Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Электропроводка на балконе


Простой способ провести электричество на балкон

Автор Мастер На чтение 10 мин. Просмотров 14

Любое помещение нельзя считать благоустроенным, если в нём нет электричества. Это правило относят и к балконам.

Многих владельцев, прежде всего, застеклённых балконов, которые используются в качестве дополнительной комнаты, интересует вопрос: как провести электричество на балкон, чтобы он был освещён, и можно было пользоваться электроприборами.

Интересное решение — освещение с помощью светодиодной ленты под подоконником.

Об электроснабжении балконов описано в этой статье.

Требования к балкону по электроснабжению

Чтобы провести электричество на балкон, обязательно оценивают его состояние.

На балконе не должно быть перепадов температуры, из-за которых появится конденсат, и произойдёт замыкание незащищённой электропроводки, а затем пожар. Помещение должно быть сухим и проветриваемым.

Не рекомендуется проводить электричество на незастеклённом балконе, так как в этом случае приходится принимать повышенные меры по электробезопасности, а это дополнительные затраты. Например, на таких балконах используют только влагозащитные светильники и электропроводку, проложенную в защитном рукаве или коробе.

Электрическую проводку целесообразно проводить на застеклённом балконе перед отделочными работами во время капитального ремонта.

Требования к электробезопасности

Перед работами с электричеством, необходимо ознакомиться с правилами электробезопасности, а затем их соблюдать. Для безопасности необходимо:

  • все работы на электросетях выполнять только при полностью обесточенной квартире;
  • выбирать электроинструмент с изолированными ручками и двойной изоляцией;
  • перед сверлением стен убедиться, что под штукатуркой не проложены провода скрытой проводки;

Подготовка к монтажу

Чтобы проложенная электропроводка и установленное электрооборудование не нарушали требований электробезопасности, не портили интерьер балкона, необходимо подготовиться к монтажу. Подготовка включает определённые операции.

  1. Выбор типа освещения.

Очень важно правильно выбрать тип освещения для балкона. Во-первых, от освещения зависит назначение помещения, во-вторых, с освещением связана нагрузка на сети.

Используются следующие варианты освещения:

  • точечное освещение — это вариант для потолка балкона, обшитого деревом или ПВХ панелями. Существуют разные типы точечных светильников (диодные, галогенные, накаливания), которые различаются по энергопотреблению и способу подключения;
  • настенное освещение — это светильники в виде бра. Они крепятся к стенам в разных частях балкона, а управляются от одного или от разных выключателей;
  • общее освещение — это самый простой и неэнергоемкий вариант, который легко реализуется. Когда на балконе необходимо иметь только техническое освещение, то светильник с одной или несколькими лампами подвешивается на потолок.
  1. Выбор схемы подключения.

После выбора типа освещения легко рассчитать максимальную нагрузку на сети. В зависимости от нагрузки выбирается один из вариантов подключения к квартирному электроснабжению:

  • квартирный распределительный электрический щиток;
  • распределительная коробка между потребителями внутри квартиры;
  • электрическая розетка, расположенная рядом с балконом.
Самый простой вариант: вывод питающего кабеля от ближайшей розетки

В зависимости от источника электроснабжения создаётся электрическая схема, по которой будут выполняться монтажные работы.

В большинстве случаев балконы подключаются к ближайшей электрической розетке.

Если на большом балконе устанавливается несколько светильников и розеток, то для них монтируют общую распределительную коробку.

Возможный вариант схемы электроснабжения балкона имеет следующий вид:

В этой схеме используется параллельный способ подключения, то есть к фазному и нулевому проводу параллельно подключаются выключатель, светильник, розетки.

  1. Выбор способа разводки проводов.

Для разводки электрических проводов на балконе используют один из способов.

  1. Скрытый способ — вариант, при котором провод прокладывают в специальных каналах. Удобный способ скрыть провода под штукатуркой или покрытием.
  1. Открытый способ — это простой и дешёвый вариант прокладки проводов. Предусмотрены разные способы защиты проводов. Например, прокладка проводов в жёстких пластиковых трубах, которые с помощью специальных приспособлений крепятся к стене.

    Проводка в кабель — каналах

  1. Выбор и покупка проводов.

Правильный выбор проводов существенно влияет на качество проводки. В качестве материала для проводов используется медь и алюминий.

Чаще всего предпочтение отдаётся проводам с медными жилами. Они имеют более низкое сопротивление, чем алюминиевые провода, а значит, при одинаковом сечении выдерживают большую нагрузку. Важное преимущество медных проводов — это высокая гибкость, что требуется при прокладке балконной проводки.

Алюминиевые провода более дешёвые, поэтому в домах старой застройки вся скрытая проводка уложена проводами из такого материала. Сейчас провода из алюминия используются, когда необходимо сэкономить, а безопасность не имеет значения.

ВАЖНО!

В электропроводке должны быть провода из одного материала, потому что алюминий с медью в скрутке окисляются, после чего возникает искрение.

Можно подсоединить через специальный одноразовый клеммник

По мнению специалистов, для прокладки сетей в квартире должны использоваться электрические кабели следующих марок:

  • ВВГ — небронированный гибкий кабель, состоящий из медных жил. Они имеют различную форму с поливинилхлоридной изоляцией. Существуют различные модификации кабеля, в том числе с негорючей изоляцией;
  • NYM — кабель, изготовленный по европейским стандартам. Чтобы обеспечить негорючесть изделия, между оболочкой и медными жилами уложен резиновый наполнитель.

Существенным плюсом обоих кабелей, кроме лёгкой разделки и удобного монтажа, является широкий ассортимент по техническим характеристикам и ценам.

Сечение жил соединительного кабеля зависит от нагрузки.

Контур освещения балкона имеет небольшую нагрузку, поэтому может подключаться кабелем 1,5 квадрата.

Нагрузка на розетках связана с подключёнными электроприборами. Чтобы пользоваться приборами максимальной мощности, достаточно проложить кабель 2,5 квадрата.

Для прокладки электричества на балкон от розетки, достаточно двухжильного кабеля с запасом по мощности. В том случае, когда планируют пользоваться на балконе мощными электроприборами, то от квартирного электрощита прокладывают трёхжильный кабель.

При покупке кабельной продукции обращают внимание, кроме цены, на следующие особенности:

  • соответствие марки и сечения кабеля расчётным данным;
  • наличие на бухте кабеля бирки с указанием основных характеристик. Кроме того, на изоляции по всей длине кабеля должно указываться сечение и марка;
  • кабель не должен иметь перегибов, повреждений, помятостей.
  1. Выбор и покупка розеток и выключателей.

Существует большой ассортимент розеток и выключателей. Их выбор в зависимости от дизайна, стоимости и дополнительных возможностей зависит от предпочтений пользователя. Например, для балкона можно выбрать выключатель оригинального дизайна со световым маячком. А вот для выбора и покупки долговечных, надёжных и безопасных моделей необходимо учитывать некоторые особенности.

  1. Способ установки.

Выбор розеток и выключателей зависит от специфики монтажа проводки на балконе. Конструктивно и по цене отличаются изделия для открытой и скрытой проводки.

Выключатель открытого типаВстроенный выключатель
  1. Номинальный ток.

С этим параметром связана допустимая нагрузка на изделие. Если для выключателя нагрузка не имеет большого значения, то у розеток должен быть запас по мощности. Практика показывает, что когда на балконе не планируется подключать оборудование больше 3,5 кВт, то достаточно розеток с номинальным током 16 А.

  1. Степень защиты.

Балконное электрооборудование должно защищаться от пыли и влаги. На его корпусе нанесён код IP, который характеризует степень защиты.

Распаячная коробка с влагозащитой

Рекомендуется для застеклённого балкона выбирать модели с показателем не меньше IP54 (средняя степень защиты), а для открытого балкона — IP56 (полная защита).

  1. Качество контактной группы.

Это важный параметр, прежде всего, для розеток:

  • контакты со специальными пружинами меньше разрабатываются;
  • высокая надёжность у контактов из цветных металлов;
  • упругие контакты почти не подгорают.

Розетки из керамики выдерживают большую нагрузку, чем пластиковые, а значит, служат дольше.

  1. Производитель.

На рынке электротоваров представлены модели розеток и выключателей отечественных и импортных производителей. Они мало отличаются по качеству, но есть различия в цене. Правда, монтаж отечественных моделей более трудоёмкий.

Хорошо себя зарекомендовали модели, выпускаемые под такими брендами:

  • LK StudioTM — Россия;
  • Legrand — Франция;
  • SIMON — Испания;

Монтаж скрытой проводки от комнатной розетки

Схема подключения розеток и выключателей с заземлением

Чтобы монтажные работы были качественными, необходимо, кроме подготовки материалов и инструментов, выполнить разметку по ранее разработанной схеме.

Штробим стену для прокладки провода от розеткиВ случае чистовой отделки в комнате скрываем провод в кабель каналах

К скрытому типу относится прокладка электропроводки от комнатной розетки под различными обшивками балкона (плиты, панели, гипсокартон). В этом случае вместо штробов используются гофрированные трубы, короба, пластиковые трубы.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. На стенах и на потолке собирают конструкцию из профилей. Пробивают в стене входное отверстие для кабеля.

    Легче всего завести кабель через раму

  1. Отмечают места установки распределительной коробки (200 мм от потолка), розеток (300 мм от пола) и выключателя (1000 мм от пола). Нельзя забывать об удобстве и практичности установки светильников.

    Закладные бруски для розеток и выключателей

  1. К стене крепят накладную распределительную коробку с соответствующей степенью защиты (код IP).
  1. Через гофрированные трубы пропускают кабель. Укладку и крепление труб выполняют строго вертикально от распределительной коробки в сторону розеток, выключателя, светильников. К распределительной коробке подключают кабель от комнатной розетки.
  1. В распределительной коробке соединяют провода и изолируют.

    Соединяем согласно электросхеме с помощью клеммников WAGO

  1. Монтируют обшивку на профили.
  1. Специальной насадкой на дрели делают отверстия в обшивке, предназначенные для подрозетников выключателя, розеток, светильников. В отверстия вытягивают провод, проложенный в гофрированных трубах.

    Если насадки нет — тонким сверлом 

  1. Подключают выключатель, розетки и светильники к проводам.
  1. Проверяют качество монтажных работ по нагреву мест соединения проводов, включив в розетку энергоёмкое устройство.

Кто не знает как подключить розетку и выключатель в одной коробке — посмотрите видео:

Монтаж открытой проводки от комнатной розетки

Порядок монтажных работ аналогичный варианту скрытой проводки. Правда, есть различия по способам прокладки кабеля.

Изначально для открытой проводки использовались скрученные провода на изоляторах. Сегодня существуют другие более удобные и надёжные способы.

  1. Крепление кабелей скобами. Способ отличается простотой и дешевизной, но нарушается дизайн помещения.
  1. Укладка в трубах. Используются гофрированные трубы, которые хорошо вписываются в дизайн балкона.
  1. Укладка в коробах. Наиболее востребованный для балкона способ монтажа. Соединительный кабель укладывается в плинтус или жёсткие короба, изготовленные из негорючего пластика. Эти приспособления имеют защёлкивающие крышки, которые облегчают процесс прокладки и замены сетей. Кроме того, на короба монтируют розетки или используют розетки и выключатели, встроенные в плинтус.

В общем, чтобы провести электричество на балкон, необязательно получать диплом электрика. Достаточно иметь навыки по работе с электричеством, соблюдать правила безопасности, и не нарушать технологию монтажных работ.

Полезно2Бесполезно

Урок для девятого класса, анализирующий язык сцены балкона, чтобы мы могли писать более осмысленно

Прежде чем двигаться дальше, мы сыграем в игру, используя сцену балкона в качестве ориентира. Студенты объединятся в самостоятельно выбранные группы по два и три человека. Каждая группа будет проходить через всю сцену балкона в поисках образного языка, включая метафоры, сравнения, гиперболы, персонификацию и образы (L.9-10.5). Это соревнование. Победит группа, которая сможет определить большинство примеров образного языка в сцене..

Цель этого задания проста: я хочу, чтобы учащиеся осознали, насколько этот текст насыщен образным языком, и что может быть лучше для этого, чем через соревнование? Если они ищут большего, они найдут больше. И почти в каждой строке сцены присутствует образный язык. У групп есть 15 минут, чтобы составить свои списки. Вот два примера: Пример 1, Пример 2.

Это действительно только первый этап конкурса.Это важный первый шаг, потому что он подчеркивает, насколько текст насыщен образным языком, и миссия побуждает студентов усердно работать, но этого недостаточно.

.

15 забавных заданий для Present Simple / Present Continuous

Лучший способ научить настоящие времена - это сравнивать и противопоставлять их. Эти идеи покажут вам, как выполнить еще более сложную задачу - объединить их в практических упражнениях, причем все они выполняются простыми и увлекательными способами.

Есть много известных и забавных мероприятий для Present Continuous, например, с имитацией и изображениями многолюдных уличных сцен. Есть также немало вещей, которые вы можете найти в фотокопируемых тетрадях для Present Simple, например, расписания, в которых учащиеся должны заполнять пробелы, задавая друг другу вопросы.Однако, безусловно, самый простой и ясный способ показать значения и употребление настоящего простого и настоящего продолжительного времени - это противопоставить их. Возможно, основная причина, по которой этот подход больше не используется в классе, заключается в том, что бывает трудно найти разговорные и письменные упражнения с естественным сочетанием этих двух времен. Эти мероприятия направлены на то, чтобы раз и навсегда покончить с этим недостатком!

1. Мимы плюс

Дайте ученикам список предложений Present Continuous, которые они могут воспроизвести своим партнерам, чтобы они угадывали, e.грамм. «Вы едите хлеб с джемом». Вы можете добавить к этому Простой подарок, выбрав действия, которые некоторые люди делают каждый день (например, «Вы едите острую пищу» и «Вы высморкаетесь»), и попросив их продолжить обсуждение, как часто они делают эти вещи и Зачем. Это более интересно, если это тема, связанная с культурными различиями, например манеры за столом.

2. Мимы плюс два

Еще один способ комбинировать пантомимы Present Continuous с Present Simple - попросить учащихся воспроизвести действия, которые они делают в своей реальной жизни (возможно, выбрав из списка с предложениями типа «Вы принимаете душ»).Люди, наблюдающие за мимами, должны составить предложение Present Continuous, чтобы описать действие, а также составить истинное предложение Present Simple о человеке, который имитирует и это действие (например, «Вы принимаете душ каждое утро» или «Вы иногда принимаете душ, но вы обычно принимают ванну »).

3. Определения игры

Дайте студентам список слов и попросите их выбрать одно и описать его предложениями, используя Present Simple и Preset Continuous. Например, если слово «дышать», они могли бы сказать «Я делаю это много-много раз каждый день» или «Все в мире делают это сейчас, кроме некоторых дайверов.”

4. 20 вопросов

Используя тот же список слов, что и в игре «Определения» выше, ученики задают друг другу «Present Simple» и «Present Continuous Yes / No», пока не угадают, какое из слов выбрал их партнер. Возможные вопросы: «Вы делаете это сейчас?», «Кто-нибудь в этом классе делает это сейчас?», «Многие ли в этом городе делают это сейчас?», «Вы делаете это каждый день?» и "Вы делаете это чаще двух раз в неделю?"

5. Открытки

Попросите учащихся представить, что они пишут открытку, сидя на балконе своего гостиничного номера, на пляже или возле кафе.Им, естественно, следует использовать Present Continuous для описания того, что происходит в момент, когда они пишут (например, «Солнце светит» или «Дети играют в пляжный волейбол»), и Present Simple для повседневной жизни во время отпуска (например, « Я провожу большую часть дня у бассейна »или« Я завтракаю в одном и том же кафе каждое утро »), но вы также можете специально попросить их придерживаться этих времен. В качестве альтернативы вы можете дать им основы предложений, которые должны использовать эти два времени, например.грамм. «Вокруг меня…» или «По вечерам…» Затем вы можете заставить учащихся читать открытки других людей с заданием, которое они должны выполнять во время чтения, например, угадать, в каком месте должен был находиться писатель, или выбрать его. лучший праздник.

6. Цепные открытки

Особенно, если вы подготовили основы предложений для начала каждой строки открытки, вы можете объединить идеи из вышеприведенных открыток с известной забавной игрой «Написание цепочки» (= Последствия). Каждый человек заполняет первую строку открытки, e.грамм. завершив «Я пишу вам из…» словами «… лучший курорт на свете» или «… холмы Тосканы». Они складывают бумагу так, чтобы следующий человек не мог видеть, что они написали, и передают это следующему человеку, чтобы тот продолжил открытку. Они продолжают писать и передавать, пока открытки не будут готовы, затем их передают в последний раз и открывают для общего веселья и обсуждения того, какие открытки имеют наибольший смысл, звучат как лучшие праздники и / или самые смешные.

7.Представьте простые и непрерывные табуированные темы

Странная вещь в использовании Present Continuous для разговора о настоящем заключается в том, что мы на самом деле редко используем его в разговоре, и меньше всего для того, чтобы задавать типичные вопросы из учебника, такие как «Во что ты одет?» Фактически, вопросы вроде «Какое на тебе нижнее белье?» в основном табу. Мы можем воспользоваться этим, составив список таких табуированных вопросов «Настоящее непрерывное», смешанных с такими же табуированными простыми вопросами, как «Как часто вы бреете подмышки?» Если мы добавим еще несколько типичных и безобидных вопросов, таких как «Во сколько вы обычно встаете?», Мы можем попросить учащихся ранжировать вопросы от 5 баллов (табу) до 1 балла (легко ответить), а затем принять решение. какой рейтинг вопросов они хотят задать.Фактическое количество баллов зависит от того, насколько хорошо они ответят на вопрос. Например, если они задают вопрос из четырех баллов (обычно неудобно отвечать, но на самом деле это не табу) и отвечают на него, но с большим количеством пауз и некоторым уклонением от вопроса, их партнеры могут решить наградить их двумя баллами (половина всего четыре очка, которые они могли бы получить).

8. Спроси и расскажи

Учащиеся задают вопросы «Настоящее непрерывное» и «Настоящее простое», затем подбрасывают монетку, чтобы увидеть, придется ли им отвечать на вопрос самим (решки = сказать) или им будет разрешено задать вопрос кому-то другому (головы = задать).Это забавнее, чем кажется, потому что многие вопросы в настоящем времени являются довольно личными, и человек, задавший вопрос, часто будет смущен, если ему придется отвечать на свой вопрос. Вы можете сделать это более рискованным и добавить словарный запас, предлагая слова и выражения, которые они могут или должны включать в свои вопросы, например «Храп» и «зуд». В качестве альтернативы они могут бросить кубик, чтобы решить, какое время им следует использовать в своих вопросах (например, Present Simple, если они бросают один, два или три), или тему, о которой они должны спросить (e.грамм. семьи, если они бросят один).

9. Часовые пояса

Если вы дадите учащимся список стран в разных часовых поясах, они должны уметь составлять предложения о том, что, вероятно, происходит там прямо сейчас, а также свои впечатления о повседневной жизни, например «Наверное, сейчас люди возвращаются домой из баров. Я думаю, что они часто не ложатся спать очень поздно, но спят после обеда », чтобы описать свою картину испанской жизни. Их партнеры должны слушать и угадывать страну.

10. Угадай человека

Вы также можете заставить учащихся описывать и угадывать разные типы людей, исходя из того, что они (вероятно) делают сейчас, и их распорядка, например «Твоя свекровь» из «Она пишет моему мужу несколько раз в день» и «В настоящее время она, вероятно, занимается классом цветочной композиции».

11. Опишите фото

Возможно, наиболее естественная ситуация, в которой можно использовать сочетание двух времен, - это описать фотографию, на которой изображены люди, которых вы знаете, например: «Человек, стоящий рядом с моим братом, - его девушка.Она живет в Канаде, поэтому они встречаются всего несколько раз в год ».

12. Гиды

Группа людей, которые, вероятно, используют эти два времени вместе чаще, чем остальные из нас, - это гиды, например, чтобы объяснить, что происходит на картине и сколько людей приходят посмотреть на нее каждый день. Один и тот же язык довольно естественно описывать открытие Тауэрского моста, Биг-Бен, поражающий двенадцать, и стадо антилоп гну, бегущее по равнине. Вы можете использовать эту ситуацию, попросив учащихся угадать туристический объект по описанию, а затем составить свои собственные описания, чтобы другие люди могли догадаться, или с ролевыми играми, в которых участники тура продолжают задавать все больше и больше вопросов.

13. Проверь своих одноклассников

Студенты проверяют друг друга на нынешней одежде, а также на действиях и распорядке своих одноклассников, задавая вопросы типа «Что носит Джордж на ногах?» и «Часто ли Роналду носит очки?» Во время тестирования учащимся нужно будет закрыть глаза, и им, возможно, придется уточнить некоторые ответы у человека, о котором идет речь.

14. Завершение предложения

Дайте учащимся неполные предложения, которые они должны заполнить, чтобы предоставить правдивую личную информацию, e.грамм. Я чувствую __________, я часто чувствую __________, я редко __________ и Мой брат __________. Студенты зачитывают только ту часть, которую они заполнили (например, «готовить» или «с похмелья»), и их партнеры угадывают, в каком предложении они вставили эти слова.

15. Вопросы для обсуждения

Вы можете легко задавать вопросы для обсуждения с помощью Present Simple и Present Continuous, например «Что становится лучше в вашей стране?» и «Обращают ли люди в вашей стране внимание на правительственные кампании? Почему, почему нет?" Вы также можете использовать оба времени для предложений, с которыми учащиеся должны согласиться или не согласиться, e.грамм. «Люди покупают бренды, потому что думают, что они более качественные» и «Люди постепенно становятся более экологически чистыми в своем образе жизни». В качестве альтернативы вы можете задавать вопросы, которые написаны не в этих временах, но должны вызывать ответы, например «Опишите изменения в экономике вашей страны на данный момент».

.

Примеры и определение монолога

Определение монолога

Монолог происходит от греческих слов monos , что означает «один», и logos , что означает «речь». Это литературный прием, который представляет собой речь или словесное изложение, данное отдельным персонажем, чтобы выразить вслух его или ее собрание мыслей и идей. Часто такой персонаж обращается непосредственно к аудитории или к другому персонажу. Монологи встречаются в драматической среде, такой как фильмы и пьесы, а также в недраматической среде, такой как поэзия.

Типы монологов

Есть два типа монологов:

Внутренний монолог

Во внутреннем монологе персонаж экстернализирует свои мысли, чтобы аудитория могла прочувствовать его внутренние мысли. Этот прием, который часто встречается в пьесах, фильмах и романах, также называют «потоком сознания». Внутренний монолог можно разбить на две категории: прямые и косвенные. В прямом внутреннем монологе автор не показывает своего присутствия, а прямо раскрывает свой характер.В непрямом внутреннем монологе автор выступает в качестве комментатора, проводника, ведущего и селектора.

Драматический монолог

В этом типе монолога персонаж обращается к безмолвному слушателю. Этот тип имеет театральные качества, поэтому известен как драматический монолог и часто используется в поэзии.

Разница между монологом и монологом

Монолог и монолог подобны, поскольку оба являются речами, произнесенными одним человеком. Но главное различие между ними состоит в том, что в монологе говорящий раскрывает свои мысли аудитории или любому другому персонажу; тогда как в монологе говорящий выражает свои мысли самому себе, и в нем не участвуют никакие другие персонажи.

Примеры монолога в литературе

Пример № 1: Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока (Т.С. Элиот)

«И действительно, будет время
Задаться вопросом:« Осмелюсь ли я? »И, «Осмелюсь ли я?»
Пора повернуть назад и спуститься по лестнице,
С лысиной посередине моих волос…
Через минуту есть время
Для решений и пересмотров, которые через минуту обратятся вспять ».

Вся эта поэма написана в форме драматического монолога, в котором поэт пытается исследовать причины боли и страданий неуверенного в себе молодого человека, который не понимает, стоит ли ему посещать вечеринку.Элиот рассказывает публике о своих мыслях о том, что чувствует Пруфрок, что, если он пойдет на вечеринку, это может нарушить всю вселенную.

Пример № 2: Моя последняя герцогиня (Роберт Браунинг)

«Даже если бы у вас был навык
В речи (чего у меня нет), чтобы сделать вашу волю
Совершенно понятной для такого человека и сказать: «Только этот
или то, что в тебе, мне противно; здесь вы промахиваетесь,
Или там превышаете отметку »- и если она позволила бы
Себе так усвоить, ни, конечно, не приставляла бы
Свой ум к вам и не извинилась,
- И тогда было бы немного наклониться…»

Это стихотворение также представляет собой пример драматического монолога, поскольку в нем есть театральность, в которой поэт выражает свою точку зрения через речь своего персонажа.Единственный говорящий обращается к слуге графа.

Пример № 3: Ромео и Джульетта (Уильям Шекспир)

«Но мягкий, какой свет проникает через то окно?
Это восток, а Джульетта - солнце!
Встань, прекрасное солнце, и убей завистливую луну,
Которая уже больна и бледна от горя…
О, если бы я был перчаткой на той руке,
Чтоб я коснулся этой щеки! »

Это знаменитая сцена на балконе, в которой Ромео прячется в саду семьи Капулетти и ждет взгляда на свою возлюбленную Джульетту.Когда она выходит на балкон, Ромео использует монолог, делясь своими мыслями со зрителями.

Пример # 4: Миссис Дэллоуэй (Вирджиния Вульф)

В своем романе Миссис Дэллоуэй Вирджиния Вульф представила своих персонажей, используя технику потока сознания или внутреннего монолога. Сознание персонажей движется вперед и назад. Woolf сформировал их личности в критические моменты с помощью внутреннего монолога.Ее частное использование этой техники состоит из авторских междометий, чтобы дать читателям рекомендации и придать форму повествованию.

Функция монолога

Цель написания монолога - передать идею или точку зрения словами. Однако иногда мы замечаем сложную часть выражения писателя, поскольку мнения оратора и писателя не совпадают, потому что он пытается убедить аудиторию и может не сказать точную реальность. Это позволяет читателям переходить от одного персонажа к другому и понимать их воображение.Монолог служит основным источником, с помощью которого писатели выражают свои эмоции и мысли.

.

Использование английского языка и грамматики Задание

Главная
  • Календарь занятий
  • Формы и документы
  • Слово недели
  • Список для чтения
  • Полезные ссылки
  • Карта сайта
Дома и квартиры
  • Использование английского языка и грамматические задания

  • Чтение
  • Аудирование
  • Письмо
  • Словарь
День студента
  • ⏰Использование заданий по английскому языку и грамматике⏰
  • ⏰ Чтение⏰
  • Слушание⏰
  • Письмо
  • Лексика⏰
Мой университет и учеба
  • ⛪Задания по английскому языку и грамматике⛪
  • ⛪Чтение⛪
  • Слушание
  • ⛪Письменное
  • Лексика⛪
Времена года и погода
  • ⛅ ☂❄ Задания по английскому языку и грамматике ❄☂⛅
  • ⛅ ☂❄Чтение ☂❄⛅
  • ⛅ ☂❄Слушание ☂❄⛅
  • ⛅ ☂❄Письмо ☂❄⛅
  • ⛅ ☂ ❄ Словарь ❄ ☂⛅
.

Смотрите также