Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Как попасть на балкон в замке д онтер


Изумрудные Могилы - Побочные квесты - Прохождение Dragon Age: Inquisition - Dragon Age: Inquisition

Описание локации, а также карты местности с астрариумами, окулярумами, фрагментами мозаик и многим другим можно посмотреть на соответствующей странице: www.playground.ru/wiki/dragon_age_3_inquisition/..

За 8 очков влияния открываем локацию Изумрудные Могилы.

Бежим по маркеру и разговариваем с предводителем мятежников Фэрбенксом.

Читаем документы Фэрбенкса в его лагере.

Ориентируясь по маркеру отправляемся в веридиевые шахты и разбираемся с сестрой Косто. Обследуем территорию и изучаем найденные  документы, из которых узнаем о других командирах вольных граждан.

В Веридиевых шахтах после победы над сестрой Косто обнаруживаем пленников. Квест активируется либо разговором с Гертрудой, либо после нахождения ключа, которым отпираем камеры и освобождаем похищенных людей. (Ключ от камеры справа на бочке, если стоять лицом к решетке).

Это задание можно получить только после выполнения квеста "Невольники вольных". Освободив пленников в веридиевых шахтах,  возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утесе и разговариваем там с Кларой. Из беседы с ней узнаем о её подозрениях на счет происхождения Фэрбенкса. Клара просит нас поискать доказательства своей теории и предлагает нам заглянуть в её дневник, где она записала все свои наблюдения. Два доказательства обнаружатся на территории сада усадьбы Морель, третье – в Аргоновой лачуге, (ищется как клад). После нахождения всех трёх доказательств у нас будет выбор: либо отдать их Кларе, либо Фэрбенксу.

Квест активируется автоматически после нахождения документов в веридиевой шахте, в которых упоминается, что некий командир вольных граждан Дюэйм и ему подобные товарищи захватили на Изумрудных могилах заброшенную усадьбу. Ориентируясь на маркер, отправляемся искать это поместье. В саду усадьбы Морель уничтожаем отряд вольных граждан и их командира Дюэйма.

Квест активируется после того, как с трупа капитана Дюэйма мы подберем ключ от усадьбы Морель. Входим внутрь, осматриваемся, при этом периодически отбиваемся от врагов. Выходим во внутренний двор усадьбы и разбираемся с охраной, тем самым прерывая встречу наших заклятых друзей. На помощь страже прибегут те самые друзья, чьим переговорам мы так неосторожно помешали. Подкрепление будет возглавлять Малифант. Разбираемся с ним и завершаем квест. С одного из трупов подбираем письмо о связи Малифанта и вольных граждан с красными храмовниками.

Квест активируется автоматически при нахождении в усадьбе Морель одной из частей рунного ключа. Нужно собрать все три части. Области поиска помечены на карте. Ищутся как клады. Через внутренний двор попадаем в кабинет, где воином разбиваем стену в личную кладовую. Там собираем ключ на специальном устройстве. Открываем им дверь напротив кладовой и обнаруживаем несколько сундуков.

Квест активируется автоматически после нахождения документов в лагере сестры Косто, в которых упоминается шевалье Огюст, работающий на вольных граждан. Последний раз его видели в Аргоновой лачуге. Ориентируясь на маркер, отправляемся туда и разбираемся с данной проблемой в виде большого отряда вольных граждан во главе с выше названным шевалье.

Квест активируется сразу же после уничтожения всех командиров вольных граждан, а именно после завершения заданий: "Падшая сестра", "Грязный мерзавец", "Порочный генерал" и "Заблудший шевалье". Возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утёсе и докладываем Фэрбенксу о своих успехах в борьбе с вольными гражданами.

У солдата Джонсона в первом лагере Инквизиции этой локации берем задание выследить и убить огромного медведя. Пещерка с ним отмечена на карте.

У ориентира Свет Андрасте читаем записку, потом зажигаем свечу у Лионского павильона.

В Лионском павильоне находим записку о встрече. Идем к месту, отмеченному маркером на карте. Осматриваем место пикника (кнопка F), убиваем появившегося гигантского паука, на этом миссия завершена.

Рядом с одним из разрывов, на холме выше статуи Сила Андрасте в Благолозье находим записи. Их прочтение активирует квест. Идем к маркеру, находим второй лагерь и читаем дневник. Двигаемся к третьему лагерю. Находим труп ученого и его вещи.

В реке, неподалеку от статуи Милость Андрасте и места с контрабандистами лириума по квесту Каллена, лежит труп женщины. Необходимо выяснить, что с ней произошло. Поднимаемся на скалу, куда указывает маркер, и читаем найденный дневник.

Возле статуи Сила Андрасте находится урна с прахом недавно почившего, подобрав которую мы активируем данный квест. Из-за разразившейся гражданской войны женщина сначала овдовела, а теперь из-за разбойников и дезертиров она не может выполнить последнюю волю супруга. Нам предстоит сделать это за неё – развеять прах с самой высокой скалы над Большим лесом. Это место отмечено маркером на карте, но прежде чем туда отправиться – тщательно проверьте свое снаряжение и наличие целебных зелий.

Квест станет доступен после выполнения задания на столе ставки командования "Выманить лейтенанта красных храмовников". Нам нужно будет явиться в Лионский павильон на встречу с тем, кто задурил головы вольным гражданам Долов и покончить с ним раз и навсегда.

Квест активируется сразу после того, как мы попадаем в заброшенное шато-д'Онтер, вход в которое находится в районе водопада Серебряные Брызги (наличие разбойника в группе обязательно). Замок уже давно покинут и стоит пустым, а по какой причине это произошло – предстоит выяснить нам, найти разгадку этой тайны или же забытые сокровища. К этому моменту у нас на руках уже имеется часть головоломки, которую мы подобрали с тела шевалье Огюста (Кроки двора замка). Проходим вперед и в левую дверь, так как только её и можно открыть, и из "Вестибюля" попадаем в "Галерею", там обнаруживаем тела грабителей. Обходим лестницу и открываем дверь в "Сад в классическом стиле", где с помощью клавиши (V) находим следующую подсказку, затем возвращаемся в "Галерею" и поднимаемся по лестнице на второй этаж в "Библиотеку". Снова используем поиск и забираем очередную подсказку. Далее обследуем библиотеку, проходим между стеллажей с книгами в дверь справа и заходим в часть замка "Спальня", где за одной из дверей с помощью клавиши (V) находим ещё один рисунок. Возвращаемся в "Вестибюль", проходим прямо через "Сад в классическом стиле" и открываем дверь в "Бальную залу", затем через дверь слева попадаем в "Людскую", продвигаемся вперед и за следующей дверью поднимаемся по лестнице через "Вестибюль", после чего оказываемся на втором этаже "Бальной залы". Здесь с помощью клавиши (V) находим механизм, активируем его и наблюдаем за подъемом хвоста подвешенного чучела дракона, после забираем с кончика хвоста записку и ключ от двери, ведущей на "Большой балкон", куда нам и нужно попасть. Затем открываем полученным ключом дверь, расположенную с правой стороны от камина, и обнаруживаем на балконе странный куб, парящий в воздухе и сверкающий молниями. После активации куба в саду появится Колдовской ужас, при этом все двери заблокируются энергетическим барьером, и нам придется прыгать с балкона вниз, чтобы разобраться с древним злом. Когда Колдовской ужас будет повержен – квест будет завершен, и теперь мы спокойно и без помех можем обследовать все остальные уголки замка.
     В шато можно найти два куска мозаики "Вторжение", песню "На красном распутье" для коллекции "Тяга к искусству", а также артефакт Соласа.

Миссия становится доступной после выполнения задачи в командной ставке “Исследование эльфийской гробницы”. Заходим с локации Изумрудные могилы. Расправляемся с первой группой венатори. С трупа одного из них подбираем часть изумрудной печати (1 из 9). Проходим в Рыцарский зал, с трупа красного чудовища снимаем вторую часть печати, рядом с ним фрагмент мозаики. Третья часть находится как клад в области поиска, отмеченной на карте. Аналогично ищется четвертая. Двигаемся по направлению к маркеру, по дороге пара дверей, вскрываемых разбойником, ничего интересного за ними нет. В следующем помещении (Священные могилы) находим клад с пятой частью. Шестую снимаем с трупа очередного красного чудовища. Седьмая часть – клад, спускаемся вниз. Восьмая и девятая части изумрудной печати тоже ищутся как клады в отмеченных областях карты. Также на этой локации можно прочитать эпитафии погибшим (читаются с факелом с завесным огнем, 4 штуки) и обнаружить эльфийский артефакт, укрепляющий завесу. Заходим в саму гробницу. Зажигаем светильники с завесным огнем, убиваем восставших мертвецов после каждого зажженого светильника. После зажигания последнего - поднимется платформа и можно забрать артефакт. Это свиток с историей, который можно передать эльфам или продать Церкви, на выбор.

Собственно, как такового, задания нет, и в журнале оно отображаться не будет. Это довольно интересная головоломка, и без внимательного прочтения найденых записей ее не пройти.

1. Для начала задания идите на восток от ориентира Милость Андрасте. В точке 1, отмеченной на карте, на скале возле водопада находим труп, с него забираем записку - "Потрепанный блокнот Парсона" (будет доступна в кодексе под номером 100). Читаем внимательно записку и обращаем внимание на пункт 12.

2. Идем на запад к точке 2. Используя клавишу [v], когда компас начнет мигать, находим тайник. Забираем кубик с числом 3 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

3. Далее на северо-запад, к точке 3. Теперь аналогично ищем тайник на каменной арке (под ней будет статуя птицы). Забираем кубик с числом 9 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

4. Идем на северо-запад до Лионского павильона (точка 4). Внутри него зажигаем левый дальний факел 4 раза, правый дальний 2 раза и правый ближний 3 раза. Забираем около статуи кубик с числом 20 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

5. Снова отправляемся на северо-запад, к точке 5. Аналогично пунктам 2 и 3, ищем очередной тайник (клавиша [v], когда мигает карта). Забираем кубик с числом 14 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

6. Теперь на восток до точки 6. Снова с помощью клавиши [v], когда карта начнет мигать, ищем последний тайник. Забираем куклу и убиваем появившегося демона "Сокровище".

Это скрытый квест, который так и не был бы никогда обнаружен без явной подсказки от самих разработчиков, потому как никто в трезвом уме и здравой памяти не станет прыгать на одном булыжнике 50 раз, пусть даже этот булыжник выглядит не так как все остальные. А именно столько раз (может чуть больше) нам нужно будет прыгнуть на камне, похожем на вход в маленькую пещеру, обсаженную цветами, чтобы таинственный обитатель этого жилища выдал задание на сбор 10 цветков хрустальной благодати. Затем отправляемся на поиски этих колокольчиков, либо отдаем сразу (при их наличии).
      Пещеру можно найти здесь:

Спойлер


После того, как мы отдадим цветы хозяину жилища, квест будет считаться выполненным, а мы услышим фразу про лестницу, ведущую всё время вниз. Затем при посещении локации Эмприз-дю-Лион находим скрытый проход. Ориентиром для его обнаружения может служить жаровня для завесного огня, которая будет висеть на развалинах стены. Проход, ведущий к лестнице вниз, находится с левой стороны (если стоять лицом к жаровне). Берём с собой факел (там темно) и спускаемся вниз по лестнице до площадки, расположенной над пропастью, где нас будет ждать сундук.
    Проход к лестнице:

Спойлер

Части средневекового замка

Петли для стрел - Это были щели в стенах и конструкциях, которые использовались для стрельбы стрелами. Они были самых разных форм и размеров.

Ashlar - Блоки из гладкого квадратного камня. Они могут быть из любого камня. Это техника их тесного соединения. Хороший образец Ашлара можно увидеть в замке Бодиам.

Бейли: Это внутренний двор или открытое пространство, окруженное стенами. Стены, составляющие Бейли, также считаются частью Бейли. В замке могло быть несколько. Иногда их называли верхним и нижним двором или западным и восточным двором.

Барбакан: Каменное строение, защищавшее ворота замка.Думайте об этом как о сторожке. Обычно по обе стороны от ворот стояли небольшие башни, где могла стоять стража.

Бармкин: Двор, окруженный оборонительной стеной

Bartizan: Маленькая турель на углу башни или стены. Обычно он находится наверху, но не всегда.

Бастион : Башня или турель, выступающие из стены или на стыке двух стен

Зубцы: Это сооружения на вершинах стен, окружающих замок.Представьте себе то, что вы видели в фильмах, где лучники находятся наверху стены и стреляют стрелами между открытыми прорезями по атакующим. Эти фигуры наверху (там, где лучники позиционируют себя для битвы) называются зубчатыми стенами. Их также называют зубцов . В течение нескольких столетий требовалась лицензия, чтобы укрепить здание и сделать его более похожим на замок. Это называлось crenellation license

.

Контрфорс: Выступ из каменной кладки, служащий дополнительной опорой для стен.Собор Нотр-Дам - хороший пример использования контрфорсов.

Corbel - Каменный выступ из стены. Он выдерживает вес зубчатой ​​стены. У меня есть фотографии и многое другое здесь

Двор - Открытая площадка с навесными стенами замка.

Навесная стена - Каменные стены вокруг замка.

Подъемный мост - это был деревянный мост перед главными воротами замка. В первые века замков он был перемещен горизонтально к земле, а в более поздние века он был построен таким образом, чтобы он мог подниматься на шарнирах.

Dungeon - глубокая темная камера, обычно под землей и под замком. Это производное от слова Дунджон.

Donjon - старое слово для обозначения большой башни или крепости.

Embrasure - Проем в стене парапета.

GateHouse - прочно построенный и укрепленный главный вход в замок. Часто в нем есть караульное помещение или жилое помещение.

Холл или Большой зал - это главное здание внутри стен замка.

Накопление: крытая деревянная галерея над башней, в полу которой были щели или щели, позволяющие защитникам сбрасывать предметы на осаждающих. Они также могли сбрасывать жидкости и снаряды.

Крепость - Это определение немного изменилось за столетия строительства замка. В первые годы строительства каменного замка цитадель представляла собой отдельно стоящее строение, которое можно было защитить, и часто оно имело квадратную форму.На протяжении веков эти сооружения совершенствовались и возводились вокруг них. Таким образом был построен замок, который представлял собой более крупное и сложное сооружение. Главная башня, вокруг которой она была построена, до сих пор называлась Крепостью и обычно была самым высоким и сильным сооружением в замке. Он также использовался как последняя линия защиты во время осады или нападения.

Машиколяции - Проемы между кронштейнами парапета. Они образуют области, которые выступают вдоль вершины стены, и защитники внутри замка могут бросать на нападающих такие предметы, как кипящее масло и камни.У меня есть изображения и дополнительная информация о махиколяциях здесь: About Machicolations

Merlons - Части стен парапета между амбразурами

Ров: Водоем, окружающий внешнюю стену замка.Часто он был от 5 до 15 футов в глубину, а иногда находился внутри внешней стены - между внешней стеной и внутренней стеной. Основная цель рва заключалась не в том, чтобы остановить злоумышленников, а в том, чтобы остановить проходчиков. Туннелирование под замком было эффективным средством обрушения стен или проникновения в него. Ров может привести к обрушению любого туннеля.

Motte And Bailey: Это не часть замка, это его предшественник. Мотт и Бейли был ранней формой замка, где был построен большой холм из земли, а на его вершине было возведено деревянное укрепление.Это деревянное укрепление имело форму деревянной ограды, образующей на вершине кургана круг в виде короны. Курган - это мотт, а деревянный забор и окруженное им пространство - это Бейли.

Убийственная дыра: Проем в крыше шлюза над входом. Используется для сброса снарядов или других предметов на осаждающих.

Oriel Window - Окно или набор окон, которые выступают из здания. Подумайте об эркерах.Они были сделаны из камня или дерева и часто имели под ними кронштейны для поддержки. У меня есть больше, включая фотографии: Что такое Oriel Window

Oubliette: Глубокая яма, в которую можно попасть через люк наверху. В нем держали заключенных.

Частокол: Защитный забор

Portcullis - Это металлическая или деревянная решетка, которую уронили вертикально прямо внутри главных ворот замка.

Postern - Маленькие ворота в задней части замка. Часто считается «задней дверью».

Rampart : Представьте зубчатые стены в предыдущем определении. Зубцы - это верхние части внешней стены замка.Теперь, чтобы получить доступ к этим зубчатым стенам, лучники будут стоять на дорожке, которая сама по себе была стеной. Этот проход построен прямо у внешней стены и называется валом.

Арка с заплечиками: Это арочное здание из камня. Сама арка может быть прямой или дугообразной, с каждой стороны имеется поясок (плечо) для поддержки. У меня есть больше об этом, включая картинку здесь: Что такое арка с плечами?

Палата - Область внутри стен замка.Часто также называется Двориком.

Йетт: Железные ворота у входа в замок

Хотите узнать больше о стенах замка? У меня есть видео о них прямо здесь:


Хотите узнать о различных машинах и оружии, которые использовались для осады замка?

Осада замка

Замок Стивена Биести в разрезе

По всему миру продано более миллиона копий - теперь они исправлены и обновлены!
Эта классическая книга Стивена Биести - подробный путеводитель по замку и жизни его жителей. В нем подробно рассказывается о работе средневековой крепости.

Замок (Книги очевидцев ДК)

Книги очевидцев, пользующиеся наибольшим доверием на рынке научно-популярной литературы, дают всесторонний и всесторонний взгляд на их предметы с уникальной интеграцией слов и изображений.

Классический взгляд ДК на историю и структуру замков, теперь переизданный с компакт-диском и настенной картой!

Средневековая крепость: средневековые замки, форты и обнесенные стеной города (Посмотреть все Книги по средневековой истории)

Великие замки средневекового мира, обнесенные стеной, продолжают очаровывать современный мир.Сегодня остатки средневековых фортов и стен по всей Европе являются популярными туристическими объектами. В отличие от многих других книг о замках, книга The Medieval Fortress уникальна своим исчерпывающим описанием этих архитектурных чудес с военной точки зрения. Средневековая крепость включает анализ происхождения и эволюции замков и других укрепленных стен, подробное описание их основных компонентов и причин их окончательного упадка. Авторы, признанные специалисты по фортификации Дж.Э. и Х. Кауфманн, объясните, как военные стратегии и оружие, использовавшиеся в средние века, привели ко многим модификациям этих структур. Обсуждаются все типичные типы замков и укреплений, начиная с Британских островов, Ирландии, Франции, Германии, мавританской Испании, Италии, вплоть до Польши и России, а также мусульманских замков и замков крестоносцев на Ближнем Востоке. Более 200 фотографий и 300 необычайно подробных технических чертежей, планов и эскизов Роберта М. Юрги сопровождают и обогащают основной текст.

.

Заблокированный IP-адрес - GameFAQs

Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:

  • Если вы используете Maxthon или Brave в качестве браузера или установили надстройку Ghostery , вы должны знать, что эти программы отправляют дополнительный трафик на наши серверы для каждой страницы на сайте, который вы просматриваете. . Регулярное использование GameFAQ в этих браузерах может вызвать временную и даже постоянную блокировку IP-адресов из-за этих дополнительных запросов.
  • Некоторые неофициальные телефонные приложения, похоже, используют GameFAQ в качестве серверной части, но они не ведут себя так, как настоящий веб-браузер. Это приводит к срабатыванию наших мер по борьбе со спам-ботами, которые предназначены для предотвращения затопления сайта автоматизированными системами трафиком. Продолжение использования этих приложений может привести к блокировке вашего IP-адреса на неопределенный срок. Официального приложения GameFAQs нет, и мы не поддерживаем и не поддерживаем никаких контактов с производителями этих неофициальных приложений.
  • Использование скрипта или надстройки, которые сканируют GameFAQ на предмет изображений окон и экранов (например, интерфейс эмулятора), при этом перегружая нашу поисковую систему.
  • Запуск программы-скребка или загрузчика, которая либо не идентифицирует себя, либо использует поддельные заголовки, чтобы избежать обнаружения
  • Использование плохо настроенной (или плохо написанной) надстройки браузера для блокировки контента
  • Чрезмерное использование нашей поисковой системы очень большим количеством поисков за очень короткое время

Если вы пообещаете прекратить (нажав кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но мы немедленно повторно заблокируем его, если мы обнаружим дополнительное нарушение.

Если вы не понимаете, что вызывает такое поведение, свяжитесь с нами здесь.


.

Заблокированный IP-адрес - GameFAQs

Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:

  • Если вы используете Maxthon или Brave в качестве браузера или установили надстройку Ghostery , вы должны знать, что эти программы отправляют дополнительный трафик на наши серверы для каждой страницы на сайте, который вы просматриваете. . Регулярное использование GameFAQ в этих браузерах может вызвать временную и даже постоянную блокировку IP-адресов из-за этих дополнительных запросов.
  • Некоторые неофициальные телефонные приложения, похоже, используют GameFAQ в качестве серверной части, но они не ведут себя так, как настоящий веб-браузер. Это приводит к срабатыванию наших мер по борьбе со спам-ботами, которые предназначены для предотвращения затопления сайта автоматизированными системами трафиком. Продолжение использования этих приложений может привести к блокировке вашего IP-адреса на неопределенный срок. Официального приложения GameFAQs нет, и мы не поддерживаем и не поддерживаем никаких контактов с производителями этих неофициальных приложений.
  • Использование скрипта или надстройки, которые сканируют GameFAQ на предмет изображений окон и экранов (например, интерфейс эмулятора), при этом перегружая нашу поисковую систему.
  • Запуск программы-скребка или загрузчика, которая либо не идентифицирует себя, либо использует поддельные заголовки, чтобы избежать обнаружения
  • Использование плохо настроенной (или плохо написанной) надстройки браузера для блокировки контента
  • Чрезмерное использование нашей поисковой системы очень большим количеством поисков за очень короткое время

Если вы пообещаете прекратить (нажав кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но мы немедленно повторно заблокируем его, если мы обнаружим дополнительное нарушение.

Если вы не понимаете, что вызывает такое поведение, свяжитесь с нами здесь.


.

Persona 4 Golden Yukiko's Castle Прохождение

В Persona 4 Замок Юкико - еще одно подземелье, которое предлагает вам сразиться со всеми врагами, которые живут внутри. Вы должны пройти подземелье Persona 4 Golden Yukiko’s Castle, встречая разные тени на каждом этаже, пока не дойдете до последнего этажа и не разберетесь с последним теневым боссом.

Наш гид проведет вас через все подземелье замка Юкико в P4G, а также расскажет о различных тенях и боссах, с которыми вы встретитесь.

.

Persona 4 Golden Yukiko’s Castle

Это подземелье будет впервые доступно игроку 17 9000 9 9 10 апреля и будет доступно до 29 9 000 9 9 0 10 3 апреля.

Помните, что прохождение подземелий - это не только борьба, но и выживание, поэтому вы должны внимательно следить за своим здоровьем.Вне битвы вы можете исцелить себя, используя навык Йосуке Диа!

Когда вы впервые войдете в темницу, Тедди даст вам три бусины возрождения и пять семян персика!

Сохраните семена персика, поскольку они понадобятся вам в другом задании. Вы также получите пять капель души.

Тени, с которыми вы столкнетесь на протяжении всего подземелья P4 Golden, когда подниметесь на последний этаж замка Юкико, выглядят следующим образом:

  • Спокойствие Пеше на 1 ул. этаж
  • Lying Hablerie на 1 st этаж
  • Волшебная рука на улице 1 по 5 этаж
  • Черный ворон на 3 ряд по 7 этаж
  • Trance twins на 3 RD по 6 -й этаж
  • Бронзовый кубик с 4 на 7 этаж
  • Смеющийся стол и Secret Bambino с 4-го -го -го на 7-й -й этаж
  • Avenger Knight, Burning Beetle, Heat Balance, Positive King и Phantom Mage с 5 -го по 7 -го этажа
  • Смеющийся стол и Магический Магнус с 6 -го до 7 -го

Давайте поговорим о различных битвах с боссами, которые вам придется проходить на соответствующих этажах

.

Shadow Chie Boss
Shadow Chie будет боссом, с которым вы будете сражаться здесь! Убедитесь, что после того, как вы закончите с первым этажом, вы все вылечились, прежде чем открывать дверь на 2 -й этаж .

Навыки Shadow Chie:

  • Зеленая стена, обеспечивающая сопротивление ветру
  • Мазио, наносящий легкий электрический урон
  • Бездонная ревность, наносящая легкий физический урон
  • Мабуфу, наносящий легкий ледяной урон

Пусть Ёске использует способность Гару, если может! Вы можете легко победить Shadow Chie атаками ветра, а затем прикончить его всеми атаками! В случае, если Shadow Chie сможет противостоять атакам ветра, вам придется использовать физические атаки и анти-баффы противников

Чи также может использовать Мазио обычно после использования атаки ветра, поэтому защищайте эту атаку любой ценой, иначе она может довольно легко сбить вас с ног.

После того, как вы выиграете битву, вы спасете Чи и объединитесь с ней.

Avenger Knight Boss
Когда вы вернетесь в замок, на этот раз Тедди даст вам Goho-M, который позволит вам добраться до входа в замок, не возвращаясь обратно!

Следующий босс, которого вы встретите, будет на 5 -м этаже ! Убедитесь, что вы все вылечены, и не забывайте использовать Навыки Диа вне боя, чтобы лечиться, когда вам это нужно.

Когда вы достигнете этажа 5 , вы заметите, что пол ведет вас назад! Идите против удара и откройте любую дверь, которую вы видите, чтобы начать бой против Avenger Knight, самого сложного босса.

Этот босс слаб к атакам огня, но может противостоять таким атакам, используя умение Красная стена. Вы можете использовать карту навыка, чтобы экипировать навык, или использовать персонажа, который уже оснащен этим навыком.

Босс также будет использовать заряд энергии, чтобы удвоить физический урон от атаки, который ваш персонаж сильно защищает, и выдержать нанесенный ему урон.

Победите Босса, чтобы получить Стеклянный ключ, который может открыть дверь на севере.

Shadow Yukiko Boss
На этом этаже находится последний босс и последний этаж Замка Юкико. Убедитесь, что вся группа исцелена, чтобы сразиться с финальным теневым боссом, Тенью Юкико.

Навыки, которые использует этот смертоносный босс:

  • Двойные клыки, дважды наносящие легкий физический урон одному члену группы.
  • Assault Dive, которое наносит легкий физический урон одному члену группы.
  • Белая стена, которая может увеличить сопротивление льда врага на 3 хода.
  • Дрожащее рондо, которое может нанести средний физический урон одному члену группы
  • Burn to Ashes, который наносит средний урон от огня всей группе.
  • Agi, который наносит легкий урон от огня одному члену группы.
  • Голос ужаса, внушающий страх одному члену группы.

Борьба с этим боссом - командная задача! Также рекомендуется, чтобы вы были как минимум на уровне 12 -го в нормальной сложности, если вы хотите победить этого босса, и иметь огнестойкую персону - лучший выбор.

Помните Чи? Тебе нужно сохранить ей жизнь, если ты хочешь выиграть эту битву! Когда Юкико использует Ожог дотла против всей вашей группы, убедитесь, что Чи в безопасности.

Ледяные атаки Чи наиболее эффективны против Юкико, кроме того, вы также можете вооружить Изанаги ледяными атаками с помощью карты навыка Буфу!

Изанаги и Чи могут вместе творить чудеса своими ледяными атаками и сделать битву довольно легкой.

После того, как босс повержен, убедитесь, что вы продолжаете наносить ему урон, вместо того, чтобы проводить тотальную атаку.

Когда его очередь снова будет Юкико, он будет использовать Белую стену, чтобы избежать ледяных атак, и это когда вы используете физически разрушительные атаки!

В свой следующий ход он снова будет использовать огненные атаки, и это сбьет Чи с ног, так что берегите ее, охраняя и ожидая Очаровательного принца

После определенных ходов Юкико вызовет Очаровательного Короля, который может восстановить здоровье Юкико, поэтому избавление от него должно быть вашим первым приоритетом! Используйте Зио, чтобы поразить его слабость, пока он не выйдет из битвы!

Приближаясь к смерти, Тень Юкико будет использовать Голос ужаса, чтобы посеять ужас среди членов вашей группы, поэтому используйте предмет, чтобы удалить его.

Следующей атакой будет Дрожащий Рандо, который может нанести огромный урон членам группы, подвергшимся террору, но также и статусный недуг, если они выживут.

Продолжайте наносить урон последнему боссу, пока не прикончите его.

Contrarian King Необязательный босс
Этот дополнительный босс - Contrarian King, который занимает место Shadow Yukiko после 29 -го апреля. Весь процесс до этажа 8 -го нужно переделать, и тогда вы сможете бросить вызов Contrarian King.Повысьте уровень немного, прежде чем сразиться с этим парнем

Он обладает следующими навыками:

  • Красная стена может изменить сродство огня к истощению
  • Kill Rush может нанести физический урон одному члену группы
  • Rampage позволяет королю наносить легкий физический урон всей группе от 1x до 3x
  • Hysterical Slap позволяет нанести легкий физический урон одному члену группы от 1x до 2x с шансом наложения ярости
  • Маракунда может снизить защиту одного члена группы

Его первой атакой будет Красная стена, чтобы он мог истощить все огненные атаки, поскольку он уязвим для огненных атак.Итак, использование огненной атаки действительно поможет ему восстановить его здоровье. Физические, электрические и ледяные атаки наиболее благоприятны!

Его следующим шагом будет неистовство или убийственный рывок, ход, который может вырубить всю группу, если вы недостаточно сильны, и поэтому вам следует немного повысить уровень, прежде чем вступать в битву.

Как только вы победите найди новое оружие для Юкико, Перо Сузаку.

.

Смотрите также