Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Dragon age inquisition ключ от балкона


Сюжетная линия - Прохождение Dragon Age: Inquisition - Dragon Age: Inquisition

После создания своего персонажа и просмотра вступительной кат-сцены следуйте указаниям Кассандры. Особо свернуть будет некуда. Упав с обрушившегося моста, на нашего героя и Кассандру нападут первые враги, а мы найдем свое первое оружие. Для одиночной атаки щелкаем по врагу [ЛКМ], а для серии атак держим кнопку зажатой. Можно поставить игру на паузу, нажав [ctrl], а также перейти в тактический режим, нажав [t], чтобы раздать приказы всем находящимся в составе группы.

Одержав победу, идем по замерзшей реке, поднимаемся в конце на холм и прыгаем вниз с обрыва снова на замерзшую реку. Победив очередных врагов, идем по реке и поднимаемся по ступенькам около стены. Идем прямо и снова спускаемся к замерзшей реке. Далее вверх по лестнице. Идем к разрыву. Здесь уже идет битва, Вам необходимо только помочь, а когда врагов не останется, смотрим кат-сцену. Теперь вас в отряде четверо. Добравшись до широкой реки, идем на другую сторону, к руинам, затем по лестнице и дороге из камней. Поднявшись по ступенькам, Вас будет ждать еще один разрыв. Для того, чтобы его закрыть, нужно уничтожить несколько волн врагов. После этого подходим к разрыву ближе и щелкаем по нему [ПКМ].

Открываем ворота и попадаем на мост. Идем к Лелиане и представителю церкви. Начнется неприятный разговор, в конце которого на выбор Вам предложат несколько вариантов дальнейшего прохождения. Рекомендую выбрать вариант «Идти через гору», а не «Идти напрямик с солдатами», т.к. в первом случае Вы сможете спасти солдат, которые пропали (в недалеком будущем Вы сможете ощутить бонус от этого решения). Поднимаемся по лестницам на самый верх и  заходим в здание в горе. Выйдя на другой стороне, нужно будет закрыть еще один разрыв. После этого будет кат-сцена, в которой пропавшие солдаты поблагодарят за спасение. Проходим дальше и спускаемся по лестницам. Идем дальше, пока не доберемся до первичного большого разрыва. Здесь Вам будет противостоять первый босс – демон гордыни, а в случае, если Вы спасли солдат, то они будут помогать его победить.

Как только начнется битва, Вы поймете, что у демона есть защитная аура, и урона никакого он не получает. Чтобы ослабить защиту, закрываем разрыв. Теперь можно его спокойно атаковать. Как только Вы увидите, что у демона снова появилась защита, снова закрывайте разрыв, как только появится такая возможность и начинайте атаковать. Далее повторяем, пока демон не будет повержен. Когда у него останется 50% здоровья, из разрыва начнет появляться другая нечисть, поэтому закрыть разрыв получится, только если сначала перебить всех вновь прибывших врагов. То же самое будет при 25% здоровья. Как только мы убъем демона, смотрим кат-сцену. Все, первая глава окончена.

Проснувшись, выходите из хижины. Вы окажетесь в деревне. Все выходы из нее закрыты, поэтому идем в церковь на холме слева.

Там заходим в самую дальнюю дверь и смотрим кат-сцену. Эта комната еще не раз Вам понадобится, т.к. здесь будет расположена ставка командования. Далее выходим из здания и разговариваем с нужными людьми (квест "Лучшие в Убежище").  Можем сразу выполнить дополнительные задания, которые они дают. Затем снова возвращаемся в ставку командования и используем полученное очко влияния на разведку местности, где нам нужно найти преподобную мать Жизель. В будущем, этот стол можно будет также использовать, чтобы открывать новые локации, используя очки влияния, и отправлять советников на задания для заработка денег для Инквизиции. Отправляемся в открытую местность и попадаем в глубинные тропы. Ориентируясь по карте (клавиша [m]), идем на северо-запад, в область, отмеченную фиолетовым кругом. Вам нужно будет совместно с отрядом инквизиции одолеть несколько волн врагов. Как только Вы это сделаете, начнется очередная кат-сцена.

Теперь можете или продолжить выполнять побочные квесты на территории внутренних земель, или отправиться в ставку командования до дальнейшего прохождения по сюжету. Помните, что за каждое выполненное дополнительное задание, разбивание лагеря, открытие новых участков территории будут начисляться очки влияния, которые можно потратить на разведку, или будет расти уровень инквизиции. Для того, чтобы вернуться в убежище, откройте карту и перейдите на карту мира (кнопка в верхнем левом углу), затем выберете убежище. В церкви Вас будет ждать мать Жизель. Идите к ней и поговорите. Можно также взять у нее задание «Лотос и корни». Заходим в ставку командования и активируем миссию «Зайти в церковь Вал Руайо».

Попав в нужное место, идем на площадь, где наблюдаем кат-сцену, после которой у нас активируется задание «Защитники Справедливости». Затем идем на улицу, по которой мы сюда пришли. Здесь нас встретит Великая Чародейка Фиона, и начнется квест «По секрету». Возвращаемся в Убежище, в Ставку командования, На этом квест заканчивается.

Чтобы начать задание, нужно разведать определенную область на столе ставки командования. Для этого предварительно необходимо набрать 15 очков влияния. Добываются они путем выполнения дополнительных заданий. Однако помните, что если Вы начали это задание, то миссия с магами будет недоступна, и наоборот. Итак, если Вы все же решили, что храмовники более подходящее пополнение рядов Инквизиции, то выбираем миссию и отправляемся на встречу с храмовниками.

Смотрим кат-сцену. Затем подходим к рыцарю-храмовнику Баррису, который вышел нас встречать, и смотрим очередную кат-сцену. Далее нам предложат развесить флаги в порядке уважения. Вы можете или согласиться и выполнить предложенный тест, или отказаться и пойти сразу на назначенную встречу. Снова подходим к Баррису. После кат-сцены расправляемся с врагами, затем выходим на улицу и, следуя маркерам, через столовую поднимаемся наверх, к нужной двери.

Там встречаем Лорда-Искателя, который приготовил для нас сюрприз. Теперь нам нужно найти выход из места, где мы оказались. Локация вполне линейна, поэтому просто проходите мимо мини-спектаклей. Когда дойдете до места, где с вращающихся колонн будет литься зеленая опасная жидкость, сначала идите направо, проходите вперед мимо беседующих. Ждете, пока колонна повернется так, чтобы можно было перебраться на другую сторону комнаты, в безопасный уголок. Там снова проходим чуть вперед и далее следуем в комнату на противоположной стороне. Когда мы зайдем внутрь, дверь закроется. Как только мы попытаемся выйти, начнется разговор с незнакомцем. Затем не спешим следовать за ним, а идем в комнату на противоположной стороне и читаем надпись на большом камне. Он даст нам бонус к характеристикам, а на локации можно будет найти еще два таких (миссия называется «Демоническая догма»).

Когда новый попутчик превратит то, что льется с колонн в воду, проходим дальше. Когда дойдем до тупика, идем в комнату справа. Там снова будет наш незнакомец. После короткого разговора подходим к синему огню рядом и зажигаем от него факел. Далее зажигаем еще огни в трех комнатах по бокам этого помещения. Далее для прохождения побочного задания «Демоническая догма», идем с факелом в руках в самое начало локации, в комнату с решетками, и открываем клетку слева. Там забираем ключ (виден он только при свете факела). Затем возвращаемся к тупику и зажигаем огонь у дальней каменной стены. Стена отодвинется, а мы проходим дальше. Далее подходим к двери справа, которую отпираем найденным ключом. Там зажигаем огонь. Выйдя из комнаты, снова зажигаем огонь на каменной стене. После того как она отодвинется, заходим в комнату и снова читаем надпись, после чего получаем еще бонус к характеристикам. Далее выходим и идем в комнату направо. Подойдя к двери, откроется проход наверх. Затем открываем дверь и проходим по улице до закрытых решетками проходов. Тянем за рычаг между ними и путь дальше становится открыт. Затем по знакомому нам пути через столовую идем к нашей цели. В самой столовой на втором этаже будет третий и последний камень по квесту «Демоническая догма». Добравшись до обозначенного места, смотрим ролик. Затем проходим через южную дверь в верхние казармы. Здесь нам нужно спасти двух храмовников-ветеранов. Помните, что в правом верхнем углу тикает время, через которое главный зал падет. Поэтому, когда будет меньше половины этой шкалы кто-нибудь из команды напомнит, что стоит вернуться и помочь (если, шкала опустится примерно до 30%, то Баррис потом погибнет). Поэтому самым надежным решением будет - спасать по одному, т.е. спасти одного ветерана, затем вернуться в главный зал. Перебив врагов, ждем, пока восстановится шкала, снова выходим через южную дверь, спасаем еще одного храмовника и возвращаемся обратно к Баррису и помогаем ему и остальным храмовникам уничтожить неприятелей.

Затем выходим через северную дверь и, выйдя во двор, идем направо в башню на противоположной стороне. Там поднимаемся на второй этаж и спасаем очередного ветерана. Затем можем вернуться обратно в главный зал или, если позволяет время, пойти в другую отмеченную маркером башню, войти в которую можно со двора. Однако, чтобы туда попасть, нужен ключ. Его забираем в комнате, которая расположена между этими двумя башнями, под тем местом, где мы спасли третьего храмовника. Забрав ключ и открыв им дверь в хранилище, исследуем лириум прямо напротив, затем поднимаемся по лестнице и читаем записки, затем забираем лириум из синего сундука рядом.

Возвращаемся в главный зал, убиваем врагов и разговариваем с Баррисом. Начнется кат-сцена, после которой придется отбить несколько волн врагов. Затем поднимаемся по лестнице и выходим на балкон, отмеченный маркером. Там придется драться с демоном зависти.

Он, как и похожие на него большие ужасы, любит прятаться под землю и потом выскакивать в гуще сопартийцев, сбивая тех с ног. Невосприимчив к действию заклинаний и эффектов, влияющих на его боеспособность, т.е. замедлить или отключить его на время не получится. На 70% здоровья демон призовет подмогу, а сам поменяет форму и восстановит здоровье. Тут лучше сначала разобраться с врагами попроще, а затем уже браться за босса. На 30% его шкалы здоровья, демон обратится в оригинальную форму. Когда его здоровье будет низким, из земли начнут выскакивать зеленые шипы разрывов, которых стоит избегать. После победы над демоном, возвращаемся в главный зал. Перед входом в него разговариваем с храмовниками и делаем выбор на свое усмотрение. Затем оказываемся в ставке командования, где обсуждаем случившееся и что делать дальше.

Идем во Внутренние земли, в Редклиф, куда нас пригласила Фиона. Перед воротами будет разрыв, после закрытия которого нас пустят внутрь. На входе нас встретят и предложат пройти в таверну. После кат-сцены в таверне идем в церковь. Закрываем разрыв и разговариваем с магом. Возвращаемся в ставку командования и здесь на выбор на карте будут две миссии: «Защитники справедливости» и «По секрету». Выбрав одну, другая станет недоступна, поэтому это последний шанс решить, кто лучше подойдет для помощи в закрытии разрыва – маги или храмовники. Если Вы выбрали сторону магов, активируем нужное задание на столе ставки командования и отправляемся обратно в Редклиф. В отряд можно будет выбрать только двоих сопартийцев. В качестве третьего будет выступать наш новый знакомый. После кат-сцены собираем сначала своих союзников – вчетвером сражаться будет намного легче. Для этого, выйдя в помещение с поднятым мостом, идем направо. Затем возвращаемся обратно к поднятому мосту и идем в дверь напротив. Поговорив с Фионой, получаем новую цель. На этот раз мост опускается и по нему проходим дальше. Следуем за маркерами и по дороге закрываем разрывы. Дойдя до запертой двери, ищем 5 осколков красного лириума в отмеченных маркерами местах на карте. Они будут выпадать из убитых заклинателей. Собрав все и пополнив запасы зелий в схронах, открываем дверь. После ролика разбираемся с боссом. При 60% он откроет разрыв, а сам укроется за непробиваемым щитом. Разобравшись с разрывом, снова атакуем босса, который примерно на 30% оставшегося здоровья повторит свой фокус. После убийства смотрим ролик, в конце которого принимаем решение в отношении магов.

Квест автоматически начинается после завершения заданий "Защитники справедливости" или "По секрету", в зависимости от вашего выбора. Нужно идти к столу ставки командования. Там на карте выбираем одноименное задание. Смотрим продолжительный ролик, идем к воротам и встречаем нового сопартийца. Кто это будет – зависит от того, какую Вы миссию выбрали перед этим. Также от этого выбора зависит, из кого будет состоять армия, атакующая Убежище. Затем нам нужно защитить северный требушет. Для этого идем к маркеру на карте и убиваем врагов, прибывающих волнами в течение определенного времени (показывается шкалой). Как только она заполнится, требушет выстрелит, а нам придется идти к южному требушету. Ориентируясь по маркеру, идем в нужную область и убиваем там всех врагов. Затем подходим к требушету и взводим его, удерживая нажатой [ПКМ] на активном элементе.

После этого, как только состоится выстрел и пройдет ролик, идем обратно в убежище. По пути можно помочь кузнецу Харриту. Для этого воином или разбойником с кинжалами разбиваем ящики (просто щелкаем по ним [ЛКМ]), преграждающие вход в его дом. Затем проходим через ворота. Теперь нам предлагают спасти обитателей Убежища. Можно спасти их всех, если следовать следующему алгоритму: сначала, поднявшись по ступенькам сразу после ворот, идем направо и там убиваем всех врагов, контролируя здоровье союзников. Так спасаем Лизетту. Затем выходим обратно и, если ворота слева, то нам нужно направо, по направлению к церкви. Поднявшись по ступенькам, снова убиваем всех врагов. Стражник скажет, что кому-то нужна помощь. Слева от лестницы, по которой мы только что поднялись, если стоять к ней спиной, будет горящая хижина. В ней внутри человек, который не может самостоятельно выбраться. Выбираем воина или разбойника с кинжалами и лезем по вертикальной лестнице на уступ. С него будет перекинут небольшой мостик к дыре на крыше здания.

Через него попадаем внутрь и разбиваем ящики, преграждающие проход. Затем, не выходя из хижины, подходим к бедолаге и, удерживая нажатой [ЛКМ], спасаем Сеггрита. Далее выходим из хижины и по ступенькам, расположенным сразу слева проходим к Церкви. Тут придется спасти Тренн, убив всех врагов. Затем проходим к домам, где стоял Солас. При этом не спускайтесь по лестнице, а по узкой тропинке зайдите со стороны церкви. Здесь надо успеть спасти Адана и Миневу, пока не взорвались находящиеся рядом с ними сосуды. Для этого подходим к ним и удерживаем [ПКМ], пока те не поблагодарят. Затем спускаемся по лестнице и идем в горящий дом, где в проходе лежит Флисса. С ней поступаем аналогично Адану, Миневе и Сеггриту. Ниже расположено видео, наглядно показывающее, как можно всех спасти:

Затем, перебив врагов, идем в церковь. После кат-сцены идем в указанное маркером место. Там убиваем всех врагов, а затем наводим требушет, удерживая нажатой [ЛКМ] на активном его элементе. Наведя примерно на 20%, прибудет еще одна партия врагов. Затем снова наводим требушет, и на 40% Вам помешают вновь. Далее продолжаем наводку требушета.Примерно на 60% появится мини-босс. Кто - будет зависеть от вашего выбора предыдущего задания. Наведя наконец требушет, смотрим ролик. Очнувшись, идем по единственному возможному пути по тоннелю. По дороге вам встретится небольшая группа врагов, расправиться с которой Вам предложат новой способностью. Выбравшись наружу, идем в сторону маркера, а затем смотрим продолжительный эпичный ролик.

После кат-сцены осматриваем замок, разговариваем с сопартийцами, выполняем побочные задания. Здесь также предложат найти  кузнеца и выбрать специализацию. Кузнец находится в подвале (дверь справа от трона, если стоять к нему и окну за ним лицом). Для выбора специализации посещаем стол ставки командования и выполняем там миссию в Ферелдене, подразумевающую поиск учителей. Затем просто разговариваем с каждым и выбираем специализацию. Затем идем к Жозефине и Варрику, после чего нам дадут квесты «Злые глаза и злые сердца» и «Там лежит Бездна», которые можно выполнять в любом порядке.

ВАЖНО: Статуэток галл ограниченное количество. Здесь описано нахождение одиннадцати штук. Открыть все двери ими не получится, так что выбирайте, что Вам нужнее.

Если взять на задание Сэру, то, поговорив с ней, она отметит три тайника Рыжей Дженни, тайники отмечены на карте.

Даже если в одной и той же точке подслушки три раза ничего не удалось подслушать интересного, на четвертый может все-таки добавиться сплетня.

И разгрузите рюкзак, барахла очень много на локации.

Итак, наша миссия начинается во дворе. После разговора с Гаспаром задержимся здесь немного. Дворянка ищет свое кольцо, оно находится справа от входа в сад, ищется как клад, возвращаем его ей и получаем +5 к расположению двора, но можем и оставить себе, если нужны деньги. Справа перед входом во дворец находится запертое Восточное хранилище, статуэтка галлы для открытия которого расположена на террасе над ним. Внутри кое-какие вещи. Потом идем налево от входа, поднимаемся по лестнице, здесь задача подслушать разговор аристократов, сначала обратиться к ним, потом, когда они отойдут в сторону, подслушать разговор с точки. На этой террасе находим ключ от хранилища. Под террасой находится помещение, в котором сразу два клада, скандальные документы на столе (первая сплетня) и первая монетка-каприз в горшках напротив.

Заходим во дворец. После разговора с Жозефиной оказываемся в вестибюле. Здесь расположены две точки для подслушивания, в одной узнаем что-то новое (+1 сплетня). Обращаемся к Гаспару и идем в бальную залу. Приветствуем императрицу Селину, в диалоге выбираем средние реплики (+5 к расположению). Здесь можно поболтать с Жозефиной и Калленом и взять запись об орлесианском театре в кодекс, потом выходим из зала и попадаем на диалог с Лелианой. Бежим по коридору, слушаем разговор эльфов по сюжету. Далее налево, две точки для сплетен, в одной что-то интересное (+1 сплетня). Здесь же ходит Вассал из Совета герольдов, если в разговоре с ним выбрать реплику «Филипп – болван» получим +10 к расположению двора и +1 сплетню. В комнате стоит герцог Жермен, расспросив его получаем +5 к расположению, +1 сплетню. Также в этой комнате спрятана монетка-каприз и запись в кодекс. Проходим дальше, слушаем диалог эльфов. Теперь нам нужно найти круглую печать, забираем ее с балкона той комнаты, где эльфы. Выходим в гостевой сад.

После разговора идем прямо, здесь запертая дверь, нужны статуэтки галл, налево от двери точка, где получаем +1 сплетню. Также есть еще одна точка, справа от входа. Еще здесь находится фонтан, куда нужно скидывать собранные монетки (за каждую брошенную монетку +1 к расположению двора). Ну а нам пока наверх по решетке. Статуэтка галлы находится справа на террасе, просто стоит на перилах, чуть дальше клад с +1 сплетней. Заходим в библиотеку. Тут небольшая головоломка, нужно факелом с завесным огнем зажигать урны, чтобы они загорались синим (начиная от входа сначала правый, потом левый ряд, откроется спуск вниз, там кое-какие трофеи). В этом помещении кладом помечена книжка, потянув которую окроется кабинет, в нем берем письмо и завесный огонь. Проходим в саму библиотеку. Спустившись с лестницы, дверь направо открывается только разбойником, налево в кабинете на столе документы (+1 сплетня). Рядом с запертой дверью на книжной полке клад с зацепками. В библиотеке на столе забираем еще +1 сплетню. Выходим через дверь в вестибюль, чтобы сильно не терять влияние. Теперь нам нужно снова туда наверх, налево от решетки. Там дверь, которую откроем галлой. Пробежим сначала чуть подальше по балкону, подслушаем разговор двух дворян внизу (+1 сплетня). После этого с ним можно поговорить, сказать что «магов нужно остановить» и он будет завербован как агент. На точке слева от выхода слушаем сплетню (+1) и идем в бальный зал. Далее следует диалог с Морриган, после которого мы получаем ключ от людской. Можно поболтать и пофлиртовать с Кассандрой (если вы ее взяли с собой), подслушать сплетню впереди слева и отправиться в эту людскую.

Там переодеваемся в доспехи, берем оружие. В комнате справа лежит потрепанный дневник. На кухне на балках под потолком статуэтка галлы. В саду сразу налево до стены клад с еще одной статуэткой галлы. У фонтана направо, по лестнице наверх дворца, там в комнате с кроватью находим еще статуэтку галлы, а на балконе монетку-каприз. В дворянских покоях в большом зале (от фонтана налево) на столике под подсвечником монетка-каприз. Поднимаемся на верхний этаж и идем налево, статуэток хватает чтобы попасть в хранилище в спальне и забрать оттуда квестовый эльфийский амулет. Идем к маркеру, расправляемся с группой венатори и разговариваем с Бриалой. Там же стоит еще одна статуэтка галлы. Возвращаемся во дворец.

Нам нужно исследовать Зал трофеев. Но сначала на бал, чтобы не растерять расположение при дворе. Там нас приглашает на танец Флориана. В диалогах выбираем нейтральные (средние) ответы. Если взяты перки Инквизиции на разговоры в дипломатии и тайнах, появятся две соответствующих реплики (в кружке с короной и вороной). После разговариваем о возможных вариантах развития событий с советниками. Говорим, что нужна еще информация. Прежде чем уходить в Императорское крыло, закончим сбор всех предметов.

В бальном зале рядом с Жозефиной на перилах монетка-каприз. Идем разговаривать с тремя фрейлинами, можем поговорить с Селиной о найденном нами амулете, потом говорим с Бриалой. Также можно поговорить с вдовой, выбрав реплику с короной (нужен перк), получаем доступ к задаче (Танцы с вдовой: аллеманда и +5 расположения двора). Дальше по этой стороне клад с монеткой. Выходим в вестибюль, монетка каприз впереди у перил где окно. Вниз по лестнице и налево – сплетня (клад на лавке).

Возвращаемся к Залу трофеев. Разговариваем с дворянами, стоящими у его входа, отправляем их к Каллену слушать рассказы о битве, получаем +10 расположение. Внутри находим: одну сплетню и одну монетку-каприз (клады в первой комнате), со стола в кабинете забираем приказы и статуэтку галлы. Еще есть дверь в кабинете, которая открывается только разбойником.

В зале героев внизу (там, где вход в людскую) одна монетка и одна сплетня. В комнате, там, где выход в Гостевой сад, до дверей еще одна сплетня, в комнате с герцогом Жерменом другая, дальше на столике и на диванчике еще две. В комнате с балконом монетка и сплетня. На балконе два тайника со сплетнями и точка для подслушки. Идем в библиотеку, там на столе находим еще документы. Спускаемся к фонтану, справа от двери с галлами еще одна сплетня. Наверх по решетке налево перед дверью монетка.

Отправляемся в императорское крыло. На столе слева сплетня. Поднимаемся, пробегам мимо комнаты, для которой требуются статуэтки галл, бежим прямо и спасаем эльфийку, отправляем ее под защиту Каллена. В этой же комнате забираем статуэтку галлы. Бежим дальше по маркеру, только идем не в ту дверу, на которую он показывает, а напротив.


 
Пробегаем по открытой террасе над садом и залезаем в окно какого-то класса. Там клады со статуэткой галлы и монеткой капризом. Десятая статуэтка находится справа от квестовой двери, вниз по лестнице.


 
Продолжим обыскивать эти покои. Еще в одной комнате статуэтка галлы (уже одиннадцатая), рядом с креслом у камина, также там находится сплетня.
Теперь мы можем отпереть ту дверь в саду, возвращаемся через вестибюль дворца и бежим к фонтану. Там забираем Знамя Орлея. Также там можно поговорить с еще одним графом из Орлея. И еще находим там монетку-каприз.
Возвращаемся в Императорское крыло и выходим в сад. Тут, похоже, точка невозврата. После разговора с Флорианой и закрытия Бреши разговариваем с наемником, при наличии перка в Тайнах, вербуем его как агента.
Ну а дальше, обшариваем локацию, собираем все ценное, попадаются хорошие эскизы 3 уровня. В подвале еще две двери, открываемые четырьмя статуэтками. И возвращаемся в бальную залу где делаем выбор кого казнить, кого помиловать.

Если открыть дверь с помощью галл в императорском крыле, можно получить хороший рычаг давления на императрицу. После этого можно всех троих заставить работать вместе и обойтись без казней.

Идем к назначенному другом Варрика месту встречи в Крествуде (для открытия этой местности следует выполнить операцию "Поиск Стража" в ставке командования). Поговорив с ним, заходим в пещеру и проходим до самого конца. После разговора с еще одним новым знакомым, возвращаемся в Скайхолд и на столе ставки командования открываем локацию «Западный предел» («Исследовать Западный предел»).

Добираемся до нужного сооружения и после кат-сцены убиваем там всех. Снова возвращаемся в ставку командования. Там выбираем задание «Там лежит бездна» и попадаем в крепость стражей. Пройдя немного по единственному возможному пути, смотрим, как справа от нас, чуть внизу, с демонами сражаются серые стражи. Мы можем им помочь. Проходим еще дальше и здесь, поднявшись уже на стену, помогаем нашим бойцам в битве с демонами, тем самым выполнив первую часть из необходимых трех в задаче по захвату осадных точек.

Проходим дальше в единственном возможном направлении, и дальше встречаем демона гордыни. Расправившись с ним, захватим еще одну точку из побочного задания. Здесь же будет сундук со знаменем серых стражей. Не спускаясь вниз, проходим по стене направо. Там убиваем еще одного демона гордыни и врагов поменьше и завершаем побочное задание. Затем возвращаемся немного назад, и перед тем местом, где мы встретили первого демона гордыни, спускаемся вниз. Следуем по маркерам, по дороге уничтожая демонов. После кат-сцены поднимаемся на самый верх, не обращая внимания на дракона, который будет атаковать Вас – убить его все равно не получится. После эффектного ролика оказываемся в новом месте. Здесь параллельно можно выполнить дополнительное задание «Страхи сновидцев». Для этого идем на юг. Там будет стол и стул, на котором сидит светящийся оранжевым призрак.

Подходим и активируем стол. Затем появится маркер на карте. Используя клавишу разведки [v], находим свечу и относим ее к призраку. После этого забираем награду, а новые места загадок, коих всего вместе с уже решенной пять, отобразятся на карте. Выполнять их нужно будет аналогичным образом. Также, если пройти вдоль северной стены, окажемся около магического зеркала, активировав которое, у нас улучшается какая-нибудь характеристика. Такие зеркала будут часто встречаться на этой локации, ищите их, чтобы сделать вашего героя сильнее. Теперь можем подниматься по лестнице к месту, указанному маркером. После разговора убиваем демонов и подходим к сияющим зеленым шарам. Поочередно активируем их, удерживая нажатой [ЛКМ]. Смотрим ролик, а затем проходим дальше по единственному возможному пути. Дойдя до развилки, где одна дорога ведет вниз, а другая идет на север на том же уровне, идем по второй дороге. Там будет еще одно зеркало. Теперь возвращаемся к развилке, спускаемся вниз в восточном направлении и доходим до персонажа, с которым можно поговорить. После разговора вновь перебиваем всех демонов и активируем зеленые светящиеся шары. Затем доходим до барьера, который нужно защитить. После проходим дальше до развилки. Севернее есть дорога наверх. По ней доходим до двух демонов гордыни. Убив их, осматриваем местность, где мигает карта (нажимаем клавишу [v]). Находим мягкую игрушку. Стартует очередной этап задания «Страхи сновидцев», который не отображается на карте (мягкую игрушку нужно положить на кровать, которая находится рядом и отображается на карте). Рядом с мягкой игрушкой есть некая конструкция, похожая на алтарь.

Активировав его, запустится еще одно побочное задание «Разбитое окно». Тут нужно зажечь в правильном порядке пять огней, после чего можно будет собрать лут. После возвращаемся обратно к развилке и по низу доходим до последней загадки задания «Страхи сновидцев». Затем к барьеру, возле которого сражаемся, пока не закончится шкала времени. Проходим далее и там забираем награду за задание «Страхи сновидцев», подсвеченную маркером. Далее идем за духом и доходим до босса. Периодически он будет переходить в невидимость. Если Вы не сможете на него нацелиться, а при этом он будет атаковать, то перейдите в тактический режим и там назначьте атаку. В какой-то момент к боссу придет подмога. После победы будет кат-сцена, в течении которой придется сделать два серьезных выбора.

Миссия выбирается на столе ставки командования. Для ее открытия необходимо иметь 40 очков влияния. Обратите внимание, что миссия Каллена «Перед рассветом» станет недоступна после этого квеста, поэтому, если Вы хотите ее выполнить, сделайте это перед началом этой сюжетной миссии.

Оказавшись на месте, следуем по маркерам, попутно сражаясь с врагами. Добравшись до храма и зайдя внутрь, поднимаемся по ступенькам впереди. Там будет запертая дверь. Чтобы ее открыть, придется решить небольшую задачку. Спускайтесь обратно вниз к статуе посередине двора. Вокруг нее квадратные решетки на полу. Если на них наступить, то они загорятся синим. Вам нужно пройти так, чтобы зажечь все подобные квадраты, но имейте ввиду, что если наступить на какую-либо ячейку дважды или ступить на землю, то придется начинать все сначала.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с прохождением загадок с плитами, то ниже можно посмотреть их видеопрохождение:

Как только Вы это сделаете, дверь загорится синим. Теперь можно ее открыть. После небольшого ролика придется драться с небольшой группой врагов, а затем решить, как поступить дальше – следовать за врагом сразу или попытаться решить все головоломки (провести ритуалы), где нам нужно снова зажечь все плиты. Если выберете первый вариант (маркер на середине комнаты), придется сражаться не только с вашими непосредственными врагами, но и с хранителями храма. Второй вариант – нужно решить три аналогичных головоломки (по бокам от комнаты). Решив головоломки и зайдя в нужную дверь, смотрим ролик и принимаем еще одно решение, которое сильно повлияет на развитие этой миссии. Если выберете вариант работы сообща, то идите за эльфийкой с посохом, не сворачивая. Добравшись до места, она откроет потайное хранилище. Осмотрев там все, проходим дальше. Спустившись по круглой лестнице, встречаем босса (кто это будет, зависит от Вашего выбора храмовники/маги). Победив врагов, смотрим ролик и делаем еще одно немаловажное решение.

Миссия начинается автоматически после завершения предыдущего задания. Прохождение ее разнится в зависимости от выбора в предыдущей миссии.

Если из источника пила Морриган:

Идем к месту встречи, разговариваем с Лелианой и проходим через зеркало. Там просто следуем по единственно возможному пути. Добравшись до цели, просто разговариваем, сражаться не придется.

Если из источника пил ГГ:

После разговора с Морриган отправляемся в местность под названием "Алтарь Митал" (Для перемещения туда используем глобальную карту (карту мира), алтарь расположен рядом со Священной равниной). Нам предстоит сражаться с боссом. Примерно на половине оставшегося у него здоровья начнется кат-сцена.

Это последняя сюжетная миссия. После ее прохождения Вы сможете продолжить играть, путешествуя по Тедасу, однако многие побочные задания станут недоступны. Также сразу продумайте, кого возьмете с собой на финальную битву, и заранее наденьте на них лучшую экипировку. Также проверьте количество зелий, бомб и др. Задание выбирается на столе ставки командования и не требует очков влияния.

Сразу начнется битва. Главный злодей любит телепортироваться и быстро перемещаться, при этом лучше не стоять у него на пути. Также следует избегать его лучей. Когда враг переместится на другой участок, по дороге туда не пропустите схрон с зельями. Примерно на 50% оставшегося здоровья, босс вновь телепортируется, а нам придется сражаться с новым очень сильным врагом. После победы над ним идем к первому боссу. По дороге туда не пропускаем схрон. Одержав верх, смотрим ролик. Оказавшись в Скайхолде, идите в свою комнату (дверь слева (севернее) трона). Смотрим еще один ролик и финальные титры, после которых будет еще один маленький ролик.

Dragon Age Inquisition Skyhold Customization, Side Qests, How to Unlock Guide

После разрушения Хейвена заброшенный замок в Долине - единственное, что удерживает Тедаса от развала. Этот замок, обычно называемый Скайхолдом, является одним из самых важных построек инквизиции.

Для получения дополнительной информации об инквизиции Dragon Age прочтите наши решения головоломок «Астрариум», «Руководство по классу мага» и «Как быстро повысить уровень ».

Инквизиция Dragon Age Skyhold

Вы будете получать специализированные побочные квесты и сможете настраивать Скайхолд различными способами. Обратитесь к руководству, приведенному ниже, для получения дополнительной информации:

Dragon Age Inquisition: Побочные квесты Небесной крепости

Добро пожаловать в Skyhold
Это автоматически становится доступным после входа в Skyhold.

Вы найдете Военную комнату по коридору от офиса Жозефины. Вам нужно будет посетить это место после выполнения миссий, чтобы получить свои награды.

Что касается кузнеца, войдите в дверь, расположенную на южной стороне трона. Именно в этой области вы сможете создавать оружие, доспехи и зелья.

Ловушки инквизиции
Становится доступным после первого входа в Скайхолд.

Находясь в подземном помещении, вы сможете взаимодействовать со скамейкой Скайхолда, чтобы настроить свой Скайхолд различными способами: кровати, знамена, драпировки, геральдика, декор, трон и окна.

Достигнув этой области, вы заметите, что некоторые из этих параметров будут заблокированы. Вам нужно будет разблокировать эти предметы перед их использованием. Вы можете обратиться к разделу ниже для получения дополнительной информации!

Более зеленый сад
Этот побочный квест станет доступен после завершения строительства Скайхолда.

Чтобы выполнить этот побочный квест, вам нужно получить 30 веретеночек, 30 эльфийских корней, 30 кровавых лотосов и одну стойку для лесозаготовок. Лучше как можно скорее обновить свой сад!

A Better Courtyard
Вы получите этот побочный квест после завершения строительства Skyhold.

Вам нужно будет приобрести 30 эльфийских корней, два карьера и две стойки для лесозаготовок. Улучшив Башню Скайхолда, вы измените восприятие своего Скайхолда и то, как он обслуживает членов Инквизиции.

A Superior Tower
Этот побочный квест станет доступен после завершения строительства Скайхолда.

Вам нужно получить 10 духовных эссенций, три каменоломни и три стойки для лесозаготовок. С помощью этого побочного квеста вы сможете превратить главную башню вашего Skyhold в башню магов или улучшенную сторожевую башню.

Изготовление рун
Чтобы начать этот побочный квест, вам нужно нанять Дагну на боевом столе. Этот побочный квест на самом деле является руководством по созданию рун. Вам просто нужно поговорить с Дагной в подземелье и поработать над своей первой руной, чтобы завершить этот простой побочный квест.

Разбросано в Skyhold
Этот побочный квест станет доступен после завершения строительства Skyhold.

В этом побочном квесте вам нужно найти все 48 копий Varric’s Hard в Хайтауне, разбросанных по Скайхолду.Вы получите 200 влияния за каждую книгу.

Эти копии можно найти стопками по два или три по всему Небесному холму. Ваш прогресс будет засчитан среди раундов, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы получить их за один раз.

Сидеть на суде
Этот побочный квест предоставляется Жозефиной и дает вам задание судить пленника.

Когда это побочное задание станет доступным, вам придется взаимодействовать с троном, чтобы начать суд. Количество приговоров, которые вы можете принять, зависит от количества пленных, которых вы захватили живыми.

Также обратите внимание, что некоторые из заключенных могут быть превращены в агентов. Награды, которые вы получите за эти побочные квесты, будут зависеть от каждого приговора.

Dragon Age Inquisition Параметры настройки Skyhold

Параметры настройки, разблокированные по умолчанию

Баннеры
Инквизиция

Кровать
Free Marches

Drapery
Basic

Геральдика
Базовая

Декор
Базовый

Трон
Инквизиция

Windows
Инквизиция

Параметры настройки, доступные в процессе развития

Баннеры

  • Круг волхвов
  • Орлей
  • Тамплиер
  • Тевинтер Империум
  • Серый страж
  • Часовня Андрастян
  • Долийский
  • Гномь
  • Ферелден
  • Свободные марши

Символика

  • Ферелден
  • Орлей
  • Часовня Андрастян
  • Долийский
  • Гномь
  • Свободные марши
  • Инквизиция
  • Тамплиер
  • Тевинтер Империум
  • Серый страж
  • Круг волхвов
  • Часинд
  • Кунари

Декор

  • Ферелден
  • Орлей
  • Часовня Андрастян
  • Свободные марши
  • Тевинтер Империум
Доступные варианты настройки

Баннер Топперы

Chantry Topper
Чтобы разблокировать эту настройку, вам нужно разблокировать сад церкви

Круг Маги Топпер
Откройте башню магов.

Долийский топпер
Exalted Plains

Двемерский топпер
Штормовой берег

Ферелден Топпер
Крествуд

Топпер Free Marches
Сторм-Кост

Inquisition Topper
Чтобы разблокировать это, вам нужно захватить все крепости в игре.

Орлезиан Топпер
Вилла Маурел

Templar Topper
Вам нужно разблокировать Башню тамплиеров.

Тевинтер Империум Топпер
Шипящие отходы

Серый топпер стража
The Forbidden Oasis

Кровать

Орлей
Вы можете купить это за 713 золотых в Вал Руайо.

Free Marches II
Вы можете купить это за 713 золотых в Вал Руайо.

Orlais II
Вы можете купить это за 713 золотых в Вал Руайо.

Орлей III
Вы можете купить это за 713 золотых в Вал Руайо.

Дварф
Вы можете купить это за 713 золота в Вал Руайо.

Драпировка

Ферелден
Вы можете купить это за 356 золотых в Вал Руайо.

Орлей
Вы можете купить это за 356 золотых в Вал Руайо.

Часовня Андрастиана
Вы можете купить это за 356 золотых в Вал Руайо.

долий
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Долиш II
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Гномы
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Free Marches
Вы можете купить это за 356 золотых в Вал Руайо.

Инквизиция
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Templar
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Tevinter Imperium
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Серый страж
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Круг волхвов
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Chasind
Вы можете купить это за 356 золотых в Вал Руайо.

Кунари
Вы можете купить это за 356 золота в Вал Руайо.

Престолов

Часовня Андрастиана
Вам нужно выполнить задания Внутреннего круга Кассандры

Chasind
Вы должны закончить приговор Аввара Племени

Маг
Вам нужно выполнить задания Внутреннего круга Вивьен

Ферелден
Вы должны завершить решение мэра Дедрика

Орлей
Вам необходимо завершить суждение госпожи Пулен

Кунари
Вам необходимо выполнить квесты Внутреннего круга Железного Быка

Окна

Часовня Андрастиана
Вы можете купить это за 1 568 золотых в Вал Руайо.

долий
Вы можете купить это за 1568 золота в Вал Руайо.

Дварф
Вы можете купить это за 1568 золота в Вал Руайо.

Ферелден
Вы можете купить это за 1568 золота в Вал Руайо.

Орлей
Вы можете купить это за 1568 золота в Вал Руайо.

Кунари
Вы можете купить это за 1568 золота в Вал Руайо.

Дар стекольного завода Серо
Чтобы открыть это, вам нужно завершить Операции Серо с Калленом.

Нашли что-то упущенное или непонятное? Дайте нам знать в комментариях ниже!

.

Ключ от Acquista CD Dragon Age 3 Inquisition Confronta Prezzi

Получить все Chiavi CD , вы можете скачать и скачать Dragon Age 3 Inquisition лучше. Risparmiate tempo e denaro: Comparate i Negozi di CD Key. Активируйте Dragon Age 3 Inquisition CD Key в вашем клиенте Origin, чтобы вы могли играть и играть в сетевой игре.

Я хочу, чтобы загрузить цифровые визуальные эффекты, полученные и часто используемые.

Добавлен Key del Gioco на клиенте Origin, вы обновили все библиотеки, все видео и видео для ПК Steam бесплатно и в любой момент.

Попробуйте принять участие в этом тесте с добавлением комментариев к полученным знаниям. Download digitale nella pagina di revisione del negozio. Готовьте лучшие предложения для Dragon Age 3 Inquisition CD Key с Cdkeyit.it!

Dragon Age: Inquisition - это игра, созданная для BioWare Corp и опубликованная Electronics Arts .В 2014 году, выиграл Лучшая игра года , получил Награды за лучшую RPG-игру в 2014 и Лучшую MMORPG и DICE Awards 2015 .

Giocate come una delle quattro razze disponibili: Umani, Elfi, Nani o Qunari, e tra questi maghi, ladri e guerrieri. Ognuno ha le proprie abilità e attrezzature. Una volta raggiunto un certo livello, si può anche imparare una specialità tra 3 disponibili, che agiungeranno nove funzionalità all vostre tecniche di combattimento.В отеле есть queste scelte viene la creazione del personaggio fisico, который позволяет персонализировать nei minimi dettagli. La Storia si svolge nel vasto mondo di Thedas. Appigli fanno le loro apparizioni seguito di un drama misterioso. I squarci portano distruzione e liberano molti demoni. Il mondo è Thedas, le porte del caos. Tu sei l’unico sopravvissuto della tragedia, e sei responsabile della comparsa di questi squarci, dei quali il mondo pensa che sei colpevole. Приступая к вызову и допросу, Кассандра Пентагон принимает решение о портировании одного из квадратов в соответствии с наиболее правильной оценкой, которую он совершает, не считая того, что он действительно имеет.Una volta arrivati ​​al squarcio, scoprono che un marchio che è apparso nella mano ha il potere di chiudere i squarci. Sembra che tu sei l’ultima speranza per salvare il mondo!

В конце многопользовательской игры, вы можете участвовать в команде из 4-х игроков, которые собирают вместе, чтобы исследовать различные сотворения. L’EXP e oro che si ottengono in questo modo sono condivise da всех членов команды. Si giocherà come agencyte dell’Inquisizione. Le abilità sono pi specializzate che quelle della modalità di gioco Individual; Il progresso является большим разнообразием, все, что свидетельствует о синергии группы.Inizia il viaggio фантастический аттракцион questo vasto e bellissimo universo. Dragon Age: Inquisizione - это все, что написано в жизни (графика, аудио и многие другие).

Non aspettare, это игра, которая вам нравится!

GOTY: Dragon Age: Inquisition + Flames of the Inquisition Arsenal, Armor, e Armoured Mount + Dragon Age Multiplayer Deluxe Edition casse + Skyhold Throne, Red Hart Halla e Bog Unicorn + Colonna sonora digitale + Jaws of Hakkon DLC Pack + The Descent DLC Пакет + DLC-пакет Trespasser + Трофеи Аввара + Трофеи Кунари.

Deluxe: Dragon Age: Inquisition + Flames of the Inquisition Arsenal, Armor, e Armoured Mount + Dragon Age Multiplayer Deluxe Edition casse + Skyhold Throne, Red Hart Halla e Bog Unicorn + Colonna sonora digitale.

Uncut: Versione non censurata del gioco; Può non essere grantito di attivare / giocare in alcuni paesi. Si prega di fare riferimento al sito web del venditore per informazioni complete sulle restrizioni

Бонус: Dragon Age: Inquisition + DLC Flames of the Inquisition Weapons Arsenal

Набор: Dragon Age: Inquisition - The Descent + Dragon Age: Inquisition - Trespasser + Dragon Age: Inquisition - Jaws of Hakkon + Dragon Age: Inquisition - Spoils of the Qunari + Dragon Age: Inquisition - Spoils of the Avvar

Минимум:

  • ОС: Windows 7/8.164-битный
  • CPU: Intel Quad Core 2 Ghz, AMD Quad Core 2.5 Ghz
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • HDD: 26 ГБ
  • GPU : AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800GT
  • DirectX: 10

Consigliato:

  • ОС: Windows 7/8 64-бит
  • ЦП: Intel Quad Core 3 Ghz, AMD Six Core 3.2 ГГц
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • HDD: 26 ГБ
  • Графический процессор: AMD Radeon HD 7870, NVIDIA GeForce GTX 660
  • DirectX: 11
.

Подземелье Коракава - Dragon Age: Инквизиция

КОРОВАВ - ИЗ КРАТКОЙ ИСТОРИИ ИМПЕРИУМА, ТОМ. 3 ПО TYRUS ALTIM

НА ГРАНИ ИМПЕРИИ, ОНИ СОБИРАЛИ ТЮРЬМУ: КОРАКАВ, ТЕМНУЮ ЯМУ.

ВДАЛЕННЫЙ ОТ КУЛЬТУРНОГО СЕРДЦА ИМПЕРИУМА, КОРАКАВ ПРИНЯЛ И ОТВЕТИЛ НАКАЗАНИЕ МЕСТНЫМ НАРОДАМ, ОТКАЗЫВАВШИМ ПРЕТЕНЗИИ ТЕВИНТЕРА К РЕГИОНУ И НАЗЫВАЕМЫМ «ПРЕДАННЫМИ» ГРАЖДАНАМИ, ПОВЕРЯВШИМИ ЖИЗНЬ В ЖИЗНЬ. ЗАКОНЫ ИМПЕРИУМА.

В НЕСКОЛЬКИХ СЛУЧАЯХ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЗАКЛЮЧЕННЫЕ, КОТОРЫЕ НЕ МОГЛИ ПРИГНЯТЬСЯ С КАЗНЕЙ, НАПРАВЛЯЛИСЬ В КОРАКАВУС. Было широко известно, что BRIBES НИЧЕГО НЕ ПРИОБРЕЛИ, И ИМЕЮЩИЕ ПРАВИЛЬНОЕ ИМЯ, НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАГРАЖДЕНЫ. Сказано, что, услышав их приговоры, эти люди умоляли о смерти.

Это подземелье позволит вам открыть путь в северо-восточную часть карты Western Approach.

01 Вход в темницу Коракава

Вы можете войти сюда с Западного подхода (24)

02

ТОВАР: Руна духа

03

ТОВАР: Завернутый ключ от тюрьмы

04

NPC: Giant вы должны убить его.

05 Выход

Лагерь в каньоне прямо на эхо (25)

Dragon Age: Легенда карты инквизиции

Местоположение - это игровая локация. Последовательность цифр показывает предлагаемый порядок посещения локаций.

Стартовая локация квеста Это локация с квестодателем. Это может быть предмет, человек или место.

Лагерь инквизиции - Лечение, пополнение запасов зелья, место для отдыха, смена членов группы, используйте его для быстрого путешествия.Создавайте лагеря как можно быстрее.

Ориентир - POI (достопримечательности). Посетите и претендуйте на полные коллекции.

Магазин Торговцы и торговцы, чтобы покупать / продавать предметы.

Crafting Station - Здесь вы можете создавать или изменять оружие, доспехи, аксессуары, руны и зелья.

Fade Rift - Вы можете закрыть разломы, используя свои способности. В следующих локациях разломы становятся все сложнее. Вознаграждение за закрытие разлома Fade с количеством Силы.Всего в Тедасе 81 перекат.

Астрариум - Астрариумы - это древние реликвии тевинтерского происхождения, которые позволяют наблюдать созвездия на звездах. Решайте головоломки Astrarium, чтобы открыть секретное место с сокровищами.

Окуларум - Используйте окуляры, чтобы определить местонахождение волшебных осколков. Осколки можно использовать в локации Запретный оазис.

Вход в подземелье - Вход в пещеру, темницу, склеп, подземелье.

Запертая дверь - Этот вид запертых дверей требует специального ключа или навыка «Ловкие руки, точные инструменты»

.

Fast Travel - Вы можете добраться до этой точки, указав на карте мира.

Area Exit Это выход на основную карту

Часть мозаики Собирайте мозаику для Коллекции. Наборы мозаики: Жертвоприношение, Вторжение, Падение, Архидемон и Фрид-рабы. В каждом наборе Mosaic 12 штук.

Бутылка Тедаса Собирать бутылки для коллекций. Всего можно собрать 29 бутылок.

Агент инквизиции Здесь вы можете нанять нового агента инквизиции.

Член партии Здесь вы можете нанять нового члена партии

Секрет - Используйте поиск («V» на ПК), чтобы раскрыть секреты.Иногда вам нужно использовать поисковый ключ несколько раз.

Codex Entry Это может быть книга, письмо, место, предмет. Собрав 250 записей кодекса, вы станете Хранителем мудрости.

Specials - Важное место, интересное место, которое легко пропустить, просто посмотрите внимательно.

Ballad Collection - Текст песни или спетая песня для коллекции. В коллекции 21 песня.

Стенд для лесозаготовок - для квеста по запросу ресурсов, используется для создания улучшений Скайхолда.

Карьер - для квеста по запросу ресурсов, используется для создания улучшений Скайхолда.

Артефакт - Артефакт для активации для Соласа. При активации они усиливают Завесу в ближней зоне.

Glyph - Используйте Veilfire, чтобы получить руну

Крепость - Вам нужно победить врага и потребовать эту крепость для Инквизиции, тогда это будет ваш лагерь.

Операция - Здесь вы должны выполнить операцию.

Дракон - Дракон для коллекции High Dragon. В Dragon Age: Inquisition есть 10 высших драконов.

.

Смотрите также