Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Бгу театр на балконе


Впечатление: спектакль «Домой» Народного студенческого драматического театра БГУ «На балконе»

Текст: Анастасия Бондарович
Фото: Kristina Kristalik

Когда я поднималась на пятый этаж главного корпуса БГУ, я не вспоминала, что это студенческая постановка.
…а спускалась на первый этаж, так и не вспомнив об этом.


  


Места в зале было архи мало, уместиться сумели не все. Жаль, потому что такой спектакль заслуживает того, чтобы его увидели. Мне нравилось в течение часа следить за развитием сюжета — что-то подсказывало, что разжевывать сюжет мне не будут, но уследить за ним все-таки реально (часто в студенческих постановках логика машет ручкой).



Спектакль «Домой», поставленный Эльдаром Бекировым, начался небанально и, позволю себе сказать, живо. Сначала показалось, что в помещение входят опоздавшие, но это были уже актеры. Трое, в кожаных плащах, при пистолете. Робкий мальчишка с чемоданом и некие злодеи.


Так уж получилось, что нежный мальчик Петя (Александр Шафаранович) приехал в Германию к брату. Ехал не без приключений, поэтому у брата он оказался уже с двумя особами и их пистолетом. Брат Ваня (Валерий Кузьмицкий) не рад никому и вообще отрицание «ни» очень ему подходит. Он никому не должен, никого не хочет, ничего не сделает ради кого бы то ни было. Завязывается разговор, он плавно переходит в монолог одной из особ — резкой сильной девушки Елены (Станислава Шаблинская).
Она говорит о подруге, той было нелегко. Большая любовь сократила обучение до двух курсов истфака, вторая большая любовь дала и отняла жизнь у восьмимесячного ребенка. А 8 месяцев ему было еще в утробе.
Девушка громкая и чувственная, сразу думается, что она переживает за подругу. Потом приходит осознание, что никакой подруги нет.


Вторая большая любовь теперь живет в Германии, стал альфонсом, радует глаз одной фрау.
Фрау (Светлана Латышева) тоже непростая. Приехала из Химок, вышла замуж за миллионера-коллекционера. Теперь уже вдова, с горя говорит на русском с акцентом.


Елена продолжает, фрау переходит на чистый русский. Чувствуется противостояние двух сильных энергий — одна еще молода и горяча, другая спокойна в своей зрелости.
Елену сопровождает мужчина: легче было бы понять его роль, если бы его играл качок. Сейчас же Кармазу представил длинноволосый и с виду флегматичный Алексей Сапрыкин. Он выполняет всю «черную» работу — например, размахивает пистолетом. У бестолкового типа даже есть кое-какие принципы — фрау он мучить отказывается. «Она старая» — повторяет Кармаза как заезженная пластинка. Собственно, благодаря Кармазе в зале были слышны смешки, спадало напряжение.
Зачем они оба пришли? Елена хочет забрать картинку Рембрандта — муж фрау якобы припрятал ее у себя. На самом же деле не было бы никакой нужды в ней, если бы не связь с Ваней. Ваня и картина Рембрандта находятся в одном помещении. Елена не может туда не отправиться.


Поначалу кажется, что спокойной фрау все равно. Но она предусмотрительна: в шляпной коробке у нее хранятся не только деньги, но и дамский пистолет. Картина остается у нее. Ваня, как она смела полагать тоже. Но Елена этого не допустила.
Хотя долгое время я не могла найти аналога постановке, финал сделан по заезженной фразе «так не достанься же ты никому» — убитая Елена достает шприц с ядом, Ваня падает в ее руках.


На протяжении спектакля видно, какой еще Ваня легкомысленный. Он не думая собирается с Еленой в Нью-Йорк, он, не дрогнув, слушает о своем не родившемся ребенке. И это впечатление осталось бы, и характер не приобрел бы еще одну грань, если бы не последний эпизод. Ваня разговаривал с братом о семье. И вспомнил все: как пила его мама, как отчим унизительно брал его за нос и водил по комнате, как семье было все равно. А теперь и ему все равно.
Что это было: зачерствение нежной (такой же, как у брата) души или инфантильный побег? Скорее, и то, и другое. Но никакая боль от нас целиком не уходит.


Видно, как она не покидала ни на минуту Елену — та живет ею, ею поддерживает силы. Как вытянули наружу боль фрау, как тонко чувствует боль нежный Рыжик Петя. Так и Ваня, спустя долгие годы, — лицо исказилось болью, он прокричал — я хочу домой!


В послевкусии от спектакля в голове остались напряженные черты лица Елены, спокойные слова фрау, неторопливость Кармазы. Все роли были яркими, многоцветными. Фрау часто повторяла Ване «я тебе верю». Хоть и понятно потом стало, что верила она выдумке.

Так вот, театр «На балконе», я вам тоже поверила.

Театральных постановок | Государственный университет Болла

посетителей должны носить маску при посещении кассы университетского театра или представления в любом из наших мест: университетский театр, театр Стротера, пещерный театр или танцевальная студия Корсгаард.

Посетителям будет предложен краткий опросник о состоянии здоровья перед допуском на выступления. Посетители, не прошедшие проверку здоровья, не будут допущены на объект. Не должно быть посетителей:

  • имеют температуру 100.4 по Фаренгейту или выше.
  • имеют какие-либо симптомы COVID-19 (без отдельной известной причины, например, астма, аллергия и т. Д.). Проконсультируйтесь с веб-сайтом CDC по поводу симптомов, которые включают, но не обязательно ограничиваются: кашель, одышку или затрудненное дыхание, лихорадку, озноб, мышечные боли, боль в горле и новую потерю вкуса и запаха.
  • знать о любом тесном контакте (например, в вашем доме или в пределах 6 футов) в течение последних 14 дней с человеком, у которого был положительный результат теста на COVID-19 или у которого проявились симптомы COVID-19.
  • Медицинский работник или государственный служащий посоветовал
  • остаться дома или пройти карантин.
  • не были уведомлены о заражении COVID-19 в течение последних 14 дней.
  • не выезжали за пределы США за последние 14 дней

Будьте готовы предоставить контактную информацию для всех в вашей группе.

Чтобы поддерживать социальное дистанцирование во время регистрации и во время выступления,

  • Пожалуйста, следите за обозначениями и указателями, указывающими движение транспорта
  • Пожалуйста, оставайтесь на своих местах до тех пор, пока сотрудник не уволит вас во время антракта и после выставки.
    • Если вам нужно размяться, оставайтесь на своем месте.
  • Пожалуйста, планируйте прибытие в следующее время для регистрации
    • 18:55 / 13:55 Фамилии A-E
    • 19:00 / 14:00 Фамилии F-J
    • 19:05 / 14:05 Фамилии K-N
    • 19:10 / 14:10 Фамилии O-R
    • 19:15 / 14:15 Фамилии S-V
    • 19:20 / 14:20 Фамилии W-Z

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 765-285-8749 или напишите нам по адресу boxoffice @ bsu.edu.

.

График выступлений

06 сентября воскресенье

Дон Карло

Опера в четырех действиях

Историческая сцена
19:00
Загрузка данных...

08 сентября вторник

Дон Карло

Опера в четырех действиях

Историческая сцена
19:00
Загрузка данных...

10 сентября четверг

Дон Карло

Опера в четырех действиях

Историческая сцена
19:00
Загрузка данных...

15 сентября вторник

Ромео и Джульетта

Балет Алексея Ратманского в трех действиях

Новый этап
19:00
Загрузка данных...

16 сентября среда

Ромео и Джульетта

Балет Алексея Ратманского в трех действиях

Новый этап
19:00
Загрузка данных...

18 сентября пятница

Онегин

Балет Джона Крэнко в трех действиях

Новый этап
19:00
Загрузка данных...

19 сентября суббота

Онегин

Балет Джона Крэнко в трех действиях

Новый этап
12:00
Загрузка данных...
Онегин

Балет Джона Крэнко в трех действиях

Новый этап
19:00
Загрузка данных ...

20 сентября воскресенье

Онегин

Балет Джона Крэнко в трех действиях

Новый этап
14:00
Загрузка данных...
Камерная музыка Петра Чайковского

Концерт артистов оркестра Большого театра
Фестиваль, приуроченный к 180 -летию со дня рождения П.И. Чайковского

Бетховенский зал
15:00
Загрузка данных...

23 сентября среда

Щелкунчик

Балет в двух действиях

Историческая сцена
19:00
Загрузка данных...
Русалка

Опера в трех действиях

Новый этап
19:00
Загрузка данных ...

24 сентября четверг

Щелкунчик

Балет в двух действиях

Историческая сцена
19:00
Загрузка данных...
Русалка

Опера в трех действиях

Новый этап
19:00
Загрузка данных ...

25 сентября пятница

Русалка

Опера в трех действиях

Новый этап
19:00
Загрузка данных...

26 сентября суббота

Лебединое озеро

Балет в двух действиях

Исторический этап
12:00
Загрузка данных...
Лебединое озеро

Балет в двух действиях

Историческая сцена
19:00
Загрузка данных ...
Русалка

Опера в трех действиях

Новый этап
19:00
Загрузка данных...

27 сентября воскресенье

Лебединое озеро

Балет в двух действиях

Историческая сцена
14:00
Загрузка данных...
Русалка

Опера в трех действиях

Новый этап
14:00
Загрузка данных ...
.

Театр Глобус | История и факты

Зайдите в модель театра «Глобус» вместе с Мейнардом Маком, чтобы изучить особенности елизаветинского театра. Мейнард Мак из Йельского университета использует модель театра «Глобус», чтобы обсудить представление во времена Уильяма Шекспира. Encyclopædia Britannica, Inc. Смотрите все видео к этой статье

Globe Theater , знаменитый лондонский театр, в котором после 1599 года ставились пьесы Уильяма Шекспира.

Globe Theater Globe Theater, Лондон. Photos.com/Thinkstock

В начале 1599 года Шекспир, работавший с людьми лорда Чемберлена с 1594 года, внес в казну компании денежную сумму в размере 12,5 процента от стоимости строительства Глобуса. Он поступил так как главный акционер компании и тем самым помог создать уникально успешную форму коммерческой деятельности для действующих лиц того времени. Это вложение дало Шекспиру и другим ведущим актерам долю в прибыли компании и долю в их театре.

В то время официально утвержденные игровые домики и официально утвержденные действующие компании существовали в Лондоне всего пять лет. The Lord Chamberlain’s Men была одной из двух компаний, получивших лицензию на выступления в пределах Лондона. (Для получения дополнительной информации по этому вопросу, см. Врезку : Шекспир и свободы.) Другая компания использовала театр Роуз, принадлежащий импресарио и его бывшему зятю-актеру.

карта театров Лондона c. 1600 Лондонские театры (ок.1600). Encyclopædia Britannica, Inc.

Второй лучший театр

Театр «Глобус» Обзор театра «Глобус», где впервые были поставлены многие пьесы Уильяма Шекспира. Театр располагался в Саутварке, на другом берегу Темзы от лондонского Сити. предоставлено библиотекой Фолджера Шекспира; CC-BY-SA 4.0 (Партнер по изданию Britannica) Посмотреть все видео к этой статье

Компания Шекспира построила Глобус только потому, что не могла использовать специальный крытый объект, Театр Блэкфрайарс, который Джеймс Бербедж (отец их ведущего актера, Ричард Бербедж) построил для него в 1596 году внутри города.Старший Бербедж имел долгую историю как театральный предприниматель. В 1576 году он построил первый успешный амфитеатр, известный как The Theater, в пригороде Лондона. Двадцать лет спустя, когда срок аренды земли Театра подходил к концу, он построил театр в Блэкфрайарсе вместо него. Но богатые жители Блэкфрайерса убедили правительство заблокировать его использование для спектаклей, в результате чего столица Бербеджа была заблокирована. Он умер в начале 1597 года, его планы на будущее лондонского театра не оправдались.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Таким образом, члены «Слуги лорда-камергера» были вынуждены арендовать игровой домик. В конце 1598 года они решили построить один для себя. Поскольку наследство сыновей Бербеджа, Катберта и Ричарда, было связано с Блэкфрайарз, они образовали консорциум с Шекспиром и четырьмя другими актерами, которые стали совладельцами нового Глобуса. Та же нехватка денег заставила консорциум сопротивляться традиционалистам; они отказались от идеи создать в городе закрытый театр.Старый дом для игр был одним из немногих оставшихся ресурсов, но они не могли использовать его на месте, потому что срок аренды истек, поэтому они разобрали его, взяли бревна (незаконно), чтобы сделать каркас своего нового амфитеатра, и сохранили основной зал. форма Театра для нового здания.

Успех земного шара

Несмотря на все поспешные постройки в 1599 году, «Глобус» стал триумфом. Первое десятилетие использования сделало его фаворитом не только последующих поколений театралов, но и самой компании.В последующие годы труппа много платила, чтобы поддерживать свою деятельность. Как минимум два обстоятельства подтверждают это утверждение. В 1608 году, когда компания, наконец, смогла выполнить первоначальный план Джеймса Бербеджа для Blackfriars, участники экстравагантно решили управлять двумя театрами вместе, используя Globe под открытым небом летом и Blackfriars под крышей зимой. Если бы они сделали это, они легко могли бы сдать одно из зданий в аренду другой компании, поскольку в то время в Лондоне не хватало игровых домиков.Но они оба оставили себе. Им был дан второй шанс перейти на полную ставку к Блэкфрайарс в 1613 году, когда Глобус сгорел дотла, его солома случайно подожгла пушка во время выступления Henry VIII . К тому времени Blackfriars уже начинали приносить большую прибыль, чем Globe, поскольку меньший размер дома был более чем компенсирован более высокими ценами. Вместо этого, неся издержки из-за сентиментальности и традиционной лояльности, члены компании зарылись в собственные карманы и перестроили Globe более великолепно, чем раньше.

Театр «Глобус», увеличенная копия гравюры 1612 года. Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона (инвентарный номер B1977.14.18550)

Технически, «Глобус» 1599 г. и его замена 1614 г. - это целая эпоха в истории театрального дизайна. Первый Глобус, основанный на скелете оригинального Театра 1576 года, был уникальным не только как самый известный пример этой своеобразной и недолговечной формы театрального дизайна, но и потому, что он фактически был первым, построенным специально для существующего театра. компании и финансируется самой компанией.Шекспир разработал As You Like It , Гамлет , Двенадцатая ночь , Отелло , Все хорошо, что хорошо кончается , Мера за меру , King Lear , Macbeth , Antony and Cleopatra , Кориолан , Перикл и Зимняя сказка , не говоря уже о Троил и Крессида и Тимон Афинский , для выступления там.

.

Балкон | архитектура | Britannica

Балкон , внешняя пристройка верхнего этажа здания, огражденная до высоты около трех футов (одного метра) сплошной или перфорированной ширмой, балясинами ( см. Также балюстрада ) или перилами , В период средневековья и Возрождения балконы поддерживались карнизами, сделанными из последовательных рядов каменной кладки, или большими деревянными или каменными кронштейнами. С XIX века стали обычным делом опоры из чугуна, железобетона и других материалов.

балкон Балкон на здании ратуши в Изерлоне, Гер. Asio otus

Балкон служит для увеличения жилой площади и расширения возможностей для занятий в доме без сада или лужайки. Во многих многоквартирных домах балкон частично утоплен, чтобы обеспечить как солнечный свет, так и укрытие или тень. (В классической архитектуре балкон, который полностью утоплен или покрыт собственной крышей, описывается как лоджия; [ qv ].) В жарких странах балкон позволяет большему движению воздуха внутри здания, так как двери открываются на него. обычно имеют жалюзи.

От классического Рима до викторианской эпохи балконы общественных зданий были местами, откуда можно было произносить речи или призывать толпы. В Италии, где есть бесчисленные балконы и лоджии, наиболее известен балкон Святого Петра в Риме, откуда папа дает свое благословение.

В исламских странах верующих призывают на молитву с верхнего балкона минарета. В японской архитектуре, основанной на деревянных конструкциях, балкон предусмотрен вокруг каждого или части каждого этажа.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Внутренние балконы, также называемые галереями, были построены в готических церквях для размещения певцов. В средние века залы большего размера предназначались для менестрелей. С развитием театра в стиле Ренессанс в зрительном зале были построены балконы с наклонным полом, позволяющие все большему и большему количеству зрителей иметь хороший вид на сцену.

.

Смотрите также