Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков


Вариант 9 | сдам русский язык!

(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий…
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне…(По В. Крапивину)

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой-рассказчик, несмотря ни на что, чувствовал себя среди ребят чужим?»

1) У ребят и героя-рассказчика не было ни времени, ни возможности узнать друг друга лучше.
2) Ребята постоянно принимали подарки от героя-рассказчика, ничего не давая ему взамен.
3) С ребятами у героя-рассказчика сложились приятельские, необязательные отношения, а он мечтал о настоящей дружбе.
4) Ребята принимали героя-рассказчика в свои игры только на те роли, которые ему не нравились.

Изучение английского языка | BBC World Service

когда или пока

Мы используем , когда и , а - как подчиненные союзы. , чтобы ввести наречий времени .Они означают во время время, которое и указывает, что что-то происходит или происходит когда произошло что-то еще:

  • Заключенные сбежали когда / в то время как тюремные надзиратели обедали.
  • Когда / пока тюремные надзиратели ели их обеда, заключенные сбежали.

Обратите внимание, что мы также можем использовать as и while таким же образом, хотя они иногда звучат более формально или литературно

  • Когда зашло солнце, я потягивал ром с колой на балконе.
  • Я потягивал ром с колой на балконе , а солнце медленно садилось за горизонт.

Обратите внимание, что в течение , что также вводит более длительный период времени, это предлог, который используется с существительным или существительным фраза :

  • Впервые я встретил свою будущую жену во время моего пребывания в Касабланке.
  • Я впервые встретил свою будущую жену , когда останавливался в Касабланка.

когда нет

Мы используем , когда , а не while, чтобы говорить о том, что происходит в то же время как более длительное действие или событие, описанное в основная статья:

  • Я спал в своем кресле , когда Дора позвонила , чтобы сказать, что она не возвращался домой.
  • Мы играли в монополию , когда погас свет .

Мы также используем , когда , а не while, чтобы говорить об одном событии, которое происходит сразу за другим и говорить о периодах времени в прошлом.

  • Когда погас свет , все застонали: «О нет, ни разу не отключили электричество!»
  • Когда я был маленьким мальчиком , отключение электричества было очень частым, но это было сразу после войны.

Когда также можно использовать вместо всякий раз, когда , то есть каждый раз то :

  • Я всегда навещаю свекровь , когда я в Манчестере.
  • Я всегда навещаю свекровь всякий раз, когда нахожусь в Манчестере.
а не когда

Мы, , часто предпочитаем, а - когда описывать более длительное действие двух событий или говорить о двух более длительных действиях, которые происходят одновременно:

  • Дора оставила сообщение на голосовой почте , пока я спал в кресле.
  • Пока писала рождественские открытки , дети украшали елку.
  • Я приготовил ужин , а Дженни гладила .

Обратите внимание на приведенные выше примеры, в то время как прогрессивное время обычно используется для описания более длительного действия, связанного с некоторым временем временная оговорка, возможны также простые времена.

Обратите внимание, что часто можно опустить тему + быть в when - и while-clauses , если основной и подчиненный статьи относятся к той же теме:

  • Когда (вы) переходите дорогу , будьте осторожно смотреть направо, налево и направо снова.
  • Они наткнулись на человеческие останки при раскопках (они были) сайт .

пока противопоставить идеи

Хотя не используется только для введения наречных придаточных предложений времени. В более формальном использовании он используется для связывания или уравновешивания идей. что контрастируют друг с другом:

  • Пока я рад, что все мы можем поесть дома , Я не хочу часами готовить еду на кухне.
  • Пока новости с фронта были хорошими , почти наверняка будут дни, когда нам следует ожидать тяжелых жертвы.

Обратите внимание, что в этом случае предложение while обычно помещается как первым контрастных точек.

между тем = за это время

Между тем , означающее в это время, - это наречие , связывающее который связывает и противопоставляет идеи между двумя предложениями.Это указывает что одно событие происходит одновременно с другим:

  • Нарежьте баклажаны, смажьте их маслом и запекайте в духовке. до мягкости. Между тем, , растопите немного масла в маленькой сковороде…
  • Почему бы вам не подготовить лодки к воде? Между тем , Я проверю, хватит ли у нас весел.

a while = короткое время

Обратите внимание, что когда , в то время как функционирует как существительное , это почти всегда используется с неопределенным артиклем:

  • Я вас не видел какое-то время .Где есть ты был?
  • Давайте просто подождем , а еще. Он связан появиться в конце концов.

Если вы хотите больше практики, посетите наш Сообщение Доска в You, Me и Us часть нашего интернет сайт.

.

2º NB-A: ОБЗОР ПРОВЕРКИ ФАЙЛА 2

Здесь у вас есть два теста для обзора блока 2.
Ключ под тестами.
Хорошего дня! :)

ТЕСТ ФАЙЛОВ 2 A

1 Завершено предложения. Поместите глагол в скобки в прошедшем простом или прошедшем времени непрерывный. Пример: мы приехал (проезд) в Манчестер прошлая неделя. 1 Это _______________ (не снег), когда я лег спать. 2 Когда _______________ она _______________ (сдать) экзамен по вождению? 3 Донна _______________ (не приходил) с нами вчера вечером в театр.4 Что _______________ вы _______________ (делаете) вчера в шесть часов? 5 я _______________ (не учиться), когда вы звонили. 6 Последняя года они _______________ (покупают) новый дом. 7 ср _______________ (см.) Рэйчел вчера в ресторане. 8 _______________ Дэн ________________ (одет) в свой костюм, когда вы его видели? 2 Завершено диалог. Используйте правильную форму глагола в скобках. Люси Понравилась ли вам (вам понравилась) поездка в Италию? Жан Я прекрасно провел время! Люси Это хорошо. Где 1 _______________ (ты остаешься)? Жан В очень хорошем отеле в Сорренто. Люси С кем 2 _______________ (вы идете)? Жан Сэнди и Мел. У нас было несколько проблем, пока мы были там. Люси Что 3 _______________ (случилось)? Жан Мел потеряла паспорт и кошелек. Люси Правда? Что 4 _______________ (она делает)? Жан Мы пошли в полицейский участок. Люси Что 5 _______________ (мол)? Жан Что ж, вещи Мэл были там! Люси Вот повезло! Кто 6 _______________ (найти) их? Жан Двое детей - на пляже. Люси Очень повезло! 3 Завершено предложения с , поэтому , , потому что , , но , или , хотя . Пример: Хотя было поздно, мы не усталый.1 Амаль не ест мясо __________ он вегетарианец. 2 __________ ресторан был дорогим, еда была ужасной. 3 Томаш не нравится его работа, __________ он ищет другую. 4 Оно был хороший день, __________ мы пошли на пляж. 5 Они изучают испанский __________ они хотят посетить Аргентину. 6 я пригласил Йен на вечеринку, __________ он не хотел приходить. 4 Подчеркнутый правильный глагол. Пример: дубль / быть / иметь кого-нибудь в ресторан 1 встретиться / пробежать / провести через дорогу 2 иметь / уйти / подождать хорошо провести время 3 пригласить / дать / отвезти кого-нибудь ужин 4 ждать / встречать / проехать по дороге 5 беги / беги / играй в спешке 6 ждать / запустить / пригласить для друга 7 взять / воспроизвести / дать песню 5 Завершено предложения с правильным словом. Пример: она не сделал много фото когда Она уехала в Италию. 1 ты нужен паспорт, если вы хотите __________. на самолете в отпуск за рубежом 2 еда в ресторане была __________. удобно вкусно переполненный 3 погода была прекрасная. Это было __________ каждый день. туманно облачно солнечно 4 Джули и Энди __________ свои рейсы онлайн. забронирован нанят арендованный 5 я __________ большую часть времени на пляже, когда я в отпуске.купить идти проводить 6 Сделал __________ какие-нибудь сувениры, когда вы были в Бразилии? купить взять иметь 7 ср __________ на несколько дней перед Рождеством. на машине Выход 6 Завершено предложения с на , на или на . Пример: мы поженились 7 мая. 1 Что ты делал __________ на выходных? 2 Там негде было сесть __________ поезд. 3 Они играл в баскетбол __________ утром.4 Стефано родился __________ Рим. 5 Они сидел __________ на балконе. 6 ср прибыл __________ автобусная остановка незадолго до того, как автобус уехал. 7 Матч прошлое формируется с таким же звуком. aske d argue d b ou ght underst oo d start ed r ea d 1 рента изд __________ 2 с ai d __________ 3 д ог __________ 4 с или л.д. __________ 5 т т.е. __________ 8 Под номером линия ударный слог.

1 Прочитано статью из туристического журнала и отметьте (ü ) A, B или C. Хотя сейчас я работаю в центре Лондона, Я люблю ходить в горы, когда могу. Прошлой зимой я решил провести неделю в Шотландии. Я хотел покататься на лыжах и погулять в горах. Я смотрел на интернет и забронировал дачу (домик) на неделю. Однажды в пятницу вечером в прошлую В ноябре я собрал чемоданы, поехал в аэропорт Хитроу и стал ждать самолет в Инвернесс.Потом начались проблемы. Самолет не уйти той ночью. В Шотландии было много снега, и они закрыли Инвернесс. аэропорт. Так что я ночевал в Хитроу. Я пил много чая и много читал газет. Я пытался заснуть, но мне было неудобно. Наутро, Аэропорт Инвернесса снова открылся, и мы прибыли в Шотландию. Но моих сумок не было там. Нанял машину и поехал на дачу. Это был в двадцати минутах езды от аэропорта. Когда я приехал, была семья с двумя маленькими детьми в коттедже! Они также бронировали через Интернет - на на той же неделе.Семья была очень доброй. Они сказали, что я могу спать в гостиной, и они приготовили мне ужин. На следующий день я получил свои сумки из аэропорт и решил покататься на лыжах. Но горная дорога была закрыта из-за снег. Я не катался на лыжах и не ходил гулять по горам. Я провел неделя в коттедже в ожидании возвращения домой - это был не мой любимый праздник! Пример: писатель работает в банке. А Верно c B Ложь c C Не говорит cü 1 писатель решил провести неделю в Шотландии.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Он хотел прогуляться возле реки. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 3 Он отправился в аэропорт Хитроу в среду вечером. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 4 Самолет в ту ночь не вылетел из Хитроу. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 5 писатель ночевал в аэропорту. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 6 Он прибыл в аэропорт Инвернесса через три дня.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 7 дача была в горах. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 8 Семья на даче очень хорошо отнеслась к писателю. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 9 Далее Днем писатель катался на лыжах в горах. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 10 писатель хочет вернуться в то же место. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Прочитать статью еще раз и ответьте на вопросы. 1 Как писатель забронировал дачу? ______________________________________________ 2 Что была погода как в Шотландии? ______________________________________________ 3 Что писатель читал в аэропорту? ______________________________________________ 4 Как писатель ходил на дачу? ______________________________________________ 5 Как много детей было на даче? ______________________________________________

1 Слушать Аннет, описывающей праздник.Отметьте (ü ) A, B или C, чтобы завершить предложения. 1 Аннет ездили с ней в отпуск _____. Старый друг c B парень c C лучший друг c 2 на в первую ночь они пошли в _____. Танец c B ресторан c C пляжная вечеринка c 3 Они снова увидел девушку, когда они сели на _____. Автобус c B самолет c C поезд c 4 Вкл сафари, они _____ вместе каждую ночь. Был вечеринка c B танцевал c C ate c 5 После На каникулы парень Аннет переехал в Манчестер со своим _____.Лучший друг c B новая девушка c C старый друг c 2 Слушать Николь, описывающей свои фотографии. Матч 1–5 с A – E. Она уехала в Италию со своим классом в школе. B она останавливался в роскошном отеле в Париже. C она свободное время проводила на пляже в Австралии. D она провели фантастический отпуск в Испании со своей семьей. E она была недовольна тем, что ее брат уезжал. 1 Спросить ваш партнер эти вопросы. 1 Сделал вы сделали много фотографий в последний отпуск? На кого они были похожи? 2 Что твое любимое фото из школьных дней? Вы можете это описать? 3 Что какие фотографии ты любишь делать? А теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Прочитать информация об известном фото и ответы на вопросы партнера. Название фотографии: Abbey Road обложка альбома
Фотограф: Иэн Макмиллан
Год: 1969
Описание: Битлз (Джон, Ринго, Пол и Джордж) идут по Abbey Road / возле студии звукозаписи в Лондоне / в одежде 1960-х годов / солнечно день
Причина известности: фото / обложка последнего альбома 3 Сейчас задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о его знаменитой фотографии. • Какой / имя / фото? • Какой год / дубль? • Жестяная банка / описать?

ТЕСТ ФАЙЛОВ 2 B

1 Завершено диалог. Используйте правильную форму глагола в скобках. Matt Вам понравилась (вам понравилась) поездка в Испанию? Colin Я прекрасно провел время! Мэтт Это хорошо. Где 1 _______________ (вы остаетесь)? Colin В действительно хорошем отеле в Малаге. Мэтт С кем 2 _______________ (вы идете)? Колин Бен и Найджел. У нас было несколько проблем, пока мы были там. Мэтт Что 3 _______________ (случилось)? Колин Найджел потерял паспорт и бумажник. Мэтт Правда? Что 4 _______________ (он делает)? Колин Мы пошли в полицейский участок. Мэтт Что 5 ______________ (говорят)? Колин Что ж, вещи Найджела были там! Мэтт Вот и повезло! Кто 6 _______________ (найти) их? Колин Двое туристов - на пляже. Matt Очень повезло! 2 Завершено предложения с , поэтому , , потому что , , но , или , хотя . Пример: мы изучаю португальский потому что ср хочу посетить Бразилию. 1 Это шел дождь, __________ они остались дома. 2 ср попросил Макса пойти с нами в паб, ___________ он был слишком занят. 3 __________ у нас не было много денег, мы были счастливы. 4 Фабиан не ест шоколад _________ он на диете.5 Это было холодно, __________ На мне был свитер. 6 __________ было поздно, мы не устали. 3 Завершено предложения. Поместите глагол в скобки в прошедшем простом или прошедшем времени непрерывный. Пример: я встретил Джереми, когда я ехал (ехать) по Хай-стрит. 1 _______________ вы _______________ (ходите) вчера на работу? 2 Последний неделю они _______________ (покупают) новый телевизор. 3 _______________ Джули ________________ (носит) новое платье, когда вы ее видели? 4 Наоми _______________ (не учеба), когда я позвонил.5 ср _______________ (см.) Хавьер вчера днем ​​в спортивном центре. 6 я _______________ (не ходи) с ними в кино вчера вечером. 7 Что _______________ вы _______________ (делаете) вчера в восемь часов? 8 Оно _______________ (не дождь), когда мы встали сегодня утром. 4 Завершено предложения с правильным словом. Пример: сделал Вы купите любые сувениры, когда вы были в США? 1 Тим и Алиса __________ большую часть времени проводят на пляже во время отпуска.пойти купить потратить 2 погода была ужасная. Это было __________ каждый день. туманно тепло солнечно 3 Вы нужен паспорт, если вы хотите __________. за рубежом на самолете на день отдыха 4 Конча и Мигель __________ полеты онлайн. нанял забронировал арендованный 5 ср не __________ много фотографий, когда мы были в России. действительно есть взять 6 Они ходили __________ на несколько дней перед Рождеством. далеко на машине 7 питание в отеле было __________. многолюдно вкусно удобный 5 Завершено предложения с на , на или на . Пример: там негде было сесть на автобус . 1 Они завтракал __________ балкон. 2 я прибыл __________ на станцию ​​за десять минут до отправления поезда. 3 марта родился __________ Лондон. 4 Что ты делал __________ на выходных? 5 Они играл в футбол __________ днем. 6 Мы получили замужем __________ 12 октября. 6 Подчеркнутый правильный глагол. Пример: пригласить / give / drive кого-нибудь на ужин 1 запустить / подождать / пригласить для друга 2 играть / бегать / быть в спешке 3 проехать / встретить / ждать по улице 4 взять / дать / воспроизвести песню 5 оставить / иметь / подождать хорошо провести время 6 быть / взять / иметь кого-нибудь ресторан 7 иметь / бегать / встречать через дорогу 7 Меньше строка ударный слог. 8 Match слова с прошедшими формами, которые имеют такое же звучание. c ou ld d og rent ed s ai d s a w t ie 1 аргумент д __________ 2 понтон оо д __________ 3 аське д __________ 4 старт изд __________ 5 р шт. д __________ 1 Прочитано статью из туристического журнала и отметьте (ü ) A, B или C. Хотя сейчас я работаю в центре Лондона, Я люблю ходить в горы, когда могу. Прошлой зимой я решил провести неделю в Шотландии. Я хотел покататься на лыжах и погулять в горах. Я смотрел на интернет и забронировал дачу (домик) на неделю. Однажды в пятницу вечером в ноябре прошлого года я собрал чемоданы, поехал в аэропорт Хитроу и стал ждать самолет в Инвернесс. Потом начались проблемы. Самолет не уйти той ночью. В Шотландии было много снега, и они закрыли Инвернесс. аэропорт.Так что я ночевал в Хитроу. Я пил много чая и много читал газет. Я пытался заснуть, но мне было неудобно. Наутро, Аэропорт Инвернесса снова открылся, и мы прибыли в Шотландию. Но моих сумок не было там. Нанял машину и поехал на дачу. Это был в двадцати минутах езды от аэропорта. Когда я приехал, была семья с двумя маленькими детьми в коттедже! Они также бронировали через Интернет - на на той же неделе. Семья была очень доброй. Они сказали, что я могу спать в гостиной, и они приготовили мне ужин.На следующий день я получил свои сумки из аэропорт и решил покататься на лыжах. Но горная дорога была закрыта из-за снег. Я не катался на лыжах и не ходил гулять по горам. Я провел неделя в коттедже в ожидании возвращения домой - это был не мой любимый праздник! Пример: писатель работает в банке. А Верно c B Ложь c C Не говорит cü 1 писатель решил провести три недели в Шотландии. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Он хотел покататься на лыжах в горах.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 3 Он отправился в аэропорт Хитроу в пятницу вечером. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 4 погода в Шотландии была хорошей. A Верно c B Неверно c C Не говорит с 5 писатель переночевал в гостинице аэропорта. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 6 На следующий день он прибыл в аэропорт Инвернесса до полудня. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 7 Там В коттедже жила семья.A Верно c B Ложь c C Не говорит с 8 В на даче семья готовила для писателя пиццу. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 9 Далее Днем горная дорога была закрыта из-за снегопада. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 10 писатель не катался на лыжах и не гулял в горах. A Верно c B Ложь c C Не говорит с 2 Прочитать статью еще раз и ответьте на вопросы. 1 Где писатель работает? ______________________________________________ 2 Как писатель забронировал дачу? ______________________________________________ 3 Что писатель пил в аэропорту? ______________________________________________ 4 Что не прилетел в аэропорт Инвернесса? ______________________________________________ 5 Как писатель ездил на дачу? ______________________________________________ 1 Слушать Аннет, описывающей праздник.Отметьте (ü ) A, B или C, чтобы завершить предложения. 1 Аннет уехал в отпуск _____. Прошлой весной c B прошлой зимой c C прошлым летом c 2 В на пляжной вечеринке ее парень разговаривал с _____. Другая девушка c B Аннетт c C молодежь c 3 на автобус сафари, они снова увидели _____. A молодые люди c B девушка с вечеринки c C их друзья c 4 Вкл сафари, они остались в _____. Палатка c B отель c c хижина c 5 Когда они вернулись домой, Аннет и ее парень _____.A переехал в Манчестер c B планировал следующий отпуск c C распался c 2 Слушать Николь, описывающей свои фотографии. Матч 1–5 с A – E. Она плакала, потому что ее брат уезжал. B она уехала в отпуск в Испанию со своей семьей. C она ели в дорогих ресторанах Парижа. D она работал в кафе в Сиднее. E она каталась на лыжах в Италии со своей школой. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Do Вам нравится фотографировать, когда вы отправляетесь в отпуск? Почему нет)? 2 Что твое любимое фото, когда ты был молод? Вы можете это описать? 3 Что лучшее фото, которое вы когда-либо видели / делали? Где ты был в то время? 2 Марка вопросы и спросите своего партнера об известном фото. • Какой / имя / фото? • Какой год / дубль? • Жестяная банка / описать? 3 Сейчас прочтите информацию об известном фото и ответьте на вопросы партнера. Название фотографии: «Обед на небоскребе»
Фотограф: Чарльз Эббетс
Год: 1932
Описание: одиннадцать мужчин обедают / сидят высоко над улицами на металлический стержень / можно увидеть улицы Нью-Йорка ниже
Причина, по которой он знаменит: потрясающее фото / мужчины, сидящие высоко в небе / Нью-Йорк выглядит очень далеко под ними

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ 2 A

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

1 В Интернете./ Интернет. / В сети. 2 Там было много снега. / Было снежно. 3 А много газет. / Газеты. 4 Он нанял машину. / Он поехал на дачу. / На машине. 5 Там было двое детей. / Два.

1

2

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧ-ТЕСТ 2 B

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

1 В центре Лондона./ В Лондоне. 2 на интернет. / Интернет. / В сети. 3 А много чая. / Чай. 5 Он нанял машину. / Он вел. / На машине.

1

2

.

Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции

Оригинальность

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..) яркость и проработка создаваемого образа

10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.) выразительность

Упражнение II.Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь. (Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила.Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (E. F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть тревогу, увидев там других.(T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных, суровых глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой. (..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9.«Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины». (Гл.)

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.) zeugma

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.) зевгма

3. По моему заявлению, Дороти зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевать жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка.(Jn.B.) zeugma

5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, , объяснялось, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда суетится; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям ». (N.) zeugma



6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (H) каламбур

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".

«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.

- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.) zeugma

Упражнение IV. В следующих отрывках вы найдете в основном примеры словесной иронии. Объясните, какие условия сделали возможной реализацию противоположной оценки. Обратите внимание на часть речи, которая используется в иронии, а также на ее синтаксическую функцию:

2.Когда началась война, она сняла подписанную фотографию кайзера и с некоторой торжественностью повесила ее в уборной для слуг; это было ее единственное боевое действие. (E.W.)

3. «У меня был заговор, план, небольшое тихое развлечение, суть которого заключалась в том, что этот старик и внук должны быть бедны, как замороженные крысы», - и мистер Брасс раскрыл все история, изображая себя скорее святым святым персонажем. (Д.)

4.Лифт вмещал двух человек и медленно поднимался, стоная от неуверенности. (I.M.)

5. Англия уже несколько недель находится в ужасном состоянии. Лорд Кудл уйдет. Сэр Томас Дудл не пришел, а в Великобритании (чтобы говорить о нем) никого, кроме Кудла и Дудла, не было правительства (D.)

6. С самого раннего детства Гертруда воспитывала тетя. Тетя тщательно учила ее христианским принципам. Она также научила свое мусульманство, чтобы убедиться.(Л.)

7. Она очаровательная дама средних лет с лицом, похожим на ведро с грязью, и если она вымыла волосы после второго срока Кулиджа, я съем свою запасную шину, обод и все такое. (Р.Ч.)

8. Со всей выразительностью каменного валлийца смотрел на него еще двадцать секунд, видимо, надеясь увидеть, как он заткнется. (Р.Ч.)

9. "Что ж. Вечер переходит в чудесный, не так ли?" "Отлично", - сказал он.

"И если можно так выразиться, ты делаешь все, чтобы усложнить задачу, милая."(Д. П.)

Упражнение V. Проанализируйте следующие случаи антономазии. Укажите тип используемого и подразумеваемого значения; указать, какая дополнительная информация создается при использовании антономазии; Обратите внимание на морфологические и семантические характеристики нарицательных существительных, используемых в качестве имен собственных:

5. «Ее мать совершенно невыносима. Никогда не встречал такой Горгоны». "Я действительно не знаю, что такое Горгона, но я совершенно уверен, что

Леди Брэкнелл - одна из них.В любом случае, она чудовище, а не миф ». (O.W.)

6. Наш секретарь - Эстер Д'Эат. Вульгарные родственники произносят ее имя как Дерт, некоторые из нас произносят его Дит. (С. Ч.)

7. Когда умер Омар П. Квилл, его поверенные всегда называли его O.P.Q. Каждая ссылка на O.P.Q. заставил Роджера думать о своем дедушке как о середине алфавита. (Г. М.)

8. «Ваш мех и его Caddy идеально подходят. Я уважаю историю: разве вы не знаете, что Детройт был основан сэром Антуаном де ла Мот Кадиллаком, французским торговцем мехом."(J.O'H.)

9. А теперь позвольте представить вас - это мистер Как его зовут, вы его помните, не так ли? А там, в углу, это майор, а там мистер Как-вы-его-называете, и это американец. (E.W.)

10. Кошки и канарейки добавили в уже устаревший дом совершенно новое измерение поражения. Когда я спустился, зловещий Том проскользнул мимо нас в дом. (W.G1.)

11. Кейт оставила его, потому что знала, что он сделает все на свете, если ему заплатят за это, или она боялась этого не делать.У нее не было иллюзий по поводу него. В ее бизнесе Джо был необходим. (J. St.)

12. Какой выбор есть у мистера и миссис Средних в год посадки на Луну - программа борьбы с бедностью или амбициозный проект НАСА? (М.Ст.)

13. Следующим оратором был высокий мрачный мужчина. Сэр Что-то Кто-то. (П.)

14. Мы сели за стол с двумя девушками в желтом и тремя мужчинами, каждый из которых представился нам как мистер Мамбл. (Sc.F.)

15. Она была в спальне с одним из молодых итальянцев, графом Сизингом.(И.Ш.)

Упражнение VI. Обсудите структуру и семантику эпитетов в следующих примерах. Определите вид и назначение эпитетов:

4. Он гордый, надменный, ответственный, заносчивый павлин. (Д.)

10. Ее болезненные туфли соскользнули. (U.)

11. Она была выцветшим белым кроликом женщины. (А. С.)

12. И у нее все еще такой вид, этот взгляд «не трогай меня», который женщины, которые были красивы, несут с собой в могилу.(J.B.)

13. Десять тридцать - темный час в городе, где респектабельные двери запираются в девять. (T.C.)

14. Ему нравился запах ее волос после купания. (Jn.B.)

15. Я должен был тайно записать, с помощью мощного объектива для кинокамеры на большие расстояния, встречу Кена и Джерри в стиле "прогулка по батарее на солнце". (D.U.)

16. "Вор!" - крикнул Пилон. "Грязная свинья неверного друга!" (J.St.)

17.После обеда она проводила хаусфрау, прыгая в парилке своей миниатюрной кухни. (T.C.)

18. Он кивнул в знак приветствия раннего покупателя. (D.U.)

19. Ему совершенно не нравился этот неизменно трагический вид шекспировского актера. (Х.)

20. "Какая картина!" кричали дамы. «О! Ягнята! О, сладости! О, утки! О, домашние животные!» (К.М.)

Упражнение VII. В следующих примерах сконцентрируйтесь на преувеличениях и преуменьшении.Обратите внимание на их оригинальность или актуальность, на другие SD, способствующие их эффекту, на точные слова, содержащие основное эмоциональное значение:

1. Я до смерти перепугался, когда он вошел в комнату. (С.)

2. Девушки были одеты убивать. (J.Br.)

3. Газеты - это органы отдельных мужчин, которые пытаются стать партийными лидерами в странах, где каждый час за стаканом пива в ближайшем кафе рождается новая партия.(J.R.)

4. Как всегда, я был очень сочувствующим. (Jn.B.)

5. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, издали сокрушительный рев, который Бенджамин вряд ли мог назвать музыкой, как если бы его играли собрание духовых оркестров, несколько сотен пожарных машин, тысяча кузнечных молотков и усиленное воспроизведение звука сила ветра двенадцать. (А.С.)

6. Машина, которая подобрала меня в тот самый виноватый вечер, была лимузином «Кадиллак» длиной около семидесяти трех кварталов.(J.B.)

7. В ее семье одна тётя около тысячи лет. (Sc.F.)

8. Он не был похож на того же человека; тогда он был весь из молока и меда - теперь он был весь из крахмала и уксуса. (Д.)

9. Она была гигантской женщиной. Ее пухлая фигура была заключена в зеленое креповое платье, а на ногах - красные туфли. Она несла гигантский красный кошелек, который выпирал, словно был набит камнями. (Флорида)

10. Она была очень расстроена катастрофой, постигшей епископов, но она была волнующей, и ее до смерти щекотало, что у нее появился кто-то свежий, кому она могла бы все об этом рассказать.(С.М.)

11. Приготовления Бэббита к тому, чтобы оставить кабинет самому себе в течение полутора часов его обеденного перерыва, были несколько менее продуманными, чем планы всеобщей европейской войны. (С.М.)

12. Маленькая женщина, потому что она была карманного размера, торжественно скрестила руки на животе. (Г.)

13. Мы танцевали на платке-большом пространстве между столиками для бара. (Р.В.)

14. На ней была розовая шляпа размером с пуговицу.(J.R.)

15. Она была женщиной-воробьем. (Ph. L.)

16. И если один из нас наклонится к другому, хотя бы на долю дюйма, баланс будет нарушен. (О.З.)

17. Он улыбнулся в ответ, вдыхая мне воспоминания о джине. (W.G.)

18. Об очень маленьком человеке на флоте: этот новый моряк в морских сапогах не был ростом пяти футов ростом. (Th.P.)

19. Она покончила с собой на своей миниатюрной кухне. (T.C.)

20.Дождь усилился, рыба могла проплыть по воздуху. (T.C.) гипербола

Упражнение VIII. В следующих предложениях обратите внимание на структуру и семантику оксюморонов. Также укажите, какой из их членов передает индивидуально просматриваемую характеристику объекта, а какой отражает его общепринятую характеристику:

1. Он поехал домой, в людное одиночество бараков. (Дж.)

2. Бегая к лифту, он поразился собственному трусливому мужеству.(Г. М.)

3. Они были чертовски жалкой партией - самой жалкой партией людей, которых я когда-либо видел. Но они хорошо ко мне относились. Чертовски хорошо. (J. St.)

4. Он вел себя довольно паршиво по отношению к Яну (округ Колумбия)

.

5. Он мог бы заметить, что ее волосы в прекрасном количестве висят в прядях, некоторые завитые, а некоторые как будто о них забыли, с такой небрежной заботой и искусством, настолько скрывающим искусство, что ей казалось, что она уложит их для образца. (Ph. S.)

6.Было несколько шкафов с невероятно нечитабельными книгами. (E. W.)

7. Мы были поглощены удовольствиями от путешествий, и я в своей скромной гордости за то, что был единственным экзаменуемым, вызвавшим волнение, - мы были над старым мостом. (W. G.)

8. «Небеса, должно быть, ад. Там только раскаявшиеся грешники, не так ли?» (Ш. Д.)

9. Гарриет повернула обратно через темный сад. Тусклый свет смотрел с ночного неба. (И. М.)

10.Сара была угрозой и тонизирующим средством, моим лучшим врагом; Роззи была болезнью, мой худший друг. (J. Car.)

11. Ни для кого не было секретом, что Рэй обдирал своего тестя. (Д. У.)

12. Неоновая вывеска гласит: «Добро пожаловать в Рино - самый большой городок в мире». (А. М.)

13. Гек Финн и Холден Колфилд - хорошие плохие парни из американской литературы. (В.)

14. Разве мы здесь не молодая женщина средних лет, которая не может конкурировать с оплачиваемыми моделями в модном журнале, но которая все же бросается в глаза? (Ин.Ч.)

15. Их горько-сладкий союз длился недолго. (А. С.)

16. Он был уверен, что белые заметят его обожающую ненависть к ним. (Wr.)

17. У вас есть два прекрасных плохих примера для родителей. (Sc. F.)

18. Открыл деревянный гараж. Двери скрипнули. В гараже ничего не было. (Р. Ч.)

19. Она тоже была чертовски хорошей женщиной. (Х.)

20. Очень симпатичный молодой человек с приятно некрасивым лицом.(А. С.)

Упражнение II. Из следующих примеров вы получите лучшее представление о функциях различных типов повторения, а также о параллелизме и хиазме:

1. Я просыпаюсь, и я один, и я хожу вокруг Уорли, и я один; и я разговариваю с людьми, и я один, и я смотрю на его лицо, когда я дома, а оно мертво. (J. Br.) параллельность

2. Бэббит был добродетельным. Он выступал за запрет алкоголя, хотя и не практиковал его; он хвалил, хотя и не подчинялся законам о превышении скорости на моторах.(S. L.) параллельность

3. «Подумать об этом лучше, - ответил галантный Бландуа, - значит пренебречь дамой, пренебрегать дамой - значит лишиться рыцарства по отношению к полу, а рыцарство по отношению к полу является частью моего характера. . " (D.) хиазм

4. На полпути по правой стороне темно-коричневого холла была темно-коричневая дверь с темно-коричневым диваном рядом с ней. После того, как я надел шляпу, перчатки, шарф и пальто на диван, мы втроем прошли через темно-коричневую дверь в темноту без коричневого цвета.(W. G.) хиазм

5. С таким же успехом я могу взглянуть в лицо фактам: до свидания, Сьюзен, до свидания, большая машина, до свидания, большой дом, до свидания, сила, до свидания, глупые красивые мечты. (J.Br.) параллельность

6. Я действительно не вижу ничего романтического в предложении. Влюбленность - это очень романтично. Но в конкретном предложении нет ничего романтического. (О. В.) хиазм

7. хотел опрокинуть стол и ударить его до тех пор, пока моя рука не перестанет быть в ней силы, затем дать ему ботинок, дать ему ботинок, дать ему ботинок. Я глубоко вздохнул.(J. Br.) Параллельность

8. Она была уверена в том, что ее отца безосновательно подозревают. Конечно. Конечно. (D.) повторение в конце

9. Теперь он понял. Он многое понимал. Сначала можно быть человеком. Сначала мужчина, а затем черный или белый мужчина. (П. А.)

10. Она остановилась и, казалось, уловила далекий стук. Бросив путешественника, она поспешила в гостиную, в коридоре она наверняка слышала стук, сердитый и нетерпеливый стук, стук человека, который думает, что стучал слишком долго.(А. Б.)

11. Очевидно - это стрептококковая инфекция. Очевидно. (В. Д.)

12. И огромное желание мира, мира любого рода, охватило ее. (А. Б.)

13. Когда он моргает, появляется взгляд, похожий на попугая, взгляд какой-то сильно мигающей тропической птицы. (А. М.)

14. И везде были люди. Люди входят в ворота и выходят из ворот. Люди шатаются и падают. Люди дерутся и ругаются. (П.А.)

15. Тогда что-то между ними было. Там было. Там было. (Доктор)

16. Он убежал с боя. Он был обычным человеком, который не хотел убивать или быть убитым. Поэтому он сбежал с боя. (Св. Х.)

Упражнение III. Найдите и проанализируйте случаи непривязанности, неизвестности и инверсии. Прокомментируйте структуру и функции каждого:

1. Она слегка прищурилась, глядя на меня, и сказала, что я выгляжу в точности как мальчик Селия Брагансас.Вокруг рта. (С.)

2. Он наблюдает за всем острым быстрым взглядом, не недоброжелательно, и полный скорее веселья, чем осуждения. (В. В.) неизвестность

3. Она была без ума от тебя. В начале. (Р. У.)

4. Сколько изображений новых путешествий по приятной стране, мест отдыха под свободным широким небом, прогулок по полям и лесам, и троп, по которым не часто ходят - сколько тонов этого хорошо запомненного голоса, сколько проблесков формы, развевающегося платья, волос, которые так весело развевались на ветру - сколько видений того, что было и чего он надеялся, еще не возникло перед ним в старой, унылой, безмолвной церкви! (Д.) отряд

5. Это не были однообразные дни, не скованные разнообразием и не сопровождаемые приятным общением, это не были темные унылые вечера или долгие уединенные ночи, это не было отсутствие всяких легких и легких удовольствий, ради которых высоко бьются молодые сердца или ничего не зная о детстве, кроме его слабости и легко ранимого духа, которые вызвали у Нелл такие слезы. (Д.) неизвестность

6. Из всех моих старых связей, всех моих старых стремлений и надежд, всего живого и мертвого мира одна только эта бедная душа естественна для меня.(Д.) неизвестность

7. Коррупция не могла распространяться с таким успехом, хотя и была сведена к системе, и хотя некоторые министры с такой же наглостью и безрассудством сами и их защитники признали ее главным средством управления; если длительная и почти ненаблюдаемая прогрессия причин и следствий не подготовила конъюнктуру. (Бол.) отряд

8. Меня обвинили в безвкусице.Это обеспокоило меня не столько ради меня самого (так как я привык к пренебрежению и стрелам невероятной судьбы), сколько ради критики в целом. (С. М.) отряд

9. Он блуждал днем ​​и ночью под палящим солнцем и холодной бледной луной; через сухой зной полудня и сырой холод ночи; в сером свете утра и красном свете кануна. (Д.)

10. Бенни Коллан, уважаемый парень, Бенни Коллан хочет на ней жениться.Агент может попросить большего? (.C) неизвестность

11. Женщины не созданы для нападения. Они должны подождать. (J.C.) инверсия

12. Пошли погоня, погнались лошади - на прыгали мальчишки - погнали путников. (D.) инверсия

13. Затем он сказал: «Ты думаешь, это так? Она замешана в этом паршивом деле?» (Дж. Б.) неизвестность

14.И она увидела, что Гофер-Прери была просто расширением всех деревень, которые они проезжали. Только для Кенникота это было исключительным. (С. Л.) отряд

Упражнение I. Обсудите семантические центры и структурные особенности антитезиса:

1. У г-жи Норк был большой дом и маленький муж (S.L.)

2. Не используйте громкие слова. Они так мало значат. (О. У.)

3. 1 люблю большие вечеринки.Они такие интимные. На небольших вечеринках уединения нет. (Sc. F.)

4. Есть мистер Гуппи, который сначала был открыт, как солнце, в полдень, но внезапно заткнулся почти до полуночи. (Д.)

5. Такая же сцена, как когда вошел Кит! Такой

смешение языков до того, как выяснились обстоятельства,

и доказательства раскрыты! Такая мертвая тишина, когда все было

сказал! (Д.)

6.Руп хотел быть быстрым, точным, сострадательным

и суровый вместо неуклюжего, расплывчатого и сентиментального. (И. М.)

7. Его рукава были слишком длинными, а его

брюки были слишком короткими, в

ему было не по себе.

его одежда. (Д.)

8. Было что-то жуткое в многоквартирном доме,

неземная тишина, которая была комбинацией перекрытия

и недостаточная занятость.(Ул. Х.)

9. Безопаснее быть в браке с мужчиной, которым ты можешь быть

довольны, чем мужчине, без которого невозможно быть счастливым.

(E.)

10. Затем сбежал по лестнице господин с

.

усов, запыхавшись. (Д.)

11. Это были лучшие времена, были худшие времена,

это был век мудрости, это был век глупости,

это была эпоха веры, это была эпоха недоверия,

это было время Света, это было время Тьмы,

это был источник надежды, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего перед собой, мы все шли прямо на Небеса, мы все шли прямо в другую сторону - короче говоря, этот период был так далек от настоящего, что некоторые из его самых шумных авторитетов настаивали на его полученный за добро или за зло, только в превосходной степени сравнения.(Д.)

Упражнение II. Укажите тип оргазма. Обратите внимание на его структуру и семантику его компонентов:

1. Он ясно видел, что лучше всего была история на обложках

или камуфляж. Пока он задавался вопросом, что делать,

он сначала отклонил остановку как невозможную, затем как маловероятную,

тогда было довольно ужасно. (W. G.)

2. «Это акула?» - сказал Броуди. Вероятность того, что он на

последний собирался противостоять рыбе - зверь, чудовище,

кошмар - заставил сердце Брэди биться чаще.(П. Б.)

3. Если бы он попал в губернаторские праймериз на своем

собственного крючка, он бы смотрел реалистично. Но это

был другим. Его позвали. Он был тронут. Его вызвали. (Р. У.)

4. Мы все были друг к другу, было утро

.

жизни, это было блаженство, это было безумие, это было все остальное

такого рода в высшей степени. (Д.)

5.Как колодец, как склеп, как могила, в тюрьме было

без знания яркости снаружи. (Д.)

6. «Мне будет жаль, мне действительно будет жаль покинуть тебя, мой друг». (Д.)

7. «Конечно, это важно. Невероятно, срочно, отчаянно важно». (Д. С.)

8. «Я никогда не рассказывал вам о том письме, которое Джейн Крофут получила от своего министра, когда она была больна. Он написал Джейн письмо, и на конверте адрес был такой: Джейн Крофут; ферма Крофут; Грейверз-Корнерс; округ Саттон; Нью-Гэмпшир; Соединенные Штаты Америки.«Что в этом смешного?» «Но послушайте, это еще не конец: Соединенные Штаты Америки;

Континент Северной Америки; Западное полушарие; Земля;

Солнечная система; Вселенная; Разум Бога - вот что написано на конверте ». (Th. W.)

9. «Я вижу, сэр, вы слышали о Джефферсоне Брике», - сказал

.

Полковник с улыбкой. "Англия слышала о Джефферсоне

Кирпич. Европа слышала о Джефферсоне Брике."(Д.)

Упражнение III. Обсудите следующие случаи сравнения. Обратите внимание на семантику тенора и средства передвижения, на краткую или длительную манеру их подачи. Укажите основу сравнения, как явного, так и неявного. Найдите примеры замаскированных сравнений, не пропустите слово связи, соединяющее две части структуры:

1. Меню было не просто панорамой, а повторяющимся, как храп. (О. Н.)

2.Тема подрастающего поколения распространилась по компании как зевота. (E. W.)

3. Пенни в игровых автоматах стояли там, как множество пустых лиц, их циферблаты светились и мерцали - ни для кого.

(Б.Н.)

4. Мокрый, как рыба, сухой, как кость;

Жив, как птица, мертв, как камень;

Пухлая, как куропатка, хитрая, как крыса; Сильный, как конь - слабый, как кошка;

Твердый, как кремень, - мягкий, как родинка;

Белый, как лилия, черный, как уголь;

Простая, как щука, грубая, как медведь;

Крепкий, как барабан, свободный, как воздух;

Тяжелый, как свинец, легкий, как перышко;

Твердо, как время - ненадежно, как погода; Горячий, как печь, холодный, как лягушка;

Веселый, как жаворонок, больной, как собака;

Дикий, как тигр, и мягкий, как голубь;

Жесткий, как кочерга, такой же безвольный, как перчатка;

Слепой, как летучая мышь, глухим, как столб;

Прохладный, как огурец, теплый, как тост; Плоский, как камбала, круглый, как шар; Тупой, как молот, острым, как шило;

Хрупкий, как стекло, твердый, как хрящ;

Чистый, как булавка, чистый, как свисток;

Красный, как роза, квадратный, как коробка.(О. Н.)

5. Она всегда была жива, как птица. (Р. Ч.)

6. Она была упряма, как мул, всегда была с

.

ребенок. (Г.)

7. Дети! Завтрак так же хорош, как и любой другой прием пищи

, и я не допущу, чтобы вы жрали, как волки. (Th. W.)

8. Шесть часов все еще застали его в нерешительности. У него было

нет аппетита на обед и мышцы живота трепетали

как будто стая воробьев хлопала крыльями против

его внутренности.(Wr.)

9. И кошка, выпущенная, прыгнула и села на нее

плечо: его хвост размахивает дубинкой, проводя рапсодический

музыки. (..)

10. Он чувствовал, что его присутствие должно, как капля

какое-то пятно, настойка кристаллической жидкости, которая была абсолютно

сама. (Р. У.)

Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции

литров:

1.«Чтобы быть хорошей актрисой, она всегда должна работать ради правды в том, что она играет», - сказал мужчина голосом, не лишенным любви к себе. (Н. М.)

2. «Да, какого черта», - сказала Энн, глядя на меня,

одарил этой небрежной улыбкой. (Р. У.)

3. Это было вполне естественно, если Гилберт почувствовал некоторое замешательство -

мент. (E. W.)

4. Идея не была полностью ошибочной. Думал сделал

не огорчай меня.(И. М.)

5. Я был тихим, но не безразличным; зарезервировано, но

не затворнический; временами энергичный, но редко - полный энтузиазма.

(Jn. B.)

6. У него было все доверие мира, а не

без причины. (Дж. О'Х.)

7. Кирстен не без достоинства сказала: «Слишком много болтовни

неразумно »(гл.)

8. «Нет, у меня была профессия, а потом фирма, которой нужно дорожить»,

сказал Рэйвенстрит не без горечи.(П.)

9. Я чувствовал, что не скажу «нет» чашке чая. (..)

10. Я бы не отказался от похода в кино. (E. W.)

11. «Я не думаю, что ты был слишком несчастным, моя дорогая». (П.)

12. Все же две недели успеха определенно не ничто

и телефонные звонки поступали от агентов в течение недели.

(Ph. R.)

Упражнение V. Проанализируйте данные перифразы с точки зрения их семантического типа, структуры, функции и оригинальности:

1.Гигантский солдат по имени Дауд выбрал уловку

голову и внимательно изучил судороги комбинезона и отчаяние

, ноги которого метались на ярд над палубой. (Th. P.)

2. Его лицо было красным, затылок залился

его ошейник и недавно был опубликован второй

издание его подбородка. (П. Г. У.)

3. Его огромные кожаные кресла были хороши для бедренной кости. (Р. У.)

4."Но Пиквик, джентльмены, Пиквик, этот безжалостный разрушитель

этого домашнего оазиса в пустыне на Госуэлл-стрит! »(Д.)

5. Он заработал немного денег, а потом пришел

вернулся и женился на своей мечте от Blackwood. (Доктор)

6. В деревнях было полно женщин, которые ничего не делали

, но сражайтесь с грязью и голодом и устраняйте последствия

трение по одежде. (А. Б.)

7.Привычка приветствовать рассвет сгибанием локтя

был пережитком студенческого братства. (Jn. B.)

8. Я убрал от него свои послушные ноги. (W. G.)

9. Я ушел на моих горячих подростковых ногах так же быстро, как

.

Могу. (W. G.)

10. Я думаю о вашем

нечто невероятное.

мать. (И.Ш.)


Дата: 24.12.2015; просмотр: 4486


.

Текст разговора

Миссис Вуд: О, миссис Паркер, сержант полиции здесь сообщил о краже моих ложек. Не могли бы вы рассказать ему то, что слышали сегодня днем?

Нора: Да, конечно. Добрый день, сержант.

Сержант: Добрый день, миссис Паркер.

Нора: Ну, сначала я услышала, как кто-то шевелится в доме миссис Вудс. А потом я услышал, как хлопнула задняя дверь. Я думал, что это миссис Вуд.Но это не могла быть она, потому что я встретил ее на улице всего несколько минут спустя.

Сержант: Да. В какое время это было?

Нора: Я слышала, как диктор радио сказал, что сейчас половина четвертого, как раз перед тем, как я вышла.

Сержант: Значит, если вы слышали, как из черного хода миссис Вудс вышел незнакомец, должно быть, это было около трех тридцать?

Нора: Да, несколько минут назад.

Сержант: Да. Вы не видели ни одного, как вы хотите?

Нора: Да, я видела, как дорожный машинист подметает тротуар, и, о да, я видела, как страховой стучал в дверь дома номер десять.

Сержант: Большое спасибо. Это очень полезно. Мне придется спросить их, заметили ли они, что кто-то, кого они не знали, вышел на дорогу. Вы больше никого не видели, миссис Паркер. Например, никаких торговцев?

Нора: Вообще никто.

Миссис Вуд: Разве это не ужасно, миссис Паркер? Подумайте только, вы могли слышать, как вор украл мои ложки!

Сержант: Ну, пока мы не будем говорить воровство, миссис Вуд. Мало ли с этими случаями.Скажем так, ложек не хватает. Думаю, вы еще не видели последний из них.

УРОК 29

Текстовый разговор

Нора: Добрый день, миссис Вуд. Вы выглядите довольными. Вы нашли

, кто забрал твои недостающие ложки?

Миссис Вуд: Да, я должна вам сказать, это действительно очень мило. Конечно, я был

ужасно нервничает со вчерашнего дня, муж уехал, а там

В доме больше никого.А потом, вернувшись из магазина сегодня днем, я обнаружил, что задние ворота открыты и из дома доносятся подозрительные звуки!

Нора: Боже мой!

Миссис Вуд: Думая, что если я пойду за помощью, этот парень уйдет, я решила поймать его сама.

Нора: Какая храбрая с вашей стороны!

Миссис Вуд: А потом, глядя в окно кухни, что я должна видеть, кроме

Нора: Мужчина?

Миссис Вуд: Нет, обезьяна!

Нора: Обезьяна?

МиссисВуд: Да, обезьяна сидит на моем кухонном столе и вынимает из ящика стола все мои ножи и вилки.

Нора: Откуда это взялось?

Миссис Вуд: Сначала я просто не могла думать. А потом я внезапно вспомнил, что дом в конце дороги только что занял старый моряк, у которого есть множество странных домашних животных.

Нора: Я знаю мистера Бендоу, значит, обезьяна, сидящая на столе, была его. Какое необыкновенное существо сегодня берет ваши ложки, а завтра возвращается за ножами и вилками! Тебе удалось его поймать?

МиссисВуд: Я сам не смог его поймать, но я вызвал мистера Бендоу, и он скоро это сделал.

Нора: А вы узнали, что обезьяна сделала с вашими ложками?



Миссис Вуд: Да, мы нашли их спрятанными в конце нашего собственного сада!

Нора: Как смешно! Полиция везде охотится и на преступника. Тем не менее, хорошо, что хорошо кончается!

УРОК 30

Текстовый разговор

Нора: Привет, Питер.Я думала, вы ехали на велосипеде к тете Мэри.

Питер: / Печально / Я заблудился.

Нора: / Забавно / Вы ведь знаете дорогу к тете Мэри?

Питер: Да, но я никогда не был из этого дома.

Нора: О нет, конечно, нет. Ну как далеко ты ушел?

Питер: Ну, я сначала пошел по главной дороге, а потом свернул на церковь.

Но после этого я, должно быть, ошибся, потому что я вообще не добрался до дороги Тети Мэрис.Я понятия не имел, где я был.

Нора: А дорогу вы никого не спрашивали.

Питер: Да, я спросил человека, как добраться до Хит-авеню, и он не знал, что ответить. Он просто сказал: Хит-авеню? Где Хит Авеню? Затем я спросил другого человека, и он сказал мне, что слишком спешит мне помочь.

Нора: Тебе следовало спросить у полицейского.

Питер: Да. Я спросил его, где я, и он сказал какое-то имя, которое я не расслышал. Затем он спросил меня, откуда я и как меня зовут.

Нора: А разве вы не просили его показать вам дорогу к тете Мэри?

Питер: О да, я спросил его, какой путь правильный, и он начал смеяться. Он сказал, что я большую часть времени уезжал с Хит-авеню. Затем он указал на дом прямо за ним и сказал: «Это тыльная сторона твоего дома, сынок!

Нора: / Весело / Так вот почему ты здесь! Что ж, ничего, ты все еще можешь пойти к тете Мэри в другой день.

Питер: / С сожалением / Да, но разве я не выгляжу идиотом, ездящим по кругу.

УРОК 31

Текстовый разговор

/ Сцена: Завтрак в доме мистера и миссис Гарри Паркер /

Гарри: Знаешь, Нора, завтрак уже второй раз задерживается на этой неделе. Если я не завтракаю вовремя, я прихожу на работу поздно.

Нора: В эти дни ты ужасно вспыльчив, Гарри. Это должно быть потому, что вы бросили курить.

Гарри: Ерунда. Во всяком случае, кто сказал, что я вспыльчивый?

Нора: Ты никогда не будешь по-настоящему счастлив, если у тебя не будет во рту сигарета или трубка. Почему бы тебе снова не начать курить? Я бы сделал это на твоем месте.

Гарри: Конечно, нет. Если я говорю, что собираюсь отказаться от чего-то, я отказываюсь от этого.

Нора: О, Гарри, если бы ты снова закурил, я уверена, что в нашем доме должно быть меньше мрачных взглядов.

Гарри: Нет, Нора. Если я начну курить, я снова начну этот дурацкий раздражающий кашель.Боже мой, если этот парень Смит может бросить это, я надеюсь, что смогу.

Нора: Понятно. Вы просто хотите показать, насколько вы решительны. Что ж, я гарантирую, что если бы у вас сейчас была пачка сигарет в кармане, вы очень скоро обнаружили бы, что закуриваете одну.

Гарри: Вовсе нет. Даже если бы у меня в каждом кармане было по сотне сигарет, я все равно не поддался искушению. А теперь, Нора, если я не пойду, я опоздаю на автобус.

Нора: Увидимся в шесть?

Гарри: Да, если меня не оставят на работе.

Нора: Если вы пройдете мимо канцелярских товаров, купите мне конвертов, хорошо?

Гарри: Верно. До свидания, Нора.

/ Звук зажженной спички /

Нора: Эээ, Гарри, что это у тебя во рту?

Гарри: Боже мой, это сигарета. Я, должно быть, зажег, не задумываясь. Зачем, Нора, ты положила сигарету на стол передо мной!

Нора: / Смеется / Да, Гарри, я не могу допустить, чтобы ты был слишком решительным!

УРОК 32

Текстовый разговор

Гарри: Мы ужасно опоздаем домой, если это Нет.Автобус 12 не скоро приедет. Давайте встанем в этот дверной проем от ветра.

Нора: Хорошо, но нужно быть осторожным, чтобы не пропустить автобус. Как вам понравился фильм?

Гарри: Я бы никогда не пошел, если бы знал, что это будет так глупо.

Нора: Что в этом глупого?

Гарри: Ну, ни один святой не женился бы на той девушке так скоро после того, как убил свою жену. Это наверняка вызовет у людей подозрение.

Нора: Если бы он был в здравом уме, он бы не убил ее, кроме того, девушка не ждала бы его, если бы он не спросил ее немедленно.

Гарри: Тем лучше для него, если бы она этого не сделала.

Нора: Да, но тогда он не заплатил бы за свое преступление. Во всяком случае, мне бы фильм понравился гораздо больше, если бы в нем была Эльза Голливуд вместо Линды Спэнгл.

Гарри: И мне бы это понравилось больше, если бы мы вообще не пошли.

Нора: / Резко / И мне бы это понравилось больше, если бы ты не был так груб с той женщиной впереди.

Гарри: Ну, я бы не был с ней груб, если бы она перестала болтать, когда я ее спросил.

Нора: Желаю тебе лучше себя вести в общественных местах.

Гарри: Я веду себя лучше, мне это нравится. Мне нравится это. Почему, если у этой женщины было

/ Звук трогания автобуса /

Но послушайте, разве не едет автобус № 12?

Нора: Да, и мы все-таки пропустили. Мы бы видели этот автобус, Гарри, если бы ты не был так занят ссорой.

Гарри: / Оскорбленным тоном / Право, Нора, я думаю, было бы намного лучше, если бы я остался дома сегодня вечером и позволил тебе пойти в кино одному.

Диалог № 5

1. Нора хотела, чтобы Гарри что-нибудь сделал в тот вечер?

2. Была ли она уверена, что к ним никто не придет?

3. Было ли что-нибудь, что она хотела бы, чтобы Гарри слушал по беспроводной сети?

4. Почему Гарри захотел пойти в клуб?

5. Как он убедил Нору в необходимости пойти в клуб?

6.Почему Нора была против идеи Гарри?

7. Что Гарри обещал ей раньше?

8. Как вы думаете, Паркер пойдет в клуб?

9. Гарри, кажется, было жаль?

10. Какое название лучше всего подходит для диалога?

Диалог № 12

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПАРКЕРАМИ

1. Почему Гарри постоянно звонил Норе?

2.Почему Нора злилась на него?

3. Почему она посоветовала ему оставаться в постели?

4. Послушался ли он ее?

5. Что Нора думала о поведении Гарри?

6. Почему он все еще вернулся в постель?

7. Как вы думаете, Гарри был серьезно болен?

8. Как, по-вашему, у него были дела со свекровью?

9. Является ли общий тон диалога эмоциональным, нейтральным?

10.Какое название лучше всего подходит к тексту?


Дата: 24.12.2015; просмотр: 1385


.

Смотрите также