Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

К чему прилетает стриж на балкон


К чему это и что делать

К маю, с наступлением теплой погоды, в города возвращаются стрижи. Повсюду слышно их радостное щебетание. Птицы на большой скорости проносятся мимо домов, хватая насекомых. Иногда, они залетают в окна, на балконы или лоджии. Обычно это воспринимают как предвестник какого-то события. Плохое оно или хорошее можно, растолковать по поведению птицы.

К чему стриж залетел на балкон

Стрижи способны предсказать погоду, в частности, приближение дождя. Это связанно с их особенностью питания, они добывают насекомых в полете.

Полагают, что стрижи могут предугадать судьбу. Чтобы правильно объяснить приметы, сложившиеся еще в старину, нужно внимательно понаблюдать за птицей, оказавшейся в помещении или на балконе.

Обратите внимание! Если стриж залетел на балкон первого или второго этажа, то, скорее всего, это произошло случайно, птица гналась за мошками и не заметила преграду. Даже если балкон застекленный, стрижу достаточно приоткрытой форточки, чтобы оказаться в помещении.

Залетел и сел на балконе

Если стриж залетел на балкон, ведет себя спокойно, значит, он принес хорошие новости. Беспокоиться не о чем, когда птица:

  • спокойно сидит;
  • не отказывается от предлагаемой еды
  • издает звуки.

Часто такие визиты предвещают скорое прибавление в семье. Когда пара хочет ребенка, но у них долгое время не получается, стриж приносит весть, что долгожданное событие скоро свершится.

Говорят, что если женщина покормит пернатого гостя с рук, то в ближайшем времени она забеременеет. Если же птица не откажется от угощения, предложенного мужчиной, то его ждет личный успех, например, повышение в должности.

Беременной женщине визит стрижа говорит о том, что скоро малыш появится на свет. Если же до встречи еще много времени, птица подбадривает, сообщая, что роды будут легкими.

Также прилет может предвещать менее значительные события, например, визит друзей или родственников. В любом случае в доме скоро появятся новые люди.

Залетел и мечется по балкону

Стриж принес дурные вести, если:

  • влетел и начинается метаться по балкону;
  • выглядит напуганным и взъерошенным.

Такое появление может сулить скорую смерть родственников или знакомых, возможно тяжелую, продолжительную болезнь.

Особенно, насторожиться стоит, если птица:

  • молчит, не издает никаких звуков;
  • буйно реагирует на людей;
  • отказывается от угощения.

Также если стриж очень темный или черный, считается, что он принес плохие известия.

Важно! Если птица щебечет, переживать не стоит. Стриж пытается поведать о добрых вестях, даже если голос его при этом жалобный и тихий.

Залетел и вылетел

Часто стриж появляется, когда человек находится на распутье, не может принять верное решение или сомневается в содеянном. Если птица, просто залетела на балкон и тут же исчезла из вида, в погоне за новым насекомым, стоит воспринимать это как знак одобрения. Нужно отбросить сомнения и сделать так, как велит сердце. Нет необходимости раздумывать, выбранный путь является верным.

Считается, что они связаны с загробным миром и приносят вести от умерших родственников. Именно они подсказывают верные решения и поддерживают в трудную минуту.

Предзнаменование зависит от времени суток:

  • Если пернатый гость прилетает в утренние часы, это означает, что он несет благие вести, хозяев дома скоро ждет радость;
  • Когда птица наносит визит вечером или ночью, скоро наступят неприятности, они могут коснуться как отношений с людьми, так и проблем с финансами.

Если стриж залетает на балкон, как бы он себя не вел, не нужно мешать ему выбраться. А, наоборот, лучше открыть окна, чтобы птица смогла беспрепятственно покинуть жилище.

Обратите внимание! Считается, что улетевший стриж забирает с собой дурные вести. Если он выбрался из дома, то опасаться ничего не стоит, негатив ушел вместе с ним.

Когда же птица прилетала с хорошей новостью, тем более не нужно ее прогонять, иначе удача улетит вместе с ней. Стриж должен самостоятельно выбраться из жилища.

Свили гнездо

Если стрижи свили гнездо на балконе или за окном, это повод для радости. Птицы селятся только там, где царит атмосфера любви и доверия. Значит, их привлекла энергетика дома, они решили остаться в столь благоприятном месте.

Пока птицы будут жить около балкона, они оградят обитателей от зла, домочадцы будут находиться под защитой. Единственный минус таких соседей – постоянное щебетание, особенно, когда подрастают птенцы.

Нашли мертвым на балконе

Мертвая птица на балконе сулит получение печальных новостей:

  • тяжелую болезнь;
  • смерть родных, друзей.

Но, примета сбывается только тогда, когда причиной смерти стрижа стал человек. Если же он просто врезался в окно или стену и разбился, то это говорит о скором появлении гостей. В доме в ближайшие дни окажутся родственники или знакомые.

Если незамужняя девушка обнаружит погибшую птицу, значит, скоро ее жизнь изменится, ей сделают предложение руки и сердца. Причем семья будет счастливой, крепкой.

Как поступить с птицей

В древности считали всех птиц духами, одни помогали темным силам, другие – светлым. Стрижи не несли негативные предзнаменования, они сообщали исключительно добрые вести, помогали людям. Темные же силы поддерживали вороны и грачи.

Когда же птица не может выбраться самостоятельно, и взять ее в руки придется, нужно использовать салфетку, чтобы не травмировать оперение. Она может быть ранена, иметь поврежденные крылья, тогда нужно обратиться к ветеринару-орнитологу. Когда стриж здоров, необходимо открыть окна, чтобы он спокойно покинул дом.

Важно! Птицу, залетевшую на балкон, не нужно трогать и выгонять силой. Если повредятся перья или, в худшем случае, сломаются, она не сможет далеко улететь.

Как привлечь удачу с помощью стрижа

Если стриж прилетел на балкон и пометил территории, нагадил, то стоит ждать преумножения богатства или подарков. Щебечущая и спокойная птица – вестник удачи. Чтобы не спугнуть ее, не нужно прогонять пернатого гостя. Он сам должен выбраться из квартиры.

Многое зависит от настроя домочадцев:

  • Важно встретить птицу приветливо, не бояться ее, не пугать;
  • Не нужно торопить стрижа, беспокоиться, паниковать.

Он осмотрится и дальше отправится по своим делам на поиски насекомых. Доброжелательный настрой поможет привлечь удачу.

Радость ждет домочадцев, если на балконе оказался молодой стриж. Считается, что юный пернатый – вестник исключительно радости.  А два стрижа приносят еще большее счастье, особенно это касается молодых пар. Их ждут крепкие, гармоничные отношения. Птицы пророчат семье долгую счастливую жизнь.

Как нейтрализовать негативное толкование

Если после того, как стриж улетел, остался неприятный осадок, беспокойство, то стоит выполнить несколько действий, чтобы нейтрализовать негатив:

  • Верующим людям рекомендуют посетить церковь и поставить свечки за здравие родных и близких, заказать сорокоуст;
  • Вслед улетевшей птице бросить горсть крупы, любой, какая найдет в доме. При этом нужно сказать: «Прилетай за едой, а не за душой». Также можно кинуть горсть хлебных крошек. Главное, при этом думать, что птица забирает с собой негатив, оставляя только хорошее.

Лучше выполнить это сразу, пока дурные вести не свершились, не принесли беду в дом. Если приходится брать птицу в руки, то когда она полетит, нужно приговаривать: «Птичка, унеси то плохое, что принесла в дом и отведи от нас беду». Это может смягчить или избежать неприятных событий, накликанных стрижом.

Если улетел через дверь, то это отменяет действие приметы. Главное, следить, чтобы она не поранилась. Стриж, залетающий на балкон, приносит хорошие и печальные вести. Для одних это просто суеверие, недостойное внимания, другие начинают бояться грядущих событий.

Когда примета говорит о наступлении радостных перемен, то почему бы не верить ей. Если правильно себя вести и быть приветливым по отношению к птице, проблем получится избежать. Главное, не причинить стрижу вреда, позаботиться о том, чтобы он выбрался из дома.

Что такое коды BIC и SWIFT? Путеводитель по их значению

Переключить навигацию TransferWise зарегистрироваться
  • Блог
  • Новости
    • Сравнение
    • Корпоративный
    • Обновление продукта
    • Обновление команды
  • Личные финансы
    • Банковские счета
    • Коды банков
    • Денежный перевод
    • подсказок
  • Проживающих за рубежом
    • Жизнь в
      Австралия
      Австрия
      Бельгия
      Бразилия
      Брюссель
      Канада
      Китай
      Хорватия
      Кипр
      Республика Чехия
      Дания
      Финляндия
      Франция
      Германия
      Греция
      Гонконг
      Индия
      Индонезия
      Ирландия
      Италия
      Япония
      Люксембург
      Малайзия
      Мальта
      Мексика
      Нидерланды
      Новая Зеландия
      Нигерия
      Норвегия
      Пакистан
      Перу
      Филиппины
      Польша
      Португалия
      Россия
      Сингапур
      Южная Африка
.

7 причин, по которым язык Swift стоит изучать

Программирование может вызывать стресс, особенно если вы пытаетесь начать с архаичного языка. Новичкам лучше окунуться в нечто более современное, например Python, Ruby или Swift. Но ветераны программирования также могут многое выиграть, переключившись на Swift, в том числе те, кто чувствует себя измотанным на основных языках.

stressed-coder

Swift, дебютировавший только в 2014 году, является молодым языком, и многие программисты справедливо скептически относятся к его использованию.Но, конечно же, этот скептицизм с каждым днем ​​становится все меньше и меньше - вам следует изучить Swift раньше, чем позже, если вы не хотите, чтобы вас оставили позади. Вот несколько веских причин, которые могут вас убедить.

1. Swift Is для Mac и приложений iOS

В течение 2016 года объем продаж App Store для разработчиков приложений на платформах Mac и iOS составил около 20 миллиардов долларов.Поскольку Apple сокращает продажи App Store на 30%, мы можем оценить, что пользователи потратили около 28,5 миллиардов долларов на приложения в том году.

Это огромных .Разве ты не хочешь кусок этого пирога?

Язык Swift можно использовать для создания приложений как для Mac, так и для iOS, выступая в качестве возможной замены устаревшего языка Objective-C, который до сих пор был единственным родным вариантом для разработчиков Mac и iOS.Изучите один язык, создавайте приложения на обеих платформах и выходите на постоянно растущий рынок приложений. Две птицы с одним камнем.

2. Swift отлично подходит для быстрой разработки

Когда команда Apple разрабатывала Swift, они руководствовались двумя важными требованиями: он должен быть простым в освоении и способствовать более легкому и быстрому циклу разработки приложений.Что ж, по сравнению с Objective-C видно, что им это удалось.

Swift обладает всеми атрибутами современного языка программирования и помогает вам в процессе кодирования. Важные встроенные функции:

  • Нет неопределенных или неинициализированных переменных.
  • Нет ошибок за пределами массива.
  • Нет ошибок переполнения целых чисел.
  • Явная обработка значений nil (null).
  • Автоматическое управление памятью.

Таким образом, вы тратите больше времени на написание реальной бизнес-логики и меньше времени на беспокойство обо всех крайних случаях, которые могут привести к сбою и сгоранию вашего кода.

Более того, сам язык избавился от синтаксической многословности в Objective-C, что упростило написание и облегчение чтения .Вы буквально тратите меньше времени на написание кода, чтобы делать то же самое, что и в Objective-C. В течение всего проекта экономия времени увеличивается!

3. Быстро - это быстро

Несмотря на то, что Swift является языком высокого уровня, ориентированным на быструю разработку, производительность и скорость Swift не вызывают смеха.По данным Apple, Swift до 2,6 раза быстрее, чем Objective-C, и до 8,4 раза быстрее, чем Python 2.7. Разработчики в конечном итоге хотят сделать этот язык еще быстрее, чем C ++, один из самых быстрых практических языков на сегодняшний день.

И это не только быстро, но и мощно, и содержит множество современных языковых функций, которые позволяют писать сложный код.Известные из них включают в себя: обобщения, замыкания, кортежи, множественный возврат, итераторы, встроенные шаблоны функционального программирования и многое другое.

Чтобы узнать больше об этом, прочтите наши статьи о языках высокого и низкого уровня, а также о том, почему одни языки программирования быстрее других.

4. Swift безопаснее и надежнее

Многие из тех же языковых функций, которые делают Swift более быстрым для кодирования, чем Objective-C , также делают его более безопасным и безопасным, чем Objective-C.

Например, лучшее управление памятью означает меньше возможностей неправильно распределить данные, получить доступ к неправильным частям памяти, изменить данные, которые нельзя изменять, и т. Д.Другой пример: лучшая обработка ошибок означает меньшее количество сбоев в целом, а когда происходит сбой, катастрофические сценарии встречаются гораздо реже. Сведение к минимуму непредсказуемого поведения.

5. Swift является бесплатным и открытым исходным кодом

Через год после дебюта Swift Apple пошла дальше и сделала его открытым исходным кодом.Хотя языки программирования с открытым исходным кодом не являются чем-то необычным, - это необычный код для компании, которая так часто продвигает проприетарные технологии, чтобы делать что-то подобное. Но эй, это оказалось плодотворным.

Как проект с открытым исходным кодом, Swift находится в руках своего сообщества.Обычные пользователи могут отправлять исправления ошибок и улучшения функций для языка, они могут помочь перенести его на платформы, выходящие за рамки Mac и iOS, и они могут разветвить язык, если он когда-либо сорвется с рельсов и потеряет свой путь.

Чтобы узнать больше о том, почему это так важно, прочтите нашу статью о последствиях использования Swift с открытым исходным кодом.Для дальнейшего чтения узнайте, почему программное обеспечение с открытым исходным кодом важно и почему люди участвуют в проектах с открытым исходным кодом.

6. Swift растет и пользуется большим спросом

Согласно отчету GitHub Octoverse за 2017 год, Swift является 13-м по активности языком среди всех его проектов с открытым исходным кодом.Но что более важно, спрос на Swift как язык карьеры также стремительно растет, и если вы хотите стать разработчиком приложений, вам нужно это знать.

TNW сообщила, что согласно данным Toptal, в 2016 году потребность сотрудников в Swift-разработчиках выросла на 600%.К концу 2016 года Upwork сообщила, что Swift стал вторым наиболее быстрорастущим навыком на рынке вакансий фрилансеров. А в опросе Stack Overflow в 2017 году Swift оказался четвертым по популярности языком среди активных разработчиков.

Разработка приложений - одна из самых популярных профессий программиста прямо сейчас.Если вы решите заниматься этим профессионально, прочтите наши статьи о написании идеального резюме по программированию и подготовке к собеседованию по программированию.

7. Быстрое будущее Apple

Apple продвигается вперед с полной силой Swift.Если он так сильно вырос всего за несколько лет, представьте, насколько еще будут важны в будущем как часть продуктов Apple.

На момент написания этой статьи Swift в основном используется для разработки приложений для Mac и iOS, но так будет не всегда.Apple постоянно работает над новыми технологиями и устройствами, и можно поспорить, что этот язык будет использоваться во многих из этих приложений.

Если вы хотите идти в ногу с Apple как разработчик программного обеспечения, вам нужен Swift.На самом деле нет никакого способа обойти это. Objective-C скоро останется в пыли, и, если вы не догоните его в ближайшее время, вы также останетесь позади.

Как начать изучать Swift прямо сейчас

Еще не убедили? Если так, отлично! Теперь вам может быть интересно, как начать изучать Swift и применять его на практике.Мы настоятельно рекомендуем эти полезные руководства по Swift в качестве первой остановки, за которыми следуют эти задачи по написанию кода на Swift, чтобы закрепить то, что вы изучаете. Затем попробуйте эти проекты приложений для iPhone для начинающих на Swift, чтобы получить реальный опыт работы с ними.

Мы также показали, как программировать на Swift с помощью Windows 10, если у вас еще нет Mac.

dino swords game Теперь вы можете играть в игру «Динозавр» от Google с оружием

Бежать как динозавр Google - это весело. Взламывать и рубить им еще веселее.

Об авторе

Джоэл Ли имеет степень бакалавра наук. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта в области написания и редактирования. Он был главным редактором MakeUseOf с 2018 года.

Подробнее о Джоэле Ли
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

типов - Почему руководство по языку Swift предлагает использовать Int, «даже если известно, что значения неотрицательны»?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.Учебное пособие по

Grand Central Dispatch для Swift 4: Часть 1/2

Примечание об обновлении : Эван Декейзер обновил это руководство до Swift 4.2. Кристин Абернати написала оригинал.

Grand Central Dispatch (GCD) - это низкоуровневый API для управления параллельными операциями. Это может помочь вам улучшить отзывчивость вашего приложения, отложив дорогостоящие вычисления в фоновом режиме. С этой моделью параллелизма работать проще, чем с блокировками и потоками.

В этом руководстве по Grand Central Dispatch, состоящем из двух частей, вы узнаете все тонкости GCD и его Swifty API.Эта первая часть объяснит, что делает GCD, и продемонстрирует несколько основных функций GCD. Во второй части вы узнаете о некоторых расширенных функциях, которые может предложить GCD.

Вы будете использовать существующее приложение под названием GooglyPuff . GooglyPuff - это неоптимизированное, «небезопасное для потоков» приложение, которое с помощью API обнаружения лиц Core Image накладывает на обнаруженные лица «глаза». Вы можете выбрать изображения для получения этого эффекта из своей библиотеки фотографий или выбрать изображения, загруженные из Интернета.

Ваша миссия в этом руководстве, если вы решите принять ее, заключается в использовании GCD для оптимизации приложения и обеспечения безопасного вызова кода из разных потоков.

Начало работы

Используйте кнопку Загрузить материалы вверху или внизу этого руководства, чтобы загрузить начальный проект. Откройте его в Xcode и запустите, чтобы увидеть, с чем вам нужно работать.

Начальный экран изначально пуст. Нажмите + , затем выберите Le Internet , чтобы загрузить предварительно определенные изображения из Интернета.Коснитесь первого изображения, и вы увидите, что к лицу добавлены глаза.

В этом руководстве вы в основном будете работать с четырьмя классами:

  • PhotoCollectionViewController : начальный контроллер представления. Выбранные фотографии отображаются в виде эскизов.
  • PhotoDetailViewController : отображает выбранную фотографию из PhotoCollectionViewController и добавляет к изображению «глаза».
  • Фотография : Этот протокол описывает свойства фотографии.Он предоставляет изображение, миниатюру и их соответствующие статусы. Проект включает два класса, которые реализуют протокол: DownloadPhoto , который создает экземпляр фотографии из экземпляра URL , и AssetPhoto , который создает экземпляр фотографии из экземпляра PHAsset .
  • PhotoManager : управляет всеми объектами Photo .

Есть несколько проблем с приложением. При запуске приложения вы могли заметить, что предупреждение о завершении загрузки является преждевременным.Вы исправите это во второй части серии.

В этой первой части вы поработаете над несколькими улучшениями, включая оптимизацию процесса поиска в Google и обеспечение безопасности потоков PhotoManager .

Концепции GCD

Чтобы понять GCD, вам необходимо хорошо разбираться в нескольких концепциях, связанных с параллелизмом и потоками.

Параллелизм

В iOS процесс или приложение состоит из одного или нескольких потоков. Планировщик операционной системы управляет потоками независимо друг от друга.Каждый поток может выполняться одновременно, но система должна решить, произойдет ли это, когда это произойдет и как это произойдет.

Одноядерные устройства достигают параллелизма с помощью метода с квантованием времени . Они запускают один поток, выполняют переключение контекста, затем запускают другой поток.

Многоядерные устройства, с другой стороны, выполняют несколько потоков одновременно через параллелизм .

GCD построен поверх потоков.Под капотом он управляет общим пулом потоков. С помощью GCD вы добавляете блоки кода или рабочие элементы в очереди отправки , и GCD решает, в каком потоке их выполнять.

По мере структурирования кода вы найдете блоки кода, которые могут выполняться одновременно, а некоторые - нет. Затем это позволяет вам использовать GCD, чтобы воспользоваться преимуществами одновременного выполнения.

Обратите внимание, что GCD решает, сколько параллелизма ему требуется, в зависимости от системы и доступных системных ресурсов. Важно отметить, что параллелизм требует параллелизма, но параллелизм не гарантирует параллелизм .

По сути, параллелизм - это примерно структура , а параллелизм - примерно выполнение .

Очереди

Как упоминалось ранее, GCD работает с очередями отправки через класс, метко названный DispatchQueue . Вы отправляете единицы работы в эту очередь, и GCD будет выполнять их в порядке FIFO (First In, First Out), гарантируя, что первая отправленная задача будет первой запущенной.

Диспетчерские очереди ориентированы на потоки , что означает, что вы можете обращаться к ним одновременно из нескольких потоков.Преимущества GCD очевидны, когда вы понимаете, как очереди отправки обеспечивают безопасность потоков для частей вашего собственного кода. Ключом к этому является выбор правильного типа для очереди отправки и правильной функции отправки для отправки вашей работы в очередь.

Очереди могут быть последовательными или одновременными . Последовательные очереди гарантируют, что в любой момент времени выполняется только одна задача. GCD контролирует время выполнения. Вы не знаете, сколько времени между окончанием одной задачи и началом следующей:

Параллельные очереди позволяют выполнять несколько задач одновременно.Очередь гарантирует запуск задач в том порядке, в котором вы их добавляете. Задачи могут завершаться в любом порядке, и вы не знаете ни времени, которое потребуется для запуска следующей задачи, ни количества задач, которые выполняются в любой момент времени.

Это сделано намеренно: ваш код не должен полагаться на эти детали реализации.

См. Пример выполнения задачи ниже:

Обратите внимание, как задача 1, задача 2 и задача 3 быстро запускаются одна за другой. С другой стороны, выполнение задачи 1 заняло некоторое время после задачи 0.Также обратите внимание, что хотя задача 3 началась после задачи 2, она завершилась первой.

Решение о том, когда начинать задачу, полностью зависит от GCD. Если время выполнения одной задачи перекрывается с другой, GCD должен определить, должно ли оно выполняться на другом ядре, если оно доступно, или вместо этого выполнить переключение контекста для запуска другой задачи.

GCD предоставляет три основных типа очередей:

  1. Основная очередь : выполняется в основном потоке и является последовательной очередью.
  2. Глобальные очереди : параллельные очереди, общие для всей системы. Таких очередей четыре с разными приоритетами: высокий, по умолчанию, низкий и фоновый. Очередь с фоновым приоритетом имеет самый низкий приоритет и регулируется при любых операциях ввода-вывода для минимизации негативного воздействия на систему.
  3. Пользовательские очереди : создаваемые вами очереди, которые могут быть последовательными или параллельными. Запросы в этих очередях фактически попадают в одну из глобальных очередей.

При отправке задач в глобальные параллельные очереди вы не указываете приоритет напрямую.Вместо этого вы указываете свойство класса качества обслуживания (QoS). Это указывает на важность задачи и помогает GCD определять приоритетность задачи.

Классы QoS:

  • Интерактивный для пользователя : представляет собой задачи, которые необходимо выполнить немедленно, чтобы обеспечить удобство работы пользователя. Используйте его для обновлений пользовательского интерфейса, обработки событий и небольших рабочих нагрузок, требующих малой задержки. Общий объем работы, выполняемой в этом классе во время выполнения вашего приложения, должен быть небольшим.Это должно выполняться в основном потоке.
  • Инициируется пользователем : пользователь инициирует эти асинхронные задачи из пользовательского интерфейса. Используйте их, когда пользователь ожидает немедленных результатов и для задач, необходимых для продолжения взаимодействия с пользователем. Они выполняются в глобальной очереди с высоким приоритетом.
  • Утилита : представляет собой долго выполняющиеся задачи, обычно с видимым для пользователя индикатором выполнения. Используйте его для вычислений, ввода-вывода, работы в сети, непрерывной передачи данных и подобных задач.Этот класс разработан для обеспечения энергоэффективности. Это будет отображено в глобальной очереди с низким приоритетом.
  • Фон : представляет задачи, о которых пользователь не знает напрямую. Используйте его для предварительной загрузки, обслуживания и других задач, которые не требуют взаимодействия с пользователем и не зависят от времени. Это будет отображаться в глобальной очереди с приоритетом фона.

Синхронный против асинхронного

С помощью GCD вы можете отправлять задачи синхронно или асинхронно.

Синхронная функция возвращает управление вызывающей стороне после завершения задачи. Вы можете запланировать единицу работы синхронно, вызвав DispatchQueue.sync (execute :) .

Асинхронная функция возвращает сразу же, приказывая запустить задачу, но не дожидаясь ее завершения. Таким образом, асинхронная функция не блокирует текущий поток выполнения от перехода к следующей функции. Вы можете запланировать единицу работы асинхронно, вызвав DispatchQueue.async (выполнить :) .

Управление задачами

Вы уже довольно много слышали о задачах. Для целей этого руководства вы можете рассматривать задачу как закрытие. Замыкания - это автономные вызываемые блоки кода, которые вы можете хранить и передавать.

Каждая задача, которую вы отправляете в DispatchQueue , - это DispatchWorkItem . Вы можете настроить поведение DispatchWorkItem , например, его класс QoS или создание нового отсоединенного потока.

Обработка фоновых задач

Со всеми этими накопленными знаниями GCD пришло время для вашего первого улучшения приложения!

Вернитесь в приложение и добавьте несколько фотографий из своей библиотеки фотографий или используйте опцию Le Internet , чтобы загрузить несколько. Коснитесь фото. Обратите внимание, сколько времени требуется, чтобы отобразить подробное изображение фотографии. Отставание более заметно при просмотре больших изображений на более медленных устройствах.

Перегрузка viewDidLoad () контроллера представления выполняется легко, что приводит к долгому ожиданию перед появлением представления.Лучше всего перенести работу в фоновый режим, если во время загрузки это не является абсолютно необходимым.

Это похоже на задание для DispatchQueue async !

Открыть PhotoDetailViewController.swift . Измените viewDidLoad () и замените эти две строки:

 пусть overlayImage = faceOverlayImageFrom (изображение) fadeInNewImage (overlayImage) 

со следующим кодом:

 // 1 DispatchQueue.global (qos: .userInitiated) .async {[слабая личность] в guard let self = self else { возвращение } пусть overlayImage = self.faceOverlayImageFrom (self.image) // 2 DispatchQueue.main.async {[слабое я] в // 3 сам? .fadeInNewImage (overlayImage) } } 

Вот что делает код, шаг за шагом:

  1. Вы перемещаете работу в фоновую глобальную очередь и асинхронно запускаете ее в закрытии. Это позволяет viewDidLoad () завершить работу в основном потоке раньше и сделать загрузку более быстрой.Между тем, обработка обнаружения лица начинается и завершится позже.
  2. На этом обработка распознавания лиц завершена, и вы создали новое изображение. Поскольку вы хотите использовать этот новый образ для обновления вашего UIImageView , вы добавляете новое закрытие в основную очередь. Помните - все, что изменяет пользовательский интерфейс, должно выполняться в основном потоке!
  3. Наконец, вы обновляете пользовательский интерфейс с помощью fadeInNewImage (_ :) , который выполняет плавный переход нового изображения глаз в Google.

В двух местах вы добавляете [weak self] , чтобы зафиксировать слабую ссылку на self в каждом замыкании. Если вы не знакомы со списками захвата, ознакомьтесь с этим руководством по управлению памятью.

Создайте и запустите приложение. Скачать фото через Ле Интернет вариант . Выберите фотографию, и вы заметите, что контроллер представления загружается заметно быстрее и после небольшой задержки добавляет глазки:

Это придает приложению приятный эффект «до» и «после» по мере появления «гуглых глаз».Даже если вы пытаетесь загрузить безумно огромное изображение, ваше приложение не зависнет при загрузке контроллера представления.

В общем, вы хотите использовать async , когда вам нужно выполнить сетевую или ресурсоемкую задачу в фоновом режиме, а не блокировать текущий поток.

Вот краткое руководство о том, как и когда использовать различные очереди с async :

  • Основная очередь : это распространенный выбор для обновления пользовательского интерфейса после завершения работы над задачей в параллельной очереди.Для этого вы кодируете одно закрытие внутри другого. Ориентация на основную очередь и вызов async гарантирует, что эта новая задача будет выполняться через некоторое время после завершения текущего метода.
  • Глобальная очередь : это распространенный выбор для выполнения работы, не связанной с пользовательским интерфейсом, в фоновом режиме.
  • Custom Serial Queue : хороший выбор, если вы хотите выполнять фоновую работу последовательно и отслеживать ее. Это устраняет конкуренцию за ресурсы и состояния гонки, поскольку вы знаете, что одновременно выполняется только одна задача.Обратите внимание: если вам нужны данные из метода, вы должны объявить другое закрытие, чтобы получить его, или подумайте об использовании sync .

Задержка выполнения задачи

DispatchQueue позволяет отложить выполнение задачи. Не используйте это для устранения условий гонки или других ошибок времени с помощью хакерских атак, таких как введение задержек. Вместо этого используйте это, если вы хотите, чтобы задача выполнялась в определенное время.

Задумайтесь на минутку о пользовательском опыте вашего приложения. Возможно, пользователи не понимают, что им делать, когда они впервые открывают приложение - а вы? :]

Было бы неплохо показать пользователю подсказку, если фотографий нет.Вы также должны учитывать, как глаза пользователей будут перемещаться по главному экрану. Если вы показываете подсказку слишком быстро, они могут пропустить ее, поскольку их глаза задерживаются на других частях представления. Двухсекундной задержки должно быть достаточно, чтобы привлечь внимание пользователей и направить их.

Откройте PhotoCollectionViewController.swift и заполните реализацию для showOrHideNavPrompt () :

 // 1 пусть delayInSeconds = 2.0 // 2 DispatchQueue.main.asyncAfter (крайний срок:.now () + delayInSeconds) {[слабое я] в guard let self = self else { возвращение } if PhotoManager.shared.photos.count> 0 { self.navigationItem.prompt = nil } else { self.navigationItem.prompt = "Добавьте фотографии с лицами, чтобы их можно было погуглить!" } // 3 self.navigationController? .viewIfLoaded? .setNeedsLayout () } 

Вот что происходит выше:

  1. Вы указываете время задержки.
  2. Затем вы ждете указанное время, а затем асинхронно запускаете блок, который обновляет количество фотографий и обновляет подсказку.
  3. Принудительно расположить панель навигации после настройки подсказки, чтобы убедиться, что она выглядит кошерной.

showOrHideNavPrompt () выполняется в viewDidLoad () и каждый раз, когда ваш UICollectionView перезагружается.

Создайте и запустите приложение. Должна быть небольшая задержка, прежде чем вы увидите подсказку:

Примечание : Вы можете игнорировать сообщения Auto Layout в консоли Xcode.Все они созданы на iOS и не указывают на ошибку с вашей стороны.

Почему бы не использовать Таймер ? Вы можете использовать его, если у вас есть повторяющиеся задачи, которые легче планировать с помощью Timer . Вот две причины, чтобы придерживаться asyncAfter () очереди отправки.

Одно - читабельность. Чтобы использовать Timer , вы должны определить метод, а затем создать таймер с селектором или вызовом определенного метода. Используя DispatchQueue и asyncAfter () , вы просто добавляете закрытие.

Таймер запланирован для циклов выполнения, поэтому вам также нужно будет убедиться, что вы запланировали его для правильного цикла выполнения (а в некоторых случаях для правильных режимов цикла выполнения). В связи с этим проще работать с очередями отправки.

Управление одиночками

Синглтоны. Любите их или ненавидите, они так же популярны в iOS, как фотографии кошек в Интернете. :]

Одной из частых проблем синглтонов является то, что они часто небезопасны для потоков. Эта проблема оправдана, учитывая их использование: синглтоны часто используются с нескольких контроллеров, одновременно обращающихся к экземпляру синглтона.Ваш класс PhotoManager является одноэлементным, поэтому вам необходимо рассмотреть эту проблему.

Поточно-безопасный код можно безопасно вызывать из нескольких потоков или одновременных задач, не вызывая таких проблем, как повреждение данных или сбои приложения. Код, который не является потокобезопасным, может запускаться только в одном контексте за раз.

Необходимо рассмотреть два случая безопасности потоков: во время инициализации экземпляра синглтона и во время чтения и записи в экземпляр.

Инициализация оказывается легкой задачей из-за того, как Swift инициализирует статические переменные.Он инициализирует статические переменные при первом обращении к ним и гарантирует атомарную инициализацию. То есть Swift рассматривает код, выполняющий инициализацию, как критический раздел и гарантирует его завершение до того, как какой-либо другой поток получит доступ к статической переменной.

Критический раздел - это фрагмент кода, который должен выполняться одновременно , а не , то есть из двух потоков одновременно. Обычно это происходит из-за того, что код манипулирует общим ресурсом, например переменной, которая может стать поврежденной, если к ней будут обращаться параллельные процессы.

Откройте PhotoManager.swift , чтобы увидеть, как вы инициализируете синглтон:

 class PhotoManager { частный init () {} static let shared = PhotoManager () } 

Частный инициализатор гарантирует, что только PhotoManager будет назначен общему . Таким образом, вам не нужно беспокоиться о синхронизации изменений в вашем фотоателье между разными менеджерами.

Вам все равно придется иметь дело с безопасностью потоков при доступе к коду в синглтоне, который управляет общими внутренними данными.Вы можете справиться с этим с помощью таких методов, как синхронизация доступа к данным. В следующем разделе вы увидите один подход.

Решение проблемы читателей-писателей

В Swift любая переменная, объявленная с ключевым словом let , является константой и, следовательно, доступна только для чтения и потокобезопасна. Однако объявите переменную с ключевым словом var , и она станет изменяемой и не ориентированной на многопотоковое исполнение, если тип данных не предназначен для этого. Типы коллекций Swift, такие как Array и Dictionary , не являются потокобезопасными, если объявлены изменяемыми.

Хотя многие потоки могут без проблем читать изменяемый экземпляр массива Array одновременно, небезопасно позволять одному потоку изменять массив, пока другой его читает. Ваш синглтон не препятствует возникновению этого условия в его текущем состоянии.

Чтобы увидеть проблему, взгляните на addPhoto (_ :) в PhotoManager.swift , который воспроизводится ниже:

 func addPhoto (_ photo: Photo) { unsafePhotos.append (фото) DispatchQueue.main.async {[слабое я] в сам? .postContentAddedNotification () } } 

Это метод записи , поскольку он изменяет изменяемый объект массива.

Теперь взгляните на фотографий собственности, воспроизведенных ниже:

 private var unsafePhotos: [Photo] = [] var photos: [Фото] { вернуть небезопасные фотографии } 

Получатель этого свойства называется методом чтения , поскольку он читает изменяемый массив.Вызывающий получает копию массива и защищен от неправильного изменения исходного массива. Однако это не обеспечивает никакой защиты от одного потока, вызывающего метод записи addPhoto (_ :) , в то время как другой поток одновременно вызывает геттер для свойства photos .

Вот почему поддерживающая переменная называется unsafePhotos - если к ней обращаются в неправильном потоке, вы можете получить странное поведение!

Примечание : Почему в коде выше вызывающий получает копию массива photos ? В Swift параметры и возвращаемые типы функций передаются либо по ссылке, либо по значению.

Передача по значению приводит к созданию копии объекта, и изменения в копии не повлияют на оригинал. По умолчанию в Swift экземпляры класса передаются по ссылке, а struct передаются по значению. Встроенные типы данных Swift, такие как Array и Dictionary , реализованы как struct s.

Может показаться, что в вашем коде много копий при передаче коллекций туда и обратно. Не беспокойтесь о последствиях этого для использования памяти.Типы коллекций Swift оптимизированы для создания копий только при необходимости, например, когда ваше приложение впервые изменяет массив, переданный по значению.

Это классическая задача читателей-писателей при разработке программного обеспечения. GCD предоставляет элегантное решение создания блокировки чтения / записи с использованием барьеров отправки . Барьеры диспетчеризации - это группа функций, действующих как узкое место в последовательном стиле при работе с параллельными очередями.

Когда вы отправляете DispatchWorkItem в очередь отправки, вы можете установить флаги, чтобы указать, что это должен быть единственный элемент, выполняемый в указанной очереди в течение определенного времени.Это означает, что все элементы, отправленные в очередь до барьера отправки, должны быть завершены до того, как будет выполнен DispatchWorkItem .

Когда приходит очередь DispatchWorkItem , шлагбаум выполняет ее и гарантирует, что очередь не выполняет никаких других задач в течение этого времени. После завершения очередь возвращается к своей реализации по умолчанию.

На диаграмме ниже показано влияние барьера на различные асинхронные задачи:

Обратите внимание, что при нормальной работе очередь действует как обычная параллельная очередь.Но когда барьер работает, он, по сути, действует как последовательная очередь. То есть барьер - единственное, что исполняется. После завершения работы барьера очередь снова становится обычной параллельной очередью.

Будьте осторожны при использовании барьеров в глобальных фоновых параллельных очередях, поскольку эти очереди являются общими ресурсами. Использование барьеров в настраиваемой последовательной очереди излишне, поскольку она уже выполняется последовательно. Использование барьеров в настраиваемой параллельной очереди - отличный выбор для обеспечения безопасности потоков в атомарных или критических областях кода.

Вы будете использовать настраиваемую параллельную очередь для обработки вашей барьерной функции и разделения функций чтения и записи. Параллельная очередь позволит одновременно выполнять несколько операций чтения.

Откройте PhotoManager.swift и добавьте частную собственность прямо над декларацией unsafePhotos :

 частный пусть concurrentPhotoQueue = DispatchQueue ( label: "com.raywenderlich.GooglyPuff.photoQueue", атрибуты: .concurrent) 

Это инициализирует concurrentPhotoQueue как параллельную очередь.Вы устанавливаете метку с описательным именем, которое полезно во время отладки. Как правило, вы используете соглашение об именах в обратном стиле DNS.

Затем замените addPhoto (_ :) следующим кодом:

 func addPhoto (_ photo: Photo) { concurrentPhotoQueue.async (flags: .barrier) {[слабая личность] в // 1 guard let self = self else { возвращение } // 2 self.unsafePhotos.append (фото) // 3 DispatchQueue.main.async {[слабое я] в сам? .postContentAddedNotification () } } } 

Вот как работает ваш новый метод записи:

  1. Вы отправляете операцию записи асинхронно с барьером. Когда он выполняется, это будет единственный элемент в вашей очереди.
  2. Вы добавляете объект в массив.
  3. Наконец, вы публикуете уведомление о том, что добавили фотографию. Вы должны опубликовать это уведомление в основном потоке, потому что оно будет работать с пользовательским интерфейсом.Таким образом, вы отправляете другую задачу асинхронно в основную очередь, чтобы вызвать уведомление.

Это касается записи, но вам также необходимо реализовать метод чтения фотографий .

Чтобы обеспечить безопасность потоков при записи, необходимо выполнить чтение из очереди concurrentPhotoQueue . Вам нужны данные, возвращаемые вызовом функции, чтобы асинхронная отправка не сработала. В этом случае отличным кандидатом будет sync .

Используйте sync для отслеживания вашей работы с барьерами отправки или когда вам нужно дождаться завершения операции, прежде чем вы сможете использовать данные, обработанные закрытием.

Но вы должны быть осторожны. Представьте, что вы вызываете sync и нацеливаетесь на текущую очередь, в которой вы уже работаете. Это приведет к тупиковой ситуации .

Два (а иногда и более) элемента - в большинстве случаев потоки - блокируются, если все они застревают в ожидании завершения друг друга или выполнения другого действия. Первый не может закончить, потому что ждет завершения второго. Но второй не может закончить, потому что ждет завершения первого.

В вашем случае вызов sync будет ждать, пока завершится закрытие, но закрытие не может завершиться (или начаться!), Пока не завершится текущее выполняющееся закрытие, а это невозможно! Это должно заставить вас осознавать, из какой очереди вы звоните, а также в какую очередь вы проходите.

Вот краткий обзор того, когда и где использовать sync :

  • Основная очередь : Будьте ОЧЕНЬ осторожны по тем же причинам, что и выше; эта ситуация также может привести к тупиковой ситуации.Это особенно плохо для основной очереди, потому что все приложение перестанет отвечать.
  • Глобальная очередь : это хороший кандидат для синхронизации работы через диспетчерские барьеры или при ожидании завершения задачи, чтобы вы могли выполнить дальнейшую обработку.
  • Custom Serial Queue : будьте ОЧЕНЬ осторожны в этой ситуации; если вы работаете в очереди и вызываете sync для той же очереди, вы обязательно создадите тупик.

Еще в PhotoManager.swift изменить фото получить свойство:

 var photos: [Фото] { var photosCopy: [Фото]! // 1 concurrentPhotoQueue.sync { // 2 photosCopy = self.unsafePhotos } вернуть фотографииКопировать } 

Вот что происходит, шаг за шагом:

  1. Отправка синхронно в concurrentPhotoQueue для выполнения чтения.
  2. Сохраните копию массива фотографий в photosCopy и верните ее.

Создайте и запустите приложение. Скачать фото через Ле Интернет вариант . Он должен вести себя как раньше, но под капотом у вас есть несколько очень счастливых нитей.

Поздравляем - теперь синглтон PhotoManager поддерживает многопоточную работу! Независимо от того, где и как вы читаете или пишете фотографии, вы можете быть уверены, что это произойдет безопасно и без сюрпризов.

Куда идти дальше?

В этом руководстве Grand Central Dispatch вы узнали, как сделать свой код потокобезопасным и как поддерживать скорость отклика основного потока при выполнении задач, интенсивно использующих ЦП.

Вы можете загрузить законченную версию проекта, используя кнопку Загрузить материалы вверху или внизу этого руководства. Он содержит все улучшения, сделанные на данный момент в этом руководстве. Во второй части этого руководства вы продолжите улучшать этот проект.

Если вы планируете оптимизировать свои собственные приложения, вам действительно следует профилировать свою работу с помощью встроенного в Xcode Time Profiler . Использование этого инструмента выходит за рамки данного руководства, поэтому ознакомьтесь с разделом «Как использовать инструменты», чтобы получить отличный обзор.

Вы также можете ознакомиться с отличным докладом Роба Пайка о параллелизме и параллелизме.

Наша серия видеоуроков по параллельному использованию iOS с GCD и операциям также охватывает многие темы, которые мы рассмотрели в этом руководстве.

В следующей части этого руководства вы еще глубже погрузитесь в API GCD, чтобы делать еще больше интересных вещей.

Если у вас есть вопросы или комментарии, не стесняйтесь присоединиться к обсуждению ниже!

raywenderlich.com Weekly

Информационный бюллетень raywenderlich.com - это самый простой способ оставаться в курсе всего, что вам нужно знать как разработчику мобильных приложений.

Получайте еженедельный дайджест наших руководств и курсов, а в качестве бонуса получите бесплатный углубленный курс по электронной почте!

.

Смотрите также