг на друга, потому что они сохнут и образуют водонепроницаемая поверхность практически сразу.Художник, использующий акриловые или виниловые краски может создавать эффекты, которые невозможно получить с помощью традиционных малярных материалов.

(Сокращение: World Книга, Живопись)

,

Смотрите также