Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Хранение летних шин зимой на балконе


Можно ли хранить покрышки дома на балконе? | Обслуживание | Авто

Химический состав современной дорожной резины очень сложен. Помимо традиционных компонентов, таких как каучук, масла и технический углерод, существует множество химических примесей, влияющих на работоспособность колес и на их износостойкость. Благодаря присадкам резина получает чудесные свойства, но начинает неблагоприятно сказываться на окружающей среде. Технический углерод и другие химические элементы покрышек при нагревании выделяют летучие вещества, создающие характерный неприятный запах. Эти испарения содержат канцерогены, представляющие реальную угрозу для здоровья человека.

В 2003 году IARC (Международное агентство, занимающееся исследованиями в области рака) опубликовало данные своих ученых. Исследования проводились на протяжении 35 лет в США на заводах по производству шин. Оказалось, что работники этих производств подвержены онкологическим заболеваниям дыхательных путей и кровеносной системы в 10 раз чаще, чем в среднем по США. Кроме того, при частом контакте с резиновой смесью высок риск возникновения аллергических заболеваний. Не удивительно, что в соответствии с российским законодательством шины отнесены к веществам 4 класса опасности.

ВОЗ не рекомендует собирать травы, ягоды и грибы вдоль автомобильных трасс, потому как продукты износа резины превращаются в пыль и оседают вредным налетом на обочинах вблизи асфальтового полотна. По этой же причине старые шины нельзя оставлять в общедоступных местах и закапывать на лужайках перед домом во избежание контакта с талыми водами и попадания вредных веществ в почву. Шины запрещено утилизировать вместе с бытовыми отходами из-за опасности загрязнения почв и сточных вод. Их необходимо сдавать в спецприемники.

Шины запрещено хранить в жилых помещениях, их нельзя складывать в коридоре или на антресолях под потолком. запрещено оставлять под кроватью в спальне. Это опасно для здоровья.

Правила хранения

Российское законодательство разработало строгие правила реализации, хранения и утилизации автомобильных покрышек. О том, как правильно хранить шины можно узнать в шестой статье ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение».

6.1 Помещения для хранения должны быть сухими и вентилируемыми, свободными от посторонних предметов и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Отопительные устройства должны быть экранированы, а расстояние от них до колес выдерживается не менее 1 м.

В помещениях не должно быть оборудования, производящего озон.

Не допускается хранения вблизи покрышек растворителей, кислот, щелочей и подобных веществ, которые вступают в химические реакции с резиновой смесью.

6.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С.

6.4 Шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м.

Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1-4 ряда. Для этого изготавливают специальные держатели. (Посмотреть на их устройство можно в магазинах автозапчастей).

Через каждые три месяца шины рекомендуется поворачивать, меняя зоны опоры, чтобы обеспечить условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

Если колеса хранятся в сборе, то есть на ободе, то их необходимо держать накаченными в горизонтальном положении. Их можно положить друг на друга, а внутреннее давление воздуха убавить до 80-100 кПа (0,8-1,0 кгс/см).

В гараже или на балконе?

В общем, под описанные условия лучше всего подходит неотапливаемый гараж, где нет банок с химическими веществами. С большой натяжкой для хранения можно приспособить открытый балкон. Нужно только помнить, что по ГОСТу шины могут храниться на открытом воздухе не более одного месяца. Чтобы продлить этот срок, шины должны быть размещены под навесом в целлофановых пакетах и укрыты водостойким материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Если балкон или лоджия хорошо проветриваются, имеют нетермическое одностороннее остекление без отопления, то шины там хранить можно. Главное, чтобы они были укутаны в целлофановые пакеты и накрыты плотной тканью, препятствующей попаданию солнечных лучей. В холода резина выделяет меньше вредных веществ, а пакеты не дают испарениям расходиться по лоджии. Кроме того, должны быть постоянно открыты окна остекления для циркуляции свежего воздуха и хорошего проветривания помещения.

Категорически нельзя хранить шины в отапливаемых лоджиях со стеклопакетами и местах, где находятся продукты питания. Зачастую там почти нет вентиляции, а температура близка к комнатной. Хозяева редко открывают окна, боясь заморозить мешки с картошкой, яблоками, капустой. Резина начинает источать запах, а продукты питания хорошо впитывают вредные испарения. Автомобильные шины в таких помещениях способны нанести вред здоровью людей.

, ,

Winter Tyres: как сэкономить и оставаться на дороге

Вместо того, чтобы отчаиваться, считая их неизбежной платой за вождение в Канаде зимой, зимние шины следует рассматривать как проблему для потребителя, когда сообразительные покупатели могут получить лучшее предложение, сохраняя при этом безопасность на дороге.

Мы насыщены множеством различных производителей шин, которые требуют наших денег и неизменной лояльности. Существует множество скидок на доставку по почте, а увеличение покрытия конкретных размеров означает гораздо больший выбор и более конкурентоспособные цены.Хотя первоначальная стоимость зимних шин (особенно при покупке специальных зимних колесных дисков) может быть значительной (от 800 до 1500 долларов для популярных массовых автомобилей), их использование может снизить износ протектора на летнем комплекте. Если учесть скидки на страхование автомобилей при использовании зимних шин (обычно пять процентов), в долгосрочной перспективе эти зимние ботинки не станут финансовым бременем. (С 1 января 2016 года все страховые компании Онтарио будут обязаны по закону предлагать определенные скидки на премиальные зимние шины.В настоящее время так поступают 45% частных страховщиков, а средняя сумма составляет 5%. И, конечно же, с зимними шинами всегда есть доказанное преимущество: они смогут пережить еще одну зиму без повреждений.)

Во-первых, размер имеет значение. Всегда полезно проверить размер шин. Он в основном включает три физических измерения, а также номинальную нагрузку и скорость. На боковой стенке шин вы найдете набор тисненых цифр и букв, обозначающих их характеристики (они вам всегда понадобятся, прежде чем звонить продавцу, чтобы узнать цены).Обычно это выглядит так: P225 / 75R16 или LT265 / 70R17. Буквы P и LT обозначают шины для легковых и легких грузовиков соответственно. Следующие три числа представляют ширину шины в миллиметрах, а следующие два числа - соотношение сторон. Это означает высоту боковой стенки шины (расстояние между краем обода колеса и верхней частью боковой стенки, где она встречается с поверхностью протектора). Число 75 означает, что боковая стенка составляет 75 процентов ширины. Значения нагрузки и скорости редко имеют значение, за исключением грузовиков и высокоскоростных транспортных средств.Если ваша текущая поездка обуты в что-то более 17 дюймов в диаметре (последние два числа размера вашей шины) или имеет соотношение сторон меньше 65, вы можете значительно сэкономить, изучив дополнительные размеры.

Примите участие в нашем опросе

По совету квалифицированного продавца шин вы часто можете выбрать немного более узкий протектор (намного лучше на снегу или слякоти) с более высокой боковиной (часто дешевле), но с такой же общей окружностью. Последнее измерение имеет решающее значение для современных автомобилей и их многочисленных бортовых компьютеров.Если вы выберете неправильную окружность (что-либо больше или меньше трех процентов от первоначального размера), вы можете столкнуться с множеством проблем, от отказов антиблокировочной системы тормозов до ошибок переключения передач и т. Д., Не говоря уже о неточном спидометре. и одометр. Если рассматривается вопрос об изменении диаметра шины, помните, что вам также придется заплатить цену за замену обода. Многие пользователи зимних шин в любом случае выбирают эту опцию, чтобы воспользоваться более низкими сезонными затратами на замену (в среднем 320 долларов США против 60 долларов США в год).Зимние диски также уменьшают вероятность повреждения шины или обода во время процедур демонтажа и монтажа, и они защитят ваши летние диски из сплава от разрушительного воздействия соли и зимнего песка.

Само собой разумеется, что использование надлежащих шин зимой имеет очень большое значение.

Сортировка вариантов и цен часто затруднена без базовых показателей для сравнения. Ни один производитель шин не публикует свои цены на веб-сайтах, и немногие независимые магазины или региональные / национальные сети предлагают эти данные.Два вопиющих исключения - это Canadian Tire и TireRack.com в США. Просматривая веб-сайт CTC, вы можете узнать ценовой диапазон большинства популярных зимних шин. К цифрам от TireRack следует относиться с большой долей скептицизма. Помимо обменного курса и стоимости доставки, цены на шины и другие автозапчасти в Канаде и США сильно различаются. Знание средней цены продажи имеет решающее значение для принятия решения о том, получаете ли вы максимальную отдачу от рекламируемого специального предложения «Купи 3, получи 1 бесплатно». (наиболее распространенное продвижение шин).Большинство розничных продавцов применяют только 20–25-процентную надбавку к шинам, поэтому некоторые будут указывать рекомендованную производителем шинную цену в качестве цены продажи первых трех шин. Это может быть завышенная цифра, не оставляющая почти никакой выгоды для потребителя, желающего воспользоваться рекламируемым специальным предложением. Поэтому стоит спросить, какую цену использует ваш розничный продавец для специальной акции «Купи 3, получи 1».

Зимние шины с наивысшим рейтингом (по выбору Ассоциации автомобильной защиты) - это Bridgestone Blizzak, Michelin X-Ice 2, Nokian Hakkapeliitta и Toyo Observe Gsi5.Сегодня зимние шины можно разделить на две основные категории: ледяные радиальные шины и традиционные снежные шины. Ледяные радиальные шины отличаются очень гладким (почти летним, как у покрышек) профилем, в то время как традиционные снега имеют конструкцию больших блоков с глубокими широкими канавками, чтобы снег и лед не скапливались в протекторе. Если вы регулярно не путешествуете по глубоким заснеженным дорогам, придерживайтесь ледовых радиалов. Они значительно тише и меньше влияют на расход топлива, но при этом обеспечивают отличное сцепление и управляемость.

Зимние диски также можно приобрести по конкурентоспособным ценам. Во-первых, избегайте универсальных дисков, которые подходят для более чем одной марки / модели автомобиля. Они редко бывают ориентированы на ступицу, что означает, что вес транспортного средства с универсальной посадкой поддерживается шпильками колеса, а не самой ступицей. При ударе о бордюр или выбоину это может привести к повреждению крепежа колеса. Кроме того, для многих из этих универсальных посадок требуются специальные колесные гайки или проставки / переходные пластины. Диски с прямой посадкой доступны для обычных автомобилей из самых разных источников.Большинство из них предлагается по цене от 70 до 100 долларов за размеры 17 дюймов и меньше. Не забывайте проверять дилерские центры OEM при покупках, поскольку в последнее время многие автопроизводители стали довольно конкурентоспособными в отношении цен на стальные диски.

Некоторые из лучших предложений на зимние шины и диски можно найти на таких сайтах, как Kijiji. Многие владельцы транспортных средств при переходе на новый автомобиль обнаруживают, что их зимние шины и диски не подходят. Они часто выставляют эти предметы на продажу в Интернете, поскольку у немногих есть место для их хранения. Часто эти цены меньше половины розничных.Но будьте осторожны. Если продавец не подтвердит, что диски подходят вашему автомобилю, будьте готовы к сухой установке, чтобы убедиться. Убедитесь, что размер шины правильный, и проверьте на износ протектора, а также на наличие трещин в сухую погоду. Допустимы небольшие трещины, которые недостаточно глубоки, чтобы обнажить светлые поддерживающие шнуры боковин под резиной.

Адис Мулич, техник по шинам Kal Tire, надевает зимние шины на обод в магазине своей компании в Калгари.

,

Зимние шины не выдерживают зноя весны и лета - WHEELS.ca

Светит солнышко, поют малиновки, завывают зимние шины.

Возможно, ваша зимняя резина вам что-то говорит.

Когда среднесуточная температура поднимется выше + 7С, пора переходить на летний или всесезонный режим. Мотивом должно быть самосохранение: переключение может помочь вам избежать столкновения или выброса.

Все классы шин - зимние, летние и всесезонные (на самом деле трехсезонные) - начинают жизнь с совершенно разных резиновых смесей.Каждый из них оптимизирован для различного температурного диапазона. Если мы запускаем шину за пределами ее зоны комфорта, она плохо реагирует.

Летняя резина зимой крутится как хоккейная шайба; зимой всесезонные шины начинают терять сцепление с дорогой при температуре ниже + 7C и практически бесполезны для сцепления с дорогой ниже -10C. Зимние шины теряют сцепление с дорогой при повышении температуры выше +7 C. Так же, как всесезонные шины изнашиваются быстрее зимой, зимой изнашиваются быстрее летом.

Зимние шины сконструированы так, чтобы иметь гибкий протектор при температуре ниже точки замерзания, и они имеют намного больше блоков протектора с множеством ламелей для сцепления на льду.Эти элементы не работают в теплую погоду. На самом деле они контрпродуктивны. Когда шина вращается, блоки протектора контактируют с дорожным покрытием, и при сжатии блока создается тепло. Щелевидные прорези открываются и закрываются при соприкосновении с дорожным покрытием и создают больше тепла.

Тепло - злейший враг шины. Это тепло делает блоки протектора более гибкими, что, в свою очередь, приводит к более сильному изгибу протектора, что, в свою очередь, создает больше тепла, что, в свою очередь, приводит к еще большему изгибу, и так далее.Тепло в шине вызывает разрушение основных связующих веществ в шине. Шина будет казаться жирной, потому что на самом деле она растворяется химически. Жирные шины не цепляются.

Для экстренной остановки или смены полосы движения для предотвращения столкновений нам понадобится все возможное сцепление, чтобы избежать неприятностей. Для максимального сцепления с дорогой нам нужна шина, работающая в своей температурной зоне. Панические остановки создают большую нагрузку на блок протектора. Он должен быть жестким и не раскачиваться, чтобы полностью контактировать с дорогой.

Зимние шины по своей конструкции имеют шаткую конструкцию, позволяющую копать для лучшего сцепления с снегом.На асфальте этот шаткий протектор значительно увеличивает тормозной путь и затрудняет управление автомобилем.

Сравните зимнюю шину и хорошую всесезонную шину. Зимняя шина будет иметь в два-три раза больше блоков протектора и бесконечное количество ламелей. Больше блоков протектора и ламелей - больше тепла.

Некоторые многокамерные зимние составы (Bridgestone Blizzak, Yokohama Ice Guard) имеют крошечные воздушные карманы в резине. Эти воздушные карманы заставляют шину извиваться даже больше, чем другие зимние шины.Это изгибание создает дополнительное тепло.

Помня о том, что нагревание является основной причиной разрыва шин, мы также должны менять шины для более теплой погоды. Опросы показывают, что большинство канадцев не проверяют давление в шинах регулярно.

Недокачанная зимняя шина выделяет даже больше тепла, чем правильно накачанная. Как только нагревается, шина выходит из строя очень внезапно и катастрофически.

,

Смотрите также