Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Гойя махи на балконе


Махи на балконе, Франсиско Гойя

Махи на балконе - Франсиско Гойя. 1805-1812. Холст, масло. 194,9x125,7


   К образу махи, девушки из самой гущи жизни, типичной испанки, Франсиско Гойя (1746-1828), в живописи которого соединялись реализм и терпкий вкус его фантазий, возвращался не раз. На этой картине художник изобразил двух молодых красавиц в национальных костюмах - махи носили их в противовес принятой в высших слоях испанского общества французской моде - и двух махо, их кавалеров.

   Наряды девушек выписаны белым, золотым и перламутрово-серым цветами, лица даны теплыми тонами, и эта тонкая, переливающаяся живопись выглядит еще более притягательной на темном фоне. Сидящие на балконе девы, напоминающие птичек в клетке, - сюжет, типичный для современной художнику испанской жизни. Но в его трактовку Гойя внес тревожную ноту, изобразив на заднем плане одетых в темное мужчин, которые надвигают на глаза шляпы и кутаются в плащи. Эти фигуры написаны почти силуэтно, они сливаются с окружающим их сумраком и воспринимаются как тени, стерегущие прелестную молодость. Но и махи кажутся находящимися в заговоре со своими стражами - слишком заговорщически улыбаются эти обольстительницы, словно заманивая тех, кого привлечет их красота, в темноту, что клубится за их спинами. Эта картина, еще напоенная светом, уже предвещает полное трагизма позднее творчество Гойи.

Анализ 50 известных картин и биографии

Махи на балконе - одна из многих жанровых картин Гойи, изображающих сцены из современной жизни. Физическая обстановка - азотея или балкон, характерный придаток испанских домов и неотъемлемая часть общественная жизнь и характер в городах страны Гойи. Особенности и реквизиты декорации ограничиваются железными перилами с вертикальными решетками, очень строгая структура (по сравнению с богатой сложной решеткой. о которых мы привыкли думать, как о процветающих в Испании.) который намекает на социально-экономический характер дома; край пола; несколько стульев - довольно неэлегантные - на одном из них дешевое плетеное покрытие; и в фон, голая стена, единственное доказательство присутствия которой - тень в крайнем правом углу, предполагающая материальную поверхность.

Изображены четыре человека, две молодые женщины и двое мужчин. В следующих параграфах предлагаются наблюдения за их личностями, их позицией и смыслом, который художник хочет передать через них.Хотя здесь присутствует некоторая степень предположений, это не лишено логических оснований.

Две молодые женщины, предположительно испанки, одеты в облегающую одежду с завышенной талией в стиле французского ампира и с его характерными яркими аксессуарами. Их элегантность еще больше усиливают личные украшения - серьги и необычное количество колец, этот последний стиль, несомненно, также был импортирован из Франции, где в салоне императрицы Жозефины было верхом моды носить кольца даже на пальцах ног.Кружевные мантильи, конечно же, обычно испанцы. Молодая женщина слева подталкивает своего собеседника, будто собирается что-то сказать ей, а другая наклоняется вперед, чтобы послушать. В них есть легкомысленный вид, даже банальность, несмотря на элегантность их нарядов. Они не аристократические дамы, как можно судить по их прекрасной одежде; им не хватает утонченности и достоинства, хотя они чрезвычайно привлекательны. Художник называет их majas, а не mujeres. Они не обычные женщины.Они куртизанки.

Мужчины сзади, очевидно, посетители заведения и, судя по их одежде, военные чиновники, резко контрастируют с двумя женщинами. Они парят на заднем плане - два темных, застенчивых, даже зловещие фигуры, лица которых были открыты лишь частично. Сидящая фигура поворачивает голову, как будто желая послушать женщину с черной мантильей, хотя при этом он не обращает внимания, чтобы сохранить свою личность. Другой мужчина, который Имеет печальное выражение лица, использует шарф, чтобы сохранить свою анонимность.Их похожие на маски лица напоминают офорты с ухмылкой «Лос Декарт де ла Герра» и мрачные картины Тициана.

Более пристальное рассмотрение картины дает больше впечатлений. Сильные контрасты света и тени, сдержанное использование цвета, расположение форм, в дополнение к взглядам и характерам людей, создают драматический настрой, совершенно отличный от лиризма, скажем, «Письма» Коро. Сознается тревожная атмосфера произведения: это далеко не просто декоративный элемент, а серьезное заявление.Лечение художника его людей - легкомысленные позы женщин, их красивые, но пустые лица, лицемерное отношение и явное уродство мужчин - указывает на сатирический замысел произведения. Используя не преувеличения и карикатуры, Домье часто делает это, но из иронии и преуменьшения Гойя критикует общество своего времени. Утонченность Гойи как сатирика, возможно, лучше демонстрируется в скрытых королевских портретах, где ему удается обнажить свои аристократические субъекты во всей их мелочности, искусственности и глупости, не обнаруженные.В « Majas on a Balcony » Гойя сочетает ироническую обработку материала с импрессионистической техникой, способом презентация, в которой удается создать фрагмент социальной критики.

,

Франсиско Гойя - Википеди

Франсиско Гойя
Goya'nın Vicente López y Portaña tarafından yapılan portresi (1826, Prado Müzesi)
Genel bilgiler
Doğum adı Франсиско Хосе де Гойя и Люсьентес
Doğum 30 марта 1746 (1746-03-30)
Fuendetodos, İspanya
Ölüm 16 нисан 1828 г. (82 года)
Бордо, Франция
Уйрук İspanyol
Alanı Resim
Sanat eğitimi Хосе Лузан
Katıldığı akımlar Романтизм
Etkiledikleri Эдуард Мане,
Пабло Пикассо
Фрэнсис Бэкон
Ünlü yapıtları Чыплак Майя ,
3 мая 1808 ,
Кара Ресимлер
Имзасы

Франсиско Хосе де Гойя и Люсьентес ( İspanyolca telaffuz: [fɾanˈθisko xoˈse ðe oa i luˈθjentes]; d.30 марта 1746 г. - н.э. 16 нисана 1828 г.), Romantizm akımının önde gelen isimlerinden olan İspanyol ressam ve gravür sanatçısı. İspanyol saltanatının saray ressamı olarak çalışan Goya'nın eserlerinin yaşadığı döneme ait bilgi veren önemli belgeler olduğu düşünülür. Portreleriyle de ün kazanmış olan ressam, sanatındaki yaratıcı ve yıkıcı öğeler ve cesur resimleriyle kendisinden sonra gelen Manet, Picasso ve Francis Bacon gibi isimleri etkiledi. [1]

Современный санатин öncülerinden biri olarak kabul, edilen ressamın eserlerinin büyük bölümü Madrid'de Museo del Prado'da sergilenmektedir.

İçindekiler

  • 1 Eserleri
    • 1.1 Портреллер
    • 1,2 Тарихи çizimler
    • 1.3 Типы ресимлеров
    • 1,4 Кара Ресимлер
    • 1,5 Гравюрлер
    • 1.6 Diğer yapıtları
  • 2 Ayrıca bakınız
  • 3 Kaynakça

Portreler [değiştir | kaynağı değiştir]

  • Автопортрет, 1815 г.

  • Isidoro Máiquez.(1746-1828)

  • Parmalı Maria Luisa

  • Дона Изабель де Порсель

  • Хуан Мартин Диас, Эль-Эмпесинадо.

  • Портрет Феликса де Азара

  • Святой Григорий

  • IV. Карлос ве Айлези (1800-01)

Tarihi çizimler [değiştir | kaynağı değiştir]

  • Рина-ан-эль-Месон-дель-Галло (1777.Музей Прадо)

  • Paseo por Andalucía.

  • Cazador junto a una fuente.

  • Ла комета (1778) Музей Прадо

  • 2 мая 1808 г.

  • 3 мая 1808 г.

  • Трибунал

  • Христос

  • Святой Петр

Tipik resimleri [deiştir | kaynağı değiştir]

  • La vendimia (1786-87) Музей Прадо

  • Водонос

  • Кузница

  • La nevada o El invierno (1786) Museo del Prado

Кара Ресимлер [değiştir | kaynağı değiştir]

Ана мэдде: Кара Ресимлер
  • Bir Köpek

  • Окуян Адамлар

  • Гюлен Кадынлар

Gravürler [deiştir | kaynağı değiştir]

  • Los Caprichos serisi

  • Akılsız Yaratıklar serisi

  • Savaşın Felaketleri serisi

Dier yapıtları [değiştir | kaynağı değiştir]

  • Чыплак Майя

  • Гийник Майя

  • Tio Paquete

  • Колосс (1810)

Wikimedia Commons'ta Francisco Goya ile ilgili ortam dosyaları bulunmaktadır. «Гойя и модернизм, Международная биеннале в Сан-Паулу». 17 Ocak 2008 tarihinde kaynağından arşivlendi. Эришим тарихи: 27 Теммуз 2007.
Оторите контроль