Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Допустимая нагрузка на балкон


Нагрузка на лоджию и балкон

Жители многоэтажных домов часто интересуются такими вопросами: как правильно пользоваться балконом и какая существует допустимая нагрузка на лоджию? По правилам все работы, которые связанные с устройством или перепланировкой лоджии, обязаны соответствовать СНИП. Эти нормы предопределяют безопасную эксплуатацию сооружения и устанавливаются в зависимости от вида сооружения. В зависимости от состава постройки: кирпич или панели, балконные плиты могут различаться.

Правила эксплуатации

По установленным правилам не допускается хранение тяжелых предметов или завалы на балконе. Также запрещается самовольная застройка пространства между балконами. Чтобы не происходило протечек или промерзаний по коробу должны быть выполнены качественная герметизация и утепление. Произвести это можно при помощи поролона, войлока либо пакли. Для поддержания достаточной температуры и влажности следует проемы оборудовать специальными пенополиуретановыми прокладками, которые необходимо будет заменить не менее чем через 5 лет.

Внешний вид

Все, что служит в качестве декора: различные ограждения, сливы для воды, а также ящики для цветов, должны периодически обновляться. Окрашивать их стоит красками, которые имеют устойчивость к атмосферным явлениям. Цвет краски необходимо подбирать, таким образом, чтобы он подходил к оттенку фасада. Форма, а также расположение цветочника должны соответствовать узаконенному архитектурному проекту постройки. Устанавливать их надо на специальных поддонах, выдерживая зазор от стены приблизительно 0,5 м.

В некоторых многоквартирных домах лоджии имеют в наличии наружную лестницу, которая соединяет поэтапно балконы и является аварийной лазейкой.

Двери, ведущие на эти лестницы, не должны содержать снаружи никаких защелок. Лоджии, через которые будет производиться эвакуация, не следует застеклять.

Нагрузка на конструкцию

Как можно узнать, какой вес может выдержать лоджия в разных домах? Любое здание при постройке имеет специальные расчеты. В этих документах указано, насколько можно нагружать конструкцию, сколько людей может на ней находиться. Существуют определенные показатели по которым можно произвести расчеты и узнать необходимые нормы.

Отдельный СНИП имеет все расчеты нагрузок на определенные сооружения. При расчетах необходимо учитывать полное и пониженное значения требований.

Приняв к сведению первоначальное строительство всего дома, можно узнать, какая будет допустимая нагрузка на балкон:

Вид балкона Допустимая нагрузка
Подвесной, имеющий крепление на консолях 1170 кг
Приставной, имеющий подкрепление плиты с боков пилонами 1776 кг
Лоджии, не выступающие за контур здания 1776 кг

Расчеты

Если граждане самостоятельно расширяют жилую площадь, тогда возникает еще один вопрос: какая может быть максимальная нагрузка на балкон? В этом случае стоит обратить внимание в какой год строился дом, а также качество постройки.

По стандартным правилам максимальная нагрузка на балконную плиту может составлять 220 кг/км2. Но, установлен законом другой показатель – 112 кг/м2.

Плита, которая имеет размер 0,8 х 3.2 м, рассчитана на 286 кило. При этом важно учитывать количество лет ее использования. Ведь если ей уже более 40 лет, тогда прочность потеряна примерно на 70%. Такие сооружения не следует перегружать, чтобы они не обвалились.

Остекление — это дополнительная нагрузка на балкон

Последнее время спасаясь от холодных зим, многие жильцы остекляют балконы, а это также дополнительная нагрузка. Чтобы произвести расчеты важно знать такие показатели:

  1. Вес наружной отделки балкона на 1 п/м.
  2. Витраж из пластика, высотой 1,5 м и двойной стеклопакет, весом 55 кг.
  3. Сайдинг с отделочными элементами с расчета на 1м2 – 5 кг.
  4. Пластиковая отделка – 5 кг.

Учитывая такие показатели получается итоговая нагрузка – 65 кило, а стандартная составляет 50 кило. Выходит, что 15 кило лишние. Поэтому перед тем, как проводить расчеты необходимо произвести предварительный осмотр балкона. Применять для отделки следует легкие материалы: сэндвич-панели либо сайдинг.

На лоджии, которые сами по себе имеют большой вес остекление выполнять крайне опасно.

Допустимые нагрузки

Для выполнения точных расчетов необходимо отталкиваться от уже существующих показателей. Узнать какую массу сможет удержать балкон килограмм отделки или утепления можно, если для порядка взять грузоподъемность лоджии – 1770 кг. Весовые нагрузки распределить на несколько пунктов:

  • в среднем три человека весом 80 кг – это 240 кг;
  • различные приборы и предметы – 175 кг;
  • нагрузка дождевой воды или снега – 200 кг.

Выходит, что балкон в незастекленном виде получает нагрузку – 615 кило в нашем случае. Учитывая показатель перед проведением остекления, масса равняется 922,5 кило. Значит на все материалы для того, чтобы выполнить отделку необходимо 847, 5 кило. Подробности грамотной отделки балкона смотрите в этом видео:

Материалы и их вес

Теперь необходимо узнать какой вес будет выдерживать балкон в панельном доме после остекления. Для этого надо высчитать вес материалов: блоки ПВХ вместе со стеклопакетами двухкамерными – 80 кг х 6 = 480 кг. Остается запас 367 кг. Но, в любом случае оставить в резерв 100 кг. На материалы для облицовки необходимо 267 кг.

Перед размещением каких-либо предметов на балконе и планирования функционала помещения следует точно высчитать необходимую нагрузку, которую он выдержит.

Самые лучшие посты

Максимально допустимая нагрузка на палубу

  1. Присоединился: июн 2006
    Сообщений: 163
    Лайков: 0, Очков: 16, Традиционная репутация: 10
    Расположение: iran bushehr

    Naserrishehri Старший член

    дорогие друзья
    как я могу рассчитать максимально допустимую нагрузку на небольшой участок палубы
    а у меня есть структурный чертеж в этом регионе?
    Могу ли я рассматривать этот регион как просто опорную балку и накладывать на нее нагрузку?

  2. Присоединился: август 2002 г.
    Сообщений: 14,449
    Лайков: 638, Очков: 123, Устаревшая репутация: 2031
    Расположение: Милуоки, Висконсин.

    гонзо Старший член

    Вы также рассматриваете стабильность?

  3. Присоединился: сен 2011
    Сообщений: 6147
    Лайков: 274, Очков: 93, Наследственная репутация: 300
    Расположение: Испания

    TANSL Старший член

    Как разумно говорит Гонзо, вы должны учитывать стабильность.
    Однако ответ на ваш вопрос не такой, но да, вы можете рассчитать, как вы говорите, имея в виду несколько вещей, например:
    - Также при расчете модуля сечения балки учитывайте соответствующую пластину балки.
    - Точечная нагрузка или равномерно распределенная нагрузка на поверхность ?.
    - При расчете фактической нагрузки на балку на квадратный метр необходимо учитывать соответствующую поверхность плиты.
    - Это нормально, учитывая фиксацию на концах, наиболее близких к «фиксированным», чем к просто поддерживаемым.Для этого необходимо, например, при помощи скоб, чтобы концы были зафиксированы (вращение невозможно).
    - Вы должны решить, должны ли балки «поддерживаться» балками или наоборот.
    - Иногда, чтобы не увеличивать слишком большие размеры бруса, уменьшить его длину, рекомендуется ставить промежуточные столбы.
    Что ж, решения возникающих проблем будут принимать вас как угодно.

    Моя галерея: http: // www.boatdesign.net/gallery/showphoto.php?photo=22363
    TANsl https://www.boatscantling-iso-12215.net/
  4. Присоединился: июн 2006
    Сообщений: 163
    Лайков: 0, Очков: 16, Традиционная репутация: 10
    Расположение: iran bushehr

    Naserrishehri Старший член

    Я уже считал стабильность.

  5. Присоединился: окт 2008
    Сообщений: 6,564
    Лайков: 580, Очков: 113, Наследственная репутация: 2488
    Место нахождения: Япония

    Для этого случая Морской архитектор

    как я могу рассчитать максимально допустимую нагрузку на небольшую область на палубе, когда у меня есть структурный чертеж в этой области?

    Щелкните, чтобы развернуть...

    Было бы неплохо, если бы вы могли разместить структурную схему, тогда было бы легче сказать, что и почему.

    Удачный дизайн - это больше, чем сумма его отдельных частей ....
  6. Присоединился: июн 2006
    Сообщений: 163
    Лайков: 0, Очков: 16, Традиционная репутация: 10
    Расположение: iran bushehr

    Naserrishehri Старший член

    УВАЖАЕМЫЙ Ad Hoc
    ПОЖАЛУЙСТА, НАЙТИ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАЗГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА И ОСНОВАНИЯ.

  7. Присоединился: окт 2008
    Сообщений: 6,564
    Лайков: 580, Очков: 113, Наследственная репутация: 2488
    Место нахождения: Япония

    Для этого случая Морской архитектор

    Я больше думал о разрезе, чтобы увидеть, как структура соединяется с другой структурой и как она заканчивается.Поскольку это диктует неподвижность. Однако на «простом» виде сверху «кажется», что балки непрерывны и закреплены на концах. Таким образом, предположим, что он встроен, а затем работаем в обратном направлении, чтобы найти нагрузку, которая создает напряжение, равное допустимому расчету, а затем дважды проверить отклонение, чтобы убедиться, что оно не чрезмерно.

    Удачный дизайн - это больше, чем сумма его отдельных частей ....
  8. Присоединился: сен 2011
    Сообщений: 6147
    Лайков: 274, Очков: 93, Наследственная репутация: 300
    Расположение: Испания

    TANSL Старший член

    naserrishehri , Если вам нужна помощь, было бы хорошо, если бы вы кое-что подробно описали:
    - Материал конструкции.
    - Толщина колоды.
    - Встроенные или поддерживаемые концы балок?
    - Что вы хотите знать?:

    - Максимальный вес, который может выдержать колода
    - Если настил выдержит 40-тонный контейнер

    Палуба, без каких-либо расчетов, кажется чрезвычайно усиленной: балки с большим модулем упругости и коротким интервалом между стенками.

    Моя Галерея: http: //www.boatdesign.net/gallery/showphoto.php? Photo = 22363
    TANsl https: // www.boatscantling-iso-12215.net/
  9. Присоединился: июн 2006
    Сообщений: 163
    Лайков: 0, Очков: 16, Традиционная репутация: 10
    Расположение: iran bushehr

    Naserrishehri Старший член

    Я хочу рассчитать допустимую нагрузку на настил на квадратный метр и выдать классу.

  10. Присоединился: сен 2011
    Сообщений: 6147
    Лайков: 274, Очков: 93, Наследственная репутация: 300
    Расположение: Испания

    TANSL Старший член

    В дополнение к данным, которые я указал ранее, вам необходимо знать максимальную прочность, разрешенную Классификационным обществом, когда это прямой расчет.
    Затем вы проделываете процесс в обратном порядке: вы знаете сигму и модуль луча. Вы можете рассчитать максимальный изгибающий момент в балке и, таким образом, максимальную нагрузку на квадратный метр, которую может выдержать настил.

    Моя галерея: http: //www.boatdesign.net/gallery/showphoto.php? Photo = 22363
    TANsl https://www.boatscantling-iso-12215.net/
  11. Присоединился: август 2002 г.
    Сообщений: 14,449
    Лайков: 638, Очков: 123, Устаревшая репутация: 2031
    Расположение: Милуоки, Висконсин.

    гонзо Старший член

    Я упомянул стабильность, потому что по мере того, как судно кренится с увеличенной нагрузкой, направление векторов силы меняется.Это влияет на расчеты.

  12. Присоединился: сен 2011
    Сообщений: 6147
    Лайков: 274, Очков: 93, Наследственная репутация: 300
    Расположение: Испания

    TANSL Старший член

    Гонзо, ты прав.Появляется новая составляющая силы в направлении балки, в то время как перпендикулярная составляющая к балке уменьшается на . На структуру внесен ряд новых эффектов.
    Но это не имеет ничего общего с остойчивостью корабля, если только не происходит перестановка груза. Но решение этой новой проблемы не в увеличении размеров балки.
    Не путайте насерришехри. Лучше четко отвечать на то, что он спрашивает, а не строить предположения.

    Моя галерея: http: //www.boatdesign.net/gallery/showphoto.php? Photo = 22363
    TANsl https://www.boatscantling-iso-12215.net/
  13. Присоединился: июн 2006
    Сообщений: 163
    Лайков: 0, Очков: 16, Традиционная репутация: 10
    Расположение: iran bushehr

    Naserrishehri Старший член

    дорогой TANSL
    пожалуйста, найдите приложения к соответствующим чертежам нагруженного основания палубы.
    поясните, пожалуйста, как упростить конструкцию колоды по балке и рассчитать
    допустимая нагрузка на палубу, если это возможно.

  14. Присоединился: сен 2011
    Сообщений: 6147
    Лайков: 274, Очков: 93, Наследственная репутация: 300
    Расположение: Испания

    TANSL Старший член

    Моя галерея: http: // www.boatdesign.net/gallery/showphoto.php?photo=22363
    TANsl https://www.boatscantling-iso-12215.net/
  15. Присоединился: июн 2006
    Сообщений: 163
    Лайков: 0, Очков: 16, Традиционная репутация: 10
    Расположение: iran bushehr

    Naserrishehri Старший член

    Большое спасибо TANSL.2)?

сообщений на форуме отражают опыт, мнение и точку зрения отдельных пользователей. Boat Design Net не обязательно одобряет и не разделяет точку зрения каждого отдельного сообщения.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте соответствующих специалистов и консультируйтесь с ними. Ваши обстоятельства или опыт могут отличаться.

.

Максимально допустимая нагрузка на палубу | Стр. 2

  1. Присоединился: сен 2011
    Сообщений: 6147
    Лайков: 274, Очков: 93, Наследственная репутация: 300
    Расположение: Испания

    TANSL Старший член

    Ты меня спрашиваешь?
    Боб выдерживает 20 тонн / мл.Так как ширина прикрепляемой пластины 1,2 м, то:
    20 т / мл ===> 20 / 1,2 = 16,67 т / м2

    Моя галерея: http: //www.boatdesign.net/gallery/showphoto.php? Photo = 22363
    TANsl https://www.boatscantling-iso-12215.net/
  2. Присоединился: июн 2006
    Сообщений: 163
    Лайков: 0, Очков: 16, Традиционная репутация: 10
    Расположение: iran bushehr

    Naserrishehri Старший член

  3. Присоединился: май 2013
    Сообщений: 10
    Лайков: 0, Очков: 1, Наследие Репутации: 10
    Место нахождения: Нидерланды

    Ахилсвнаир Морской архитектор

    20 т / м - линейная нагрузка по пролету фермы / балки.Если разделить это значение на эффективную ширину фермы / балки, ответ будет в тоннах / м2.

    спасибо ЧИТАТЕЛЬ ... исправления и комментарии всегда приветствуются
  4. Присоединился: май 2013
    Сообщений: 10
    Лайков: 0, Очков: 1, Наследие Репутации: 10
    Место нахождения: Нидерланды

    Ахилсвнаир Морской архитектор

    уже ответил..спасибо TANSL!

    спасибо ЧИТАТЕЛЬ ... исправления и комментарии всегда приветствуются

сообщений на форуме отражают опыт, мнение и точку зрения отдельных пользователей. Boat Design Net не обязательно одобряет и не разделяет точку зрения каждого отдельного сообщения.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте соответствующих специалистов и консультируйтесь с ними.Ваши обстоятельства или опыт могут отличаться.

.

Допустимые нагрузки на вал - Специальные электродвигатели Перске

Чтобы исключить механическую перегрузку вала и подшипника, перегрузочная способность конца вала должна быть ограничена до допустимых значений.

Для быстрого выбора двигателя и оценки нагрузок должна быть создана упрощенная модель нагрузки (см. Рис. 1). Здесь радиальная нагрузка, осевая нагрузка и расстояние от точки приложения нагрузки до передней части двигателя - это параметры, которые пользователь должен проверить при выборе двигателя.

Для каждого типоразмера двигателя должен быть заранее определен фиксированный предел осевой нагрузки, и должны быть указаны соответствующие пределы радиальной нагрузки как функция эффективного расстояния «а». В каталоге приведены значения нагрузок на конец вала (a = L) или на половину монтажной длины (a = L / 2). Представленная информация применима только для указанной длины. Если нагрузка выходит за пределы конца вала, мы рекомендуем, чтобы наш технический отдел провел отдельную проверку.

Фиг.1: Упрощенная модель нагрузки. Fa = осевая нагрузка, Fr = радиальная нагрузка.

Область применения

  • Радиальные нагрузки, указанные в таблице, допустимы при продолжительном режиме работы и включают как минимум удвоенный коэффициент безопасности против усталостного разрушения вала.
  • Все цифры относятся только к концам вала, указанным в таблице или технических характеристиках двигателя.
  • Точка приложения нагрузки должна находиться в пределах диапазона установки на валу.
  • Допустимые нагрузки рассчитаны для продленного срока службы подшипника в 15 000 часов эксплуатации в соответствии с DIN ISO 281.
  • Вес деталей, устанавливаемых заказчиком на вал, не учитывается. Для более тяжелых грузов рекомендуется провести отдельный тест, чтобы избежать проблем с критическими частотами изгиба.
  • Данные являются расчетными значениями, а не являются обязательными в смысле гарантированных характеристик.
  • Расчет основан на положении установки на модели B3.

Основные рекомендации

Инструменты или другие компоненты заказчика, устанавливаемые на вал, должны как минимум соответствовать качеству балансировки G6.3 согласно DIN ISO 1940-1. В особых случаях (большой вес инструмента, высокие скорости) может потребоваться качество балансировки G2,5 или выше.

Точка приложения нагрузки на валу должна располагаться как можно ближе к двигателю, поскольку здесь максимально допустимая нагрузка. На практике это означает, что инструменты или другие компоненты, устанавливаемые заказчиком, должны зажиматься на валу как можно ближе к двигателю. На этапе проектирования это следует учитывать как можно раньше.

кр. кр. кр.
Тип Чертеж Конец вала Допустимая радиальная нагрузка Осевая нагрузка Действительно до n
F_per_ (a = L) Ф_пер_ (а = 0,5л) Fa п =
КН 21.05 МС 151 ø14x30 PF 450 Н 500 Н 200 Н 18000 об / мин
кН 22.08 МС 151 ø14x30 PF 350 Н 550 N 200 Н 18000 об / мин
кН 23,10 МС 151 ø14x30 PF 300 Н 400 Н 200 Н 18000 об / мин
В 30.06 MS 132 ø14x30 PF 500 Н 550 N 200 Н 18000 об / мин
В 31.09 MS 132 ø14x30 PF 500 Н 550 N 200 Н 18000 об / мин
35,1 МС 3746 ø14x30 PF 550 N 850 Н 300 Н 18000 об / мин
КР 35.3 МС 3746 ø14x30 PF 550 N 850 Н 300 Н 18000 об / мин
35,5 МС 3746 ø14x30 PF 550 N 900 N 300 Н 18000 об / мин
35,7 МС 3746 ø14x30 PF 550 N 900 N 300 Н 18000 об / мин
КР 35.9 МС 3746 ø14x30 PF 600 N 900 N 300 Н 12000 об / мин
KR 35.1 D МС 3772 ø25x50 PF 1100 N 1200 Н 300 Н 18000 об / мин
KR 35,3 D МС 3772 ø25x50 PF 1000 Н 1200 Н 300 Н 18000 об / мин
КР 35.5 D МС 3772 ø25x50 PF 750 Н 1200 Н 300 Н 18000 об / мин
KR 35,7 Д МС 3772 ø25x50 PF 650 Н 1000 Н 300 Н 18000 об / мин
KR 35.9 D МС 3772 ø25x50 PF 500 Н 800 Н 300 Н 12000 об / мин
В 50.09 МС 113 А ø22x50 PF 900 N 1000 Н 300 Н 18000 об / мин
кН 50,11 МС 170A ø22x50 PF 1100 N 1500 Н 300 Н 12000 об / мин
кН 51,14 МС 170A ø22x50 PF 850 Н 1400 N 300 Н 12000 об / мин
КН 52.16 МС 170A ø22x50 PF 750 Н 1200 Н 300 Н 12000 об / мин
кН 50,11 D МС 4046 ø30x68 PF 1100 N 1700 N 300 Н 12000 об / мин
кН 51,14 D МС 4046 ø30x68 PF 950 N 1600 N 300 Н 12000 об / мин
КН 52.16 D МС 4046 ø30x68 PF 850 Н 1400 N 300 Н 12000 об / мин
В 60,11 МС 113 В ø22x50 PF 750 Н 800 Н 400 Н 18000 об / мин
В 61,15 МС 113 В ø22x50 PF 750 Н 850 Н 400 Н 18000 об / мин
КН 60.09 МС 170B ø24x50 PF 1100 N 1200 Н 400 Н 12000 об / мин
кН 61,13 МС 170B ø24x50 PF 1100 N 1200 Н 400 Н 12000 об / мин
кН 62,18 МС 170B ø24x50 PF 1200 Н 1300 N 400 Н 12000 об / мин
КН 60.09 D МС 171 ø30x70 PF 1300 N 1900 N 400 Н 12000 об / мин
кН 61,13 D МС 171 ø30x70 PF 1300 N 2000 N 400 Н 12000 об / мин
кН 62,18 D МС 171 ø30x70 PF 1300 N 2000 N 400 Н 12000 об / мин
КС 70.12 МС 652-44 ø35x68 PF 2300 N 2500 Н 600 N 9000 об / мин
КС 71,16 МС 652-44 ø35x68 PF 2400 N 2600 N 600 N 9000 об / мин
КС 71.20 МС 652-44 ø35x68 PF 2400 N 2600 N 600 N 9000 об / мин
КС 72.28 МС 652-44 ø35x68 PF 2500 Н 2700 N 600 N 9000 об / мин
KC 70,12 D МС 182-5 ø35x70 PF 2400 N 2600 N 600 N 9000 об / мин
KC 71,16 D МС 182-5 ø35x70 PF 2500 Н 2800 N 600 N 9000 об / мин
КС 71.20 Д МС 182-5 ø35x70 PF 2500 Н 2800 N 600 N 9000 об / мин
KC 72,28 D МС 182-5 ø35x70 PF 2500 Н 2800 N 600 N 9000 об / мин
К 81,23 МС 630 A397 ø30x81 Фланш 2000 N 2900 N 800 Н 6000 об / мин
К 82.27 МС 630 A397 ø30x81 Фланш 1900 N 2700 N 800 Н 6000 об / мин
К 83,37 МС 630 A397 ø30x81 Фланш 1800 N 2400 N 800 Н 6000 об / мин
К 81,23 Г МС 630 А196 ø40x70 PF 2400 N 2600 N 800 Н 6000 об / мин
К 82.27 D МС 630 А196 ø40x70 PF 2500 Н 2600 N 800 Н 6000 об / мин
К 83,37 Г МС 630 А196 ø40x70 PF 2500 Н 2700 N 800 Н 6000 об / мин
К 91,31 МС 630 B130 ø40x93 Фланш 4100 N 5000 Н 1000 Н 6000 об / мин
К 93.38 МС 630 B130 ø40x93 Фланш 4000 Н 5100 N 1000 Н 6000 об / мин
К 110,24 МС 3954 ø60x117 Фланш 6400 N 7700 N 1500 Н 6000 об / мин
К 111.31 МС 3954 ø60x117 Фланш 6000 Н 7900 н. 1500 Н 6000 об / мин
К 112.38 МС 3954 ø60x117 Фланш 4500 N 8000 N 1500 Н 6000 об / мин
К 113,50 МС 3954 ø60x117 Фланш 4200 N 8300 N 1500 Н 6000 об / мин
К 140,38 МС 630 Д62 ø80x140 Фланш 11600 н. 12200 N 2500 Н 5000 об / мин
К 141.50 МС 630 Д62 ø80x140 Фланш 12000 N 12500 н. 2500 Н 5000 об / мин
К 160,50 Г МС 3503 ø90x200 PF 13200 N 14200 N 4000 Н 4500 об / мин
К 162.60 Г МС 3503 ø90x200 PF 13500 Н 14400 N 4000 Н 4500 об / мин
К 200.50 D МС 4452 ø95x210 PF 13200 N 14200 N 4000 Н 4500 об / мин
К 202.60 Г МС 4452 ø95x210 PF 13400 N 14400 N 4000 Н 4500 об / мин
.

допустимая нагрузка - определение - английский

Примеры предложений с «допустимой нагрузкой», память переводов

MultiUnvehicles загружены таким образом, что каждая ось несет свою максимально технически допустимую нагрузку или до тех пор, пока максимально допустимая масса автомобиля не будет достигнута за счет нагрузки на переднюю и заднюю оси пропорционально их максимальным технически допустимым нагрузкам, в зависимости от того, что произойдет первым: Транспортные средства UN-2 загружены так, что каждая ось несет свою максимально технически допустимую нагрузку, или до тех пор, пока максимально допустимая масса транспортного средства не будет достигнута путем нагрузки на переднюю и заднюю оси пропорционально их максимальным технически допустимым нагрузкам, в зависимости от того, что произойдет раньше.UN-2 Транспортные средства, загруженные таким образом, что каждая ось несет свою максимально допустимую техническую нагрузку, или до тех пор, пока максимально допустимая масса транспортного средства не будет достигнута за счет нагрузки на переднюю и заднюю оси пропорционально их максимальным технически допустимым нагрузкам, в зависимости от того, что произойдет раньше. несет максимально допустимую техническую нагрузку или до тех пор, пока максимально допустимая масса транспортного средства не будет достигнута путем нагрузки на переднюю и заднюю оси пропорционально их максимальным технически допустимым нагрузкам, в зависимости от того, что произойдет раньше EurLex-22.2.2. транспортные средства загружены таким образом, чтобы каждая ось несла свою максимально допустимую техническую нагрузку, или до тех пор, пока максимально допустимая масса транспортного средства не будет достигнута за счет нагрузки на переднюю и заднюю оси пропорционально их максимальным технически допустимым нагрузкам, в зависимости от того, что произойдет раньше. MultiUnE Даже несмотря на определение «максимально допустимой» нагрузка », означающая, что максимальная масса нетто была удалена в поправке № к МКМПОГ, максимальная допустимая нагрузка используется в пункте № (подготовка IBC к испытанию подъемом сверху, UN-2 Даже несмотря на то, что определение« максимально допустимая нагрузка », означающее максимальную массу нетто, было удален в поправке 30-00 к МКМПОГ, максимально допустимая нагрузка используется в пункте 6.5.4.5.2 (подготовка КСГМГ к испытанию подъемом сверху) .eurlex Если у транспортного средства есть передний и задний багажник, дополнительная нагрузка должна быть соответствующим образом распределена для получения допустимых нагрузок на ось. Однако, если максимально допустимая полная масса достигается перед допустимой нагрузкой на одну из осей, нагрузка на багажник (и) должна быть ограничена величиной, которая позволяет достичь этой массы EurLex-2 Если транспортное средство имеет переднюю часть и задний пыльник, дополнительная нагрузка должна распределяться соответствующим образом для получения допустимых осевых нагрузок.Однако, если максимально допустимая полная масса достигается перед допустимой нагрузкой на одну из осей, нагрузка на багажник (и) должна быть ограничена величиной, которая позволяет достичь этой массы;

Показаны страницы 1. Найдено 3168 предложения с фразой допустимая нагрузка.Найдено за 13 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Смотрите также