Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Драгон эйдж инквизиция замок д онтер ключ от балкона


Изумрудные Могилы - Побочные квесты - Прохождение Dragon Age: Inquisition - Dragon Age: Inquisition

Описание локации, а также карты местности с астрариумами, окулярумами, фрагментами мозаик и многим другим можно посмотреть на соответствующей странице: www.playground.ru/wiki/dragon_age_3_inquisition/..

За 8 очков влияния открываем локацию Изумрудные Могилы.

Бежим по маркеру и разговариваем с предводителем мятежников Фэрбенксом.

Читаем документы Фэрбенкса в его лагере.

Ориентируясь по маркеру отправляемся в веридиевые шахты и разбираемся с сестрой Косто. Обследуем территорию и изучаем найденные  документы, из которых узнаем о других командирах вольных граждан.

В Веридиевых шахтах после победы над сестрой Косто обнаруживаем пленников. Квест активируется либо разговором с Гертрудой, либо после нахождения ключа, которым отпираем камеры и освобождаем похищенных людей. (Ключ от камеры справа на бочке, если стоять лицом к решетке).

Это задание можно получить только после выполнения квеста "Невольники вольных". Освободив пленников в веридиевых шахтах,  возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утесе и разговариваем там с Кларой. Из беседы с ней узнаем о её подозрениях на счет происхождения Фэрбенкса. Клара просит нас поискать доказательства своей теории и предлагает нам заглянуть в её дневник, где она записала все свои наблюдения. Два доказательства обнаружатся на территории сада усадьбы Морель, третье – в Аргоновой лачуге, (ищется как клад). После нахождения всех трёх доказательств у нас будет выбор: либо отдать их Кларе, либо Фэрбенксу.

Квест активируется автоматически после нахождения документов в веридиевой шахте, в которых упоминается, что некий командир вольных граждан Дюэйм и ему подобные товарищи захватили на Изумрудных могилах заброшенную усадьбу. Ориентируясь на маркер, отправляемся искать это поместье. В саду усадьбы Морель уничтожаем отряд вольных граждан и их командира Дюэйма.

Квест активируется после того, как с трупа капитана Дюэйма мы подберем ключ от усадьбы Морель. Входим внутрь, осматриваемся, при этом периодически отбиваемся от врагов. Выходим во внутренний двор усадьбы и разбираемся с охраной, тем самым прерывая встречу наших заклятых друзей. На помощь страже прибегут те самые друзья, чьим переговорам мы так неосторожно помешали. Подкрепление будет возглавлять Малифант. Разбираемся с ним и завершаем квест. С одного из трупов подбираем письмо о связи Малифанта и вольных граждан с красными храмовниками.

Квест активируется автоматически при нахождении в усадьбе Морель одной из частей рунного ключа. Нужно собрать все три части. Области поиска помечены на карте. Ищутся как клады. Через внутренний двор попадаем в кабинет, где воином разбиваем стену в личную кладовую. Там собираем ключ на специальном устройстве. Открываем им дверь напротив кладовой и обнаруживаем несколько сундуков.

Квест активируется автоматически после нахождения документов в лагере сестры Косто, в которых упоминается шевалье Огюст, работающий на вольных граждан. Последний раз его видели в Аргоновой лачуге. Ориентируясь на маркер, отправляемся туда и разбираемся с данной проблемой в виде большого отряда вольных граждан во главе с выше названным шевалье.

Квест активируется сразу же после уничтожения всех командиров вольных граждан, а именно после завершения заданий: "Падшая сестра", "Грязный мерзавец", "Порочный генерал" и "Заблудший шевалье". Возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утёсе и докладываем Фэрбенксу о своих успехах в борьбе с вольными гражданами.

У солдата Джонсона в первом лагере Инквизиции этой локации берем задание выследить и убить огромного медведя. Пещерка с ним отмечена на карте.

У ориентира Свет Андрасте читаем записку, потом зажигаем свечу у Лионского павильона.

В Лионском павильоне находим записку о встрече. Идем к месту, отмеченному маркером на карте. Осматриваем место пикника (кнопка F), убиваем появившегося гигантского паука, на этом миссия завершена.

Рядом с одним из разрывов, на холме выше статуи Сила Андрасте в Благолозье находим записи. Их прочтение активирует квест. Идем к маркеру, находим второй лагерь и читаем дневник. Двигаемся к третьему лагерю. Находим труп ученого и его вещи.

В реке, неподалеку от статуи Милость Андрасте и места с контрабандистами лириума по квесту Каллена, лежит труп женщины. Необходимо выяснить, что с ней произошло. Поднимаемся на скалу, куда указывает маркер, и читаем найденный дневник.

Возле статуи Сила Андрасте находится урна с прахом недавно почившего, подобрав которую мы активируем данный квест. Из-за разразившейся гражданской войны женщина сначала овдовела, а теперь из-за разбойников и дезертиров она не может выполнить последнюю волю супруга. Нам предстоит сделать это за неё – развеять прах с самой высокой скалы над Большим лесом. Это место отмечено маркером на карте, но прежде чем туда отправиться – тщательно проверьте свое снаряжение и наличие целебных зелий.

Квест станет доступен после выполнения задания на столе ставки командования "Выманить лейтенанта красных храмовников". Нам нужно будет явиться в Лионский павильон на встречу с тем, кто задурил головы вольным гражданам Долов и покончить с ним раз и навсегда.

Квест активируется сразу после того, как мы попадаем в заброшенное шато-д'Онтер, вход в которое находится в районе водопада Серебряные Брызги (наличие разбойника в группе обязательно). Замок уже давно покинут и стоит пустым, а по какой причине это произошло – предстоит выяснить нам, найти разгадку этой тайны или же забытые сокровища. К этому моменту у нас на руках уже имеется часть головоломки, которую мы подобрали с тела шевалье Огюста (Кроки двора замка). Проходим вперед и в левую дверь, так как только её и можно открыть, и из "Вестибюля" попадаем в "Галерею", там обнаруживаем тела грабителей. Обходим лестницу и открываем дверь в "Сад в классическом стиле", где с помощью клавиши (V) находим следующую подсказку, затем возвращаемся в "Галерею" и поднимаемся по лестнице на второй этаж в "Библиотеку". Снова используем поиск и забираем очередную подсказку. Далее обследуем библиотеку, проходим между стеллажей с книгами в дверь справа и заходим в часть замка "Спальня", где за одной из дверей с помощью клавиши (V) находим ещё один рисунок. Возвращаемся в "Вестибюль", проходим прямо через "Сад в классическом стиле" и открываем дверь в "Бальную залу", затем через дверь слева попадаем в "Людскую", продвигаемся вперед и за следующей дверью поднимаемся по лестнице через "Вестибюль", после чего оказываемся на втором этаже "Бальной залы". Здесь с помощью клавиши (V) находим механизм, активируем его и наблюдаем за подъемом хвоста подвешенного чучела дракона, после забираем с кончика хвоста записку и ключ от двери, ведущей на "Большой балкон", куда нам и нужно попасть. Затем открываем полученным ключом дверь, расположенную с правой стороны от камина, и обнаруживаем на балконе странный куб, парящий в воздухе и сверкающий молниями. После активации куба в саду появится Колдовской ужас, при этом все двери заблокируются энергетическим барьером, и нам придется прыгать с балкона вниз, чтобы разобраться с древним злом. Когда Колдовской ужас будет повержен – квест будет завершен, и теперь мы спокойно и без помех можем обследовать все остальные уголки замка.
     В шато можно найти два куска мозаики "Вторжение", песню "На красном распутье" для коллекции "Тяга к искусству", а также артефакт Соласа.

Миссия становится доступной после выполнения задачи в командной ставке “Исследование эльфийской гробницы”. Заходим с локации Изумрудные могилы. Расправляемся с первой группой венатори. С трупа одного из них подбираем часть изумрудной печати (1 из 9). Проходим в Рыцарский зал, с трупа красного чудовища снимаем вторую часть печати, рядом с ним фрагмент мозаики. Третья часть находится как клад в области поиска, отмеченной на карте. Аналогично ищется четвертая. Двигаемся по направлению к маркеру, по дороге пара дверей, вскрываемых разбойником, ничего интересного за ними нет. В следующем помещении (Священные могилы) находим клад с пятой частью. Шестую снимаем с трупа очередного красного чудовища. Седьмая часть – клад, спускаемся вниз. Восьмая и девятая части изумрудной печати тоже ищутся как клады в отмеченных областях карты. Также на этой локации можно прочитать эпитафии погибшим (читаются с факелом с завесным огнем, 4 штуки) и обнаружить эльфийский артефакт, укрепляющий завесу. Заходим в саму гробницу. Зажигаем светильники с завесным огнем, убиваем восставших мертвецов после каждого зажженого светильника. После зажигания последнего - поднимется платформа и можно забрать артефакт. Это свиток с историей, который можно передать эльфам или продать Церкви, на выбор.

Собственно, как такового, задания нет, и в журнале оно отображаться не будет. Это довольно интересная головоломка, и без внимательного прочтения найденых записей ее не пройти.

1. Для начала задания идите на восток от ориентира Милость Андрасте. В точке 1, отмеченной на карте, на скале возле водопада находим труп, с него забираем записку - "Потрепанный блокнот Парсона" (будет доступна в кодексе под номером 100). Читаем внимательно записку и обращаем внимание на пункт 12.

2. Идем на запад к точке 2. Используя клавишу [v], когда компас начнет мигать, находим тайник. Забираем кубик с числом 3 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

3. Далее на северо-запад, к точке 3. Теперь аналогично ищем тайник на каменной арке (под ней будет статуя птицы). Забираем кубик с числом 9 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

4. Идем на северо-запад до Лионского павильона (точка 4). Внутри него зажигаем левый дальний факел 4 раза, правый дальний 2 раза и правый ближний 3 раза. Забираем около статуи кубик с числом 20 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

5. Снова отправляемся на северо-запад, к точке 5. Аналогично пунктам 2 и 3, ищем очередной тайник (клавиша [v], когда мигает карта). Забираем кубик с числом 14 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

6. Теперь на восток до точки 6. Снова с помощью клавиши [v], когда карта начнет мигать, ищем последний тайник. Забираем куклу и убиваем появившегося демона "Сокровище".

Это скрытый квест, который так и не был бы никогда обнаружен без явной подсказки от самих разработчиков, потому как никто в трезвом уме и здравой памяти не станет прыгать на одном булыжнике 50 раз, пусть даже этот булыжник выглядит не так как все остальные. А именно столько раз (может чуть больше) нам нужно будет прыгнуть на камне, похожем на вход в маленькую пещеру, обсаженную цветами, чтобы таинственный обитатель этого жилища выдал задание на сбор 10 цветков хрустальной благодати. Затем отправляемся на поиски этих колокольчиков, либо отдаем сразу (при их наличии).
      Пещеру можно найти здесь:

Спойлер


После того, как мы отдадим цветы хозяину жилища, квест будет считаться выполненным, а мы услышим фразу про лестницу, ведущую всё время вниз. Затем при посещении локации Эмприз-дю-Лион находим скрытый проход. Ориентиром для его обнаружения может служить жаровня для завесного огня, которая будет висеть на развалинах стены. Проход, ведущий к лестнице вниз, находится с левой стороны (если стоять лицом к жаровне). Берём с собой факел (там темно) и спускаемся вниз по лестнице до площадки, расположенной над пропастью, где нас будет ждать сундук.
    Проход к лестнице:

Спойлер

Dragon Age Inquisition Skyhold Customization, Side Qests, How to Unlock Guide

После разрушения Хейвена заброшенный замок в Долине - единственное, что удерживает Тедаса от развала. Этот замок, обычно называемый Скайхолдом, является одним из самых важных построек инквизиции.

Для получения дополнительной информации об инквизиции Dragon Age прочтите наши решения головоломок «Астрариум», «Руководство по классу мага» и «Как быстро повысить уровень ».

Инквизиция Dragon Age Skyhold

Вы будете получать специализированные побочные квесты и сможете настраивать Скайхолд различными способами. Обратитесь к руководству, приведенному ниже, для получения дополнительной информации:

Dragon Age Inquisition: Побочные квесты Небесной крепости

Добро пожаловать в Skyhold
Это автоматически становится доступным после входа в Skyhold.

Вы найдете Военную комнату по коридору от офиса Жозефины. Вам нужно будет посетить это место после выполнения миссий, чтобы получить свои награды.

Что касается кузнеца, войдите в дверь, расположенную на южной стороне трона. Именно в этой области вы сможете создавать оружие, доспехи и зелья.

Ловушки инквизиции
Становится доступным после первого входа в Скайхолд.

Находясь в подземном помещении, вы сможете взаимодействовать со скамейкой Скайхолда, чтобы настроить свой Скайхолд различными способами: кровати, знамена, драпировки, геральдика, декор, трон и окна.

Достигнув этой области, вы заметите, что некоторые из этих параметров будут заблокированы. Вам нужно будет разблокировать эти предметы перед их использованием. Вы можете обратиться к разделу ниже для получения дополнительной информации!

Более зеленый сад
Этот побочный квест станет доступен после завершения строительства Скайхолда.

Чтобы выполнить этот побочный квест, вам нужно получить 30 веретеночек, 30 эльфийских корней, 30 кровавых лотосов и одну стойку для лесозаготовок. Лучше как можно скорее обновить свой сад!

A Better Courtyard
Вы получите этот побочный квест после завершения строительства Skyhold.

Вам нужно будет приобрести 30 эльфийских корней, два карьера и две стойки для лесозаготовок. Улучшив Башню Скайхолда, вы измените восприятие своего Скайхолда и то, как он обслуживает членов Инквизиции.

A Superior Tower
Этот побочный квест станет доступен после завершения строительства Скайхолда.

Вам нужно получить 10 духовных эссенций, три каменоломни и три стойки для лесозаготовок. С помощью этого побочного квеста вы сможете превратить главную башню вашего Skyhold в башню магов или улучшенную сторожевую башню.

Изготовление рун
Чтобы начать этот побочный квест, вам нужно нанять Дагну на боевом столе. Этот побочный квест на самом деле является руководством по созданию рун. Вам просто нужно поговорить с Дагной в подземелье и поработать над своей первой руной, чтобы завершить этот простой побочный квест.

Разбросано в Skyhold
Этот побочный квест станет доступен после завершения строительства Skyhold.

В этом побочном квесте вам нужно найти все 48 копий Varric’s Hard в Хайтауне, разбросанных по Скайхолду.Вы получите 200 влияния за каждую книгу.

Эти копии можно найти стопками по два или три по всему Небесному холму. Ваш прогресс будет засчитан среди раундов, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы получить их за один раз.

Сидеть на суде
Этот побочный квест предоставляется Жозефиной и дает вам задание судить пленника.

Когда это побочное задание станет доступным, вам придется взаимодействовать с троном, чтобы начать суд. Количество приговоров, которые вы можете принять, зависит от количества пленных, которых вы захватили живыми.

Также обратите внимание, что некоторые из заключенных могут быть превращены в агентов. Награды, которые вы получите за эти побочные квесты, будут зависеть от каждого приговора.

Dragon Age Inquisition Параметры настройки Skyhold

Параметры настройки, разблокированные по умолчанию

Баннеры
Инквизиция

Кровать
Free Marches

Drapery
Basic

Геральдика
Базовая

Декор
Базовый

Трон
Инквизиция

Windows
Инквизиция

Параметры настройки, доступные в процессе развития

Баннеры

  • Круг волхвов
  • Орлей
  • Тамплиер
  • Тевинтер Империум
  • Серый страж
  • Часовня Андрастян
  • Долийский
  • Гномь
  • Ферелден
  • Свободные марши

Символика

  • Ферелден
  • Орлей
  • Часовня Андрастян
  • Долийский
  • Гномь
  • Свободные марши
  • Инквизиция
  • Тамплиер
  • Тевинтер Империум
  • Серый страж
  • Круг волхвов
  • Часинд
  • Кунари

Декор

  • Ферелден
  • Орлей
  • Часовня Андрастян
  • Свободные марши
  • Тевинтер Империум
Доступные варианты настройки

Баннер Топперы

Chantry Topper
Чтобы разблокировать эту настройку, вам нужно разблокировать сад церкви

Круг Маги Топпер
Откройте башню магов.

Долийский топпер
Exalted Plains

Двемерский топпер
Штормовой берег

Ферелден Топпер
Крествуд

Топпер Free Marches
Сторм-Кост

Inquisition Topper
Чтобы разблокировать это, вам нужно захватить все крепости в игре.

Орлезиан Топпер
Вилла Маурел

Templar Topper
Вам нужно разблокировать Башню тамплиеров.

Тевинтер Империум Топпер
Шипящие отходы

Серый топпер стража
The Forbidden Oasis

Кровать

Орлей
Вы можете купить это за 713 золотых в Вал Руайо.

Free Marches II
Вы можете купить это за 713 золотых в Вал Руайо.

Orlais II
Вы можете купить это за 713 золотых в Вал Руайо.

Орлей III
Вы можете купить это за 713 золотых в Вал Руайо.

Дварф
Вы можете купить это за 713 золота в Вал Руайо.

Драпировка

Ферелден
Вы можете купить это за 356 золотых в Вал Руайо.

Орлей
Вы можете купить это за 356 золотых в Вал Руайо.

Часовня Андрастиана
Вы можете купить это за 356 золотых в Вал Руайо.

долий
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Долиш II
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Гномы
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Free Marches
Вы можете купить это за 356 золотых в Вал Руайо.

Инквизиция
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Templar
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Tevinter Imperium
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Серый страж
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Круг волхвов
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Chasind
Вы можете купить это за 356 золотых в Вал Руайо.

Кунари
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Престолов

Часовня Андрастиана
Вам нужно выполнить задания Внутреннего круга Кассандры

Chasind
Вы должны закончить приговор Аввара Племени

Маг
Вам нужно выполнить задания Внутреннего круга Вивьен

Ферелден
Вы должны завершить решение мэра Дедрика

Орлей
Вам необходимо завершить суждение госпожи Пулен

Кунари
Вам необходимо выполнить квесты Внутреннего круга Железного Быка

Окна

Часовня Андрастиана
Вы можете купить это за 1 568 золотых в Вал Руайо.

долий
Вы можете купить это за 1568 золота в Вал Руайо.

Дварф
Вы можете купить это за 1568 золота в Вал Руайо.

Ферелден
Вы можете купить это за 1568 золота в Вал Руайо.

Орлей
Вы можете купить это за 1568 золота в Вал Руайо.

Кунари
Вы можете купить это за 1568 золота в Вал Руайо.

Дар стекольного завода Серо
Чтобы открыть это, вам нужно завершить Операции Серо с Калленом.

Нашли что-то упущенное или непонятное? Дайте нам знать в комментариях ниже!

.

Заблокированный IP-адрес - GameFAQs

Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:

  • Если вы используете Maxthon или Brave в качестве браузера или установили надстройку Ghostery , вы должны знать, что эти программы отправляют дополнительный трафик на наши серверы для каждой страницы на сайте, который вы просматриваете. . Регулярное использование GameFAQ в этих браузерах может вызвать временную и даже постоянную блокировку IP-адресов из-за этих дополнительных запросов.
  • Некоторые неофициальные телефонные приложения, похоже, используют GameFAQ в качестве серверной части, но они не ведут себя так, как настоящий веб-браузер. Это приводит к срабатыванию наших мер по борьбе со спам-ботами, которые предназначены для предотвращения затопления сайта автоматизированными системами трафиком. Продолжение использования этих приложений может привести к блокировке вашего IP-адреса на неопределенный срок. Официального приложения GameFAQs нет, и мы не поддерживаем и не поддерживаем никаких контактов с производителями этих неофициальных приложений.
  • Использование скрипта или надстройки, которые сканируют GameFAQ на предмет изображений окон и экранов (например, интерфейс эмулятора), при этом перегружая нашу поисковую систему.
  • Запуск программы-скребка или загрузчика, которая либо не идентифицирует себя, либо использует поддельные заголовки, чтобы избежать обнаружения
  • Использование плохо настроенной (или плохо написанной) надстройки браузера для блокировки контента
  • Чрезмерное использование нашей поисковой системы очень большим количеством поисков за очень короткое время

Если вы пообещаете прекратить (нажав кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но мы немедленно повторно заблокируем его, если мы обнаружим дополнительное плохое поведение.

Если вы не понимаете, что вызывает такое поведение, свяжитесь с нами здесь.


.

Dragon Age Inquisition Valammar Dungeon Guide, Unlock Vault of Valammar


Валаммар - это застава гномов, в которую можно попасть через проход, находящийся во Внутренних землях. Хотя это подземелье полно сокровищ и его нужно посетить как можно раньше, рекомендуется входить не раньше 7 или 8 уровня.

Когда вы решите войти в это подземелье, убедитесь, что у вас есть исчерпанный инвентарь зелий и, желательно, в вашей группе есть разбойник.Более того, если вы на уровне 7 или 8, убедитесь, что вы упаковали самое лучшее снаряжение, потому что вас ждут драки.

Следующее руководство поможет вам выполнить этот квест и, надеюсь, вы вернетесь в целости и сохранности.

Dragon Age Inquisition Valammar Dungeon

Хартия вольностей не глупая, так что будьте очень осторожны. На Валамаре вы увидите мост сразу за входом. Кажется, что мост охраняют одинокие лучники вольностей, но другой где-то прячется и атакует вас, пока вы заняты лучниками.

Это еще не конец ваших проблем. Рядом с мостом есть лагерь, который охраняют еще два лучника и пехотинец вольностей. Они бросятся на помощь своим приятелям на мосту. Кроме того, на мосту лестницу, ведущую на верхнюю террасу, охраняют два лучника вольностей.

В соседней комнате есть разрушаемая стена, и как только стена будет разрушена, сокровище за ней станет вашим. Вы также увидите дверь, которую может открыть мошенник. Позади него находится торговый пост с большим количеством добычи и некоторыми примечаниями вольностей.

Продолжая двигаться вперед по верхней террасе, спускайтесь по лестнице. Там вы увидите двух лучников, сражающихся с херлоками. Помогите каждой стороне убить другую. Как только это будет сделано, вы должны подготовиться к битве против лидера вольностей вольностей и его личной гвардии.

Вы найдете лидера хартии вольностей в комнате с чаном, болтающегося с парой лучников, пехотинцем и стражником. По большей части лидер - самый жесткий из всех, но это не так. Сначала уничтожьте более легкие цели, в том числе и лидера вольностей.

Также убейте двух других лучников и оставьте силовика напоследок, так как он самый сильный. Таким образом, вам не придется беспокоиться о других и вы сможете беспрепятственно сразиться с силовиком.

Как только вы завершите последнюю оставшуюся хартию вольностей в комнате с чаной, ваш квест завершен.

Возьмите всю добычу и взгляните на некоторые записки, оставленные Хартой. Вы также найдете гномье снаряжение. Когда вы его соберете, вы начнете новый побочный квест под названием Хранилище Валамара.

Хранилище Валаммара

Vault of Valammar активируется после того, как вы закончите квест Deep Down Trouble. Внутри чана находится запечатанное хранилище, ваша цель - найти две шестеренки и использовать их, чтобы открыть хранилище.

Одно снаряжение, которое вы уже нашли после убийства вождя хартии вольностей, можно сразу же поставить на дверь хранилища. Однако, если вы хотите выйти за пределы этой двери хранилища, вы должны найти вторую часть снаряжения, чтобы открыть ее.

Выйдите из чана и пройдите через мост.С правой стороны вы найдете Зал старейшин, его дверь нужно открыть с помощью мошенника. В сокровищнице вы найдете мозаику с изображением водопада и несколько сундуков с добычей.

Самый большой из них содержит вторую часть снаряжения. Поднимите его и вернитесь в комнату хранилища, чтобы разблокировать и завершить квест.

.

Замок Каэр Освин - Dragon Age: Инквизиция

Первая инквизиция - Из "В поисках знаний: путешествия церковного ученого" брата Дженитиви

Рождение Часовни произошло более девяти веков назад, туман времени заслонил когда-то хорошо известные факты. Принято считать, что только Церковь создала тамплиеров и Круг Волхвов. Мало кто помнит, чтобы когда-либо существовала инквизиция. Те, кто это делает, полагают, что это было до Часовни, охота на культистов и магов в царстве террора, закончившемся только после его преобразования в Орден тамплиеров.Это не совсем так.

Необходимо помнить о состоянии Тедаса до создания Часовни: мир, в котором распался единственный источник порядка - Тевинтерский Империум. Люди обвиняли магию в смерти Андрасте, Скверне, ужасе, который они видели каждый день - и не без причины. Мерзости и демоны неистовствовали в сельской местности. Никто не был в безопасности. Изначально разрозненные группы мужчин и женщин составляли Искателей истины, полные решимости восстановить порядок, потому что никто другой не делал того, что было необходимо.Истина, которую они искали, вопрос, на который они пытались ответить, заключался в том, как восстановить здравомыслие в сошедшем с ума мире.

Было ли их царство террора? Возможно. Свидетельства говорят о том, что они так же бдительно защищали магов, как и обычных людей. Когда они вмешались, они созвали специальное судебное разбирательство для определения виновной стороны. Это равномерное применение справедливости привело к их плохой репутации, Искатели в тот или иной момент выступали против каждой группы, а их «Инквизиция» получила известность за то, что была на чьей-либо стороне, кроме своей.Однако они считали себя хорошими людьми - последователями истинных заповедей Создателя. Это никогда не было более очевидным, чем когда они сложили свое знамя в поддержку молодой Церкви. Они всем сердцем верили, что Орден тамплиеров был ответом, в котором отчаянно нуждался Тедас в ужасное время. В конечном счете, инквизиция состояла из независимых идеалистов, а не фанатиков церкви, это правда.

QUEST: Promise of Destruction Вы получите этот квест в Skyhold, используйте карту мира, чтобы отправиться в Caer Oswin

  • У Кассандры есть основания полагать, что за исчезновением Искателей истины стоит Корифей, но ей требуется помощь, чтобы доказать это.
  • Пусть Каллен, Лелиана или Жозефина расследуют исчезновение Искателей.
  • Используйте карту мира, чтобы отправиться в Каэр Освин.
  • Исследуйте замок
  • Найдите ключ от темницы.
  • Найдите ключ от двора.
  • Найдите лорда-искателя Люциуса.
  • Следуйте за Кассандрой в Скайхолде.
  • Встретьтесь с Кассандрой в Скайхолде после того, как у нее будет возможность просмотреть книгу Лорда Искателя.

01 Вход в замок Каэр Освин

02

ТОВАР: Ключ от темницы

03

ТОВАР: Ключ от двора

04 Умирающий Искатель

05

NPC: Лорд Искатель Люций

06 Выход

Dragon Age: Легенда карты инквизиции

Местоположение - это игровая локация.Последовательность цифр показывает предлагаемый порядок посещения локаций.

Стартовая локация квеста Это локация с квестодателем. Это может быть предмет, человек или место.

Лагерь инквизиции - Лечение, пополнение запасов зелья, место для отдыха, смена членов группы, используйте его для быстрого путешествия. Создавайте лагеря как можно быстрее.

Ориентир - POI (достопримечательности). Посетите и претендуйте на полные коллекции.

Магазин Торговцы и торговцы, чтобы покупать / продавать предметы.

Crafting Station - Здесь вы можете создавать или изменять оружие, доспехи, аксессуары, руны и зелья.

Fade Rift - Вы можете закрыть разломы, используя свои способности. В следующих локациях разломы становятся все сложнее. Вознаграждение за закрытие разлома Fade с количеством Силы. Всего в Тедасе 81 перекат.

Астрариум - Астрариумы - это древние реликвии тевинтерского происхождения, которые позволяют наблюдать созвездия на звездах. Решайте головоломки Astrarium, чтобы открыть секретное место с сокровищами.

Окуларум - Используйте окуляры, чтобы определить местонахождение волшебных осколков. Осколки можно использовать в локации Запретный оазис.

Вход в подземелье - Вход в пещеру, темницу, склеп, подземелье.

Запертая дверь - Этот вид запертых дверей требует специального ключа или навыка «Ловкие руки, точные инструменты»

.

Fast Travel - Вы можете добраться до этой точки, указав на карте мира.

Area Exit Это выход на основную карту

Часть мозаики Собирайте мозаику для Коллекции.Наборы мозаики: Жертвоприношение, Вторжение, Падение, Архидемон и Фрид-рабы. В каждом наборе Mosaic 12 штук.

Бутылка Тедаса Собирать бутылки для коллекций. Всего можно собрать 29 бутылок.

Агент инквизиции Здесь вы можете нанять нового агента инквизиции.

Член партии Здесь вы можете нанять нового члена партии

Секрет - Используйте поиск («V» на ПК), чтобы раскрыть секреты. Иногда вам нужно использовать поисковый ключ несколько раз.

Codex Entry Это может быть книга, письмо, место, предмет. Собрав 250 записей кодекса, вы станете Хранителем мудрости.

Specials - Важное место, интересное место, которое легко пропустить, просто посмотрите внимательно.

Ballad Collection - Текст песни или спетая песня для коллекции. В коллекции 21 песня.

Стенд для лесозаготовок - для квеста по запросу ресурсов, используется для создания улучшений Скайхолда.

Карьер - для квеста по запросу ресурсов, используется для создания улучшений Скайхолда.

Артефакт - Артефакт для активации для Соласа. При активации они усиливают Завесу в ближней зоне.

Glyph - Используйте Veilfire, чтобы получить руну

Крепость - Вам нужно победить врага и потребовать эту крепость для Инквизиции, тогда это будет ваш лагерь.

Операция - Здесь вы должны выполнить операцию.

Дракон - Дракон для коллекции High Dragon. В Dragon Age: Inquisition есть 10 высших драконов.

.

Смотрите также