Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Какой балкон лучше французский или обычный


виды конструкций, преимущества и недостатки

Балкон не принято считать жилым помещением, однако это не мешает людям с удовольствием проводить на нем время. Их европейский вариант в корне отличается от того, к чему все привыкли. Эта конструкция с маленькими, порой даже крошечными балконами-выступами сегодня становится популярной. Их еще называют французскими балконами. Что такое французский балкон, и чем он в корне отличается от привычных лоджий?

Несколько слов о французском балконе

Он в корне отличается от привычного понимания балкона или лоджии, ведь у него нет широкой балконной плиты. Это может быть небольшой выступ со стороны окна с собственным ограждением, обычно в виде кованой решетки. Его площадь настолько мала, что функциональна она непригодна для хранения вещей. По этой причине его обычно используют для украшения дома, например, здесь великолепно будут смотреться горшочки с цветами.

Некоторые люди боятся, что такой балкон не только «раскроет» помещение, но и позволит прохожим без труда всмотреться в происходящее за окном. Есть несколько способов и методов избежать этой неприятности, самый популярный – использовать специальные стекла.

Они могут быть:

  • прозрачными;
  • тонированными;
  • матовыми;
  • с рисунком (клейкая лента).

У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Так, пропускаемость света у тонированных стекол чуть меньше, чем у обычных, а потому задача по увеличению доступа света они не решают. Зато с их помощью можно избавиться от излишней жары в летние месяцы. Этот вариант выбирают люди, чьи окна выходят на южную сторону.

Тонированный французский балкон

Матовые стекла почти не мешают проникновению света, но при этом они практически полностью закрывают обзор. Значит, это окно не подойдет тем, у кого красивый вид из окна. Рисунки на клейкой основе – это компромиссный вариант. Подобрать подходящий по вкусу и стилю сегодня – не проблема. Наконец, можно выбрать комбинацию различных видов стекол.

На подобную переделку решаются владельцы как типовых квартир, в том числе и хрущевок, так и частных домов. Конечно, в последнем случае результат будет выглядеть куда эстетичнее и красивее.

Внимание! Для такой переделки требуется предварительное согласование с различными службами. В противном случае за монтажом без получения специального допуска может последовать штраф и демонтаж конструкции.

Немного истории и интересных фактов

Знатоки архитектуры называют такой балкон портфнетром. Дословный перевод с французского – дверь-окно, что полностью характеризует эту часть строения. Наибольшее распространение они получили распространение в 18-19 веках, когда знатные люди хотели показать роскошь издалека, причем такая тенденция наблюдалась не только во Франции, но и в других европейских странах.

В крупных городах расстояния между домами были настолько небольшие, что в них попадало очень мало света. Такие балкончики хоть как-то компенсировали неудобство от близости соседних домов.

Кстати, такое известное произведение как «Ромео и Джульетта» также содержит описание небольшого балкона, на котором и стояла юная девушка. Считается, что Шекспир при написании этого произведения вдохновлялся архитектурными красотами старинной Вероны.

балкон Джульетты

Есть мнение, что небольшие балкончики использовались также для военных целей. В частности, прислужники феодалов могли на них следить за наблюдениями врагов или же просто наблюдать обширные владения.

Наконец, известны и не самые приятные факты о французских балконах. Как известно, с гигиеной в средневековой Европе было не очень хорошо. Помои и нечистоты в буквальном смысле выливались просто на улицу. И эти небольшие балкончики были очень удобны для того, чтобы оказаться вне помещения, вытянуть руку и вылить содержимое горшка. Кованые ограждения в этом случае не только были декором, но имели куда более важное значение – они гарантировали безопасность человека.

Несколько слов про французские окна

В данном случае речь идет только об остеклении, а не о самой конструкции балкона.  Французские окна – это конструкции из алюминия или металлопластика от потолка до пола. Иногда их его называют панорамными, поскольку они не скрывает вид за окном.

Французские окна

Это актуальная тенденция, поскольку люди хотят привнести максимально света в свое помещение, причем сделать это не искусственными, а естественными способами. Ну и конечно, эстетика такого помещения повышается многократно.

Есть у французского остекления балкона и недостатки. Главный – это возможная потеря части тепла из-за отсутствия привычной стены до уровня пояса. Но это можно устранить, если поставить современные оконные конструкции с несколькими камерами, с дополнительными утеплителями.

Преимущества

Они здесь очевидны:

  1. Увеличение естественного освещения в светлое время суток. Это не только экономия (можно не включать электричество вплоть до сумерек), но и повышение активности домочадцев, ведь люди зачастую снижают активность в темноте и даже при искусственном освещении.
  2. Визуальное увеличение пространства. Светопропускающие конструкции и зеркала – лучшие способы для того, чтобы визуально сделать комнату больше и просторнее.
  3. Реальное (физическое) увеличение пространства. Ограждение, стена имеет бОльшую толщину, чем окна, ведь она состоит из нескольких слоев (бетон, кирпич, теплоизоляция).
  4. Экономия на строительных и отделочных материалах. Стоимость подобного остекления – не выше, чем у традиционной стены. Более того, оно останется неизменным в течение всего периода эксплуатации. Единственный уход – это периодически протирать стекло. В случае ремонта комнаты или фасада эта часть здания останется нетронутой.
  5. Панорамный обзор. Французский балкон дает возможность находящимся в квартире людям увидеть улицу полностью. Это может быть полезно в случае, если на улице гуляет ребенок, а родители будут легко видеть, чем именно он занимается. Также панорамный обзор дает больше возможностей для обзора своего припаркованного автомобиля.
  6. Огромное разнообразие декора. Фасад классического окна практически невозможно украсить. Выбирая французский вариант остекления окна, можно придать этой части дома индивидуальность. Чего только стоят кованые решетки, порой они привлекают к себе внимание куда больше, чем сам фасад здания. Различные орнаменты, вензеля, завитки, фигуры – все это украсит будущее ограждение и прослужит очень долго. Кованые решетки можно купить в специализированных магазинах или же сделать на заказ, выбирая рисунок на свой вкус

Не стоит бояться того, что после переделки все звуки из помещения будут слышны на улице, или наоборот – шум извне будет мешать находящимся в квартире людям. Звукоизоляция у подобного остекления обычно не хуже, чем у традиционной стены. Современные технологии способны дополнительно уменьшить проницаемость звуков. Например, для этих целей используют ПВХ-профили с разным расстоянием между камерами. Это способствует тому, что звук проходит через них не равномерно и потому теряет силу.

Не стоит забывать о декоре. Французский балкон – это всегда красиво, эстетично. Здание сразу приобретает черты средневекового замка, пусть и на современный манер. Пожалуй, это самый доступный способ приблизиться к архитектуре особняков прошлых веков.

Красивый французский балкон ковка

Недостатки

Минусов у французского балкона не так много:

  1. Стоимость. Здесь обычно речь идет о переделке уже имеющегося фасада, а значит, все работы будут проведены исключительно за счет владельца. Если к этому добавить модные «навороты» (сохраняющие тепло пленка или ламинирование рам для специального эффекта), то цена может вырасти многократно.
  2. Холод. Все же пропускаемость тепла у стекла выше, чем у монументального ограждения из бетона, кирпича и других строительных материалов.
  3. Жара в летние месяцы. Широкий французский балкон не спасет от сильной жары, и это нужно понимать еще до переделки.
  4. Если строить французский балкон «с нуля» у уже построенного дома, необходимо дополнительно оборудовать его усилительными элементами. Желательно привлекать к этому специалистов, а не проводить работу самостоятельно, иначе конструкция может оказаться небезопасной.
  5. Отсутствие подоконника. Для некоторых людей подоконник – это тоже полезная площадь, куда можно поставить бытовые предметы. Этой конструктивной части традиционного окна здесь не будет.

Выбор конструкции и материалов

Есть два основных типа обшивки французского балкона:

  1. ПВХ-конструкции, или пластиковые окна. С их помощью можно облагородить территорию на европейский манер. В этом случае температура вблизи окна даже зимой не будет низкой. Но пластиковые окна имеют немалый вес, а значит, без дополнительного укрепления здесь не обойтись. Полезная площадь при такой переделке, как правило, не теряется, ведь несущая рама при монтаже выносится за пределы балкона.
  2. Профили из алюминия. Среди достоинств – не только низкая стоимость, но и вес. Масса конструкции в разы меньше, чем в случае с использованием пластиковых профилей. Но и недостаток у них также существенный – они не способны достойно противостоять холоду, а потому в зимние месяцы на площадке будет холодно.

Французский балкон в хрущевке

На удивление, владельцы именно этих квартир наиболее часто прибегают к подобной переделке своих балконов и лоджий. Здесь все объяснимо.

Во-первых, квартиры в хрущевках очень маленькие, где на счету буквально каждый сантиметр. По этой причине их владельцы стараются хоть как-то увеличить имеющуюся площадь, и французское остекление балкона – отличное решение проблемы.

Во-вторых, хрущевки – это старые строения. Многие семьи здесь живут в однотипных интерьерах поколениями. И наступает момент, когда кому-то очень сильно хочется что-то поменять в привычном окружении. Французский балкон идеально обновляет не только внутренний вид помещения, но и фасад здания.

Наконец, ландшафтный дизайн хрущевок также оставляет желать лучшего. Массивные кроны деревьев, высаженные в непосредственной близости от дома, но только загораживают от солнечного света, но и мешают обзору. Пилить же деревья без предварительных согласований нельзя. И здесь на помощь приходит французский балкон, который частично решает проблему освещения и увеличивает обзор улицы на несколько градусов.

Французский балкон – это не панацея от всех недостатков помещения, однако с его помощью можно очень красиво преобразить комнату и фасад здания. Главное – правильно начать переделку, прочитать несколько источников информации, выслушать мнение специалистов и нанять бригаду профессионалов. Только после таких приготовлений будущая конструкция будет прочной и надежной, а значит, не доставит проблем в течение многих лет эксплуатации и будет долго служить своим владельцам.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Fire Emblem: Three Houses After Lecture Answers Guide

В

Fire Emblem: Three Houses многое происходит с персонажами. В конце каждой лекции ваши студенты могут задать несколько вопросов, которые позволят вам глубже изучить их личности.

Правильные ответы на вопросы студентов после лекций в Fire Emblem Three Houses принесут вам несколько бонусов.

Fire Emblem: Three Houses After Lecture Answers

Каждый месяц Байлет может проводить лекцию, знакомя своих учеников с различными темами и предметами.

Иногда в конце лекции студенты могут подходить к своему профессору и задавать вопросы. Такая ситуация возникает в конце 1-го дня лекционной деятельности.

Природа этих вопросов больше связана с личными делами, чем с лекцией. Это скорее просьбы о хороших предложениях и советах, а не информационные запросы.

Ответив на вопрос, вы можете получить другой уровень профессора в зависимости от того, насколько удовлетворительным был ответ ученика.

Это также определяет мотивацию, которую получит ученик после ответа Байлета.

Разбивка возможных ответов Fire Emblem Three Houses и соответствующие награды приведены ниже:

  • Лучший ответ: бонусный уровень опыта (профессор), +50 мотивации (студент)
  • Средний ответ: нормальный уровень опыта (профессор), +25 мотивации (студент)
  • Худший ответ: нормальный уровень опыта (профессор), без мотивации (студент)

Следовательно, очень важно дать наиболее удовлетворительный ответ на вопрос студента, приносящий пользу как профессору, так и студенту.

Наилучшие ответы на все вопросы после лекции в Fire Emblem: Three Houses следующие:

Black Eagles: вопросы студентов и лучшие ответы

Каспар

Q: Очень скоро я съем все, что они могут предложить в столовой.
A: Вам должно понравиться то, что у вас есть.

Бернадетта

Q: Извините, возможно, вам стоит пропустить меня.
A: Вы только что сделали.

Петра

Q: Я хочу улучшить свои навыки копья
A: Попробуйте потренироваться с кем-то более сильным, чем вы (+25)

Эдельгард

Q: Когда один профессор читает лекции многим студентам, некоторым неизбежно не удается успевать за ними.
A: Возможно, лекции должны быть необязательными

Доротея

Q: Вы знаете, как иногда обычная девушка может быть популярнее исключительной красоты?
A: Необычные блюда скучны, если их есть каждый день.

Hubert

Q: Что бы вы сделали, если бы вам дали задание преподавать предмет, которого вы не понимаете?
A: Я бы потратил время на изучение предмета, прежде чем преподавать его.

Флайн

Q: Мой брат всегда вызывает суету, когда я это делаю.
A: Делайте это, когда он не смотрит.

Фердинанд

Q: Есть идеи, где я могу найти необычное оружие?
A: Попробуйте попросить кузнеца помочь вам создать свой собственный

Hanneman

Q: У вас есть предложения?
A: Сделайте эксперимент «работой» и хорошо заплатите им.

Леони

Q: Меня беспокоит, когда они не могут сказать, что я девушка.
A: Не обращайте на них внимания

Линхардт

Q: Мне бы хотелось как-нибудь их прочесть, но я даже не знаю, с чего начать.
A: Соединяйте вещи вместе, используя лингвистические подсказки.

Фердинанд

Q: Какие шаги может предпринять командир, чтобы минимизировать человеческие потери?
A: Используйте новую тактику, повышающую выживаемость.

Доротея

Q: Ужасно, что в мирное время можно петь только о мире ...
A: Если мы сможем достичь мира, эти песни не будут бессильными.

Лизинтея

Q: Вероятно, вам стоит что-то с этим сделать, ради других!
A: Может быть, нам удастся как-нибудь унять беспокойных духов

Петра

Q: Они не летают так далеко и имеют меньшую точность. Что я могу делать по-другому?
A: Новые тетивы могут помочь вам стрелять с большей силой

Ханнеман

Q: Есть ли способ разорвать этот цикл?
A: Сделайте небольшой перерыв, чтобы восстановить свой дух.

Мерседес

Q: Я собираюсь посвятить себя тому, чтобы сделать это красивее, чем когда-либо
A: Давайте посадим цветы, чтобы добавить немного цвета

Эш

Q: Мой брат ни о чем не просил. Не знаю, что мне подарить.
A: Может, тебе стоит послать ему книги.

Бернадетта

Q: Любят львы, орлы и олени в равной степени. Я не знаю, что делать.

Каспар

Q: Что нужно сделать парню, чтобы его заработать?
A: Он действительно есть, но говорить об этом вслух слишком страшно.

Леони

Q: Мне понадобится собственное суровое название.
A: Палач

Эдельгард

Q: Буду признателен за ваши мысли по этому поводу.
A: Лишите ее власти, чтобы она не могла вмешиваться в политику.

Blue Lions: вопросы студентов и лучшие ответы

Сильвен

Q: Вы знаете какие-нибудь секретные приемы свиданий, которые я могу использовать, чтобы завоевать ее сердце?
A: Держитесь подальше, чтобы она начала скучать по вам

Аннет

Q: Если я иду на занятия после обильного обеда, я не могу удержаться от сонливости
A: Возьмите с собой перекус, на всякий случай

Феликс

Q: Зачем мне тратить время на лекции?

Ингрид

Q: Превратить это в нечто физическое, что мне нравится, ускользает от меня
A: Не беспокойтесь о конечном результате, просто продолжайте практиковать

Ashe

Q: Как мне победить свой страх?
A: Воспринимайте это как подготовку к ночным маршам

Вычет

Q: Его высочество ускользнул от моих попыток выучить его любимую еду
A: Может, ему просто все нравится

Мерседес

Q: Мне нравится хорошая история о привидениях, но я никогда не видел призраков в реальной жизни
A: Может быть, вам нужен ритуал для его вызова?

Дмитрий

Q: Я использую различные техники тренировок, но в последнее время мне не хватает
A: Попытайтесь сосредоточиться на одном навыке за раз

Кирилл

Q: Люди жалеют меня, а мне это не нравится
A: Честно поговорите с ними

Флайн

Q: Я хочу поговорить с мужчинами и подружиться.Есть ли у вас какой-нибудь совет для меня?
A: Вы должны честно поговорить со своим братом

Екатерина

Q: Один из ваших учеников бросает вызов мне.
A: Используйте бой как возможность научить его.

Игнатц

Q: Как вы думаете, что я должен рисовать?
A: Woodland Creatures (+25)

Эш

Q: Мне не удалось увидеться с братом и сестрой
A: Отправить книги

Гилберт

Q: Я не могу не чувствовать себя неловко, нанимая продать мечи
A: Наемник или нет, некоторые люди предадут ваше доверие

Сетет

Q: Рыбалка - это то, что меня действительно успокаивает
A: Напишите историю о рыбалке

Вычет

Q: Солдаты недовольны едой в последнее время
A: Сделайте приоритетным поиск ингредиентов более высокого качества (+25)

Ханнеман

Q: Когда я ничего не делаю, кроме сражения, мое настроение падает
A: Сделайте небольшой перерыв, чтобы заняться чем-нибудь, что поднимет вам настроение

Лизитея

Q: Я слышал слухи о призраках, бродящих по монастырю
A: Может быть, мы сможем как-то умиротворить духов (+25)

Алоис

Q: Приближается годовщина смерти (спойлера).
A: Лучшая бутылка выпивки, которую можно найти

Студенты Golden Deer

Леони

Q: Некоторые люди даже не догадываются, что я девушка.
A: Они ошибаются. Не обращайте на них внимания.

Рафаэль

Q: Я никогда не нагуляюсь глупыми листьями!
A: Употребление овощей поможет вашим мышцам расти.

Лоренц

Q: Как я могу быть более доступным?
A: Похоже, это их проблема, а не ваша.

Лизитея

Q: Есть ли у вас какие-нибудь советы, как избавиться от чувства усталости?
A: Лучше всего спать, когда вы устали.

Клод

Q: Я чувствую, что мне нужно сменить темп, чтобы вдохнуть новую жизнь.
A: Попробуйте прогуляться по монастырю.

Хильда

Q: Как вы думаете, кого я должен привести в порядок?
A: Спросите у кого-нибудь, кто умеет чистить.

.

ПРОЧИТАЙТЕ, ПЕРЕведите И АНАЛИЗИРУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИМЕРЫ ИРОНИИ И САРКАЗМА, СВЯЗАННЫХ С ИХ СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЕЙ

1. Она так мучительно вырастила трех сыновей, чтобы они были христианскими джентльменами, что один из них стал профессором Омахи, барменом грека, и один Сайрус Н. Хогарт, четырнадцатилетний мальчик, который все еще был дома, самый наглый член самой крутой банды Бойтауна. (С. Льюис)

2. Я надеюсь, что вы сможете время от времени посылать своей матери что-нибудь, поскольку мы можем дать ей крышу над головой, место для сна и еды, но ничего больше.(Дж. О'Генри)

3. Даже во время этого дела, в ходе которого появился молодой умный, охотничий оруженосец, респектабельный интеллектуальный круг, они сели весело, как с трупом. (С. Льюис)

4. Но каждый англичанин рождается с определенной чудесной силой, которая делает его хозяином мира. Как великий поборник свободы и национальной независимости он завоевывает и аннексирует половину мира и называет это колонизацией. (Б. Шоу)

5. Поэзия занимается первобытными и условными вещами - голодом по хлебу, любовью к женщине, любовью к детям, стремлением к бессмертной жизни.Если у мужчин действительно есть новые чувства, поэзия не справится с ними. Если, скажем, мужчина не испытывал горького желания есть хлеб; но, вместо того, чтобы почувствовать свежее, оригинальное желание съесть крылья или столы из красного дерева, поэзия не могла его выразить. Если мужчина, вместо того чтобы полюбить женщину, влюбился в окаменелость или морскую ветреницу, поэзия не могла его выразить. Поэзия может выражать оригинальное только в одном смысле - в том смысле, в котором мы говорим о первородном грехе. Он оригинален не в ничтожном смысле новизны, а в более глубоком смысле старости; он оригинален в том смысле, что имеет дело с истоками.(Дж. К. Честертон)

6. Весь этот кровавый и огненный бизнес сегодня вечером, вероятно, был частью взятки, направленной на то, чтобы выгнать социалистов и оставить честных бизнесменов в безопасности, чтобы они нажили себе состояние на убийствах. (Л. Чартерис)

7.. Старушка решилась подойти к мистеру Бенджамину Элену с несколькими утешительными размышлениями, главными из которых были: в конце концов, все хорошо, не хуже; наименьшее сказало - быстрее исправили, и, по ее слову, она не знала, что все так плохо в конце концов; что то, что было закончено, не может быть начато, а то, что не может быть вылечено, должно быть перенесено, с различными другими заверениями, такими же новыми и укрепляющими описаниями.(Ч. Диккенс)

8. Колледж Блоджетт находится на окраине Миннеаполиса. Это оплот здоровой религии. Он все еще борется с недавними ересями Вольтера, Дарвина и Роберта Ингерсолла. Благочестивые семьи из Миннесоты, Айовы, Висконсина, Дакоты посылают сюда своих детей, и Блоджетт защищает их от зла ​​университетов. (С. Льюис)

9. Он мог ходить и бегать, был полон точных знаний о Боге и не питал никаких сомнений относительно особого пристрастия к себе второстепенного божества по имени Иисус.(А.Беннет)

10. Попробуйте это, Глаз Осириса. Отличный материал. Все о мумии. Или «Труп Кеннеди на коврике» - красивый, легкий и веселый, как и название. (Д. Кьюсак)





Стилистические приемы, основанные на взаимодействии логического и эмоционального значений слова

Гипербола

Гипербола, от древнегреческого преувеличения, чрезмерное или чрезмерное, означает преднамеренное преувеличение некоторого качества, количества, размера и т. Д., достаточно большой, может быть, и без преувеличения. Его можно использовать, чтобы вызвать сильные чувства или произвести сильное впечатление, но не следует понимать буквально. В «Я видел эту реку такой широкой, что у нее был только один берег» (М.Твейн) преувеличение подчеркивает тот факт, что рассказчик знает реку Миссисипи намного лучше, чем другие собеседники, потому что он видел ее такой шириной, в то время как другие не должны были этого делать. Географическая невероятность факта не имеет значения; это только подчеркивает мастерство говорящего.Гипербола создает акцент. Это литературный прием, часто используемый в поэзии и часто встречающийся в повседневной речи. Иногда газеты также используют гиперболу, когда говорят о несчастном случае, чтобы усилить влияние статьи. Это чаще встречается в газетах-таблоидах, которые часто преувеличивают отчеты о событиях, чтобы привлечь более широкую аудиторию. По определению, гипербола - это не что иное, как троп, состоящий из преувеличенных слов или идеалов, используемых для акцента. Гипербола - это фигура речи, в которой утверждения преувеличены, чтобы произвести впечатление, и не должны толковаться буквально.Однако, несмотря на то, что они ценятся в творческом письме, в формальном или деловом письме избегают гипербол. Некоторые гиперболы банальны и часто используются в повседневной речи и не принимаются как оригинальный прием. Например: Эти книги весят тонны. (Эти книги тяжелые.) Путь пошел навсегда . (Путь был очень длинным.) Я делаю миллион вещей прямо сейчас. (Я занят.) Я веков ждал тебя. (Я долго тебя ждала.) Я тебя давно не видел. (Мы давно не встречались.) Она бежала на быстрее, чем пуля на . (Она быстро побежала.) Оригинальные гиперболы делают сильный акцент на преувеличенном пункте и заставляют читателя иначе взглянуть на обсуждаемый вопрос. Кроме того, от такой гиперболы возрастает эмоциональная окраска и акцент, например: Дамы и господа, я был во Вьетнаме, Ираке и Афганистане и могу без преувеличения сказать, что это в миллион раз хуже, чем все они вместе взятые.(Симпсоны) В этом утверждении говорящий отрицает возможность преувеличения, потому что он думает, что рассматриваемый пункт настолько ужасен, немыслим и непостижим, чем все, что он видел, что нет места для преувеличений. Таким образом, стилистическая функция гиперболы состоит в том, чтобы подчеркнуть важность обсуждаемого предмета, привлечь внимание к его единству или исключительности, сделать акцент на эмоциональном отношении рассказчика. ЛИТОТЫ (ЗАЯВЛЕНИЕ) От древнегреческого λιτός, litos , просто.Litotes или преуменьшение - это фигура речи, в которой определенное утверждение выражается путем отрицания своей противоположности. Это уменьшение или смягчение высказываний ради избегания порицания или усиления эффекта по сравнению с умеренностью, показанной в форме выражения. Например, вместо того, чтобы просто сказать, что человек привлекателен (или даже очень привлекателен), можно сказать, что он «не является непривлекательным». Litotes - это форма преуменьшения, всегда преднамеренная и с акцентом.Однако интерпретация литот может зависеть от контекста, включая культурный контекст. Использование литот особенно подходит для определенных культур, включая северных европейцев, и популярно на английском, русском и французском языках. Это особенность древнеанглийской поэзии и исландских саг, а также средство стоической сдержанности. Джордж Оруэлл жаловался на чрезмерное использование конструкции «not un ...» в своем эссе «Политика и английский язык». В основном литоты работают по тем же принципам с преувеличением, но в противоположном направлении.Например: Не двигайте ни на дюйм! Она была карманного размера. На долю секунды она колебалась. Еда была неплохой. Стилистически гипербола и литоты действуют одинаково, чтобы оказать большее влияние на читателя. Это не фактическое уменьшение или увеличение объекта, которое выражается гиперболами или преуменьшением. Это преходящее субъективное впечатление, которое находит свое воплощение в этих SD. Они отличаются только направлением потока возбужденных эмоций.Английский язык хорошо известен своим предпочтением к сдержанности в повседневной речи - «Я довольно раздражен» вместо «Я в ярости», «Ветер довольно сильный» вместо «Снаружи дует шторм» - типичные для британской вежливой речи. , но менее характерны для американского английского. Некоторые гиперболы и преуменьшение (как используемые по отдельности, так и в качестве финального эффекта некоторых других SD) стали исправлены, как мы это сделали в «Белоснежке», или «Лилипутии», или «Гаргантюа». Банальные гиперболы и преуменьшение, отражающие их употребление в повседневной речи, в творческом письме наблюдаются в основном в диалоге, тогда как авторская речь дает нам примеры оригинальных СО, часто довольно расширенных или требующих для полного понимания значительного фрагмента текста.Проанализируйте следующие примеры преуменьшения и преуменьшения. Укажите природу преувеличенного или недооцененного явления. Дайте адекватный русский перевод. 1. Джон Бидлэйк чувствует тяжесть в желудке после ужина. «Наверное, это была та икра», - подумал он. Эта зверская икра. Он яростно ненавидел икру. Каждый осетр в Черном море был его личным врагом. (А. Хаксли) 2. Ты знаешь, как это бывает: тебе 21 или 22 года, и ты принимаешь какие-то решения: потом желаю: тебе семьдесят: ты был адвокатом пятьдесят лет, и эта седая женщина, сидящая рядом с тобой, съела с тобой более пятидесяти тысяч обедов.(Th. Wilder) 3. Надеюсь, Сесили, я не обижу вас, если я совершенно откровенно и открыто заявлю, что вы кажетесь мне во всех отношениях видимым олицетворением абсолютного совершенства. (О. Вильд) 4. У этого мальчика, упрямого, своенравного и беспорядочного, не должно быть ни цента моих денег, ни одной корки моего хлеба, ни одной хватки моей руки, чтобы спасти его от самой высокой виселицы во всей Европе. (Ч. Диккенс) 5. Это были Лутамяэ и Фред. Что ж, ничего более жалкого вы не видели. Повсюду торчат ребра, ноги такие хилые, что не могут стоять, зубы так сильно шатаются, что не могут много жевать.(Т.Капоте) 6. Джордж, шестой виконт Уффенхэм, был человеком щедрых взглядов. Это выглядело так, как будто природа изначально намеревалась создать двух виконтов, но на полпути решила использовать весь материал за один раз и покончить с этим. По форме он напоминал грушу, будучи достаточно узким в верхней части, но расширяясь к низу и достигая высшей точки в ботинках большого размера или в футляре для скрипки. Над его огромными степными телами возвышалась большая яйцеобразная голова, лысый купол которой возвышался, как какой-то пик горной вершины, из пучка растрепанных волос у подножия горы.Его верхняя губа была длинной и прямой, а подбородок заострен. (П.Г. Вудхаус) 7. В конце концов, верблюду невозможно пройти сквозь игольное ушко, и это было точно точкой Иисуса. Невозможно войти в царство тому, кто надеется на богатство. Богатому человеку требуется чудо, чтобы спастись, и в этом суть следующего: «Все возможно с Богом» (Р. Брэдшоу. Библия) 8. Жозефина ответила им всем, и двадцать три раза, когда она приходила к фразе «Мы так скучаем по нашему дорогому отцу», она ломалась, и ей приходилось пользоваться своим носовым платком, а на некоторых из них даже впитать очень светлый свет. -синяя слеза краем промокательной бумаги.Странный! Она не могла надеть его, но двадцать три раза. Однако даже сейчас, когда она грустно сказала себе: «Мы так скучаем по нашему дорогому отцу», она могла бы плакать, если бы захотела. (К. Мэнсфилд) 9. Англичанин, хвастающийся превосходством лошадей в своей стране, упомянул, что знаменитое «Затмение» пробегало милю в минуту. «Мой добрый товарищ, - воскликнул один из присутствующих янки, - это намного меньше, чем в среднем у наших обычных родстеров. Я живу в своей загородной резиденции недалеко от Бостона, и, когда я спешу в город утром, моя собственная тень не может удержаться. со мной, но обычно приходит в офис, чтобы найти меня через минуту или полторы после моего прибытия.Однажды утром зверь забеспокоился, и я объехал его со всей возможной скоростью несколько раз по большой фабрике - просто чтобы вытащить из него старого Гарри. Что ж, сэр, он ехал так быстро, что все это время я видел свою спину прямо перед собой и дважды подвергался опасности наезда на себя ". Эта история родственно знакомой истории человека, который был таким высоким, что у него была подняться по лестнице, чтобы снять шляпу, человека столь же маленького роста, который спустился в подвал, чтобы развязать свои ботинки, человека, который не мог найти сапога, который подошел бы ему, и был рад довольствоваться вилкой в дорога.(У. С. Уолш) 10. Я никогда не встречал женщину, какой бы привлекательной она ни была, которая не была бы убеждена в глубине души, что она настоящий вуфер. Мужчины склонны быть прямо противоположными. У мужчины может быть живот, в котором можно разместить коммерческий самолет, и в общей сложности восемь жирных прядей волос, которые он отрастает очень длинными и расчесывает на макушке, так что при взгляде сверху он выглядит как яйцо внутри. хватка гигантского паука, плюс у этого человека может быть БО до такой степени, что он мешает радиопередаче, и он все равно будет убежден, что с точки зрения привлекательности он пограничный Дон Джонсон.Но не женщины. Женщины, которые прекрасно выглядят для других, всегда видят в себе ужасающие физические недостатки. У меня есть подруга, Дженис, которая выглядит очень красиво и является высококвалифицированным профессионалом, с хорошей работой и прекрасной семьей, но время от времени она впадает в сильную депрессию, и вы хотите знать, почему? Потому что она думает, что у нее опухшие лодыжки. Это ее беспокоит гораздо чаще, чем, например, гонка вооружений. Ее образ себя таков: когда она идет по улице, люди шепчут: «Вот она! Женщина с опухшими лодыжками!» .. Женщины думают, что они должны выглядеть, конечно же, как модели в модной рекламе. Это довольно комично, потому что, когда мы говорим о моделях, мы говорим о мутировавших женщинах, результатах жестоких генетических экспериментов, проводимых модельерами, настолько лишенными какого-либо человеческого пристрастия, что они не думают о том, чтобы нанести свои инициалы на линзы ваших очков. . Эти эксперименты привели к появлению целого ряда манекенщиц ростом 8, а иногда и 10 футов, но которые весят не больше, чем сокращенный словарь из-за того, что у них практически нет телесных черт, которые мы обычно ассоциируем с женщинами, таких как бедра и (давай выйдем прямо и скажем это) груди.Основная причина смерти манекенщиц - падения из-за уличных решеток. Если нормальная человеческая женщина наденет одежду, предназначенную для этих несчастных людей, она вполне естественно будет выглядеть как «Месть свиньи». (Месть свинины. Дэйв Барри) 11. Она была гигантской женщиной. Ее пухлая фигура была заключена в зеленое креповое платье, а на ногах - красные туфли. Она несла гигантский красный кошелек, который выпирал, словно был набит камнями. (Fl.О'Коннор) 12. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, испустили сокрушительный рев, который Бенджамин вряд ли мог назвать музыкой, как если бы его играли собрание духовых оркестров, несколько сотен пожарных машин, тысяча кузнечных молотков и усиленное воспроизведение силы. -двенадцать ветров. (А.Силлитоэ) 13. Приготовления Бэббита к тому, чтобы оставить кабинет самому себе в течение полутора часов его обеденного перерыва, были несколько менее продуманными, чем планы всеобщей европейской войны.(С. Моэм) 14. Это не шутка, дорогая. Я хочу, чтобы ты позвонил ему и сказал, какой гений Фред. Он написал бочки самых чудесных рассказов. (Т.Капоте) 15. Кульпурния состояла из углов и костей; ее рука была шириной с решетку кровати и вдвое тверже. (Х.Ли) 16. Он был почти того же роста, что стоя, сидел (не такой уж редкий тип телосложения в Уэльсе). (К.Амис) ЭПИТЕТ Эпитет (от греч. эпитетон , нейт. Из эпитетов , "приписано, добавлено") является наиболее субъективным SD, так как обычно выражает личное отношение к описываемому предмету: красивые доллары, красивое лицо, заляпанная табаком улыбка; грязная свинья неверного друга; помадная улыбка.Характеристики, приписываемые упомянутым выше предметам, могут быть абсолютно противоположными ужасным долларам, уродливым лицом, красивой улыбкой и т. Д. Поэтому эпитет очень субъективен и обычно является сигналом реального отношения рассказчиков или авторов к предмету в вопрос. Ч. Диккенс - мастер эпитетов, которыми изобилует его роман. Ч. Диккенс неравнодушен к повествованию и его героям: суровая ноябрьская погода; фальшивая печать; туманная слава; возбуждающие дух обвинения; девственная зависть и т. д.Эпитеты представлены разными частями речи, включая прилагательные. Вот почему необходимо различать собственно атрибуты и эпитеты: в круглом столе есть цель в функции атрибута, но не эпитет, потому что он отражает реальное фактическое состояние (форму) вещей. В грязном столе грязный - это эпитет, хотя и не оригинальный и не выразительный, поскольку это качество является личным мнением, другой оратор назвал бы тот же объект чистым. Эпитеты не часто считаются тропами, поскольку они основаны не только на лексическом значении слова.Они структурно разнообразны и могут относиться к: a. слово-эпитеты, выраженные любой смысловой частью речи в наречии и атрибутивной функции: девушка одарила его губной улыбкой; б. двухступенчатые эпитеты, которые добавляют усилители: У нее была изумительно лучезарная улыбка; c. синтаксические эпитеты (оф-эпитеты): Грязная свинья неверного друга; d. эпитеты фраз и предложений: Человек, которого я видел вчера, сын. Или дурак! е. строковые эпитеты, когда эпитеты распространяются один за другим, усиливая эмоциональную и выразительную функции: Это была старая, затхлая, затхлая, недалекая, чистая и горькая комната.Стилистически эпитет может выполнять две основные функции - конкретизировать описание, добавляя к создаваемой картинке новые детали и усиливать эмоциональный эффект, создаваемый текстом. Эти функции не исключают друг друга: один и тот же эпитет способен решить обе проблемы; кроме того, эпитет, лишенный второй функции, в художественном тексте избыточен. Например: Его охватил приступ высоковольтной нервозности. В этом очень коротком предложении содержатся прекрасные примеры SD - эпитет (высоковольтный) и банальная метафора (пробежка).Состояние персонажа, очевидно, далеко не обычное, если можно физически представить, что человек чувствует под таким высоким электрическим напряжением, очевидно, в состоянии между смертью и жизнью. Этот эпитет реализует две упомянутые выше основные функции, добавляет новые детали в состояние психологического напряжения и усиливает эмоциональное восприятие описываемой ситуации. Эпитеты часто классифицируются семантически, то есть с точки зрения переноса качества одного объекта на другой, создавая таким образом осязаемые визуальные и осязаемые картины.Метафорические эпитеты являются одними из наиболее широко известных. Скрытое сравнение добавляет необходимую выразительную и эмоциональную окраску, не говоря уже о детализации изображения. Перенесенные эпитеты образуются из метафор, метонимий и сравнений, выражаемых прилагательными. Например. «улыбающееся солнце», «нахмуренное облако», «бессонная подушка», «залитая табаком улыбка», «призрачное лицо», «сказочный опыт». Как метафора, метонимия и сравнение, соответствующие эпитеты также основаны на сходстве характеристик - двух объектов в первом случае, близости квалифицированных объектов во втором и их сравнения в третьем.Например: Одри рассмеялась над аденоидом. (Сент-Барстоу). Легко представить себе юное существо со специфическим гнусавым смехом, который звучит по-детски, робко и, может быть, неверно. Единственное слово аденоидальный визуализирует изображение и делает его слышимым. Другой лингвистический механизм ответственен за появление еще одного структурного типа эпитетов, а именно, перевернутых эпитетов. Они основаны на противоречии между логическим и синтаксическим значением: логическое определение становится синтаксически определенным и наоборот.Например. вместо «эта дьявольская женщина», где «дьявольская» имеет логическое и синтаксическое определение, а «женщина» также определяется как логически, так и синтаксически, У. Теккерей говорит «этот дьявол женщины». Здесь «женщины» синтаксически является атрибутом, то есть определяющим, а «дьявол» - определяемым, в то время как логические отношения между ними остаются такими же, как в предыдущем примере - «женщина» определяется «дьяволом». Все перевернутые эпитеты легко трансформируются в эпитеты более привычной конструкции, где нет логико-синтаксического противоречия.Ср .: «гигантский человек» - гигантский человек; «ханжа» - чопорная женщина и т. д. Встречая перевернутый эпитет, не путайте его с обыкновенной фразу. Здесь в сомнительных случаях вам поможет артикль со вторым существительным: «игрушка девочки» - игрушка, принадлежащая девушке; «игрушка девочки» - маленькая, игрушечная девочка, или «котенок женщины» - кот, принадлежащий женщине; «котенок женщины» - женщина, похожая на котенка Таким образом, одной из важнейших стилистических функций эпитета является его выразительность и индивидуальность, отчетливость и личное отношение к персонажу, объекту или явлениям, о которых идет речь. Прочтите, переведите, проанализируйте следующие примеры, обращая внимание на структуру эпитетов и их стилистическую функцию. 1. У него безошибочно узнаваемый высокий долговязый «худощавый», изящный, коротко подстриженный, со свободными суставами, грозно чистый американский вид. (И. Мердок) 2. Через канаву Кукла отреагировала совсем иначе. Всем сердцем и душой, яростно, ревниво, мстительно, он надеялся, что Королева не победит. (Дж. Джонс) 3. За последние несколько недель она острее всего ощутила улыбающийся интерес Хауптвангера.Его прямое гибкое тело - его быстрые, агрессивные манеры - его настойчивые ищущие глаза. (Т. Дризер) 4. Фашисты, или крайние националисты, что означает одетых в черную рубашку, несущих нож, размахивающих дубинкой, быстро шагающих, девятнадцатилетних патриотов-пулеметов, утратили свое присутствие в Италии. (Э. Хемингуэй) 5. Где, черт возьми, были небеса? Это было? Вниз? В конечной, но расширяющейся Вселенной не было ни верха, ни низа, в которой даже огромное, горящее, ослепляющее, величественное солнце находилось в состоянии постепенного распада, который в конечном итоге разрушил бы и Землю.(Дж. Херси) 6. Она привыкла носить тяжелые синие объемные бесформенные стеганые брюки «Народных добровольцев», а не обтягивающие огромные брюки, которые она носила раньше. (Д.Болингброк) 7. Харрисон - прекрасный, мускулистый, загорелый, с кроткими глазами, патрицианский нос, питающийся бифштексом, получивший образование нефтяника, тихий и хорошо скроенный аристократ, был настоящим революционером в написании листовок в время. (Дж. Болдуин) 8. Холодным, серым, ранним утром мытье улиц, разносили молоко, ставили ставни из магазинов, полуночный поезд из Парижа прибыл в Страсбург.(Э. Хемингуэй) 9. И у нее все еще есть тот взгляд, этот взгляд «не трогай меня», который женщины, которые были красивыми, несут с собой в могилу. (Дж. Брейн) 10. Отсутствие обычно непрекращающегося солнечного ветра сделало следующую субботу невыносимо жаркой. Цикады начались. Они рванули рваным хором, так и не сумев найти общий ритм, натирая нервы, но, наконец, в тот день так знакомо, что они остановились под редким проливным дождем, тишина была похожа на взрыв. Они полностью изменили облик соснового леса.Теперь он был живым и многочисленным, слышимым, невидимым ульем энергии, со всем его чистым одиночеством. (Дж. Фауэлз) 11. Этот парень, и его отец, и его дед был самым упрямым, высокомерным, глупым и упрямым идиотом из когда-либо рожденных! (Ч. Диккенс) 12. Динни была худощавой и довольно высокой, у нее были волосы цвета каштана, несовершенный нос, боттичеллианский рот, широко расставленные глаза василькового цвета и вид цветка на длинном стебле. (Дж. Голсуорси) 13.Леди высокая, стройная, испанские глаза, смуглая кожа, тонкий нос. Греко руки. Коллекционер шт. (Дж. Карри) 14. Уилчер был богатым юристом с лицом, похожим на дурной апельсин. Желтый и синий. Маленький мужчина-кузнечик. Пять футов блестящего сукна и три дюйма воротника. Всегда в прыжке. Внутри и снаружи. Ему за пятьдесят. Прыгающие пятидесятые. И свирепый, как бешенная мышь. Его маленькие шершневые глаза стреляли пламенным убийством. (Дж. Карри)

15.День выдался безветренный, неестественно мягкий; с утра солнце пыталось проникнуть сквозь облака, и теперь над торговым центром небо по-прежнему слабо светилось, окрашиваясь, как вода на песке. (Хатчинсон)

16. Уродливая имбирная скотина в виде мальчика с отвратительной ухмылкой и, насколько мне удалось выяснить, без каких-либо искупительных качеств. (П. Г. Вудхаус.)

17. Ветерок раздувал занавески, как бледные флаги, закручивая их к замороженному свадебному торту на потолке.(Ск. Фитцджеральд.)

18. «Теперь моя душа, моя нежная, очаровательная, завораживающая и чертовски порабощающая цыпочка, успокойся, - сказал мистер Манталини. (Ч. Диккенс)

19. И он смотрел на нее нетерпеливо, грустно, горько, восторженно, когда она легко отходила от него. (Th. Драйзер.)

20. В смехе, который лился прямо из живота, не было интеллектуальной позы, грубого, буйного, кокни. (Д. дю Морье.)

21. Миссис Богарт не относилась к типу ядовитых людей с хорошим влиянием.Она была мягкой, влажной, толстой, вздыхающей, несъедобной, цепкой, меланхоличной, подавляюще обнадеживающей. (С. Льюис.)

22. Они считали себя выше. Как и несчастный Евгений! Дешёвые, подлые, противные, эгоистичные выскочки! Да ведь у большинства из них ничего не было. (Т.Дрейзер)

23. Лайза Гамильтон была совсем другим ирландцем. Ее голова была маленькой и круглой, и в ней были маленькие и круглые убеждения. (Дж. Стейнбек.)

24. Он сидел на крыльце без рельсов с мужчинами, когда долгий усталый вечер с грязными лицами катился по узкой долине, к счастью, затмевая улицы лачуг, и слушал разговоры.(Дж. Джойс)




Дата: 24.12.2015; вид: 2712


.

Пропуск артиклей

Перед бесчисленными существительными

Мы не используем артикли перед неисчисляемыми и абстрактными существительными, употребляемыми в общем смысле.

  • Мед сладкий. (НЕ сладкий мед.)
  • Сахар вреден для зубов.
  • Мудрость лучше богатства.
  • Virtue - это отдельная награда.

Обратите внимание, что несчетные существительные принимают артикль и , когда используются в определенном смысле.

  • Вы бы пропустили сахар? (= сахар на столе)

Счетные существительные перед множественным числом

Мы не используем артикли перед исчисляемыми существительными во множественном числе, используемыми в общем смысле.

  • Дети обычно носятся.
  • Компьютеры - полезные машины.

Обратите внимание, что существительные множественного числа принимают артикль и , когда они используются в определенном смысле.

  • Где дети? (Какие дети? Наши дети)

Перед существительными собственными

Мы не используем артикли перед названиями стран, людей, континентов, городов, рек и озер.

  • Индия - демократическая страна. (НЕ Индия…)
  • Париж - столица Франции. (НЕ Париж ...)

Перед названиями блюд

Мы не используем артикли перед названиями блюд.

  • Мама готовит обед.
  • Обед готов.

Мы используем a , когда есть прилагательное перед завтраком, обедом, ужином и т. Д. Мы используем , когда говорим о конкретной еде.

  • У меня вчера был поздний ужин .
  • Обед , который мы ели в ресторане, был очень хорош.

До языков

Мы не используем артикли перед названиями языков.

  • Вы говорите по-английски ? (НЕ говорите по-английски?)
  • Они говорят на французском дома.

Перед школой, колледжем, университетом, церковью, койкой, больницей, тюрьмой и т. Д.

  • Его отец все еще в больнице .
  • Мы учили английский в школе .
  • Он учится в университете .

используется перед этими словами, когда речь идет о здании или объекте, а не о нормальной деятельности, которая там происходит.

  • Я встретил ее в церкви. (Здесь имеется в виду здание, а не деятельность, которая там происходит.)
  • Я пошел в больницу навестить друга.
.

Смотрите также