Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Как сделать теплый балкон с выносом


Балкон с выносом подоконника и по полу, теплое остекление лоджии

Балкон с выносом выполненный на небольших по размерам балконах уже считается распространенным явлением.

Такое решение делает балкон вполне доступным помещением для совмещения его с комнатой, для создания отдельного уголка для отдыха или создания зимнего сада. Дополнительное теплое остекление балкона с выносом, обеспечивает комфортные климатические условия и дополнительную площадь.

О технологии устройства

Строительные конструкции балконов особенно в старых проектах домов отличаются маленькими габаритами и небольшими размерами. Остеклив такой балкон чувствуешь себя как в аквариуме, сжатый стенами с узким проходом. Рассмотрим некоторые способы выноса и последующее утепление и остекление.

Во первых, если понадобиться вынос балкона для увеличение пространства, то увеличение выноса до 30см не требует какого-либо разрешения на такие работы. Но, возможно, такое перестроение покажется недостаточным, а захочется расширить балкон от пол метра и более, тогда потребуется получение разрешений от Управления градостроительства, МЧС, отдела Городской архитектуры, СЭС, Газовой службы, БТИ, ДУК и прочее. Требуется представить полный проект на вынос балкона, который данные службы должны согласовать и подписать.

Во вторых, существуют технологические варианты по расширению пространственной зоны балкона:

  • Вынос балкона по подоконнику;
  • Вынос балкона по полу.

Вынос по подоконнику

Вариант выноса по подоконнику предусматривает создание жёсткой металлической конструкции из уголков, швеллеров по периметру оконного пространства с выносом за пределы балкона от 30см и более.

На такой металлический каркас должен будет крепиться оконный блок со стеклопакетами и открывающимися окнами. Проектирование и изготовление конструкции должно гарантировать полную безопасность и устойчивость конструкции.

Выполненные перестройки балкона в изготовленных конструкциях имеют хорошие показатели и главное безопасны. Выполнив каркас с выносом монтируют оконный блок и стеклопакеты.

Закончив установку стеклопакетов, визуально обнаруживается значительное увеличение пространства у окна, комфортность, хотя размер пола не изменялся. Большая ширина подоконника позволяет размещать на нём свободно цветы в горшках, книги, вещи. Пространство под подоконником можно использовать под холодную кладовку.

После остекления с выносом подоконника выполняют утепление конструкций снаружи и изнутри утеплителями и отделывают отделочными материалами.

Вынос балкона при остеклении пвх может выполняться с холодным и тёплым остеклением.

При холодном остеклении конструкции окна могут быть легче из-за стеклопакета и открывающих створок, а так же может применяться более лёгкий материал алюминий в каркасе конструкции. Очень популярны из-за стоимости и элегантности деревянные рамы, кстати они ещё и легче пвх рам.

Вынос по полу

Вариант выноса балкона по полу считается более сложным в техническом плане. Вариант увеличения площади пола используется в прямоугольном варианте или в форме бабочки.

Прямоугольный вариант чаще применяется при расширении лоджии, да и плиты под лоджии более прочная, чем у балконов.

При расширении пола лоджии возрастает нагрузка на плиту, поэтому целесообразнее делать совмещение комнаты с лоджией или обустраивать дополнительное жилое помещение из лоджии. Потребуется выполнить остекление лоджий с выносом и установку стеклопакетов в ПВХ рамы.

Периметр балкона утепляется и декорируется. Для дополнительного теплового режима можно использовать подогрев электрический в полу из термостойкого кабеля или плёнки.

Устройство такого балкона в виде бабочки, это новый вид реконструкции. Добавка дополнительной площади считается приличной, так как добавляется пространство по подоконнику, расположенному в боковых частях балкона.

Конструкция считается более надёжной, потому, что крепится каркас к стене в виде треугольника. Свободное пространство внутри балкона, в боковых частях можно так же использовать под хранение вещей.

Застекление, утепление и отделка

Выполнить выносное остекление балкона можно двумя способами: холодным и тёплым.
При холодном способе выполнение остекления может проводится для любого балкона. Так как применяются в остеклении лёгкие строительные конструкции оконных рам или безрамные технологии.

Холодное остекление по стоимости дешевле, в конструкциях применяются следующие материалы:

  • Деревянные рамные окна. Лёгкие, экологичные, эстетичные, имеют малый вес конструкций, требуют проведение мероприятий для защиты дерева от внешнего воздействий среды;
  • Алюминиевые оконные рамы. Могут применять как одно листовое остекление так и стеклопакеты. Считаются лёгкими и долговечными конструкциями;
  • Безрамные окна, метод основанный на конструкций из усиленного листового стекла в виде окон без рам, стыкующиеся створки образуют единую монолитную стеклянную конструкцию. Изделие имеет высокую стоимость, небольшой вес, окна могут открываться разными способами раздвижным и складным, обеспечивают защиту только от внешних осадков, ветра, пыли;
  • Конструкции из ПВХ пластика, иногда применяют упрощённый вариант остекления с не усиленным профилем для холодного остекления.

Тёплое выносное остекление выполняется только из ПВХ усиленного и термостойкого профиля с многокамерным стеклопакетом. Можно в конструкции рамной применять разные способы открывания окон: распашной и сдвижной в сторону. Только такие способы обеспечат плотную, герметичную оконную защиту.

Рамный способ ПВХ имеет значительный вес из-за многослойных стеклопакетов, поэтому остекление балкона с выносом в хрущевке может быть проблемным, а для лоджий как раз применим. Такой способ применения пластиковых окон широко применим при качественном, усиленном утеплении.

После работ по монтажу выносного металлического каркаса и проведения работ по закреплению его к стенам, железобетонному армированию с полом, приступают к наружным отделочным работам и утеплению.

Для декоративной отделки выносной наружной части используют следующие строительные материалы:

  • листовой металлический проф настил оцинкованный или крашеный;
  • виниловый сайдинг в виде панелей из ПВХ;
  • деревянную вагонку в виде панелей;
  • декоративные плиты из OSB, ПВХ, ЦСП, разного рода металлические листы и пластины.

Отделочные материалы крепятся на деревянный каркас установленный на выносной металлической раме с помощью саморезов.

Последующие внутренние работы проводятся по утеплению всех выносных элементов и утепление потолка, пола и стен высоко технологичными теплоизоляционными материалами: пенопласт, пенополистирол, минеральная вата, пенофол.

Утеплитель крепится либо в установленном деревянном каркасе, либо с помощью клея и монтажной пены к стенам к конструкциям балкона и между собой, образуя единый сплошной утеплитель. На потолке и полу лучше монтировать утеплители между лагами деревянного каркаса.

Изнутри балкон поверх утепляющей части декорирует облицовкой из отделочных материалов, для стен самый дешёвый вариант отделка плитами гипсокартона. Эффективный, эстетичный вид придают панели из ПВХ пластика имеющие разную расцветку.

Об особенностях и достоинствах устройства

Прежде чем приступить к работам по остеклению балконов в хрущевке с выносом и последующем утеплении, следует изучить особенности строительной конструкции балкона:

  • Состояние опорной плиты;
  • Надёжность крепления парапета и его состояние;
  • Состояние наружной части стены, где будет крепиться каркас выносной металлической конструкции.

При устройстве каркаса следует учитывать вес готовой конструкции с опорой на плиту балкона. Для устойчивости конструкции и усиления связей выполнять поддержку выносных частей с помощью кронштейнов в виде треугольных конструкций с креплением к основному каркасу.

Выносной каркас крепится на анкерах к строительной части стены дома с небольшими промежутками в расстоянии.

При завершении изготовления конструкция должна получится ровная по горизонту с выносной частью балкона, так как на неё придется основная нагрузка.

После монтажа выносных конструкций и остекления выполняется наружная обшивка по всему периметру.

Устанавливаются сливы, козырьки на всех выступающих элементах конструкции.

Наружное обустройство может потребовать выполнение работ от квалифицированных специалистов работающих на высоте и выполняющих монтажные работы.

Внутренне утепление и декоративные работы можно выполнять самостоятельно.

Устройство выносного балкона методом остекление балкона с выносом подоконника или по полу имеет ряд достоинств:

  • Выносной балкон увеличивает пространство и обеспечивается свободное передвижение;
  • Выносное остекление балкона повышает освещённость в дневное время;
  • Увеличенный подоконник позволяет размещать на нём крупные горшки с цветами, книжную продукцию и некоторые нужные вещи;
  • Повышается надёжность строительной конструкции и усиливаются несущие свойства опорных плит;
  • Увеличивается площадь внутреннего пространства, что позволяет размещать внутри крупные предметы или переоборудовать его в нужную потребительскую зону;
  • Вновь обустроенное помещение принимает оригинальный внешний вид с определёнными свойствами;
  • Установленные утепляющие материалы позволят сохранить не только тепло, а выполнят звукоизоляцию от наружной среды;
  • Дополнительные метры для квартиры будут иметь существенный вес в общей стоимости жилья.

Выполнение работ по выносу конструкций можно выполнить самостоятельно, доверив некоторые сложные работы на высоте квалифицированным специалистам. Следует соблюдать последовательность и технологию работ.

Как сделать теплый компресс дома и когда его использовать

Теплый компресс - это простой способ увеличить приток крови к больным участкам тела. Этот увеличенный кровоток может уменьшить боль и ускорить процесс заживления.

Теплый компресс можно использовать для различных условий, в том числе:

Существует два основных типа теплого компресса:

  • Влажный теплый компресс. Этот тип использует теплую жидкость, чтобы нагреть область. Пример влажного теплого компресса - полотенце, смоченное горячей водой.
  • Сухой теплый компресс. Этот тип использует сухую поверхность для передачи тепла. Примеры включают резиновую бутылку с горячей водой или грелку.

Прочтите, чтобы узнать, как делать оба типа теплых компрессов и когда их использовать.

Как сухой, так и влажный теплый компресс нагревает кожу. Но влажное тепло обычно более эффективно, чем сухое, особенно при болях в глубоких мышцах.

Например, исследование 2013 года показало, что влажное тепло помогает уменьшить болезненность мышц за четверть времени, которое требовалось для компресса с использованием сухого тепла.Влажное тепло можно использовать для лечения головных болей в носовых пазухах, заложенности носа и болезненности мышц.

Но если вас нет дома или вам нужно что-то удобное и не требующее очистки, сухой компресс может быть хорошим вариантом.

Вы можете легко сделать влажный теплый компресс дома несколькими способами.

Метод первый

Возьмите небольшое полотенце и большую миску, а затем выполните следующие действия:

  1. Наполните миску водой, которая на ощупь кажется горячей, но не обжигающей.
  2. Намочите полотенце в горячей воде, отжимая излишки.
  3. Сложите полотенце в виде квадрата и приложите к больному месту.
  4. Прижимайте полотенце к коже не более 20 минут за раз.

Метод второй

Если у вас есть микроволновая печь, вы также можете попробовать сделать свою собственную влажную грелку. Просто возьмите дополнительное полотенце и сумку с застежкой-молнией и выполните следующие действия:

  1. Намочите оба полотенца водой. Выдавите излишки воды, пока они не станут влажными.
  2. Положите одно полотенце в сумку с застежкой-молнией, следя за тем, чтобы сумка оставалась открытой. Поместите пакет в микроволновую печь примерно на 2 минуты.
  3. Достаньте пакет из микроволновой печи. Будьте осторожны, пакет будет горячим. Закройте пакет на молнии и оберните его другим влажным полотенцем.
  4. Приложите самодельную грелку к больному месту. Нагрев должен длиться около 20 минут.

Вы также можете легко сделать сухой теплый компресс из материалов, которые есть у вас дома.

Вместо полотенца возьмите немного сырого риса и чистый длинный носок.Если под рукой нет риса, можно использовать соль. Вам также понадобится источник тепла, например микроволновая печь.

Когда у вас будут все материалы, выполните следующие действия:

  1. Заполните нижнюю часть носка сырым рисом.
  2. Завяжите верх носка.
  3. Поместите полный носок риса в микроволновую печь на 30 секунд. Продолжайте нагревать его с шагом 15 секунд, пока он не станет теплым, но не горячим на ощупь.
  4. Приложите носок к болезненному участку на срок до 20 минут за раз.

Если вам нужно использовать тепло только на небольшом участке, вы также можете подержать металлическую ложку под горячей проточной водой примерно 10 секунд или пока она не нагреется. Высушите ложку и поднесите к болезненному участку до 20 минут. Просто убедитесь, что он не слишком горячий, прежде чем наносить его на кожу.

Теплые компрессы, как правило, безопасны, но их лучше отложить, если у вас свежая травма, например порез или растяжение мышц. При недавних травмах применение холодного компресса может быть более полезным для уменьшения боли и воспаления.

Теплый компресс - одно из самых полезных домашних средств. Вы можете использовать его для чего угодно, от успокоения напряженных мышц до дренирования болезненных кист. Только не используйте его при свежих травмах.

.

Кошки прыгают с балконов кондоминиумов? | Домашние животные

i Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Если вы владелец кошки, который живет хотя бы на втором этаже здания, сама мысль о том, что ваша милашка подходит к балкону, может вызвать у вас слабость. в коленях. Хотя кошка, скорее всего, не прыгнет, это не значит, что она случайно не упадет.

Целенаправленно прыгают

Кошки - выносливые и выносливые маленькие существа, поэтому шансы того, что кто-то решит прыгнуть из дома, вероятно, очень низка, согласно ASPCA.Однако это точно не означает, что кошка случайно не упадет с высокого балкона. Например, если кошка заметит птицу и слишком взволнована перспективой поймать ее, всего один шаг ближе может означать быстрое и внезапное падение - нехорошо.

Профилактика

Предотвращение - ключ к защите вашего пушистого комочка от возможных прыжков или падений с балкона кондоминиума. Сделайте все возможное, чтобы свести к минимуму вред вашему любимому питомцу. Во-первых, никогда не позволяйте кошке свободно выходить на балкон.Всегда держите вход надежно закрытым. Если вы действительно хотите, чтобы ваша малышка хоть немного любовалась пейзажем, всегда внимательно следите за ней - не выпускайте ее из поля зрения ни на секунду, потому что это все, что нужно. Осмотрите перила своего балкона, чтобы убедиться, что она не может проскользнуть через них. Если она может, ни при каких обстоятельствах не позволяйте ей выходить на балкон. Если возможно, сделайте все возможное и подумайте об установке садовой решетки на своем балконе. В конце концов, безопасность вашего котенка бесценна.

.

363 БЕСПЛАТНЫЕ подогреватели, ледоколы и наполнители для класса ESL

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги 50 уроков беседы.

Максимум слов

Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бить ботинок лодки foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например , кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Чем заняться с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, где вы должны носить униформу
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквы тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был бортпроводником Я могу ездить на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы могли бы начать с относительно обычных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний учащихся по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учеников отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или пространстве, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

Смотрите также