Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Балкон покрасить внутри


какую лучше выбрать, покраска различных поверхностей

На чтение 7 мин.

Необходимая покраска внутри балконного помещения – очень ответственный этап финишной отделки. Рассмотрим все советы и рекомендации для его успешного проведения.

Общие требования для красок

Для разных типов поверхностей стен и окрашиваемых строительных материалов отделки подходят разные краски. Но при подборе краски определенной марки для работы на балконе учитывают следующие общие требования к ней:

  • Покупаемая краска должна предназначаться для проведения наружных работ, иметь приемлемый срок годности. Товар должен быть сертифицированным и иметь зарекомендовавшего себя добросовестного производителя. При первом визуальном осмотре после вскрытия емкости, в краске не должны присутствовать какие-либо сгустки или комки.
  • Краска не должна выделять токсичные вредные вещества во время работы и после высыхания. Для жилого или часто посещаемого балконного помещения это условие очень важное и обязательное.
  • Материал желательно подбирать устойчивый к повышенной влажности. Это касается прохладных и полностью не утепленных балконов, где показатели влажности зависят от погодных условий и велика вероятность образования конденсата при температурных перепадах.
  • Устойчивость краски к ультрафиолету позволит дольше сохранять поверхностям привлекательный вид и не выцветать при периодическом воздействии прямых солнечных лучей.
  • Для остекления балкона и выходящих на него оконных проемов обычно используются рамные конструкции из ПВХ. Подбирая состав для покраски, учитывают возможность его легкого удаления при случайном попадании на рамы без повреждения. Средства для удаления краски также не должны быть агрессивными к поверхности ПВХ профилей.
  • Для покраски домовых стен, выходящих на балкон, желательно использование паропроницаемых «дышащих» материалов. В результате стены перестанут напитываться влагой и отсыревать.

Особенности покраски различных поверхностей

Подготовка к покраске, выбор лакокрасочного материала и выполнение основной работы имеют свои правила и нюансы для различных видов поверхностей (внутренних и наружных) балконного помещения. Рассмотрим порядок действий с наиболее распространенными поверхностями.

  1. Профилированный лист

Таким материалом облицовывают наружную сторону парапета и боковины балкона. Профлист продается уже покрашенным. Повторная покраска требуется бывшему в эксплуатации материалу, на котором появились следы коррозии, царапины, или в случае решения изменить цвет. Для удобства и качественной работы листы предварительно демонтируют. Подготовка включает: зачистку ржавчины наждачной бумагой; очистку поверхности растворителем от грязи и масляных пятен; шпатлевание видимых вмятин и царапин; грунтовку после высыхания шпатлевки. Теперь красим поверхность с помощью пульверизатора. В неудобных местах поможет кисточка. Рекомендуемый материал для металлических поверхностей – лак с полиуретановой, эпоксидной, алкидной или акриловой основой.

  1. Панели-ПВХ

Предварительная подготовка пластиковых панелей к покраске очень проста. Все поверхности моют от грязи и обезжиривают спиртом или растворителем (подбирается химический состав, который безвреден для пластика). Для покраски более всего уместны акриловые краски и аквалак. Не выгорая на солнце, они отличаются стойкостью и простотой в уходе. На балконах солнечной стороны не следует использовать темные краски. Нагреваясь, окрашенные панели могут деформироваться и частично терять свои эксплуатационные свойства.

  1. Плиты-ДСП

Для ранее покрашенного изделия, при наличии трещин и отслаивания, потребуется удаление старого слоя краски. Поможет в этом специальная смывка, строительный фен, шлифовальная машинка или наждачная бумага. Качественное старое покрытие достаточно зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой. Следующий шаг – очистка от грязи, пыли и обезжиривание растворителем, который не оставляет скользкой остаточной пленки (ацетон, уайт-спирит). Теперь очередь нанесения двух слоев глубокопроникающей грунтовки. После ее окончательного высыхания приступают к покраске.

Рекомендуемые краски – акриловые, масляные. Акриловые не токсичны, быстро высыхают, имеют отличную адгезию к различным материалам, могут быть с декоративным эффектом (флуоресцентные, перламутровые, цвета металлик и другие), доступны в аэрозольных баллончиках. Масляные покрытия являются хорошей защитой ДСП от влажности. Их недостатки – отсутствие паропроницаемости, при высыхании имеют сильный неприятный запах (до высыхания балконное помещение нужно проветривать, а вход в квартиру и окно держать закрытыми).

После высыхания краски рекомендуется нанести на поверхность ДСП слой лака (можно 2 слоя). Покрытая лаком плита теперь будет иметь насыщенный и более глубокий цвет. Лаковое покрытие является также дополнительной защитой от изнашивания.

  1. Стена из кирпича

Начинаем подготовку поверхности с зачистки от загрязнений и наплывов кладочного раствора. Это удобно делать металлической щеткой с подключением шпателя. Для аккуратности кладочные швы можно дополнительно зашпатлевать. Если на стенах осталась старая краска – ее полностью удаляют шлифовальной машинкой, крупной наждачной бумагой или металлической щеткой. Нужно также проверить кирпичную стену на предмет поражения грибком или плесенью. Если результат осмотра положительный – понадобится зачистка пораженных мест и обработка всей стены специальной пропиткой.

Перед покраской стену грунтуют. Рекомендуется применение акриловой эмульсии. Для основной работы приобретают водоэмульсионную краску. При покупке базовый белый цвет колеруют для получения нужного цветового оттенка.

Грунтуем кирпичную стену — затем наносим краску
  1. Бетонная стена

Подготовка поверхности к работе включает все подготовительные этапы, как перед покраской кирпичной стены. Разница только в рекомендуемых красках для основного покрытия. Для бетонных поверхностей стен и парапета самые подходящие краски – изготовленные на силикатной и пластиковой основе. Наружная покраска должна производиться в подходящую погоду (сухую, не очень солнечную).

  1. Деревянная вагонка

Такая поверхность требует очень тщательной подготовки. Дерево нужно защитить от грибка и насекомых, сделать менее пожароопасным материалом. Для этого применяют специальные пропитки с антисептиками и антипиренами. Все заметные дефекты выравнивают специальной шпатлевкой по дереву, а шероховатости зачищают и полируют наждачной бумагой.

Для покраски можно выбрать:

  • Акрилатные краски. Получаемое покрытие эластичное, водонепроницаемое, не растрескивается, устойчиво к осадкам и скачкам температуры, не выгорает от ярких солнечных лучей, долго сохраняет блеск и первоначальный цвет.
  • Масляные краски – прочный, более дешевый, водоотталкивающий материал. Со временем они блекнут, процесс покраски и высыхания сопровождает сильный ядовитый запах.
  • Акриловые аквалаки – безопасные, нетоксичные, паропроницаемые, негорючие материалы.
  • Алкидные лаки – устойчивые к механическим воздействиям, глубоко проникают и подчеркивают естественную структуру дерева. Недостатки – долго сохнут с выделением сильного запаха, имеют низкую износоустойчивость.
  1. Гипсокартон

Стыки листов гипсокартона и места крепежа заделывают полимерными шпатлевками. Грунтуют водорастворимыми составами. Красят гипсокартон водоэмульсионной краской минимум в 2 слоя.

Советы и рекомендации по покраске и не только

  • Если стены балконного помещения не будут однотонными, старайтесь одновременно сочетать до трех различных цветовых оттенков. Черный и белый цвета в расчет не берутся.
  • Для балконов и лоджий солнечной стороны не подходят краски темных оттенков и тонов. Темные стены, поглощая солнечную энергию, будут быстро нагреваться. Если температура воздуха в это время значительно ниже нагретой стены, то велика вероятность появления конденсата.
  • Для внешней покраски балкона подбирайте цвета в тон с фасадом здания.
  • Погода также влияет на качество малярных работ. При дожде или повышенной влажности краска сохнет очень долго и не равномерно. Попадание дождевых капель на свежую краску внешней стороны балкона способно испортить внешний вид и настроение хозяев балкона. При жаре краска очень быстро схватывается и не успевает равномерно растекаться по поверхности.
  • Грунтовку под основную краску желательно подкрасить в цвет финишного покрытия. После такой подготовки не будут выделяться места с более тонким слоем нанесенной краски.
  • В процессе покраски различные участки поверхности удобно красить разным инструментом. Поэтому не помешает иметь под рукой валики, распылитель и кисти разных размеров.
  • Перед работой нужно убедиться в том, что цвет или тон краски соответствует представлению о конечном результате. Для этого краска наносится на маленький участок поверхности. Когда она подсохнет, можно делать окончательный вывод о соответствии.
  • О качестве покраски говорит однородность цвета на окрашенной поверхности. Добиться этого не трудно. Чтобы консистенция рабочего материала была однородной и частицы красителя со временем не оседали на дно емкости, краску необходимо тщательно перемешивать не только перед нанесением, но и периодически во время работы.
  • Необходимые краску, грунтовку и лак рекомендуется покупать от одного производителя. Такие материалы полностью совместимые, что положительно скажется на качестве малярных работ.
  • Не забывайте пользоваться укрывной пленкой и малярным скотчем для предохранения прилегающих поверхностей, которые не будут окрашиваться.
  • Для покраски стен из кирпича и бетона лучше не использовать краски на масляной основе. Не являясь паропроницаемым материалом, они становятся причиной нежелательного накопления влаги. Результат повышенной влажности – поражение материала стены микроорганизмами и преждевременное ее разрушение.
  • Торцы деревянной вагонки требуют очень тщательной обработки подготовительными составами и краской.

Правильный выбор краски, качественная подготовка поверхности к работе и аккуратная покраска позволят надолго забыть об обновлении стен балкона. Остается переключиться на другие дела. На балконе теперь можно отдыхать, а не работать.

Inside Out - Компания Eclectic Light

Во вчерашней вводной статье этой пары я рассмотрел картины балконов; сегодня мы можем присоединиться к богатым и знаменитым на их балконах и посмотреть на мир внизу. До того, как в конце девятнадцатого века стали доступны дешевые и легкие путешествия, стоять на балконе было, вероятно, одним из самых увлекательных занятий для большинства населения.

Витторе Карпаччо (1465–1526), ​​Две венецианские дамы (ок. 1490), масло на панели, 94 x 64 см, Museo Correr, Венеция, Италия.Wikimedia Commons.

Были предположения относительно того, были ли Карпаччо Two Venetian Ladies примерно из 1490 года скучающими женами из высшего сословия или куртизанками в перерывах между выступлениями, хотя в настоящее время мнение благоприятствует их благородству. Они сидят среди зверинца павлинов, голубей и двух собак, глядя в пустоту.

Виды с балкона достигли зрелости в начале девятнадцатого века, когда появились картины с изображениями фигур, стоящих перед окнами. Наиболее ярко они проявились в немецкой живописи, в произведении Каспара Давида Фридриха «Женщина у окна » 1822 года, которое двумя годами позже доработал его друг и последователь Карл Густав Карус.

Карл Густав Карус (1789–1869), Женщина на балконе (1824), холст, масло, 42 x 32 см, Galerie Neue Meister, Staatliche Kunstsammlungen Dresden, Дрезден, Германия. Wikimedia Commons.

Впервые появился «Фридрихиан » Каруса «Женщина на балконе » из 1824 года. Высоко над холмистой лесистой местностью центральной Германии молодая женщина, одетая в черное, сидит, созерцая пейзаж и отвернувшись от зрителя. Художник сообщает нам, откуда он нарисовал этот вид, и добавляет некоторые детали переднего плана, которые помогают загадывать зрителя.Однако, в отличие от работ Фридриха, здесь нет игры между интерьером и экстерьером, только близко и далеко.

Карл Густав Карус (1789–1869), Номер с балконом с видом на Неаполитанский залив (через Санта-Лючию и Кастель-дель-Ово) (около 1829-30), холст, масло, 28,4 x 21,3 см, Старая национальная галерея, Берлин, Германия. Wikimedia Commons.

Когда Карус посетил Неаполь примерно в 1829-30 годах, он останавливался недалеко от Кастель-дель-Ово и создавал вид в своем номере с балконом и видом на Неаполитанский залив (через Санта-Лючию и Кастель-дель-Ово). Вместо фигуры здесь музыкальный инструмент, предположительно для подтверждения того, что это Италия. Интерьер в основном используется для его обрамления и репуссуар глубина.

Берта Моризо (1841–1895), Женщина с ребенком на балконе (1872), холст, масло, 61 x 50 см, Частное собрание. Wikimedia Commons.

После картины Мане «Балкон » (1868-69) Берта Моризо, которая смоделировала его и вскоре стала его невесткой, в 1872 году нарисовала свою собственную «Женщина с ребенком на балконе ».Она использует балкон в первую очередь для того, чтобы совместить портреты двух фигур в полный рост с воздушным пейзажем Парижа. Столб и вазон справа зигзагообразно уводят взгляд от переднего плана мимо фигур к далекому концу. Слева от женщины на горизонте виднеется темный массив Нотр-Дама.

Именно Гюстав Кайботт переработал и модернизировал прецеденты Фридриха и Каруса для его картины своего брата Рене, Молодой человек у окна, в 1875 году.

Гюстав Кайботт (1848–1894), Молодой человек у окна (1875), холст, масло, размеры неизвестны, Частное собрание. Wikimedia Commons.

Строго говоря, младший брат Кайботта, Рене, здесь не на балконе, а просто стоит перед окном с балюстрадой в семейной квартире на улице де Миромениль в Париже. Но здесь художник осознал взаимодействие между богатой красной обивкой интерьера и ярким экстерьером с его бледными зданиями и деревьями.Между этими двумя мирами простирается солидная каменная балюстрада. Кайботт придает своим фигурам таинственную анонимность, отворачиваясь от нас.

Картина была представлена ​​на второй выставке импрессионистов в следующем году.

Гюстав Кайботт (1848–1894), Человек на балконе, бульвар Осман (1880), холст, масло, 116,5 x 89,5 см, Частное собрание. Wikimedia Commons.

Пять лет спустя Кайботт приступил к созданию серии картин с балконов своей квартиры, самая известная из которых - Человек на балконе, бульвар Осман (1880).В интерьере появились промежуточные детали: корыто с цветами, богато украшенная железная балюстрада и красочный навес. На этот раз его картину приняли в Салон, где она экспонировалась в 1882 году.

Гюстав Кайботт (1848–1894), «Балкон» (1880), другие подробности неизвестны. Wikimedia Commons.

Менее известны два вида по длине A Balcony (1880) вверху и еще один Man on a Balcony (1880) внизу. Оба являются откровением, показывая лица своих фигур, которые смотрят в нашу сторону, на внешний мир внизу.Оба сильно проецируются на точку схода близко к одному краю холста. А на изображении выше голова одной из двух фигур помещена в эту точку.

Гюстав Кайботт (1848–1894), Человек на балконе (2) (1880), холст, масло, 116 × 97 см, Частное собрание. Wikimedia Commons.

Кайботт продолжил рисовать пару сильно обрезанных изображений, показывающих небольшие участки балюстрады с деревьями и зданиями внизу. Наконец, в 1884 году он купил картину Мане The Balcony для своей частной коллекции.

Ханс Хейердал (1857–1913), У окна (1881), масло на панели, 46 x 37 см, Nasjonalgalleriet, Осло, Норвегия. Wikimedia Commons.

Норвежский художник Ханс Хейердал, который в то время жил в Париже, ответил своим коротко обрезанным У окна в 1881 году (вверху), а в следующем году его соотечественник Кристиан Крог написал свой Портрет шведского художника Карла. Nordström (внизу), используя тот же художественный прием. Крог писал это не в Париже, а ближе к концу своего пребывания во Франции, в колонии художников Грез-сюр-Луан весной 1882 года.

Хейердал глубоко вовлечен в игру внутреннего мира женщины с полуоткрытой книгой на коленях и ее далеким взглядом на яркую внешность.

Кристиан Крог (1852–1925), Портрет шведского художника Карла Нордстрёма (1882), холст, масло, 61 x 46,5 см, Nasjonalgalleriet, Осло, Норвегия. Wikimedia Commons.

До этого развития тем Фридриха и Каруса балконы часто играли второстепенные роли в портретных картинах. Может быть, сиделка опиралась на часть балюстрады или из цветочного горшка каскадом струились цветы со столба.В конце девятнадцатого века балконы приобрели большую известность в большом количестве портретов и фигуративных картин.

Часть этого, несомненно, была результатом их растущей доступности: с ростом городов балконы стали популярной особенностью элитных городских квартир, особенно в Париже.

Максимилиан Люс (1858–1941), Мадам Люс на балконе (1893), холст, масло, 81 × 65 см, Частное собрание. Wikimedia Commons.

Этот портрет партнера Максимилиана Люса (тогда еще не состоявшего в браке) и модели Амброзэна «Симона» Буэна, «Мадам Люс на балконе » 1893 года, является примером, в котором предметы интерьера выставлены на ярком солнечном свете.

Рихард Берг (1858–1919), «Северный летний вечер» (1899–1900), холст, масло, 170 x 223,5 см, Göteborgs konstmuseum, Гетеборг, Швеция. Wikimedia Commons.

В картине « Nordic Summer’s Evening » Ричарда Берга (1899–1900) представлены две выдающиеся модели: принц Евгений, герцог Нэрке, и певица Карин Пик, которые были близкими друзьями художника. На самом деле, это замечательный композит: показанные колонны были заимствованы этажом ниже, где они поддерживали этот балкон, а Пик был написан, когда она была в Ассизи в Италии.

Его фигуры не смотрят друг на друга, но их взгляды пересекаются, когда они смотрят на тихий парк за ним, освещенный низким солнцем.

Исаак Бродский (1883–1939), Автопортрет с дочерью (1911), холст, масло, размеры и местонахождение неизвестны. Wikimedia Commons.

Мы можем только представить себе «обман», который, должно быть, придумал Исаак Бродский, чтобы нарисовать этот чудесный автопортрет с дочерью в 1911 году. Здесь балкон является неотъемлемой частью воздушной территории города; нет обзора уровня земли.На пару этажей выше существует мир Бродского.

Ловис Коринф (1858–1925), Сцена на балконе в Бордигере (1912), холст, масло, 83,5 × 105 см, Музей Фолькванг, Эссен, Германия. Wikimedia Commons.

Ловис Коринт написал свою сцену на балконе в Бордигере в 1912 году в начале своего выздоровления в Миди после перенесенного в прошлом году инсульта.

Николай Богданов-Бельский (1868-1945), Дама на балконе. Кореиз. Портрет И.А. Юсупова (1914), дальнейшие подробности неизвестны.Wikimedia Commons.

Сцена в картине Николая Богданова-Бельского Дама на балконе выглядит более расслабленной. Его натурщик И.А. Юсупова, похоже, наслаждается прекрасной летней погодой в Кореизе, недалеко от Ялты, на северном побережье Черного моря. Примерно в это же время Балканы погрузились в кризис после убийства эрцгерцога Франца Фердинанда, и к концу июля началась Великая война. На завершающем этапе Крымский полуостров был охвачен гражданской войной в России и переходил из рук в руки каждые несколько месяцев, десятки тысяч людей были убиты во время хаоса.

Последний художник, чьи картины я здесь показываю, неизменно любил рисовать виды из окон, которые простирались до балконов, которые он добавил в свои дома: Пьер Боннар.

Пьер Боннар (1867-1947), La Fenêtre (Окно) (1925), холст, масло, 108,6 x 88,6 см, Галерея Тейт (представлена ​​лордом Айвором Спенсером Черчиллем через Общество современного искусства 1930), Лондон. Права на фотографирование © Tate 2018, https://www.tate.org.uk/art/artworks/bonnard-the-window-n04494

В La Fenêtre (Окно) 1925 года Боннар создает вид из своей виллы в Le Cannet смотрит вглубь острова и включает в себя часть важнейшего балкона.

Пьер Боннар (1867-1947), Французские окна с собакой (1927), холст, масло, 107,3 ​​x 63,2 см, Частное собрание. Атенеум.

Один из его наиболее полных видов на балкон представлен в Французские окна с собакой 1927 года, где наш взгляд направлен из его интерьера, через французские окна, через настил и деревянную балюстраду, на пальмы и город Ле. Cannet за гранью.

Вид с балкона - настоящее путешествие по жизни.

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

.

Как красить перила балкона | Home Guides

Окраска балконных перил не только улучшит внешний вид вашего открытого жилого пространства, но и защитит перила от повреждений. Правильно нанесенная краска может защитить деревянные перила от погодных условий и гниения, а также предотвратить ржавление металлических перил. В то время как любой цвет краски может быть использован в соответствии со схемой внешнего дизайна и превратить балкон в уютное убежище, тип краски, используемой для проекта, важен. Краска и грунтовка, разработанные специально для наружных поверхностей, металла или дерева, обеспечат долговечную защитную окраску.

Деревянные перила

Дождитесь спокойного ясного дня при температуре от 50 до 85 градусов по Фаренгейту.

Слегка отшлифуйте перила, чтобы удалить заусенцы и неровности.

Протрите перила чистой тряпкой, чтобы удалить оставшуюся пыль и грязь.

Закройте малярным скотчем и пластиковой пленкой прилегающие стены, пол или любые участки, которые не будут окрашены.

Нанесите тонкий слой грунтовки, предназначенной для наружных деревянных поверхностей.Используйте кисть для нанесения грунтовки, стараясь покрыть все углы и края.

Подождите, пока грунтовка высохнет. Обычно это занимает от четырех до шести часов.

Наносите кистью тонкий слой краски для наружных деревянных поверхностей. Сначала прорежьте или закрасьте углы и труднодоступные области, а затем используйте широкие мазки для оставшихся областей, чтобы минимизировать появление мазков кисти.

Подождите четыре-шесть часов, пока первый слой краски высохнет.

Нанесите второй слой краски, сначала снова прорезав труднодоступные места.

Металлические перила

Дождитесь спокойного ясного дня при температуре от 50 до 85 градусов по Фаренгейту.

Протрите перила смесью из одной части уксуса и одной части воды, чтобы удалить любую грязь или налет с металлической поверхности.

Удалите ржавчину жесткой металлической щеткой.

Слегка отшлифуйте перила, чтобы удалить оставшуюся ржавчину, сгладить неровности и обеспечить текстурированную поверхность для сцепления краски.

Протрите перила чистой влажной тряпкой, удаляя чешуйки ржавчины, грязь и пыль.

Нанесите тонкий слой грунтовки, специально предназначенной для наружных металлических поверхностей. Используйте небольшую кисть, чтобы покрыть углы и декоративные области, куда валик не достает, и используйте маленький валик, чтобы покрыть оставшуюся часть перил.

Дождитесь полного высыхания грунтовки. Это займет от четырех до шести часов.

Нанесите тонкий слой краски, предназначенной для наружных металлических поверхностей, используя ту же технику нанесения, что и грунтовку.

Подождите, пока высохнет первый слой краски, обычно от четырех до шести часов.

Нанесите второй слой краски, предназначенной для наружных металлических поверхностей.

.

Все о балконах: Словарь терминов

Судя по всем страницам Pinterest и фотографиям в Интернете, посвященным балконам в наши дни - роскошным, запасным, до абсурда навороченным - живописные насесты сейчас как никогда популярны для покупателей и продавцов жилья.

Конечно, в этих романтических платформах нет ничего нового: Принц Уильям впервые публично поцеловал свою новую невесту, Кейт Миддлтон, , на одной в Букингемском дворце, и Шекспир, скрещенный со звездами любовник Джульетта тосковала по Ромео , когда она стояла на своем.

Сейчас массы падают в обморок от самого этого архитектурного элемента. Прочтите последний выпуск журнала Learning the Lingo , чтобы узнать о множестве различных типов балконов, с которыми вы можете столкнуться как покупатель дома, или подумайте о добавлении в качестве владельца дома.

часы

Накопление на крепости замка Кастельно, Аквитания, Франция.

Sémhur / Wikipedia

Этот древний предшественник современного балкона показывает, что эти атрибуты на самом деле уходят корнями в войну, а не из любви.Часовня представляла собой деревянные леса, которые возникли как «средство защиты от осады 11 века» на внешних стенах замка. Они были покрыты шкурой животных или, ммм, навозом, чтобы отразить взбирающихся захватчиков и защитить защитников замка, когда они бросали камни (или еще больше навоза) на повстанцев внизу. Сегодняшние балконы, конечно же, предназначены для гораздо более изысканных целей и содержат значительно меньше навоза.

Искусственный

Подделка? Oui, c'est!

балконstore.com

Эти балконы на самом деле представляют собой не более чем украшение в виде перил, прикрепленных к фасаду дома.Нет абсолютно никакого внешнего пространства - нет пригодного настила, нада - чтобы на него можно было надеть хоть пяток. Хотя некоторые могут утверждать, что искусственные балконы бесполезны, нельзя сбрасывать со счетов фактор привлекательности.

Снаружи они создают иллюзию балкона, а не очень искусные перила, сделанные из чего угодно, от стекла до кованого железа, не дают вам упасть, когда вы распахиваете окно. Думайте об искусственных балконах как об изюминке ваших внешних стен.

Ложь

Этот фальшивый балкон в Лиссабоне - настоящая портье.

LUke1138 / iStock

Да, есть разница между faux и false , когда дело касается балконов. Ложный балкон имеет перила и - крохотную террасу, обычно глубиной от 4 до 6 дюймов. Поскольку эти выступы, также называемые «балконетами», содержат ограниченные пространства и не добавляют реальной площади дома, их можно легко установить в уже существующих домах. И хотя узкая колода не может выдержать пару обнимающихся королевских особ, она идеально подходит для таких, как ароматный сад с травами, чтобы помочь перенести немного природы на улицу.

Эти причудливые штрихи стоят от 220 до 4000 долларов, в зависимости от того, хотите вы алюминий или кованое железо.

Джульетта

Балкон Джульетты

Дуг Колдвелл / Википедия

Пожалуй, самый популярный тип ложного балкона - Джульетта. Шекспир не упоминает о молодом Капулетти, стоящем на балконе, когда Ромео спрашивает: «Какой свет проникает через то окно?» Однако в традиционных постановках пьесы Джульетта всегда падала в обморок на этом маленьком насесте.

Прозвище Джульетта обычно используется для обозначения небольших, невыступающих террас, часто состоящих из застекленной двери с неглубокими перилами за ее пределами.

Французский

Французский балкон во Франции

pidjoe / iStock

Другой популярный стиль ложного балкона получил свое название от французских дверей, которые открываются на небольшую террасу и любой пейзаж, лежащий внизу. Известный пример можно увидеть в картине Эдуара Мане «Балкон», выставленной в парижском Музее Орсе.

Истинно

Действительно красивый балкон

Astronaut Images / Getty Images

Что общего у папы и Evita ? Склонность обращаться к публике с настоящих балконов. Для нас с вами это балкон с просторной террасой, на которой можно разместить шезлонги, чтобы наблюдать за закатом, потягивая вино.

Поскольку настоящий балкон обычно выходит за пределы второго этажа здания или выше, обычно здесь также есть прекрасный вид, например, южная лужайка, видимая с балкона Трумэна Белого дома.

Эти открытые пространства - прекрасный способ размыть интерьер и экстерьер дома. По данным журнала Remodeling Magazine, один из основных люксов считается шикарным обновлением.

Хотя цены сильно различаются в зависимости от материала и размера, средний скромный четырехфутовый деревянный дом обойдется вам как минимум от 15 до 20 долларов за квадратный фут. Конечно, очарование балкона сложно передать наличными, но, по крайней мере, в Нью-Йорке это добавление может добавить тысячи к запрашиваемой цене.

Антресоль

Мезонин-балкон внутри

KatarzynaBialasiewicz / iStock

Мезонин, определяемый как небольшой этаж между двумя основными в здании, также является типом балкона, предназначенным для внутри дома.Обычно это большая площадка или площадка, выходящая из стены, окруженная защитными перилами.

То, что по сути является уютным лофтом, также является популярным местом для домашнего офиса или укромного уголка, идеально подходящего для небольшого выдвижного дивана для гостей. Новаторские дизайнеры Чарльз и Рэй Имз добавили еще один в свой особняк в Калифорнии, и с тех пор мы его догоняем.

Лоджия

Лоджия

Де Агостини / Г.Andreini / Getty Images

Хотя на первый взгляд лоджия может выглядеть как балкон, на самом деле это особая архитектурная особенность. Традиционно не на первом этаже, создавая иллюзию балкона, лоджия выделяется крышей и несущей конструкцией. Балкон подвешен к зданию и не имеет верхнего покрытия, а лоджия является частью здания и разделяет крышу.

Прекрасный пример - дворец Дожей в Венеции, Италия.

,

Смотрите также