Успевайте заказать остекление

ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ!!!

Демонтаж старого балкона - бесплатно!

Балкон 1 яруса театр оперетты


Театр Оперетты: какие места лучше?

В театре оперетты в настоящее время идет премьерный показ мюзикла «Анна Каренина», который пользуется большой популярностью. Многих интересует вопрос: какова схема зала Театра Оперетты и какие места лучше, а какие не брать? К сожалению, в Интернете недостаточно информации на эту тему. Стандартная схема, которую показывают при покупке билетов, не дает полной картины. То же самое можно сказать про другие схемы зала театра оперетты и его фотографии, которые я нашел на других ресурсах.

Чтобы помочь себе и другим при выборе мест на мюзикл «Анна Каренина» в Театре Оперетты в дальнейшем, я сделал ряд фотографий с разных мест, которые вы можете просмотреть в следующем слайдшоу. Отмечу, что меня интересовали в первую очередь «бюджетные» места. С каждым посещением театра постараюсь пополнять коллекцию фотографий.

Следует отметить следующий факт: комфорт просмотра представления в Театре Оперетты очень сильно зависит от того, кто будет сидеть перед вами. Это касается практически всех мест, тем более бюджетных. В какой-то степени это вы сможете заметить и по фотографиям. Можно купить относительно дорогие места, но, если перед вами будет сидеть команда баскетболистов, видимость будет не очень. В то же время, если перед вами будут сидеть невысокие люди, то даже с самых дешевых мест видимость может быть отличной. Разумеется, чем дальше ряд, тем больше вероятность, что перед вами окажется по крайней мере один высокий человек.

Желаю вам приятного просмотра и хорошего настроения!

Посмотреть фотографии с разных мест зала Театра Оперетты

 

Королевский оперный театр Лондон Схема расположения и цены

Заказ билетов на постановки в Королевском оперном театре.

Королевский оперный театр огромен! Примерно 2260 мест на 5 уровнях; оркестровые партерные, партерный круг, большой этаж Дональда Гордона, балкон и амфитеатр. Зрительный зал очень высокий и имеет драматическую форму буквы «U», что означает, что есть различные места, из которых можно лучше рассмотреть сцену. Вообще говоря, лучшие виды на сцену можно найти в центре оркестровых палаток и на Большом ярусе.Менее четкие виды на сцену можно найти по сторонам от Stalls Circle и Амфитеатра. Из-за огромного зала существует бесчисленное множество вариантов цен на места с билетами от 4 до 200 фунтов стерлингов! По общему правилу, чем лучше место, тем выше стоимость, при этом места в оркестровых стойлах, ящиках Grand Tier и Grand Tier являются самыми дорогими в доме. Более дешевые сиденья часто могут быть выгодной сделкой, и, хотя с них может не быть лучшего вида на сцену, они предлагают отличный способ для людей с ограниченным бюджетом увидеть продукцию высокого класса.Также стоит отметить, что билеты в оперу значительно дороже билетов на балет. Ниже приводится общее руководство по ценам на места, однако, поскольку шоу так часто меняются, меняются и цены. Я всегда рекомендую проверить официальный сайт Королевской оперы перед бронированием. .
Королевский оперный театр киосков Круг ларьков The Donald Gordon Grand Tier Балкон Амфитеатр Ящики
£ 4-15 Нет в наличии Есть постоянные билеты Нет в наличии Некоторые стоячие в наличии Нижние и верхние накладки можно купить по этой цене.Некоторые сиденья в амфитеатре в рядах V-W также можно найти по этой цене. Эти сиденья очень далеко от сцены. Нет в наличии
£ 15-40 Места 9-15 в ряду B, как правило, находятся в середине этой ценовой категории для оперы (менее дорогие для балета). Эти места будут расположены близко к сцене, но могут иметь закрытый обзор из-за их бокового углового положения относительно сцены . Боковые сиденья в ряду C доступны в этом ценовом диапазоне (нижний предел для балета, верхний предел для оперы). Для балетов большинство мест сбоку от балкона находятся в верхней части этой ценовой категории. Центр рядов T, U и V и боковые сиденья ряда B относятся к этой ценовой категории (нижний предел для балета, верхний предел для оперы) Некоторые балконные ложи входят в эту ценовую категорию для оперы, а все балконные ложи доступны по этой цене для балета.
£ 40-60 Нет в наличии Боковые сиденья в ряду C и места 4-9 в ряду A, как правило, относятся к этой ценовой категории (дешевле для балета, где эти сиденья можно найти в более низкой ценовой категории) Нет в наличии Боковые сиденья в рядах A-B можно найти по этой цене. Центр рядов L-R и боковые сиденья рядов G-K находятся в нижней части этой ценовой категории. Центральные места в рядах A, G-H и J-K относятся к среднему и верхнему пределу этой ценовой категории. Все места для балетов дешевле. Эти сиденья, хотя и находятся высоко, будут иметь довольно хороший обзор сцены. Балконных боксов доступны по этой цене.
60-80 фунтов стерлингов ( На балетных шоу всего ) места 14-16 в этой ценовой категории.Эти места значительно больше для оперных спектаклей. Некоторые места по бокам рядов A-C находятся в этой ценовой категории (балет дешевле) ( Для балетных шоу только ) для определенных спектаклей места A-D в этом разделе можно найти в верхней части этой ценовой категории. Боковые сиденья в рядах A и B относятся к этой ценовой категории. Некоторые центральные сиденья в рядах A и G-H относятся к этой ценовой категории. Эти места будут иметь хороший обзор сцены. Для балетных постановок доступны коробки Grand Tier. Это дороже для оперных спектаклей.
£ 80–150 Для балетных постановок места в премиальных оркестровых партерах находятся примерно в середине этой ценовой категории. Ряд А этого уровня можно найти в этой категории для балетных шоу и некоторых оперных постановок. На некоторые шоу места этой ценовой категории можно приобрести на уровне Donald Gordon Grand Tier.Для большинства спектаклей (как балетных, так и оперных) места на Гранд-ярусе Дональда Гордона, как правило, превышают £ 100 Для боковых сидений Opera в рядах A и B они находятся в нижней части этой ценовой категории (для Ballet эти сиденья дешевле.) Центральные сиденья Balcony находятся в верхней части этой ценовой категории (и могут быть более дорогими в зависимости от производства. Нет в наличии В этой ценовой категории боксы Grand Tier можно найти для большинства балетных и некоторых оперных спектаклей.
150–200 фунтов + Для оперы большинство оркестровых залов относятся к этой ценовой категории.Эти места имеют прекрасный вид на сцену. Ряд А этого уровня можно найти в этой ценовой категории. Эти места имеют прекрасный вид на сцену. В большинстве оперных мест места на этом уровне стоят более 150 фунтов стерлингов (места могут быть до 225 фунтов стерлингов каждое). Эти места имеют прекрасный вид на сцену. Центр рядов A-C на балконе может быть в пределах этого ценового диапазона для оперных представлений (для балета эти места обычно стоят около 100 фунтов стерлингов). Эти места имеют прекрасный вид на сцену. Нет в наличии боксов Grand Tier могут находиться в этой ценовой категории в зависимости от выставки. Эти места обычно стоят более 150 фунтов стерлингов для оперных постановок. Эти места имеют прекрасный вид на сцену.
.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Эта статья не имеет источников . Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (август 2009 г.)

Оперетта - это термин, который начали использовать в 19 веке для описания оперы, которая не была слишком серьезной и часто полна веселья. Ее часто называют «легкой оперой» («легкая» означает «несерьезная»).В опере обычно поется все. В оперетте много разговорного диалога, к этому добавляются песни и танцы. Подобные традиции уже существовали в других странах, например в Германии, где была популярна традиция Зингшпиля (например, Моцарта «Волшебная флейта») .

Традиция оперетты зародилась во Франции и вскоре распространилась на Австрию и другие страны. Он оставался популярным до середины 20 века, когда постепенно превратился в музыкальную комедию.

Композитора Жака Оффенбаха можно считать создателем традиции оперетты.Он вырос из комической оперы, которая стала довольно длинной и серьезной. Возникла потребность в более коротких и забавных музыкальных развлечениях. Оффенбах писал оперетты в 1850-х годах в Париже. В Англии такие произведения часто называли «комическими операми» или «оперными комедиями». Затем Иоганн Штраус стал очень популярен в Вене. Он уже был очень хорошо известен в бальном зале, но когда он начал писать для театра, он вскоре стал соперником Оффенбаха, чьи оперетты стали очень популярными в Вене.Оперетта Штрауса « Летучая мышь» («Летучая мышь») была исполнена больше, чем любая другая оперетта. В Испании «Сарсуэла» была своего рода опереттой.

В создании и исполнении оперетт было задействовано много людей. Исполнителям часто приходилось и петь, и очень хорошо играть. Бизе, Шабрие и Делиб писали оперетты, а также оперы и другие музыкальные жанры. В Англии оперы Гилберта и Салливана были разновидностью английской оперетты.

Одна из самых популярных оперетт - Die Lustige Witwe ( Веселая вдова ) Франца Лехара.Изготовлен в 1905 году в Вене. Лехар написал много других оперетт. Франц фон Зуппе - еще один композитор, писавший оперетты в австрийской традиции. Самая известная румынская оперетта - Crai nou ( Новолуние ) Чиприана Порумбеску.

В начале 20 века французская оперетта стала менее популярной из-за большего интереса к венской оперетте. После Первой мировой войны Берлин был центром немецкой оперетты. К середине 20 века многие композиторы писали световые оперы, основанные на музыке американских танцевальных коллективов.Их больше не называли «опереттами». Слово «оперетта» по-прежнему использовалось для обозначения легких опер, которые были больше в стиле традиционной центральноевропейской музыки.

.

Оперетта - Википедия tiếng Việt

Operetta до Pháp: [opérette] ; tiếng Đức: [оперетта] ; tiếng Tây Ban Nha: [opereta] là một dạng opera nhẹ với những đoạn thoại nói, những ca khúc và những vũ iệu. Operetta nhấn mạnh vào âm nhạc giàu tính giai điệu đồng thời dựa vào các phong cách opera thế kỉ 19, thể loại Operetta đã không ngừng phát throng k phát triển nhưng phần lớn dần bị thể loại Musical thế chỗ [1] [2] .

  • Ганцль, Курт. Энциклопедия музыкального театра (3 тома). Нью-Йорк: Schirmer Books, 2001.
  • Гуле, Шарль. Sur la scène et dans la coulisse . Квебек, Квебек: Ministère des Affaires culturelles, 1981. ISBN 2-551-04178-3
  • Траубнер, Ричард. Оперетта: театральная история . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company, 1983
  • Бордман, Джеральд. Американская оперетта . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1981.
  • Linhardt, Marion, Residenzstadt und Metropole. Zu einer kulturellen Topographie des Wiener Unterhaltungstheaters (1858–1918) . Берлин: Макс Нимейер Verlag, 2006 (немецкий)
  • Clarke, Kevin, Glitter and Be Gay: Die Authentische Operette und ihre schwulen Verehrer . Гамбург: Männerschwarm Verlag, 2007 (немецкий)
  • Риккардо Виагранде, Tu che m'hai preso il cuor. Un viaggio nel mondo dell'operetta, Casa Musicale Eco, Монца, 2009 (итальянский)
Wikimedia Commons có thêm hình ảnh và phương tiện truyền tải về Operetta .
.

Смотрите также