Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Дополните каждую группу одним примером балкон молекула


Спишите,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. По какому признаку сгрупирированны слова? Дополните каждую группу 1 примером.

Глаголы - холодать, похолодело.

В шубе - 2 слога
в -[ ф]  - согл., глух., парный, твердый
ш - [ ш] - согласн., глух., парный, твердый
у - [у  ] гласн., ударн.
б - [б" ] - согл., звонкий, парный, мягкий
e- [ э ]  - гласн., безударн.
5 букв, 5 звуков

Поломала вроде называется инфинитив. Начальная (неопределенная) форма: поломать

В связи с приобретением сковороды хочу дать Вам ,уважаемый покупатель , несколько полезных советов: вымойте её как только купили, накануне праздника смажте её маслом и зажарте яичницу. Если сковородка испачкалась, возьмите её в одну руку, а в другую возьмите тряпку. МОйте плавными движениями. Приятного пользования!!!!!

Платье,платье,платье:3

Как рассчитать количество валентных электронов в молекуле?

Химия
Наука
  • Анатомия и физиология
  • астрономия
.

Как рассчитать количество валентных электронов в молекуле?

Химия
Наука
  • Анатомия и физиология
  • астрономия
  • астрофизика
  • Биология
  • Химия
  • наука о планете Земля
.

Как определить валентный угол в молекуле?

Химия
Наука
  • Анатомия и физиология
  • астрономия
  • астрофизика
.

Гипертекстовая книга по металлоорганическим соединениям: Подсчет электронов

Гипертекстовая книга по металлоорганическим соединениям: Подсчет электронов
Классная штука! Попробуйте десять интерактивных упражнений для самопроверки, приведенные внизу этой страницы!

Правило 18 электронов

    Как у химиков-органиков есть правило октетов для органических соединений, так и у химиков-металлооргаников есть правило 18 электронов. И как правило октетов часто нарушается, так и правило 18 электронов.Тем не менее, оба служат полезной цели в прогнозировании реактивности. Каждый выводится из простого подсчета количества электронов, которые могут быть размещены доступными валентными орбиталями (одна s и три p для химиков-органиков; химики-металлоорганики получают пять бонусных d-орбиталей для размещения своих электронов).

Подсчет электронов в металлоорганических комплексах

    Знание того, сколько валентных электронов «принадлежит» комплексу переходного металла, позволяет нам делать прогнозы о механизмах реакций и возможных режимах реакционной способности.Есть два различных метода, которые используются для подсчета электронов: нейтральный или ковалентный метод и метод эффективного атомного номера или ионный метод. Хотя это может показаться запутанным, это просто две разные системы учета, которые дают нам один и тот же окончательный ответ. Хотя наличие двух систем может показаться запутанным, это, по крайней мере, дает нам удобный способ дважды проверить наш ответ.

Что же такое d-электроны?

    Хотя мы учим наших студентов-первокурсников химии, что таблица Менделеева заполняется в порядке [Ar] 4s 2 3d 10 , оказывается, что это верно только для изолированных атомов металлов.Когда мы помещаем ион металла в электронное поле (окружаем его лигандами), энергия d-орбиталей падает и заполняется первыми. Следовательно, химик-металлоорганик считает, что валентные электроны переходного металла до , все являются d-электронами. Есть определенные случаи, когда порядок 4s 2 3d x действительно имеет место, но мы можем пренебречь этим в нашем первом приближении.

    Поэтому, когда мы спрашиваем количество d-электронов для переходного металла, такого как Ti, в нулевой степени окисления, мы называем его d 4 , а не d 2 .Для нульвалентных металлов мы видим, что количество электронов просто соответствует столбцу, который они занимают в периодической таблице. Следовательно, Fe находится в восьмом столбце и составляет d 8 (не d 6 ), а Re 3+ составляет d 4 (седьмой столбец для Re, а затем добавьте 3 положительных заряда ... или вычтите три отрицательные). Теперь, когда мы можем присвоить металлическому центру счет d-электронов, мы готовы определить электронный вклад окружающих лигандов и вычислить общее количество электронов.

Метод 1: Ионная (заряженная) модель

    Основная предпосылка этого метода заключается в том, что мы удаляем все лиганды из металла и, если необходимо, добавляем нужное количество электронов к каждому лиганду, чтобы привести его в состояние закрытой валентной оболочки. Например, если мы удалим аммиак из нашего металлического комплекса, NH 3 будет иметь завершенный октет и действовать как нейтральная молекула. Когда он связывается с металлическим центром, он делает это через свою неподеленную пару (в классическом кислотно-основном смысле Льюиса), и нет необходимости изменять степень окисления металла, чтобы сбалансировать заряд.Мы называем аммиак нейтральным двухэлектронным донором.

    Напротив, если мы удалим метильную группу из металла и завершим его октет, то формально мы получим CH 3 -. Если мы свяжем этот метильный анион с металлом, неподеленная пара образует нашу связь металл-углерод, а метильная группа действует как двухэлектронный донорный лиганд. Обратите внимание, что для сохранения нейтральности заряда мы должны окислить металл на один электрон (т.е. присвоить металлу положительный заряд). Это, в свою очередь, уменьшает количество d-электронов в металлическом центре на единицу.Ниже мы увидим несколько примеров.

Метод 2: Ковалентная (нейтральная) модель

    Основная предпосылка этого метода заключается в том, что мы удаляем все лиганды из металла, но вместо того, чтобы переводить их в состояние закрытой оболочки, мы делаем все необходимое, чтобы сделать их нейтральными. Давайте еще раз рассмотрим аммиак. Когда мы удаляем его из металла, это нейтральная молекула с одной неподеленной парой электронов. Следовательно, как и в ионной модели, аммиак является нейтральным двухэлектронным донором.

    Но мы отклоняемся от ионной модели, когда рассматриваем лиганд, такой как метил. Когда мы удаляем его из металла и делаем нейтральный метильный фрагмент, мы получаем нейтральный метиловый радикал . И металл, и метильный радикал должны отдать по одному электрону каждый, чтобы сформировать связь металл-лиганд. Следовательно, метильная группа является одноэлектронным донором, а не двухэлектронным донором, как при ионном формализме. Куда же «пошел» другой электрон? Он остается на металле и там считается.В ковалентном методе металлы сохраняют полный набор d-электронов, потому что мы никогда не меняем степень окисления с нуля; т.е. Fe всегда будет считаться 8 электронов независимо от степени окисления, а Ti всегда будет считаться 4.

    Обратите внимание, что этот метод не дает нам непосредственной информации о формальной степени окисления металла, поэтому мы должны вернуться и назначить это на отдельном этапе. По этой причине многие химики (особенно те, которые работают с комплексами с высокой степенью окисления) предпочитают ионный метод.

Электронное пожертвование общих лигандов

    В таблице ниже приведены некоторые общие лиганды переходных металлов и количество электронов, которые каждый отдает металлическому центру. Некоторые лиганды могут отдавать различное количество электронов. Например, алкоксид, M-OR, может отдавать от двух до шести электронов в зависимости от гибридизации атома кислорода.

Сравнение двух методов: некоторые примеры

    Самым важным моментом, который мы должны помнить, является то, что , как и присвоение степени окисления, подсчет электронов является формализмом и не обязательно отражает распределение электронов в молекуле .Однако эти формализмы очень полезны для нас, и оба дадут нам один и тот же окончательный ответ.

    Рассмотрим следующие простые примеры. Обратите внимание, как некоторые лиганды отдают одинаковое количество электронов независимо от того, какой формализм мы выбираем, в то время как количество d-электронов и количество пожертвований других лигандов могут различаться. Все, что нам нужно сделать, это , не забыть быть последовательным , и это сработает для нас.

Самопроверка

    В каждом из следующих примеров выберите степень окисления атома переходного металла, d n count (назначьте его с помощью ионной модели) и количество валентных электронов в каждом металлическом центре.Затем нажмите кнопку «Отправить ответ» для этого соединения, чтобы убедиться, что вы правы.

    Если вы еще не знаете свою таблицу Менделеева, вы можете либо посетить испытание таблицы Менделеева, чтобы проверить свои навыки, либо просмотреть полную таблицу Менделеева в этом всплывающем окне.

    Вы должны включить Javascript в своем браузере и перезагрузить страницу, чтобы всплывающие окна работали правильно.

[Индекс] [Поиск по ключевым словам] [Книги и программное обеспечение] [Домашняя страница ILPI]

Посетите нашего спонсора, чтобы поблагодарить его за поддержку этого сайта!

Эта страница последний раз обновлялась 31 марта 2015 г., вторник
Авторские права на этот документ и связанные с ним рисунки принадлежат Робу Тореки (Rob Toreki) в 1996-2020 гг. Или авторам (если таковые имеются), указанным выше.Отправляйте нам комментарии, похвалы и предложения по электронной почте. Все права защищены.

.

Смотрите также