Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Балкон в театре


Театральная шпаргалка

Дорогие друзья! Вы, конечно же, знаете, что для продуктивной работы надо уметь отдыхать. Одним из приятных и культурных способов отдыха давно считается посещение театра. Но за первыми же дверями, в вестибюле, мы попадаем в мир полный тайн и загадок. В прямом смысле слова. Нас захватывает поток незнакомых, а часто и непонятных слов: фойе, администратор, партер, бельэтаж… Что же делать? Где найти администратора? Куда лучше взять билет: в партер или бельэтаж? Где найти фойе? Давайте попробуем разобраться.

Начнем с начала. Что такое театр?

Театр (греч. Θέατρον – основное значение – место для зрелищ, затем – зрелище, от θεάομαι – смотрю, вижу) – форма исполнительского искусства.

Театр – это синтез всех искусств, он включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т.д. Основным средством выразительности является актер, который через действие, используя разные театральные приемы и формы существования, доносит до зрителя суть происходящего на сцене.

При этом актером не обязательно должен быть живой человек. Это может быть кукла или какой-либо предмет, управляемый человеком. Театр считается самым сильным средством влияния на людей, поскольку, видя происходящее на сцене, зритель ассоциирует себя с тем или иным персонажем. Через катарсис (очищение через страдание) внутри него происходят изменения. Основные работники театра: режиссеры, актеры, гримеры, гардеробщики, осветители, билетеры, балетмейстеры, художники, рабочие сцены. Но о них чуть позже.

Открыв первые входные двери, мы попадаем в вестибюль.

Вестибюль, -я, м. Большое помещение, отделяющее вход от внутренних частей здания, преимущ. общественного. Во многих театрах именно в вестибюле располагаются кассы и окошко администратора.

В кассах можно приобрести билет на нынешний спектакль или на будущие представления театра. В случае отмены спектакля здесь же можно будет сдать билет или узнать, когда будет дан отмененный спектакль.Там же располагается и окно администратора.

Администратор – член коллектива театра, отвечающий за организационную сторону и ежедневную работу кассиров, билетеров и др. персонала театра, часто также за предоставление бесплатных или льготных билетов на и во время конкретного спектакля; отвечающий за соблюдение правил и техники безопасности во время нахождения зрителей в театре. Пройдя во вторые двери, вы попадаете в театральное фойе.

Фойе, нескл., ср. Помещение в театре (кинотеатре, цирке) для пребывания зрителей перед началом спектакля, сеанса, представления, а также для отдыха публики во время антракта. Из фойе первого этажа вы сможете попасть в гардероб.

Гардероб – комната или специально отведенное пространство во входном вестибюле, где зрители могут оставить верхнюю одежду, головные уборы, зонты (и пр.) на хранение во время спектакля. Если здание театра содержит несколько этажей, то фойе будет присутствовать на каждом из них.

И вот вы входите в зал. Перед вами сцена и ряды кресел, которые «расходятся» от нее рядами и ярусами. Как же разобраться, куда идти? С одной стороны, вам всегда помогут администраторы по залу. С другой стороны вот наши подсказки: ряды кресел, которые расположены ближе всего к сцене, называются партер, следом за ним идет амфитеатр, вокруг них и слегка выше располагаются ложи и бельэтаж, над ними ярусами идет балкон.

Партер (фр. рarterre– на земле) – нижний этаж зрительного зала в театре с местами для публики в пространстве от сцены или от оркестра до противоположной стены или до амфитеатра. Родоначальником партера была скамья для сенаторов в театрах Древнего Рима. В XVII веке, после появления ярусного театрального здания, видоизменился и партер, приняв более современный вид. Партер предназначался для низшего сословия, поэтому долгое время не имел сидячих мест – зрителям партера приходилось смотреть спектакль стоя. Места для сидения в партере появились в начале XVII века в частных закрытых театрах Англии. Тогда сидячие места расставлялись по мере надобности. В настоящее время места чаще всего располагаются рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру и параллельны краю сцены. Места разделены проходами для выхода из партера.

Амфитеатр – это места для зрителей за партером, расположенные возвышающимся полукругом.

Ложа – это обособленное, в виде небольшого внутреннего балкона, помещение в зрительном зале, предназначенное для нескольких зрителей. Ложи, как правило, расположены по сторонам и сзади партера, на ярусах, а также по боковым сторонам просцениума или примыкают к оркестровой яме (такие ложи носят название «бенуар»). Характеризуется недостаточным обзором сцены; иногда используется для осветительной аппаратуры.

Бельэтаж – места в зрительном зале, как правило, расположенные полукругом или по кривой линии, сзади и выше партера и амфитеатра. Иногда рассматриваются как балкон первого яруса театра.

Балкон – это места для зрителей, расположенные выше партера, в различных ярусах зрительного зала. Примечание: часто в англоязычной литературе под словом «balcony» подразумевается балкон первого яруса. Вы заняли свое место и замерли в ожидании спектакля…

Определения представленных терминов взяты с сайтов:

http://www.vedu.ru/expdic/37508/

http://www.rzn-tdm.ru/?mod=pages&id=270

http://www.teatrbalakovo.ru/index.php?vm=29

http://theaterorel.ru/visit/theater_etiquette/dictionary/

http://www.rtlb.ru/ru/dtw/

Palace Theater London План рассадки и отзывы

Схема рассадки Palace Theater

Palace Theatre Seating Plan

Дворцовый театр вмещает 1378 мест, в том числе 547 мест в партере, 275 мест в бельевом круге, 228 мест в большом круге и 328 мест на балконе. Воспользуйтесь нашим интерактивным планом рассадки сидений, чтобы просмотреть 2290 отзывов о местах и ​​1415 фотографий видов с места.

Обзор места проведения

Палас-театр расположен в центре Кембриджского цирка и является одним из самых успешных зданий Вест-Энда.Первоначально построенный как Большой оперный театр, театр наиболее известен благодаря размещению Les Miserables , прежде чем он был передан Театру Королевы после 7 602 представлений. Среди других известных постановок - Singin 'in the Rain и нынешний Гарри Поттер и проклятое дитя .

Зрительный зал отличается красивой викторианской архитектурой, включая величественный потолок и арку авансцены, обрамляющую сцену. Разделенный на четырех уровнях, виды из дворцового театра чрезвычайно разнообразны, в нем есть один из самых крутых балконов во всем Вест-Энде.Высокий и узкий театр, обзоры на него ограничены из-за опорных столбов и перил безопасности.

Сиденья по хорошей цене

Сиденья в задней части каждой секции имеют большую скидку из-за круглых свесов, опорных стоек и расстояния от сцены. Это может оказаться хорошим соотношением цены и качества, особенно для крупномасштабного мюзикла. Балкон стоит очень дешево из-за серьезных ограничений. Стоит сесть напротив балкона, так как, хотя он может казаться далеким, вы все равно можете получить хороший вид.Или же сядьте в центре Grand Circle, чтобы полюбоваться сценой без перил.

Сиденья премиум-класса

Сидения перед Бресс-кругом или в центре киосков - оптимальное место для полного погружения без каких-либо ограничений. Строки G-K в стойлах лучше всего, так как сцена довольно высока, а приличный рейк позволяет игре быть на уровне глаз. Из-за смешанных видов во дворце театра разумно потратить немного больше, чтобы гарантировать, что не будет никаких ограничений, мешающих вам получить удовольствие.

.

Театр | здание | Britannica

Визуальные и пространственные аспекты

На начальном этапе развития театра в Древней Греции, когда поэт Феспис, которому приписывают как изобретатель трагедии, так и то, что он был первым актером, приехал в Афины в 534 г. до н.э. со своей труппой на повозках, спектакли давались на агоре ( т. Е. рынок), с деревянными стойками для сидения публики; в 498 году трибуны обрушились и погибли несколько зрителей. Подробные литературные отчеты о театре и декорациях в Древней Греции можно найти в De architecture libri decem римского писателя I века до н.э. Витрувия и в Onomasticon 2 века нашей эры, написанном греческим ученым Юлием. Поллукс.Однако, поскольку эти трактаты появились через несколько сотен лет после классического театра, точность их описания вызывает сомнения.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Немногое сохранилось от театров, в которых ставились самые ранние пьесы, но основные детали были восстановлены на основе архитектурных свидетельств Театра Диониса в Афинах, который несколько раз перестраивался с момента его строительства в камне политиком Ликургом на юге. склон Акрополя около 330 г. до н. э.Центром театра было оригинальное танцевальное место, плоское круглое пространство, в котором находился алтарь Диониса, называемый оркестром. В центре стояла площадка со ступенями ( bemata ), ведущими к алтарю (тимел). Рядом находился храм, из которого святой образ выносили в праздничные дни, чтобы бог мог присутствовать на спектаклях.

Театральные представления, еще не полностью свободные от религиозного элемента, обращали свое внимание на всю общину, и посещение было практически обязательным.Таким образом, первой задачей театральных строителей того времени было обеспечить достаточно места для больших аудиторий. Вначале вход был бесплатным; позже, когда ввели плату, малоимущим гражданам давали вступительные деньги. Судя по размеру театров, кажется разумным предположить, что актеры выступали на приподнятой платформе (вероятно, называемой logeion , или «место для выступления»), чтобы быть более заметными и слышными, в то время как хор оставался на возвышении. оркестр. Позже здесь была высокая сцена с мраморным фризом внизу и небольшая лестница наверх от оркестра.У большого эллинистического театра в Эпидавре было то, что, как считается, было высокой двухэтажной сценой.

Самые ранние постановки не имели фонового здания. Актеры были одеты в skēnē (от которого произошло слово «сцена»), который тогда был небольшой палаткой, и хор и актеры вошли вместе из главного входа, parodos . Самые ранние постройки, такие как алтари и скалы, можно было установить на краю террасы. Первой дорамой, для которой было необходимо большое здание, была трилогия Эсхила « Орестея », впервые созданная в 458 году до нашей эры.Историки разошлись во мнениях относительно того, был ли skēnē установлен внутри оркестра или за его пределами. skēnē в своем более позднем развитии, вероятно, представлял собой длинное простое здание слева от террасы оркестра.

В первый период греческой драмы основным элементом спектакля был хор, размер которого, по-видимому, значительно варьировался. В « Suppliants » Эсхила было 50 членов хора, но в других его пьесах их было только 12, и Софокл призвал к участию 15.Размер хора уменьшился в V веке, так как ритуальный элемент драмы уменьшился. Поскольку количество актеров увеличивалось по мере уменьшения хора, а сюжеты драмы усложнялись, возникла необходимость в дублировании ролей. На полностью открытой сцене такие замены откладывались, и саспенс драмы рассеялся. Драматическая правдоподобность была также подорвана тем фактом, что боги и смертные, враги и друзья всегда входили с одного и того же направления. Добавление живописного фасада с тремя дверями увеличило количество входов более чем вдвое и дало драматургу больше свободы для развития драматического напряжения.Около 425 г. до н. Э. Было заложено прочное каменное основание для сложного здания, называемого стоа, состоящего из длинной передней стены, прерванной по бокам выступающими крыльями, или paraskēnia . Зрители сидели на деревянных скамейках, расположенных веерообразно, разделенными расходящимися проходами. Верхние ряды представляли собой скамейки из подвижных досок, поддерживаемые отдельными камнями, заложенными в землю. Почетные места представляли собой каменные плиты с надписями, приписывающими их священникам.

Фоновое украшение первоначально представляло собой временный деревянный каркас, прислоненный к передней стене беседки и закрытый подвижными ширмами.Эти ширмы были сделаны из высушенных шкур животных, окрашенных в красный цвет; только до Эсхила холсты в деревянных рамах были украшены в соответствии с потребностями конкретной пьесы. Аристотель приписывает Софоклу изобретение живописи сцены, нововведение, которое другие приписывают Эсхилу. Примечательно, что Эсхил проявлял интерес к постановке, и ему приписывают классический дизайн костюмов. Простой греческий пейзаж был сопоставим с пейзажем 20 века; импульс визуализировать и конкретизировать фон действия стал сильным.Расписные декорации, вероятно, впервые были использованы при производстве Oresteia ; Примерно через 50 лет к деревянной конструкции сцены был добавлен второй этаж. Перед нижним этажом здания была установлена ​​деревянная колоннада, или портик, proskēnion . Эта длинная и низкая колоннада напоминала внешний вид дома, дворца или храма. Раскрашенные ширмы, установленные между колоннами proskēnion , подсказывали место действия.

Вначале декорации, вероятно, были немного изменены во время антрактов, разделяющих пьесы трилогии или тетралогии, или в ночное время между двумя фестивальными днями.Ко второй половине V века смена сцен происходила с помощью подвижных расписных ширм. Несколько таких экранов можно было поставить друг за другом так, чтобы при снятии первого появлялся следующий.

Вскоре после введения фасада пьесы единообразно ставились перед храмом или дворцом. Чтобы обозначить смену обстановки, были представлены периактои . Это были вертикальные трехсторонние призмы - каждая сторона окрашена для обозначения разных мест - установленные заподлицо со стеной дворца или храма по обе стороны сцены.В отношении пейзажа соблюдались некоторые условности; Во-первых, если повернуть только правый periaktos , это укажет на другую местность в том же городе. Согласно другому соглашению, субъекты, входящие справа, считались выходящими из города или гавани, а акторы слева - из сельской местности.

Несъемный фасад также использовался, чтобы скрыть сценические свойства и оборудование. Доказательства использования так называемого летательного аппарата, mēchanē (лат. machina ), в V веке приводятся в комедиях Аристофана; герой пьесы « Мир » возносится на небо на навозном жуке и обращается к перевертышу сцены, чтобы тот не упал. mēchanē состоял из вышки и крана. Во времена Еврипида он традиционно использовался в эпилоге, когда бог спустился с небес, чтобы разобраться в сложностях сюжета, условность, которая стала известна как deus ex machina («бог из машины»). Об щедром использовании летательных аппаратов свидетельствует поэт Антифан, писавший, что трагические драматурги поднимали машину так же легко, как поднимали палец, когда им нечего было сказать.

Колесная платформа или повозка, называемая ekkyklēma , использовалась для демонстрации результатов закулисных действий, таких как тела жертв убийств. ekkyklēma , как и periaktoi , была приемом для театра под открытым небом, в котором возможности создания реалистичных иллюзий были сильно ограничены. Невозможно было показать реалистичную картину интерьера под крышей, потому что крыша закрывала бы обзор тем, кто находился на более высоких ярусах аудитории. Так, например, греки для изображения внутреннего убранства дворца выкатили трон на круглый или квадратный подиум. Новые машины были добавлены в эллинистический период, к тому времени театр почти полностью потерял свою религиозную основу.Среди этих новых машин были hemikyklion , полукруг холста, изображающий далекий город, и stropheion , вращающаяся машина, использовавшаяся для изображения героев на небесах или сражений на море.

Ховард Бэй Клайв Баркер Джордж К. Изенур.

Как получить удовольствие от живого концерта

Секции театра

Оркестр . Главный этаж театра называется «Оркестр». Это может получить сбивает с толку, если вы собираетесь на концерт оркестра и ваше место находится в оркестре. Который не означает, что вы будете сидеть на сцене с инструментом в руках! В некоторых заведениях эта зона называется киосками.

Балконы . В некоторых театрах балконы носят особые названия, например, Loge или Founders ’ Круг или платье.Иногда передняя часть балкона носит одно название, а задняя часть того же балкона носит другое название. Эти имена и их значение в каждом театре разная.

Ящики . Боксы - это небольшие кабинки для нескольких человек, обычно расположенные в одной из нижних балконы. В некоторых амфитеатрах под открытым небом есть боксы рядом со сценой. Ящики могут иметь дополнительная конфиденциальность. Не во всех театрах они есть.

Постоянная комната . В некоторых театрах можно купить более дешевый билет, дающий право встать сзади, за последним рядом сидений.Если вы выносливы, это может быть отличным способом смотреть оперы.

Специальные сиденья . Иногда, когда исполняющая группа небольшая, а публика большой, на сцене установлены дополнительные стулья, окружающие музыкантов. Если тебе нравится смотреть исполнители вблизи, это может быть отличное место, чтобы посидеть.

Некоторые концертные залы предназначены для такого типа аудитории; у них есть постоянные сидения за музыкантами.

В некоторых кинотеатрах есть места для инвалидных колясок.Позвоните в кассу или в театр, чтобы организовать доступ; пространство может быть ограничено.

Визуальные препятствия . В некоторых театрах есть несколько мест с частичным видом на сцену. Может быть, на пути есть перила или столб, а может, архитектор был ненормальным. Эти затрудненные места иногда очень дешевы.

,Определение

в кембриджском словаре английского языка

BALCONY | Определение в кембриджском словаре английского языка

балкон имя существительное [C] (НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ)

Тезаурус: синонимы и родственные слова

балкон имя существительное [C] (В ТЕАТРЕ)

.

Смотрите также