Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Хонтхорст концерт на балконе


Картины, описание картин — Концерт на балконе, 1624.

Концерт на балконе, 1624. —

Холст, масло.
168 x 178.
Лувр.
Париж.
Музыкальные шалости и веселые шутки выплескиваются, льются через край этого изображения лирического празднества. Увиденная как бы снизу, группа женщин в окне поет, аккомпанируя себе на лютнях. Красные занавеси и яркое освещение подразумевают обстановку театрального представления, поддержанную богатством и разноцветном тканей, и перьев в костюмах персонажей. Во время пребывания в Риме в начале творческого пути Хонтхорст испытал влияние Караваджо, который в своих картинах использовал сильное кьяроскуро с одним источником интенсивного света и глубокими тенями. Сюжеты вроде "Концерта" были популярны у Караваджо и его последователей, и ночные сцены Хонтхорста так понравились в Италии, что он даже получил прозвище Герард (Ночной). По возвращенин в Утрехт художник способствовал становлению традиции такого живописного стиля, а во время поездок в Англию писал портреты Карла I и его жены, Генриетты Марии. Позднее его живопись вновь претерпела изменения, так как он стал следовать манере Антониса ван Дейка.

Концерт на балконе HONTHORST, Геррит ван

Помимо религиозных и мифологических сцен, Онторс написал в 1620-х годах в Утрехте, по крайней мере, один иллюзионистский потолок, «Музыкальную группу на балконе», для его собственного дома в Утрехте. Картина является самым ранним из существующих голландских иллюзионистских потолков.

Не менее новаторским для Голландии является его иллюзионистический концерт на балконе. Картина «trompe-l'oeil», украшавшая дворец Нордейнде, показывает в крутой перспективе музыкантов в натуральную величину и их товарищей в архитектурном окружении, но эта картина была задумана как иллюзионистская стена, а не потолок.Прообраз голландских иллюзионистических полей стен и потолка можно найти в декоративных схемах, выполненных для высокопоставленных покровителей в Италии. Безошибочным источником иллюзионистских картин Хонтхорста являются фрески trompe-l'oeil в натуральную величину Орацио Джентилески и Агостино Тасси, написанные в 1611-12 годах для сада кардинала Сципионе Боргезе «Казино муз», ныне являющегося частью Палаццо Паллавичини-Роспильози. , У Хонторста было достаточно возможностей изучить их, когда он работал на кардинала.

.

Концерт на балконе HONTHORST, Геррит ван

Помимо религиозных и мифологических сцен, Онторс написал в 1620-х годах в Утрехте, по крайней мере, один иллюзионистский потолок, «Музыкальную группу на балконе», для его собственного дома в Утрехте. Картина является самым ранним из существующих голландских иллюзионистских потолков.

Не менее новаторским для Голландии является его иллюзионистический концерт на балконе. Картина «trompe-l'oeil», украшавшая дворец Нордейнде, показывает в крутой перспективе музыкантов в натуральную величину и их товарищей в архитектурном окружении, но эта картина была задумана как иллюзионистская стена, а не потолок.Прообраз голландских иллюзионистических полей стен и потолка можно найти в декоративных схемах, выполненных для высокопоставленных покровителей в Италии. Безошибочным источником иллюзионистских картин Хонтхорста являются фрески trompe-l'oeil в натуральную величину Орацио Джентилески и Агостино Тасси, написанные в 1611-12 годах для сада кардинала Сципионе Боргезе «Казино муз», ныне являющегося частью Палаццо Паллавичини-Роспильози. , У Хонторста было достаточно возможностей изучить их, когда он работал на кардинала.

.

Художник-жанрист, Утрехтская школа, последователь Караваджо

Учебно-художественная Карьера

Мало что известно о молодости Хонтхорста, за исключением того, что он родился в Утрехте, в семье художника, рисовавшего карикатуры на гобеленах. Он обучался в мастерской Авраама Блумарта (1566-1651), голландского художника, гравер и эстамп. Блумарт был одним из первых харлемских маньеристов. школы, но изменил свой стиль с приходом барокко стиль.Считается, что Хонтхорст побывал в Риме между 1610-12 гг. и познакомились с произведениями раннего итальянского Художники барокко, такие как Караваджо, Гвидо Рени (1575–1642) и Якопо Бассано (1510-92). Он написал много религиозных работ в Риме, в том числе «Христос года». High Priest (Национальная галерея, Лондон) и фреска картины для церквей, включая церковь Санта-Мария-делла-Скала. Тем не мение, эти темы не пользовались большой популярностью за пределами Италии.

Художник-придворный

Он оставался в Риме до 1628 г., а затем вернулся. в Утрехт. В Италии его стиль барокко живопись привлекала покровительство аристократии, и он продолжил чтобы ухаживать за королевскими кругами по возвращении домой. По приглашению Чарльза Он провел 6 месяцев в Англии и нарисовал Меркурий, представляющий либерал. Искусство Аполлона и Дианы (1628, Хэмптон-Корт), а также королевские портреты в манере фламандского художника сэра Энтони Ван Дайк (1599–1641).Между 1635 и 1652 годами он выпустил серию исторических картин для короля Дании Кристиана IV. В 1652 г. он был назначен художником для Stadholder в Гааге и получил заказ на производство масштабные декоративные работы и ряд придворных портретов. Его декоративные работы показывают влияние Питера Пауля Рубенса (1577–1640), личный друг, а также итальянский художник Аннибале Карраччи (1560-1609). Тем временем Хонтхорст организовал процветающий в Утрехте, и вместе с ван Бабуреном и Тербруггеном отвечает за отстаивание Караваджизма в Нидерландах.Записи показывают, что когда-то Хонтхорст на него работало не менее 20 учеников, каждый из которых платил ему годовой плата за привилегию сделать это.

Жанровые картины

Жанр Хонтхорста картины были, пожалуй, его самым важным вкладом в эволюцию голландского барокко. Он модифицировал метод освещения Караваджо, изображая искусственные свет. Источник света часто скрывался за силуэтом узоров. Веселый скрипач (1623, Рейксмузеум) - замечательный пример Голландский стиль Хонтхорста жанровая живопись. Мужчина высунулся из окна, смеясь, со скрипкой в ​​руке. в одной руке бокал вина, в другой. Мужчина выглядит почти худым вне кадра, приглашая зрителя присоединиться к вечеринке. В Концерт на балконе (1624, Лувр, Париж), пять женщин сидят на балконе. балкон играет и поет для публики, которую мы не видим.Красные шторы были привлечены для театрального раскрытия игроков. Их ярко окрашенные одежда перекликается с бургундским театром 16 века и дополняет общий образ весело. Картина, вероятно, должна была висеть над камином и как таковой имел бы определенный тромпе l'oeil эффект. Во многих своих жанровых картинах Хонтхорст заброшен. его темная палитра в пользу более яркой и веселой. Он вводит хроматическая гамма ярких цветов и света, задающая тон с помощью электрического синие, бледно-желтые и красные пятна.Это тоже была адаптация Стиль Караваджо, типичный для утрехтских караваджистов.

Хонтхорст умер в Утрехте в 1656 году.

.

Смотрите также