Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков грамматическая основа


ОГЭ русский задание 8 100 примеров с ответами

№ 8

1. Выпишите грамматическую основу предложения (42)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

2. Выпишите грамматическую основу предложения (35)С появлением Ларисы многое изменилось.

3. Выпишите грамматическую основу предложения (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

4 Выпишите грамматическую основу предложения (21)Произнесёт тост за мир во всём мире.

5.Выпишите грамматическую основу предложения (7)Значит, отец и мама писáли после своей утренней пробежки и перед работой.

6. Выпишите грамматическую основу предложения . (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

7. Выпишите грамматическую основу предложения (12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.

8. Выпишите грамматическую основу предложения – (14)Вот скажите мне, Ваня.

9. Выпишите грамматическую основу предложения (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.

10. Выпишите грамматическую основу предложения (6)Тревожно на душе у Динки.

11. Выпишите грамматическую основу предложения (20)Мне ничего не сулили.

12. Выпишите грамматическую основу предложения . (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.

13. Выпишите грамматическую основу предложения . (32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно...

14. Выпишите грамматическую основу предложения (4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу.

15. Выпишите грамматическую основу предложения (26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей.

16. Выпишите грамматическую основу предложения (24)Было ли это следствием гадания?

17. Выпишите грамматическую основу предложения (15)Медленно гасят свет.

18. Выпишите грамматическую основу предложения (21)Сыграйте, Яков Ильич.

19. Выпишите грамматическую основу предложения (35)Это понимать надо!

20. Выпишите грамматическую основу предложения (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.

21. Выпишите грамматическую основу предложения (13)Через неделю всё повторилось.

22. Выпишите грамматическую основу предложения (5)У Мешкова от роду не было внутренних тормозов. 

23. Выпишите грамматическую основу предложения – (19)Игрушки, вы ожили?

24. Выпишите грамматическую основу предложения (44)И как-то сразу же пропали все белые пятна.

25. Выпишите грамматическую основу предложения (13)Детское ликование не остановить.

26. Выпишите грамматическую основу предложения (29)Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак!

27. Выпишите грамматическую основу предложения (1)Веньке здорово не повезло с именем – Вениамин!

28. Выпишите грамматическую основу предложения (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.

29. Выпишите грамматическую основу предложения (21)Это было в начале последнего урока.

30. Выпишите грамматическую основу предложения (2)Но до самой старости они остаются для нас всё теми же мамами.

31. Выпишите грамматические основы предложения (24)Только знай: подхалимов нигде не любят!

32. Выпишите грамматическую основу предложения . (16)И я стал звать её.

33. Выпишите грамматическую основу предложения (1)Девочку звали Алиса.

34. Выпишите грамматическую основу предложения (44)Из-за этого всем не верить?

35. Выпишите грамматическую основу предложения (10)Меня же не было в школе, я болел.

36. Выпишите грамматическую основу предложения (13)Первый раз Миху поколотили уже первого сентября – несильно и назидательно – на большой перемене.

37. Выпишите грамматическую основу предложения (11)О душе теперь не думают, только для брюха и живут.

38. Выпишите грамматическую основу предложения (12)И он оделся и пошёл на работу.

39. Выпишите грамматическую основу предложения (4)Это случилось в начале июня.

40. Выпишите грамматическую основу предложения (2)Снегу навалило до половины валенка.

41. Выпишите грамматическую основу предложения – (29)Хоть одну-то извилину надо иметь!

42. Выпишите грамматическую основу предложения (8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филипок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.

43. Выпишите грамматическую основу предложения – (8)Заходите, товарищ лейтенант.

44. Выпишите грамматическую основу предложения (18)Его как бы и не было.

45. Выпишите грамматическую основу предложения (26)Нина сбегала в ближайший салон сотовой связи, купила там новую сим-карту.

46. Выпишите грамматическую основу предложения (8)На дворе светает.

47. Выпишите грамматическую основу предложения (2)Их нужно было внести за обучение в первом полугодии.

48. Выпишите грамматическую основу предложения (33)Его охватила холодная, как вода, тьма.

49. Выпишите грамматическую основу предложения (42)Ему хотелось плакать.

50. Выпишите грамматическую основу предложения (4)Но ведь это только начало!

51. Выпишите грамматическую основу предложения (31)Тебе понравился мой голос?

52. Выпишите грамматическую основу предложения (2)Вокруг пахло вечерней прохладой.

53. Выпишите грамматическую основу предложения (9)И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше.

54. Выпишите грамматическую основу предложения (21)И обоим смешно!

55. Выпишите грамматическую основу предложения (14)Три окна на девятом этаже над квартирой Хлопотовых  были неуютно темны.

56. Выпишите грамматическую основу предложения (12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.

57. Выпишите грамматическую основу предложения (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое

58. Выпишите грамматическую основу предложения (10)У него не было отца.

59. Выпишите грамматическую основу предложения (9)Книга была дорогой.

60. Выпишите грамматическую основу предложения (15)Теперь всё было кончено!

61. Выпишите грамматическую основу предложения . (30)Тогда этому не придали значения.

62. Выпишите грамматическую основу предложения (40)Это кто же тебя так разукрасил?

63. Выпишите грамматическую основу предложения (10)С пятого класса по нему сохла.

64. Выпишите грамматическую основу предложения (21)Эти цветы уже сегодня будут стоять у меня дома...

65. Выпишите грамматическую основу предложения (23)Такого между друзьями ещё не бывало.

66. Выпишите грамматическую основу предложения (9)Надо остановить её!

67. Выпишите грамматическую основу предложения (4)Никогда не вижу его летом, только зимой.

68. Выпишите грамматическую основу предложения (17)Ему тоже хочется покрутить тугую пластмассовую ручку, очень тонкую и поэтому неудобную.

69. Выпишите грамматическую основу предложения (4)Пусто было в голове

70. Выпишите грамматическую основу предложения (46)И Асе не было страшно.

71. Выпишите грамматическую основу предложения (13)Дорогие мои девочки, это вы сейчас так думаете, потому что никаких забот у вас нет.

72. Выпишите грамматическую основу предложения (5)Мир вечно разделён на два полюса: жизнь и смерть.

73. Выпишите грамматическую основу предложения (1)По пути домой стало думаться о бабушке.

74. Выпишите грамматическую основу предложения (34)Нужно только не щадить себя.

75. Выпишите грамматическую основу предложения (25)Прославится сразу на весь лагерь!

76. Выпишите грамматическую основу предложения (20)Поэтому били её всегда очень жестоко

77. Выпишите грамматическую основу предложения (1)Однажды ранней весной привезли в зоопарк росомаху.

78. Выпишите грамматическую основу предложения (11)Не нашлось ни слов, ни образов. 

79. Выпишите грамматическую основу предложения (1)Сталинград безжалостно бомбили день и ночь.

80. Выпишите грамматическую основу предложения (17)Несколько минут стояла тишина.

81. Выпишите грамматическую основу предложения (22)Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь. 

82. Выпишите грамматическую основу предложения 1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и
фантастическими романами.

83. Выпишите грамматическую основу предложения (22)Надо срочно позвонить в милицию!

84. Выпишите грамматическую основу предложения (6)Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь.

85. Выпишите грамматическую основу предложения (12)Она была страшная плакса.

86. Выпишите грамматическую основу предложения (31)Это от испуга, гнева и бесстрашия билось птичье сердце.

87. Выпишите грамматическую основу предложения (43)Вздохнув, мальчик уныло поплёлся прочь.

88. Выпишите грамматическую основу предложения . (11)Корж таял  с неудержимой силой, и вскоре его не стало...

89. Выпишите грамматическую основу предложения (8)Ёлки были меньше Серого Волка.

90. Выпишите грамматическую основу предложения (32)Скорей бы несли обед.

91. Выпишите грамматическую основу предложения 19)Но он ведь был твоим лучшим другом!

92. Выпишите грамматическую основу предложения (25)Так они и скрылись за углом.

 93. Выпишите грамматическую основу предложения (37)Он тяжело дышал, глядя хмуро на удаляющихся мальчишек.

94. Выпишите грамматическую основу предложения ». (9)Ну что рассказывать про Тараса Бульбу?

95. Выпишите грамматическую основу предложения . (28)Так оно и было на самом деле.

96. Выпишите грамматическую основу предложения (27)Не было никаких сомнений в звонкой душе Грэя  —   ни глухих ударов тревоги, ни шума мелких забот.

97. Выпишите грамматическую основу предложения (11)Как же идти, не видя пути?  

98. Выпишите грамматическую основу предложения (47)Рисунок художника углем на бумаге «Дорога уходит вдаль...», заделав в стеклянную рамку, повесили в моей комнате.

99. Выпишите грамматическую основу предложения —   (47)А можно мне съесть это последнее зёрнышко?

100. Выпишите грамматическую основу предложения (3)Дедушка Тит, а ты всё знаешь?

Ответы на задание № 8.

  1. –прихоть дороже

  2. –многое изменилось

  3. –жизнь шла

  4. –произнесет

  5. –отец и мать писали

  6. –не ругают

  7. –нравилось бежать

  8. –скажите

  9. –организовали

  10. –тревожно

  11. –не сулили

  12. –я расхотел пускать

  13. хотелось учиться

  14. –повели

  15. –не вышло

  16. –это было следствием

  17. –гасят

  18. –сыграйте

  19. –понимать надо

  20. –студия есть

  21. –всё повторилось

  22. –не было

  23. –вы ожили

  24. –пропали пятна

  25. –не остановить

  26. пиджак не нужен был

  27. –не повезло

  28. –слезы текли

  29. –это было

  30. –они остаются мамами

  31. –знай не любят

  32. –я стал звать

  33. –звали

  34. –не верить

  35. –не было я болел

  36. –поколотили

  37. –не думают живут

  38. –он оделся пошел

  39. –это случилось

  40. –навалило

  41. –надо иметь

  42. –я улыбался утирал

  43. –заходите

  44. –не было

  45. –нина сбегала и купила

  46. –светает

  47. –нужно было внести

  48. –тьма охватила

  49. –хотелось плакать

  50. –это начало

  51. –голос понравился

  52. –пахло

  53. –купили

  54. –смешно

  55. –три окна были темны

  56. –он взял пошёл

  57. –двое из тридцати мужиков вернулись

  58. –не было

  59. –книга была дорогой

  60. –всё было кончено

  61. –не придали значения

  62. –кто разукрасил

  63. –сохла

  64. –цветы будут стоять

  65. –не бывало

  66. –надо остановить

  67. –не вижу

  68. –хочется покрутить

  69. –пусто было

  70. –не было страшно

  71. –вы думаете нет

  72. –мир разделён

  73. –стало думаться

  74. нужно не щадить

  75. –прославится

  76. –били

  77. –привезли

  78. –не нашлось

  79. –бомбили

  80. –стояла тишина

  81. –не сыщешь

  82. –веяло

  83. –надо позвонить

  84. –леша забил бы

  85. –она была плакса

  86. –сердце билось

  87. –мальчик поплелся

  88. –корж таял не стало

  89. –ёлки были меньше

  90. –несли бы

  91. –он был другом

  92. –они скрылись

  93. –он дышал

  94. –рассказывать

  95. –оно было

  96. –не было

  97. –идти

  98. –повесили

  99. –можно съесть

  100. –ты знаешь

Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции

Оригинальность

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..) яркость и проработка создаваемого образа

10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.) выразительность

Упражнение II.Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь. (Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила.Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (E. F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть тревогу, увидев там других.(T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных, суровых глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой. (..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9.«Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины». (Гл.)

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.) zeugma

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.) зевгма

3. По моему заявлению, Дороти зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевать жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка.(Jn.B.) zeugma

5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, , объяснялось, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда суетится; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям ». (N.) zeugma



6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (H) каламбур

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".

«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.

- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.) zeugma

Упражнение IV. В следующих отрывках вы найдете в основном примеры словесной иронии. Объясните, какие условия сделали возможной реализацию противоположной оценки. Обратите внимание на часть речи, которая используется в иронии, а также на ее синтаксическую функцию:

2.Когда началась война, она сняла подписанную фотографию кайзера и с некоторой торжественностью повесила ее в уборной для слуг; это было ее единственное боевое действие. (E.W.)

3. «У меня был заговор, план, небольшое тихое развлечение, суть которого заключалась в том, что этот старик и внук должны быть бедны, как замороженные крысы», - и мистер Брасс раскрыл все история, изображая себя скорее святым святым персонажем. (Д.)

4.Лифт вмещал двух человек и медленно поднимался, стоная от неуверенности. (I.M.)

5. Англия уже несколько недель находится в ужасном состоянии. Лорд Кудл уйдет. Сэр Томас Дудл не пришел, а в Великобритании (чтобы говорить о нем) никого, кроме Кудла и Дудла, не было правительства (D.)

6. С самого раннего детства Гертруда воспитывала тетя. Тетя тщательно учила ее христианским принципам. Она также научила свое мусульманство, чтобы убедиться.(Л.)

7. Она очаровательная дама средних лет с лицом, похожим на ведро с грязью, и если она вымыла волосы после второго срока Кулиджа, я съем свою запасную шину, обод и все такое. (Р.Ч.)

8. Со всей выразительностью каменного валлийца смотрел на него еще двадцать секунд, видимо, надеясь увидеть, как он заткнется. (Р.Ч.)

9. "Что ж. Вечер переходит в чудесный, не так ли?" "Отлично", - сказал он.

"И если можно так выразиться, ты делаешь все, чтобы усложнить задачу, милая."(Д. П.)

Упражнение V. Проанализируйте следующие случаи антономазии. Укажите тип используемого и подразумеваемого значения; указать, какая дополнительная информация создается при использовании антономазии; Обратите внимание на морфологические и семантические характеристики нарицательных существительных, используемых в качестве имен собственных:

5. «Ее мать совершенно невыносима. Никогда не встречал такой Горгоны». "Я действительно не знаю, что такое Горгона, но я совершенно уверен, что

Леди Брэкнелл - одна из них.В любом случае, она чудовище, а не миф ». (O.W.)

6. Наш секретарь - Эстер Д'Эат. Вульгарные родственники произносят ее имя как Дерт, некоторые из нас произносят его Дит. (С. Ч.)

7. Когда умер Омар П. Квилл, его поверенные всегда называли его O.P.Q. Каждая ссылка на O.P.Q. заставил Роджера думать о своем дедушке как о середине алфавита. (Г. М.)

8. «Ваш мех и его Caddy идеально подходят. Я уважаю историю: разве вы не знаете, что Детройт был основан сэром Антуаном де ла Мот Кадиллаком, французским торговцем мехом."(J.O'H.)

9. А теперь позвольте представить вас - это мистер Как его зовут, вы его помните, не так ли? А там, в углу, это майор, а там мистер Как-вы-его-называете, и это американец. (E.W.)

10. Кошки и канарейки добавили в уже устаревший дом совершенно новое измерение поражения. Когда я спустился, зловещий Том проскользнул мимо нас в дом. (W.G1.)

11. Кейт оставила его, потому что знала, что он сделает все на свете, если ему заплатят за это, или она боялась этого не делать.У нее не было иллюзий по поводу него. В ее бизнесе Джо был необходим. (J. St.)

12. Какой выбор есть у мистера и миссис Средних в год посадки на Луну - программа борьбы с бедностью или амбициозный проект НАСА? (М.Ст.)

13. Следующим оратором был высокий мрачный мужчина. Сэр Что-то Кто-то. (П.)

14. Мы сели за стол с двумя девушками в желтом и тремя мужчинами, каждый из которых представился нам как мистер Мамбл. (Sc.F.)

15. Она была в спальне с одним из молодых итальянцев, графом Сизингом.(И.Ш.)

Упражнение VI. Обсудите структуру и семантику эпитетов в следующих примерах. Определите вид и назначение эпитетов:

4. Он гордый, надменный, ответственный, заносчивый павлин. (Д.)

10. Ее болезненные туфли соскользнули. (U.)

11. Она была выцветшим белым кроликом женщины. (А. С.)

12. И у нее все еще такой вид, этот взгляд «не трогай меня», который женщины, которые были красивы, несут с собой в могилу.(J.B.)

13. Десять тридцать - темный час в городе, где респектабельные двери запираются в девять. (T.C.)

14. Ему нравился запах ее волос после купания. (Jn.B.)

15. Я должен был тайно записать, с помощью мощного объектива для кинокамеры на большие расстояния, встречу Кена и Джерри в стиле "прогулка по батарее на солнце". (D.U.)

16. "Вор!" - крикнул Пилон. "Грязная свинья неверного друга!" (J.St.)

17.После обеда она проводила хаусфрау, прыгая в парилке своей миниатюрной кухни. (T.C.)

18. Он кивнул в знак приветствия раннего покупателя. (D.U.)

19. Ему совершенно не нравился этот неизменно трагический вид шекспировского актера. (Х.)

20. "Какая картина!" кричали дамы. «О! Ягнята! О, сладости! О, утки! О, домашние животные!» (К.М.)

Упражнение VII. В следующих примерах сконцентрируйтесь на преувеличениях и преуменьшении.Обратите внимание на их оригинальность или актуальность, на другие SD, способствующие их эффекту, на точные слова, содержащие основное эмоциональное значение:

1. Я до смерти перепугался, когда он вошел в комнату. (С.)

2. Девушки были одеты убивать. (J.Br.)

3. Газеты - это органы отдельных мужчин, которые пытаются стать партийными лидерами в странах, где каждый час за стаканом пива в ближайшем кафе рождается новая партия.(J.R.)

4. Как всегда, я был очень сочувствующим. (Jn.B.)

5. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, издали сокрушительный рев, который Бенджамин вряд ли мог назвать музыкой, как если бы его играли собрание духовых оркестров, несколько сотен пожарных машин, тысяча кузнечных молотков и усиленное воспроизведение звука сила ветра двенадцать. (А.С.)

6. Машина, которая подобрала меня в тот самый виноватый вечер, была лимузином «Кадиллак» длиной около семидесяти трех кварталов.(J.B.)

7. В ее семье одна тётя около тысячи лет. (Sc.F.)

8. Он не был похож на того же человека; тогда он был весь из молока и меда - теперь он был весь из крахмала и уксуса. (Д.)

9. Она была гигантской женщиной. Ее пухлая фигура была заключена в зеленое креповое платье, а на ногах - красные туфли. Она несла гигантский красный кошелек, который выпирал, словно был набит камнями. (Флорида)

10. Она была очень расстроена катастрофой, постигшей епископов, но она была волнующей, и ее до смерти щекотало, что у нее появился кто-то свежий, кому она могла бы все об этом рассказать.(С.М.)

11. Приготовления Бэббита к тому, чтобы оставить кабинет самому себе в течение полутора часов его обеденного перерыва, были несколько менее продуманными, чем планы всеобщей европейской войны. (С.М.)

12. Маленькая женщина, потому что она была карманного размера, торжественно скрестила руки на животе. (Г.)

13. Мы танцевали на платке-большом пространстве между столиками для бара. (Р.В.)

14. На ней была розовая шляпа размером с пуговицу.(J.R.)

15. Она была женщиной-воробьем. (Ph. L.)

16. И если один из нас наклонится к другому, хотя бы на долю дюйма, баланс будет нарушен. (О.З.)

17. Он улыбнулся в ответ, вдыхая мне воспоминания о джине. (W.G.)

18. Об очень маленьком человеке на флоте: этот новый моряк в морских сапогах не был ростом пяти футов ростом. (Th.P.)

19. Она покончила с собой на своей миниатюрной кухне. (T.C.)

20.Дождь усилился, рыба могла проплыть по воздуху. (T.C.) гипербола

Упражнение VIII. В следующих предложениях обратите внимание на структуру и семантику оксюморонов. Также укажите, какой из их членов передает индивидуально просматриваемую характеристику объекта, а какой отражает его общепринятую характеристику:

1. Он поехал домой, в людное одиночество бараков. (Дж.)

2. Бегая к лифту, он поразился собственному трусливому мужеству.(Г. М.)

3. Они были чертовски жалкой партией - самой жалкой партией людей, которых я когда-либо видел. Но они хорошо ко мне относились. Чертовски хорошо. (J. St.)

4. Он вел себя довольно паршиво по отношению к Яну (округ Колумбия)

.

5. Он мог бы заметить, что ее волосы в прекрасном количестве висят в прядях, некоторые завитые, а некоторые как будто о них забыли, с такой небрежной заботой и искусством, настолько скрывающим искусство, что ей казалось, что она уложит их для образца. (Ph. S.)

6.Было несколько шкафов с невероятно нечитабельными книгами. (E. W.)

7. Мы были поглощены удовольствиями от путешествий, и я в своей скромной гордости за то, что был единственным экзаменуемым, вызвавшим волнение, - мы были над старым мостом. (W. G.)

8. «Небеса, должно быть, ад. Там только раскаявшиеся грешники, не так ли?» (Ш. Д.)

9. Гарриет повернула обратно через темный сад. Тусклый свет смотрел с ночного неба. (И. М.)

10.Сара была угрозой и тонизирующим средством, моим лучшим врагом; Роззи была болезнью, мой худший друг. (J. Car.)

11. Ни для кого не было секретом, что Рэй обдирал своего тестя. (Д. У.)

12. Неоновая вывеска гласит: «Добро пожаловать в Рино - самый большой городок в мире». (А. М.)

13. Гек Финн и Холден Колфилд - хорошие плохие парни из американской литературы. (В.)

14. Разве мы здесь не молодая женщина средних лет, которая не может конкурировать с оплачиваемыми моделями в модном журнале, но которая все же бросается в глаза? (Ин.Ч.)

15. Их горько-сладкий союз длился недолго. (А. С.)

16. Он был уверен, что белые заметят его обожающую ненависть к ним. (Wr.)

17. У вас есть два прекрасных плохих примера для родителей. (Sc. F.)

18. Открыл деревянный гараж. Двери скрипнули. В гараже ничего не было. (Р. Ч.)

19. Она тоже была чертовски хорошей женщиной. (Х.)

20. Очень симпатичный молодой человек с приятно некрасивым лицом.(А. С.)

Упражнение II. Из следующих примеров вы получите лучшее представление о функциях различных типов повторения, а также о параллелизме и хиазме:

1. Я просыпаюсь, и я один, и я хожу вокруг Уорли, и я один; и я разговариваю с людьми, и я один, и я смотрю на его лицо, когда я дома, а оно мертво. (J. Br.) параллельность

2. Бэббит был добродетельным. Он выступал за запрет алкоголя, хотя и не практиковал его; он хвалил, хотя и не подчинялся законам о превышении скорости на моторах.(S. L.) параллельность

3. «Подумать об этом лучше, - ответил галантный Бландуа, - значит пренебречь дамой, пренебрегать дамой - значит лишиться рыцарства по отношению к полу, а рыцарство по отношению к полу является частью моего характера. . " (D.) хиазм

4. На полпути по правой стороне темно-коричневого холла была темно-коричневая дверь с темно-коричневым диваном рядом с ней. После того, как я надел шляпу, перчатки, шарф и пальто на диван, мы втроем прошли через темно-коричневую дверь в темноту без коричневого цвета.(W. G.) хиазм

5. С таким же успехом я могу взглянуть в лицо фактам: до свидания, Сьюзен, до свидания, большая машина, до свидания, большой дом, до свидания, сила, до свидания, глупые красивые мечты. (J.Br.) параллельность

6. Я действительно не вижу ничего романтического в предложении. Влюбленность - это очень романтично. Но в конкретном предложении нет ничего романтического. (О. В.) хиазм

7. хотел опрокинуть стол и ударить его до тех пор, пока моя рука не перестанет быть в ней силы, затем дать ему ботинок, дать ему ботинок, дать ему ботинок. Я глубоко вздохнул.(J. Br.) Параллельность

8. Она была уверена в том, что ее отца безосновательно подозревают. Конечно. Конечно. (D.) повторение в конце

9. Теперь он понял. Он многое понимал. Сначала можно быть человеком. Сначала мужчина, а затем черный или белый мужчина. (П. А.)

10. Она остановилась и, казалось, уловила далекий стук. Бросив путешественника, она поспешила в гостиную, в коридоре она наверняка слышала стук, сердитый и нетерпеливый стук, стук человека, который думает, что стучал слишком долго.(А. Б.)

11. Очевидно - это стрептококковая инфекция. Очевидно. (В. Д.)

12. И огромное желание мира, мира любого рода, охватило ее. (А. Б.)

13. Когда он моргает, появляется взгляд, похожий на попугая, взгляд какой-то сильно мигающей тропической птицы. (А. М.)

14. И везде были люди. Люди входят в ворота и выходят из ворот. Люди шатаются и падают. Люди дерутся и ругаются. (П.А.)

15. Тогда что-то между ними было. Там было. Там было. (Доктор)

16. Он убежал с боя. Он был обычным человеком, который не хотел убивать или быть убитым. Поэтому он сбежал с боя. (Св. Х.)

Упражнение III. Найдите и проанализируйте случаи непривязанности, неизвестности и инверсии. Прокомментируйте структуру и функции каждого:

1. Она слегка прищурилась, глядя на меня, и сказала, что я выгляжу в точности как мальчик Селия Брагансас.Вокруг рта. (С.)

2. Он наблюдает за всем острым быстрым взглядом, не недоброжелательно, и полный скорее веселья, чем осуждения. (В. В.) неизвестность

3. Она была без ума от тебя. В начале. (Р. У.)

4. Сколько изображений новых путешествий по приятной стране, мест отдыха под свободным широким небом, прогулок по полям и лесам, и троп, по которым не часто ходят - сколько тонов этого хорошо запомненного голоса, сколько проблесков формы, развевающегося платья, волос, которые так весело развевались на ветру - сколько видений того, что было и чего он надеялся, еще не возникло перед ним в старой, унылой, безмолвной церкви! (Д.) отряд

5. Это не были однообразные дни, не скованные разнообразием и не сопровождаемые приятным общением, это не были темные унылые вечера или долгие уединенные ночи, это не было отсутствие всяких легких и легких удовольствий, ради которых высоко бьются молодые сердца или ничего не зная о детстве, кроме его слабости и легко ранимого духа, которые вызвали у Нелл такие слезы. (Д.) неизвестность

6. Из всех моих старых связей, всех моих старых стремлений и надежд, всего живого и мертвого мира одна только эта бедная душа естественна для меня.(Д.) неизвестность

7. Коррупция не могла распространяться с таким успехом, хотя и была сведена к системе, и хотя некоторые министры с такой же наглостью и безрассудством сами и их защитники признали ее главным средством управления; если длительная и почти ненаблюдаемая прогрессия причин и следствий не подготовила конъюнктуру. (Бол.) отряд

8. Меня обвинили в безвкусице.Это обеспокоило меня не столько ради меня самого (так как я привык к пренебрежению и стрелам невероятной судьбы), сколько ради критики в целом. (С. М.) отряд

9. Он блуждал днем ​​и ночью под палящим солнцем и холодной бледной луной; через сухой зной полудня и сырой холод ночи; в сером свете утра и красном свете кануна. (Д.)

10. Бенни Коллан, уважаемый парень, Бенни Коллан хочет на ней жениться.Агент может попросить большего? (.C) неизвестность

11. Женщины не созданы для нападения. Они должны подождать. (J.C.) инверсия

12. Пошли погоня, погнались лошади - на прыгали мальчишки - погнали путников. (D.) инверсия

13. Затем он сказал: «Ты думаешь, это так? Она замешана в этом паршивом деле?» (Дж. Б.) неизвестность

14.И она увидела, что Гофер-Прери была просто расширением всех деревень, которые они проезжали. Только для Кенникота это было исключительным. (С. Л.) отряд

Упражнение I. Обсудите семантические центры и структурные особенности антитезиса:

1. У г-жи Норк был большой дом и маленький муж (S.L.)

2. Не используйте громкие слова. Они так мало значат. (О. У.)

3. 1 люблю большие вечеринки.Они такие интимные. На небольших вечеринках уединения нет. (Sc. F.)

4. Есть мистер Гуппи, который сначала был открыт, как солнце, в полдень, но внезапно заткнулся почти до полуночи. (Д.)

5. Такая же сцена, как когда вошел Кит! Такой

смешение языков до того, как выяснились обстоятельства,

и доказательства раскрыты! Такая мертвая тишина, когда все было

сказал! (Д.)

6.Руп хотел быть быстрым, точным, сострадательным

и суровый вместо неуклюжего, расплывчатого и сентиментального. (И. М.)

7. Его рукава были слишком длинными, а его

брюки были слишком короткими, в

ему было не по себе.

его одежда. (Д.)

8. Было что-то жуткое в многоквартирном доме,

неземная тишина, которая была комбинацией перекрытия

и недостаточная занятость.(Ул. Х.)

9. Безопаснее быть в браке с мужчиной, которым ты можешь быть

довольны, чем мужчине, без которого невозможно быть счастливым.

(E.)

10. Затем сбежал по лестнице господин с

.

усов, запыхавшись. (Д.)

11. Это были лучшие времена, были худшие времена,

это был век мудрости, это был век глупости,

это была эпоха веры, это была эпоха недоверия,

это было время Света, это было время Тьмы,

это был источник надежды, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего перед собой, мы все шли прямо на Небеса, мы все шли прямо в другую сторону - короче говоря, этот период был так далек от настоящего, что некоторые из его самых шумных авторитетов настаивали на его полученный за добро или за зло, только в превосходной степени сравнения.(Д.)

Упражнение II. Укажите тип оргазма. Обратите внимание на его структуру и семантику его компонентов:

1. Он ясно видел, что лучше всего была история на обложках

или камуфляж. Пока он задавался вопросом, что делать,

он сначала отклонил остановку как невозможную, затем как маловероятную,

тогда было довольно ужасно. (W. G.)

2. «Это акула?» - сказал Броуди. Вероятность того, что он на

последний собирался противостоять рыбе - зверь, чудовище,

кошмар - заставил сердце Брэди биться чаще.(П. Б.)

3. Если бы он попал в губернаторские праймериз на своем

собственного крючка, он бы смотрел реалистично. Но это

был другим. Его позвали. Он был тронут. Его вызвали. (Р. У.)

4. Мы все были друг к другу, было утро

.

жизни, это было блаженство, это было безумие, это было все остальное

такого рода в высшей степени. (Д.)

5.Как колодец, как склеп, как могила, в тюрьме было

без знания яркости снаружи. (Д.)

6. «Мне будет жаль, мне действительно будет жаль покинуть тебя, мой друг». (Д.)

7. «Конечно, это важно. Невероятно, срочно, отчаянно важно». (Д. С.)

8. «Я никогда не рассказывал вам о том письме, которое Джейн Крофут получила от своего министра, когда она была больна. Он написал Джейн письмо, и на конверте адрес был такой: Джейн Крофут; ферма Крофут; Грейверз-Корнерс; округ Саттон; Нью-Гэмпшир; Соединенные Штаты Америки.«Что в этом смешного?» «Но послушайте, это еще не конец: Соединенные Штаты Америки;

Континент Северной Америки; Западное полушарие; Земля;

Солнечная система; Вселенная; Разум Бога - вот что написано на конверте ». (Th. W.)

9. «Я вижу, сэр, вы слышали о Джефферсоне Брике», - сказал

.

Полковник с улыбкой. "Англия слышала о Джефферсоне

Кирпич. Европа слышала о Джефферсоне Брике."(Д.)

Упражнение III. Обсудите следующие случаи сравнения. Обратите внимание на семантику тенора и средства передвижения, на краткую или длительную манеру их подачи. Укажите основу сравнения, как явного, так и неявного. Найдите примеры замаскированных сравнений, не пропустите слово связи, соединяющее две части структуры:

1. Меню было не просто панорамой, а повторяющимся, как храп. (О. Н.)

2.Тема подрастающего поколения распространилась по компании как зевота. (E. W.)

3. Пенни в игровых автоматах стояли там, как множество пустых лиц, их циферблаты светились и мерцали - ни для кого.

(Б.Н.)

4. Мокрый, как рыба, сухой, как кость;

Жив, как птица, мертв, как камень;

Пухлая, как куропатка, хитрая, как крыса; Сильный, как конь - слабый, как кошка;

Твердый, как кремень, - мягкий, как родинка;

Белый, как лилия, черный, как уголь;

Простая, как щука, грубая, как медведь;

Крепкий, как барабан, свободный, как воздух;

Тяжелый, как свинец, легкий, как перышко;

Твердо, как время - ненадежно, как погода; Горячий, как печь, холодный, как лягушка;

Веселый, как жаворонок, больной, как собака;

Дикий, как тигр, и мягкий, как голубь;

Жесткий, как кочерга, такой же безвольный, как перчатка;

Слепой, как летучая мышь, глухим, как столб;

Прохладный, как огурец, теплый, как тост; Плоский, как камбала, круглый, как шар; Тупой, как молот, острым, как шило;

Хрупкий, как стекло, твердый, как хрящ;

Чистый, как булавка, чистый, как свисток;

Красный, как роза, квадратный, как коробка.(О. Н.)

5. Она всегда была жива, как птица. (Р. Ч.)

6. Она была упряма, как мул, всегда была с

.

ребенок. (Г.)

7. Дети! Завтрак так же хорош, как и любой другой прием пищи

, и я не допущу, чтобы вы жрали, как волки. (Th. W.)

8. Шесть часов все еще застали его в нерешительности. У него было

нет аппетита на обед и мышцы живота трепетали

как будто стая воробьев хлопала крыльями против

его внутренности.(Wr.)

9. И кошка, выпущенная, прыгнула и села на нее

плечо: его хвост размахивает дубинкой, проводя рапсодический

музыки. (..)

10. Он чувствовал, что его присутствие должно, как капля

какое-то пятно, настойка кристаллической жидкости, которая была абсолютно

сама. (Р. У.)

Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции

литров:

1.«Чтобы быть хорошей актрисой, она всегда должна работать ради правды в том, что она играет», - сказал мужчина голосом, не лишенным любви к себе. (Н. М.)

2. «Да, какого черта», - сказала Энн, глядя на меня,

одарил этой небрежной улыбкой. (Р. У.)

3. Это было вполне естественно, если Гилберт почувствовал некоторое замешательство -

мент. (E. W.)

4. Идея не была полностью ошибочной. Думал сделал

не огорчай меня.(И. М.)

5. Я был тихим, но не безразличным; зарезервировано, но

не затворнический; временами энергичный, но редко - полный энтузиазма.

(Jn. B.)

6. У него было все доверие мира, а не

без причины. (Дж. О'Х.)

7. Кирстен не без достоинства сказала: «Слишком много болтовни

неразумно »(гл.)

8. «Нет, у меня была профессия, а потом фирма, которой нужно дорожить»,

сказал Рэйвенстрит не без горечи.(П.)

9. Я чувствовал, что не скажу «нет» чашке чая. (..)

10. Я бы не отказался от похода в кино. (E. W.)

11. «Я не думаю, что ты был слишком несчастным, моя дорогая». (П.)

12. Все же две недели успеха определенно не ничто

и телефонные звонки поступали от агентов в течение недели.

(Ph. R.)

Упражнение V. Проанализируйте данные перифразы с точки зрения их семантического типа, структуры, функции и оригинальности:

1.Гигантский солдат по имени Дауд выбрал уловку

голову и внимательно изучил судороги комбинезона и отчаяние

, ноги которого метались на ярд над палубой. (Th. P.)

2. Его лицо было красным, затылок залился

его ошейник и недавно был опубликован второй

издание его подбородка. (П. Г. У.)

3. Его огромные кожаные кресла были хороши для бедренной кости. (Р. У.)

4."Но Пиквик, джентльмены, Пиквик, этот безжалостный разрушитель

этого домашнего оазиса в пустыне на Госуэлл-стрит! »(Д.)

5. Он заработал немного денег, а потом пришел

вернулся и женился на своей мечте от Blackwood. (Доктор)

6. В деревнях было полно женщин, которые ничего не делали

, но сражайтесь с грязью и голодом и устраняйте последствия

трение по одежде. (А. Б.)

7.Привычка приветствовать рассвет сгибанием локтя

был пережитком студенческого братства. (Jn. B.)

8. Я убрал от него свои послушные ноги. (W. G.)

9. Я ушел на моих горячих подростковых ногах так же быстро, как

.

Могу. (W. G.)

10. Я думаю о вашем

нечто невероятное.

мать. (И.Ш.)


Дата: 24.12.2015; просмотр: 4481


.

Изучение английского языка | BBC World Service

когда или пока

Мы используем , когда и , а - как подчиненные союзы. , чтобы ввести наречий времени .Они означают во время время, которое и указывает, что что-то происходит или происходит когда произошло что-то еще:

  • Заключенные сбежали когда / в то время как тюремные надзиратели обедали.
  • Когда / пока тюремные надзиратели ели их обеда, заключенные сбежали.

Обратите внимание, что мы также можем использовать as и while таким же образом, хотя они иногда звучат более формально или литературно

  • Когда зашло солнце, я потягивал ром с колой на балконе.
  • Я потягивал ром с колой на балконе , а солнце медленно садилось за горизонт.

Обратите внимание, что в течение , что также вводит более длительный период времени, это предлог, который используется с существительным или существительным фраза :

  • Впервые я встретил свою будущую жену во время моего пребывания в Касабланке.
  • Я впервые встретил свою будущую жену , когда останавливался в Касабланка.

когда нет

Мы используем , когда , а не while, чтобы говорить о том, что происходит в то же время как более длительное действие или событие, описанное в основная статья:

  • Я спал в своем кресле , когда Дора позвонила , чтобы сказать, что она не возвращался домой.
  • Мы играли в монополию , когда погас свет .

Мы также используем , когда , а не while, чтобы говорить об одном событии, которое происходит сразу за другим и говорить о периодах времени в прошлом.

  • Когда погас свет , все застонали: «О нет, ни разу не отключили электричество!»
  • Когда я был маленьким мальчиком , отключение электричества было очень частым, но это было сразу после войны.

Когда также можно использовать вместо всякий раз, когда , то есть каждый раз то :

  • Я всегда навещаю свекровь , когда я в Манчестере.
  • Я всегда навещаю свекровь всякий раз, когда нахожусь в Манчестере.
а не когда

Мы, , часто предпочитаем, а - когда описывать более длительное действие двух событий или говорить о двух более длительных действиях, которые происходят одновременно:

  • Дора оставила сообщение на голосовой почте , пока я спал в кресле.
  • Пока писала рождественские открытки , дети украшали елку.
  • Я приготовил ужин , а Дженни гладила .

Обратите внимание на приведенные выше примеры, в то время как прогрессивное время обычно используется для описания более длительного действия, связанного с некоторым временем временная оговорка, возможны также простые времена.

Обратите внимание, что часто можно опустить тему + быть в when - и while-clauses , если основной и подчиненный статьи относятся к той же теме:

  • Когда (вы) переходите дорогу , будьте осторожно смотреть направо, налево и направо снова.
  • Они наткнулись на человеческие останки при раскопках (они были) сайт .

пока противопоставить идеи

Хотя не используется только для введения наречных придаточных предложений времени. В более формальном использовании он используется для связывания или уравновешивания идей. что контрастируют друг с другом:

  • Пока я рад, что все мы можем поесть дома , Я не хочу часами готовить еду на кухне.
  • Пока новости с фронта были хорошими , почти наверняка будут дни, когда нам следует ожидать тяжелых жертвы.

Обратите внимание, что в этом случае предложение while обычно помещается как первым контрастных точек.

между тем = за это время

Между тем , означающее в это время, - это наречие , связывающее который связывает и противопоставляет идеи между двумя предложениями.Это указывает что одно событие происходит одновременно с другим:

  • Нарежьте баклажаны, смажьте их маслом и запекайте в духовке. до мягкости. Между тем, , растопите немного масла в маленькой сковороде…
  • Почему бы вам не подготовить лодки к воде? Между тем , Я проверю, хватит ли у нас весел.

a while = короткое время

Обратите внимание, что когда , в то время как функционирует как существительное , это почти всегда используется с неопределенным артиклем:

  • Я вас не видел какое-то время .Где есть ты был?
  • Давайте просто подождем , а еще. Он связан появиться в конце концов.

Если вы хотите больше практики, посетите наш Сообщение Доска в You, Me и Us часть нашего интернет сайт.

.Упражнение

причастных предложений - GrammarBank

1. Сэм рано бросил школу, потому что ему стало плохо.

2. Учитель был впечатлен работой Даниэля, поэтому она поставила ему наивысшую оценку.

3. Поскольку он недостаточно усердно учился для своего экзамена, Райан не смог его сдать.

4. Поскольку я еще не получил все заявки, я не хочу никого нанимать.

5. Найдено золотое кольцо, украденное несколько недель назад.

6.Так как мне нужно закончить задание, я не могу пойти с тобой.

7. Когда моя сестра услышала хорошие новости, ей захотелось плакать.

8. Поскольку я не хотел терять паспорт, я отдал его отцу.

9. После того, как ему сказали мыть посуду, Джон, нахмурившись, вошел на кухню.

10. Поскольку я был раньше в Англии, я знал, где найти хороший отель.

Ответы

1. Чувство тошноты , Сэм рано бросил школу.

2. Даниил, впечатленный работой , поставил ему высшую оценку.

3. Не подготовившись к экзамену , Райан не смог его сдать.

4. Еще не получив всех заявок , никого нанимать не хочу.

5. Украденное неделю назад , золотое кольцо было найдено.

6. Имея задание закончить , я не могу пойти с вами.

7. Услышав хорошие новости , моей сестре захотелось плакать.

8. Не желая терять паспорт , отдал его отцу.

9. Получив приказ вымыть посуду , Джон, нахмурившись, вошел на кухню.

10. Побывав в Англии до года, я знал, где найти хороший отель.

Поиск по сайту

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ .

IS. Сравнение современных времен

1. Женщины постоянно пытаются покончить жизнь самоубийством из любви, но обычно они заботятся о , чтобы не преуспеть. (Моэм)

a) Повторяющиеся действия с выражением «всегда» раздражения или критики

b) Повторяющиеся / привычные действия

2. Вы, вероятно, не видели ее с тех летних каникул, когда мама и папа были за границей . (Christie)

Акцент на продолжительности

3.Джеральд, если вы собираетесь с лордом Иллингвортом , немедленно уходите. Иди, пока он меня не убил: но не проси меня встретиться с ним. (Уайлд)

Фиксированные договоренности в ближайшем будущем (личные)

Условный I?

4. Вот и машина. Арнольда возвращается . Я должен пойти и вымыть глаза. Я не хочу, чтобы они видели . Я плакал .

a) Недавно завершенные действия

b) Прошлые действия завершены, определенной продолжительности с видимыми результатами или эффектами в настоящем

5. Сегодня я встречаюсь с другой медсестрой, медсестрой О'Брайен. (Christie)

Фиксированные договоренности в ближайшем будущем (личное) - я сегодня встречаюсь с другим няней

6. Когда она поворачивается к , она обнаруживает , что Белла вошла в и смотрит на нее и ее отец с бесстрастной ненавистью. (Гоу и Д'Юссо)

a) Повторяющиеся / привычные действия

.

Смотрите также