Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Как перенести батарею на балкон


по закону и по этапно

Проблему небольшой жилой площади некоторые хозяева решают путем присоединения лоджии к комнате. Самовольный вынос батареи на балкон запрещен на законодательном уровне. Осуществить задуманное можно, если на руках есть разрешение от соответствующих органов на переоборудование помещения. После этого потребуется выбрать качественный радиатор, соответствующий помещению и осуществить монтаж. Но обо всем по порядку.

В современной планировке балкону отводится отдельное место. Раньше его использовали как кладовку или место для курения. Сейчас в новостройках его изначально присоединяют к общей жилой площади, делают частью пространства для воплощения идей дизайнера (подробнее читайте в статье “дизайн балкона“). Глядя на современные интерьеры владельцам квартир со старой планировкой хочется дополнить квартиру 2-4 квадратными метрами, которые стоят без дела.

Для этого всего лишь надо убрать внешнюю перегородку и осуществить процедуру переноса батареи на лоджию.

Если балкон большой, то из него можно сделать отдельную комнату для отдыха, рабочий кабинет или обеденное место, если рядом кухня. Дополнительные метры используют под мастерскую, создают там отдельное место хранения, которое больше не выглядит как склад. А также на лоджии можно разместить растения и создать зимний сад, которому тоже необходимо тепло в холодное время года.

Ограничения по переносу батареи на балкон

Самостоятельная перепланировка помещения наказывается административным штрафом и может иметь много негативных последствий, вплоть до выселения жильцов из квартиры. Согласно Жилищному кодексу балкон и лоджия не считаются жилой площадью (статья 15, пункт 5). Подробнее читайте статью “Входит ли балкон в общую площадь квартиры“.

Несмотря на это, есть собственники, которые считают, что перенос батареи на лоджию всё же нужно произвести. Для них есть несколько весомых аргументов против самовольного сноса стены и изменения плана отопительной системы многоквартирного дома:

  1. Угроза затопления. Разрешение получить довольно сложно, поскольку в большинстве регионов температура зимой опускается низко. Балконная территория, даже с утепленными окнами и стенами может не выдержать заморозков. В один “прекрасный” день радиатор просто взорвется от давления. Кипяток хлынет вниз и без обогрева останется весь дом. Восстановление работоспособности системы отопления потребует долгого времени. И хорошо, если никто не пострадает.
  2. Нагрузка. Система отопления многоквартирного дома предполагает распределение нагрузки на определенное количество радиаторов. Если прибавить еще, то тепло разделится равномерно на все батареи. А значит они станут холоднее, что приведет к неизбежному штрафу. А главное, к конфликту с соседями.
  3. Цена. Увеличение количества радиаторов приведет к повышенной нагрузке на общую систему коммуникаций. Если батарея на балконе появилась без согласования и официального документирования, то стоимость отопления будет равномерно распределяться между всеми жителями дома. Вряд ли кому-то захочется платить за чужие дизайнерские фантазии. Соседи могут подать в суд и обязательно его выиграют, это скажется на репутации. Скрыть факт перепланировки можно, но жизнь в постоянном страхе разоблачения — это огромный стресс.
  4. Сложности при продаже. Если собственник решит продать квартиру с незаконной перепланировкой возникнут сложности. Потребуется внести изменения в технический паспорт помещения, что можно сделать только на официальном уровне. Поэтому придется либо возвращать все на место, как указано в техпаспорте. Либо узаконивать перепланировку после ремонта, что сделать гораздо сложнее.

Есть возможность избежать всех этих проблем, если изначально добиться разрешения на перепланировку и вынос радиатора на балкон законными.

Читайте также статью “Нужно ли разрешение на остекление балкона“.

Существуют методы, чтобы обойти запрет на вынос батареи на лоджию законным путем. Для этого придется потратить несколько месяцев, но если желание сделать дом красивым и безопасным сильно, то собственника это не испугает.

Что потребуется:

  1. Чтобы вынести батарею на балкон, первым делом необходимо заблаговременно получить добро на изменения в жилищной инспекции. Важно понимать, что не имеет принципиального значения, ставится ли новый радиатор, или планируется перенос старого оборудования. Разрешение потребуется при любых изменениях. Отсутствие подтверждающей бумаги — это нарушение закона. Бюрократическая процедура занимает несколько месяцев, поэтому лучше подготовиться и взять разрешение заранее, до начала общего ремонта в квартире. Некоторые нетерпеливые граждане думают, что проще сначала сделать ремонт, а уже потом оформлять документы. Во-первых, это чревато отказом инспекции. Во-вторых, велика вероятность, что ремонт придется переделывать заново, если обнаружатся нарушения.
  2. В документах, которые будут переданы на рассмотрение комиссии должны быть четко указаны реальные размеры помещения и строение коммуникаций. На руках должны быть точные расчеты планируемых изменений. Указываются количество и размер секций радиатора, его будущее расположение. Обязательны отметки и давлении в трубопроводе и температуре, которая будет поддерживаться в батарее. Самостоятельно оформить документацию должным образом сложно, потребуется участие опытных профессионалов, которые произведут необходимые замеры. Бумаги должны доказывать БТИ, что перепланировка помещения абсолютно безопасна и перенос батареи на лоджию не грозит катастрофой для соседей и системы центрального отопления.
  3. Балкон, на который переносят отопительный прибор должен быть теплым. То есть застекленным, изолированным. Перед тем как вывести батарею на балкон, следует покрыть его теплоизоляцией. Тогда он сможет держать температуру, радиатор не будет обогревать улицу. При оформлении документов, отремонтированная должным образом лоджия станет плюсом к принятию положительного решения от жилищной инспекции.

Какие документы необходимо собрать:

  • расчет теплопроводности;
  • официальное заключение профессиональной комиссии о правильном распределении температуры внутри отопительной системы, без угрозы замерзания воды;
  • оформленный должным образом подробный план перепланировки, подготовленный при помощи сотрудников проектной компании.

Администрация каждого региона может менять пакет документов на свое усмотрение. Поэтому надо предварительно ознакомиться со списком и дополнительными бумагами в своем городе.

И еще: не стоит обращать внимание на советы “бывалых” людей в интернете, которые, по их словам, спокойно живут без официального оформления перепланировки. Некоторые даже будто бы умудряются продавать такие квартиры.

Во-первых, скорее всего это неправда. А во-вторых, рисковать будет собственник квартиры, а не люди из интернета. Неизвестно какая именно перепланировка у них была и так далее. Отвечать потом придется тому, кто сделал перенос батареи на балкон незаконно.

Нормативные акты, регулирующие процесс

Штрафы и последствия
Жилищный кодекс, ст.25 п.1 и ст.15 п.5.Штраф физическим лицам (на примере Москвы и МО) — 2500р.;

юридическим лицам — 70000 р.

После требуется вернуть обратно все, что было снесено и передвинуто.

Если есть способ доказать правомерность перепланировки и переноса батареи на лоджию, подают в суд. Который и будет решать судьбу нового ремонта лоджии.

Выбираем радиатор

Когда процедура получения разрешения успешно завершена, пришла пора выбрать элемент обогрева помещения, который подойдет для лоджии.

Все батареи делятся на 3 типа:

  • эконом сегмент;
  • средний класс;
  • премиум.

Основные критерии различия в стоимости, качестве материалов и длительности эксплуатации.

Чугун

Самым лучшим и прочным металлом на все времена был и остается чугун. Срок годности таких радиаторов больше 35 лет. Они прочнее аналогов из других материалов, но весят очень много. Устанавливать на лоджию его рекомендуется только со стороны стены дома. Балкон может выдержать не более 600 кг веса.

Не надо дополнительно нагружать его, ведь имеется установленный стеклопакет, отделка, плитка на полу (или другое покрытие), мебель. Выглядят они довольно массивно и классический вид не всегда вписывается в современный интерьер.

Алюминий

Они весят намного меньше, изготавливаются в современном дизайне, хорошо проводят тепло. Единственный минус: могут заржаветь и испортиться, если вода в них поступает плохого качества. Рекомендуется для частных домов, где источник поступления воды известен и автономен.

Биметалл

Радиаторы такого типа наиболее часто используются в многоквартирных домах. Биметаллические конструкции компактные, выглядят лаконично. Бывают разных размеров, хорошо проводят и отдают тепло. Идеально подойдет для балкона или лоджии за счет небольшого веса и универсальности в установке.

 

Монтаж системы отопления на балконе

Работы такого рода проводятся летом, когда отопление отключено.

Самостоятельно перенести радиатор отопления на балкон или лоджию довольно сложно, лучше доверить этот процесс профессиональным сантехникам. Тем, кто решил обойтись собственными силами, нужно воспользоваться следующими материалами и инструментами:

  • краном Маевского;
  • кранами отсекающими и регулирующими;
  • заглушками;
  • футорными гайками;
  • рулеткой;
  • болгаркой;
  • трубами;
  • перфоратором;
  • тисками;
  • плашкой;
  • сварочным аппаратом;
  • герметиком.

Первоначально разрабатывается схема согласно которой будет производиться подключение. В любом случае, необходимо использовать перемычку. Она позволит предупредить возникновение проблем с соседями, даже если монтаж производится при включенной системе отопления.

Этапы работы

Инструкция:

  1. Монтаж производится к основной трубе отопления. Для этого болгаркой делается разрез. После нарезают внешнюю резьбу на трубах и скрепляют. Для соединения используется разветвленный фитинг. Важно: при соединении труб и деталей необходимо использовать гидроизоляцию. Это может быть пакля или фум лента.
  2. Предварительно перфоратором высверливаются отверстия в стене, через которые протягиваются трубы. На внешней стороне их должна быть выполнена резьба. Если радиатор будет располагаться на стене дома, то трубы должны выходить на расстояние до 10 см. Если на боковой стене балкона, то надо протянуть их дальше, выполнив поворот при помощи фитингов.
  3. На том месте, которое планировалось для размещения батареи на балконе одну трубу угловым фитингом размещают вертикально.

Далее вешается радиатор.

Установка радиатора

Первым делом нужно подготовить место крепления. Рекомендуется установить на стене фольгу или подобный теплоотражающий материал, чтобы отопление работало внутрь помещения, а не на стены.

  1. Намечаются точки фиксации. По ним устанавливаются кронштейны. Если радиатор отопления чугунный, то они должны быть анкерные и усиленные.
  2. Монтаж систем крепления проводится посредством перфоратора, стены при этом должны быть полностью подготовленными.
  3. На фиксирующие элементы вешается радиатор. Установка производится с помощью болтов и гаек, прокладываются резиновые шайбы для надежности конструкции.
  4. Проверяется равномерное положение строительным уровнем.
  5. Подключается подводка. Для этого от радиатора отводится 2 трубы (25-30 см). Одна из них подсоединится к системе отопления. Другая закроется фитингом.
  6. Трубы для подачи и вывода воды ввинчиваются в имеющиеся фитинги. Места соединений обязательно гидроизолируются и покрываются герметиком.

Есть несколько общих правил, которых следует придерживаться при монтаже.

Общие рекомендации

При выносе батареи на лоджию:

  • Используется 2 кронштейна. Один расположен выше, другой ниже относительно радиатора.
  • Сам он должен быть не дальше 4 см от стены.
  • До подоконника от него должно быть не менее 10 см, и 12 см от пола.

Самым лучшим вариантом для установки будут пластиковые трубы. Их легко монтировать, они соединяются с фитингами с помощью пайки.

Альтернативные варианты утепления лоджии

Батарея на балконе — опасное предприятие, которое потребует массы усилий и времени. И закончиться эта затея может неудачно. Благодаря современным технологиям, есть возможность утеплить лоджию альтернативными способами.

По качеству обогрева они ничуть не уступают классике, а некоторые даже превосходят ее:

  • Обогреватель — устаревший, но надежный и экономичный способ. Время устаревших воздушных пушек и подобных ему устройств прошло. Теперь обогреватели делают с участием инфракрасной пленки. Это значительно снижает потребление энергии. Подробнее в статье “отопление балкона“.

  • Теплый пол. Отличная замена системе общего отопления не только на балконе, но и во всей квартире. Не занимает места, равномерно обогревает всю площадь. Можно регулировать температуру самостоятельно. Монтаж не сложный, электричества много не потребляет, по итогам стоимость выйдет ниже, чем оплата центрального отопления. Минус: установка будет стоить дороже, чем радиатор. Но можно заняться монтажными работами самостоятельно и снизить стоимость.

Подробно читайте в статье “Теплый пол на лоджии“.

А если совместить два альтернативных способа, то на лоджии будет сохраняться комфортная температура даже в самые холодные дни.

Собственник может использовать имущество на своё усмотрение. Однако при этом должны соблюдаться конституционные права граждан, проживающих рядом. Перенос радиатора на балкон опасное предприятие и разрешение на него получить не просто. Преимуществом пользуются новостройки, дома советской постройки редко получают нужное подтверждение. Установку лучше доверить профессионалам, чтобы не повредить общую систему коммуникаций.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Вот как расположить элементы для получения аккумуляторной батареи.

Большинство строителей гаражей, которые решают собрать свой собственный аккумулятор, обычно имеют большой опыт. Тем не менее, сборка пакетов по-прежнему является частым источником вопросов от новичков, поэтому я решил составить статью, чтобы охватить основы.


Ячейки параллельно, P-счетчик

[В этой статье я буду использовать небольшой прямоугольный пакет в качестве примера, это самый простой стиль для понимания при изучении этих принципов.Как только вы твердо это усвоите, вы сможете легко масштабировать свою упаковку до различных форм и размеров]

Если вы возьмете несколько ячеек и соедините их электроды одного типа в параллельно , все они будут действовать, как если бы они были одной большой ячейкой . Кроме того, когда вы впервые подключаете их друг к другу, они ДОЛЖНЫ иметь одинаковый уровень заряда [положительный электрод - это катод, а отрицательный электрод - это анод. На рисунках ниже положительный знак - красный знак плюс, отрицательный - черная черта].

Под этим я подразумеваю ... если вы подключите полностью заряженный элемент «параллельно» к аккумулятору с низким уровнем заряда, высокий элемент попытается зарядить низкий элемент всего за несколько секунд, поскольку между ними нет встроенного сопротивления. их через соединяющий автобус, чтобы замедлить работу. При быстром выравнивании они оба станут ОЧЕНЬ горячими. Необратимое повреждение - это наименьшее из возможных повреждений, и, скорее всего, один из них (или оба) загорится. Однако, если разница между ними составляет всего одну десятую вольта, это не будет проблемой (например, с 4.От 1 до 4,2 В будет нормально, они оба уравняют при 4,15 В).

Четыре параллельных элемента в пакете 7S / 4P (28 ячеек). Сверху и снизу этих четырех ячеек имеется полноразмерная электрически соединяющая металлическая полоса (шина). Четыре параллельные ячейки могут иметь любую форму, но их прямая линия - самое простое введение в понимание этого.

P-count определяет емкость батареи в ампер-часах (Ач), а также определяет количество тока , которое батарея сможет произвести, измеренное в амперах.В этом примере мы будем использовать мой любимый аккумулятор для электровелосипеда, Samsung 30Q. По заводским настройкам он имеет емкость 3000 мАч (миллиампер-час), что соответствует 3-ампер-часам (3-Ач). Если у вас есть четыре параллельно, готовая батарея может быть оценена как диапазон 12-Ач (4P X 3-Ач = 12-Ач).

Теперь мы подошли к количеству мощности, которую батарея может безопасно выдать. 30Q - это элемент с горячим стержнем (наряду с HG2 и 25R), и он рассчитан на заводе на постоянную мощность 15 А. Тем не менее, почти все модели ячеек нагреваются, если вы действительно используете их непрерывно с указанным рейтингом.Я рекомендую никому не допускать, чтобы их рюкзак нагрелся выше 140F (60C) ни при каких условиях. Это приведет к очень короткому сроку службы упаковки.

К счастью, электровелосипеды обычно потребляют пиковый ток только в течение нескольких секунд при ускорении. Как только вы достигнете крейсерской фазы, постоянный ток, который будет потреблять контроллер и двигатель, будет НАМНОГО ниже, когда вы просто поддерживаете свою скорость. Если мы будем использовать значение 15А в качестве максимальных значений усилителя, батарея немного нагреется, а это значит, что она прослужит очень долго. Четыре параллельно подключенных элемента 30Q, рассчитанные на ток 15А, означают, что мы можем рассчитывать на получение 60А из этого блока без повреждений (4P X 15A = 60A).


Ячейки в серии, S-счетчик

Когда вы соединяете элементы вместе в серии , это не меняет ни ампер, ни емкость, а только повышает напряжение батареи. Соединение их последовательно означает, что вы подключаете положительный конец одной ячейки (или P-группы) к отрицательному концу другой.

Для наиболее популярных цилиндрических ячеек формата 18650 (диаметр 18 мм, длина 65 мм) используется химия лития-NCA или лития-NCM (в катоде используется никель-кобальт-алюминий… или… никель-кобальт-марганец. ). Эти химические элементы имеют номинальное (среднее) напряжение 3,7 В… и для того, чтобы получить максимально возможный срок службы батареи, используйте 3,3 В на последовательно подключенные элементы в качестве отсечки низкого напряжения (LVC) и 4,1 В как полностью -заряженная мишень.

Семь последовательно соединенных ячеек в блоке 7S / 4P, номинальное напряжение 24 В.Это 28,7 В при полной зарядке до 4,1 В на элемент.

Обычно максимальный заряд составляет 4,2 В на элемент, но когда элементы находятся в состоянии покоя (в течение любого времени) при таком высоком напряжении, это значительно сокращает их срок службы. Зарядите батарею до 4,1 В, раз серийного номера.


BMS, как подключить?

BMS - это система управления батареями. Он выполняет несколько функций. Два толстых провода (красный и черный) от зарядного устройства будут «заряжать» батарею, пока она не станет почти полной, а затем зарядное устройство переключится на использование очень низкой скорости зарядки по мере приближения к полной зарядке.Уровень заряда 3А или 5А (непрерывный) очень распространен для объемного заряда.

Этот профиль зарядки называется CC / CV, для постоянного тока / постоянного напряжения. Это простой и недорогой способ достичь тонкой цели.

Нам всем нужен доступный аккумулятор, поэтому… мы покупаем элементы массового производства. Это означает, что всегда будут очень незначительные различия во внутреннем сопротивлении каждой ячейки. Чтобы использовать приведенный выше пример нашего теоретического блока 7S / 4P… каждая группа ячеек 4P «воспринимается» зарядным устройством и контроллером как одна большая ячейка.Параллельно соединяющая металлическая полоса гарантирует, что все они постоянно уравновешиваются друг с другом, поэтому мы должны обсуждать их, как если бы они были фактически одной большой ячейкой.

Их семь последовательно подключены для получения 24 В. Затем мы устанавливаем наш основной источник постоянного тока в качестве зарядного устройства на 3 А (без BMS) и используем (7S X 4,1 В =) 28,7 В в качестве нашей полностью заряженной цели. Это работает как мечта. Однако на самом деле только пять из P-групп имеют напряжение 4,1 В. Одна P-группа имеет 3,9 В из-за высокого внутреннего сопротивления, а другая P-группа - 4.3В из-за низкого внутреннего сопротивления. Поскольку наше глупое зарядное устройство считывает только 28,7 В собранной батареи, когда оно отключается, оно не имеет представления о назревающей проблеме…

Ячейки с высоким сопротивлением

нагреваются сильнее, чем ячейки со «средним сопротивлением», но для этого обсуждения давайте просто предположим, что они никогда не становятся «слишком горячими», чтобы вызвать проблемы (более 140F / 60C). К тому же… ячейки, расположенные в центре упаковки, нагреваются сильнее, чем ячейки на краю, так как ячейки, расположенные на краях, отдают «некоторое» тепло внешней оболочке упаковки.

Остается рассмотреть элемент с низким сопротивлением. Он будет сбрасывать токи быстрее, чем другие элементы (при ускорении), а также быстрее глотать заряд. На самом деле он будет работать холоднее, чем другие элементы со «средним сопротивлением», но ... зарядное устройство будет перезаряжать его. Если позволить батарее оставаться на ночь при 4,2 В на ячейку, сократит ее срок службы вдвое (по сравнению с 4,1 В на ячейку), тогда ... что даст возможность одной ячейке оставаться на ночь при 4,3 В? Он быстро потеряет емкость.

И это означает, что одна неисправная ячейка вызовет падение напряжения во всей Р-группе ближе к концу поездки, а затем ... эта одна низкая Р-группа вызовет падение напряжения во всей батарее.А это означает, что… на долю секунды при ускорении LVC «подумает», что весь пакет слишком мал, и отключит ВСЕ питание, чтобы «спасти» пакет (одна из его самых важных задач).

Пакет по-прежнему будет «работать», но… дни ускорения прошли. Возможно, вы планировали купить новый пакет через три года (или больше), но из-за одной «немного» плохой ячейки весь пакет теперь бесполезен для вас всего через несколько месяцев. Вот почему в фазе объемного заряда (CC / постоянный ток) батарея разряжается примерно до 4 единиц.0 В на ячейку. Для остальной части подзарядки фаза постоянного напряжения / CV достигается при низких значениях тока с добавлением некоторых чувствительных электронных компонентов…

Жгут BMS. 14 проводов указывают на то, что это сделано для блока 13S, что составляет 48 В. Обратите внимание, что один провод черный (или, по крайней мере, другого цвета, чем остальные). Некоторые жгуты BMS имеют разный цвет для каждой P-группы, но… это действительно будет работать нормально, если вы будете следовать общему шаблону.

В BMS есть одна безумная «электроника вуду».Количество малых балансировочных проводов будет… «порядковый номер плюс один». Итак, в нашем теоретическом пакете 7S будет восемь балансировочных проводов. Это звучит просто безумно. Каждый, кто начинает изучать батареи, ЗНАЕТ, что есть два полюса (для каждой ячейки или P-группы). Красный положительный и черный отрицательный. Вы могли бы подумать, что для балансировки заряда при низких амперах во время последней фазы CV заряда ... вам понадобится 14 проводов вместо восьми, когда вы вносите незначительные изменения в семь P-групп (помните, каждая P-группа будет действовать как одна большая ячейка).

Базовая схема подключения BMS для блока 7S. Как только вы поймете шаблон, вы можете расширить его до любого размера упаковки.

Посмотрите внимательно на картинку выше. Белый штекер подключает тупой жгут к интеллектуальной BMS. Вы можете видеть, что для BMS, чтобы получить доступ к положительному и отрицательному концам первой ячейки (и подключенной первой P-группы), он использует провода номер 1 и номер 2. Однако при перемещении по второй ячейке?… BMS использует провода №2 и №3. Провод номер два иногда используется как положительный к ячейке с номером 1, а иногда используется как отрицательный к ячейке с номером 2 (и «так далее» вниз по строке, пока вы не дойдете до всех P -группы в строке серии).

Это устраняет 45% возможных проводов жгута BMS, но .. это также затрудняет правильное расположение соединений для новичков. Даже если вы все еще немного запутались, просто внимательно следуйте инструкциям BMS.

Боковое примечание: Если ваш аккумулятор внезапно умирает без очевидной причины, обычно это происходит из-за отказа какого-либо компонента в BMS, что приводит к полному разряду аккумулятора до нуля или ... большому перезаряду выше 4,2 В. Вот почему их иногда называют подозреваемыми в убийстве батареи .


Другие варианты химии?

Обычный химический состав NCA / NCM обеспечивает лучший баланс между емкостью в небольшом корпусе и полезным количеством ампер. Однако есть и другие химические составы, которые могут быть вариантом для определенных приложений. Обычно считается, что «номинальное» напряжение NCA / NCM составляет 3,7 В, на элемент и… для максимально возможного срока службы , я бы использовал 3,3 В, на элемент в качестве LVC и 4.1V как полная зарядка.

LiFePO4 / LFP обычно называют «фосфатом железа», и он имеет номинальное напряжение 3,2 В, на элемент. Это означает, что для изготовления блока 48 В и требуется 16 ячеек LiFePO4, а для NCA / NCM требуется только 13 ячеек для 48 В. Тем не менее, LiFePO4 считается наиболее пожаробезопасным (иногда используется в качестве стартерной батареи на небольших самолетах), и они также обычно служат примерно в два раза дольше, чем обычные блоки 18650-ячеек NCA / NCM.

Комплект LFP 4S является наиболее распространенной заменой свинцово-кислотному аккумулятору 12 В (4P X 3,2 В = 12,8 В номинал).

При этом NCA / NCM в ячейках формата 18650 имеют гораздо лучший выбор и обеспечивают высокую мощность и большую дальность действия в небольшом корпусе, который доступен по цене благодаря массовому производству. LFP можно найти в плоских ячейках-пакетах, 26650 (26 мм X 65 мм) и больших цилиндрических ячейках 38120 (огромных! 38 мм X 120 мм, от Headway, см. Ниже). Я действительно нашел LiFePO4 в формате 18650, но… емкость была ОЧЕНЬ низкой.

Ячейки Headway LFP имеют резьбовые концы, что упрощает сборку в пакет. Однако самая маленькая из них размером примерно с два одноразовых D-элемента.

Еще один малоизвестный химический состав - это оксид лития-титаната ( LTO ). Он имеет еще более низкое номинальное напряжение 2,4 В на элемент. Он может прослужить в десять раз дольше, чем NCA / NCM, а также хорошо работает в очень холодную погоду (наряду с обеспечением высокого тока). Однако я нашел их только в плоских ячейках-мешочках, их трудно найти, они дороги и имеют несколько вариантов размера.

Химический состав NCA / NCM также можно найти в немного более крупных цилиндрических ячейках формата 21700. Они были разработаны Panasonic в партнерстве с электромобилями Tesla. Однако в настоящее время они дороги, и большая часть заводского производства идет на Tesla Model-3, а также на силовые экраны (домашнюю систему резервного питания).

Вот четыре плоских ячейки пакета LFP, соединенные последовательно (4S). В то время как ячейки формата 18650 имеют вокруг себя стальной цилиндр, обеспечивающий сжатие и физическую защиту, ячейки мешка должны быть добавлены при сборке упаковки.(обратите внимание, что жгут BMS имеет четыре черных провода и один красный). 3,2 В X 4S = номинальное значение 12,8 В для замены свинцово-кислотной батареи на 12 В.

Варианты ЕСТЬ, но ... после любого глубокого исследования почти каждый ebiker возвращается к ячейкам формата 18650 в химии NCA или NCM.


Соты сладкие

В приведенном выше примере пакета (7S / 4P) ячейки выровнены в прямые строки и столбцы, которые я мог бы обозначить как «рядовые» (как марширующие солдаты).Однако следующая по популярности компоновка состоит в том, чтобы вкладывать ячейки одного ряда в впадины следующего, что многие стали называть… сотовой компоновкой. Мне это нравится, но у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки.

Вот пластиковые заглушки, которые помогают размещать ячейки в сотовой структуре.

Использование сотовой компоновки математически является наиболее компактным способом организации ячеек. При этом обычная система рядовых элементов оставляет «ровно достаточно» пространства между четырьмя соседними ячейками, чтобы позволить тонкому болту пройти от одной боковой пластины к другой (как показано ниже), а соты нет.

Пластиковые держатели ячеек на торцевых крышках - важная функция безопасности для упаковки DIY. При обычном квадратном макете ячейки обычно располагаются так, чтобы они почти касались друг друга. Это означает, что циркуляции воздуха почти не будет, и это приводит к тому, что клетки в центре рюкзака постепенно нагреваются к концу поездки.

Если у вас достаточно большой аккумулятор, и элементы могут обеспечивать большой ток, то… слаботочная поездка даже не согреет их. На другом конце шкалы небольшой пакет слаботочных элементов, которые забивают во время поездки, определенно нагреется.Самым горячим пятном всегда будут положительные катодные наконечники на элементах в центре батареи.

Пластиковые сборочные крышки 18650 от Ann Power. Латунные вставки с резьбой полностью открыты. Болты для крепления обоих концов вместе можно заказать из пластика, если стандартная сталь болта вызывает беспокойство.

На рисунке ниже вы можете видеть, что при использовании сотовой структуры боковой угол уложенных друг на друга ячеек составляет около 30 градусов от углов в 90 градусов в обычной прямоугольной упаковке.Благодаря этому он естественным образом вписывается в нижнюю часть пространства треугольника рамки. Лучше всего разместить рюкзак в центре рамы, чтобы его можно было разместить так, чтобы велосипед хорошо управлялся.

Это изображение взято с российского веб-сайта, посвященного дизайну аккумуляторных батарей, и оно помогает вам определить, сколько ячеек поместится в вашей раме

Российскую программу-конфигуратор аккумуляторных батарей можно найти здесь. Не стесняйтесь экспериментировать со всеми возможными настройками, чтобы увидеть, что делают окна настроек.


Треугольники и необычные формы

Самая простая в изготовлении упаковка - это прямоугольник (как показано выше). Однако, как на картинке ниже, иногда полезно сделать рюкзак треугольником или другой необычной формой. На приведенном ниже рисунке конструктор пытается выполнить «сухую» подгонку, чтобы увидеть, как будут работать показанные 100 ячеек, а также как организовать параллельные группы 5P, которые теперь находятся в кластерах нечетной формы (вместо того, чтобы быть встроенными).

Так выглядят 100 ячеек в формате 18650 в треугольнике рамы велосипеда.Этот конкретный пакет будет 20S / 5P.

Вместо использования никелевой ленты для последовательного и параллельного подключения вы можете использовать плоскую пластину для выполнения всех функций электрической шины. Этот блок 21S имеет группы 12P, для ОГРОМНОГО блока из 252 ячеек…

Показанный выше огромный аккумуляторный блок от Mark’s Cromotor Phatrod, который можно найти, нажав здесь.


Какое напряжение выбрать?

Фактические точные напряжения являются приблизительными, но ... вот наиболее распространенные значения серийного отсчета ячеек 18650 и номинальные напряжения.

24В… 7S _____________ 52В… 14S

36В… 10С ____________ 60В… 16С

44В… 12С ____________ 72В… 20С

48V… 13S ____________ 88V… 24S (100V при полной зарядке)

Для больших ампер и хорошего диапазона мне нравится 30Q, который обеспечивает 3000 мАч, и 15A . Если вы хотите 20A на ячейку, обратите внимание на Sony VTC6, LG HG2 и Samsung 25R

.

Если ваша батарея достаточно велика, что вам не нужны высокие усилители 30Q, вы можете получить больший диапазон, выбрав одну из популярных ячеек 10A , которые обычно рассчитаны на около 3400 мАч.Три примера - Samsung 35E, LG MJ1, Panasonic GA (через несколько месяцев после публикации любой статьи может появиться еще больше вариантов для сравнения, так что сделайте свою домашнюю работу перед покупкой)

Мне нравятся 48В и 52В по разным причинам. Если вы перешли на более высокое напряжение, для повышения напряжения в последовательную цепочку потребовалось бы добавить больше параллельных групп. Легко было бы быстро получить большой, тяжелый и дорогой дизайн. Несколько лет назад было мало вариантов, когда дело дошло до того, сколько ампер могут выдавать элементы 18650, поэтому единственным вариантом для высокой производительности было высокое напряжение.

При этом ... чем больше вольт вы используете, тем меньше ампер вам нужно будет вытащить из батареи, чтобы получить производительность, необходимую для вашей дроссельной заслонки.

Теперь… есть ячейки формата 18650, которые могут выдавать 20 А, но они дорогие, а 30Q популярен не зря. Он может выдавать 15 А, поэтому относительно небольшой блок 4P может выдавать 60 А. Блок 13S / 48V, использующий 4P, будет состоять всего из 52 ячеек и будет иметь диапазон 12 Ач. Эффективные системы среднего привода могут развивать скорость до 2 миль на Ач, поэтому 12-Ач может обеспечить дальность действия более 24 миль.

Что касается напряжения ниже 48 В / 52 В, если вы живете там, где оно довольно ровное, вы можете получить приемлемую производительность от 36 В (10S). Пакет 4P из 10S всего 40 ячеек! (очень легко устанавливается). Конечно, даже если вам не нужно много вольт или много энергии, если у вас есть бюджет и место в раме для установки батареи большего размера, тогда батарея будет работать холоднее. Если охладить батарею, она прослужит как можно дольше.

И последнее замечание: аккумулятор для электровелосипеда - один из самых больших аккумуляторных блоков, которые вы, вероятно, когда-либо купите в своей жизни.Если вы можете достичь своих целей с помощью блока питания на 48 В или 52 В, любой из них может запитать инвертор в случае бедствия, чтобы обеспечить дом 120 В переменного тока. Если вы используете 4P обычных ячеек на 10 А (40 А), а батарея на 52 В, то… 40 А X 52 В = 2100 Вт. Этого достаточно, чтобы надолго проработать холодильник и телевизор. И чем больше упаковка, тем дольше может работать ваша техника…


Зачем все эти неприятности?

На картинке ниже член ES Кеплер построил крошечный пакет 14S / 4P (52 ячейки), который идеально подходит для его любимой рамы электровелосипеда, в которой используется средний привод Bafang BBS02.В интересах полного раскрытия информации, в моем любимом электровелосипеде используется большой пакет на 52 В, который я купил в Luna Cycle.

«Super Commuter» Кеплера с самодельной аккумуляторной батареей из 18650 элементов.

Часть-2

После того, как вы определились с напряжением, размером и формой, я расскажу о многих вещах в части 2 (щелкните здесь), и среди них есть все популярные методы соединения ячеек друг с другом, такие как точечная сварка и сварка проволокой (добавьте ссылку на часть 2 здесь)…

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится…

«Что внутри ячейки 18650 и почему это важно»

«BMS, что, черт возьми, они делают?»

«Аккумулятор для электромобилей домашнего производства из 18650 ячеек»

Присылайте предложения, исправления и угрозы смертью: Заключенный № 41, исправительное учреждение штата Канзас для душевнобольных преступников.


Написано Роном / spinningmagnets, февраль 2019

.

Общие сведения о конфигурациях батарей | Аккумулятор

Что такое банк батарей? Нет, аккумуляторные банки - это не какие-то финансовые учреждения. Банк батарей - это результат соединения двух или более батарей вместе для одного приложения. Что это дает? Ну, подключив батареи, вы можете увеличить напряжение, силу тока или и то, и другое. Когда вам нужно больше мощности, вместо того, чтобы обзавестись огромным супертанкером с батареей RV. Например, вы можете построить аккумуляторную батарею, используя мощную аккумуляторную батарею AGM для автофургона, кемпера или прицепа.

Первое, что вам нужно знать, это то, что существует два основных способа успешного соединения двух или более батарей: первый - через серию, а второй - параллельный. Начнем с метода серий, сравнивая серию и параллель.

Как подключить батареи последовательно: При последовательном подключении батарей добавляется напряжение двух батарей, но сохраняется одинаковая сила тока (также известная как ампер-часы). Например, эти две 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно, теперь выдают 12 вольт, но их общая емкость по-прежнему составляет 10 ампер.

Для последовательного соединения батарей используйте перемычку, чтобы соединить отрицательную клемму первой батареи с положительной клеммой второй батареи. Используйте другой набор кабелей для подключения открытых положительных и отрицательных клемм к вашему приложению.

При подключении аккумуляторов: Никогда не перекрещивайте оставшиеся разомкнутые положительный и открытый отрицательный полюсы друг с другом, так как это приведет к короткому замыканию аккумуляторов и вызовет повреждение или травму.

Убедитесь, что подключаемые батареи имеют одинаковое напряжение и емкость.В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой и сокращение срока службы батареи.

Как подключать батареи параллельно: Другой тип подключения - параллельно. Параллельное соединение увеличит ваш номинальный ток, но напряжение останется прежним. На «параллельной» диаграмме мы вернулись к 6 вольт, но ампер увеличился до 20 AH. Важно отметить, что из-за увеличения силы тока аккумуляторов вам может понадобиться более прочный кабель, чтобы кабели не перегорели.

Чтобы соединить батареи параллельно, используйте перемычку для соединения положительных клемм и другую перемычку для соединения отрицательных клемм обеих батарей друг с другом. Отрицательный к отрицательному и положительный к положительному. Вы МОЖЕТЕ подключить нагрузку к ОДНОЙ из батарей, и она будет разряжать обе батареи одинаково. Тем не менее, предпочтительный метод поддержания уровня заряда аккумуляторов заключается в подключении к плюсу на одном конце аккумуляторного блока и к минусу на другом конце блока.

Также возможно подключение батарей в последовательной и параллельной конфигурации. Это может показаться запутанным, но мы объясним ниже. Таким образом вы можете увеличить выходное напряжение и номинальный ток в ампер / час. Чтобы сделать это успешно, вам понадобится как минимум 4 батареи.

Если у вас есть два набора батарей, уже подключенных параллельно, вы можете соединить их вместе, чтобы образовать серию. На диаграмме выше у нас есть аккумуляторная батарея, которая выдает 12 вольт и рассчитана на 20 ампер-часов.

Не теряйся сейчас. Помните, что электричество проходит через параллельное соединение точно так же, как и в одиночной батарее. Разницы не видно. Таким образом, вы можете последовательно соединить два параллельных соединения, как две батареи. Требуется только один кабель; мост между положительным выводом одного параллельного банка и отрицательным выводом другого параллельного блока.

Это нормально, если к терминалу подключено более одного кабеля. Такого рода аккумуляторные батареи необходимо успешно строить.

Теоретически вы можете подключить столько батарей, сколько захотите. Но когда вы начинаете собирать путаницу из аккумуляторов и кабелей, это может сбивать с толку, а путаница может быть опасной. Помните о требованиях к вашему приложению и придерживайтесь их. Также используйте батареи той же мощности. По возможности избегайте смешивания и соответствия размеров батарей.

Всегда помните о безопасности и следите за своими связями. Если это поможет, сделайте схему ваших батарейных блоков, прежде чем пытаться их построить.Удачи!


Краткий справочник по словарю:

AMP-час - это единица измерения электрической емкости аккумулятора. Стандартный рейтинг - это рейтинг усилителя, рассчитанный на 20 часов.

Напряжение представляет собой давление электричества. Некоторые приложения требуют большего «давления», что означает более высокое напряжение.

Выберите более мощный аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

.

Объяснение того, что можно и чего нельзя делать при зарядке аккумулятора

Откройте для себя способы продления срока службы батареи, следуя простым рекомендациям.

«Как я могу продлить срок службы батарей?» многие спрашивают. Поскольку люди остаются в форме, воздерживаясь от курения, снижая потребление сахара и занимаясь физическими упражнениями, срок службы батареи может быть продлен. Нет точных цифр относительно того, насколько эффективен хороший уход, но доказательством этого являются примеры, когда пакеты выдавались как личные вещи, а не как товары на складе.Личная гигиена почти всегда выигрывает

В таблице 1 показано, как продлить срок службы батареи за счет должного внимания. Из-за сходства внутри систем химический состав ограничен свинцом, никелем и литием.

Уход за аккумулятором

Свинцово-кислотный: Затопленный, герметичный, гель, AGM

На основе никеля:
NiCd, NiMH

Литий-ионный: Кобальт, марганец, NMC

Лучший способ зарядки

Нанесите насыщенный заряд, чтобы предотвратить сульфатирование; может оставаться на зарядке с правильным плавающим напряжением.

Избегайте чрезмерного нагрева аккумулятора во время зарядки. Не оставляйте аккумулятор в зарядном устройстве более чем на несколько дней. В зависимости от памяти.

Частичная и случайная зарядка - это нормально; не требует полной зарядки; предпочтительный нижний предел напряжения; держите аккумулятор в прохладном месте.

Методы начисления

Постоянное напряжение 2,40–2,45 / элемент, плавать
на 2.25–2,30 В / элемент. Батарея должна оставаться прохладной; Быстрая зарядка невозможна. Время зарядки 14–16ч.

Постоянный ток, NiCd можно быстро заряжать без напряжения; капельный заряд при 0,05C.
Медленная зарядка = 14 часов
Быстрая зарядка = 3 часа *
Быстрая зарядка = 1 час * NiCd

* Рекомендуется

Постоянное напряжение до 4,20 В / элемент; без подзарядки; аккумулятор
может оставаться в зарядном устройстве.
Быстрая зарядка = 3 часа *
Быстрая зарядка = 1 час

* Рекомендуемая

Выгрузка

Может выдерживать высокие пиковые токи.Избегайте полной разрядки. Заряжайте после каждого использования.

Не допускайте чрезмерной разрядки тяжелого груза; инверсия клеток вызывает короткое замыкание. Избегайте полной разрядки.

Не допускайте полных циклов, примените немного заряда после полной разрядки, чтобы поддерживать цепь защиты в рабочем состоянии.

Как продлить батарею

Ограничьте глубокую езда на велосипеде; Не допускайте глубокого разряда стартерной батареи.Нанесите полностью насыщающий заряд. Избегайте тепла.

Разряжайте батареи, которые используются регулярно (в основном, никель-кадмиевые), до 1 В на элемент каждые 1-3 месяца, чтобы предотвратить накопление памяти.

Сохранять хладнокровие. Работают в средней SoC 30–80%. Предотвратить сверхбыструю зарядку и высокие нагрузки (большинство литий-ионных)

Транспорт Затоплен: ограничения класса 8, имеется маркировка «коррозионный».
.

Как отремонтировать аккумулятор - Battery University

Научитесь ремонтировать аккумуляторные блоки и откройте бизнес.

Аккумуляторы для электроинструментов и других коммерческих устройств часто можно отремонтировать, заменив один или все элементы. Найти заменяющую ячейку в NiMH относительно легко; Найти подходящий литий-ионный аккумулятор для ремонта батареи сложнее. Фирменные литий-ионные элементы не всегда доступны, потому что уважаемый производитель батарей будет продавать только сертифицированным сборщикам батарей в больших объемах.(См. BU-305: Создание литий-ионного блока)

При ремонте литий-ионного блока убедитесь, что каждый элемент правильно повторно подключен к схеме защиты. (См. BU-304: Зачем нужны схемы защиты? И BU-304a: Меры безопасности при работе с литий-ионными аккумуляторами) Все литий-ионные батареи должны иметь схему защиты. Некоторые одноэлементные и электроинструментальные блоки могут иметь упрощенные схемы; свинцовые и никелевые батареи не облагаются налогом.

В то время как классические свинцовые и никелевые батареи имеют сходство с точки зрения напряжения элементов, литий-ионные батареи расходятся, и некоторые из них имеют разные напряжения.Типичный литий-ионный аккумулятор имеет номинальное напряжение 3,6 В и заряжается до 4,2 В, некоторые специальные литий-ионные аккумуляторы заряжаются до 4,1 В, а более новые энергетические элементы имеют максимум 4,35 В на элемент и выше. Литий-фосфатный является исключением с номинальным напряжением элемента 3,2 В и пределом заряда 3,65 В / элемент. Также уникальным является литий-титанат с номинальным напряжением ячейки 2,40 В и пределом заряда 2,85 В. (См. BU-205: Типы литий-ионных аккумуляторов) Эти элементы определенно не взаимозаменяемы.

Помимо разнообразия химического состава, литий-ионные аккумуляторы с кобальтовой смесью входят в состав энергетического элемента большой емкости для умеренных нагрузок и элемента питания для высоких токов с меньшей емкостью.При замене элементов аккумуляторной батареи электроинструмента используйте элементы питания с идентичной спецификацией; ноутбуки, электровелосипеды и т. д. используют Energy Cell. Есть также гибридные ячейки, которые удовлетворяют обоим приложениям.

Не стоит дешево покупать элементы, закупая их у неизвестных производителей. Неисправные характеристики блоков часто связаны с низкокачественными элементами, и это также относится к популярному литий-ионному формату 18650. Можно неоднократно слышать о компаниях, которые воспользовались сниженными ценами в клиринговой палате, но пакеты выходили из строя через 2–3 года из-за большого количества отказов ячеек.

Если в относительно новом пакете есть только одна дефектная ячейка и имеется подходящая заменяющая ячейка, то замена поврежденной ячейки имеет смысл. Однако в случае устаревшего аккумулятора лучше заменить все элементы. Смешивание нового со старым вызывает несоответствие клеток, что приводит к короткой жизни. В хорошо подобранном аккумуляторном блоке все элементы имеют одинаковую емкость, и самое слабое звено в цепи определяет производительность. (См. BU-302: Последовательная и параллельная конфигурации батарей)

Ячейки, разработанные для многоячеечной батареи, требуют более жестких допусков, чем для использования в одной ячейке, например в мобильном телефоне.Производители ячеек не могут полностью контролировать процесс, и некоторые ячейки будут иметь большую мощность, чем другие. Такое несоответствие не будет замечено пользователем в устройстве с одной ячейкой, но однородность важна в упаковке с несколькими ячейками.

Аккумуляторный цех может спасти исправные элементы из неисправной батареи для повторного использования, но восстановленный элемент должен быть проверен на емкость, внутреннее сопротивление и саморазряд; три ключевых индикатора работоспособности аккумулятора. (См. BU-901: Основы тестирования батарей.) При проверке ячейки с помощью анализатора батареи отметьте емкость, чтобы ее можно было сопоставить с блоком, которому может потребоваться элемент аналогичной емкости.Также убедитесь, что внутреннее сопротивление находится на уровне исправного элемента, а затем проверьте саморазряд. Повышенный саморазряд указывает на ячейку с высоким электромеханическим напряжением. Чтобы проверить саморазряд, напряжение холостого хода полностью заряженных литий-ионных элементов должно быть в пределах +/- 5 мВ через 24 часа.

Посетители BatteryUniversity.com часто спрашивают: «Можно ли заменить NiCd на NiMH?» Теоретически это должно быть возможно, поскольку оба химического состава имеют одинаковое напряжение ячейки, но обнаружение полного заряда и постоянный заряд имеют разные требования.NiMH использует более совершенный алгоритм заряда, чем NiCd. (См. BU-408: Зарядка никель-металлогидридных). Современное зарядное устройство NiMH может заряжать как NiMH, так и NiCd; старое зарядное устройство NiCd могло перезарядить NiMH из-за неправильного определения полного заряда и применения слишком сильного капельного заряда. Если не указано иное, для каждой химии требуется свое зарядное устройство.

Точечная сварка ячейки - единственный надежный способ получить надежное соединение. Ограничьте теплопередачу к ячейкам в течение

.

Смотрите также